Замена Шаровой Опоры Ваз 2106

27.04.2020 Выкл. Автор dakus

Если начались проблемы с колесами, машина далеко не уедет. ВАЗ 2106 в этом смысле не является исключением. Источником головной боли для владельцев шестидесятых всегда были колесные подшипники, которые никогда не были надежными. Учитывая качество внутренних дорог, срок службы этих деталей никогда не был длительным, и после нескольких лет интенсивной эксплуатации ВАЗ 2106 водителю пришлось заниматься заменой шарикоподшипников. Могу ли я изменить их сам? Конечно. Но эта задача требует предварительной подготовки. Мы поймем, как это делается.

Замена Шаровой Опоры Ваз 2106

Назначение шарикоподшипников на ВАЗ 2106

Шаровой шарнир. это обычный поворот, с помощью которого ступица колеса крепится к подвеске. Основная функция шарикоподшипника заключается в следующем: колесо с такой опорой должно свободно перемещаться в горизонтальной плоскости, а не двигаться в вертикальной плоскости.

Здесь следует отметить, что шарниры на ВАЗ 2106 используются не только в подвеске. Их можно найти в рулевых тягах, в разрушающихся рычагах и во многих других местах.

Шаровое соединение

На заре автомобильной промышленности не было петель в подвеске автомобилей. На их месте были шарнирные соединения, которые были очень тяжелыми и требовали систематической смазки. Основным недостатком шарнирных соединений было то, что они позволяли колесам свободно вращаться только на одной оси, что, в свою очередь, значительно уменьшало управляемость. В ВАЗ 2106 инженеры окончательно решили отказаться от шарниров и использовать шарикоподшипники.

Расположение первых столбов было предельно простым: палец с шариком был установлен в неподвижном корпусе. На палец надавили стальную пружину, которая сверху была закрыта напильником. Поскольку при езде с мячом возникла колоссальная ударная нагрузка, необходимо периодически смазывать его специальным шприцем. В более поздних моделях ВАЗ 2106 шариковые подшипники больше не были оснащены пружинами. Шариковый палец располагался не в металлическом основании, а в полусфере из прочного пластика. Кроме того, были неразборчивые шарикоподшипники, ремонт которых сводился к их замене.

Причины и признаки повреждения шарового сустава

Читайте также

  • Как заменить свечи Kia Rio и когда их делать?Очевидно, что спор о том, как долго могут продолжаться устройства зажигания консистенции топлива и воздуха, никогда не закончится. Нгк свеча убила мотор !!! Срочно проверьте свои свечи на Kia Rio 2012-2015...
  • Почетные автовладельцы на конференции нашего автосервиса Volkswagen Audi Skoda (рубрика) "Вопрос. ответ"), клиенты часто задают вопросы. "Где номер двигателя? ",Теперь мы посвятили вопрос размещения номеров двигателей для автомоби...
  • Часто на форумах возникают вопросы о том, как открыть Ford Focus 2 без ключа. Бывают моменты, когда я оставляю ключи в машине или в багажнике, выхожу на улицу, и двери случайно хлопают и блокируются. Или им удалось завести машину, и вдруг потребовало...
  • Новая Sport Line. менее яркая версия Civic Type R 2020 года, отличающаяся меньшим крылом, уменьшенными колесами и более тихим салоном, но мы не увидим ее в США.Меньшие колеса, меньшее крыло.В дополнение к 2021 Limited Edition, Honda дебютировала в ср...

Вот некоторые из основных причин, по которым срок службы шариковых подшипников значительно сокращается. Они здесь:

  • сильнейшие ударные нагрузки. Это основная причина совместного отказа. И особенно важно, если водитель постоянно едет по грунтовым дорогам или по дорогам со снесенным асфальтом;
  • недостаток масла. Если водитель систематически не обслуживает шарикоподшипники и не смазывает их, то смазка развивает свой ресурс и перестает выполнять свои функции. Обычно это происходит в течение шести месяцев. После этого уничтожение шарового пальца. это только вопрос времени;
  • лом пыли. Целью этого устройства является его название. Когда происходит сбой загрузки, грязь начинает накапливаться в суставе. Со временем он начинает работать как абразивный материал, который постепенно повреждает шариковый палец.

Теперь перечислим основные особенности, которые четко указывают на поломку шарового шарнира:

  • аварийное прекращение. Это особенно очевидно, когда водитель движется со скоростью удара 20-25 км / ч. Если подвеска прогремела, это означает, что смазка из шарикоподшипника полностью выдавливается;
  • при движении на высокой скорости одно из колес начинает качаться из стороны в сторону. Это указывает на то, что в шаровом шарнире имеется большой зазор. Ситуация очень опасная, поскольку изношенное колесо в любой момент может вернуться практически перпендикулярно кузову автомобиля. В этом случае автомобиль гарантированно потеряет управление, что может привести к серьезной аварии;

Видео: Замена Шаровой Опоры Ваз 2106


Проверка состояния шарового шарнира

Если владелец ВАЗ 2106 подозревает неисправность шарового шарнира, но не знает, как это проверить, вот несколько простых методов диагностики. Они здесь:

