Замена сцепления Citroen с4 седан

25.03.2022 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Замена сцепления в двух частях. Часть вторая. Замена.

В рамках проведения Большого техобслуживание автомобиля пришло время установки сцепления. Список запчастей для полноценной замены тут.С заменой всё стандартно. Разбираем подкапотное над КПП.

Особенно отмечаем состояние минусового провода и груза включения передач.

Тяга на грузе имеет свойство окисляться, что иногда затрудняет переключение передач. Шарниры тяги стоит смазать перед установкой.

Сливаем масло из КПП. Пробки старая-новая.

Больше всего тёплых слов в адрес инженеров у меня всегда вызывает верхний болт крепления стартера.

Снимаем полуоси и весь мешающий обвес с КПП. Получаем такую кучку крепежа.

Пара болтов на фото не попала, но это почти всё что нужно открутить. Домкратим двигатель чем-нибудь надёжным и откручиваем подушку КПП и ее кронштейн.

Запотевания на КПП обнаружились возле вентиляции картера коробки, в месте крепления датчика нейтрали и, традиционно, по тросу включения задней передачи.

Отделяем КПП от двигателя и снимаем изношенные запчасти.Вилка:

По фото видно что основной износ на лапках, которые толкаю выжимной подшипник. Пальцем чувствуется ступенька. Втулка под ось так же изношена, но не критично.

Износ минимальный, ступенька на стыке изношенной и неизношенной частей почти не ощущается.

Направляющая втулка выжимного подшипника:

Износ в рабочей части, по которой скользит подшипник. Трещин, замятий металла или чего-то подобного нет.

Сильный износ в местах контакта подшипника и вилки, а также в местах контакта подшипника и корзины. Сильный гул подшипника.

На рабочей поверхности есть следы износа. Механизм компенсации толщины фрикционного диска выдвинут почти до упора. В запасе 1.5 зуба. Для любопытствующих вот фото новой корзины, с предустановленным на заводе доводчиком.

Сторона, обращённая к корзине, имеет больший износ, чем противоположная. В принципе это нормально, т.к. диск изнашивается схожим образом с тормозными колодками. Остаточная толщина диска примерно 6 мм. При этом толщина нового диска примерно 7.6 мм.

Всё снятое в помойку, ставим новое. Особое внимание уделяем чистке шлицов первичного вала КПП. Чем чище будет вал, тем легче будут включаться первая и задняя передачи. На шлицы наносим небольшое количество консистентной смазки. Контактные поверхности вилки и подшипника так же смазываем для предотвращения посторонних шумов. Перед установкой обезжириваем рабочую поверхность корзины и маховика. В остальном всё стандартно.

С заменой сцепления получил гораздо более лёгкое включение первой и задней передачи, уменьшение шума работы узла (привет выжимному подшипнику), гораздо более лёгкую педаль сцепления и, что самое главное, отсутствие каких-либо вибраций при трогании с места.

На этом всё, спасибо за внимание и удачи на дорогах!

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ Peugeot И Citroen

Замена сцепления Peugeot и Citroen – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Peugeot и Citroen и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.

PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Citroen и Peugeot в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.

PEUGEOT Partner Типи. Типичный набор замененных запчастей

Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.

Как известно, ресурс сцепления зависит не только от его качества, но и от стиля езды. Начинающий водитель может “убить” сцепление за считанные дни. Влияет на продолжительность жизни сцепления также “буксование”, езда с тяжелым прицепом, буксировка других автомобилей, перегруз машины. Сцепление “не любит” полувыжатого состояния, поэтому никогда нельзя при езде постоянно держать левую ногу на педали. Слишком медленное отпускание педали при трогании тоже не продлит жизнь сцеплению. Не полезно также долго держать педаль сцепления выжатой – в этом случае преждевременно выйдет из строя выжимной подшипник. Если у вашего Peugeot или Citroen роботизированная коробка, нельзя вести себя с ней также, как с “автоматом”. Многие ставят селектор на “D” и в таком положении спокойно “тошнят” по московским пробкам. При такой эксплуатации ваше сцепление вряд-ли проживет больше 30-40 тысяч километров. Если у вас “робот” и вы встаете на светофоре или в пробке дольше, чем на 5 секунд, обязательно надо переключать селектор на нейтральную передачу.

PEUGEOT Partner Типи. Сломанная втулка первичного вала

В среднем, на Peugeot и Citroen сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Peugeot уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Citroen C1 или Peugeot 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.

На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Peugeot и Citroen такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

Отдельная история – “трудяги” Peugeot Boxer или Citroen Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.

Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.

Замена сцепления «Citroen С4»

Появились сбои в работе сцепления? Приезжайте в «Техцентр Французских Автомобилей». Наши специалисты проведут комплексную диагностику механизма. В зависимости от результатов проверки будет выполнена замена сцепления или ремонт других компонентов трансмиссии.

Принимаем на обслуживание автомобили любых модификаций, типов (седан, хетчбэк) и поколений (с 2004 года выпуска). В своей работе мы строго следуем технологическим рекомендациям Citroen и применяем только сертифицированные запчасти. На все услуги и установленные запчасти предоставляется официальная гарантия.

Как проходит адаптация

Как правило, процесс адаптации проходит в три этапа:

  • настройка модуля ТСМ (модуль контроля сцепления), здесь же выполняется гидравлическая прокачка сцепления для удаления скопившегося воздуха и замена тормозной жидкости;
  • обучение РКПП переключать передачи, поочередно каждую, обучение проводится с помощью сканера;
  • наладка модуля ТСМ с исполнительными моторами, отвечающими за переключение передач.

Наличие РКПП у Citroen С4 (при правильной эксплуатации автомобиля) бережет сцепление, поэтому износ последнего больше зависит от манеры вождения водителя по различным дорогам и наблюдается, как правило, при пробеге от 70-80 тыс. км. Это, в какой-то мере, позволяет сэкономить на ремонте. Однако, если при первых признаках неисправностей не обратиться на сервис, где выполняется замена сцепления Citroen С4, цена вопроса существенно возрастет.

замена, сцепление, citroen, седан

Замена сцепления Citroen с4 седан

Подходят оба, но советую ставить подшипник оригинальной конструкции, т.к. у подшипника из комплекта 700 имеются недостатки 🙂

у меня комплект luk 620308600 заготовлен Ну дык и ставь его. А можешь фото подшипника сделать?

На фото у Игого как раз таки ваш Luk 500 1039 10

без проблем. по ходу много наших мается, хорошо если кому поможет разрулить THUMBS UP

svans, длинной трубочкой. во все стороны херачу и за и перед вилкой; прошу мелкого нажать. херачу, потом отпустить и так много раз с разных сторон.

Стараюсь непосредственно в сторону корзины не особо поливать.

Когда попадает куда нужно. сразу чувствует оператор по педали сцепления.

Иногда на год хватает, иногда на полгода; по моему опыту, самая лучшая смазка. медная.

