Замена Сальника Привода Тнвд Камаз

Замена Сальника Привода Тнвд Камаз

23.06.2018 Выкл.
Автор Anayakus

РЕМОНТ / ДИАГНОСТИКА / РЕГУЛИРОВКА
ТНВД И ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Многие камазисты сталкивались с неувязкой обрыва привода ТНВД, и никто не может понятно разъяснить, почему же это происходит, и как этого избежать.

Для начала нужно осознать, что причина может быть не одна, а в различных случаях их может быть несколько. Чтоб в этом разобраться, нам нужно

Читайте так же
Замена Цепи Грм Фольксваген Джетта 1.4... Фольксваген TIGUAN Смена цепи ГРМ Сейчас вы узнаете про смену цепи ГРМ на Фольксвагене Tiguan, на машине установлен движок объемом 1.4 TSI, бензин. Достаточно всераспространенный мотор. Автомобилю идет 5 5-ый год, однако пробег уже очень даже солидный, 139 тыщ км. Цепь ГРМ на Фольксвагене Tiguan будут поменять уже в следующей раз. Клиент автоцентра...
Замена Тормозной Жидкости В Автомобилях С Абс... В штатный тормозной контур автомобиля интегрированы узлы антиблокировочной системы, выставленные гидравлическим блоком и датчиком давления. Анализируя скорость вращения колеса по получаемым от датчиков данным, система корректирует давление тормозной воды в контуре, препятствуя его блокировке. 1 Имеющиеся типы систем Abs 2 Для чего меняют тормозн...

осознать, какие силы действуют на привод.

Со стороны коробки действует сила крутящая ТНВД, а со стороны насоса действует ей оборотная сила сопротивления. Прямо как в 3-ем законе Ньютона: «Тела действуют друг на друга с силами, равными по модулю и обратными по направлению». Чем тяжелее крутить ТНВД, тем больше момент прилагается на привод, тем больше возможность обрыва.

Сейчас нужно разобраться, в какие моменты со стороны привода движку приходится прилагать больше усилия, чтоб провернуть насос. Если положить насос на стол и испытать провернуть его рукою, то это будет очень проблемно, только ключом можно тихо проворачивать вал. Когда он установлен на движке, подключен, прокачан, но не подсоединен к приводу, можно испытать его покрутить снова, нажав на рычаг газа. Ну как? Тяжело? А сейчас, если надавить на глушилку и испытать провернуть… Легче? Итак вот, в первом случае мы не просто прокручиваем механизм, но к тому же прожимаем топливо через форсунки в цилиндры, во 2-м случае топливоподача отключается на сто процентов.

Основная задачка ТНВД — в определенный момент времени продавить в цилиндр определенное количество топлива. И не важно какое давление, ведь у насоса есть определенная задача, в виде количества топлива, так же как и у привода есть задача не смотря не на что крутить насос.

Как поменять сальник привода ТНВД

Читайте так же
Замена Свечей Зажигания Ниссан Кашкай 1.6... Замена свечей зажигания на ниссан кашкай 1.6 и 2.0 Подмена свеч зажигания на Ниссан Кашкай 1.6 и 5.0 – это нужная манипуляция по оздоровлению мотора. Благодаря подмене, мотор буде работать эффективнее и подольше. В самом пользующемся популярностью кроссовере Европы и Рф заменяться свечки для 1,6 литрового мотора изготавливаются каждые 40 000 км, дл...
Замена Бензонасоса Ваз 2110 Инжектор... Замена бензонасоса (топливного модуля) — пошаговая аннотация В этой статье мы с вами разглядим как снять и поменять топливный модуль (бензонасос) на автомобилях ВАЗ 2110 и 2112. Поначалу нужно проверить давление в системе подачи горючего, подключив манометр к штуцеру а топливной рампе в подкапотном пространстве. Если давление бензонасоса в системе ...

Канал ТНВД-ОРГ Сайт по ремонту ТНВД Сайт по запчастям к ТНВД .

КАМАЗ РЕМОНТ масло в развале привода ТНВД

камаз попытка устранения протечки масла в двигателе, там где привод тнвд.

