Замена шаровой опоры Mitsubishi Lancer 10

09.10.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Диагностика

Проверить состояние шаровой опоры довольно легко.

  • Для этого нужно заблокировать задние колёса стояночным тормозом, и установив домкрат приподнять автомобиль со стороны стука до отрыва колеса от площадки.
  • Под рычаг подсунуть деревянные бруски и опустить автомобиль, чтоб при всем этом колесо не касалось земли, при всем этом на шаровую опору не будет оказываться давление пружины.
  • Взявшись за нижнюю часть колеса пару раз его приподнять.

Наличие маленького свободного хода будет свидетельствовать о неисправности опоры. Косвенным признаком неисправности является полное либо частичное разрушение пыльника на шаровой опоре. Вода, дорожная пыль и песок, попадающие в шарнир опоры, стремительно приводят его в негодность.

Замена шаровой опоры Mitsubishi Lancer 9

Истязал меня адовый скрип при повороте руля на месте. Прям какая-то “колесница Богов” стала моя Shimamoto. Особо не смотрели.

Приговорили левую опору. Порвался пыльник. Ну и понятное дело под замену.

Потому что в поднебесной решили что шаровую нужно поменять вкупе с рычагом, то уникальных опор я не отыскал. Встал выбор меж CTR и 555. Отзывов добротных и не очень полным много.

Почитал, что пыльники лучше приобрести уникальные. Заполучил аналог от производителя, так сказать. Шли подольше всех.

На ощупь реально они более жесткие и плотные. Это веселит.

В конечном итоге я в сервисе, авто уже на подъемнике:

Только начали снимать рычаг, как столкнулись с первой же неувязкой. Болт стойки стабилизатора оказался гнутым. наши дороги делают свое дело.

Отсоединили рычаг. Шаровая опора стояла родная. В конечном итоге 110 тыщ отбегала.

Сайлентблок рычага, ан удивление, еще в очень удовлетворенном состоянии.

Осталось дело за малым, перепресовать опору.

Новенькая опора уже в рычаге, осталось только стопорное кольцо. Очень уж не желало вставать в свое положенное место. Незначительно упорства и нежных слов поставили его куда нужно.

замена, шаровой, опор, mitsubishi, lancer

Временно вместо сломанного болта фронтальной стойки стабилизатора запилили что-то схожее на него. Фронтальные стойки стабилизатора все равно ожидают собственной смены: резинки на правой стойке уже потрескались. Некоторое количество дней — пока полет обычный.

Но скрежет при повороте руля не ушел. Так напрягает. Опорный подшипник амортизатора под замену.

Противный стук в ходовой части всегда тревожный симптом для водителя автомобиля. Показавшийся стук при прохождении маленьких неровностей полотна либо переезде «лежачего полицейского» в большинстве случаев итог разрушения пластмассового вкладыша шаровой опоры.

Если впору не заменить дефектную деталь, палец с шаром, разбив отверстие, выскочит из корпуса опоры. Часто на дороге можно созидать автомобиль с вывернутым наружу фронтальным колесом в итоге разрушения шаровой опоры. Избежать схожей участи поможет своевременная замена изношенной детали.

Алгоритм на Mitsubishi Lancer 9

Используя рычаг, вынимаем из кулака палец шаровой опоры.

  • Поддев отвёрткой снять пыльник опоры.
  • Разжать и удалить стопор с корпуса опоры.
  • Паяльной лампой либо газовой горелкой немного подогреть место посадки шарового механизма.
  • Установив рычаг на тисы молотком вышибить опору из гнезда рычага. Если имеется пресс то лучше пользоваться им, при всем этом гнездо рычага меньше деформируется.
  • Запрессовать в гнездо новейшую шаровую опору.
  • Запрессованная новенькая опора в посадочном отверстии рычага.

    Стопорное кольцо в посадочной канавке шаровой опоры.

