Замена Шаровой Опоры Ваз 2110 Без Съемника

12.05.2018 Выкл. Автор dakus

ваз 2110

Передняя подвеска переднеприводных автомобилей типа ВАЗ типа McPherson не вызывает столько беспокойства, как традиционные 2101-2107. Конструкция фронтального соединения зигзагов более защищает от отсутствия дорожного покрытия из-за конструктивных особенностей. Но в автомобилях с передним приводом необходимо смотреть на состояние компонентов подвески, поскольку они не бесконечны. Сначала идет на шарикоподшипники.

Зае

  • поддержка будет касаться неровностей;
  • на твердой поверхности машину можно обыграть;
  • будет заметен неравномерный износ шины. шина изнашивается быстрее;
  • невозможность точно отрегулировать выравнивание / носок.
  • Чтобы не наблюдать за этими явлениями на вашей машине, лучше периодически проверять состояние пули опоры.

    Проверка статуса шарикоподшипники

    Существует несколько способов проверки шаровых шарниров, и мы рассмотрим их все по одному, поскольку их всего три.

    Замена Шаровой Опоры Ваз 2110 Без Съемника

    1. Мы вешаем автомобиль на домкрат после того, как поставим кронштейн колеса под противоположным задним колесом по диагонали, и лучше поставить автомобиль на ручной тормоз. Возьмите колесо сверху и снизу руками. Мы активно цитируем и пытаемся уловить обратную реакцию.

    Может произойти засорение, поскольку подшипники ступиц могут привести к горизонтальному люфту. На всякий случай проверьте подшипник. Для этого встряхните колесо в вертикальной плоскости. Если нет явной обратной реакции, то виновата поддержка.

  • Более эффективным способом проверки состояния шарового шарнира была бы визуальная проверка. Чтобы сделать это, вы должны либо иметь смотровое отверстие, либо поднять свою первую десятку на подъеме. Используя монтажную лопатку или установку нужного размера, вам нужно согнуть ручку там, где она совпадает с рычагом, шаровой шарнир. Аккуратно прижимая лезвие к нижнему рычагу и нажимая на шарнир лезвия, мы пытаемся рассчитать игру в шаровом шарнире. Если это так, это не займет много усилий, чтобы увидеть это.
  • Третий способ проверки состояния шарового шарнира подходит, если мы выбираем сменную опору, и она должна быть в наших руках. Если вы продолжаете удерживать давление и пытаетесь двигать опорным пальцем без использования инструментов голыми руками, то хорошая поддержка не будет работать. Палец не будет двигаться. Если подставка уже устала, палец в ней будет вращаться достаточно свободно. Мы списываем такую ​​поддержку на берег, потому что они не восстанавливаются цивилизованно.
  • Замена шаровых шарниров ВАЗ 2109 без смывки

    Замена шарового шарнира ВАЗ 2109 без смывки с вашей стороны. Приятного просмотра!

     

    ВАЗ 2110 ЛЕГКИЙ СПОСОБ ИЗМЕНИТЬ БОЛЬ

    Замена шаровых шарниров на семью VAS.

    Инструмент для замены шарового шарнира ВАЗ 2110

    Там не должно быть никаких проблем в замене поддержки. Единственное, что может затенить процедуру замены выжать конус опорного штифта из рулевого колеса. Для этого есть специальный съемник, но если ситуация не очень игнорируется, то вы можете обойтись без съемника. Хотя набор съемных съемников и опор должен быть просто в гараже, если не в багажнике.

    Чтобы заменить опору, нам нужны ключи от стандартного дорожного комплекта, такое же крепление, новый шаровой шарнир и съемник. Съемник может быть нескольких типов, вы можете использовать универсальный съемник, это не проблема, такую ​​вещь можно купить в любом автосалоне, но когда ее нет под рукой, это очень существенно влияет на время работы ,

    Замена суппорта ВАЗ 2110

    Стенд приобретен, инструмент собран и может быть заменен. Все работы займут не более получаса. Для замены опоры выбираем плоскую платформу, подставляем сопло колеса под противоположное заднее колесо по диагонали. Затем снимите болты крепления переднего колеса, после чего вы можете повесить автомобиль на домкрат. Снимите колесо и открутите гайку шарового шарнира с помощью гаечного ключа.

    Теперь установите съемник и нажмите на шпильку. Если съемника нет, лучше не затягивать гайку полностью, а освободить ее. В этом случае необходимо забить молотком и отжать крепление пальца.

    Выпустив палец, откручиваем корпус мяч поддержите ключ 17 и удалите его. Это все. Старая опора у вас в руках, мы оставляем ее в покое, в обратном порядке устанавливаем новую опору и проверяем качество затяжки гаек гайки через 200-250 километров после установки. Теперь осторожно пройдите через глубокие ямы и удачи на дорогах!