Замена Сальника Рулевой Рейки Nissan Almera Н16

05.10.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Ниссан-Примера, Ниссан-Алмера. Течь верхнего сальника рулевой рейки. Ремонт

Замена Сальника Рулевой Рейки Nissan Almera Н16

Если веровать Exist на Almera и Primera артикулы реек совпадают….Мы не будем заниматься исследовательскими работами — ясно одно, сальник управляющего вала идентичен….Стоимость новейшей рейки…

Машина принадлежала товарищу — завсегдатаю различных форумов по Ниссан — потому дозволили для себя поэкспериментировать с подбором сальников. После малозначительной доработки по наружному поперечнику поставили сальник two thousand one hundred eight штока выбора передач. Прошло three денька и он не выдержал — ушла жидкость ГУР….Опыты — это познавательно, но не в этом случае….

…очищаем левый угол моторного отсека….снимаем воздушный фильтр с патрубками….

….в салоне отворачиваем болт промежного вала….

…в моторном отделе болт крестовины, снимаем вал…

Нередко на а/м руль начинает «закусывать» из-за коррозии снутри крестовины …….самый лучший вариант — это её подмена сразу с сальником, независимо начала она «кусаться» либо нет….

…можно приобрести вал в сборе, но тут «кусается» уже цена….

….снимаем шланг обратки, трубку подачи жидкости…….отворачиваем two трубки гидрораспределителя….

….2 болта Torx E10 и распределитель снят…( чтоб отвернуть далекий болт придёться потрудиться — выручит инструмент thirty eight или14 )….

….выпрессовываем вал, извлекаем сальник….

…если поверхность вала, по которой работает сальник, в таком состоянии — кольцевая выработка, то особенного смысла в подмене нет, нового хватит ненадолго….

…необходимо восстанавливать вал….

….а если при снятии пыльника управляющий тяги всё смотрится так….

…либо так… то это кап. ремонт механизма…

…реечному валу пришёл «капец»….

…снимается механизм тривиально: на Примера ослабляем шпильку подрамника…

…на Алмера вообщем отворачивать подрамник нет необходимости…на многих машинах просто нет стабилизатора поперечной устойчивости…пздц…

С ув. Омега-Авто Тула.

Обслуживаем вал

Порядок подмены крестовины:

  • Необходимо снять весь пластик, находящийся в салоне. Подмена сальника управляющий рейки — бортжурнал. Вывернуть болт, держащий карданчик на шпицах.
  • То же делаем, но около управляющий рейки Nissan Almera N
  • Отыскать пластмассовый кожух, герметизирующий моторный щит и вал. Он находится на хомуте. Его нужно снять.
  • Со шлицов сбить вал. Снять все. подмена ламп близкого света на ниссан альмера классик. Как поменять лампочку. Поставить метки на шлицах. Подмена сальника управляющий рейки ниссан альмера n16. Это необходимо, чтоб после сборки руль не стоял криво.
  • Можно пользоваться болгаркой либо просто провести аккуратное выбивание крестовины.
  • Взять новейшую крестовину и установить. Забить чашечки. Сделать зарубки, чтоб не смогли вылететь чашечки.

Подмена крестовины – достаточно обычная операция, но будьте осторожнее, чтоб не разрушить что-либо.

Замена рулевой рейки на Almera Classic

Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на авто Nissan Almera. Наша компания предоставляет.

Замена сальника

Подмена сальника управляющий рейки проводится в таком порядке:

  • Отыскать коробку воздуховода на Алмере. Ее необходимо снять, чтоб было удобнее далее работать.
  • С червя рейки необходимо убрать грязюка. Вывернуть управляющий кардан и входящие в него трубки.
  • Вынуть сборку червя. Промыть и обезжирить.
  • Сборку необходимо разобрать. Дальше необходимо вытащить сальник и подшипник. Свечи на ниссан альмера классик, n16 и g15: выбор и замена. Делаем это максимально осторожно для сохранения прокладки.
  • Производим подмену сальника управляющий рейки Nissan. Используя специальную оправку подходящего размера, прессуем новый подшипник до упора. Главное – использовать высококачественные ремкомплекты, чтоб потом не разбирать механизм снова.
  • Устанавливаем сборку на свое место, там должны быть отметки, чтоб верно и ровно установить руль. Закручиваем не спеша в оборотном порядке.
  • Необходимо залить жидкость в бачок ГУРа, прокачать.

