Замена Салонного Фильтра Bmw X3 E83
26.05.2020BMW X3 был создан как более дешевая альтернатива флагманскому внедорожнику BMW X5. В 2006 году кузов автомобиля был слегка обновлен, и произошли косметические изменения. В 2010 году трубопровод следующего поколения принял X3 следующего поколения. Серия F25.

тело
Формы и линии кузова неразрывно связаны со стилями других моделей BMW. Несмотря на годы, машина по-прежнему выглядит свежо и современно. Вы можете только пожаловаться на неокрашенные пластиковые бампера, которые наконец-то приобрели цвет кузова после рестайлинга 2006 года. BMW X3 технически тесно связан с BMW 3 серии E46. Тем не менее, кроссовер более просторный и без проблем можно отправиться в путешествие на семью из четырех человек.
Колесная база впечатляет размерами. 2800 мм. Казалось бы, очень просторно внутри. Но это не так. Дело в компоновке: двигатель расположен продольно, поэтому большая колесная база. необходимое действие. Но места в салоне достаточно.
Покраска кузова очень качественная и хорошо переносит влияние времени. Нет проблем ни с коррозией, ни с лаком. Коррозия на поверхности кузова свидетельствует о ремонте после аварии.
Интерьер и оборудование
X3 поставляется с прозрачной и сжимаемой приборной панелью, мягким рулевым колесом и эргономичной центральной консолью. Все кнопки и переключатели находятся в пределах досягаемости и просты в использовании. Дизайн интерьера зависит от того, насколько богатым был первый покупатель. И, как правило, им не хватало денег. Поэтому на вторичном рынке можно найти множество автомобилей с бежевой или оранжевой кожей, декоративной отделкой из дерева и алюминия. Кроме того, некоторые экземпляры имеют дополнительный панорамный люк и спортивный пакет.
Обжим и стирание пластика в BMW X3. известный вопрос. Интерьер в старых автомобилях, вероятно, уже изношен.
Огромным плюсом BMW X3 является его богатая комплектация. Уже стандартный, кроссовер имел кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала на борту, и был выкован в большие колеса с колесами из легкого сплава. Подавляющее большинство копий оснащено автоматическим климат-контролем, кожаным салоном, навигацией и высококачественным звуком.
Многие X3s лишены каких-либо запасных колес (в основном европейские версии). В обычном месте для запасного колеса под приподнятым полом багажника есть аккумулятор, базовый инструмент и аптечка. В некоторых случаях есть «американские горки», размещенные снаружи дна. Багажник среднего размера вместимостью 480 литров.
Бензиновые двигатели
Если вы решили купить автомобиль с бензиновым двигателем, вам нечего бояться. Да, есть проблемы с катушками зажигания, клапанами и системой Valvetronic, но они редки. Базовый 2-литровый агрегат может быть расстроен его динамическими характеристиками. Поэтому лучший вариант. 3,0-литровый двигатель, который гарантирует хорошую динамику и надежность. Однако приходится мириться с большим расходом топлива. Thrifty может воспользоваться услугами сервисов, которые предлагают установку оборудования для работы на СНГ. Благодаря распределенному впрыску топлива двигатель адекватно воспринимает это улучшение.
Дизельные двигатели
Ситуация с дизельными двигателями не такая веселая. Неудачи тоже довольно распространены. В автомобилях с большим пробегом топливные форсунки и двухмассовый маховик выходят из строя. Твердые частицы. это сажа, скопившаяся в сажевом фильтре. Кроме того, есть случаи разрушения выпускного коллектора из олова, который лучше заменить чугунным.
M47 2-литровый турбодизель развивает 150 л.с. и не без недостатков. К ним относятся амортизаторы во впускном коллекторе (существует риск поломки и попадания в двигатель), натяжение цепи ГРМ, неисправность системы впрыска и двухмассовый износ маховика. Несмотря на это, двигатель заслужил хорошую репутацию благодаря своей механической прочности и низкой стоимости ремонта.
Если вы решите купить дизельный BMW X3, лучшим выбором будет 3.0d 204hp. Он обеспечивает хорошую динамику и в то же время достаточно экономичен. Его более сильная версия также надежна, но возможный ремонт будет более дорогим. Не рекомендуется ссылаться на дизельные кроссоверы первых лет производства: были случаи растрескивания блочного блока!
Видео: Замена Салонного Фильтра Bmw X3 E83
Одна общая ошибка. выход из строя шкива демпфера коленвала. Оригинал будет стоить 25 000 рублей, а аналоги. от 10 000 рублей. Стоит отметить, что в этом двигателе используются пьезо-инжекторы, которые значительно дороже электромагнитных. С 2004 года почти каждый X3 3.0d был оснащен сажевым фильтром.
2-литровый дизельный двигатель N47 выпускается с 2007 года. Двигатель оснащен дорогой ремонтной системой с пьезо-инжекторами, проблемным электронным турбонагнетателем и, что самое важное. Уязвимая цепь привода ГРМ, расположенная сбоку коробки передач. Замена цепи стоит дорого, потому что она включает в себя разборку двигателя. Были случаи износа распределительного вала на распределительном валу и даже на открытой цепи ГРМ. Тем не менее, есть также известные агрегаты, которые преодолели 300 000 км без серьезных проблем. Основа долголетия. хорошее обслуживание. Помните, купите любой дизель. это риск.
