Замена Сальника Рулевой Рейки Honda Cr-V

14.04.2020 Выкл. Автор dakus

Пошаговая замена сальников в рулевой рейке автомобиля

При ремонте автомобиля имейте в виду, что стропила являются одним из важных компонентов вождения автомобиля. Поддержание его в хорошем техническом состоянии зависит от безопасного вождения и мягких поворотов на дороге. Первая особенность во время обслуживания рельса. небольшая утечка масла в соединениях труб гидравлической жидкости и резиновых уплотнений. Это указывает на то, что вам необходимо заменить сальник в направляющей.

Если ремонт машины. это небольшой навык, то процесс не сложный. Замена самостоятельно будет намного дешевле, чем у специалиста.

Для замены сальников требуются следующие материалы и аксессуары:

  • смазка для подшипников (любой компании);
  • Жидкий гаечный ключ (помогает отвернуть старые сушеные орехи);
  • фиксаторы из пластика для крепления пил рулевых тяг;
  • ремонтный комплект прокладок для железных дорог;
  • трубка (для прохождения гидравлической жидкости);
  • универсальный инструмент для обработки ржавого металла;
  • небольшая емкость (двухлитровая пластиковая бутылка для слива старой жидкости);
  • новый сальник.
READ  Замена Амортизатора Капота Camry 40

Сменные инструменты;

  • набор гаечных ключей;
  • инструмент для удаления насадок;
  • специальный ключ с восемью гранями для регулировки рельса;
  • строительная отвертка.
Замена Сальника Рулевой Рейки Honda Cr-V

За два часа до работы смажьте все соединения и крепления жидким гаечным ключом. Носите резиновые перчатки и защитные очки.

Начало работы Ремонт рулевой рейки.

Машина должна быть установлена ​​на ручном тормозе и заблокировать рулевое колесо. Установите упоры задних колес. В целях безопасности при коротком замыкании в проводке при ремонте под крышкой отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора.

Видео: Замена Сальника Рулевой Рейки Honda Cr-V


Затем вам нужно установить домкраты с обеих сторон автомобиля и разместить рядом опоры. Это необходимо застраховать от перемещения автомобиля от домкратов. Снимаем два передних колеса, откручиваем гайки на кончиках, затем ставим специальный съемник под его корпус. С помощью головы мы начинаем медленно вращаться, палец постепенно начинает покидать сиденье в рычаге, но если он выходит с трудом, то молоток медленно стучит в рычаг.

Затем вам нужно слить всю жидкость из направляющей в пластиковый контейнер через распределительный шланг, а затем запустить двигатель и повернуть рулевое колесо вправо и влево, пока вся жидкость не выйдет из системы. Затем открутите хомуты и гайки в направляющей на рулевом валу, открутите болт, расположенный возле пола с внутренней стороны со стороны водителя. Мы медленно притягиваем к себе рельс небольшими вспомогательными движениями в разные стороны, потому что шестерню на валу рулевой колонки трудно снять. Когда все возможно и снять планку, осторожно потяните весь механизм в нужном направлении, есть свободное пространство.

READ  Замена ГРМ Лада Largus 16 Клапанный

Замена резиновых уплотнителей (сальников)

Крепим весь блок под давлением, начинаем очищать от грязи и мазута. Для этого вам понадобится чистая тряпка, металлическая щетка, двадцать граммов обычного дизельного топлива, мы чистим все на алюминиевой основе. Проверьте внешний вид после очистки, открутите зажимы. Можно сразу увидеть первую и вторую коробку для набивки, она расположена за уплотнительной крышкой, которая расположена на конце обеих сторон рельса. С помощью отвертки и осторожных ударов молотка, чтобы не повредить внутреннюю зеркальную часть рулевого блока, манжета снимается.

Затем второй аналогичным образом удаляется. После того, как вы удалили старый, вам нужно установить новый и собрать все в обратном порядке.

Когда все собрано, остается залить жидкость в рулевую рейку и слить кровь.

Обязательно обратите особое внимание после прокачки системы, чтобы в жидкости не было пузырьков воздуха.

В дальнейшем необходимо сделать развал и носок передних колес, это необходимо для равномерного износа резины. Работа рельса требует постоянного контроля. Во избежание повреждений следует соблюдать осторожность на неровных дорожных поверхностях. Также проверьте правильный уровень тормозной жидкости. Каждые десять тысяч километров делают балансировку, а рулевая рейка прослужит гораздо дольше.