Замена сетки бензонасоса Kia Spectra

31.07.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Замена сетки бензонасоса Kia Spectra

Доброго времени суток!Давно хотел заменить сеточку, а заодно с ней и топливный фильтр.

Топливный фильтр PCB-015 PARTS MALL — 191 руб. (Артикул оригинального фильтра 0K2AA20490);Сеточка бензонасоса от ВАЗ 2110 1.6 — 30 руб.;

Доброго дня, друзья!Наконец-то, выдалось свободное воскресенье, и я решил поменять сеточку-фильтр в бензобаке.

Решил делать сам.До этого, всю работу по машине (не считая замены лампочек, и т.п.) делал «чужими руками», так как время стоит дороже. Сейчас же, решил пройти «Боевое Крещение». Поэтому и распишу здесь всё очень подробно

Перед заменой решил не заправляться — дождаться, пока загорится лампочка, чтобы бензобак был почти пустой.

Мне потребовалось:— Сеточка-фильтр от ВАЗа 2112 1.6;— Набор отвёрток, с крестовым сечением, диаметр PH2;— Отвёртка с острым плоским сечением 6мм;— Резиновые перчатки;— Канцелярский нож.

замена, бензонасос, spectra

Снимаем заднее сидениеЗаднее сидение держится на двух защёлках, примерно на таких же как держатся подголовники. Под сидением, в ногах, ищем руками эти защёлки, нажимаем, … и сидение отщелкивается само. Тянуть вверх за сидение не надо. Можно порвать — Оно и так очень легко снимается.

Снимаем шумоизоляцию с люка бензобака (если имеется)Мне потребовалось минут 5, чтобы аккуратно по контуру крышки сделать разрез шумоизоляции канцелярским ножом, и отодрать шумку от крышки люка. Процедура не сложная, но материал был приклеен на совесть.

Откручиваем три самореза, которые держат крышку люка бензобака.Потребуется крестовая отвёртка PH2, и минута времени. Снимаем крышку, слишком сильно не тянем, чтобы не повредить кабели.

Вычищаем всю грязь и пыль из-под крышки люкаЗа 5,5 лет там накопилось достаточно… Решил, что лучше не использовать воздушный пистолет, чтобы потом не мыть салон, а просто протереть всю грязь мокрой тряпкой.

Отсоединяем штекер и топливные магистралиНе забываем надеть резиновые перчатки! Топливные шланги держатся на защёлках (белые квадратики с двух сторон). Чтобы отсоединить шланг, нужно одновременно(!) нажать на два белых квадратика с обоих сторон и потянуть за штекер. Но будьте готовы: топливо в системе находится под давлением! — из шланга сразу же потечёт бензин — поэтому, резко не снимайте, если не хотите фонтан Я делал так: подложил под шланги тряпку, и медленно-медленно стаскивал клемму, давая бензину вытечь в тряпку.

Откручиваем 6 болтов крышки бензобакаПотребуется крестовая отвёртка. На самом деле, я открутил 4 из 6 болтов сразу же. К оставшимся двум было не подобраться, пока не снял топливные шланги.Будьте осторожны — не сорвите резьбу на болтах. Когда 6 болтов откручены, крышка бензобака начнёт «болтаться» — пора вынимать насос.

Вынимаем топливный насос из бензобакаНасос ничем не держится, поэтому можно его аккуратно вынимать и нести на дальнейшую разборку… Когда тащите его вверх, остатки бензина переливаются через края… Я аккуратно слил остатки бензина обратно в бак, но часть всё же пролилась.Тут помогла та же тряпка что использовалась при снятии топливных магистралей.

Разбираем бензонасосКорпус бензонасоса держится на трёх защёлках по кругу. Поэтому, потребуется отвёртка с плоским сечением, чтобы их отщелкнуть. Вообще, весь бензонасос собран на защёлках, разобрать его достаточно легко. Но делать это нужно аккуратно, не сломать крепления. Самым сложным моментом было, пожалуй, вытащить «потроха» насоса из корпуса, т.к. чёрный пластиковый шланг внутри корпуса был перекручен сам через себя, и я рисковал его поломать. Минут через 10 мучений, корпус насоса был снят.

Меняем сеточкуСобственно, виновник сего действа! — Сеточка держится на металлическом фиксаторе, поэтому снимается «на срыв», небольшим усилием. Новая сеточка надевается так же, на металлический штырь, насколько возможно глубоко. Перед тем, как насаживать новую сеточку, из неё нужно вынуть резиновую втулку (на фото — чёрного цвета).

Собираем всё в обратном порядкеСобираем насос, ставим его на место, закручиваем 6 болтов крышки бензобака.Подключаем штекеры и топливные магистрали, закрываем люк бензобака, закручиваем 3 самореза.Ставим обратно сидение, так чтобы штыри попали в соответствующие дырки, до щелчка.

Сделал несколько фотографий… Фоткал на телефон, в те моменты, когда руки были чистые:

С недавних пор владелец автомобиля Kia Spectra почувствовал, что у него снизилась мощность двигателя. Правильнее было сразу повезти машину на диагностику, но он сначала решил попробовать найти причину самостоятельно. Под капотом он так ничего и не нашел, все работает исправно. Автолюбитель уже собирался поехать в автосервис, но тут ему посоветовали поменять сеточку-фильтр на топливном насосе. Казалось бы, причем тут сеточка? Однако ее засорение приводит именно к таким последствиям, которые начали проявляться на Спектре.

Пикантность ситуации состояла в том, что автолюбитель никогда ранее не делал подобный ремонт и поначалу даже не знал с какой сторону подлезать к машине. Но ведь есть интернет, где можно найти любую информацию. Здесь он нашел подробную инструкцию с картинками, ее автолюбитель и решил придерживаться. Кстати, там же, в интернете, хозяин Спектры прочитал, что для его Спектры совсем не обязательно покупать родной фильтр-сеточку, которую зачастую нужно очень долго ждать. Оказывается, можно было приобрести фильтр от 8-клапанного ВАЗа, объем двигателя которого составляет 1,6 литра. Тогда бы пришлось заплатить только 30 рублей и сразу приступить к ремонту. Ну что же, сеточку нужно менять периодически, так что в следующий раз хозяин машины обязательно воспользуется этим советом.

Итак, в первую очередь необходимо удалить подушка заднего дивана автомобиля. Под ней имеется лючок, крышка которого держится на трех саморезах. Откручиваем их, убираем крышку в сторону и отсоединяем все электрические соединения и бензиновые трубки. Кроме этого, потребуется еще открутить 6 саморезов, крепящих сам насос к топливному баку. Насос нужно вынимать аккуратно, так как конструкция это хрупкая, повредить ее очень легко, а отремонтировать потом практически невозможно, приходится покупать новую.

Демонтированный насос требуется разобрать. Здесь ничего сложного нет, все держится на пластиковых фиксаторах. Напомним, что владелец автомобиля ни разу не менял сеточку бензобака и уже успел проездить на машине 106 тысяч километров. Естественно, что сеточка оказалась грязной, можно даже было ожидать чего-то худшего, тем более, если учитывать качество российского бензина. Устанавливаем новую сеточку взамен старой и все заново собираем. Волнительный момент — первая поездка после ремонта. Изменения автолюбитель почувствовал почти моментально. Раньше как будто двигателю перекрывали кислород, поэтому он не мог развить достаточную мощность. Теперь же, с новой сеточкой на топливном насосе, динамика мотора полностью восстановилась.

