Замена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без Съемника

19.04.2019 Выкл. Автор dakus

Перед заменой шарикоподшипника на ВАЗ 2109 необходимо выбрать новый элемент, проверить текущее состояние агрегата и внести изменения на основе полученных результатов.

Выбор последнего шарового шарнира (ШО) для замены руководствуется несколькими основными критериями.

Аспект выбора

Характеристики

Сейчас производителей шариковых подшипников масса. Но не все из них действительно делают качественные детали. Поэтому автолюбители поставили себе несколько офисов. Владельцам ВАЗ 2109 стоит обратить внимание на продукцию компании Track.

Известное имя производителя шариковых подшипников не является гарантией собственности. На данный момент на рынке много подделок. Чтобы найти оригинал, посетите официальные сайты проверенных компаний, узнайте об уникальных особенностях упаковки, аспектах безопасности, которые отличают подделку

На корпусе шара не должно быть признаков повреждения, износа или дефектов. Качество ШО всегда сваривается в 2 части

Если вы видите, что шар шарового шарнира черный, то в этом нет ничего плохого. Качественный палец также темный, только этот цвет является результатом отверждения металла при самой высокой температуре. Также попробуйте повернуть палец. Если вам удастся сделать это без ошейника, у вас будет некачественный товар

Ответственные производители, помимо SHO, комплектуют детали гайкой, болтами и пилой

Убедитесь, что нет повреждений, следов износа и других дефектов.

Монтажные болты обязательно должны быть горячими. Если болт желтый, его качество, вероятно, будет ужасным

Должен иметь тефлоновую вставку или шпильку. Плюс посмотрите на свой палец. там должно быть сквозное отверстие

Замена шарикоподшипника на ВАЗ 2115 (2113, 2114)

Часто внутренняя часть шарового шарнира на заводе-изготовителе смазывается, но практика показывает, что смазки недостаточно, поэтому при замене необходимо иметь под рукой даже немного смазки.

Если шаровой шарнир сильно изношен, автомобиль сообщит об этом. Все, что вам нужно сделать, это обратить внимание на соответствующие симптомы.

  1. Когда он бежит через удары, он начинает слышать точный удар. Он может идти только перед левой или правой стороной автомобиля, если это шаровой шарнир.
  2. При износе шариковых подшипников сила, действующая на рулевое колесо, значительно возрастает. Сразу после этого пуля начинает скрипеть.
  3. Двигаясь по прямой дороге, машина начинает вести себя беспорядочно, тянет в ту или иную сторону.
  4. Когда шариковые подшипники надеты на одно из колес, оно стоит неправильно и имеет определенный наклон в сторону. Вы можете просто увидеть это, сравнивая положение обоих колес. Если вы часто ездите на своем ВАЗ 2109, вы заметите, что одно колесо изнашивается быстрее другого.

Если обнаружены какие-либо признаки износа, рекомендуется проверить их фактическое текущее состояние, а затем изменить их.

Прежде чем менять слой с шариком, убедитесь, что этот элемент вышел из строя и является предпосылкой для неподходящего поведения автомобиля.

Есть два способа проверки. обычный и более сложный.

Для проверки вам необходимо сделать следующее:

  • Во время вождения послушайте удары, исходящие из передней части автомобиля. Особенно заметна неисправность шарового шарнира, когда колесо входит в яму;
  • Если во время столкновения с ямой произошел мертвый удар от передних колес, мяч необходимо заменить;
  • Есть другой способ. поставьте ногу на переднее колесо, затем начните толкать в сторону второго переднего колеса. Если во время манипуляции вы услышите стук, лучше проверить состояние мяча вторым способом более подробно.
Замена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без Съемника

Замена шаровых ваз 2108 2109 2110 калина приора 2115

Второй способ проверки более понятен, но требует ямы и дополнительного оборудования.

  1. Вам понадобится смотровое отверстие или лифт для работы. Но если их нет, вы можете сделать мирское гнездо.
  2. Снимите колесо с несоответствием сферического подшипника.
  3. Тщательно очистите все предметы от скопившейся грязи, обработайте крепежные детали с помощью WD40, чтобы на них не образовалась ржавчина, и вы можете легко удалить ее.
  4. Используйте гаечный ключ на 19, чтобы ослабить гайку, которая крепит шаровой шарнир к ручке подвески ВАЗ 2109.
  5. Вооружившись съемником, вытащите палец ШО из подвески.
  6. С отсутствием оборудование не требуется автосервис. Есть еще один метод. Для вас не полностью открутите гайку шарового шарнира. Натяжение создается за счет крепления и нескольких целенаправленных тяжелых ударов по рычагу молотка. В 99% случаев палец получается без проблем.
  7. Не удаляйте навесное устройство далеко, так как теперь оно должно немного опустить подвеску, освобождая палец шаровой опоры от рычага.
  8. Подняв голову на 17, нужно снять пару болтов, которые отвечают за соединение ШО с кулаком.
  9. Удалить изношенный шариковый слой.
  10. Проверьте состояние пылесборника. В некоторых случаях достаточно изменить загрузку. Но если шаровой шарнир изношен и показывает все признаки поломки, установите последний шар и соберите сборку в обратном порядке.
  11. Убедитесь, что на пальце есть прокладка. В случае удаления не забудьте вернуть предмет на свое место. В маловероятном случае новая поддержка может не работать должным образом.
  12. Обязательно смажьте резиновый чехол консистентной смазкой перед установкой реверса. Также смазка наносится на место в опоре, где установлен ствол.

Быстрая замена шаровых опор!

Важным моментом изменений является затяжка крепежных гаек. Меняя мяч, гайки затягиваются крепко, но не на сто процентов. Затем нужно пару раз встряхнуть машину, и только потом закрепить крепление до конца.

При этом нижняя гайка SHO затягивается с моментом затяжки 80-96 Нм, а пара болтов крепит опору к рычагу с моментом затяжки 50-63 Нм.