Замена Сцепления Киа Сид Без Снятия Подрамника

30.04.2019 Выкл. Автор dakus

Даже самые дорогие автомобили часто сталкиваются с проблемой износа деталей. Это относится ко всему, от частей двигателя через весь автомобиль до шасси. Муфта также не прошла мимо и требует постоянной проверки.

Даже неопытный владелец автомобиля узнает, что пришло время изменить некоторые компоненты сцепления или заменить установленное сцепление на сто процентов. Основные симптомы изношенного сцепления:

  1. Последние штрихи при работе сцепления. Даже если вы медленно и медленно поднимаете педаль сцепления и рывки продолжаются, самое время детально взглянуть на корзину сцепления и отключить сцепление.
  2. Чрезмерный шум включения / выключения сцепления. Обычно сцепление немного гудит, когда педаль сцепления не нажата, но если этот звук отчетливо слышен и даже прерывисто прерывает звук двигателя, пришло время изменить выпуск сцепления.
  3. Неполное включение сцепления. Другими словами, сцепление скользит, даже когда педаль сцепления нажата на полу.
  4. Неполный выпуск сцепления. Другими словами, сцепление начинает «вести».

Рекомендуется заменить один из компонентов сцепления, даже незначительный, комплект сцепления. При замене одной из частей сцепления имейте в виду, что вам придется недавно вернуться в коробку, чтобы заменить компоненты сцепления.

В случае поломки сцепления рекомендуется немедленно вызвать буксирующее транспортное средство и проехать 100. Но если это невозможно, вы можете самостоятельно заменить детали сцепления. Чтобы выполнить эту операцию самостоятельно, вам потребуется:

Замена Сцепления Киа Сид Без Снятия Подрамника
  1. Смотровая яма.
  2. Ключ 12.
  3. Ключи для снятия защиты двигателя и коробки передач.
  4. Оправка для центра диска.
  5. Монтаж весла.

Опель Астра Н (Вектра). Замена сцепления без снятия подрамника.

Прежде чем менять сцепление, разберите коробку, так как сцепление есть. Подробное примечание об удалении поля:

  • Поместите автомобиль в яму и зафиксируйте его стояночным тормозом.
  • Снимите защиту двигателя.
  • Вам нужно будет снять коробку:
  • Удалите грязь с двигателя.
  • Вылейте масло из коробки.
  • Снимите клеммы аккумулятора и аккумулятор полностью.
  • Снимите воздушный фильтр.
  • Снимите концевой штифт с отверстия рычага переключения передач.
  • Отпустите монтажный кронштейн.
  • Нажмите на булавку и потяните ее на себя.
  • Снимите шайбу и конец кабеля с оси рычага коробки передач.
  • Выньте конец кабеля из гнезда в кронштейне. Поверните кабель к D.
  • Снимите концевой штифт троса с рычага переключения передач.
  • Снимите шайбу и конец троса с оси рычага переключения передач.
  • Снимите конец кабеля с углубления в кронштейне на коробке.
  • Вытяните трос селектора передач.
  • Отсоединить жгут проводов датчика скорости и выключателей задних фонарей.
  • Удалите винты, которые крепят заземляющий наконечник.
  • Отвинтите кронштейн трубы сцепления от коробки и отведите его.
  • Снимите передние рамы и отвинтите два винта, которые крепят цилиндр к корпусу сцепления.
  • Переместите цилиндр в одну сторону.
  • Отсоедините проводной блок от релейного выхода.
  • Снимите защитный колпачок кабеля питания и отсоедините колпачок от винта.
  • Установите опору двигателя.
  • Снимите стартер.
  • Ослабьте два винта и установите аналогичную подставку под коробкой.
  • Удалите два винта, которые крепятся к левой опоре.
  • Повторите функцию с болтами коробки.
  • Вывернуть 4 болта усилителя. Снимите усилитель.
  • Снимите один нижний болт, который крепит коробку к масляному отсеку и слева от монтажной коробки к блоку двигателя.
  • Слегка расположите коробку по направлению к себе, пока диск сцепления не выйдет из впускного вала коробки.
  • Осторожно снимите коробку KIA Ceed.