Чтоб снять трубки и карданчик, пригодятся особые ключи.

Запомните, что сальник рулевой рейки в Ниссан Альмера N16 нуждается в размеренной и аккуратной работе с ним, потому что это рулевое, и ошибок не должно быть.

Замена сальника рулевой рейки Ниссан Альмера n16

Управляющая рейка Ниссан Альмера

Управляющая рейка Nissan Almera Classic – это очень принципиальный элемент машины. Ремонт рулевой рейки в nissan almera classic своими руками, рейки ниссан альмера могут. Неважно какая неисправность ведет к увеличению риска для жизни. Вот поэтому, если увидели трудности при работе данного узла, то непременно проверьте его.

Порядок демонтажа механизма

Эту процедуру обязательно проводить на эстакаде, можно воспользоваться смотровой канавой.

  • Найти под капотом резонатор воздушного тракта, снять его.
  • Взять головку 10-го размера с удлинителем. Найти и выкрутить болт в закреплении теплозащитного экрана рейки.
  • Выкачать жижу из бачка ГУРа, используя грушу. Понадобится замена рулевых тяг: потребуется от поворотных кулаков отсоединить наконечники двух рулевых тяг.
  • Найти муфту и приводную шестерню руля. Рулевая рейка ниссан альмера классик, n16 и g15. Муфту отсоединить от шестерни.
  • Внизу авто находятся жгуты проводов кислородного датчика. Самостоятельная замена ламп задних фонарей ниссан альмера как заменить лампы задних. Его отсоединить от держателя (из пластмассы) теплозащитного экрана.
  • Взять головку с 10-м размером. Найти спереди снизу два болта нижнего закрепления теплозащитного экрана к картеру руля и один болт заднего закрепления экрана к подрамнику, который относится к передней подвеске.
  • Теперь нужно снять теплозащитный экран.
  • Поставить под картер большую емкость для жидкости, которая будет вытекать.
  • Снизу машины нужно отвернуть гайку третьего закрепления кронштейна. Для этого используем ключ с размером 13.
  • Нужно отвернуть штуцер второй трубки сливной магистрали. Для этого берем ключ с размером 19.
  • Нужно отвернуть штуцер первой трубки нагнетательной магистрали. Используем 17-й размер ключа.
  • Вывести рулевые наконечники трубок из «дырок» картера руля и установить в «дырки» трубок и картера заглушки нужного размера.
  • Взять головку на 18. Вывернуть болт крепления руля к подрамнику.
  • Также отвернуть закрепляющий болт с правой стороны. Заднюю опору нужно снять с силового агрегата. Далее надо отжимать этот агрегат вперед (во время движения авто).
  • Установить подпор из дерева, упирая его в поддон и подрамник. Как заменить сальник рейки ниссан альмера n16 своими. Брус должен быть примерно thirty five см.
  • Сдвинуть механизм руля вниз. Переборка рулевой рейки и замена сальника рулевой рейки nissan almera n16 своими руками; ремонт. Вывести приводную шестерню из отверстия в нижней части.
  • Вынуть механизм руля влево.
  • Установить все в обратном порядке на Nissan Almera Classic.
READ  Замена Цепи ГРМ Nissan Primera P12

Не забудьте, что рулевая рейка в Ниссан Альмера Классик должна занимать серединное положение: при помощи зажимов разверните приводную шестеренку до упора, а после поверните ее в противоположную сторону на полтора оборота. Далее надо залить в бачок ГУР жидкость и из системы убрать воздух.

После ремонта рейки будет необходима подтяжка на специальном стенде. Купить амортизатор подвески ниссан альмера n16 ! Цены на. Не забудьте ее подтянуть и правильно отрегулировать зазор.

Признаки неполадок

Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 не получится отложить, если обнаружены следующие сигналы.