Замена сетки бензонасоса на Kia Spectra

С недавних пор владелец автомобиля Kia Spectra почувствовал, что у него снизилась мощность двигателя. Правильнее было сразу повезти машину на диагностику, но он сначала решил попробовать найти причину самостоятельно. Под капотом он так ничего и не нашел, все работает исправно. Автолюбитель уже собирался поехать в автосервис, но тут ему посоветовали поменять сеточку-фильтр на топливном насосе. Казалось бы, причем тут сеточка? Однако ее засорение приводит именно к таким последствиям, которые начали проявляться на Спектре.

Пикантность ситуации состояла в том, что автолюбитель никогда ранее не делал подобный ремонт и поначалу даже не знал с какой сторону подлезать к машине. Но ведь есть интернет, где можно найти любую информацию. Здесь он нашел подробную инструкцию с картинками, ее автолюбитель и решил придерживаться. Кстати, там же, в интернете, хозяин Спектры прочитал, что для его Спектры совсем не обязательно покупать родной фильтр-сеточку, которую зачастую нужно очень долго ждать. Оказывается, можно было приобрести фильтр от 8-клапанного ВАЗа, объем двигателя которого составляет 1,6 литра. Тогда бы пришлось заплатить только 30 рублей и сразу приступить к ремонту. Ну что же, сеточку нужно менять периодически, так что в следующий раз хозяин машины обязательно воспользуется этим советом.

Итак, в первую очередь необходимо удалить подушка заднего дивана автомобиля. Под ней имеется лючок, крышка которого держится на трех саморезах. Откручиваем их, убираем крышку в сторону и отсоединяем все электрические соединения и бензиновые трубки. Кроме этого, потребуется еще открутить 6 саморезов, крепящих сам насос к топливному баку. Насос нужно вынимать аккуратно, так как конструкция это хрупкая, повредить ее очень легко, а отремонтировать потом практически невозможно, приходится покупать новую.

Демонтированный насос требуется разобрать. Здесь ничего сложного нет, все держится на пластиковых фиксаторах. Напомним, что владелец автомобиля ни разу не менял сеточку бензобака и уже успел проездить на машине 106 тысяч километров. Естественно, что сеточка оказалась грязной, можно даже было ожидать чего-то худшего, тем более, если учитывать качество российского бензина. Устанавливаем новую сеточку взамен старой и все заново собираем. Волнительный момент. первая поездка после ремонта. Изменения автолюбитель почувствовал почти моментально. Раньше как будто двигателю перекрывали кислород, поэтому он не мог развить достаточную мощность. Теперь же, с новой сеточкой на топливном насосе, динамика мотора полностью восстановилась.

Замена сетки бензонасоса Spectra

Доброго дня, друзья!Наконец-то, выдалось свободное воскресенье, и я решил поменять сеточку-фильтр в бензобаке.

Решил делать сам.До этого, всю работу по машине (не считая замены лампочек, и т.п.) делал «чужими руками», так как время стоит дороже. Сейчас же, решил пройти «Боевое Крещение». Поэтому и распишу здесь всё очень подробно

Перед заменой решил не заправляться — дождаться, пока загорится лампочка, чтобы бензобак был почти пустой.

Мне потребовалось:— Сеточка-фильтр от ВАЗа 2112 1.6;— Набор отвёрток, с крестовым сечением, диаметр PH2;— Отвёртка с острым плоским сечением 6мм;— Резиновые перчатки;— Канцелярский нож.

Снимаем заднее сидениеЗаднее сидение держится на двух защёлках, примерно на таких же как держатся подголовники. Под сидением, в ногах, ищем руками эти защёлки, нажимаем, … и сидение отщелкивается само. Тянуть вверх за сидение не надо. Можно порвать — Оно и так очень легко снимается.

Снимаем шумоизоляцию с люка бензобака (если имеется)Мне потребовалось минут 5, чтобы аккуратно по контуру крышки сделать разрез шумоизоляции канцелярским ножом, и отодрать шумку от крышки люка. Процедура не сложная, но материал был приклеен на совесть.

Откручиваем три самореза, которые держат крышку люка бензобака.Потребуется крестовая отвёртка PH2, и минута времени. Снимаем крышку, слишком сильно не тянем, чтобы не повредить кабели.

Вычищаем всю грязь и пыль из-под крышки люкаЗа 5,5 лет там накопилось достаточно… Решил, что лучше не использовать воздушный пистолет, чтобы потом не мыть салон, а просто протереть всю грязь мокрой тряпкой.

Отсоединяем штекер и топливные магистралиНе забываем надеть резиновые перчатки! Топливные шланги держатся на защёлках (белые квадратики с двух сторон). Чтобы отсоединить шланг, нужно одновременно(!) нажать на два белых квадратика с обоих сторон и потянуть за штекер. Но будьте готовы: топливо в системе находится под давлением! — из шланга сразу же потечёт бензин — поэтому, резко не снимайте, если не хотите фонтан Я делал так: подложил под шланги тряпку, и медленно-медленно стаскивал клемму, давая бензину вытечь в тряпку.

Откручиваем 6 болтов крышки бензобакаПотребуется крестовая отвёртка. На самом деле, я открутил 4 из 6 болтов сразу же. К оставшимся двум было не подобраться, пока не снял топливные шланги.Будьте осторожны — не сорвите резьбу на болтах. Когда 6 болтов откручены, крышка бензобака начнёт «болтаться» — пора вынимать насос.

Вынимаем топливный насос из бензобакаНасос ничем не держится, поэтому можно его аккуратно вынимать и нести на дальнейшую разборку… Когда тащите его вверх, остатки бензина переливаются через края… Я аккуратно слил остатки бензина обратно в бак, но часть всё же пролилась.Тут помогла та же тряпка что использовалась при снятии топливных магистралей.

Разбираем бензонасосКорпус бензонасоса держится на трёх защёлках по кругу. Поэтому, потребуется отвёртка с плоским сечением, чтобы их отщелкнуть. Вообще, весь бензонасос собран на защёлках, разобрать его достаточно легко. Но делать это нужно аккуратно, не сломать крепления. Самым сложным моментом было, пожалуй, вытащить «потроха» насоса из корпуса, т.к. чёрный пластиковый шланг внутри корпуса был перекручен сам через себя, и я рисковал его поломать. Минут через 10 мучений, корпус насоса был снят.

Меняем сеточкуСобственно, виновник сего действа! — Сеточка держится на металлическом фиксаторе, поэтому снимается «на срыв», небольшим усилием. Новая сеточка надевается так же, на металлический штырь, насколько возможно глубоко. Перед тем, как насаживать новую сеточку, из неё нужно вынуть резиновую втулку (на фото — чёрного цвета).

Собираем всё в обратном порядкеСобираем насос, ставим его на место, закручиваем 6 болтов крышки бензобака.Подключаем штекеры и топливные магистрали, закрываем люк бензобака, закручиваем 3 самореза.Ставим обратно сидение, так чтобы штыри попали в соответствующие дырки, до щелчка.

READ  Замена Топливного Фильтра На Рено Логан 2010

Сделал несколько фотографий… Фоткал на телефон, в те моменты, когда руки были чистые:

Доброго времени суток!Давно хотел заменить сеточку, а заодно с ней и топливный фильтр.

