Замена Сцепления Kia Ceed Jd

24.03.2020 Выкл. Автор dakus

Kia Sid второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а продажи начались летом того же года. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова. пяти- и трехдверный хэтчбек, а также универсал.

Автомобиль был собран у калининградских авторов. Автомобиль был изготовлен для европейского рынка в Словакии.

Известный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер работал над внешностью Сида. Несмотря на спортивный стиль, силуэт сохранил почти прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed является одним из самых популярных в сегменте. Даже с передними сиденьями как можно дальше назад, во втором ряду достаточно места для гонщиков на коленях. Не нужно жаловаться на ширину кабины.

Однако с пространством все в порядке не только в переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем составляет 380 литров, а формы идеальны. Автомобиль имеет 528-литровый чехол для переноски благодаря увеличенному заднему свесу.

В 2015 году был проведен рестайлинг, но серьезных изменений не произошло. Дизайнеры сосредоточились на деталях. Решетка была слегка сужена, а задние фонари были обновлены. Рука художника также коснулась бамперов. В салоне хром был добавлен в детали передней панели: щиток приборов и дефлекторы воздуховодов. Обновленная версия появилась на нашем рынке в октябре 2015 года.

Kia Sid получил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP. На всех комплектациях было шесть подушек безопасности.

Замена Сцепления Kia Ceed Jd

Двигатели

В актив модели входит широкий выбор бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию только официально поставлялись автомобили с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый 1.6 T-GDI с турбонаддувом мощностью 204 л.с. Гамма-двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива.

После рестайлинга на атмосферном 1.6 появился прямой впрыск GDI, так что его мощность увеличилась до 135 л.с. Это устройство опиралось только на дорогие версии Prestige и Premium.

READ  Mazda: розничные продажи в Китае в августе упадут на% г / г

Наиболее широко используемый атмосферный 1.6. распределенный впрыск топлива, обозначенный G4FG. Он отличается от G4FC дополнительным распредвалом выпускных клапанов. Мотор хорошо известен по другим моделям марки. Его слабым местом является катализатор.

Нейтрализатор может выйти из строя через 50–70 тыс. Км. клетки начинают разрушаться. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к засорению. Одним из типичных симптомов проблемы с катализатором является снижение тяги. Наиболее точным методом диагностики является наблюдение за состоянием клеток с помощью эндоскопа.

Ранее гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года ответственность производителя была увеличена до 3 лет или 100 000 км. Следует отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух.

Поскольку новый конвертер очень дорогой, владельцы просто достают его, ставят хитрости на датчики кислорода и заряжают компьютер. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе составляет около 10000 рублей.

К 30 января 2013 года была установлена ​​так называемая бесшумная схема синхронизации, которая могла преждевременно растягиваться. Позже его заменили на более надежный.

Клапаны регулируются с помощью отдельных толкателей (600 рублей за штуку). Официальный сервис за процедуру попросит около 15 000 руб.

Перечислить

Базовые версии были оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В качестве альтернативы был предложен 6-ступенчатый автомат.

Видео: Замена Сцепления Kia Ceed Jd


После рестайлинга у Kia Ceed есть DCT с двойным сцеплением с семью скоростями. Она шла в паре с 1,4-литровым турбо-двигателем и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензин 1.6 GDI соединяется только с 6-ступенчатым роботом. Обе работы были разработаны совместно с LUK.

В автомобилях с механической коробкой передач уплотнения входного вала могут протекать. В этом случае трансмиссионная жидкость входит в зацепление, вызывая скольжение сцепления. Простая замена коробки не всегда возможна. Иногда вал подвергается коррозии, что означает, что новое уплотнение не будет длиться долго. Корпус признан гарантией для машин словацкой сборки, изготовленных до 28.08.2014. Для обновления сальника необходимо открыть окно.

Коробка передач робота редко вызывает серьезные проблемы, но возникают неисправности. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тысяч рублей.