Стук. Это главный симптом проблем с рейкой. Его может не быть при переезде крупных препятствий, но отчётливо слышимые звуки при движении по мелким неровностям свидетельствуют об износе механизма.

Вибрация. Ощущается из-под передней подвески, постепенно усиливается и отдаёт ударами в руль.

Подтёки. Обнаружив пятна под автомобилем после стоянки, обратиться к специалистам нужно как можно быстрее.

Когда менять

По предписанию технического обслуживания проверку состояния рулевой рейки положено проходить каждые fifteen тыс. км. Игнорировать этот период не стоит, поскольку одновременно проводится диагностика подвески, выпускной системы, деталей оси.

Если времени до регламентного ТО достаточно, но обнаружился стук в рулевой или другие сигналы о неисправности состояния автомобиля, ждать наступления момента по графику тоже не нужно. Провести диагностику рейки стоит как можно быстрее, предупредив тем самым расходы на устранение более крупных и серьёзных поломок.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера Н16

Виды услугЦенаПодать заявку
Ремонт рулевой рейкиот thirteen thousand руб.отправить
Замена рулевого наконечникаот six hundred руб.отправить
Замена рулевой тягиот one thousand two hundred руб.отправить
Разборка рулевой рейкиот four thousand two hundred руб.отправить

В отличие от многих других моделей ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера N16 возможен, так как конструкция является разборной. С помощью своевременной диагностики неисправностей всегда можно найти и устранить причину некорректной работы рулевого механизма.

По опыту профессиональных сотрудников Тех.Центра «Гараж» слабым местом механизма является сальник – подтекания обнаруживаются на пробеге около one hundred тыс. км. Используя оригинальный ремкомплект или аналоги запчастей высокого качества, для диагностики, демонтажа, замены расходников, качественного ремонта системы рулевого управления и финальной сборки конструкции мастера в ЦТО потратят примерно 3-4 часа. Самостоятельно устранять неисправности не рекомендуется.

В целом рейка Ниссан считается надёжной системой и в случае ее неисправности в большинстве случаев позволяет провести необходимые работы, связанные с восстановлением максимально быстро и недорого.

Причины преждевременного износа

Инженеры компании оснастили каждую модель автомобилей Ниссан действительно надёжными рулевыми рейками. Негативное влияние на их эксплуатационный ресурс оказывают состояние дорог и невнимательность автовладельца.

В большинстве случаев серьёзных поломок можно избежать, если следовать простым правилам:

  • Проверять состояние пыльников как можно чаще. Даже небольшое повреждение приводит к износу уплотнителей через попадание внутрь пыли, грязи.
  • Своевременно менять жидкость в гидроусилителе.
  • Разогревать жидкость ГУР перед поездкой в холодное время года – аккуратно прокручивать руль перед началом движения.
  • Уменьшайте скорость перед бордюрами, трамвайными рельсами, дорожными препятствиями, переезжайте их аккуратно.

Ресурс рейки до 150тыс. км предусмотрен производителем из расчёта соблюдений автовладельцем рекомендованных режимов, нагрузок, периодичности сервисного обслуживания. Каким бы надёжным не был заявлен механизм, цена капитальных его переделок всегда будет выше своевременных профилактических мер.

Диагностика, проведение техобслуживания, замена деталей, регулировка и ремонт рулевой рейки Nissan Almera N16 производятся в любом из филиалов Тех.Центра «Гараж»

Ремонтируем рейку Nissan Almera N16 самостоятельно

Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 подразумевает демонтаж всего узла с дальнейшей разборкой. Это позволит определить вышедший из строя элемент. Чаще всего понадобится выполнить замену сальника. Далее представим пошаговую инструкцию по демонтажу и переборке.