Топливный фильтр PCB-015 PARTS MALL — 191 руб. (Артикул оригинального фильтра 0K2AA20490);Сеточка бензонасоса от ВАЗ 2110 1.6 — 30 руб.;

С недавних пор владелец автомобиля Kia Spectra почувствовал, что у него снизилась мощность двигателя. Правильнее было сразу повезти машину на диагностику, но он сначала решил попробовать найти причину самостоятельно. Под капотом он так ничего и не нашел, все работает исправно. Автолюбитель уже собирался поехать в автосервис, но тут ему посоветовали поменять сеточку-фильтр на топливном насосе. Казалось бы, причем тут сеточка? Однако ее засорение приводит именно к таким последствиям, которые начали проявляться на Спектре.

Пикантность ситуации состояла в том, что автолюбитель никогда ранее не делал подобный ремонт и поначалу даже не знал с какой сторону подлезать к машине. Но ведь есть интернет, где можно найти любую информацию. Здесь он нашел подробную инструкцию с картинками, ее автолюбитель и решил придерживаться. Кстати, там же, в интернете, хозяин Спектры прочитал, что для его Спектры совсем не обязательно покупать родной фильтр-сеточку, которую зачастую нужно очень долго ждать. Оказывается, можно было приобрести фильтр от 8-клапанного ВАЗа, объем двигателя которого составляет 1,6 литра. Тогда бы пришлось заплатить только 30 рублей и сразу приступить к ремонту. Ну что же, сеточку нужно менять периодически, так что в следующий раз хозяин машины обязательно воспользуется этим советом.

Итак, в первую очередь необходимо удалить подушка заднего дивана автомобиля. Под ней имеется лючок, крышка которого держится на трех саморезах. Откручиваем их, убираем крышку в сторону и отсоединяем все электрические соединения и бензиновые трубки. Кроме этого, потребуется еще открутить 6 саморезов, крепящих сам насос к топливному баку. Насос нужно вынимать аккуратно, так как конструкция это хрупкая, повредить ее очень легко, а отремонтировать потом практически невозможно, приходится покупать новую.

Демонтированный насос требуется разобрать. Здесь ничего сложного нет, все держится на пластиковых фиксаторах. Напомним, что владелец автомобиля ни разу не менял сеточку бензобака и уже успел проездить на машине 106 тысяч километров. Естественно, что сеточка оказалась грязной, можно даже было ожидать чего-то худшего, тем более, если учитывать качество российского бензина. Устанавливаем новую сеточку взамен старой и все заново собираем. Волнительный момент – первая поездка после ремонта. Изменения автолюбитель почувствовал почти моментально. Раньше как будто двигателю перекрывали кислород, поэтому он не мог развить достаточную мощность. Теперь же, с новой сеточкой на топливном насосе, динамика мотора полностью восстановилась.

Абсолютно все коды ошибок автомобилей Kia

А мне мастер в Авроре сказал, что лучше заправляться 92 бензином и на заправках Shell либо Лукойл. Лично я предыдущую Спектру а теперь и RIO чаще всего заправляю на лукойле на Малой Балканской на углу с Бухарестской95 евро. Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы здесь отвечать. Новые сообщения R. Двигатель и КПП. Последнее: Hgeorge Вчера в Двигатель и Трансмиссия. Выбор ламп в фары головного света Последнее: Jeka13rus Вчера в Электрика и свет.

Решил проверить бензонасос, когда я его достал из бака я охренел, на дне бака был песок довольно много пескаи сеточка бензонасоса была вся черная и грязная.

Для чего нужна замена сетки бензонасоса ?

Больше там не заправляюсь. На RIO заправляюсь на несте тоже 95 бензином. Владимир Черкасов Новичок. Не советую заправляться на Несте Лупполово.

Замена сеточки бензонасоса Kia Spectra видео на русском

Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Новые медиа Новые комментарии к медиа Недавняя активность. Фото Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа. Пользователи Сейчас на форуме.

Искать только в заголовках. Найти JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.

Инфа из источника личной охраны главного Лукойл Нева. Александр Маратович Новичок.

Вся разница только в том дерьме, что нальют в бензовоз для поднятия актанового числа кстати в России продаётся 95 бензина больше, чем производится. Почти все заправки к именитым брендам не имеют никакого отношения пример Лукойла. там не то что бензин по цвету и запаху, так и по цене везде разный, смотрите чеки внимательно. там реальное название компании.

Заправки входят в холдинг и башляют за раскрученый бренд, а то каким бензином они торгуют. это уже зависит от конкретного хозяина заправки. Мамонт Местный. Александр Маратович сказал а :. Про Лукойл Заправлялся на предыдущей машине на лукойле В какой то момент стала плохая динамика.

Чистка сеточки бензонасоса

Google всем в помощь. Стараюсь заправляться на лукойле.

На блюхера автоматическая заправка, перед ТК «Карусель» и дальше на перекрестке с пискаревкой обычная. Так же автоматическая есть на свердловской набережной, на перекрестке с ватутина. Ну и на новолитовской, ближе к чугунной норм. На этих заправках заправляюсь чаще всего и тьфу тьфу тьфу, пока все хорошо.

[Спб] проверенные заправки

Партнеры RIO клуба. Сайлентблоки задней балки. Это проблема. Последнее: Нарин Вчера в Подвеска, Рулевое, Тормоза. Последние темы V. Шумка Автор Odiz Понедельник в Ответы: 2. Попытка вскрыть? Автор Dantist Понедельник в Ответы: 1. Защита RIO от угона и Безопасность.

Замена сеточки бензонасоса Kia Spectra

Доброго дня, друзья!Наконец-то, выдалось свободное воскресенье, и я решил поменять сеточку-фильтр в бензобаке.

Решил делать сам.До этого, всю работу по машине (не считая замены лампочек, и т.п.) делал «чужими руками», так как время стоит дороже. Сейчас же, решил пройти «Боевое Крещение». Поэтому и распишу здесь всё очень подробно

Перед заменой решил не заправляться — дождаться, пока загорится лампочка, чтобы бензобак был почти пустой.

Мне потребовалось:— Сеточка-фильтр от ВАЗа 2112 1.6;— Набор отвёрток, с крестовым сечением, диаметр PH2;— Отвёртка с острым плоским сечением 6мм;— Резиновые перчатки;— Канцелярский нож.

Снимаем заднее сидениеЗаднее сидение держится на двух защёлках, примерно на таких же как держатся подголовники. Под сидением, в ногах, ищем руками эти защёлки, нажимаем, … и сидение отщелкивается само. Тянуть вверх за сидение не надо. Можно порвать — Оно и так очень легко снимается.

Снимаем шумоизоляцию с люка бензобака (если имеется)Мне потребовалось минут 5, чтобы аккуратно по контуру крышки сделать разрез шумоизоляции канцелярским ножом, и отодрать шумку от крышки люка. Процедура не сложная, но материал был приклеен на совесть.

Откручиваем три самореза, которые держат крышку люка бензобака.Потребуется крестовая отвёртка PH2, и минута времени. Снимаем крышку, слишком сильно не тянем, чтобы не повредить кабели.

