Замена салонного фильтра BMW x5 e70

27.02.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Замена масляного фильтра BMW X5 (E70)

Замена масла и фильтров BMW X5 (E70)

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС BMW X5 (E70)

Полная диагностика BMW X5 (E70) по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса. эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески BMW X5 (E70). 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения BMW X5 (E70). Полный разбор спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков BMW X5 (E70). Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена масляного фильтра BMW X5 (E70) цена:

Примеры выполненных работ

замена, салонный, фильтр

Замена масляного фильтра BMW X5 (E70)

Масляный фильтр в автомобиле сохраняет чистоту масла, использующегося в двигателе. Он осаждает на себя различные загрязнения, которые могли бы негативно сказаться на работе мотора. Замену масляного фильтра BMW X5 (E70) рекомендуется проводить регулярно, во избежание внезапного выхода из строя засорившегося двигателя.

Стоимость процедуры замены фильтров в автосервисе BMW «Кволити Моторс» – доступна каждому. При этом, все услуги оказываются на высшем уровне и точно в обговоренный срок. Для замены любых деталей в автомобилях мы применяем только эффективные методы и оборудование.

Оставить комментарий

  • Ремонт и эксплуатация
  • Новости
  • Двигатели BMW
  • Интересное
  • История BMW
  • Новости
  • Обзоры
  • Серии BMW
  • Мотоциклы BMW Motorrad
  • Первая серия BMW
  • Тест-драйвы
  • Тюнинг
  • Доска объявлений BMW
  • Объявления BMW первой серии
  • Объявления BMW 3er
  • Объявления BMW 5er
  • Объявления BMW 7er
  • Объявления BMW X1
  • Объявления BMW X3
  • Объявления BMW X5
  • Объявления BMW X6
  • Объявления BMW Z серии
  • Карта сайта
  • Популярное

    • Замена клапанов печки BMW
    • Нововведения для BMW 5 серии
    • BMW 5 серии Sedan (f10). Комплектации и цены
    • Рестайлинг BMW 5 серии фото
    • Замена датчиков кислорода (Лямбда-зонд) своими руками BMW E90

    Замена салонного фильтра BMW. Видео

    Это руководство (инструкция) по замене фильтра салона приведено на примере BMW 125i, E46, E60, X5.

    • Угольный фильтр для модели 125i e82 (купе) имеет номер 64 31 9 142 114 и обойдется примерно в 1100 рублей за оригинальное исполнение и в 850 рублей за не оригинал, который идентичен родному.
    • Ключ на 8.

    Откручиваем 6 болтов, указанных на фотографии.

    Снимаем коробку с фильтром. Такой вид имеет фильтр после 25 тыс. км пройденного пути.

    Достаем сам фильтрующий элемент из коробки. Очищаем коробку изнутри от пыли. Вставляем новый фильтр.

    По желанию протираем места крепления коробки фильтра. Устанавливаем все обратно.

    Обнулите счетчик ТО, если последний содержит позицию «Салонный фильтр».

    10 минут вашего времени вполне хватит для замены салонного фильтра и позволит сэкономить до 1000 рублей в официальном сервисе.

    Видео руководства по замене салонного фильтра на примере BMW E46 и BMW X5. Ролик на английском языке, но все понятно и без слов.

    BMW X7 в скором времени появится в России

    Россияне очень любят автомобили марки BMW, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя.

    BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году

    Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители.

    Известен американский ценник на BMW X2

    Американское представительство бренда BMW сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39.

    Смотрите пошаговою очень подробную фото инструкцию по замене фильтра топлива на BMW Х5 Е70 с дизельным двигателем 3,0 л. и вы без труда справитесь своими руками с аналогичной процедурой на своем авто.

    Чтобы найти место расположение топливного фильтра на BMW Х5 нужно ориентироваться по дверям, он находится между передней и задней.

    Скрывается фильтр топлива в X5 за пластиковым кожухом.

    Чтобы снять пластмассовую защиту нужно открутить болты (нужны головки на «8» и «10») по её периметру.

    Вот видим место расположение топливного фильтра в BMW Х5 Е70 рестайлинговой модели.

    Чтобы снять фильтр топлива для замены нужно: отвернуть болты крепежных элементов.

    а также отсоединить топливные шланги по бокам фильтра.