  • Нанести смазку на шарнир и надеть пыльник.
  • Время от времени после демонтажа опоры, гнездо малость возрастает в поперечнике. И если корпус нового шарнира заходит довольно просто, то электросваркой делаются три прихватки к рычагу. Этот момент очень важен, если не приварить на три точки шаровой механизм, то с течением времени гнездо ещё больше расширится, и опора будет болтаться в гнезде рычага.

    Нижний рычаг с приваренной шаровой опорой. После установки рычага, болты сайлентблоков затягиваются на автомобиле, стоящем на колёсах, а не вывешенном положении. В неприятном случае нарушение этого правила приведёт к досрочному разрушению сайлентблоков.

    Артикулы (оригинал и аналоги)

    Производитель советует поменять нижний рычаг в сборе с шаровой – правый либо левый, зависимо от того, на каком колесе происходит замена.

    В официальном руководстве указывается, что в случае неисправности шарового шарнира делается замена нижнего рычага в сборе. В техническом плане это более верное решение. Препядствия с шаровым механизмом возникают в районе 90 тыс. км пробега. За этот период изнашивается не только лишь опора, да и сайлентблоки и нет полной гарантии, что сам рычаг не имеет деформации.

    На рынке довольно большой выбор дубликатных изделий различного свойства, большим доверием пользуются два производителя:

    • компания артикул SB-787;
    • компания CTR артикул CBM36.

    В упаковке не считая шаровой опоры находятся новое стопорное кольцо, пыльник и пакетик со смазкой. При приобретении следует бояться контрафактной китайской подделки низкого свойства.

    Замена шаровой опоры

    Шаровая опора соединяет нижний рычаг фронтальной подвески с поворотным кулаком колеса автомобиля. Для замены шаровой опоры будет нужно последующий инструмент:

    • набор слесарных ключей и головок;
    • тисы;
    • отвёртка с прямым шлицем;
    • молоток;
    • газовая горелка либо паяльная лампа.

    Для того чтоб снять рычаг будет нужно авто подъёмник, эстакада либо смотровая яма.

    Полный размерКомплект запасных частей на намеченный фронт работДа, желал бы выразить необыкновенную благодарность за предоставление собственного гаража его обладателю, Юрию (в моем нет ямы )

    READ  Замена передних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti

    Полный размерЮрка — обладатель гаража и ассистент по ремонтуИтак, перед самими работами, обыкновенно, начитался кучу статьей на тему замены шаровых. Очень не повеселил тот факт, что есть возможность сорвать один болт, который закручивается куда-то в кузов. И позже приходится или “лючек” вырезать в полах (по рассказам) или еще что-то выдумывать. Но деваться-то некуда — поменять надо… :)Приступили к снятию. Было принято решение первым снимать правый рычаг. Из-за боязни посрывать болты откручивали неспеша. Потому и ушло у нас времени на это дело много.

    Полный размерЯ так сообразил вот этот болт все страшатся сорвать

    Полный размерСнятый рычаг, уже без шаровойЧто касается выпресовки шаровой, многие пишут что делали это прессом… Два удара мини-кувалдой решают делему с прессом)))

    Запресовка аналогичным методом, только дополнительно был применен брусок, чтоб не молотить по самой шаровой. Да, и подсмотрел у кого-то в БЖ, что он прогревал рычаг строительным феном перед запресовкой. Так же пришлось помучиться со стопорным кольцом — ну никак не хотело вставать на место. В итоге совместными усилиями мы его победили.

    Полный размерНовая шаровая с пыльником уже на месте.

    Приступили к установке рычага. Установка прошла куда более эмоционально и красноречиво, нежели снятие. Сайлентблок ну никак не хотел становиться на место.

    Не обошлось и без травм — большому пальцу левой руки прилетело молотком… Именно поэтому мое красноречие сразу же вышло на новый уровень))) “С помощью кирки, лопаты и какой-то матери” (с) рычаг встал на свое место. Было принято решение попить чайку с печенюшками, что мы и сделали. После непродолжительного чаепития приступили к снятию второго рычага.