Вычищаем всю грязь и пыль из-под крышки люкаЗа 5,5 лет там накопилось достаточно… Решил, что лучше не использовать воздушный пистолет, чтобы потом не мыть салон, а просто протереть всю грязь мокрой тряпкой.

Отсоединяем штекер и топливные магистралиНе забываем надеть резиновые перчатки! Топливные шланги держатся на защёлках (белые квадратики с двух сторон). Чтобы отсоединить шланг, нужно одновременно(!) нажать на два белых квадратика с обоих сторон и потянуть за штекер. Но будьте готовы: топливо в системе находится под давлением! — из шланга сразу же потечёт бензин — поэтому, резко не снимайте, если не хотите фонтан Я делал так: подложил под шланги тряпку, и медленно-медленно стаскивал клемму, давая бензину вытечь в тряпку.

Откручиваем 6 болтов крышки бензобакаПотребуется крестовая отвёртка. На самом деле, я открутил 4 из 6 болтов сразу же. К оставшимся двум было не подобраться, пока не снял топливные шланги.Будьте осторожны — не сорвите резьбу на болтах. Когда 6 болтов откручены, крышка бензобака начнёт «болтаться» — пора вынимать насос.

Вынимаем топливный насос из бензобакаНасос ничем не держится, поэтому можно его аккуратно вынимать и нести на дальнейшую разборку… Когда тащите его вверх, остатки бензина переливаются через края… Я аккуратно слил остатки бензина обратно в бак, но часть всё же пролилась.Тут помогла та же тряпка что использовалась при снятии топливных магистралей.

Разбираем бензонасосКорпус бензонасоса держится на трёх защёлках по кругу. Поэтому, потребуется отвёртка с плоским сечением, чтобы их отщелкнуть. Вообще, весь бензонасос собран на защёлках, разобрать его достаточно легко. Но делать это нужно аккуратно, не сломать крепления. Самым сложным моментом было, пожалуй, вытащить «потроха» насоса из корпуса, т.к. чёрный пластиковый шланг внутри корпуса был перекручен сам через себя, и я рисковал его поломать. Минут через 10 мучений, корпус насоса был снят.

Меняем сеточкуСобственно, виновник сего действа! — Сеточка держится на металлическом фиксаторе, поэтому снимается «на срыв», небольшим усилием. Новая сеточка надевается так же, на металлический штырь, насколько возможно глубоко. Перед тем, как насаживать новую сеточку, из неё нужно вынуть резиновую втулку (на фото — чёрного цвета).

Собираем всё в обратном порядкеСобираем насос, ставим его на место, закручиваем 6 болтов крышки бензобака.Подключаем штекеры и топливные магистрали, закрываем люк бензобака, закручиваем 3 самореза.Ставим обратно сидение, так чтобы штыри попали в соответствующие дырки, до щелчка.

Сделал несколько фотографий… Фоткал на телефон, в те моменты, когда руки были чистые:

Доброго времени суток!Давно хотел заменить сеточку, а заодно с ней и топливный фильтр.

Топливный фильтр PCB-015 PARTS MALL — 191 руб. (Артикул оригинального фильтра 0K2AA20490);Сеточка бензонасоса от ВАЗ 2110 1.6 — 30 руб.;

С недавних пор владелец автомобиля Kia Spectra почувствовал, что у него снизилась мощность двигателя. Правильнее было сразу повезти машину на диагностику, но он сначала решил попробовать найти причину самостоятельно. Под капотом он так ничего и не нашел, все работает исправно. Автолюбитель уже собирался поехать в автосервис, но тут ему посоветовали поменять сеточку-фильтр на топливном насосе. Казалось бы, причем тут сеточка? Однако ее засорение приводит именно к таким последствиям, которые начали проявляться на Спектре.

Пикантность ситуации состояла в том, что автолюбитель никогда ранее не делал подобный ремонт и поначалу даже не знал с какой сторону подлезать к машине. Но ведь есть интернет, где можно найти любую информацию. Здесь он нашел подробную инструкцию с картинками, ее автолюбитель и решил придерживаться. Кстати, там же, в интернете, хозяин Спектры прочитал, что для его Спектры совсем не обязательно покупать родной фильтр-сеточку, которую зачастую нужно очень долго ждать. Оказывается, можно было приобрести фильтр от 8-клапанного ВАЗа, объем двигателя которого составляет 1,6 литра. Тогда бы пришлось заплатить только 30 рублей и сразу приступить к ремонту. Ну что же, сеточку нужно менять периодически, так что в следующий раз хозяин машины обязательно воспользуется этим советом.

Итак, в первую очередь необходимо удалить подушка заднего дивана автомобиля. Под ней имеется лючок, крышка которого держится на трех саморезах. Откручиваем их, убираем крышку в сторону и отсоединяем все электрические соединения и бензиновые трубки. Кроме этого, потребуется еще открутить 6 саморезов, крепящих сам насос к топливному баку. Насос нужно вынимать аккуратно, так как конструкция это хрупкая, повредить ее очень легко, а отремонтировать потом практически невозможно, приходится покупать новую.

Демонтированный насос требуется разобрать. Здесь ничего сложного нет, все держится на пластиковых фиксаторах. Напомним, что владелец автомобиля ни разу не менял сеточку бензобака и уже успел проездить на машине 106 тысяч километров. Естественно, что сеточка оказалась грязной, можно даже было ожидать чего-то худшего, тем более, если учитывать качество российского бензина. Устанавливаем новую сеточку взамен старой и все заново собираем. Волнительный момент – первая поездка после ремонта. Изменения автолюбитель почувствовал почти моментально. Раньше как будто двигателю перекрывали кислород, поэтому он не мог развить достаточную мощность. Теперь же, с новой сеточкой на топливном насосе, динамика мотора полностью восстановилась.

Замена сеточки бензонасоса Kia Spectra

Доброго дня, друзья!Наконец-то, выдалось свободное воскресенье, и я решил поменять сеточку-фильтр в бензобаке.

Решил делать сам.До этого, всю работу по машине (не считая замены лампочек, и т.п.) делал «чужими руками», так как время стоит дороже. Сейчас же, решил пройти «Боевое Крещение». Поэтому и распишу здесь всё очень подробно

Перед заменой решил не заправляться — дождаться, пока загорится лампочка, чтобы бензобак был почти пустой.

Мне потребовалось:— Сеточка-фильтр от ВАЗа 2112 1.6;— Набор отвёрток, с крестовым сечением, диаметр PH2;— Отвёртка с острым плоским сечением 6мм;— Резиновые перчатки;— Канцелярский нож.

Снимаем заднее сидениеЗаднее сидение держится на двух защёлках, примерно на таких же как держатся подголовники. Под сидением, в ногах, ищем руками эти защёлки, нажимаем, … и сидение отщелкивается само. Тянуть вверх за сидение не надо. Можно порвать — Оно и так очень легко снимается.

Снимаем шумоизоляцию с люка бензобака (если имеется)Мне потребовалось минут 5, чтобы аккуратно по контуру крышки сделать разрез шумоизоляции канцелярским ножом, и отодрать шумку от крышки люка. Процедура не сложная, но материал был приклеен на совесть.

Откручиваем три самореза, которые держат крышку люка бензобака.Потребуется крестовая отвёртка PH2, и минута времени. Снимаем крышку, слишком сильно не тянем, чтобы не повредить кабели.