  • проверка слуха. Это, наверное, самый простой способ диагностики. Все, что нужно, это партнер, который поможет раскачать машину с остановленным и выключенным двигателем. Во время махания вы должны слушать звуки, издаваемые подвеской. Если за рулем отчетливо слышен стук или скрип, пришло время заменить шарикоподшипник;
  • Проверьте на обратную реакцию. Здесь тоже не обойтись без партнера. Одно из колес автомобиля поднимается. Партнер садится в кабину и полностью нажимает педаль тормоза. Владелец автомобиля в этот момент поворачивает колесо сначала в вертикальной, а затем в горизонтальной плоскости. Если тормоза удерживаются, игра сразу чувствуется. И если так, поддержка должна быть заменена;

О выборе шаровых опор

Как указано выше, шариковый палец является наиболее важной частью опоры. Надежность подвески в целом зависит от ее долговечности. Поэтому требования к качеству пальцев очень серьезные:

  • хороший шариковый палец должен быть изготовлен из высоколегированной стали;
  • поверхность пальца (но не мяча) должна быть твердой, не разбиваясь;
  • носок и другие части опоры должны быть изготовлены холодной заготовкой и только после того, как они подвергнуты термической обработке.

Вышеуказанные нюансы технологического процесса очень дороги, поэтому их используют только крупные производители шарикоподшипников, которых не так много на внутреннем рынке. Мы перечислим их:

Читайте также

  • Дизайнерская фирма Ларс Бüro представляет структуру нового автомобиля Tesla и его владельцев. Tesla Cybertruck, как теперь показано публике, не подойдет для гаража среднего размера из-за его большого размера. Дизайнерская фирма Lars Bureau считает, ч...
  • Который сам двигатель надежный Audi A6 (C6)? Протестированные параметры Планируя купить дорогой автомобиль, будущие владельцы хотят знать, что это за двигатель большинство надежный Audi А6 (С6). Как известно, цена на единицу любого автомобиля достато...
  • Дальние фары вашего автомобиля мешают не только встречным автомобилям, но и тем, которые впереди вас. Пожалуйста пожалуйста.Автомобиль, о котором пойдет речь далеко, на местности нашей страны неизвестен. Volkswagen Golf всегда был и будет моделью, ро...
  • Самостоятельный ремонт автомобиля. это не только способ сэкономить семейный бюджет, но и сделать хорошую работу, потому что не всегда работники цеха выполняют качественный ремонт. Вы также можете выполнить регулировку колес своими руками ВАЗ 2110, не...

Продукция этих четырех компаний пользуется постоянным спросом у владельцев ВАЗ 2106. Следует отметить, что в настоящее время рынок буквально завален фальшивыми шарикоподшипниками для классического ВАЗа. К счастью, найти подделку довольно просто: она стоит вдвое дешевле той же дорожки или кедра. Но экономить на такой важной детали настоятельно не рекомендуется.

Замена верхнего и нижнего шарикоподшипников на ВАЗ 2106

Подшипники из-за их конструкции не подлежат ремонту. Потому что невозможно восстановить поверхность изношенного шарикового пальца в гараже. Так что единственный вариант починить эту деталь. это заменить ее. Но прежде чем мы начнем, мы подберем необходимые инструменты. А вот и он:

  • Джек;
  • гаечные ключи с открытым концом;
  • молоток;
  • новые шарикоподшипники, комплектация;
  • плоская отвертка;
  • инструмент для экструзии шарикоподшипников;
  • гаечные ключи установлены.

Последовательность работы

Перед началом работы колесо, на котором должен быть заменен шар, должно быть поднято, а затем снято гаечным ключом. Эту подготовительную процедуру необходимо будет выполнить при замене верхней и нижней опор.

  1. Когда колесо снято, открывается доступ к подвеске автомобиля. На верхнем шаровом пальце установлена ​​крепежная гайка. Откручивается гаечным ключом.

Поскольку это еще одна задача. выжать старый шарик из поля зрения, люди прибегают к всевозможным уловкам, зачастую совершенно неожиданным, чтобы облегчить им жизнь. Если палец не может быть удален из глаза с помощью инструмента, обычные люди используют WD-40. Но один мой друг-механик решил эту проблему гораздо проще: вместо дорогого WD-40 он налил обычную жидкость для мытья посуды. стреляет по ржавым опорам. По его словам, оказалось, что он работает не хуже, чем высоко оцененный WD-40. Единственная проблема, по его словам, заключалась в том, что пальцы «занимают больше времени»: после WD-40 опору можно снять через 15 минут, а FAIRY «заработала» примерно через час. И этот мастер также начал ругаться матом при упоминании вышеупомянутых французских колонн, утверждая, что «французы сейчас пришли в упадок, хотя раньше они были Ху». На мой вопрос об альтернативе «французскому» мне посоветовали «надеть кедр, а не купаться». Это предположительно дешево и весело.

Как видите, замена шарикоподшипников на ВАЗ 2106. очень трудоемкая задача. Кроме того, для проталкивания старых опор требуется много физической силы. Если у начинающего автомобилиста есть все это, он вполне может воздержаться от посещения сервисного центра. Хорошо, если у человека все еще есть сомнения относительно их способностей, то было бы разумнее доверить эту работу квалифицированному автомеханику.