Замена Сцепления Киа Сид Без Снятия Подрамника
30.04.2019Даже самые дорогие автомобили часто сталкиваются с проблемой износа деталей. Это относится ко всему, от частей двигателя через весь автомобиль до шасси. Муфта также не прошла мимо и требует постоянной проверки.
Даже неопытный владелец автомобиля узнает, что пришло время изменить некоторые компоненты сцепления или заменить установленное сцепление на сто процентов. Основные симптомы изношенного сцепления:
- Последние штрихи при работе сцепления. Даже если вы медленно и медленно поднимаете педаль сцепления и рывки продолжаются, самое время детально взглянуть на корзину сцепления и отключить сцепление.
- Чрезмерный шум включения / выключения сцепления. Обычно сцепление немного гудит, когда педаль сцепления не нажата, но если этот звук отчетливо слышен и даже прерывисто прерывает звук двигателя, пришло время изменить выпуск сцепления.
- Неполное включение сцепления. Другими словами, сцепление скользит, даже когда педаль сцепления нажата на полу.
- Неполный выпуск сцепления. Другими словами, сцепление начинает «вести».
Рекомендуется заменить один из компонентов сцепления, даже незначительный, комплект сцепления. При замене одной из частей сцепления имейте в виду, что вам придется недавно вернуться в коробку, чтобы заменить компоненты сцепления.
В случае поломки сцепления рекомендуется немедленно вызвать буксирующее транспортное средство и проехать 100. Но если это невозможно, вы можете самостоятельно заменить детали сцепления. Чтобы выполнить эту операцию самостоятельно, вам потребуется:

- Смотровая яма.
- Ключ 12.
- Ключи для снятия защиты двигателя и коробки передач.
- Оправка для центра диска.
- Монтаж весла.
Опель Астра Н (Вектра). Замена сцепления без снятия подрамника.
Прежде чем менять сцепление, разберите коробку, так как сцепление есть. Подробное примечание об удалении поля:
- Поместите автомобиль в яму и зафиксируйте его стояночным тормозом.
- Снимите защиту двигателя.
- Вам нужно будет снять коробку:
- Удалите грязь с двигателя.
- Вылейте масло из коробки.
- Снимите клеммы аккумулятора и аккумулятор полностью.
- Снимите воздушный фильтр.
- Снимите концевой штифт с отверстия рычага переключения передач.
- Отпустите монтажный кронштейн.
- Нажмите на булавку и потяните ее на себя.
- Снимите шайбу и конец кабеля с оси рычага коробки передач.
- Выньте конец кабеля из гнезда в кронштейне. Поверните кабель к D.
- Снимите концевой штифт троса с рычага переключения передач.
- Снимите шайбу и конец троса с оси рычага переключения передач.
- Снимите конец кабеля с углубления в кронштейне на коробке.
- Вытяните трос селектора передач.
- Отсоединить жгут проводов датчика скорости и выключателей задних фонарей.
- Удалите винты, которые крепят заземляющий наконечник.
- Отвинтите кронштейн трубы сцепления от коробки и отведите его.
- Снимите передние рамы и отвинтите два винта, которые крепят цилиндр к корпусу сцепления.
- Переместите цилиндр в одну сторону.
- Отсоедините проводной блок от релейного выхода.
- Снимите защитный колпачок кабеля питания и отсоедините колпачок от винта.
- Установите опору двигателя.
- Снимите стартер.
- Ослабьте два винта и установите аналогичную подставку под коробкой.
- Удалите два винта, которые крепятся к левой опоре.
- Повторите функцию с болтами коробки.
- Вывернуть 4 болта усилителя. Снимите усилитель.
- Снимите один нижний болт, который крепит коробку к масляному отсеку и слева от монтажной коробки к блоку двигателя.
- Слегка расположите коробку по направлению к себе, пока диск сцепления не выйдет из впускного вала коробки.
- Осторожно снимите коробку KIA Ceed.
При снятии коробки не рекомендуется наклонять конец входного вала к пружине мембраны. Это может привести к деформации лепестков. Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки коробки всегда рекомендуется смазывать пазы входного вала смазочным материалом.
После успешного снятия коробки вы можете приступить к замене деталей сцепления. Для начала, части, которые были удалены, как правило, должны оцениваться на износ и качество. Получите все детали, которые вам нужны.
Опять же, не рекомендуется менять детали отдельно, чтобы избежать повторного открытия коробки в будущем. Лучше немедленно заменить комплект сцепления.
Однако, если было решено установить прижимную пластину на место, она, например, должна быть помечена краской, чтобы она падала в канавки и стояла, как это было раньше.
- Сначала открутите 6 болтов, которые крепят корпус прижимной пластины к маховику, если это двигатель внутреннего сгорания. Если KIA Ceed оснащен дизельным двигателем, вместо 6 болтов его будет 9. Маховик должен удерживаться на месте с помощью фиксирующего лезвия или, по крайней мере, отвертки, чтобы избежать вращения маховика.
- Болты должны быть умеренно ослаблены.
- Снимите пластины сцепления и муфту маховика, удерживая диск сцепления руками или шпателем.
- Оцените статус раба. В случае появления трещин немедленно замените новый диск.
- Оценить степень износа фрикционных накладок. Если накладки имеют жирное или неплотное соединение, если головки заклепок имеют глубину менее 0,3 мм, необходимо заменить ведомый диск.
- Если вы обнаружите, что прокладки маслянистые, то, скорее всего, это будет вызвано сальником на входном валу коробки, и в результате его необходимо будет заменить.
- Проверьте надежность пружин демпфера для блокировки в прорезях ведомой приводной втулки. Вы можете проверить, пытаясь переместить их вручную. Если пружины движутся без усилий, требуется замена диска.
- Проверьте на расхождение между дисками. Если пробег превышает диапазон 0,5 мм, замените диск.
- Осмотрите поверхность трения маховика и нажимного диска. Если имеются глубокие царапины, опасности, удары, уколы и заметные признаки износа и перегрева диска, замените его заметно.
- Замените прижимную пластину в сборе, если заклепочные соединения частей корпуса затянуты.
- Оцените состояние прижимной пластины пружины диафрагмы. В случае появления трещин. заменить. Контакты лепестков с подшипником сцепления должны, конечно, находиться в одной плоскости и не требовать признаков износа. Если есть хотя бы один из этих элементов, замените напор.
- Детальная оценка корпусных и дисковых соединений. Когда ссылки деформированы, также смените диск.
- Оцените состояние наружных и внутренних боковых опорных пружинных колец. Если есть трещины и следы износа, замените напорную головку.
- Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска вдоль пазов вала коробки. Устранить условия заклинания; заменить неисправные детали, блокирующие плавное движение.
- Смажьте пазы огнеупорным материалом.
- Установите ведомый диск с помощью лицевой панели, а затем крышку прижимной пластины. После закрепления всех болтов.
- Необходимо установить ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была ориентирована на пружину корпуса сцепления.
- Болты следует завинчивать умеренно, по одному обороту, один за другим по часовой стрелке.
- Снимите оправку и замените коробку. Установка производится на сто процентов в порядке, обратном снятию.
- Налейте масло в коробку.
- Проверьте сцепление. Повторите операцию по мере необходимости.
Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. СДЕЛАТЬ СДЕЛАТЬ
Рекомендуется выполнять эту функцию в сервисных центрах. Это значительно сэкономит ваше время и улучшит качество монтажа деталей сцепления.