    Полный размерВторая шаровая имеет куда более удручающий вид нежели перваяСнятие, замена, установка второй опоры прошла куда быстрей. Прям я бы сказал очень-очень быстро)))Весь процесс с перекурами и чаепитием занял 3.5 часа. К сожалению, то что запланировал сделать не удалось, так как нужно было сворачиваться. Остальное будем менять в другой раз. Вот собственно и все. Удачи на дорогах!

    Дриснул пыльник шаровой опоры (MR455070), увидел когда менял масло. Пыльники из комплекта шаровых опор “555” SB7872, прошли 20к пробега, полтора года назад ставил.Вполне нормальная, мягкая резина, а вот по загибу дал лопину. Вообще на обоих уже по этому “колечку” загиба слабые микротрещины пошли.

    Оригинал MR455070 за 800 рублей/шт сразу послал на#уй. Сейчас сразу треть начнет писать “поставил и забыл”, — куда нахрен, такие деньги. И никакого гаранта, что в упаковке ОНО.На замену взял JIKIU CB23017, пара обошлась в 460 рублей.Ложился взгляд еще на MASUMA MO-2144, но по неприятному опыту с пыльниками MASUMA на рулевые наконечники (излишний диаметр малого отверстия, неплотное облегание пальца шарового соединения) не рвался их покупать.

    Полный размерПыльник из комплекта шаровых опор

    Полный размерУстановлен, в меру набит смазкой. JIKIU CB23017

    Полный размерJIKIU CB23017Пыльником JIKIU CB23017 доволен очень! Резина как резина. Переживал только что по малому диаметру на палец шаровой будет неплотная посадка, но нет! Очень плотно, даже малым усилием, наделся на палец, чему я очень был рад!На саму шаровую пыльник напрессовывал оправой от переднего ступичного подшипника, каааак раз оказалась. Внешний диаметр пыльника под обойму — 42 мм.

    Второй пыльник трогать не стал, осмотрел, претензий категоричных предъявить не смог, проживёт сколько проживёт, замена все равно теперь имеется под рукой в любую минуту.

    Полный размерОправа для надевания пыльника JIKIU CB23017, от родного ступичного подшипника 3885A017

    Полный размерОправа для надевания пыльника JIKIU CB23017, от родного ступичного подшипника 3885A017 Цена вопроса: 460 ₽ Пробег: 2258 км

    Замена шаровой опоры Mitsubishi Lancer 10

    Главная / Ремонт Mitsubishi Lancer X / Обслуживание Двигателя на Mitsubishi Lancer X / Замена подушек Двигателя на Mitsubishi Lancer 10 4B10, 4B11, 4А91

    Услуга: Замена передней подушки двигателя на Mitsubishi Lancer 10 Стоимость услуги наLancer X4B10/4В11 Стоимость услуги наLancer X4A91/4А92
    Артикул: X-02-03
    Время проведения: 1,0 час.

    Замена задней подушки двигателя на Mitsubishi Lancer 10

    Запчасти и материалы необходимые для замены подушек ДВС на Mitsubishi Lancer 10 стоимость:

    Дополнительные работы при замене подушек ДВС на Lancer 10:

    Запчасти Lancer 104А91/4А92 Lancer 104B10/4В11
    1 Замена втулок переднего стабилизатора (при замене задней опоры) 600р. 600р.

    Из-за сложности замены задней подушки двигателя, нет смысла устанавливать опору неоригинального производства и пытаться экономить на стоимости задней опоры при покупке.

    Так выглядят передняя и задняя опоры двигателя Мицубисши Lancer 9, хотя на Лансере 10 опоры двигателя выглядят xуть иначе, но разрушаются одинаково.

    Основные признаки рваной (разрушенной) подушки двигателя на Mitsubishi Lancer 10:

    • Удары по кузову Lancer в момент трогания с места
    • Вибрация кузова от работающего двигателя как на ходу, так и в момент движения.
    • Не равномерная работа двигателя.