30171 Нижняя с машины с пробегом 260 000,прошла 140 000, только из за сломанной вилки пришлось её менять. Слева верхняя-корзина от бензиновой версии,случайно или нет,но оказавшаяся в коробке для дизеля.Справа верхняяя-новая дизельная,которая сейчас нормально работает. Эксцентриситет тут не сильно страшен,главное чтобы подшипник ездил без проблем по направляющей.Направляющую рекомендую менять при каждой смене комплекта сцепления,только так педаль будет лёгкая.

READ  Замена задних амортизаторов Passat б6

У меня авто 2016 г, 6 ступенчатая коробка, гидравлический выжимной подшипник.

Это пи,ц.Диверсия. Нах не нужна 6ти ступка. Имел Сааб 9000 с таким сцеплением,ну его нах. После торможения,скорей всего перекосоебило цилиндр,его на замену,если хотите легкую педаль. Думаю,psa ,откажет а гарантийном случае.

Всем привет. Peugeot 408 2012, МКПП, 1.6 120 л.с., пробег 31к. На машине ездят только летом. Стояла всю зиму, прогревали и ездили по гаражу, вчера загнали на мойку, сегодня завели, но не смогли включить скорости. Трос от педали под капотом двигается, пробовал его рукой нажимать. Когда пытаешься воткнуть передачу, такое ощущение, что сцепу не выжал.

сколько прошел на Luk? есть дерганье на горячую?

парни, а вилку какую мне брать оригинальную или SASIC?

Серёга, Смотри внимательно на фото,ошибка будет строить дорого! 30570

100 000 Luk ходит легко,если не гонять. 30569

а что аналог SASIC не подойдет или не ставил никто разница в цене в два раза?

заказал Luc! мне не понятно стоит ли тратиться на оригинальную вилку за полтора касика или взять аналог

Помогает «пожечь» сцепление, т.е. пару раз тронуться на второй.

МаратНН, а как же результат замены всего этого добра? Ещё на 70 хватит?

Сиптомы: Дергается в пробке, шум на оборотах от 1400 до 1800. Очень хорошо слышен при планом ускорении. Приговор: Подвесной подшипник вала. Профилактическая замена сцепления. Замена масла.

все детально и понятно, смущает один момент:шарнир. 212052 и Кольцо подшипника приводного вала. 3248.08 зачем заказывать? объясните может мне тоже до заказать пока не поздно!

смущает один момент Зачем нужна цитата всего сообщения?

Кольцо подшипника приводного вала. 3248.08 зачем заказывать? Приговор же: подвесной подшипник вала, почитать про него можно тему Форума (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=3307).

Terminatorу. Приехал комплект Sachs. К диску претензий не было. На корзине не понравилось разное расстояние между перьями корзины. Не высота краев перьев. возле отверстия (это у LUKа для нашего авто норма) а именно расстояние между перьями. Поэтому и отказался от него.

все детально и понятно, смущает один момент:шарнир. 212052 Шарнир стоит 120. Проще поменять. Пусть крутится по новой вилке (вкладышу)

Comfort повысился точно. И акустический и ногам приятнее. На сколько хватит. буду надеяться на 50 хватит. У меня 95% пробега. город. Спасибо за помощь по подушке! Забыл добавить маховик в порядке.

Нужно, снимать с двигателя не надо. пусть висит на проводах, а три его болта открутить надо. Два со стороны стартера, один со стороны КПП.

Важная инфа для тех кто собирается менять вилку сцепления и шарнир вилки сцепления на 110 л.с. !

По VIN номеру у нас бьются неверные номера. шарнир 2120.52, вилка 2117.61. Эти номера неверные. косяк в сервисбоксе. Все магазины подтягивают эти косячные номера.

Правильные номера на оригинальные детали. шарнир 2120.50, вилка 2117.66

По другим комплектациям не уточнял, но подозреваю, что тоже самое

Правильные номера на оригинальные детали. шарнир 2120.50, вилка 2117.66

По другим комплектациям не уточнял, но подозреваю, что тоже самое На емексе на ваш ДВС 110сил эти номера и бьются, на дизель тоже эти же номера.

На емексе на ваш ДВС 110сил эти номера и бьются, на дизель тоже эти же номера Сергей, фишка в том, что если пробивать по марке и модели. то бьются правильные номера, но если пробивать по VIN номеру. то косячные. А так как все магазы заказывают по VIN, то.

Возьмите любой вин по TUшке в теме «Комплектация Peugeot-408 по VIN» и посмотрите сами

У меня Citroen С4 седан с двигателем EC5 (115лс) и по моему VIN идут именно эти номера речь о Peugeot сервис бокс

Вообщем, я бы не писал, еслиб не столкнулся с этим сам

По другим комплектациям не уточнял, но подозреваю, что тоже самое

По дизелю в сервисбоксе вообще не поймешь что есть. Какой то обрезок информации.

Андрей, первая картинка на шестиступку. Вторая картинка как раз таки с косячными номерами, которые нам не подходят

На какие машинки я знаю. по своим винам и смотрел. Просто глянул на дизель, а там только ОНО. и никаких вилок и шарниров. Вот и задумался, либо их нет, либо не указано.

причины может быть две, либо диск сцепления с корзиной либо маховик, но в самом печальном случае это коленвал((( ну а вообще это скорее всего перегретый маховик или перегретая корзина и в момент соприкосновения диска сцепления с корзиной и маховиком образуется не полное трения диска, от туда появляется биение и дергание авто. снимать коробку смотреть 100% там проблема

Недавно начал обращать внимание (не обратить не возможно), что когда трогаюсь с места, а особенно в гору, машина начинает трястись, причём довольно сильно. причины может быть две, либо диск сцепления с корзиной либо маховик, но в самом печальном случае это коленвал((( ну а вообще это скорее всего перегретый маховик или перегретая корзина и в момент соприкосновения диска сцепления с корзиной и маховиком образуется не полное трения диска, от туда появляется биение и дергание авто. снимать коробку смотреть 100% там проблема

причины может быть две, либо диск сцепления с корзиной либо маховик, но в самом печальном случае это коленвал((( ну а вообще это скорее всего перегретый маховик или перегретая корзина неверно

в момент соприкосновения диска сцепления с корзиной и маховиком образуется не полное трения диска, от туда появляется биение и дергание авто верно

Решил тут поменять сцепление. Привезли LUK 623332500 с такой вот корзиной(обратите внимание на то, как «пляшут» лепестки): 3106431063

Этот комплект привезли на замену первому, от фирмы Sasic. там такая же херня(или не херня?)! Позвонил в другой магазин, где подтвердили наличие этого явления и у оригинального комплекта. В сервисе мордой кривят, говорят, что такого не видели. Скажите, знающие и понимающие, так и должно быть с корзиной?

Alexandr96, можно фото получше? Плохо видно. лепестки, что, и по глубине, и по длине различаются?