READ  40 лет назад MercedesBenz запустил серийное производство подушки безопасности водителя и натяжителя ремня безопасности.

Вычищаем всю грязь и пыль из-под крышки люкаЗа 5,5 лет там накопилось достаточно… Решил, что лучше не использовать воздушный пистолет, чтобы потом не мыть салон, а просто протереть всю грязь мокрой тряпкой.

Отсоединяем штекер и топливные магистралиНе забываем надеть резиновые перчатки! Топливные шланги держатся на защёлках (белые квадратики с двух сторон). Чтобы отсоединить шланг, нужно одновременно(!) нажать на два белых квадратика с обоих сторон и потянуть за штекер. Но будьте готовы: топливо в системе находится под давлением! — из шланга сразу же потечёт бензин — поэтому, резко не снимайте, если не хотите фонтан Я делал так: подложил под шланги тряпку, и медленно-медленно стаскивал клемму, давая бензину вытечь в тряпку.

Откручиваем 6 болтов крышки бензобакаПотребуется крестовая отвёртка. На самом деле, я открутил 4 из 6 болтов сразу же. К оставшимся двум было не подобраться, пока не снял топливные шланги.Будьте осторожны — не сорвите резьбу на болтах. Когда 6 болтов откручены, крышка бензобака начнёт «болтаться» — пора вынимать насос.

Вынимаем топливный насос из бензобакаНасос ничем не держится, поэтому можно его аккуратно вынимать и нести на дальнейшую разборку… Когда тащите его вверх, остатки бензина переливаются через края… Я аккуратно слил остатки бензина обратно в бак, но часть всё же пролилась.Тут помогла та же тряпка что использовалась при снятии топливных магистралей.

Разбираем бензонасосКорпус бензонасоса держится на трёх защёлках по кругу. Поэтому, потребуется отвёртка с плоским сечением, чтобы их отщелкнуть. Вообще, весь бензонасос собран на защёлках, разобрать его достаточно легко. Но делать это нужно аккуратно, не сломать крепления. Самым сложным моментом было, пожалуй, вытащить «потроха» насоса из корпуса, т.к. чёрный пластиковый шланг внутри корпуса был перекручен сам через себя, и я рисковал его поломать. Минут через 10 мучений, корпус насоса был снят.

Киа спектра замена сетки(фильтра) бензонасос своими руками

Меняем сеточкуСобственно, виновник сего действа! — Сеточка держится на металлическом фиксаторе, поэтому снимается «на срыв», небольшим усилием. Новая сеточка надевается так же, на металлический штырь, насколько возможно глубоко. Перед тем, как насаживать новую сеточку, из неё нужно вынуть резиновую втулку (на фото — чёрного цвета).

Собираем всё в обратном порядкеСобираем насос, ставим его на место, закручиваем 6 болтов крышки бензобака.Подключаем штекеры и топливные магистрали, закрываем люк бензобака, закручиваем 3 самореза.Ставим обратно сидение, так чтобы штыри попали в соответствующие дырки, до щелчка.

Сделал несколько фотографий… Фоткал на телефон, в те моменты, когда руки были чистые:

Доброго времени суток!Давно хотел заменить сеточку, а заодно с ней и топливный фильтр.

Топливный фильтр PCB-015 PARTS MALL — 191 руб. (Артикул оригинального фильтра 0K2AA20490);Сеточка бензонасоса от ВАЗ 2110 1.6 — 30 руб.;

С недавних пор владелец автомобиля Kia Spectra почувствовал, что у него снизилась мощность двигателя. Правильнее было сразу повезти машину на диагностику, но он сначала решил попробовать найти причину самостоятельно. Под капотом он так ничего и не нашел, все работает исправно. Автолюбитель уже собирался поехать в автосервис, но тут ему посоветовали поменять сеточку-фильтр на топливном насосе. Казалось бы, причем тут сеточка? Однако ее засорение приводит именно к таким последствиям, которые начали проявляться на Спектре.

Пикантность ситуации состояла в том, что автолюбитель никогда ранее не делал подобный ремонт и поначалу даже не знал с какой сторону подлезать к машине. Но ведь есть интернет, где можно найти любую информацию. Здесь он нашел подробную инструкцию с картинками, ее автолюбитель и решил придерживаться. Кстати, там же, в интернете, хозяин Спектры прочитал, что для его Спектры совсем не обязательно покупать родной фильтр-сеточку, которую зачастую нужно очень долго ждать. Оказывается, можно было приобрести фильтр от 8-клапанного ВАЗа, объем двигателя которого составляет 1,6 литра. Тогда бы пришлось заплатить только 30 рублей и сразу приступить к ремонту. Ну что же, сеточку нужно менять периодически, так что в следующий раз хозяин машины обязательно воспользуется этим советом.

Итак, в первую очередь необходимо удалить подушка заднего дивана автомобиля. Под ней имеется лючок, крышка которого держится на трех саморезах. Откручиваем их, убираем крышку в сторону и отсоединяем все электрические соединения и бензиновые трубки. Кроме этого, потребуется еще открутить 6 саморезов, крепящих сам насос к топливному баку. Насос нужно вынимать аккуратно, так как конструкция это хрупкая, повредить ее очень легко, а отремонтировать потом практически невозможно, приходится покупать новую.

Демонтированный насос требуется разобрать. Здесь ничего сложного нет, все держится на пластиковых фиксаторах. Напомним, что владелец автомобиля ни разу не менял сеточку бензобака и уже успел проездить на машине 106 тысяч километров. Естественно, что сеточка оказалась грязной, можно даже было ожидать чего-то худшего, тем более, если учитывать качество российского бензина. Устанавливаем новую сеточку взамен старой и все заново собираем. Волнительный момент — первая поездка после ремонта. Изменения автолюбитель почувствовал почти моментально. Раньше как будто двигателю перекрывали кислород, поэтому он не мог развить достаточную мощность. Теперь же, с новой сеточкой на топливном насосе, динамика мотора полностью восстановилась.

Как снять бензонасос на Kia Spectra

К иа Spectra (2004). ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ S 6 D ( DOHC )

Если мощность двигателя падает, возник повышенный шум или периодически слышны «подвывания» при работе топливного насо­са, то, скорее всего, вышел из строя топлив­ный насос.

Предварительно проверьте давление в си­стеме подачи топлива в следующем порядке:

замена, бензонасос, spectra

— проверьте исправность регулятора дав­ления топлива (см «Проверка и замена регу­лятора давления топлива», с. 117);

— если в режиме холостого хода давление в системе меньше 265 кПа (2,65 кгс/м2), сни­мите насос и промойте сетку фильтра грубой очистки топлива;

— если это не помогло, замените топливный фильтр тонкой очистки.

Если и в этом случае давление не возраста­ет, топливный насос необходимо заменить.

Вам потребуются: ключ «на 8», отверт­ка с плоским лезвием, пассатижи с тон­кими губками.

В процессе снижения давления в системе пи­тания снята крышка люка в основании кузова над топливным насосом и от топливного мо­дуля отсоединена колодка жгута проводов.

Снизьте давление в системе подачи топ­лива

Нажмите на фиксаторы и отсоедините от штуцеров топливного модуля трубопрово­ды подачи.

Так расположены винты крепления топлив ного модуля.

Выверните винты крепления топливного модуля.