    На одной стороне топливный шлан фиксируется хомутом, поэтому чтобы его снять нужно просто попустить хомут отверткой и стянуть шланчик с фильтра.

    Отсоединять шланг лучше всего над какой-нибудь посудиной, поскольку может пролиться немного топлива.

    С другой же стороны система фиксации по сложнее, но тоже особых трудностей не представит. Той же плоской отверткой просто стянуть фиксирующую скобу.

    Вот старый и новый фильтра (Mahle KL 169/4).

    Перед установкой нового топливного фильтра на свое место не забудьте стянуть резиновые уплотнители со старого фильтра и перекинуть их на новый.

    BMW X5 E70 замена фильтра салона

    Также не забудьте установить резиновою уплотнительную прокладочку (кольцо).

    Собираем все в обратном порядке, начиная с подсоединения стороны где нужно вставлять скобу.

    Все, замена топливного фильтра на BMW X5 E70 окончена.

    Небольшая предыстория

    В самом начале девяностых, когда перед компанией BMW возникла необходимость оснащать автомобили фильтром слона, модельный ряд не был готов к таким доработкам. Поэтому фильтр запрятан достаточно далеко и придется повозиться, добираясь до него.

    На некоторых моделях нет салонного фильтра!

    Для себя я это обнаружил не сразу. Фильтра я заранее не купил, но хотел посмотреть в каком же он состоянии (ведь за 2 с половиной года владения машиной о нем я совершенно не задумывался). Открыв руководство по ремонту я полез искать где же он и сильно удивился не обнаружив ничего. Почитав в сети, я понял что в некоторых печках его не было.

    Поэтому отмечу сразу: не удивляйтесь – на некоторых моделях нет салонного фильтра (он просто на просто не предусмотрен). Вроде как на этих:

    • Печка “BEHR” до 06/1990г без микрофильтра, далее с ним.
    • Печка “Siemens” до 09/1993г без микрофильтра, далее с ним.
    • Печка “Valeo” микрофильтра нет.
    READ  Сколько Литров Масла В Коробке ВАЗ 2112

    В течении первых лет выпуска 34ки наличие салонного фильтра отмечалось специальной наклейкой внутри ящика для вещей, позже эту наклейку клеить перестали.

    Что нам понадобится?

    Вообще процедура замены достаточно простая, за исключением того, что нужно много всего разобрать в районе бардачка. И все же нам понадобится:

    • Новый салонный фильтр (рекомендуют брать угольный т.к. он спасает от запаха всяких камазов)
    • Говорят что нужна отвертка Т-10 Torx, но у меня все было под обычную крестовую отвертку.
    • Рекомендуют воспользоваться спиртовым спреем для обработки туннелей отопления, чтобы избавиться от неприятного запаха, который образуется из-за конденсата, оседающего на испарителе рядом с фильтром и создающего благоприятные условия для развития плесени.

    Замена фильтра салона BMW E34

    Вообще четкого регламента замены салонного фильтра не существует. Если посмотреть в разных источниках, то рекомендуют производить по необходимости или каждые 7-8 тыс. километров (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля). Если же совершенно неизвестно, когда менялся фильтр – то необходимость его замены не останется незамеченной. Вот основные симптомы того, что фильтр требует замены:

    • Нет тепла в салоне при минусовой температуре, при этом двигатель горячий, уровень охлаждающей жидкости в норме;
    • Запотевает лобовое стекло при горячем моторе (при этом рекомендуют убедиться что это именно обычный конденсат, а не пары охлаждающей жидкости);
    • Неприятный запах в салоне;

    Причем на работе печки засоренность фильтра иногда может никак не сказываться – она продолжает греть так же как и раньше. Если же на стеклах антифриз – то придется менять радиатор отопителя (печки), а не фильтр салона.

    #БМВ Х5 Е70 замена салонного фильтра.

    Можно приступать

    И так, открываем «бардачек». Отсоединяем два ремешка, которые держат его крышку при открывании. На E32 — это два амортизатора.