Alexandr96, ещё фото. общий вид сверху, как выше дайте.

получается. придавлены. через один. возможно это и нормально тогда. для плавности выжима.

SACHS Артикул: 3000 950 931 у меня в автодоке такое выдает, подойдет?

Да, подойдёт, но на приведённой Вами картинке изображено не оно.

Всем доброго дня! Нужен совет. Уже как-то писал,- проблемы со сцепой, как у многих (вибрация при трогании, ступенчатость выжима и т.п.). Вот, надумал заменить. Буду LUK брать.Список с примерными ценами прилагаю. Некоторые пункты, например 11 и 12 вписал по типу «на всякий случай». Вопросы написал в скобках. Буду благодарен за советы (типа что убрать или что добавить «на всякий случай») и ответы на мои вопросы.

Сцепление в сборе (корзина, диск, выжимной подшипник) 2050 R7 (luk 620308600). 6000 2. вилка: 2117.66 ОРИГИНАЛ! 1700 3. ВКЛАДЫШ ШАРОВОГО ШАРНИРА ШТОКА: 96 768 989 80 (надо менять или он идет с вилкой в комплекте?). 2000 4. на вилку ШАРОВОЙ ШАРНИР ВИЛКИ СЦЕПЛ. (10X150-20) М10х150 DIAM 20: 2120.50. 300 5. болт на корзину (MUL) БОЛТ CBX РАДИАЛЬНЫЙ (8X125-16): 6912 J3 (сколько шт. и надо ли менять?). 35 /шт 6. ВТУЛКА НАПРАВ. ВЫЖ. ПОДШ. СЦЕП: 2105 35. 620 7. УПЛОТНИТЕЛЬ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КП 23X36-6 (сальник): 2109 40 (на втулку п.6, надо брать?). 500 8. КОМПЛЕКТ ЗАЩИТЫ ПРИВОДН.ВАЛОВ СТОРОНА КОЛЕСА (МЕТКА НА ЧЕХЛЕ 9645967480): 3293 31. 1100 или SASIC 2933313. 600 9. КОМПЛЕКТ ЗАЩИТЫ ПРИВОДН.ВАЛОВ СТОРОНА МОСТА (МЕТКА НА ЧЕХЛЕ 9647779180): 3287 A9. 1200 (аналог?) 10. Шплинты 6968A7 (сколько шт.и надо ли?). 8 /шт 11. ПОДШИПНИК ОПОРЫ ПРИВОДН. ВАЛА 30X55-13 (подвесной подшипник): 3247 03. 1000 12. ВТУЛКА ПРИВОДНОГО ВАЛА (Кольцо подшипника приводного вала): 3248 08. 1100

Сцепление в сборе (корзина, диск, выжимной подшипник) 2050 R7 (luk 620308600). 6000 да

ВКЛАДЫШ ШАРОВОГО ШАРНИРА ШТОКА: 96 768 989 80 (надо менять или он идет с вилкой в комплекте?). 2000 Вилка идёт со вкладышем для шарнира. Но даже отдельно он не стоит 2000.

на вилку ШАРОВОЙ ШАРНИР ВИЛКИ СЦЕПЛ. (10X150-20) М10х150 DIAM 20: 2120.50. 300 да

болт на корзину (MUL) БОЛТ CBX РАДИАЛЬНЫЙ (8X125-16): 6912 J3 (сколько шт. и надо ли менять?). 35 /шт на ваше усмотрение, во всяком случае не повредит (нужно 6 штук)

ВТУЛКА НАПРАВ. ВЫЖ. ПОДШ. СЦЕП: 2105 35. 620 да

УПЛОТНИТЕЛЬ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КП 23X36-6 (сальник): 2109 40 (на втулку п.6, надо брать?). 500 является составной частью направляющей втулки (брать не надо)

КОМПЛЕКТ ЗАЩИТЫ ПРИВОДН.ВАЛОВ СТОРОНА КОЛЕСА (МЕТКА НА ЧЕХЛЕ 9645967480): 3293 31. 1100 или SASIC 2933313. 600 9. КОМПЛЕКТ ЗАЩИТЫ ПРИВОДН.ВАЛОВ СТОРОНА МОСТА (МЕТКА НА ЧЕХЛЕ 9647779180): 3287 A9. 1200 (аналог?) эти пункты я бы исключил (если нет повреждений)

Шплинты 6968A7 (сколько шт.и надо ли?). 8 /шт ваще не в курсе шо это. Если это направляющие кожуха сцепления, то можно взять

ПОДШИПНИК ОПОРЫ ПРИВОДН. ВАЛА 30X55-13 (подвесной подшипник): 3247 03. 1000 12. ВТУЛКА ПРИВОДНОГО ВАЛА (Кольцо подшипника приводного вала): 3248 08. 1100 если требует замены, то. да.

НО! Будте готовы к тому, что всего этого нового добра хватит примерно на столько же. Т.е. источник проблемы до сих пор точно не установлен )

Я вот сегодня спи#дил на заводе шайбу подходящего диаметра и толщиной в 2,7 мм 😀 Если ремка кп придёт, то это будет последний эксперимент. 🙁 lol_stena2

НО! Будте готовы к тому, что всего этого нового добра хватит примерно на столько же. Т.е. источник проблемы до сих пор точно не установлен ) Спасибо за все рекомендации!

P.S. п. 10. Шплинты 6968A7. по ошибке не то вставил, хотел это:

ЦЕНТРИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО PSA (направляющие) 16 062 696 80 630

Valeriy, У меня было 3 замены сцепления на 2 машинах,на последней 283 XXX пробег сейчас. Вам нужно докатать это сцепление,ибо замена не решит никаких проблем,связанных с вибрацией. Ездите и не морочьте себе голову.

Спасибо. Мне уже советовали «забить». Но меня просто бесит такая работа сцепы и постоянные мазульки. Трогаться без вибрации уже наловчился, но хочется просто ездить и не думать об этом, наслаждаться, так сказать :))

Замена сцепления Citroen С4

Citroen C4 — надежный автомобиль, созданный при тщательном контроле качества. Но с течением времени даже ему потребуется ремонт. Если вы заметили пробуксовку, треск при переключении скорости, увеличение расхода топлива, почувствовали запах гари — значит пришло время обратить внимание на сцепление. Устранят неполадку с гарантией качества механики в автотехцентре «AutoMD».

Если поломка была замечена на раннем этапе, то мастера проведут ремонт сцепления. Однако чаще требуется его полная замена. Оценить его состояние позволяет диагностика, после которой будет принято решение по типу манипуляций. На замену сцепления Citroen С4 «AutoMD» устанавливает демократичные цены. При этом вы получите качественный результат и в кратчайшие сроки сможете вернуться к привычному формату жизни с передвижением на своем авто.

