Замена Шаровой Опоры Kia Seed 2013

10.04.2020 Выкл. Автор dakus

Замена Шаровой Опоры Kia Seed 2013

Шаровой шарнир является важным элементом шасси и подвески машины, который соединяет кольцо кольцевой гусеницы со ступицей колеса. Этот механизм является расходной частью автомобиля, который необходимо менять по мере его развития. В среднем скорость износа детали составляет 70-75 тыс. Км, после чего ее необходимо заменить в обязательном порядке.

Какие инструменты вам нужны

Для диагностики шарового соединения требуются яма и приспособление. Машину следует загнать в яму, вставить приспособление и нажать рычаг. Если есть шар относительно шарнира, то его необходимо заменить.

Инструменты для замены шарового шарнира:

  • плоскогубцы;
  • разъем;
  • воротник;
  • шляпа;
  • колесный ключ;
  • молоток;
  • голова на «17»;
  • съемник шариковых подшипников;
  • Плоская головка Phillips и отвертки;
  • крепление;
  • открытый ключ;
  • фиксатор нити синий;
  • проникающее масло;
  • металлический крюк;
  • отметка.

Вам также понадобится шаровой шарнир для автомобилей Kia Sid (оригинал), артикул 517602R000.

Как выбрать слой шарика для автомобиля

Специалисты рекомендуют выбирать шариковый слой у продавцов с сертификатом соответствия и гарантии или у официальных дилеров Kia. В противном случае заготовка может быть подделкой, которая не обеспечивает надлежащую производительность.

Важно! Чтобы приобрести соответствующий слой с шариками, вы должны проверить его на совместимость с машиной, прежде чем покупать. Для этого проверьте VIN-номер автомобиля и сходство номеров запасных частей на веб-сайте автодилера или производителя запчастей.

>

Не устанавливайте несовместимые детали, так как это значительно сократит оставшийся срок службы и безопасность деталей во время эксплуатации автомобиля.

READ  Замена ГРМ Volkswagen Golf 5

Когда заменить мяч на Kia Ceed

Чтобы определить ресурс ресурса, шариковый подшипник должен периодически диагностироваться, так как автомобиль с неисправной деталью требует немедленного ремонта. Вы можете самостоятельно определить производство деталей, даже без специализированного оборудования. Для этого достаточно просто посмотреть, как машина ведет себя.

Основные признаки износа шарикоподшипника:

  • Наличие погремушек или посторонних шумов в области колес при рулевом управлении.
  • «Ходить» передними колесами при движении прямо.
  • При движении по тихоходным выбоинам на подвеске возникает резкий удар.
  • С правой трубкой вы можете наблюдать неравномерный износ шин на протекторе.

Если имеется одна или несколько функций, проверьте оба шариковых подшипника на передней оси машины и, при необходимости, смажьте или замените компоненты. Важно! Чтобы своевременно определить износ деталей, необходимо проводить полную диагностику ходовой части автомобиля каждые 15-20 тысяч километров.

Видео: Замена Шаровой Опоры Kia Seed 2013


Замена шарового шарнира Kia Cee’d

Замена шарикоподшипниковой части не является сложным процессом, но без некоторых знаний и навыков это может быть сложно. Следуя инструкциям, вы можете заменить деталь в своем гараже даже без помощника, используя только стандартный набор инструментов.

Весь объем работ по замене запчастей на одно колесо занимает не более 1,5-2 часов. Однако специалисты рекомендуют заменить шар сразу на оба колеса передней оси. Это обеспечит надежность и стабильное поведение автомобиля на дороге. В случае недавней замены шарика на втором колесе или отсутствия люфта лучше разобрать деталь для смазки.

READ  Оцинкован Ли Кузов Volkswagen Polo Седан

Смотреть видео:

Процесс демонтажа шарового шарнира заключается в следующем:

  • Поставьте машину на ровную поверхность и приготовьте все для безопасного обслуживания. установите переключатель передач в любое положение, поставьте на ручной тормоз, а также поместите бревна машины за заднюю ось.
  • Слегка открутите колесные болты, поднимите переднюю часть автомобиля и снимите изношенную часть. Используя домкрат, необходимо поместить опорную раму под деревянную доску (чтобы избежать ее скольжения из-за большой нагрузки).
  • Затем используйте плоскогубцы, чтобы вынуть штифт из шарового шарнира и открутите крепежные гайки. Теперь вы можете использовать съемник для удаления «пальца» с заготовки или осторожно выбить его молотком, избегая деформации.

Хорошо знать! Если «палец» шарового шарнира застрял или он деформируется и не проходит через техническое отверстие, потребуется другой метод извлечения. Для этого вам понадобится помощь партнера и приспособления. Установите инструмент, сфокусировав его на рукоятке, и плотно надавите на рычаг, и помощник должен аккуратно постучать пальцем молотком в это время. Техническая смазка может быть использована для ускорения этого процесса.

  • После таких действий вы можете приступить к демонтажу запасной части. после сгибания гофра открутите деталь с помощью ключа «50». Если у вас возникли трудности при разборке шарового шарнира с помощью тормозного механизма, вам необходимо будет заменить гаечный ключ на головке нужного размера или полностью снять колодки и суппорт тормоза. Машина может выходить из домкрата, когда детали отвинчиваются, поэтому из соображений безопасности важно проверить устойчивость конструкции.
    Ключ к "50"
  • После снятия детали необходимо тщательно очистить технологическое отверстие, вставить «палец» в ручку, затянуть крепежную застежку и установить штифт. Используйте ядро, чтобы отшлифовать края, чтобы закрепить слой шарика, чтобы предотвратить нежелательное раскручивание.
  • В конце замены шарового шарнира замените тормозной диск колодками и установите колесо.
READ  Замена Ремня Ниссан Ноут 1.6

Если у вас возникли проблемы при скручивании детали во время установки, специалисты рекомендуют установить новый штифт или использовать старую контргайку. Это часто имеет место, потому что у многих владельцев этой Kia возникают проблемы с установкой новых креплений.

После замены шарикового подшипника вы не сможете регулировать углы поворота колеса. Однако в некоторых случаях углы регулируются на неисправном или сломанном шарикоподшипнике; следовательно, их обязательная повторная коррекция не требуется. Это, конечно, не редкость, поскольку в обычном автосервисе перед регулировкой углов колес диагностируются основные детали шасси.

Это важно знать! Рекомендуется менять шарикоподшипники в паре, после чего вам нужно ездить. Для этого необходимо отследить поведение автомобиля на дороге после ремонта на 100-130 км пробега. В этот момент вы должны вести машину как обычно.

Самозаменяющаяся пуля сэкономит много денег на ремонте, а также даст вам уверенность в надежности вашего автомобиля. Процедура замены пули на СТО может составлять до половины стоимости детали, и, к сожалению, не каждый технический центр может получить гарантию качества.