    Замена задней опоры двигателя На Mitsubishi Lanser X

    Необходимо снять защиту поддона, если Митсубисши Lancer оснащен железной защитой поддона картера

    Замена шаровой опоры Lancer X 1 часть.

    Для доступа сверху к крепежным болтам задней опоры двигателя необходимо снять корпус воздушного фильтра.

    Для доступа к нижним болтам крепления опоры к подрамнику необходимо открутить четыре болта крепления подрамника к передним лонжеронам кузова и после того как будет опора откручена непосредственно от ДВС, подрамник приопускается, тем самым появляется доступ в болтам крепления опоры к подрамнику.

    Перед тем как приопустить сам подрамник, необходимо снять продольный кронштейн(лыжа) ДВС на которой крепится передняя подушка Двигателя.

    Если крепежные болты задней опоры двигателя будут сильно закисшими, то приходится отсоединять рулевую рейку от рулевой колонки.

    6.После снятия старой опоры двигателя и установки новой опоры на подрамник, подрамник приподнимается на свое место при помощи гидравлической стойки и задняя опора крепится непосредственно к двигателю.

    Замена шаровых опор Mitsubishi Lancer 9

    Где сделать замену шаровой опоры

    Замена шаровой опоры Mitsubishi Lancer X проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

    Почему замену шаровой опоры стоит доверить нам?

    Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Mitsubishi Lancer X.

    READ  Как Поменять Ремень ГРМ На Renault Логан

    Сервисные центры Вилгуд оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

    Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

    Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену шаровой опоры Mitsubishi Lancer Х.

    Чтобы записаться в техцентр Вилгуд – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

    Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену шаровой опоры Mitsubishi Lancer X нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

    Замена опорного подшипника Lancer 9 (1.6 2.0) своими руками

    Передние стойки на Mitsubishi Lancer IX подвержены износу и нагрузкам. Например, опорный подшипник Lancer 9, который расположен в верхней опоре, отвечает за сопряжение кузова со стойкой, обеспечивает её поворот, смягчает нагрузку на подвеску от амортизации.

    • Слышен треск при поворотах, стук со стороны колёс под капотом;
    • При разрушении опоры амортизация пружины ухудшается;
    • Неровности дороги чувствуются через руль;
    • При визуальном осмотре «опорника» под капотом, видны повреждения, резина «выпирает» из детали;
    • Нарушается схождение передних колес;
    • Управляемость автомобилем снижается.

    Верхняя опора переднего амортизатора у Lancer 9 меняется за 3-4 часа, если следовать инструкции, а так же рекомендациям, которые изложен в данной статье. Вы так же сможете самостоятельно, прочитав данное руководство, выбрать лучший опорный подшипник (номер, артикул, фирму по приемлемой цене), а так же доработать и усилить опору.

    Выбор рулевых наконечников для замены

    После того, как вы диагностировали проблему с рулевыми наконечниками, выбираем какой именно установить. У Mitsubishi Lancer 9 левый и правый рулевой наконечники одинаковы, поэтому при покупке нет никакой разницы какой покупать Артикул оригинального наконечника MR476457. Цена его от 950 руб за штуку. Не очень то и дешево получается при покупке пары штук, поэтому на замену оригиналу можно выбрать аналоги.

    Как определить что наконечник требует замены

    В первую очередь при неисправном рулевом наконечнике будет слышен посторонний стук в передней части автомобиля. При движении по мелким неровностям, мелким ямкам будет слышен металлический стук.

    Чтобы определить требуется ли замена рулевого наконечника на Lancer 9 следует визуально осмотреть сам наконечник. Если на пыльнике шарнира наконечника обнаружен надрыв либо порез, такой наконечник нужно менять. Пыль и влага будет попадать в шарнир наконечника, что приведет к его быстрому выходу из строя.

    У рулевого наконечника требующего замены будет чувствовать люфт, при повороте рулевого колеса. Чтобы проверить есть ли люфт достаточно слегка покачать рулем. Если будет чувствовать биение, значит одна из причин рулевые наконечники.