    Чтобы отделить ремни, которые поддерживают крышку нужно снять два металлических зажима. Снимать их удобнее плоской отвёрткой. Снимаем зажим с левой стороны. Такой же зажим с правой стороны Теперь нужно снять две клипсы на которых держится вещевой ящик в глубине. Нажимаем вниз и снимаем их с петель. Снимаем с правой стороны. Теперь снимаем левую клипсу. Важно не перепутать их, чтобы не возникло проблем с регулировкой ящика. Крышка должна легко сняться и остаться в руках. А вот и сами клипсы на которых держится крышка вещевого ящика. Теперь выкручиваем чёрные пластиковые винты (рядом с зелёной наклейкой с указывающей стрелкой), справа, в центре, и удаляем кусок ковра для облегчения доступа. После удаления ковра будет видна зеленая пластиковая крышка фильтра салона (возможно придётся подсветить),если она ранее была плохо прикручена — то будет не много уличного мусора. Теперь нужно вытянуть квадратный серый кусок пластика (кабели подключаются к блоку управления Aircon) Теперь нужно снять пластиковую крышку в верхней стенке бардачка. Для этого нужно открутить нескольких черных винтов. Во-первых, снимаем только винт на верхнем правом углу Затем откручиваем винт внутри перчаточного ящика на левой стороне его верхней стенки за выключателем света. И наконец удаляем другой винт на левой стороне верхней стенки бардачка, рядом с разъемом для зарядки фонарика. Далее вытягиваем оббивку верхней стенки ящика. Нужно отсоединить провода и обратить внимание, чтобы не потерять переключатель, он легко выпадает. Далее нужно удалить воздуховод для ног пассажира. Сначала откручиваем два винта в центре изображения (с помощью магнитной отвертки, благодаря этому они не попадают внутрь своего металлического корпуса, иначе будет много хлопот, чтобы вытащить их. Как то так… Если винт все-таки упал — придется повозиться, чтобы достать его оттуда. Теперь откручиваем другой черный винт, который держит воздуховод на панели. Он находится внутри левого угла вещевого ящика. Далее аккуратно удаляем пластиковую крышку (в центре). Аккуратно, чтобы не сломать. Аккуратно отключаем провода для зарядки фонарика. Теперь нужно убрать блок управления климатконтролем. Нужно нажать на пластиковый выступ на верхнем правом углу, который удерживает его на месте, а затем его можно извлечь. Блок управления IHKA имеет четыре разъема подключения, два из них находятся на его левой стороне. Лучше всего привязать блок управления климатом к верхней стенке бардачка, чтобы убедиться, что спрей для дезинфекции не попадёт внутрь блока.

    Когда мы все это проделали — мы увидим зеленую крышку, с черной вращающейся ручкой, которую нужно аккуратно повернуть на 90 градусов против часовой стрелки. Вы почувствуете когда крышка отсоединится.

    Теперь нужно открутить 2 винта в нижней части зеленой крышки. В этом нам поможет отвертка T10 Torx Зеленая крышка микро-фильтра должна легко выпасть сама по себе, вот так она выглядит изнутри. Теперь если заглянуть внутрь — можно увидеть салонный фильтр. Теперь аккуратно вытаскиваем старый фильтр салона, запоминая при этом как он был расположен. Вот для примера разница между новым и прошедшим 10 000 километров по Германии. Разница очевидна, причем стоит отметить что это при Европейских условиях эксплуатации. Теперь включаем зажигание и врубаем печку на мощность, чтобы продуть вентилятором печки всю систему. В противном случае мусор не будет удален и новый фильтр быстро засорится. Вот как выглядит радиатор печки BMW 5 серии E34 защищенный фильтром салона, чистый и аккуратный, отдача тепла будет максимальной. И вот для примера радиатор отопителя с BMW 535i 1988г., на которых фильтров салона не существовало. Как видно радиатор печки забит полностью, и работать не будет.

    Последняя фотография специально для тех, кто решит просто взять и выкинуть старый фильтр не заменяя его новым, в условиях эксплуатации в странах СНГ, такой результат будет достигнут менее чем за год.

    Ниже я привожу оригинальную инструкцию по замене фильтра, которая поставляется с фильтрами Mann.

    В статье использованы фото с сайта rulevoy.kz и с сайта e34.su, размещенные пользователем под ником Lehandr.

    Пошаговая инструкция

    Итак, вы нашли пластиковый кожух защиты фильтрующего компонента топливной системы вашей BMW Х5 Е70. Чтобы сменить его, вам понадобится яма или эстакада. Если вы используете гараж, то организуйте вентиляцию, поскольку пары дизеля являются ядовитым. Теперь можно приступать к непосредственной замене.