READ  Замена Масла В АКПП Peugeot 308

Признаки неисправной рейки

Главными факторами поломки рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 являются неисправности в гидравлической системе. Они могут быть обусловлены как проблемами с жидкостью, так и непосредственно с насосом. Признаки неисправности:

  • Для вращения рулевого колеса требуется прикладывать больше усилия.
  • Периодическое снижение уровня жидкостив расширительном бачке гидроусилителя. Об этом может сигнализировать соответствующая индикационная лампа или проявление подтёков жидкости в подкапотном пространстве, а также под машиной.
  • Проявление стука при движении по неровным поверхностям.
  • Медленный или полный отказ в возвратерулевого колеса в исходное положение после маневра.
  • Гул в момент поворота руля, который усиливается при приближении руля к крайнему положению, независимо с левой или правой стороны.
  • Колеса спереди двигаются не прямолинейно.

Запчасти и инструменты

Для ремонта рейки Ниссан Альмера Н16 необходимо подготовить следующие инструменты:

  • комплект торцевых головок и ключей;
  • напильник;
  • по два домкрата и газовых ключа;
  • ножовка по металлу;
  • головка Е8 под звездочку;
  • круглогубцы;
  • отвёртка с плоским и крестообразным жалом;
  • молоток.

Купите также запасные части. Их артикулы:

  • 485.HD484 – верхний сальник;
  • 485.HD113 – нижний;
  • 495.HD448 – боковой сальник золотника, желательно пару;
  • 45535-08010 – пыльник тяги в количестве двух штук;
  • 90080-46340 и 90467-19021 – хомуты, также по two шт.

Прокачиваем рейку

Завершающей стадией ремонта станет прокачка рулевой рейки Альмера Н16.

  • Передние колеса монтируем на место, оставляя автомобиль на домкратах.
  • Вливаем новую жидкость в контур гидроусилителя, до заполнения расширительного бака.
  • Запускаем двигатель Альмера Н16.
  • По мере уменьшения уровня в баке ГУР добавляем жидкость, при этом руль остается неподвижным.
  • Когда уровень перестанет падать, плавно выкручиваем рулевое колесо в сторону крайнего положения, также дополняя бачок жидкостью при падении уровня. Аналогичная операция осуществляется при выкручивании руля в другом направлении.
  • Затем руль прокручиваем из одного крайнего положения в другое, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха в расширительном баке ГУР. Доливается жидкость до требуемого уровня.

Разбираем

Перед тем, как разбирать рулевую рейку Ниссан Альмера Н16, очистите ее от грязи. Затем:

  • Демонтируем хомуты пыльников.
  • Пыльники сдвигаем, оголяя пространство под ними. Если замена элементов по предыдущим пунктам не планируется, то работы следует проводить очень аккуратно, чтобы не повредить пыльники.
  • При помощи двух газовых ключей откручиваем тяги, которые зафиксированы стандартным резьбовым соединением. Одним ключом удерживаем вал, а вторым проворачиваем головку тяги. При этом могут возникнуть проблемы из-за углубления между валом и головкой. Его аккуратно подбиваем при помощи отвертки и молотка.
  • С правой стороны (в месте установки золотника) выкручивается шайба. Она изготовлена из алюминия, чтобы избежать повреждения, используйте круглогубцы. Их концы вставляем в технологические отверстия.
  • Под алюминиевой шайбой расположен первый боковой сальник, который необходимо извлечь.
  • Затем вытаскиваем вал рейки, за которой расположен второй сальник и пластиковая втулка. Их можно выбить длинным стержнем подходящего диаметра.
  • 5 мм – толщина;
  • 37 мм – наружный диаметр;
  • 25 – 25.1 мм – внутренний диаметр.

После переборки и смены элементов, ремонт рейки заканчивается и осуществляется сборка.

Ремонтируем рулевую рейку Альмера Н16

Решили самостоятельно выполнить ремонт рулевой рейки Альмера Н16 – ознакомьтесь с тонкостями работы. Как правило, потребуется осуществить замену сальников, но могут возникнуть и другие неисправности.

Собираем

Сборка рулевой рейки Ниссан Альмера N16 проходит в следующем порядке:

  • Головкой нужного диаметра и удлинителем вставляем пластиковую втулку.
  • Напильником стачиваем острые края зубьев вала рейки, чтобы не разрушить боковой сальник при монтаже. Операция не ухудшит работу элемента.
  • Вставляем сальник пружинкой к верху, аккуратно забиваем его внутрь.
  • Плавными движениями вводим вал.
  • Устанавливаем еще один боковой сальник, и накручиваем алюминиевую шайбу.