Максимальное усилие на привод приходится в момент запуска, так как насос продавливает максимальное количество топлива и в режиме ускорения на повышенных оборотах, когда ТНВД нужно резко впрыснуть определенное количество топлива, которое нужно для тяги и разгона. Если мы нажмем на газ и начнем прокручивать насос, то мы почувствуем усилие, которое необходимо, что бы продавить максимальное количество топлива в цилиндры. Если отсоединить трубки от форсунок и попробовать снова покрутить, то конечно будет намного легче, поэтому многие начинают снижать давление на форсунках, думая, что таким образом они снизят нагрузку на привод, но это огромное заблуждение. Только вдумайтесь в происходящее: насос при 2000 оборотах двигателя совершает 1000 оборотов и столько же впрысков в каждый цилиндр, это 1000\60 в секунду, почти 17 раз Мы даже поставим нулевое давление на форсунках, все равно насосу нужно продавить это топливо через маленькие отверстия за короткий промежуток времени, поэтому снижение давления на форсунках обычно ни чего не дает. Смысл не в давлении — насос все равно на повышенных оборотах давит на много больше, чем давление открытия форсунки, а дело в том, что ТНВД должно продавить определенное количество топлива ни смотря ни на что, и если что то мешает проходу этого топлива, вот именно тогда резко возрастает нагрузка на привод в следствии гидроудара и обрывает привод. Вот теперь можно более детально рассмотреть, что же может мешать прохождению топлива от насоса в цилиндр.

Маленькое сечение отверстия трубки высокого давления. При неоднократном демонтаже трубок высокого давления очень часто отверстие сдавливается и естественно затрудняет проход топлива, что вызывает в свою очередь повышение нагрузки на привод.

Читайте так же
Замена Лобового Стекла Ваз 2107-2108,2114,2115 От ... Замена лобового стекла Ваз 2107-2108,2114,2115 от Auto overhaul Создатель: Auto overhaul Размещено: 7 мар. 2015 г. Просмотрено: 122 483 Мне понравилось: 977 Мне не понравилось: 79 Контакты на предмет сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы):Почта : Kalachev.g@list.ruЯ в Вконтакте : Теги youtube: #VAZ-2107(AutomobileModel) #Windshield #Auto...
Замена Ремня Грм Фольксваген Пассат Б3 Дизель... Всем привет! Разглядим смену ремня ГРМ (газораспределительного механизма) на автомобилях Фольксваген пассат с кузовом B3 и B4. На данных автомобилях, также им схожих как audi, нужно вовремя создавать смену ремня ГРМ. Это рекомендуется делать через каждые 60000-90000 км пробега. Если ремень подвергался воздействию масла, вследствие течи сальников, т...

Щелевой фильтр в фосунке. В штуцере форсунок есть такая железка, которая называется «щелевой фильтр» — очень часто эта железка под влиянием вибрации отваливается и начинает перекрывать подачу топлива.

Заклинившие распылители. Если распылитель заклинил в закрытом состоянии — это приводит к гидроудару.

Закоксованные отверстия в распылителе. Если некоторые отверстия распылителя забиты нагаром — это тоже затрудняет проходимость топлива.

Модель распылителя не соответствует данному двигателю. К примеру есть распылители 904, а есть 906 — они абсолютно одинаковые и количество отверстий тоже, разница только в диаметре отверстий.

Читайте так же
Замена Ремня Генератора На Рекстоне... Отзыв Ssang Yong Rexton 270 Xdi (2005 г.) О рекстоне с любовью. Пробеги в 10-20 тыс км - и здесь же отзыв - достаточно скороспелое и часто неправильное решение. Естественно, понятно желание людей поскорее поделиться экстазом либо недовольством. Но, не очень ли рано? Итак вот на одометре моего рекстона уже 200 тыщ. Прошли экстазы от покупки, постепе...
Замена Радиатора Печки Уаз Патриот С Кондиционером... Радиатор салона (нагреватель. нагреватель) UAZ Patriot (снятие и замена) Нагреватель салона UAZ Patriot, популярно называемый печью, в основном приносит его на «песок», когда наступает гром. Это как пословица. Так оно и есть, потому что летом водитель часто не думает о том, насколько эффективно тепловой радиатор. печь, если она не течет...