    Алгоритм замены стойки на «Mitsubishi Lancer 9»: пошаговая инструкция

    Если после осмотра принято решение по замене переднего амортизатора, и вы – новичок в этом деле, то лучше отогнать машину в сервис. С другой стороны, если работа с автомобилем доставляет удовольствие и хочется сразу увидеть результат, то действуйте в соответствии с указанным алгоритмом:

    • Ослабляют крепление соответствующего переднего колеса.
    • Ослабляют три болта под капотом, которые крепят стойку.
    • Поднимают машину на домкрат или лучше подъемником.
    • Снимают колесо.
    • Заливают WD-40 крепежные болты в нижней части стойки.
    • Ослабляют болты и аккуратно снимают пластину, закрепляющую тормозной шланг.
    • Полностью откручивают болты, отводят в сторону и фиксируют кулак.
    • Под капотом в верхней части стойки ключом 4 выкручивают три гайки. При этом поддерживают стойку, чтобы она не упала вниз на привод.
    • Стойку вытягивают из стакана.
    • Стяжками для сжимания пружины стягивают ее.
    • После процедуры сжатия ключами 7 и откручивают опору.
    • При обнаружении повреждений пыльника, отбойника или опорного подшипника их заменяют.
    • Сборка осуществляется в обратной последовательности.
    • Колесо устанавливают на место.
    • Выполняют аналогичные действия со второй стороны.

    После опускания автомобиля на землю, еще раз проверяют крепление узлов, с которыми проводились манипуляции. На этом замена подвески “Lancer 9” завершена.

    Меняем шаровые опоры на Mitsubishi Lancer 9 своими руками

    Неприятный стук в ходовой части всегда тревожный симптом для водителя автомобиля. Появившийся стук при прохождении мелких неровностей полотна или переезде «лежачего полицейского» чаще всего результат разрушения пластикового вкладыша шаровой опоры.

    замена, шаровой, опор, mitsubishi, lancer

    Если вовремя не заменить дефектную деталь, палец с шаром, разбив отверстие, выскочит из корпуса опоры.

    Нередко на дороге можно видеть автомобиль с вывернутым наружу передним колесом в результате разрушения шаровой опоры. Избежать подобной участи поможет своевременная замена изношенной детали.

    Проведение диагностики

    Для диагностики машину загоняют на яму. В мастерской используют подъемник или стенд. Диагностика включает ряд этапов:

    • Передние амортизаторы осматривают на наличие потеков масла. Оценивают степень механической изношенности резиновых пыльников. На пружинах и опорных чашках могут быть обнаружены трещины или деформации.
    • Аналогично осматривают задние амортизаторы.
    • Выявление деформаций тяг переднего и заднего стабилизаторов, состояния резиновых прокладок.
    • Осмотру подлежат резиновые части сайлентблоков на повреждение. Шарнирные соединения рычагов осматриваются на наличие люфтов.
    • Оценивается внешний вид наконечников рулевых тяг и наличие люфтов в креплениях пальцев.
    • Люфты и посторонние шумы при вращении подшипников.
    • Выявляются повреждения резиновых пыльников шаровых опор и люфт в креплении пальцев шаровых опор.

    Алгоритм на Mitsubishi Lancer 9

    Используя рычаг, вынимаем из кулака палец шаровой опоры.

    Запрессованная новая опора в посадочном отверстии рычага.

    Стопорное кольцо в посадочной канавке шаровой опоры.

    Иногда после демонтажа опоры, гнездо немного увеличивается в диаметре. И если корпус нового шарнира входит достаточно легко, то электросваркой делаются три прихватки к рычагу. Этот момент очень важен, если не приварить на три точки шаровой механизм, то со временем гнездо ещё больше расширится, и опора будет болтаться в гнезде рычага.

    Нижний рычаг с приваренной шаровой опорой.