Теперь необходимо выполнить ремонт золотника:

  • Сначала выбиваем вал золотника, а затем верхний сальник с подшипником, используя головку соответствующего диаметра. Указанные операции нужно выполнять очень аккуратно, чтобы не разбить подшипник.
  • С обратной стороны вала демонтируем нижний сальник. Он расположен за подшипником со стопорной шайбой, которую спиливаем ножовкой по металлу.

Монтируем новые элементы, соблюдая обратную последовательность. Предварительно потребуется приобрести или выточить новую стопорную шайбу. Она имеет следующие размеры:

  • 3 мм – толщина;
  • 25 мм – внутренний диаметр;
  • 32 мм – наружный диаметр.

Снимаем рейку

Рулевая рейка Ниссан Альмера N16 зафиксирована наконечниками и тремя крепежными элементами. Для демонтажа:

  • Ослабляем затяжку передних колес, переднюю часть автомобиля устанавливаем на домкраты.
  • Демонтируем оба колеса.
  • Демонтируем рулевые наконечники с обеих сторон. Потребуется демонтировать фиксирующую гайку размером на 17, и выколотить наконечник молотком.
  • Выкручиваем three крепежных болта рейки на 17, которые легко просматриваются.

Элемент извлекается через арку левого колеса. Далее разборка и ремонт.

Порядок демонтажа механизма

    • Найти под капотом резонатор воздушного тракта, снять его.
    • Взять головку 10-го размера с удлинителем. Найти и выкрутить болт в закреплении теплозащитного экрана рейки.
    • Выкачать жижу из бачка ГУРа, используя грушу. Понадобится замена рулевых тяг: потребуется от поворотных кулаков отсоединить наконечники двух рулевых тяг.
    • Найти муфту и приводную шестерню руля. Муфту отсоединить от шестерни.
    • Внизу авто находятся жгуты проводов кислородного датчика. Его отсоединить от держателя (из пластмассы) теплозащитного экрана.
    • Взять головку с 10-м размером. Найти спереди снизу два болта нижнего закрепления теплозащитного экрана к картеру руля и один болт заднего закрепления экрана к подрамнику, который относится к передней подвеске.
    • Теперь нужно снять теплозащитный экран.
    • Поставить под картер большую емкость для жидкости, которая будет вытекать.
    • Снизу машины нужно отвернуть гайку третьего закрепления кронштейна. Для этого используем ключ с размером 13.
    • Нужно отвернуть штуцер второй трубки сливной магистрали. Для этого берем ключ с размером 19.
    • Нужно отвернуть штуцер первой трубки нагнетательной магистрали. Используем 17-й размер ключа.
    • Вывести рулевые наконечники трубок из «дырок» картера руля и установить в «дырки» трубок и картера заглушки нужного размера.
    • Взять головку на 18. Вывернуть болт крепления руля к подрамнику.
    • Также отвернуть закрепляющий болт с правой стороны. Заднюю опору нужно снять с силового агрегата. Далее надо отжимать этот агрегат вперед (во время движения авто).
    • Установить подпор из дерева, упирая его в поддон и подрамник. Брус должен быть примерно thirty five см.
    • Сдвинуть механизм руля вниз. Вывести приводную шестерню из отверстия в нижней части.
    • Вынуть механизм руля влево.
    • Установить все в обратном порядке на Nissan Almera Classic.
    READ  Замена Лампы Заднего Хода Ситроен С4 Хэтчбек

    Не забудьте, что рулевая рейка в Ниссан Альмера Классик должна занимать серединное положение: при помощи зажимов разверните приводную шестеренку до упора, а после поверните ее в противоположную сторону на полтора оборота. Далее надо залить в бачок ГУР жидкость и из системы убрать воздух.