Когда нужно заменить сцепление

Сбои при работе сцепления могут осложнить ведение автомобиля, доставляя внушительные неудобства. Уяснить, что нужно заехать в сервис для замены сцепления, достаточно легко. Посторонние гулы при нажатии педали, необычно малый или большой свободный ее ход – все это симптомы неполадок. Приехав к нам, Вы отдаете личный автомобиль в профессиональные руки всех наших механиков, которым замена сцепления автомобиля Citroen C4 Sedan (Citroen С4 Седан) – обыденная нетрудная задача. Мы гарантируем, как полную замену полного агрегата, так и его разных деталей. Ведь может понадобиться только лишь замена троса сцепления либо диска сцепления автомобиля.

Важный вопрос – стоимость замены сцепления Citroen у нас в автосервисе

Многие наши коллеги, чтобы извлечь немалую прибыль, ставят явно завышенные расценки при замене разных частей. Мы предпочитаем взять на обслуживание большое количество клиентов, рекомендуя любому доступную стоимость обслуживания. Легко убедиться, что это реальность. Коль скоро Вам понадобится замена сцепления, цена у нас получится наиболее интересной. подготовленные специалисты нашей фирмы имеют в распоряжении внушительный практический опыт наладки машин разнообразных марок. Поэтому такие дела, как замена диска сцепления Citroen, занимают минимум рабочего времени. Благодаря наличию нужных приборов и оснащения абсолютно любые процедуры производятся максимально ювелирно и капитально. Например замена цилиндра сцепления или доскональный сервис движка Citroen. Без сомнений обращайтесь в нашу фирму – и мы очень быстро устраним неисправность!

Комплект сцепления на Citroen C4 (Citroen С4)

Если запчасть, которую подобрал специалист магазина, не подошла на ваше авто, мы примем эту запчасть обратно без лишних формальностей в течение 30 дней!

Как это работает?

Мы подбираем запчасти (или проверяем правильность подбора) по VIN-коду. Если в вашем автомобиле нет никаких нештатных деталей, не был сделан тюнинг или любительский ремонт, подбор будет правильным и мы несем за него ответственность.

Запчасти, которые не подошли по нашей вине, мы примем в кратчайшие сроки, даже если повреждена упаковка или на детали есть следы установки.

Воспользоваться услугой может любой наш покупатель автозапчастей.

Огромный ассортимент: больше 12 млн. запчастей и автотоваров

Нервосберегающий режим

Нервосберегающий режим

Мы всегда стремимся предоставить наилучший сервис. Но если мы почему-то не оправдали ваших ожиданий, не теряйте времени, обращайтесь к нашим нервосберегающим специалистам по тел. 0800nbsp339nbsp639 (бесплатно по Украине). Специальный отдел заботы о клиентах работает для того, чтобы помочь вам разобраться с любой сложной ситуацией, связанной с нашей работой. Сохраняйте внутренний дзен, пока мы решим ваш вопрос!

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить комплект сцепления на Citroen C4 1, 2 с объемами двигателей: 1.4, 1.6, 1.7, 2.0 л., получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать комплект сцепления на Citroen С4 1, 2 одним из удобных для вас способов:

  • указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Citroen C4 в форме выбора автомобиля на этой странице;
  • по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
  • по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят комплекты сцепления Citroen С4 на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие комплекты сцепления подходят на Citroen С4 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить комплект сцепления, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

READ  Нужно Ли Менять Помпу При Замене Грм

Альтернативные названия товара: комплект зчеплення.

В автомагазине DOK есть комплект сцепления С4 в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.4, 1.6, 1.7, 2.0 л. следующих поколений и их модификаций хетчбэк, внедорожник, минивэн, купе, седан:

Парк ЗР Citroen C4

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:

В двигателе Ситроена, действительно, многое изменилось к лучшему. К коробке у меня претензий и не было. Подготовка обширного перечня изменений требует времени. Но идея интересная. Со временем займусь.

7 :.1

Здравствуйте. У меня C4 седан турбо 2014 г.в. Скажите, пожалуйста, отличаются ли по характеристикам дорестайлинговые и рестайлинговые автомобили? (Олег)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:

7 :.1

Подскажите, с какой скорости начинается «подруливание» (о чем вы писали в репортаже)? 2. Не знаете, данная проблема актуальна и для нового поколения С4 (после рестайлинга)? Евгений

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:

«Подруливание» начинается примерно после 120 км/ч. В общем-то, ничего страшного нет, но требует дополнительной собранности. Про автомобили после рестайлинга точно не знаю. Но думаю, что все это осталось. На мой взгляд, это конструктивное свойство седана с довольно тяжелой и длинной, по сравнению с хэтчбеком, кормой.

7 : 0

Имеем два Ситроена С4. Один с двигателем ТУ5 (109 л.с.), второй. EP6 (120 л.с.). Так вот, с ТУ5 при коротких поездках проблем никаких, а вот с EP6 просто беда. Забивает льдом масляный фильтр, давление пропадает. приехали. Официальный сервис говорит, что это нормально. нужно ездить больше. Как быть? Выходит, машину нельзя эксплуатировать зимой. Встречаюсь с этим впервые. А так машиной доволен. Может, это косяк этого двигателя? Но вообще. как быть? Не езда, а одно мучение. С уважением, Николай.

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:

7 : 0

Здравствуйте! Citroen С4 седан 1.6 МТ (116 л.с.), пробег 98 000 км, двигатель: 1.6 VTi 16v 115 (EC5), выпуск: октябрь 2013 г. На мелки ямках (гребенке) бывают стуки в задней части авто. Замена амортизаторов и опор произведена. Не могу найти причину стуков. не можете подсказать? Авто очень нравится, с удовольствием взял бы новый, но цены. (Николай)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:

5 : 0

Понимаю, что немного не. но хочу купить рестайлинговый C4 с дизелем. уже с сажевым фильтром и шестиступенчатой механикой. В принципе, по Peugeot 408 (судя по отзывам) мотор неплохой. Что скажете? Каков ресурс сажевого фильтра, механики и, собственно, самого дизеля? Может быть, кто-то в редакции сталкивался с его поломками, а то отзывам веры мало. (Роман)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:

7 : 0

Как обстоит дело с ЛКП на крышке багажника на вашем экземпляре? У меня на авто 2013 г.в. уже есть вздутие краски с очагом коррозии площадью около 1,5 см.кв. в месте стыка с хромированной накладкой над номером. Кроме того неправильно отрегулированная крышка при закрытии контактирует с бампером, что привело еще и к сколам на нижней кромке багажника и повреждению краски на самом бампере. (Сергей)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:

Очагов коррозии на машине нет. Капот, правда, меняли после аварии, но и остальные детали без вздутий. В том числе и в тех местах, куда попадали камни. Крышка багажника и у меня терла о бампер, отрегулировал резиновые упоры, после чего это прекратилось.