При снятии коробки не рекомендуется наклонять конец входного вала к пружине мембраны. Это может привести к деформации лепестков. Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки коробки всегда рекомендуется смазывать пазы входного вала смазочным материалом.

После успешного снятия коробки вы можете приступить к замене деталей сцепления. Для начала, части, которые были удалены, как правило, должны оцениваться на износ и качество. Получите все детали, которые вам нужны.

Опять же, не рекомендуется менять детали отдельно, чтобы избежать повторного открытия коробки в будущем. Лучше немедленно заменить комплект сцепления.

Однако, если было решено установить прижимную пластину на место, она, например, должна быть помечена краской, чтобы она падала в канавки и стояла, как это было раньше.

  1. Сначала открутите 6 болтов, которые крепят корпус прижимной пластины к маховику, если это двигатель внутреннего сгорания. Если KIA Ceed оснащен дизельным двигателем, вместо 6 болтов его будет 9. Маховик должен удерживаться на месте с помощью фиксирующего лезвия или, по крайней мере, отвертки, чтобы избежать вращения маховика.
  2. Болты должны быть умеренно ослаблены.
  3. Снимите пластины сцепления и муфту маховика, удерживая диск сцепления руками или шпателем.
  4. Оцените статус раба. В случае появления трещин немедленно замените новый диск.
  5. Оценить степень износа фрикционных накладок. Если накладки имеют жирное или неплотное соединение, если головки заклепок имеют глубину менее 0,3 мм, необходимо заменить ведомый диск.
  6. Если вы обнаружите, что прокладки маслянистые, то, скорее всего, это будет вызвано сальником на входном валу коробки, и в результате его необходимо будет заменить.
  7. Проверьте надежность пружин демпфера для блокировки в прорезях ведомой приводной втулки. Вы можете проверить, пытаясь переместить их вручную. Если пружины движутся без усилий, требуется замена диска.
  8. Проверьте на расхождение между дисками. Если пробег превышает диапазон 0,5 мм, замените диск.
  9. Осмотрите поверхность трения маховика и нажимного диска. Если имеются глубокие царапины, опасности, удары, уколы и заметные признаки износа и перегрева диска, замените его заметно.
  10. Замените прижимную пластину в сборе, если заклепочные соединения частей корпуса затянуты.
  11. Оцените состояние прижимной пластины пружины диафрагмы. В случае появления трещин. заменить. Контакты лепестков с подшипником сцепления должны, конечно, находиться в одной плоскости и не требовать признаков износа. Если есть хотя бы один из этих элементов, замените напор.
  12. Детальная оценка корпусных и дисковых соединений. Когда ссылки деформированы, также смените диск.
  13. Оцените состояние наружных и внутренних боковых опорных пружинных колец. Если есть трещины и следы износа, замените напорную головку.
  14. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска вдоль пазов вала коробки. Устранить условия заклинания; заменить неисправные детали, блокирующие плавное движение.
  15. Смажьте пазы огнеупорным материалом.
  16. Установите ведомый диск с помощью лицевой панели, а затем крышку прижимной пластины. После закрепления всех болтов.
  17. Необходимо установить ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была ориентирована на пружину корпуса сцепления.
  18. Болты следует завинчивать умеренно, по одному обороту, один за другим по часовой стрелке.
  19. Снимите оправку и замените коробку. Установка производится на сто процентов в порядке, обратном снятию.
  20. Налейте масло в коробку.
  21. Проверьте сцепление. Повторите операцию по мере необходимости.

Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. СДЕЛАТЬ СДЕЛАТЬ

Рекомендуется выполнять эту функцию в сервисных центрах. Это значительно сэкономит ваше время и улучшит качество монтажа деталей сцепления.