Замена Сальника Привода Тнвд Камаз

23.06.2018 Выкл. Автор dakus
Замена Сальника Привода Тнвд Камаз

РЕМОНТ / ДИАГНОСТИКА / РЕГУЛИРОВКА
Топливный насос И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Многие глиняники столкнулись с проблемой рока привод топливного насоса, и никто не может четко объяснить, почему это происходит и как этого избежать.

Во-первых, вы должны понять, что может быть несколько причин, но в разных случаях может быть несколько причин. Чтобы понять это, нам нужно

понять, какие силы действуют на оправдание.

Там крутящий момент на стороне коробки Топливный насос, и вращающая сила действует на сторону насоса. Как и в третьем законе Ньютона: «Тела действуют друг на друга силами, равными по величине и противоположными по направлению». Чем сложнее его крутить Топливный насос, чем больше крутящий момент приложен к приводу, тем больше вероятность поломки.

Теперь нужно выяснить, какие моменты случай двигатель должен приложить больше усилий, чтобы открутить насос. Поместить насос на стол и попытаться повернуть его вручную будет очень проблематично, только с помощью ключа вы можете безопасно вращать вал. Когда он установлен на двигателе, подключен, накачан, но не подключен к приводу, вы можете попытаться снова повернуть его, нажав рычаг дросселя. В качестве? Трудно? Теперь, если вы нажмете на перемычку и попытаетесь ее раскрутить. Это проще? Итак, в первом случае мы не только прокручиваем механизм, но и испытываем его топливо через форсунки в цилиндрах во 2-м случае подача топлива прекращается на сто процентов.

Основная задача Топливный насос. в какой-то момент времени, чтобы толкнуть в цилиндр определенный количество топлива. И неважно, какое давление, потому что у насоса есть определенная задача в виде количества топлива, а также случай Существует задача, несмотря ни на что, запустить насос.

Как сменить манжету привод топливного насоса

канал Топливный насос-ОРГ ремонтная площадка Топливный насос Сайт запасных частей Топливный насос .

КАМАЗ РЕМОНТ масла в развале привод топливного насоса

камаз попытка устранить утечку моторного масла, где привод топливного насоса.

Максимальное усилие привода возникает при запуске, когда насос проталкивается через максимум количество топлива и в ускорении на более высоких скоростях, когда Топливный насос следует вводить резко определенное количество топливо, необходимое для тяги и ускорения. Если мы нажмем на газ и начнем проворачивать насос, то мы почувствуем усилие, необходимое для того, чтобы протолкнуть максимум количество топлива в цилиндры. Если вы отсоедините трубки от форсунок и попробуете снова вращаться, то, конечно, это будет намного проще, поэтому многие люди начинают снижать давление на форсунках, думая, что это уменьшит нагрузку на привод, но это огромная ошибка. Подумайте о том, что происходит: при 2000 об / мин насос делает 1000 об / мин и впрыскивает одинаковое количество в каждый цилиндр, то есть 1000 \ 60 в секунду, почти 17 раз. Мы даже оказываем нулевое давление на форсунки, однако насос должен проталкивать это топливо через небольшие отверстия в течение короткого периода времени, поэтому снижение давления на форсунках обычно ничего не делает. Дело не в давлении. насос все еще давит на более высоких скоростях, чем давление открытия сопла, но дело в том, что Топливный насос должен подтолкнуть определенное количество топлива несмотря ни на что, и если что-то препятствует прохождению этого топлива, то нагрузка на привод резко возрастает из-за гидравлического удара и ломает привод. Теперь вы можете более подробно изучить, что может помешать потоку топлива из насоса в цилиндр.

Небольшой участок отверстия в трубе высокого давления. При повторной разборке труб высокого давления отверстие очень часто выдавливается и, естественно, препятствует потоку топлива, что, в свою очередь, вызывает повышенную нагрузку на привод.

Прорезной фильтр в сопле. В форсунке сопла находится кусок железа, который называется «щелевой фильтр». очень часто этот кусок железа падает под действием вибрации и начинает блокировать поток топлива.

Спреи застряли. Если распылитель застрянет в закрытом состоянии, это приведет к гидравлическому удару.

Отверстия в распылителе были забиты. Если некоторые отверстия форсунки забиты сажей, это также усложняет расход топлива.

Модель опрыскивателя не подходит для этого двигателя. Например, есть 904 распылителя, а есть 906. они точно такие же, а количество отверстий тоже, разница только в диаметре отверстий.