4 : 0

Здравствуйте. Ранее задавали вопрос: «Как ведет себя автоматическая коробка?» Вы ответили: «. Купили 8 л, четырьмя промыли, четыре заправили » Можно подробно описать процедуру? Тоже хочу поменять масло. Спасибо. (Владимир)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:

2 : 0

Сергей, здравствуйте! Citroen С4 седан 1.6 МТ (116 л.с.), пробег 46 000 км, двигатель: 1.6 VTi 16v 115 (EC5), выпуск 01.07.2013 г. Проблемы начались после 40 тыс. км пробега. При нормальном движении вопросов по работе сцепления нет. При попадании в пробку сначала всё тоже нормально: остановка, медленное продвижение с постоянным включением и отключением сцепления. Но потом при троганье с места начинается сильная вибрация, как будто я пытаюсь тронуться со 2-й или даже с 3-й передачи! Приходится увеличивать обороты двигателя, иначе он может заглохнуть. Постепенно и это становится затруднительным. После длительной стоянки, несколько часов или ночь, всё работает как положено. В сервисе разбираться не хотят, замена сцепления в сборе и т.д. По форумам тоже не складывается целостная картина причины неисправности. Например, подозрения на рабочий цилиндр сцепления. Опыт обслуживания машин с 1995 года, но ничего подобного никогда не было. Вообще не понимаю, что мешало сделать привод тросовым, как на ВАЗах восьмого семейства? И еще о машине. У меня спокойный стиль вождения, без лихачества, но при пробеге в 43 тыс. км пришлось заменить передние колодки вместе с дисками! Ни на одной машине такого не было. Для автомобиля такого класса это неприлично мало. В целом автомобиль нравится. Отличный климат-контроль, хорошо работают датчики света и дождя, салон не перегружен сомнительными излишествами, хорошая шумоизоляция, двигатель не требует никаких доливов и пристального внимания, отменная работа КП. Несолидно ведет себя только передняя подвеска (чашки) и сцепление. Ваше мнение о неисправности сцепления? Заранее спасибо. (Игорь)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:

Диагностика по письму. дело, в общем, неблагодарное. Тем не менее, думаю, дело в ведущем диске (корзине). Вполне возможно, что она просто низкого качества, ну и, вероятно, сказался сильный перегрев. Так что выход один. замена.

12 :.2

Здравствуйте! Что можете рассказать о работе климат-контроля в исключительно автоматическом режиме (заметил, что многие, имея климат-контроль на разных автомобилях, используют его постоянно в ручном режиме)? Логично ли распределяются потоки, регулируется скорость вентилятора? Как проходит процесс обогрева салона зимой и охлаждения летом? Хватает ли охлаждения летом в сильную жару? Проводили ли перезаправку системы кондиционирования или какие-нибудь профилактические работы? Спасибо. (Игорь)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:

К климатической системе нареканий нет. Практически никогда. ни зимой, ни летом. не распределяю потоки вручную, езжу в режиме Auto. Зимой тепло, летом, даже в жару за 30. вполне комфортно. Только ставлю показания температуры «с запасом»: зимой. 22-23 градуса, летом. 15-16. Никакого обслуживания (перезаправки) кондиционер пока не потребовал. Главное не забывать менять салонный фильтр.

11 : 0

Сам езжу на Ситрене С4 седан. Автомобилем очень доволен. Вот теперь мой родственник хочет купить тоже Ситрен С4. Когда будете продавать? Очень этот Ситрен С4 нравится. (Александр)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:

7 :.2

Интересует состояние подвески и электрики (выходит из строя эл.блок управления двигателем. было у знакомого), говорят это слабые места автомобиля. (Иван)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:

За 81 тысячу в подвеске поменял одну шаровую опору и два комплекта задних амортизаторов (первые отходили 50 тыс. км, вторые. 30 тыс. км). Остальное пока в нормальном состоянии. По электрике: были замены датчика температуры охлаждающей жидкости (неисправность влияет на пуск двигателя) и датчика уровня антифриза. Оба датчика меняли по гарантии. К блоку управления двигателем претензий не было.

5 : 0

Как дела с расходом моторного масла и цепью ГРМ? (Андрей)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:

Цепь ГРМ вновь поменял через 15 тыс. км после первой замены. Об этом подробно написал в ЗР, 2017, Скоро материал будет опубликован и на сайте. Расход масла есть, но не великий. долил тысяч за 7 км около 800 граммов. Расход очень сильно зависит от режима езды. вполне логично растет при долгом движении на высоких скоростях.

14 :.3

Чем вы можете объяснить столь высокий расход топлива? По-моему это. безобразие! (Константин)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:

19 :.3

Как ведет себя автоматическая коробка? (Citro1)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:

23 :.1

Как ведут себя штатные шины Michelin? (Владимир)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:

Регулировка сцепления Citroen с4

Citroen С4 лапка выжима сцепления. Нормальное состояние.

Как прокачать контур сцепления на Peugeot 308 1.6 HDI

Замена выжимного подшипника Citroen С4 часть1

Приветствуем вас, дорогие автовладельцы! Конечно же, каждому нравится, когда в машине все работает, все механизмы выполняют свои функции, когда не возникает постоянной необходимости что-то менять или ремонтировать.

В нашей статье мы как раз и уделим внимание такой проблеме, как регулировка педали сцепления. Как ни странно, но чтобы произвести такую регулировку, не нужна квалификация слесаря или высшее образование. Педаль сцепления вполне можно отрегулировать самостоятельно, ведь это проще чем самостоятельная диагностика турбины авто.

Признаки неисправности МКПП Citroen C4

Даже незначительные дефекты сцепления или коробки отражаются на качестве управления автомобилем. Неисправности КПП вызывают помехи в переключении и нарушают стандартный режим эксплуатации. К любым неполадкам в работе коробки необходимо относится серьезно. Чаще всего через неделю поездок на хрустящей и гудящей механике ее приходится собирать заново. А в худшем случае и вовсе менять.

Признаки, которые говорят о том, что нужен ремонт МКПП Citroen С4

  • Шумы в коробке разного характера в различных случаях. Могут возникать по причине масляного голода, истирания зубьев шестеренок и т. д. Этот вопрос мы разберем отдельно чуть позже.
  • Вибрация при наборе скорости. Одна из причин. выработка дифференциала.
  • Затрудненное включение передач. Помехи могут возникать из-за дефектов синхронизаторов, зазора в кулисе рукоятки переключения, а также, если поврежден трос МКПП Citroen C4 и др.
  • Выбивает передачи из-за заеданий троса, износа вилки переключения, подшипников и других элементов.
  • Следы протечки масла чаще всего появляются при сильной изношенности сальников и повреждении корпуса.
  • Ручка МКПП Citroen С4 стала двигаться слишком туго или, наоборот, чересчур легко, не фиксируя передачи.
  • Помимо этого могут появиться такие симптомы, как запах гари, скрежет и тряска, невозможность включиться на одну или несколько передач, отсутствие отклика КПП.