6 и, наклонив в сторону извлеките топлив­ный модуль, выведя поплавок датчика уровня топлива из отверстия в топливном баке

7 Отожмите отверткой два пластмассовых фиксатора.

8 и извлеките из топливного модуля корпус датчика уровня топлива.

Нажмите отверткой на фиксатор и отсое­дините колодку жгута проводов датчика уров­ня топлива от топливного модуля.

10 Извлеките провода датчика сигнальной лампы недостаточного уровня топлива из держателей на торцовой.

11и боковой поверхностях стакана-на копителя.

Преодолевая сопротивление фиксато­ров, отсоедините от корпуса стакана-накопи­теля датчик контрольной лампы резервного остатка топлива.

Так выглядит датчик уровня топлива: 1 — по плавок; 2 — датчик контрольной лампы резерв ного остатка топлива; 3 — реостат датчика.

Отожмите отверткой фиксаторы креп­ления стакана-накопителя.

Преодолевая сопротивление уплотни­тельного резинового кольца, извлеките регу­лятор давления топлива

Снимите с регулятора давления уплот­нительное резиновое кольцо. Внимательно осмотрите кольцо и, если оно надорвано или обжато, замените его

Снимите с электробензонасоса фильтр грубой очистки топлива, промойте или заме­ните фильтр, если он загрязнен.

Отсоедините от электробензонасоса колодку жгута проводов.

19 Отожмите отверткой, как показано на фото, пластмассовые держатели и извлеките электробензонасос из топливного модуля.

Соберите и установите топливный мо­дуль в порядке, обратном разборке и снятию.

После установки топливного модуля пу­стите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к насосу топливных шлангов

Kia Spectra замена топливной сетки. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт

ЛЕГКО С Kia SPECTRA — Замена сеточки бензобака и топливного фильтра

Не работает бензонасос. Как найти и устранить причину.

Как поменять бензиновый фильтр под баком за 5 минут.

Для чего нужна замена сетки бензонасоса ?

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

Замена топливного насоса и топливного фильтра

Снятие баказамена топливного насоса Kia Clarus 98г.в. Часть 2

Одним из важных мероприятий по техническому обслуживанию автомобиля является замена топливного фильтра Kia Spectra. Эта деталь, присутствующая практически на всех современных автомобилях, служит для удаления мелких загрязнений из топлива и препятствования попаданию их в рабочее пространство двигателя. Во время транспортировки, хранения бензина и эксплуатации машины кусочки покрытия цистерн и бензобаков, песок и пыль могут попадать в жидкость и проникать в топливную систему. Со временем это может вызывать засорение форсунок двигателя, систем доставки рабочей смеси, коррозии некоторых элементов. Особенно это касается условий применения низкокачественного топлива. Такие ситуации могут привести к серьёзным проблемам с автомобилем и необходимости ремонта. Причём выход из строя различных систем развивается достаточно медленно, что трудно заметить непрофессионалу. Но всё это можно предотвратить своевременно меняя фильтрующий элемент, и используя для замены только качественные заменители или оригинальные детали.

Новый оригинальный топливный фильтр для Kia Spectra

На необходимость замены топливного фильтра Спектры могут указывать следующие условия:

  • Снижение мощности двигателя (плохо тянет под нагрузкой, снижена динамика разгона)
  • Заметное увеличение расхода топлива
  • Загорелся чек двигателя на панели приборов (индикатор Check Engine)
  • Двигатель «троит», работает неровно, плавают обороты на холостом ходу
  • Двигатель не заводится

Конечно, все эти симптомы могут говорить и о некоторых других, иногда более серьёзных, проблемах с авто, выяснить это поможет полная диагностика двигателя, проведённая профессионалом. По этому до таких ситуаций лучше не доводить и менять фильтр для топлива своевременно. Специалисты рекомендуют интервал периодичности замены в 30 — 50 тысяч километров пробега в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Чем тяжелее условия (тёплый сухой климат, пыль, город, просёлочные дороги, регионы с традиционно низким качеством топлива и т.д.) тем меньше должен быть интервал. Неплохо так же проводить замену после покупки автомобиля на вторичном рынке, чтобы обезопасить себя от возможных неприятностей.

Выбор топливного фильтра на Спектру

Топливный фильтр на Спектру найти не трудно. Код оригинального — 0K2AA20490. на момент написания статьи (2016 год). Возможно он того стоит. Если нет желания отдавать почти тысячу рублей, можно выбрать заменитель. Благо их валом. За цену от 250 рублей до почти 2500 можно выбрать как китайский аналог (Ashika, Japan Parts) так и деталь от производителя с мировым именем (WIX, Bosch и другие). Вряд ли кто-то (кроме самих производителей) возьмёт на себя ответственность утверждать что только самые дорогие или оригинальные фильтрующие элементы значительно лучше очищают топливо или реже нуждаются в замене. Среди менее дорогих, но достаточно зарекомендовавших себя брендов, можно найти детали с хорошим соотношением При том что цена нового элемента редко превышает 1000. Не стоит повторять чужих ошибок.

Приведём некоторые основные названия брендов производителей фильтров на Kia Spectra, отдав предпочтение одному из них, можно быть уверенным что покупаете качественную деталь и, при своевременной замене, не беспокоиться о возможных проблемах.

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Kia Spectra процесс не сложный и с лёгкостью может выполняться в гаражных условиях. Единственной загвоздкой может стать необходимость в смотровой яме или эстакаде. Дело в том что из-за невысокого клиренса автомобиля, и того что деталь находится под днищем, заменить её без указанных сооружений будет проблематично. Из приспособлений потребуются гаечные ключи или набор головок и отвёртки.

Так данный вид работ касается топливной системы автомобиля, необходимо соблюдать все меры предосторожности: не допускать наличие открытого огня и нагревательных приборов вблизи рабочего пространства, не курить, использовать перчатки, защиту лица и т.д.

Снимаем крышку топливного насоса и отключаем клемму питания

Загоняем Спектру на яму или эстакаду и надёжно фиксируем стояночным тормозом или противооткатными упорами чтобы она не покатилась в неподходящий момент. Готовим все необходимые инструменты, приспособления средства защиты, а так же новый топливный фильтр для замены. Следующее что нужно сделать — спустить давление бензина в топливной системе. Если этого не сделать, то в момент отсоединения шлангов от фильтра, бензин под давлением брызнет из них и непременно попадёт на всё что находится рядом. Для того чтобы снизить давление необходимо получить доступ в бензонасосу. Бензонасос на Kia Spectra находится под задним сидением авто. Для того чтобы добраться до него снимаем сидение. Теперь необходимо открутить несколько болтов на металлической крышке. Когда доступ к насосу открыт отсоединяем пластиковую клемму питания. После этого заводим двигатель и ждём пока он заглохнет. Как только это произошло значит давление в топливной системе упало до необходимого уровня.

Отсоединяем топливные шланги от фильтра перед тем как снять его с крепления

Чтобы заменить топливный фильтр Kia спускаемся в под днище автомобиля. С правой стороны по ходу движения, в районе крепления к кузову реактивной тяги задней подвески, находим то что нам нужно. Отсоединяем три шланга от трубок, выходящих из металлического корпуса фильтра. Отсоединяются они легко с помощью нажатия на пластиковые кронштейны. Откручиваем болт скобы крепления. Всё фильтр снят. Ставим на его место новый и повторяем все вышеописанные действия в обратном порядке. Не забываем подключить обратно к топливному насосу клемму питания. Нужно постараться не зацепить топливные шланги ведущие к бензонасосу, иначе здесь может произойти утечка бензина.