READ  Где Находится Датчик Давления Масла Шевроле Круз

Ряд автовладельцев с автоматической коробкой передач жалуются на заметные тряски во время торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1,6 даже TSB (технический бюллетень) был выпущен, заказав обновление программного обеспечения коробки ECU (TCM), если дефект был обнаружен в 13-14 модельных автомобилях. Однако есть случаи, когда проехали более 300 000 км без проблем с машиной.

Бегать

Ceed хорошо справляется с дорогами с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность отличные. Но подвеска выполняет боковые неровности относительно жестко и шумно.

Примерно через 60-100 тыс. Км сайлентблоков задние рычаги изнашиваются (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто ломаются болты. Они должны быть сокращены.

После 80-120 тысяч можно сдать внешний ботинок CV сустава. Оригинальный багажник собран только на шарнире. Аналог доступен за 800 руб. Еще 2500 рублей придется заплатить за работу.

В диапазоне 100-150 тыс. Км отступают передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). В то же время это вращение шарикоподшипников (700. 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года авто с обновленной подвеской. Изменения коснулись упорных подшипников, пружин, подшипников амортизаторов и самих амортизаторов.

Рулевое управление

Kia Ceed второго поколения, как и его предшественник, имеет гидроусилитель руля. Время от времени это вызывает жалобы. Владельцы указывают на укус руля в нулевой зоне или руление (выходной). Иногда вы можете устранить болезнь после калибровки евро. Для некоторых усилитель был модифицирован по гарантии.

Нездоровые симптомы чаще проявляются в холодное время года. Это дает основание полагать, что все дело в масле или его недостаточно в механической части усилителя. Заполнение «механики» жиром часто решало проблему.

Есть еще один недостаток. стук в руле. На официальной службе они боролись с болезнью, заменяя рулевой болт или упругую втулку, или рулевой вал.

На сторонах адаптивного рулевого управления во время вращения рулевого колеса происходит стук или щелчок в зазоре между адаптивной рулевой втулкой и поперечным кронштейном капота. Дефект, по словам Kia, был устранен путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, выпущенных до 25 ноября 2014 года, но была также обнаружена в моделях 2015 года.

READ  Замена Форсунок Омывателя Киа Спектра

Кузов и интерьер

Краски Ceed JD не устойчивы к агрессивным средам и внешним воздействиям. С возрастом отек краски наблюдается на задних дверях, раме лобового стекла и порогов.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все это в бархате. Позже был выпущен технический бюллетень, который позволяет клиентам менять свои печати для обновлений.

Изношенные на руле часто встречаются в 30–60 тыс. Км. Официальные сервисы иногда меняли руль по гарантии. Тем не менее, есть образцы с пробегом около 100 000 км без признаков износа.

Комбинированная обивка сидений (сочетание кожи и ткани) также не долговечна. Как правило, кожаные вставки трескаются. К сожалению, дефект не всегда был признан гарантией.

Время от времени в салоне скрипит пластик.

Через 60-100 тыс. Км дворники могут задохнуться. трапециевидные супы. Сначала скорость щеток уменьшается, а затем они полностью замерзают. Как правило, дело признается гарантией. Стоимость новой оригинальной трапеции составляет более 6000 рублей.

Через 100-150 тыс. Км камера заднего вида может выйти из строя. Вы должны увидеть черный или синий экран вместо изображения. Гарантия на камеру 5 лет. Вагоны станций модельного года 2012–2014 годов с размытой или неисправной камерой из-за попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Часто огни DRL начинают мерцать или исчезать. Часто недомогание поражает левую фару. Причиной является неисправность водителя из-за перегрева. Конструкция фары не предусматривает замену неисправной электронной платы. Новая фара с ксеноном обойдется в 75 тысяч рублей. Но мастера научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На автомобилях, собранных до июня 2013 года, блок управления подогревом сидений часто отказывал. Болезнь проявилась в слабом подогреве передних сидений. За новый контроллер просят около 15 000 руб. Проблемы с нагревом также могут возникнуть из-за сломанной нити.

Вывод

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретной копии нужно подходить осторожно. 1,6-литровый двигатель требует пристального внимания.