Чтобы выяснить, что именно привело к сбоям в работе коробки, проводят диагностику и дефектовку. В запущенных случаях, к одной неисправности добавляются и другие. Цепная реакция в агрегатах переключения скоростей происходит быстро. Поэтому при появлении любых симптомов лучше сразу обратиться в автосервис и проверить МКПП Citroen C4, ремонт тогда выйдет дешевле.

Сцепление Citroen C4 / C4 Picasso / C4 Grand Picasso / C4 Sedan с 2004 года ( рестайлинг 2008 года)

Прокачка гидравлического блока управления сцеплением

Использовать только новую и не эмульгированную тормозную жидкость. Избегать попадания каких-либо загрязнений в гидравлический контур. Не использовать устройства для автоматической прокачки (опасность накопления эмульсии тормозной жидкости в гидравлическом контуре).

Снять защитную заглушку отверстия для прокачки.

Присоединить прозрачную трубку (1) на штуцер прокачки (в зоне «b»).

Опустить конец трубки (1) в сосуд с тормозной жидкостью, расположенный ниже уровня рабочего цилиндра сцепления.

С помощью прозрачной трубки (1) создать сифон «a» (в зоне «a»).

Конец трубки (1) должен быть погружен в сосуд с тормозной жидкостью.

Отвернуть штуцер для облегчения вытекания тормозной жидкости в зоне «b».

7 раз быстро нажать рукой на педаль сцепления, опуская ее до упора и поднимая.

Дать педали сцепления вернуться в верхнее положение.

Заполнить резервуар с тормозной жидкостью до максимального уровня.

7 раз быстро нажать рукой на педаль сцепления, опуская ее до упора и поднимая.

При выполнении последнего действия удерживать педаль сцепления в крайнем нижнем положении.

Повторить операцию (при необходимости).

Пополнить уровень тормозной жидкости в резервуаре до уровня MAXI.

Быстро нажать и отпустить педаль сцепления 40 раз.

Убедитесь в том, что трение в механизме сцепления начинается, когда педаль находится в таком положении, что размер «A» превышает или равен 45 мм (размер «A» приведен для сведения).

Повторите операции по прокачке (при необходимости).

Гидравлический блок управления сцеплением

Исполнительный цилиндр привода сцепления

Зафиксировать и поднять автомобиль на подъемной платформе со 2 стойками.

Отсоединять исполнительный цилиндр с осторожностью, чтобы не допустить быстрого выбрасывания штока.

Снять исполнительный цилиндр сцепления (2).

Поместить емкость для сбора тормозной жидкости из гидравлической трубки привода сцепления.

Не допускать нажатия на педаль сцепления при снятом исполнительном цилиндре.

Зафиксировать и поднять автомобиль на подъемной платформе с 2 стойками.

Снять передний левый грязезащитный щиток.

Разъединить шарнирное соединение главного цилиндра сцепления (3) (в зоне «c»).

Отпереть главный цилиндр сцепления (3), повернув его (как показано стрелкой).

Поместить емкость для сбора тормозной жидкости под главный цилиндр сцепления (3).

Исполнительный цилиндр привода сцепления

Слегка смазать конец штока исполнительного цилиндра сцепления (смазка MOLYKOTE BR2 PLUS).

Последовательно закрепить исполнительный цилиндр сцепления.

Прокачать гидравлический привод сцепления.

Установить главный цилиндр сцепления (3) на передний щиток.

Закрепить главный цилиндр сцепления (3), повернув его (в порядке, обратном порядку снятия).

Подсоединить шарнирное соединение с педалью сцепления.

Прокачать гидравлический привод сцепления.

Установить передний левый грязезащитный щиток.

Установить защитный щиток под двигателем.

Для улучшения центровки фрикционных элементов и устранения рывков двигателя, вибрации и шума сжать механизм сцепления при затяжке болтов крепления с помощью приспособления (-).0217.

  • Отсутствие следов ударов и трещин на держателе маховика двигателя
  • Износ маховика двигателя
  • Состояние зубчатого венца стартера
  • Механизм сцепления

В случае наличия масла в механизме сцепления:

Не использовать повторно диск сцепления, ступица которого имеет следы окисления.

Устранить все следы окисления на первичном валу и направляющей с ограничителем с помощью металлической щетки.

Полностью очистить первичный вал по всей его длине, полностью очистить первичный вал по всей его длине, по всей окружности и во всех его шлицах.

Смазать шлицы первичного вала консистентной смазкой Kluberpaste 46 MR 401.

Защитить внутреннее пространство картера сцепления от попадания смазки.

Удалить излишки смазки с помощью ветоши с верхних частей шлицев и конца первичного вала.

При установке сторона диска сцепления, на которой имеется № PSA 96 XXX XXX 80, должна смотреть в сторону коробки передач.

Отцентрировать диск сцепления (3) с помощью приспособления (-).0217-C3.

Установить на место приспособления (-).0217-A, (-).0217-B2Z.

Сжать механизм сцепления на 10 мм с помощью центрального болта «a».

Установить болты (1). Момент затяжки 20 ± 2 Н∙м.

Ослабить механизм сцепления (2), воздействуя на центральный болт «a».

Снять приспособления (-).0217-A, (-).0217-B2Z, (-).0217-C3.

Установить последний из болтов (1). Момент затяжки 20 ± 2 Н∙м.

При покупке книги в PDF

Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

READ  Замена Противотуманной Лампы На Renault Логан

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран. доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Сцепление Citroen C4 / DS4 с 2010 года

Снятие

Примечание: Отметить угловое положение механизма сцепления с устройством компенсации зазора относительно сдвоенного маховика с амортизатором (DVA).

Примечание: Для оборудования LUK для каждой из 3 желтых пружин, если положение системы автоматической компенсации износа сцепления переходит за отметку «a», заменить механизм сцепления в сборе с диском.

Внимание: Механизм и диск сцепления изначально «спарены» и их нельзя заменять по отдельности.

Отвернуть 3 болты крепления (1) (один болт на два элемента).

Установить приспособления [0217-A] и [0217-B2Z] на механизме сцепления (2).

Ввернуть 3 удерживающие тяги [0217-B2Z] на место винтов (1).

Сжать механизм сцепления (2), вращая центральный болт приспособления [0217-A] (в «b»).

Освободите механизм сцепления (2), воздействуя на центральный болт приспособления [0217-A] (в «b»).

Снять приспособления [0217-A] и [0217-B2Z].

Установка

  • Отсутствие следов ударов и трещин на держателе маховика двигателя.
  • Износ маховика двигателя.
  • Состояние зубчатого венца стартера.
  • Механизм сцепления (2).

В случае наличия масла в механизме сцепления (2):

Внимание: Не использовать повторно диск сцепления, на ступице которого имеются следы окисления.

Удалить все следы окисления с первичного вала и направляющей втулки выжимного подшипника с помощью металлической щетки.

Внимание: Полностью очистить первичный вал по всей его длине, полностью очистить первичный вал по всей его длине, по всей окружности и во всех его шлицах.