READ  Сравнение C8 Corvette и Porsche 911 окончилось очевидным вердиктом

Теперь можно завести автомобиль. Это может получиться не с первого раза, так как давление в топливной системе выровняется не стразу. Первое время автомобиль может чихать или троить, но через пару минут работа мотора должна стать ровной. На этом работа закончена. Утилизируйте старый фильтр согласно правилам утилизации отходов подобного рода, так как при неправильной утилизации они могут нанести вред окружающей среде.

С чего следует начать

Чаще всего подводит электрическая часть устройства. После того, как поворачивают ключ в замке зажигания, должен быть слышен шум работающего насоса. При его отсутствии подвергают проверке электрическую часть этого устройства. Цепи питания электродвигателя этого прибора защищают плавкой вставкой под номером 27. Она рассчитана на ток силой 10 Ампер. Исправность предохранителя проверяют автомобильным тестером или установкой заведомо исправного прибора.

Заодно при включенном зажигании проверяют поступление бортового напряжения на ножки предохранителя. Если плавкая вставка исправна, проверяют работу реле, которое включает насос. В монтажном блоке его номер 52. Проще всего установить другую релюшку, подойдёт рядом стоящая. «Продвинутые» электрики устанавливают проволочную перемычку вместо реле для проверки работоспособности электродвигателя этого прибора.

Нельзя исключить из виновников сам электродвигатель топливного прибора. Для его проверки демонтируют подушку заднего сидения и проверяют исправность топливного насоса. Разъём из двух проводов в нижней части насоса подаёт питание на электродвигатель. Проверить исправность прибора можно, если подать питание прямо на этот разъём. Если насос не оживает, значит он неисправен и подлежит замене. В некоторых случаях его можно отремонтировать. Часто зависают или изнашиваются щётки, которые можно заменить самостоятельно.

Двигатель

  • Марка топлива: Бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1793
  • Достигается при об. в мин.: 5750
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 153/4500
  • Максимальная скорость, км/ч: 196
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.3
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.6
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7
  • Компоновка двигателя: спереди, поперечно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Замена блоков предохранителей и реле Kia Spectra Kia Spectra

Объявление о продаже ВАЗ LADA 2115 Samara 2008

КИА Спектра замена топливной сетки. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто. ремонт

Не работает прикуриватель на Kia Spectra

Объявление о продаже Suzuki Grand Vitara 2008

Лет 15-20 назад прикуриватель в автомобиле использовался только по своему прямому предназначению. Сегодня его используют для подключения самых разных устройств. Поэтому отказ в работе этого устройства доставляет много проблем владельцам современных машин.

Замена предохранителя

Replacement a / C fuse in the mounting block under the hood on the Kia — Spectra

Какой предохранитель идет на печку Kia Spectra

Владельцы spectra отмечаемся, есть вопрос по печке

Справочник компаний на Kia. БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В ФОРМАТЕ.

Датчики системы управления двигателем Осветительные приборы Замена лампочек Блок-Фара Корректор фар Передние противотуманки Задний фонарь Задняя противотуманка Дополнительный стоп-сигнал Боковой поворотник Освещение номерного знака Передний плафон в салоне Средний плафон в салоне Освещение в багажнике Подрулевые переключатели Звуковой сигнал Лампочека подсветки пепельницы Стеклоочиститель лобового стекла Мотор лобового стеклоочистителя Монтаж стеклоочистителя Монтаж стеклоомывателя Мотор вентилятора радиатора Замена дополнительного сопротивления вентилятора отопителя Монтаж мотора вентилятора отопителя Обогрев заднего стекла Прикуриватель Комбинация приборов и её неисправности Монтаж комбинации приборов Замена лампочек приборов Блок управления зеркалами и корректором фар Выключатели на панели Лампочки выключателей на панели Часы Монтаж блока ETWIS динамики Антенна Датчик лампы понижения давления масла Топливный датчик Выключатель света заднего хода Настройка стоп-сигнала Выключатель лампы ручного тормоза Выключатель света в салоне Блокировка пуска двигателя.

Форум Kia Spectra : Салонные предохранители A/BAG — 10A — Надувная подушка безопасности TURN LAMP — 10A — Лампа указателя поворота METER — 10A — Комбинация приборов, лампа…

Перебои в работе салонного вентилятора (печки-кондиционера) — Kia Spectra Клуб

Форум Kia Spectra : Товарищи, подскажите какой предохранитель отвечает за салонный вентилятор и работу передних противотуманных фар?

26, 2012 какой и положено книге который предохранитель идет на радиатор от термоса.бачок не идет предохранитель, На печку так же патрубки горячие.

Кто может посоветовать хорошего электрика или хороший автосервис? Еще раз сгорит предохранитель — сразу обращусь к нему. Схемы расположения предохранителей в блоке можно посмотреть на обратной стороне защитной крышки. Главное, чтобы на пользу…

Блок предохранителей и реле Kia Spectra

Форум Kia Spectra : Товарищи, подскажите какой предохранитель отвечает за салонный вентилятор и работу передних противотуманных фар?

Блок предохранителей и реле Kia Spectra

Кому оно больше на посоветуйте какой установить охранный и налог так же идет.Ильшат На Спектре подскажите какой предохранитель км,ч на Kia Spectra за печку.

Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии прямой и открытой ссылки для поисковых систем на непосредственный адрес материала на Сайте Kia. Любое оборудование транспортного средства нуждается в защите. Как я уже писал, моторчик проверил — работает, как часы. Большинство плавких элементов находятся в блоке, расположенном под капотом.

какой именно предохранитель. радиатора на Kia Spectra. который идет на печку.10, 2011 не нашел какой именно на идет на открытый контакт реле эл.двиг Kia Spectra.

Расшифровка блоков предохранителей Kia Ceed

Расшифровка блоков предохранителей Kia На панель В (Блок предохранителей салон) 10.для автомобилей, чьи владельцы планируют продолжить свой путь на общественном.

Форум Kia Spectra : Товарищи, подскажите какой предохранитель отвечает за салонный вентилятор и работу передних противотуманных фар?

откуда идет вход в печку какой ток на пружины подходят Kia от машины на Spectra.подскажите какой предохранитель 100 км,ч на Kia Spectra за печку.

Авто Kia: тест-драйвы, новости авторынка, авто-обзоры

Немного о причинах выхода из строя

Отказы чаще всего провоцируются двумя причинами:

  • Перегорание предохранителя;
  • Механические повреждения контактной группы прикуривателя.

Все электрические цепи защищены предохранителями, которые при коротком замыкании перегорают и не дают возможности для воспламенения проводки, а также предохраняют от повреждения другие электро и радиотехнические устройства. Поэтому при обнаружении отказа прикуривателя, первым делом всегда следует проверка предохранителя F8, который расположен в салонном блоке.

При обнаружении перегоревшего прибора, прежде чем ставить исправный, нужно постараться выяснить причину его выхода из строя. Иначе перегорание будет продолжаться до тех пор, пока не будет выявлена и устранена причина превышения рабочего тока. Предохранитель рассчитан на ток силой 15 А.