Коробки передач
BMW X3 E83 предлагался как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Механики продемонстрировали надежность только в сочетании с 2-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. Работая с более мощными двигателями, которые развивают высокий крутящий момент, коробка не выдерживала агрессивного стиля вождения. Вскоре сцепление и двухмассовый маховик неизбежно стерлись.
Автоматические коробки передач более долговечны, но вы должны быть осторожны с продуктами General Motors, которые выпускались на X3 с 2004 по 2006 год. Типичные дефекты должны включать задержки с ускорением во время старта с места. Любое подергивание, длительное переключение или пропуск (скольжение) указывает на неисправность машины. Как правило, неисправные машины начинают появляться через 200 000 км.
Система полного привода
BMW X 3 доступен во всех версиях с усовершенствованным полным приводом xDrive. Этикетка xDrive была выпущена только в 2008 году.
Система работает путем распределения осевого крутящего момента через многодисковое сцепление с электронным управлением. В нормальных режимах тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задних колес. Электронный контроль тяги заботится о тяге в сложных условиях. Следует подчеркнуть, что BMW X3. это не внедорожник, а просто кроссовер. Так что не удивляйтесь, если он попадет в небольшое количество грязи или снега.
Полный привод довольно устойчив. В любом случае, долговечнее, чем более крупный X5, но это далеко от надежности Quattro. Слабым местом является коробка передач, которая иногда падает после первых 100 000 км пробега. К счастью, стоимость ремонта относительно низкая. Часто вы можете выйти, заменив модуль управления. около 120 долларов. Многопластинная муфта может выйти из строя из-за неисправного серводвигателя. А при активном торможении заблокированных колес скорость износа тормозных колодок увеличивается.
Перед покупкой следует обратить внимание на утечку трансмиссионного масла, в частности следует обратить внимание на коробку передач, полуоси и дифференциал. Во время пробного запуска не должно быть никаких ударов / толчков или блокировок передних колес во время крутого поворота под сиденьем водителя. Во время разгона не должно быть рывков и вой, а также замедления. ЛЧМ. Информационные панели сообщат вам, когда возникнут проблемы.
Масло на распределителе BMW X3 следует менять каждые 40000 км. Спросите продавца, когда он последний раз менял масло. Если его удивит вопрос, у вас скоро будет ремонт.
При выборе X3 следует обратить внимание на еще один момент. Шины на осях одинаковы? Различные размеры делают систему легко доступной, как будто машина движется с небольшим скольжением. Это ускоряет износ и приближает время поломки. Только автомобили с пакетом М могут иметь шины различной ширины на передней и задней осях, но их диаметр должен быть одинаковым.
Бегать
Передняя и задняя подвеска X3 довольно сложная по конструкции, но не дорогая в ремонте. На переднем мосту периодически стоят стойки стабилизатора, а в дальнейшем. амортизаторы и предплечья.
Другие проблемы и неисправности
При осмотре подержанного BMW X3 E83 убедитесь, что система охлаждения (трубы и радиатор) герметична.
Решив, что X3 с механической коробкой передач должен быть готов заменить сцепление и двухмассовый маховик.
К недостаткам кроссовера относятся короткое время автономной работы и довольно частые обрывы приводного ремня кондиционера. Окисление контактов вызывает проблемы с электрикой.
Кузов автомобиля очень хорошо защищен от коррозии, небольшие следы ржавчины можно обнаружить только на отдельных элементах подвески.
Оригинальные запчасти стоят дорого, но прослужат намного дольше, чем альтернативы.
Вывод
Подержанный BMW X3 E83. это предложение, если вам нужна быстрая машина, которая не экономит на асфальте. Кроссовер отлично справляется с грунтовкой или заснеженной дорогой, но лучше объезжать сложные участки. Внедорожник предлагает логичную и быструю систему полного привода, хорошую динамику, приятный комфорт и удобные сидения за разумную цену. Но, к сожалению, у медали есть и обратная сторона. относительно высокие затраты на обслуживание. Широкий ассортимент относительно качественных и более дешевых заменителей поможет компенсировать бремя финансовых затрат. Выбор дизельной версии позволит вам реже посещать АЗС, но заставит вас серьезно постараться для возможного ремонта. В результате операция дизельной модификации будет намного дороже, чем бензин. Поиск достойной копии займет много времени. На вторичном рынке слишком много копий, которые были восстановлены после аварии. Главное иметь терпение.
История BMW X3 e83
2003. начало продаж
2004. Двигатель 3.0 d получает большую мощность (218 л.с.) и 6-ступенчатую автоматическую
2005. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 N46
2006. Рестайлинг, M54 занял место 6-цилиндрового N52
2007. N47 2.0 / 177 л.с. турбодизель
2008. Появилась разметка xDrive
2009.xDrive 18d с турбодизелем N47 2.0 / 143 л.с.