Автомобили, оснащенные коробкой передач с механическим выжимным подшипником сцепления: распылить небольшое количество смазки MOLYCOTE G-Rapid PLUS (в аэрозольной упаковке) на шлицы первичного вала и на направляющую втулку выжимного подшипника сцепления.

Автомобили, оснащенные коробкой передач с гидравлическим выжимным подшипником сцепления: смазать шлицы первичного вала консистентной смазкой Kluberpaste 46 MR 401.

Внимание: Избыток смазки приведет к замасливанию фрикционного диска сцепления и вызовет шумы при включенной нейтральной передаче, пробуксовку или вибрацию при включении сцепления.

Примечание: Защитить внутреннее пространство картера сцепления от попадания смазки.

Удалить излишки смазки с помощью ветоши с верхних частей шлицев и конца первичного вала.

Внимание: При установке расположить сторону диска сцепления, где нанесен №PSA 96 XXX XXX 80, к коробке передач.

Citroen C4 седан, замена сцепление на 95000!

Установить приспособления [0217-A] и [0217-B2Z] на механизме сцепления (2).

Завернуть 3 удерживающие тяги [0217-B2Z] вместо болтов крепления (1).

Сжать механизм сцепления (2), вращая центральный болт приспособления [0217-A] (в «b»).

Отвернуть центральный болт приспособления [0217-A] (в «b») на несколько оборотов для освобождения механизма сцепления (2).

Снять приспособления [0217-A], [0217-B2Z]и [0217-CX].

Установить и затянуть оставшиеся болты (1).

Установить на место коробку передач.

Установка

  • Отсутствие следов ударов и трещин на держателе маховика двигателя.
  • Износ маховика двигателя.
  • Состояние зубчатого венца стартера.
  • Механизм сцепления (2).

В случае наличия масла в механизме сцепления (2):

Внимание: Не использовать повторно диск сцепления (4), на ступице которого имеются следы окисления.

Устранить все следы окисления на первичном валу и направляющей с упором с помощью металлической щетки.

Внимание: Полностью очистить первичный вал по всей его длине, полностью очистить первичный вал по всей его длине, по всей окружности и во всех его шлицах.

Автомобили, оснащенные коробкой передач с механическим выжимным подшипником сцепления: распылить небольшое количество смазки MOLYCOTE G-Rapid PLUS (в аэрозольной упаковке) на шлицы первичного вала и на направляющую втулку выжимного подшипника сцепления.

Автомобили, оснащенные коробкой передач с гидравлическим выжимным подшипником сцепления: смазать шлицы первичного вала консистентной смазкой KLUBERPASTE 46 MR 401.

Примечание: Защитить внутреннее пространство картера сцепления от попадания смазки.

Удалить излишки смазки с помощью ветоши с верхних частей шлицев и конца первичного вала.

Внимание: При установке расположить сторону диска сцепления (4), где нанесен №PSA 96 XXX XXX 80, к коробке передач.

Отцентрировать диск сцепления (4) с помощью приспособления [0217-CX].

Примечание: Не снимать приспособление [0217-CX].

Внимание: Установить и затянуть болты (1), оборот за оборотом, соблюдая порядок затяжки до достижения требуемого момента затяжки.

Установить на место коробку передач.

Слив жидкости

Внимание: Отметить уровень тормозной жидкости в бачке перед тем, как приступить к снятию.

Система прокачки с двойным фиксатором

Внимание: При соединении и разъединении перемещать гидравлическую трубку только вдоль ее оси и не прикладывать усилие в качестве рычага, чтобы не поломать трубку.

Снять защитную заглушку с прокачного отверстия (4).

Хранить защитные пробки в чистом месте.

Присоединить прозрачную трубку к прокачному отверстию (4).

Внимание: Конец прозрачной трубки должен быть погружен в сосуд с тормозной жидкостью.

Внимание: Фиксатор (2) всегда остается закрепленным на гидравлическом исполнительном механизме сцепления во время прокачки.

Потянуть за трубку (1), чтобы освободить отверстие прокачки (4) (в соответствии со стрелкой «a»).

Дать тормозной жидкости стечь самотеком.

Вставить трубку (1), чтобы закрыть отверстие прокачки (4) (в направлении против стрелки).

Отсоединить фиксатор (2) (не снимая его).

Установить защитную пробку на отверстие для прокачки (4).

Система прокачки с винтом (система «четверть оборота»)

Снять защитную пробку вентиля прокачки (5).

Хранить защитные пробки в чистом месте.

Подсоединить к болту прокачки (5) прозрачный шланг.

Внимание: Конец прозрачной трубки должен быть погружен в сосуд с тормозной жидкостью.

Повернуть винт прокачки (5) на пол-оборота (по часовой стрелке).

Дать тормозной жидкости стечь самотеком.

Завернуть болт для прокачки (5) (против часовой стрелки).

Снять защитную крышку винта прокачки (5).

Система прокачки с винтом (система с 6-гранным винтом)

Снять защитную пробку вентиля прокачки (6).

Хранить защитные пробки в чистом месте.

Подсоединить к болту прокачки (6) прозрачный шланг.

Внимание: Конец прозрачной трубки должен быть погружен в сосуд с тормозной жидкостью.

Повернуть винт прокачки (6) (против часовой стрелки).

Дать тормозной жидкости стечь самотеком.

Завернуть болт для прокачки (6) (по часовой стрелке).

Снять защитную крышку винта прокачки (6).

Снятие

Внимание: При соединении и разъединении перемещать гидравлическую трубку только вдоль ее оси и не прикладывать усилие в качестве рычага, чтобы не поломать трубку.

Внимание: Не сломать выступы головки тяги главного цилиндра гидравлического привода сцепления.

Открепить тягу (7) главного цилиндра гидропривода сцепления (в «b»).

Внимание: Предусмотреть вытекание тормозной жидкости. Использовать ветошь.

Закрыть отверстие бачка тормозной жидкости (в «c») чистой крышкой.

Отсоединить гидравлическую трубку (10) (в «d»).

Отпереть главный цилиндр привода сцепления (11) (повернув на одну восьмую оборота по часовой стрелке).

Снять главный цилиндр гидропривода сцепления (11).

Установка

Внимание: При присоединении пошевелить гидравлическую трубку (10) по ее оси и не использовать ее в качестве рычага, чтобы не повредить ее.

Слегка смазать соединение тяги (7) главного цилиндра (11) гидропривода сцепления с педальным узлом с использованием смазки G7.

Установить на место главный цилиндр гидропривода сцепления (11).

Запереть главный цилиндр гидравлического привода сцепления (11) (повернуть на 1/8 оборота против часовой стрелки).

Присоединить трубку гидравлической системы (10) (в «d»).

Закрепить тягу (7) главного цилиндра гидропривода сцепления (11) (в «b»).

