Замена Сальника Вом Мтз 82
03.05.2018Трактор МТЗ-82. большая надежность
Обычно отличают белорусские тракторы высокая надежность и рентабельность при низких эксплуатационных расходах и высочайшей производительности. На просторах российских полей трактор МТЗ-82 выполняет различные сельскохозяйственные задачи. Этот трактор очень популярен в российских хозяйствах.
производство
Поставляется в автосалон, В основном собирает Минский тракторный завод. Но скоро Белорусские тракторы Интенсивно вступают в производственную кооперацию, открывают монтажные потоки, развивают сеть обслуживания оборудования, увеличивают запасные части.
у Саранска есть сборочная площадка, основанная на установке белорусских тракторов с готовыми узлами и агрегатами, поставляемыми из основного сборочного потока. Станки местной российской сборки готовых деталей белорусского производства несколько дешевле.
Немного истории
МТЗ Универсальный трактор серии начал создаваться в 1970-х годах после специального постановления Совета Министров СССР. Правительство решило внедрить мощный сельскохозяйственный трактор (до 80 л.с.) в сельскохозяйственном секторе. Разработана модернизированная версия трактора МТЗ-50. Многие конфигурации были сделаны в конструкции машины, а также были обновлены подкладка и кабина.

Серия тракторов МТЗ начала создаваться в 1970-х годах.
Новый двигатель с большой мощностью был установлен на тракторе. В 1972 году первые испытания МТЗ-82 были очень успешными. По результатам испытаний был составлен список агрегированного оборудования; Всего было создано более 230 устройств для различных видов работ. Разгон трактора до 30 км в час позволил использовать его в транспортных операциях.
1-й трактор рухнул в сборе Минский завод в 1974 г. Первые отзывы о МТЗ 82 были положительными. И Белорусские тракторы производительность машины стала увеличиваться. Почти четыре десятилетия технологий Минский завод Обрабатываемые поля почти на всех континентах мира. Они особенно популярны в развивающихся странах Азии, Африки и Латинской Америки.
Обозначение трактора
Во-первых, оборудование предназначено для полевых работ. Он позиционируется на рынке как функциональный и полноприводный средний трактор. Трактор может сеять, собирать урожай, пахать зимние плуги, весенние клинья. Часто трактор с навесным оборудованием, с прицепами, используется для перемещения грузов, для наземных и дорожных работ.
КАК СНЯТЬ ВОМ МТЗ 50-80
Механизм снят без разборки топливного бака !!! На видео это демонтировано, потому что это запланировано иначе.
МТЗ задний ВОМ. Часть 2. Разборка.
Это видео показывает вам, как разобрать заднюю ВОМ трактор MTZ.
Простота и надежность трактора завоевали большую популярность.
МТЗ Варианты 82
Обычное тракторное оборудование включает в себя:
- стандартные огни
- шесть гидравлических систем приводят к соединению гидромеханизмов
- механическая блокировка заднего соединения
- перекрестный член
Общее устройство
Дизельная электростанция. Двигатель представляет собой 4-тактный 4-цилиндровый двигатель с номинальной мощностью 82 лошадиных силы. Двигатели также доступны на Городском Тракторе. В минских двигателях камера сгорания, выполненная в поршнях, разделена пополам. На рынке представлены модели тракторов с подогревателем стартера. Общая мощность двигателя составляет 4,75 л, скорость достигает 22 000 об / мин.
Основные тормозные и парковочные диски сухие. Тормозной привод для пневматических прицепов. Заперт на машине тормоза. Электрический ток для трактора вырабатывается генератором 700 Вт с напряжением 14 В. По запросу на систему может подаваться напряжение 24 В. Рабочее место водителя комфортное, кабина изолирована от шума, и хороший осмотр.
Все тракторы оснащены механической коробкой передач. 9-ступенчатая МТЗ 82 оснащена коробкой передач и имеет 22 передачи. всего 18 передних, четыре задних.
Задние колеса установлены на жесткой подвеске и на полужесткой. Шины МТЗ-82 также поставляются белорусскими производителями. Если фермер сдерживается ценой, на вторичном рынке всегда есть отличный выбор.
Преимущества и недостатки трактора
Во время эксплуатации стоимость обслуживания минского трактора минимальна. И это главный фактор, который ценят фермеры. На машине высокая надежность. А на российских полях трактор не уступает по производительности европейским аналогам. И иногда это даже превосходит их. В течение многих лет минский трактор приобрел репутацию «неразрушающего транспортного средства», на которое не могут повлиять местность, колебания температуры, пыль, жара, дождь, снег и мороз.
Трактор легко агрегатируется с большим количеством навесного оборудования. Прост в эксплуатации. Разработчики постарались создать определенный уровень комфорта для водителя в кабине (насколько это слово относится к автомобилям, разработанным в советское время). Машина соответствует современным стандартам эргономики.
Недостатки и общие проблемы
Некоторые фермеры указывают на недостаточную производительность тракторов при обработке больших контуров. от 80 га и более. При высокой нагрузке третья и шестая передачи довольно слабые.
В целом двигатель не застрахован на качество топлива. Но с некачественным дизельным топливом дизельный двигатель может остановиться и вообще не запуститься. Что делать Проблема часто решается регулировкой форсунок, заменой дизельного топлива.
Если из выхлопной трубы выходит черный дым, немедленно уменьшите нагрузку на двигатель. Если возникают белые и синие пары, топливная система должна быть отремонтирована и термостат отрегулирован.
Особенно тревожным является «здоровый» признак техники детонации в дизельном двигателе. Остановите работу, выполните диагностику, замените изношенные кольца и втулки.
При чрезмерном расходе масла также заменяются изношенные детали и заменяются поршневые кольца.