    Замена сальника

    Замена сальника рулевой рейки проводится в таком порядке:

    • Найти коробку воздуховода на Алмере. Ее нужно снять, чтобы было удобнее дальше работать.
    • С червяка рейки нужно убрать грязь. Выкрутить рулевой кардан и входящие в него трубки.
    • Вытащить сборку червяка. Помыть и обезжирить.
    • Сборку нужно разобрать. Далее нужно вынуть сальник и подшипник. Делаем это предельно осторожно для сохранения прокладки.
    • Производим замену сальника рулевой рейки Nissan. Используя специальную оправку нужного размера, прессуем новый подшипник до упора. Главное – использовать качественные ремкомплекты, чтобы впоследствии не разбирать механизм еще раз.
    • Устанавливаем сборку на свое место, там должны быть отметки, чтобы правильно и ровно установить руль. Закручиваем не спеша в обратном порядке.
    • Нужно залить жидкость в бачок ГУРа, прокачать.

    Чтобы снять трубки и карданчик, понадобятся специальные ключи.

    Рулевая рейка Ниссан Альмера

    Рулевая рейка Nissan Almera Classic – это очень важный элемент машины. Любая неисправность ведет к повышению риска для жизни. Именно поэтому, если заметили проблемы при работе данного узла, то обязательно проверьте его.

    Обслуживаем вал

    Порядок замены крестовины:

    • Нужно снять весь пластик, находящийся в салоне. Выкрутить болт, держащий карданчик на шпицах.
    • То же делаем, но возле рулевой рейки Nissan Almera N
    • Найти пластиковый кожух, герметизирующий моторный щит и вал. Он находится на хомуте. Его надо снять.
    • Со шлицов сбить вал. Снять все. Поставить метки на шлицах. Это нужно, чтобы после сборки руль не стоял криво.
    • Можно воспользоваться болгаркой или просто провести аккуратное выбивание крестовины.
    • Взять новую крестовину и установить. Забить чашки. Сделать засечки, чтобы не смогли вылететь чашки.

    Процесс демонтажа и ремонта

    Чтобы была осуществлена переборка, делаем следующее:

    • Провести фиксацию руля с помощью двух слоев изоленты. Это нужно, чтобы болты на карданах были в удобных положениях.
    • Нужно снять все, что будет препятствовать работе: корпус фильтра воздуха и гофру с датчиком, которая идет к дроссельной заслонке. Желательно прочистить место разбора.
    • Высосать жидкость из бачка.
    • Снять карданчики. Выкрутить трубки давления: на seventeen и fourteen мм под соответствующий ключ. Некоторая часть жижи стечет. Разводным ключом на eleven ослабить маленькие трубочки.
    • Выкрутить болты-звездочки. Используем насадку-карданчик.
    • Промыть оставшуюся грязь.
    • Верхним концом вала легко ударить об молоток. Вытащить его.
    • Взять нужный размер головки (по стандарту – на 17). Поставить на сальник и легонько ударить молотком, нужно выбить его вместе с подшипником.
    • Может потребоваться обточить сальник по наружному диаметру.
    • Произвести сборку в противоположном порядке. Не забудьте провести смазку внутренностей корпуса с помощью жижи, чтобы легче вошел сальник и подшипник.
    • Набить нижний сальник, используя литол (другая смазка тоже подойдет). Его еще нужно нанести на червяк вала.
    • Поставить обратно.
    • Полностью не засовывать корпус. Нужно наживлять тонкие трубки. Слабо толкнуть корпус вниз и закрутить болты-звездочки.
    • Прикрутить все оставшиеся трубки и подтягивать их до упора.
    • Жижу залить в бачок.
    • Собрать все остальное.
    • Нужно сесть в авто и крутить до предела в обе стороны руль несколько раз. Если понадобится, доливаем жижу.

    Ремонт рулевой рейки в Nissan Almera Classic сделан. Теперь нужно провести регулировку на специальном стенде.

    Заключение

    Чтобы провести все эти операции на Nissan Almera Classic своими руками, важно разбираться в своей машине, быть аккуратным, чтобы не повредить какие-либо хрупкие части. Но если что-то пойдет не так, обратитесь в свой СТО за советом и помощью.