замена сальника привода гольф 3
14.05.2018Замена левого сальника (Фотоотчет)
Замена левого сальника (Фотоотчет)
Предыстория: как-то с утра нашел под машиной лужицу масла, даже не лужицу, а пару капель. но все равно залез поглядеть. Увидел, что левый внутренний шрус в масле. полез на форум — узнал, что вероятнее всего сальник привода. купил сальник. (его номер 01L 409 399) но поскольку замена, как мне показалось, дело не из простых позвонил в евроавто. сказали 2200р и час работы. подъехал — машину забрали, и через 20 минут вернули сказали "автомат у тебя. мы его не умеем делать, надо на салова ехать там только могут, ди и обойдется не меньше 6 тысяч деревянных."
делать нечего — поехал домой. решил что сам полезу (душит зеленая отдать 6 штук за кусок резины. )
как оказалось — процесс совсем не сложный и по силам каждому у кого руки не из
На этой позитивной ноте перейдет от разглагольствования к делу.
из инструментов понадобиться набор 6 -гранников, набор торксов, и 12- лучевая головка (как торкс только 12 граней.), молоток и 6-гранник на 17 внутренний для откручивания болта шруса.
Все собрали? Тогда в бой
1) НЕ снимая колеса ослабляем шруса.
2) снимаем колесо, для снятия шруса я скидывал рулевой наконечник.
для этого откручиваем гайку 1 и извлекаем болт, после чего откручиваем болт 2 и достаем теперь можно свободно поворачивать ступицу.
3)Я для дальнейшего удобства вставил брусок
4)Теперь, когда доступ к открыт, приступаем к его откручиванию болты с внутренним 12-гранником (всего их 6)
Замена сальника приводного вала за 350 рублей. GOLF V 1.6 BSE
02T409189K сальник правого привода.
Замена сальника привода vw golf 1.6 BSE
Сальник привода VAG(левый) — 02M301189G Сальник привода VAG(правый) — 02T409189K Пример правильной замены .
5)как только болты откручены, отталкиваем полуось в сторону тормозного диска
6) теперь уводим всю полуось вправо (по стрелке)
7)далее откручиваем полностью болт шруса и подаем полуось от тормозного диска
8)полуось у нас в руках
9)Снимаем все разьемы
10)Далее перед откручиванием трех болтов рекомендуется откачать масло из дифференциала, после работ залить обратно.
11)Пошел процесс извлечения
12) Нужен хороший съемник стопорных колец. НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА НЕМ!
13) далее, зажимаем в тиски и аккуратно (лучше через деревяшку) выстукиваем.
14)Вот собственно виновник всего этого балета.
выбиваем старый, меняем на новый и собираем все в обратной последовательности.
Тут можно выпить пивка , как говориться. но поскольку я не пью, то просто насладился результатом.
на все ушло 2,5 часа при условии фотосъемки. после примерно 2 часовой поездки — сухо
я тож все больше и больше убеждаюсь что нет ничего сложного в ремонте авто! но все равно стремновато когда что то новенькое делаешь!