    После установки рычага, болты сайлентблоков затягиваются на автомобиле, стоящем на колёсах, а не вывешенном положении. В противном случае нарушение этого правила приведёт к преждевременному разрушению сайлентблоков.

    Замена опорного подшипника Lancer 9 (1.6 2.0) своими руками

    • ➡️ Диагностика опорного подшипника Lancer 9
    • ➡️ Устройство передней стойки
    • ➡️ Подробная инструкция по замене
    • ➡️ Как заменить и установить новую верхнюю опору
    • ➡️ Как выбрать опорный подшипник на Lancer 9
    • ➡️ Полезные советы и видео ремонта передней подвески
    READ  Замена Передних Колодок Ваз 2101

    Передние стойки на Mitsubishi Lancer IX подвержены износу и нагрузкам. Например, опорный подшипник Lancer 9, который расположен в верхней опоре, отвечает за сопряжение кузова со стойкой, обеспечивает её поворот, смягчает нагрузку на подвеску от амортизации.

    • Слышен треск при поворотах, стук со стороны колёс под капотом;
    • При разрушении опоры амортизация пружины ухудшается;
    • Неровности дороги чувствуются через руль;
    • При визуальном осмотре «опорника» под капотом, видны повреждения, резина «выпирает» из детали;
    • Нарушается схождение передних колес;
    • Управляемость автомобилем снижается.

    Верхняя опора переднего амортизатора у Lancer 9 меняется за 3-4 часа, если следовать инструкции, а так же рекомендациям, которые изложен в данной статье. Вы так же сможете самостоятельно, прочитав данное руководство, выбрать лучший опорный подшипник (номер, артикул, фирму по приемлемой цене), а так же доработать и усилить опору.

    Когда необходима диагностика

    Показанием к проведению диагностики будут плановое ТО и выявление признаков неисправности. Специалисты выделяют 3 наиболее часто встречающихся “симптома”:

    • Скрипы и посторонние шумы в подвеске во время движения машины.
    • На неровных дорогах может выявляться повышенная вибрация кузова.
    • При маневрировании отмечается снижение управляемости и устойчивости автомобиля.
    • Неравномерный износ протектора.

    Автоспециалисты рекомендуют проводить профилактическую диагностику каждые 10-15 тыс. км пробега по российским дорогам.

    замена, шаровой, опор, mitsubishi, lancer

    Передняя подвеска “Mitsubishi Lancer 9”

    Зачем нужны частые проверки ходовой? Передняя подвеска “Lancer 9” – сложный технологический комплекс. Испытывает она постоянные нагрузки. Регулярный профилактический осмотр позволит решить: требуется замена только резиновых запчастей (прокладок, пыльников) или более сложный и дорогой ремонт. Это зависит от условий эксплуатации, возраста машины. Давности предыдущих ремонтов и замен.

    Как проверить опорный подшипник на Mitsubishi Lancer 9 если он стучит

    При возникновении признаков поломки «опорника», чтобы убедиться в его замене, требуется провести диагностику неисправности:

    • Откройте капот у машины, найдите верхнюю переднюю опору;
    • Шарикоподшипник расположен внутри опоры;
    • Ладонью прижмите крышку «опорника»;
    • Раскачайте машину сверху вниз, если почувствуете стук — это главный признак того, что потребуется замена опоры или подшипника отдельно.

    Оригинальная шаровая опора и ее аналоги

    Официальные представители Mitsubishi рекомендуют производить замену шаровой опоры совместно с рычагом в сборе. Его артикул — 4013A281. Поэтому большинство автовладельцев предпочитают менять только шаровую, без рычага. Код опоры — MW035247.

    Наибольшую популярность в качестве альтернативы имеет продукция 555. Для Lancer 10 подходит шаровая с артикульным номером SB-7872. После замены шаровая без проблем выхаживает более 110-120 тысяч км что дешевле чем оригинальная запчасть.