Проверить закрепление тяги (7) главного цилиндра гидропривода сцепления (11) (в «b») (потянуть. нажать).

Первый монтаж

Внимание:. При соединении и разъединении перемещать гидравлическую трубку (10) только вдоль ее оси и не прикладывать усилие в качестве рычага, чтобы не поломать трубку Не сломать выступы головки тяги главного цилиндра гидравлического привода сцепления (11).

Одновременно выполнить следующие операции:

Отсоединить фиксатор (13) от педального узла с помощью пластиковой лопатки.

Второй монтаж

Отсоединить тягу (12) главного цилиндра гидропривода сцепления от педального узла с помощью пластиковой лопатки.

Внимание: Предусмотреть вытекание тормозной жидкости. Использовать ветошь.

Закрыть отверстие бачка тормозной жидкости (в «c») чистой крышкой.

Отсоединить гидравлическую трубку (10) (в «d»).

Отпереть главный цилиндр привода сцепления (11) (повернув на одну восьмую оборота по часовой стрелке).

Снять главный цилиндр гидропривода сцепления (11).

Установка

Внимание: При присоединении пошевелить гидравлическую трубку (10) по ее оси и не использовать ее в качестве рычага, чтобы не повредить ее.

Установить на место главный цилиндр гидропривода сцепления (11).

Запереть главный цилиндр гидравлического привода сцепления (11) (повернуть на 1/8 оборота против часовой стрелки).

Примечание:. Первый монтаж: убедиться, что фиксатор (13) нового главного цилиндра гидропривода сцепления (11) находится в указанном ниже положении Второй монтаж: проверить, чтобы фиксатор запирания (13) нового главного цилиндра привода сцепления находился в указанном выше положении.

Присоединить трубку гидравлической системы (10) (в «d»).

Проверить закрепление тяги (12) главного цилиндра гидропривода сцепления (11) (в «e») (потянуть. нажать).

Снятие

Внимание:. При соединении и разъединении перемещать гидравлическую трубку (1) только вдоль ее оси и не прикладывать усилие в качестве рычага, чтобы не поломать трубку Предусмотреть вытекание тормозной жидкости. Использовать ветошь.

Отсоединить фиксаторы (2), (3) (не снимать).

Снять рабочий цилиндр гидропривода сцепления (15).

Установка

Внимание: При присоединении пошевелить гидравлическую трубку (1) по ее оси и не использовать ее в качестве рычага, чтобы не повредить ее.

Слегка смазать соединение тяги исполнительного цилиндра сцепления (15) с вилкой сцепления с использованием смазки G12.

Установить рабочий цилиндр гидропривода сцепления (15).

Присоединить трубку гидравлической системы (1).

Проверить расположение тяги исполнительного цилиндра сцепления (15) в вилке сцепления.

Снятие

Внимание:. При соединении и разъединении перемещать гидравлическую трубку только вдоль ее оси и не прикладывать усилие в качестве рычага, чтобы не поломать трубку Предусмотреть вытекание тормозной жидкости. Использовать ветошь.

Отсоединить гидравлическую трубку (17) (в «f»).

Снять рабочий цилиндр гидропривода сцепления (19).

Установка

Внимание: При присоединении пошевелить гидравлическую трубку (17) по ее оси и не использовать ее в качестве рычага, чтобы не повредить ее.

Слегка смазать соединение тяги исполнительного цилиндра сцепления (19) и вилки сцепления с использованием смазки G12.

Установить рабочий цилиндр гидропривода сцепления (19).

Присоединить трубку гидравлической системы (17) (в «f»).

Проверить расположение тяги исполнительного цилиндра сцепления (19) в вилке сцепления.

Снятие

Внимание: При соединении и разъединении перемещать гидравлическую трубку только вдоль ее оси и не прикладывать усилие в качестве рычага, чтобы не поломать трубку.

Отсоединить гидравлическую трубку (21) (в «g»).

Снять гидравлический привод выжимного подшипника (24).

Установка

Внимание: При присоединении пошевелить гидравлическую трубку (21) по ее оси и не использовать ее в качестве рычага, чтобы не повредить ее.

Установить гидравлический привод выжимного подшипника (24).

Присоединить трубку гидравлической системы (21) (в «g»).

Снятие

Внимание: При соединении и разъединении перемещать гидравлическую трубку (10) только вдоль ее оси и не прикладывать усилие в качестве рычага, чтобы не поломать трубку.

Примечание: Существует 2 системы соединения трубки гидропривда (10) с исполнительным цилиндром сцепления (11).

Снятие со стороны главного цилиндра привода сцепления:

Снятие со стороны исполнительного цилиндра привода сцепления (система прокачки с двойным фиксатором):

Внимание: Предусмотреть вытекание тормозной жидкости. Использовать ветошь.

Снятие со стороны исполнительного цилиндра привода сцепления (система прокачки с винтом):

Внимание: Предусмотреть вытекание тормозной жидкости. Использовать ветошь.

Снятие со стороны штуцера прокачки гидравлического выжимного устройства:

Установка

Внимание: При присоединении пошевелить гидравлическую трубку (21) по ее оси и не использовать ее в качестве рычага, чтобы не повредить ее.

Со стороны штуцера прокачки для гидравлического выжимного подшипника (24):

Со стороны исполнительного цилиндра привода сцепления (22) (система прокачки с винтом):

Со стороны исполнительного цилиндра привода сцепления (15) (система прокачки с двойным фиксатором):

Со стороны главного цилиндра привода сцепления (11):

Прокачать гидравлический привод сцепления.

Установить снятые элементы гидравлического привода сцепления.

Подсоединить обратно аккумуляторную батарею.

Внимание: Убедиться в надежном закрытии отверстия прокачки, нажав несколько раз на педаль сцепления и проверяя отсутствие течи (риск воспламенения автомобиля в случае утечки).

Как подобрать качественный комплект сцепления

Сцепление для седана Citroen с4 включает в себя диск и корзину, а также выжимной подшипник. Последний бывает стандартного типа, либо гидравлического совмещен с цилиндром сцепления. Комплект может содержать вилку сцепления, маховик. Обратите внимание, что выжимной подшипник входит не во все комплекты.

Чтобы идентифицировать авто, точно подобрать сцепление для седана Citroen с4, потребуется определить модификацию вашего железного друга. С этой целью придется изучить его мощность (например, 103 лошадиные силы), объем мотора (1,6 литра), тип двигателя (бензиновые), его модель и код. Чаще всего код не нужен, но при необходимости посмотреть его вы можете в паспорте транспортного средства. Уточните, какой привод у вашего авто: полный, задний или передний. Когда машина была выпущена? На автомобильном рынке представлены модели рестайлинговые, дорестайлинговые, а также первого и последнего года выпуска.

Эта информация используется, чтобы сделать используемые автозапчасти уникальными: они отличаются в зависимости от года выпуска, поскольку автопроизводители непрерывно улучшают выпускаемые машины.

Когда необходима замена

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.