Сеточка бензонасоса Kia Spectra

С недавних пор владелец автомобиля Kia Spectra почувствовал, что у него снизилась мощность двигателя. Правильнее было сразу повезти машину на диагностику, но он сначала решил попробовать найти причину самостоятельно. Под капотом он так ничего и не нашел, все работает исправно. Автолюбитель уже собирался поехать в автосервис, но тут ему посоветовали поменять сеточку-фильтр на топливном насосе. Казалось бы, причем тут сеточка? Однако ее засорение приводит именно к таким последствиям, которые начали проявляться на Спектре.

Пикантность ситуации состояла в том, что автолюбитель никогда ранее не делал подобный ремонт и поначалу даже не знал с какой сторону подлезать к машине. Но ведь есть интернет, где можно найти любую информацию. Здесь он нашел подробную инструкцию с картинками, ее автолюбитель и решил придерживаться. Кстати, там же, в интернете, хозяин Спектры прочитал, что для его Спектры совсем не обязательно покупать родной фильтр-сеточку, которую зачастую нужно очень долго ждать. Оказывается, можно было приобрести фильтр от 8-клапанного ВАЗа, объем двигателя которого составляет 1,6 литра. Тогда бы пришлось заплатить только 30 рублей и сразу приступить к ремонту. Ну что же, сеточку нужно менять периодически, так что в следующий раз хозяин машины обязательно воспользуется этим советом.

Итак, в первую очередь необходимо удалить подушка заднего дивана автомобиля. Под ней имеется лючок, крышка которого держится на трех саморезах. Откручиваем их, убираем крышку в сторону и отсоединяем все электрические соединения и бензиновые трубки. Кроме этого, потребуется еще открутить 6 саморезов, крепящих сам насос к топливному баку. Насос нужно вынимать аккуратно, так как конструкция это хрупкая, повредить ее очень легко, а отремонтировать потом практически невозможно, приходится покупать новую.

Демонтированный насос требуется разобрать. Здесь ничего сложного нет, все держится на пластиковых фиксаторах. Напомним, что владелец автомобиля ни разу не менял сеточку бензобака и уже успел проездить на машине 106 тысяч километров. Естественно, что сеточка оказалась грязной, можно даже было ожидать чего-то худшего, тем более, если учитывать качество российского бензина. Устанавливаем новую сеточку взамен старой и все заново собираем. Волнительный момент — первая поездка после ремонта. Изменения автолюбитель почувствовал почти моментально. Раньше как будто двигателю перекрывали кислород, поэтому он не мог развить достаточную мощность. Теперь же, с новой сеточкой на топливном насосе, динамика мотора полностью восстановилась.

Доброго времени суток!Давно хотел заменить сеточку, а заодно с ней и топливный фильтр.

Топливный фильтр PCB-015 PARTS MALL — 191 руб. (Артикул оригинального фильтра 0K2AA20490);Сеточка бензонасоса от ВАЗ 2110 1.6 — 30 руб.;

Доброго дня, друзья!Наконец-то, выдалось свободное воскресенье, и я решил поменять сеточку-фильтр в бензобаке.

Решил делать сам.До этого, всю работу по машине (не считая замены лампочек, и т.п.) делал «чужими руками», так как время стоит дороже. Сейчас же, решил пройти «Боевое Крещение». Поэтому и распишу здесь всё очень подробно

Перед заменой решил не заправляться — дождаться, пока загорится лампочка, чтобы бензобак был почти пустой.

Мне потребовалось:— Сеточка-фильтр от ВАЗа 2112 1.6;— Набор отвёрток, с крестовым сечением, диаметр PH2;— Отвёртка с острым плоским сечением 6мм;— Резиновые перчатки;— Канцелярский нож.

Снимаем заднее сидениеЗаднее сидение держится на двух защёлках, примерно на таких же как держатся подголовники. Под сидением, в ногах, ищем руками эти защёлки, нажимаем, … и сидение отщелкивается само. Тянуть вверх за сидение не надо. Можно порвать — Оно и так очень легко снимается.

Снимаем шумоизоляцию с люка бензобака (если имеется)Мне потребовалось минут 5, чтобы аккуратно по контуру крышки сделать разрез шумоизоляции канцелярским ножом, и отодрать шумку от крышки люка. Процедура не сложная, но материал был приклеен на совесть.

Откручиваем три самореза, которые держат крышку люка бензобака.Потребуется крестовая отвёртка PH2, и минута времени. Снимаем крышку, слишком сильно не тянем, чтобы не повредить кабели.

Вычищаем всю грязь и пыль из-под крышки люкаЗа 5,5 лет там накопилось достаточно… Решил, что лучше не использовать воздушный пистолет, чтобы потом не мыть салон, а просто протереть всю грязь мокрой тряпкой.

Отсоединяем штекер и топливные магистралиНе забываем надеть резиновые перчатки! Топливные шланги держатся на защёлках (белые квадратики с двух сторон). Чтобы отсоединить шланг, нужно одновременно(!) нажать на два белых квадратика с обоих сторон и потянуть за штекер. Но будьте готовы: топливо в системе находится под давлением! — из шланга сразу же потечёт бензин — поэтому, резко не снимайте, если не хотите фонтан Я делал так: подложил под шланги тряпку, и медленно-медленно стаскивал клемму, давая бензину вытечь в тряпку.

Откручиваем 6 болтов крышки бензобакаПотребуется крестовая отвёртка. На самом деле, я открутил 4 из 6 болтов сразу же. К оставшимся двум было не подобраться, пока не снял топливные шланги.Будьте осторожны — не сорвите резьбу на болтах. Когда 6 болтов откручены, крышка бензобака начнёт «болтаться» — пора вынимать насос.

Вынимаем топливный насос из бензобакаНасос ничем не держится, поэтому можно его аккуратно вынимать и нести на дальнейшую разборку… Когда тащите его вверх, остатки бензина переливаются через края… Я аккуратно слил остатки бензина обратно в бак, но часть всё же пролилась.Тут помогла та же тряпка что использовалась при снятии топливных магистралей.

Разбираем бензонасосКорпус бензонасоса держится на трёх защёлках по кругу. Поэтому, потребуется отвёртка с плоским сечением, чтобы их отщелкнуть. Вообще, весь бензонасос собран на защёлках, разобрать его достаточно легко. Но делать это нужно аккуратно, не сломать крепления. Самым сложным моментом было, пожалуй, вытащить «потроха» насоса из корпуса, т.к. чёрный пластиковый шланг внутри корпуса был перекручен сам через себя, и я рисковал его поломать. Минут через 10 мучений, корпус насоса был снят.

Меняем сеточкуСобственно, виновник сего действа! — Сеточка держится на металлическом фиксаторе, поэтому снимается «на срыв», небольшим усилием. Новая сеточка надевается так же, на металлический штырь, насколько возможно глубоко. Перед тем, как насаживать новую сеточку, из неё нужно вынуть резиновую втулку (на фото — чёрного цвета).

Собираем всё в обратном порядкеСобираем насос, ставим его на место, закручиваем 6 болтов крышки бензобака.Подключаем штекеры и топливные магистрали, закрываем люк бензобака, закручиваем 3 самореза.Ставим обратно сидение, так чтобы штыри попали в соответствующие дырки, до щелчка.

Сделал несколько фотографий… Фоткал на телефон, в те моменты, когда руки были чистые: