Замена Салонного Фильтра Geely Emgrand Ес7

15.01.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Пошаговая инструкция, как заменить моторное масло Geely Emgrand EC7

Перед конкретной подменой моторного масла нужно прогреть движок. Жаркий мотор обеспечит неплохую текучесть масла. В особенности животрепещущ прогрев для тех модификация Джили Эмгранд ЕС7, которые употребляют смазку 5W30. Как было сказано выше, этот тип масла характеризуется приметной вязкостью.

  • Останавливаемся на яме либо эстакаде. Непременно включаем стояночный тормоз. Бывалые водители часто открывают капот и отключают минусовой провод от АКБ, обеспечивая тем гарантию, что движок никто не попробует завести.
  • Заглядываем под машину и откручиваем защиту картера мотора.

замена, салонный, фильтр, geely

  • Открываем капот и выкручиваем маслозаливную пробку ДВС. Этот шаг позволяет восстановить давление в прогретом движке. Наряду с выкручиванием пробки некие мастера извлекают и щуп.
  • Спускаемся под авто и откручиваем сливную пробку. При откручивании слива следует направить внимание на техсостояние прокладки. Если уплотнитель порвался либо имеет следы каких-либо механических повреждений, следует использовать новое уплотнительное колечко.

Если в качестве пробки употребляется обычный болт, то его можно поменять на магнитный аналог. Заглушка с намагниченными концом резьбы позволяет дополнительно чистить картер от маленькой железной стружки. Другой раз на магнитную пробку налипает очень большой объем взвеси, что неоднократно оправдывает подмену штатной сливной пробки.

  • Сливаем масло. Обычно, смазка стекает за 7-10 минут.
  • Ставим пробку на место. Закручивать сливной болт следует с тем расчетом, чтоб не разрушить корпус картера. В практике специализированных 100 понятно огромное количество случаев, когда излишняя сила при закручивании слива приводила к возникновению трещинкы на масляном поддоне.

Создатель видеоклипа дополнительно пользовался вакуумной установкой. С помощью вакууматора можно извлечь из мотора дополнительный объем масляной жижи.

Замена масла в двигателе Джили Эмгранд ЕС7

Движок китайского премиум автомобиля Geely Emgrand EC7 просит к для себя самого внимательного, вежливого и ответственного дела. Сначала это касается плановой подмены моторного масла. По регламенту технического обслуживания Джили Эмгранд ЕС7 моторное масло нужно подвергать подмене каждые 10 000 (км) пробега, но не пореже 1 раза в год.

Если же учитывать современные реалии, спецы и совсем советуют поменять двигательную смазку с периодичностью 5000 – 7000 (км) пробега. Ведь качество бензина, которым заправляют китайское авто, далековато от совершенства. Продукты сгорания низкопробного горючего непременно и обязательно будут подмешиваться к двигательному маслу, осязаемо снижая качество смазки.

Какое масло лить в двигатель Geely Emgrand EC7

Для плановой подмены моторного масла пригодится около 4 (л) сервисной воды. В качестве масла для мотора Geely Emgrand EC7 рекомендуется использовать смазку 5W30 либо же 5W40. Определенный тип масла определяется регионом эксплуатации автомобиля.

Смазка 5W30 является более густой, ее правильно использовать или в теплый период года, или в регионах с относительно теплой зимой, где температура изредка когда опускается ниже – 15 ˚С.

Касательно масла 5W40, данная смазка имеет завышенную текучесть. Такое масло стопроцентно оправдывает себя или зимой года, или в северных регионах, где по большей части царствует прохладный континентальный климат.

Направьте внимание, неверный подбор масла может обернуться суровой поломкой ДВС. Известны случаи, когда несоответствие вязкости смазки непосредственно взятым условиям езды приводило к ускоренному износу распределительных валов. Из-за неверного подбора масла уже к 40 000 – 50 000 (км) пробега движок может съесть распределительные валы.

Финальный этап замены моторного масла

Откручиваем старенькый фильтр. Многие мастера отмечают, что за время эксплуатации фильтрующий элемент успевает прилично прикипеть. Без помощи съемника сорвать с места старенькый масляный фильтр фактически нереально.

Заливаем в новый фильтр 150-200 (мл) свежайшего моторного масла. Смазка заливается для того, чтоб предупредить работу масляного фильтра на сухую. Дополнительно следует смазать маслом уплотнительное колечко. Смазка резиновой прокладки уменьшит прикипание фильтра, облегчая тем проведение следующего ТО.

Ставим на место новый фильтрующий элемент.

Заливаем в движок новейшую смазку. Перед пуском мотора следует проконтролировать уровень масла по щупу. В период теплого сезона года рекомендуется мало не доливать масла до отметки MAX. Зимой же можно смело лить смазку по риску MAX.

Делаем пробный запуск мотора. Необходимо дать поработать мотору на холостом ходу около 5 минут. Потом следует повторно проверить уровень смазки, при всем этом следует учесть, что нагретое масло малость возрастает в объеме.

Промывка двигателя

После слива отработанной смазки обычно создают подмену масляного фильтра. Но грамотные мастера не торопятся с этим делом, ведь самотеком из мотора вытекает только 80-90% отработанной смазки. Остаток масла представлен полужидкой взвесью, состоящей по большей части из стружки, окалины и частиц нагара. При заправке мотора Geely Emgrand EC7 новым маслом оставшиеся 10-20% отработки приметно подпортят качество свежайшей смазки. Вот поэтому бывалые спецы и проводят дополнительную промывку мотора.

Промывать движок необходимо этим же маслом, которое планируется потом заливать в мотор. Если это дорогостоящая синтетическая сервисная жидкость, то необходимо промывать движок с внедрением конкретно этого масла. Да, промывка мотора синтетикой – это очень дорогостоящее наслаждение. Но в итоге не будет заморочек с несовместимостью остатков масла и свежайшей моторной смазки.

После заливки нового масла необходимо дать движку время поработать на холостом ходу более 10-15 минут. Промывку следует слить по аналогии с вышеперечисленной схемой.

Очистка мотора с внедрением нового масла дозволит отменно и неопасно вывести из мотора остатки шлама. Касательно оставшегося после промывки мотора масла, оно не воздействует на качество свежайшей моторной смазки.

Дополнительная информация

Создатель видеоклипа наряду с подменой моторной смазки произвел и подмену фильтра системы воздухоподготовки ДВС Geely Emgrand EC7. Фильтрующий элемент был заменен во время ожидания, когда из мотора стечет отработанная смазка.

Фильтр системы воздухоподготовки данного автомобиля рекомендуется поменять с периодичностью 10 000 – 15 000 (км) пробега либо 1 раз в год. Подмена фильтра осуществляется по последующей схеме:

  • Крышка корпуса воздушного фильтра держится на паре защелок. Снимаем фиксаторы.
  • Поднимаем крышку и извлекаем старенькый воздушный фильтр. Внутреннее место корпуса воздушной фильтрации очень лучше протереть увлажненной ветошью либо пропылесосить.
  • Ставим на место старенького фильтра новый.
  • Одеваем и закрепляем крышку корпуса.

В погоне за экономией некие мастера стараются использовать старенькый фильтр, подвергнув его продувке сжатым воздухом. Делать этого не стоит. Рабочий ресурс старенького фильтра нереально вернуть!

Замена фильтра масла системы газораспределения VVT-i Джили Эмгранд ЕС7

С самого начала сотворения мотора внутреннего сгорания конструкторов тревожил вопрос каким образом можно прирастить его мощность.

При всем этом, чтоб не поменять ни размеров агрегата, ни изменять другие характеристики.

И только в 90-х годах прошедшего века на авто движки, в главном это были агрегаты производства японской компании Тоета, стали устанавливать систему конфигурации либо сдвига фаз VVT-i.

Сущность новейшей системы заключался в использовании инерционного движения воздушных масс в целях роста мощности мотора.

READ  Замена Внутреннего Шруса Hyundai Гетц

Другими словами, конструкторы установили на впускной распредвал специальную муфту.

Сейчас привод ГРМ имел не прямое соединение с этим валом и передавал впрямую ему скорость собственного вращения, а через эту муфту .

Это отдало возможность ускорять вращение распредвала либо замедлять, не меняя при всем этом размер ГРМ и не изменяя скорость вращения его привода.

В свою очередь это позволило несколько удлинять либо по мере надобности напротив – уменьшать длительность фазы либо такта впуска мотора.

А сейчас такие муфты уже устанавливают и на выпускные распредвалы.

Всё это даёт возможность приблизительно на третья часть прирастить мощность хоть какого мотора.

Автомобиль китайских производителей Geely Emgrand EC7 оснащается движком, который является копией японского агрегата Тоета.

А потому на нём устанавливается система VVT-i.

Эта система, вровень с другими системами и узлами автомобиля, также просит повторяющегося обслуживания.

Оно содержит в себе, очистку, промывку, также подмену масла и вышедших со строя отдельных частей.

Меняем самостоятельно фильтр клапана регулировки фаз системы VVT-i двигателя Geely Emgrand EC7

В предлагаемой статье мы желаем поведать, каким образом можно самому поменять фильтр клапана VVT-i мотора Джили Эмгранд ЕС7.

  • В состав системы сдвига фаз VVT-i кроме муфты заходит также и особыйклапан.
  • Главным его назначением является регулировка количества поступающего масла в муфту либо его давления.
  • А в силу того, что сдвиг фаз в силовом агрегате осуществляется под давлением масла за счёт конфигурации геометрии самой муфты, этому клапану отводится главное место во всей системе VVT-i.
  • Но, всем отлично понятно, что в масло в процессе использования хоть какого агрегата попадают продукты коррозии, пыль и грязюка.
  • А коль это так, то требуется неизменная чистка либо повторяющаяся подмена такового масла.
  • Конкретно с этой целью в устройстве клапана системы VVT-i, устанавливаемой на движках типа Тоета, предусмотрен и особый сетчатый железный фильтр.
  • Он делает функцию дополнительной чистки масла, которое подаётся в эту систему.
  • По собственной цены он существенно уступает клапану, потому и не умопомрачительно, что поменять фильтр всегда обходится обладателю существенно дешевле, чем поменять весь клапан.
  • Если следовать советы аннотации по эксплуатации, то подмену масляного фильтра клапана системы сдвига фаз нужно делать через каждые 40 тыс. Км пробега.
  • Но, слесаря специализированных авторемонтных мастерских советуют делать это через каждые 20 тыс. Км.
  • К тому же, за выполнение такового вида ремонта для вас придётся выложить достаточно благопристойную сумму средств.
  • Мы же, со собственной стороны не советуем делать в муфте системы никаких работ ранее пробега в 50 тыс. Км.
  • Не считая того, мы хотим предложить выполнить подмену фильтра клапана системы VVT-I мотора Джили Эмгранд ЕС7 без помощи других, сохранив при всем этом свои вещественные средства.
  • Тем паче, что в этом нет полностью никакой трудности.
  • О том, что на этом силовом агрегате установлена конкретно такая система сладкоречиво нам припоминает соответственная надпись на его декоративной пластмассовой защитнойкрышке.
  • Но, для того, чтоб можно было чего-нибудть узреть на этом движке, нужно снять эту крышку.
  • Что мы и делаем сначала, открутив для этого при помощи головки на 10гайкичетырёх шпилек.
  • В этом движке сам клапан системы VVT-i размещен на уровне верхнего края впускного коллектора.
  • Но, подобраться к нему нам мешает шина электронной проводки. И не столько сама шина, сколько кронштейн её крепления на блоке. Потому мы далее откручиваем кронштейнэтой шины на блоке агрегата.
  • Не считая того, это даст нам возможность двинуть обозначенную шину ввысь либо вниз и высвободить доступ к клапану.
  • Сдвинув шину мало ввысь, мы можем созидать прекрасный блестящий цилиндр.
  • Это и есть сам клапан, на котором сверху одета фишка с проводом питания.
  • Потому, далее снимаем фишку с клапана, которая удерживается при помощи пружины.
  • Потом находим под корпусом клапана болт на 8 и также выкручиваем его.
  • И сейчас можем аккуратненько растягивать весь клапан в сборе на себя.
  • На его конце отлично видны следы грязищи, которую нам и предстоит в предстоящем отлично вымыть с помощью какого-либо средства.
  • Ниже под этим клапаном находится ещё один болт либо пробка на 14, которую также необходимо вывернуть.
  • Под этим болтом размещается фильтр клапана, который мы ранее упоминали.
  • Как мы и гласили, этот фильтр тут представляет собой сетчатый железный цилиндрик, в которого имеются на конце маленькие усики.
  • Конкретно за эти усики нужно чем-нибудь нам ухватить, чтоб извлечь сам фильтр из его отверстия.
  • Мы же просто вкрутили в фильтр клапана Джили Эмгранд ЕС7 шуруп практически на пару оборотов и потом просто за него и вынули.
  • Правда, при всем этом корпус фильтра не удалось сохранить в целостности, а потому очень оказалось кстати, что мы заполучили заблаговременно другой новый уникальный.
  • При осмотре снятый фильтр оказался не очень запятанным, что гласит о том, что последующие 50 тыс. Км пробега тут трогать ничего не стоит.
  • На сегодня этот автомобиль прошёл уже 45 тыс. Км.
  • Потому мы промываем сетку клапана, потом вставляем усиками в пробку новый фильтр.
  • И после чего закручиваем эту пробку назад в блок на своё место.
  • Далее устанавливаем на место клапан и фиксируем его уже упомянутым болтом на 8.
  • После чего прикручиваем опять кронштейн крепления шины проводки и запускаем движок.
  • Пока мотор работает, мы проверяем нет ли подтеканий масла вокруг корпуса клапана либо пробки его фильтра.
  • Также не должен пылать чек и на панели устройств.
  • И если всё у нас в порядке, то означает все датчикиработают нормально, и мы можем тихо эксплуатировать автомобиль далее.
  • А наш рассказ о самостоятельной подмене фильтра датчика системы VVT-i мотора автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 на этом окончен.

Что было использовано в процессе замены салонного фильтра Джили Эмгрант ЕХ7

  • KNECHT LA 109
  • Goodwill AG151cfc
  • JAPANPARTS FAA-TY2
  • Tsn-Цитрон 97117
  • И пр.

Дополнительно можно использовать пылесос и ветошь, которые нужны для очистки внутренней поверхности воздуховода.

Бывалые мастера говорят, что к автомобилю Geely Emgrand ЕX7 подходят фильтрующие элементы салона от многих автомобилей марки Хэндэ. На Эмгранду ЕХ7 подходят и многие фильтры от автомобилей Тоета прошедших поколений.

Естественно, фильтры с активированным углем стоят дороже традиционных аналогов. Дополнительно элементы фильтры на базе активированного угля забиваются резвее. Подобные фильтры следует подвергать подмене каждые 5 000 (км).

Процесс замены салонного фильтра Geely Emgrand ЕX7

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Освобождаем перчаточный ящик от содержимого.
  • Отсоединяем от бардачка микролифт. Находится с правой стороны, другими словами 1 точка фиксации. Держатель фиксируется пластмассовым пистоном.

  • Снимаем бардачок с защелок. Необходимо просто потянуть перчаточный ящик на себя и ввысь.

  • Нам открылся доступ к узлу обслуживания салонного воздуховода.

  • Снимаем крышку отсека фильтрации. Держится на 2-ух защелках, которые размещены по бокам. Любая из защелок раскрывается сдавливанием зажима.

​​​

  • Извлекаем старенькый салонный фильтр.

Пошаговая инструкция, как заменить моторное масло Geely Emgrand EC7

Перед конкретной подменой моторного масла нужно прогреть движок. Жаркий мотор обеспечит неплохую текучесть масла. В особенности животрепещущ прогрев для тех модификация Джили Эмгранд ЕС7, которые употребляют смазку 5W30. Как было сказано выше, этот тип масла характеризуется приметной вязкостью.

  • Останавливаемся на яме либо эстакаде. Непременно включаем стояночный тормоз. Бывалые водители часто открывают капот и отключают минусовой провод от АКБ, обеспечивая тем гарантию, что движок никто не попробует завести.
  • Заглядываем под машину и откручиваем защиту картера мотора.
  • Открываем капот и выкручиваем маслозаливную пробку ДВС. Этот шаг позволяет восстановить давление в прогретом движке. Наряду с выкручиванием пробки некие мастера извлекают и щуп.
  • Спускаемся под авто и откручиваем сливную пробку. При откручивании слива следует направить внимание на техсостояние прокладки. Если уплотнитель порвался либо имеет следы каких-либо механических повреждений, следует использовать новое уплотнительное колечко.

Если в качестве пробки употребляется обычный болт, то его можно поменять на магнитный аналог. Заглушка с намагниченными концом резьбы позволяет дополнительно чистить картер от маленькой железной стружки. Другой раз на магнитную пробку налипает очень большой объем взвеси, что неоднократно оправдывает подмену штатной сливной пробки.

  • Сливаем масло. Обычно, смазка стекает за 7-10 минут.
  • Ставим пробку на место. Закручивать сливной болт следует с тем расчетом, чтоб не разрушить корпус картера. В практике специализированных 100 понятно огромное количество случаев, когда излишняя сила при закручивании слива приводила к возникновению трещинкы на масляном поддоне.
READ  Замена Свечей Nissan Qashqai J10

Создатель видеоклипа дополнительно пользовался вакуумной установкой. С помощью вакууматора можно извлечь из мотора дополнительный объем масляной жижи.

Замена масла в двигателе Джили Эмгранд ЕС7

Движок китайского премиум автомобиля Geely Emgrand EC7 просит к для себя самого внимательного, вежливого и ответственного дела. Сначала это касается плановой подмены моторного масла. По регламенту технического обслуживания Джили Эмгранд ЕС7 моторное масло нужно подвергать подмене каждые 10 000 (км) пробега, но не пореже 1 раза в год.

Если же учитывать современные реалии, спецы и совсем советуют поменять двигательную смазку с периодичностью 5000 – 7000 (км) пробега. Ведь качество бензина, которым заправляют китайское авто, далековато от совершенства. Продукты сгорания низкопробного горючего непременно и обязательно будут подмешиваться к двигательному маслу, осязаемо снижая качество смазки.

Какое масло лить в двигатель Geely Emgrand EC7

Для плановой подмены моторного масла пригодится около 4 (л) сервисной воды. В качестве масла для мотора Geely Emgrand EC7 рекомендуется использовать смазку 5W30 либо же 5W40. Определенный тип масла определяется регионом эксплуатации автомобиля.

Смазка 5W30 является более густой, ее правильно использовать или в теплый период года, или в регионах с относительно теплой зимой, где температура изредка когда опускается ниже – 15 ˚С.

Касательно масла 5W40, данная смазка имеет завышенную текучесть. Такое масло стопроцентно оправдывает себя или зимой года, или в северных регионах, где по большей части царствует прохладный континентальный климат.

Направьте внимание, неверный подбор масла может обернуться суровой поломкой ДВС. Известны случаи, когда несоответствие вязкости смазки непосредственно взятым условиям езды приводило к ускоренному износу распределительных валов. Из-за неверного подбора масла уже к 40 000 – 50 000 (км) пробега движок может съесть распределительные валы.

Финальный этап замены моторного масла

Откручиваем старенькый фильтр. Многие мастера отмечают, что за время эксплуатации фильтрующий элемент успевает прилично прикипеть. Без помощи съемника сорвать с места старенькый масляный фильтр фактически нереально.

Заливаем в новый фильтр 150-200 (мл) свежайшего моторного масла. Смазка заливается для того, чтоб предупредить работу масляного фильтра на сухую. Дополнительно следует смазать маслом уплотнительное колечко. Смазка резиновой прокладки уменьшит прикипание фильтра, облегчая тем проведение следующего ТО.

Ставим на место новый фильтрующий элемент.

Заливаем в движок новейшую смазку. Перед пуском мотора следует проконтролировать уровень масла по щупу. В период теплого сезона года рекомендуется мало не доливать масла до отметки MAX. Зимой же можно смело лить смазку по риску MAX.

Делаем пробный запуск мотора. Необходимо дать поработать мотору на холостом ходу около 5 минут. Потом следует повторно проверить уровень смазки, при всем этом следует учесть, что нагретое масло малость возрастает в объеме.

Промывка двигателя

После слива отработанной смазки обычно создают подмену масляного фильтра. Но грамотные мастера не торопятся с этим делом, ведь самотеком из мотора вытекает только 80-90% отработанной смазки. Остаток масла представлен полужидкой взвесью, состоящей по большей части из стружки, окалины и частиц нагара. При заправке мотора Geely Emgrand EC7 новым маслом оставшиеся 10-20% отработки приметно подпортят качество свежайшей смазки. Вот поэтому бывалые спецы и проводят дополнительную промывку мотора.

Промывать движок необходимо этим же маслом, которое планируется потом заливать в мотор. Если это дорогостоящая синтетическая сервисная жидкость, то необходимо промывать движок с внедрением конкретно этого масла. Да, промывка мотора синтетикой – это очень дорогостоящее наслаждение. Но в итоге не будет заморочек с несовместимостью остатков масла и свежайшей моторной смазки.

После заливки нового масла необходимо дать движку время поработать на холостом ходу более 10-15 минут. Промывку следует слить по аналогии с вышеперечисленной схемой.

Очистка мотора с внедрением нового масла дозволит отменно и неопасно вывести из мотора остатки шлама. Касательно оставшегося после промывки мотора масла, оно не воздействует на качество свежайшей моторной смазки.

Дополнительная информация

Создатель видеоклипа наряду с подменой моторной смазки произвел и подмену фильтра системы воздухоподготовки ДВС Geely Emgrand EC7. Фильтрующий элемент был заменен во время ожидания, когда из мотора стечет отработанная смазка.

Фильтр системы воздухоподготовки данного автомобиля рекомендуется поменять с периодичностью 10 000 – 15 000 (км) пробега либо 1 раз в год. Подмена фильтра осуществляется по последующей схеме:

  • Крышка корпуса воздушного фильтра держится на паре защелок. Снимаем фиксаторы.
  • Поднимаем крышку и извлекаем старенькый воздушный фильтр. Внутреннее место корпуса воздушной фильтрации очень лучше протереть увлажненной ветошью либо пропылесосить.
  • Ставим на место старенького фильтра новый.
  • Одеваем и закрепляем крышку корпуса.

В погоне за экономией некие мастера стараются использовать старенькый фильтр, подвергнув его продувке сжатым воздухом. Делать этого не стоит. Рабочий ресурс старенького фильтра нереально вернуть!

Замена фильтра масла системы газораспределения VVT-i Джили Эмгранд ЕС7

С самого начала сотворения мотора внутреннего сгорания конструкторов тревожил вопрос каким образом можно прирастить его мощность.

При всем этом, чтоб не поменять ни размеров агрегата, ни изменять другие характеристики.

И только в 90-х годах прошедшего века на авто движки, в главном это были агрегаты производства японской компании Тоета, стали устанавливать систему конфигурации либо сдвига фаз VVT-i.

Сущность новейшей системы заключался в использовании инерционного движения воздушных масс в целях роста мощности мотора.

Другими словами, конструкторы установили на впускной распредвал специальную муфту.

Сейчас привод ГРМ имел не прямое соединение с этим валом и передавал впрямую ему скорость собственного вращения, а через эту муфту .

Это отдало возможность ускорять вращение распредвала либо замедлять, не меняя при всем этом размер ГРМ и не изменяя скорость вращения его привода.

В свою очередь это позволило несколько удлинять либо по мере надобности напротив – уменьшать длительность фазы либо такта впуска мотора.

А сейчас такие муфты уже устанавливают и на выпускные распредвалы.

Всё это даёт возможность приблизительно на третья часть прирастить мощность хоть какого мотора.

Автомобиль китайских производителей Geely Emgrand EC7 оснащается движком, который является копией японского агрегата Тоета.

А потому на нём устанавливается система VVT-i.

Эта система, вровень с другими системами и узлами автомобиля, также просит повторяющегося обслуживания.

Оно содержит в себе, очистку, промывку, также подмену масла и вышедших со строя отдельных частей.

Меняем самостоятельно фильтр клапана регулировки фаз системы VVT-i двигателя Geely Emgrand EC7

В предлагаемой статье мы желаем поведать, каким образом можно самому поменять фильтр клапана VVT-i мотора Джили Эмгранд ЕС7.

  • В состав системы сдвига фаз VVT-i кроме муфты заходит также и особыйклапан.
  • Главным его назначением является регулировка количества поступающего масла в муфту либо его давления.
  • А в силу того, что сдвиг фаз в силовом агрегате осуществляется под давлением масла за счёт конфигурации геометрии самой муфты, этому клапану отводится главное место во всей системе VVT-i.
  • Но, всем отлично понятно, что в масло в процессе использования хоть какого агрегата попадают продукты коррозии, пыль и грязюка.
  • А коль это так, то требуется неизменная чистка либо повторяющаяся подмена такового масла.
  • Конкретно с этой целью в устройстве клапана системы VVT-i, устанавливаемой на движках типа Тоета, предусмотрен и особый сетчатый железный фильтр.
  • Он делает функцию дополнительной чистки масла, которое подаётся в эту систему.
  • По собственной цены он существенно уступает клапану, потому и не умопомрачительно, что поменять фильтр всегда обходится обладателю существенно дешевле, чем поменять весь клапан.
  • Если следовать советы аннотации по эксплуатации, то подмену масляного фильтра клапана системы сдвига фаз нужно делать через каждые 40 тыс. Км пробега.
  • Но, слесаря специализированных авторемонтных мастерских советуют делать это через каждые 20 тыс. Км.
  • К тому же, за выполнение такового вида ремонта для вас придётся выложить достаточно благопристойную сумму средств.
  • Мы же, со собственной стороны не советуем делать в муфте системы никаких работ ранее пробега в 50 тыс. Км.
  • Не считая того, мы хотим предложить выполнить подмену фильтра клапана системы VVT-I мотора Джили Эмгранд ЕС7 без помощи других, сохранив при всем этом свои вещественные средства.
  • Тем паче, что в этом нет полностью никакой трудности.
  • О том, что на этом силовом агрегате установлена конкретно такая система сладкоречиво нам припоминает соответственная надпись на его декоративной пластмассовой защитнойкрышке.
  • Но, для того, чтоб можно было чего-нибудть узреть на этом движке, нужно снять эту крышку.
  • Что мы и делаем сначала, открутив для этого при помощи головки на 10гайкичетырёх шпилек.
  • В этом движке сам клапан системы VVT-i размещен на уровне верхнего края впускного коллектора.
  • Но, подобраться к нему нам мешает шина электронной проводки. И не столько сама шина, сколько кронштейн её крепления на блоке. Потому мы далее откручиваем кронштейнэтой шины на блоке агрегата.
  • Не считая того, это даст нам возможность двинуть обозначенную шину ввысь либо вниз и высвободить доступ к клапану.
  • Сдвинув шину мало ввысь, мы можем созидать прекрасный блестящий цилиндр.
  • Это и есть сам клапан, на котором сверху одета фишка с проводом питания.
  • Потому, далее снимаем фишку с клапана, которая удерживается при помощи пружины.
  • Потом находим под корпусом клапана болт на 8 и также выкручиваем его.
  • И сейчас можем аккуратненько растягивать весь клапан в сборе на себя.
  • На его конце отлично видны следы грязищи, которую нам и предстоит в предстоящем отлично вымыть с помощью какого-либо средства.
  • Ниже под этим клапаном находится ещё один болт либо пробка на 14, которую также необходимо вывернуть.
  • Под этим болтом размещается фильтр клапана, который мы ранее упоминали.
  • Как мы и гласили, этот фильтр тут представляет собой сетчатый железный цилиндрик, в которого имеются на конце маленькие усики.
  • Конкретно за эти усики нужно чем-нибудь нам ухватить, чтоб извлечь сам фильтр из его отверстия.
  • Мы же просто вкрутили в фильтр клапана Джили Эмгранд ЕС7 шуруп практически на пару оборотов и потом просто за него и вынули.
  • Правда, при всем этом корпус фильтра не удалось сохранить в целостности, а потому очень оказалось кстати, что мы заполучили заблаговременно другой новый уникальный.
  • При осмотре снятый фильтр оказался не очень запятанным, что гласит о том, что последующие 50 тыс. Км пробега тут трогать ничего не стоит.
  • На сегодня этот автомобиль прошёл уже 45 тыс. Км.
  • Потому мы промываем сетку клапана, потом вставляем усиками в пробку новый фильтр.
  • И после чего закручиваем эту пробку назад в блок на своё место.
  • Далее устанавливаем на место клапан и фиксируем его уже упомянутым болтом на 8.
  • После чего прикручиваем опять кронштейн крепления шины проводки и запускаем движок.
  • Пока мотор работает, мы проверяем нет ли подтеканий масла вокруг корпуса клапана либо пробки его фильтра.
  • Также не должен пылать чек и на панели устройств.
  • И если всё у нас в порядке, то означает все датчикиработают нормально, и мы можем тихо эксплуатировать автомобиль далее.
  • А наш рассказ о самостоятельной подмене фильтра датчика системы VVT-i мотора автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 на этом окончен.
READ  Замена Задних Колодок Газель Некст

Что было использовано в процессе замены салонного фильтра Джили Эмгрант ЕХ7

  • KNECHT LA 109
  • Goodwill AG151cfc
  • JAPANPARTS FAA-TY2
  • Tsn-Цитрон 97117
  • И пр.

Дополнительно можно использовать пылесос и ветошь, которые нужны для очистки внутренней поверхности воздуховода.

Бывалые мастера говорят, что к автомобилю Geely Emgrand ЕX7 подходят фильтрующие элементы салона от многих автомобилей марки Хэндэ. На Эмгранду ЕХ7 подходят и многие фильтры от автомобилей Тоета прошедших поколений.

Естественно, фильтры с активированным углем стоят дороже традиционных аналогов. Дополнительно элементы фильтры на базе активированного угля забиваются резвее. Подобные фильтры следует подвергать подмене каждые 5 000 (км).

Процесс замены салонного фильтра Geely Emgrand ЕX7

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Освобождаем перчаточный ящик от содержимого.
  • Отсоединяем от бардачка микролифт. Находится с правой стороны, другими словами 1 точка фиксации. Держатель фиксируется пластмассовым пистоном.

  • Снимаем бардачок с защелок. Необходимо просто потянуть перчаточный ящик на себя и ввысь.

  • Нам открылся доступ к узлу обслуживания салонного воздуховода.

  • Снимаем крышку отсека фильтрации. Держится на 2-ух защелках, которые размещены по бокам. Любая из защелок раскрывается сдавливанием зажима.

​​​

  • Извлекаем старенькый салонный фильтр.

  • Многие мастера пользуются случаем и с помощью авто пылесоса, с узкой щелевой насадкой, чистят внутреннее место воздуховода. Можно дополнительно пройтись по внутренней части узла фильтрации и увлажненной ветошью.
  • Устанавливаем новый фильтрующий элемент. Направьте внимание на положение маркировки. Буквенно-цифровой код должен верно читаться.

Такое полностью может быть, что приобретенный аналог салонного фильтра будет чуток больше по размеру, чем разъем фильтрующего элемента. В данном случае края фильтра, со стороны входа в разъем, нужно будет подогнуть.

Замена фильтра салона Джили Эмгранд Х7

Салонный фильтр автомобиля Geely Emgrand ЕX7 возглавляет перечень расходных материалов данной машины. Регламент ТО предписывает создавать подмену этого фильтрующего элемента с периодичностью не пореже 15 000 (км) пробега.

В реальных же критериях эксплуатации Джили Эмгранд Х7 салонный фильтр навязывается на смену уже к 8 000 – 10 000 (км) пробега. Бывалые водители обслуживают узел салонной фильтрации в процессе ТО-1, ТО-2, ТО-3 и т.Д., другими словами через каждые 10 000 (км).

В качестве необычного фильтрующего элемента употребляется салонный фильтр с артикулом Geely-1017016545. Любопытно, что уникальный фильтр стоит на порядок дешевле, чем хоть какой из сертифицированных аналогов. Цена оригинала составляет всего 2,5.

Касательно подмены салонного фильтра Geely Emgrand ЕX7, данная технологическая операция является одной из простых. Ведь фильтрующий элемент находится сходу за перчаточным ящиком. Спец производит подмену салонного фильтра Джили Эмгранд Х7 всего за 10 минут.

Дополнительная информация

Наряду с салонным фильтром внимание необходимо уделять и подмене фильтра в системе центральной воздухоподготовки. Спецы безотступно советуют создавать подмену воздушных фильтрующих частей весной, когда начинает появляться листва.

Осенью и зимой поменять фильтры не имеет смысла, потому что в прохладную пору года в воздухе находится малая концентрация загрязнителей.

Вкупе с воздушными фильтрами не запамятовывайте производить подмену других фильтрующих частей. Идет речь о масляных фильтрах (для мотора и КПП), также о элементах фильтрации горючего. В списке топливных фильтров находятся: фильтр грубой чистки (находится перед насосом) и фильтр узкой чистки (находится перед топливной рампой).

#8 OFFLINE Дмитрий7777

Geely Emgrand EC7 Разборка и снятие двери

Установка бортовика на Эмгранд

Курить не круто, круто не курить!

#2 OFFLINE Kandidat

Снятие приборной панели

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47

#4 OFFLINE Kandidat

Как снимать панельку с часиками,и поменять магнитолку со светлым салоном. Все от А до Я.

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47

#10 OFFLINE Дмитрий7777

Хоть это уже и дискуссируется в соответсвующей теме, просто видео занесу в данную тему. В принципе в этом видео посматривается снятие отдельных деталей фронтальной панели

Emgrand 1.8 CVT исправление климат-контроля.

Просьба ко всем все что про климат дискуссировать в соответственных темах

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 05 Июль 2014 — 11:19

Курить не круто, круто не курить!

#9 OFFLINE Дмитрий7777

GEELY EMGRAND Установка кнопок на руль, комплектации «Комфорт»

Курить не круто, круто не курить!

Ремонт джили эмгранд ес7 своими руками. Geely Emgrand ЕС7-инструкции по установке, ремонту, разборке

#3 OFFLINE Kandidat

Разборка приборной панели

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47

#5 OFFLINE Дмитрий7777

Как снять задний габарит на EC7

Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47

Курить не круто, круто не курить!