    READ  Замена Внутреннего Шруса Renault Дастер

    Новый ТФ цилиндрической формы для дизельного автомобиля BMW Х5 Е70

    Учтите, топливный насос выходит из строя только в тех случаях, если слишком забита сетка грубой очистки либо сам фильтрующий агрегат. В этом случае ТФ просто не сможет справляться со своими функциями. Следует отметить, что неисправность насоса вы сможете определить по звуку. Если вам советуют заменить ТФ исключительно в сборе с насосом — не верьте этому. Обычно такое предлагают не совсем честные специалисты на СТО.

    Не забывайте! При таких ремонтных работах в помещении категорически запрещается курить или использовать горячие предметы, поскольку есть большая вероятность пожара. Запаситесь огнетушителем.

    • Для начала нужно заехать на яму, заглушить автомобиль и поставить его на стояночный тормоз.
    • Пластмассовый кожух защиты закреплен к кузову транспортного средства при помощи нескольких болтов. Берем гаечные ключи или головки на «8» и «10» и снимаем кожух защиты.
    • Сделав это, вы сразу увидите топливный фильтр. Его корпус выполнен в форме цилиндра и он прикреплен к кузову при помощи двух кольцевых крепежных компонентов.

    Оранжевым цветом выделены патрубки подвода дизеля к фильтрующему элементу; зеленым — гайка крепления фильтра к кузову BMW Х5 Е70

  • Когда уплотнители установлены, приступайте к монтажу нового ТФ. Как вы поняли, монтаж элемента нужно осуществлять в обратной последовательности, а именно:
        ТФ необходимо установить на место крепления с помощью хомутов.
    • Затем нужно подключить систему подогрева дизеля и топливный патрубок, идущий к элементу очистки.
      После этого нужно до упора зажать болты крепления ТФ к кузову автомобиля.
  • Когда монтаж элемента завершен, поверните ключ в замке зажигания примерно на минуту. При этом не включайте двигатель. Это делается с целью удаления воздуха из топливной системы. За одну минуту насос подкачки дизеля придет в действие, а трубопровод прокачивается к насосу высокого давления.
  • Затем заведите транспортное средство и удостоверьтесь, что на самом компоненте очистки либо в местах соединения с топливной системой отсутствуют утечки.
  • Если все в порядке, закрутите обратно пластмассовую защиту ТФ. На этом самостоятельную замену элемента очистки дизеля в BMW Х5 можно считать оконченной. Совершите контрольную поездку и удостоверьтесь еще раз, что в системе нет подтеков.

    Где расположен топливный фильтр?

    Сегодня мы поговорим о дизельных двигателях, а процесс замены, по сравнению с бензиновыми агрегатами, происходит по-другому. Автомобили, оснащенные дизельным двигателем, нуждаются в замене топливного фильтра (далее — ТФ) не реже, чем каждые 40 тысяч км пробега. Такой интервал был указан производителем с учетом эксплуатации транспортного средства с заправкой топливом европейского качества.

    Как известно, качество российского и белорусского бензина на порядок ниже американского или европейского топлива. Он не такой чистый и в нем полно сторонних примесей и химических элементов, к которым немецкие автомобили особенно чувствительные. Поэтому, если ваше авто заправляется отечественным дизелем, то замену ТФ лучше производить чаще, чем раз в 40 тысяч километров пробега.

    Если вы решили произвести замену данного элемента самостоятельно и никогда ранее этим не занимались, то первый вопрос, который у вас возникнет — где находится фильтр? В отличие от бензиновых авто, в дизельных машинах ТФ находится не в топливном баке, а под днищем транспортного средства, прямо на топливной магистрали. Он расположен с водительской стороны приблизительно между передней и задней дверью. ТФ спрятан за пластиковым кожухом.

    Место расположения компонента очистки дизеля в автомобиле BMW Х5

    Что понадобится?

    Перед тем, как приступить к процессу замены элемента, подготовьте все, что вам может понадобиться во время работ:

    • новый топливный фильтр;
    • гаечные ключи или головки на «8» и «10»;
    • емкость для дизеля, поскольку часть топлива может вытечь из системы при демонтаже ТФ;
    • резиновые уплотнительные кольца ТФ.