    Необходимые инструменты и материалы для самостоятельной замены

    Для успешной замены шаровой опоры потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

    НазваниеПримечание
    Ключи Необходимы накидные ключи «на 12», «на 14», «на 16»
    Лом В крайнем случае для замены подойдет кусок прочной трубы
    Гидропресс При его отсутствии можно собрать самостоятельно из подручных средств или обратится для проделки некоторых операций в автомастерскую.
    Дрель С насадками для зачистки и шлифовки.
    Графитная смазка Для облегчения работ с шаровой в следующий раз.

    Также потребуется проникающая смазка, например WD-40. Она поможет открутить заржавевшие крепления.

    Рекомендации по замене шаровой опоры своими руками

    Для облегчения проведения впрессовки рекомендуется использовать мыло. Использование какой-либо смазки ограниченно, так как не известно ее влияние на резиновые поверхности. Также смесь мыла с теплой водой может служить аналогом WD-40 при откручивании заржавевших креплений.

    Перед тем как закручивать болты крепления рекомендуется обработать их с помощью смазки, например, графитовой. Это позволит облегчить откручивание болтов при следующей разборке. При неудовлетворительном состоянии болтов их необходимо заменить на новые.

    Процесс замены шаровой опоры не является особо сложным. Затруднения могут появиться лишь при впрессовке или выпрессовке шаровой. При возникновении проблем рекомендуется посмотреть видео.

    Замена шаровой

    По завершению демонтажа шаровой необходимо приступать к установке новой. Для успешного выполнения данной операции необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции.

    • После осмотра посадочного места, при необходимости провести его шлифовку и зачистку.
    • Снять пыльник. В случае с оригинальной шаровой это делать не обязательно.
    • При наличии пресса самостоятельно впрессовать шаровую. При этом запрещается давить на донышко. Следует использовать проставку. В противном случае шаровая согнется и зажмет вкладыш. В результате повторная замена потребуется в весьма короткие сроки.
    • Поставить рычаг с шаровой опорой на автомобиль.
    • Проверить сход развал Lancer 10.

    Проконтролировать поведение автомобиля на дороге. Со стороны подвески не должно быть посторонних звуков как при езде на большой скорости, так и при преодолении неровностей. Биение на руль также не должно наблюдаться.

    Замена шаровых Митсубиши Лансер 10. Mitsubishi Lancer X

    Шаровая на Lancer X

    Появление биения руля во время движения и торможения, глухой стук в передней подвеске при преодолении им говорят о выходе из строя шаровой опоры.

    На Mitsubishi Lancer 10 она способна прослужить более 150-190 тыс км, но ее ресурс напрямую зависит от качества дорожного покрытия и стиля езды.

    Последовательность демонтажа шаровой опоры

    Для того, чтобы выполнить демонтаж шаровой опоры следует придерживаться нижеизложенной последовательности:

    Замена шаровой опоры MITSUBISHI LANCER / replacement a ball joint mitsubishi lancer

    • Снять колесо.
    • Демонтировать пластиковые защиты. В качестве их крепления применяются клипсы.
    • Открутить болты, указанные на фото ниже. Как правило крепления достаточно грязные и ржавые. Необходимо предварительно обработать их спецсредствами.
    • Используя лом, отогнуть рычаг. Шаровые должны выйти при этом.
    • Выпрессовать шаровую из рычага. Для этих целей можно обратится в автомастерскую. При возможности можно сделать пресс из подручных средств своими руками. Его конструкция может быть похожа на устройство, изображенное на рисунке ниже.
    • По завершению выпрессовки необходимо визуально осмотреть рычаг.

    Дополнительные элементы, которые могут потребоваться при замене шаровой опоры

    Передняя шаровая опора находится под постоянным агрессивным влиянием окружающей среды. Данному влиянию поддаются и сопутствующие элементы. Поэтому, самостоятельно меняя шаровую, автовладелец должен быть готов к замене дополнительных элементов. Особо это актуально для водителей Lancer X 1.5 ранних годов выпуска. Артикулы оригинальных запчастей приведен в таблице ниже.