    Производим замену элемента своими руками

    Инструкция по замене топливного фильтра на дизельной BMW X5 E70

    Топливный фильтр выполняет важную функцию в работе топливной системы — он очищает бензин от вредных загрязнений и сторонних веществ. Поэтому замена этого элемента системы является важной частью ремонтных и технических работ по обслуживанию транспортного средства. Сегодня вы узнаете, как производится замена топливного фильтра BMW Х5 Е70 дизель, где он расположен и как часто нужно менять этот компонент.

    Не забывайте о том, что несвоевременная замена топливного фильтра может негативно отразиться на функционировании всей топливной системы и, соответственно, автомобиля в целом. На дорогих авто — таких, как BMW Х5 е70, лучше вовремя производить замену, чем потом отдавать огромные деньги за ремонт.

    Процесс замены

    Замена салонного фильтра в BMW х5 е70 дизель осуществляется самостоятельно в гаражных условиях, и для этого необязательно ехать на станцию технического обслуживания и платить излишние деньги. Достаточно подготовиться, после чего на осуществление замены у вас уйдет до 20 минут времени.

    Список инструментов для замены и расходные материалы:

    • новый фильтрующий элемент;
    • чистые тряпки для очистки корпуса;
    • средство для очищения стекол;
    • маленький шестигранный ключик;
    • пылесос, если вы собираетесь продувать корпус.

    Итак, собрав необходимые инструменты, изучите технику безопасности. Учитывая, что работы по замене салонного фильтра на BMW х5 е70 безопасны, особой техники безопасности не существует. При выполнении работ не рекомендуется допускать детей или животных к вам, чтобы в корпус не попал мусор, который вы не заметите.

    Также если вы будете мыть корпус, дайте ему высохнуть прежде, чем установите новый очистительный элемент. Обязательно установите картридж в корпусе хорошо, на свое место, иначе он не будет выполнять своей функции. Это основные рекомендации по технике безопасности, которые вы должны соблюдать. Остальное читайте в руководстве пользователя.

    Пошаговая инструкция замены:

    • Найдите салонный фильтр. Его расположение — в моторном отсеке, справа, если смотреть по ходу движения.
    • Откройте капот.
    • Снимите защиту крышки.
    • Шестигранником на 8 поверните 4 фиксатора крышки на 90 градусов, снимите крышку.
    • Отсоедините электрический разъем корпуса салонного фильтра.
    • Шестигранником на 8 открутите 3 болта крепления.
    • Снимите корпус.
    • Извлеките 2 фильтрующих элемента, выбросьте их.
    • При желании, можно почистить прилегающее пространство к корпусу салонного фильтра. Делается это пылесосом или ветошью, заранее смоченной в средстве для чистки стекол. Убедитесь, что корпус также чист. При необходимости, проведите те же работы по очищению с ним.
    • 2 новых чистых картриджа очистки воздуха салона устанавливаются на место старых.
    READ  Прибор Для Измерения Емкости Автомобильного Аккумулятора

    Сборка проходит в обратной последовательности.

    Замена фильтра рециркуляции салона на BMW X5 (E70) и X6 (E71)

    Следует отметить, что большинство автовладельцев соблюдают сроки замены салонных очистителей воздуха, либо делают это при плановом техническом осмотре транспорта. Но, учитывая реалии российских дорог и условия эксплуатации транспортного средства, необходимость замены салонного фильтра на BMW x5 f15 может наступить раньше. На это указывает ряд признаков, которые описаны далее в статье.

    Какой салонный фильтр фильтр лучше выбрать для BMW x5 e70?

    Во всех современных автомобилях установлен салонный фильтр, при помощи которого очищается воздух от грязи, пыли, вредных веществ. Этим воздухом дышит водитель и пассажиры. Поэтому каждый водитель, который часто за рулем, должен своевременно осматривать расходники и заменять их при необходимости, или согласно срокам завода изготовителя.

    В салон воздух попадает через систему отопления, вентиляции или через кондиционер. Чтобы обеспечить наличие достойного воздуха в салоне, стоит разобраться с тем, какие фильтры бывают, какие предпочитает большинство автовладельцев, и какие плюсы и минусы использования каждого из них.

    Где расположен салонный фильтр? Если автовладелец занялся заменой расходника впервые, эта информация поможет ему определить, какое изделие приобретать, и когда это стоит делать (всегда можно осмотреть состояние детали).

    В большинстве моделей современных авто, салонный фильтр находится во внутренней стенке бардачка или за центральной панелью автомобиля. В первом случае произвести замену самостоятельно не составит труда, а во втором, приходится снимать бардачок, отодвигать сиденье и лезть в самый край. Кроме этих двух случаев, салонный фильтр может располагаться под капотом в специальных кассетах.

    Для того чтобы определиться, какой салонный фильтр фильтр лучше выбрать для BMW x5 e70, стоит рассмотреть разновидности фильтров. Именно эта информация подскажет, какой лучше выбрать.

    Существует 2 самых распространенных вида салонных фильтров:

    • с защитой против пыли;
    • угольные.

    Чтобы понять их преимущества, рассмотрим каждый в отдельности.

    По внешним и техническим характеристикам очень напоминает изделие, предназначенное для очистки воздуха для двигателя. Изготовлен в форме прямоугольника. Основной компонент, из которого состоит изделие — целлюлозное или синтетическое волокно из гофрированной бумаги, которая уложена рядами. Предназначен обеспечить защиту от следующих загрязнений:

    • пыль;
    • сажа;
    • остатки резины;
    • пыльца растений;
    • тяжелые летучие смеси.

    Не препятствует попаданию внутрь машины бактерий. Однако специалисты отмечают возможность пропитать хлором изделие, после чего оно будет противодействовать ряду бактерий.

    Сделан из синтетических волокон, способных задерживать частицы грязи до 1 мкм. Это возможно благодаря электростатическому напряжению. Изготавливается из трех слоев:

    • Первый слой обеспечивает грубую очистку, задерживает крупный мусор.
    • Микроволокна второго слоя задерживают мелкие частицы грязи.
    • Слой с формованного активированного угля представляет собой третий вид очищения воздуха.

    Когда вредные вещества соприкасаются с углем, происходит их нейтрализация. Лучшим считается кокосовый уголь, используемый в большинстве изделий этого вида.

    Перед тем, как на BMW х5 е70 выбрать салонный фильтр для замены, следует изучить функциональные свойства первого и второго типа, а также преимущества и недостатки каждого.

    Плюсы и минусы угольного и противопылевого фильтра

    На BMW х5 е70 замена салонного фильтра осуществляется при помощи стандартного бумажного mahle LA 221/s, либо устанавливается угольный очиститель воздуха для салона.

    Как заменить салонный фильтр на BMW x5 e70 своими руками?

    Учитывая, что изделие является расходным элементом, важна своевременная замена. Когда менять очиститель воздуха салона, какое изделие требуется для BMW x5 e70, будут ли последствия несвоевременной замены, читайте в статье.

    Что происходит с машиной, если фильтр забит?

    Итак, как понять что фильтр забит и что его пора менять? 2 основных критерия:

    • пройденный километраж;
    • появившиеся признаки, указывающие на необходимость неотложной замены.

    Большинство производителей авто указывают на необходимость замены салонного фильтра каждые 20 тыс км пробега. Точные сроки указаны в инструкции пользователя. Но, все зависит от условий эксплуатации. Поэтому, если авто вы используете в пыльной местности, постоянно застреваете в пробках, то частота замены сокращается до 10 тыс км пробега. Осмотр состояния изделия рекомендуется провести каждые 8 тыс км пробега.

    Признаки необходимости замены салонного фильтра:

    • запотевание стекол;
    • постоянно в салоне присутствует неприятный запах (посторонние запахи);
    • в салоне нарушен микроклимат. Зимой невозможно согреться (слабо дует печка), летом повышается температура и тяжело работает кондиционер;
    • приборная панель и ветровое стекло загрязняются чаще обычного;
    • в салоне держится влажность.

    Если автомобиль оснащен системой климат контроля, и не проводится своевременная замена забитого и загрязненного фильтра, тогда будьте готовы потратиться. Радиатор испаритель выйдет из строя в 98% случаев. Помимо этого, замерзшая грязь, после таяния, создаст благоприятную среду для развития микробов и зловонного запаха.

    Не игнорируйте эти признаки, так как помимо поломки радиатора испарителя, грязь дойдет и до печки и кондиционера. Починить своими руками возможно будет, но для этого придется демонтировать испаритель и очищать. Если вы не разбираетесь в тонкостях строения авто и в том, как разобрать систему очистки воздуха, лучше меняйте фильтр салона по регламенту. Так вы избежите ненужных проблем и денежных затрат.