
замена сальника коленвала киа спектра
21.05.2018Замена киа диапазона
Киа Диапазона подмена сальников коленчатого вала
При выявлении признаков подтекания масла через сальники коленчатого вала до этого проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не зажаты ли трубопроводы системы вентиляции картера, при надобности исправьте недостатки. Если утечка масла не закончится, подмените сальники.
Признаком надобности замещения фронтального сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При всем этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть мотора и ремень привода газораспределительного устройства.
Для вас пригодятся: все инструменты, нужные для демонтажа ремня привода газораспределительного устройства (см. «подмена ремня привода газораспределительного механизма»), также отвертка, молоток, оправка для запрессовки сальника.
Для замещения фронтального сальника коленчатого вала произведите последующие операции.1. Отделите кабель от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Поставьте поршень 1-го цилиндра в размещение Вмт такта сжатия (см. «установка поршня первого цилиндра в размещение Вмт такта сжатия»).
3. Демонтируйте ремень привода газораспределительного устройства (см. « привода газораспределительного механизма»).
4. Демонтируйте зубчатый шкив ремня привода газораспределительного устройства с коленчатого вала. 5. Подцепив отверткой, вытащите сальник из фронтальной крышки блока цилиндров.
Киа спектра,сефия жрет масло,сальник коленвала,форсунки и топливная рампаЧасть 5
Замена сальников распредвалов KIA Spectra Причина замены сальников стала течь масла из под 1-го из их.Ожидать.
Замена сальников распредвалов KIA Spectra
Замена сальника.
6. промажьте рабочую кромку свежего сальника моторным маслом и поставьте его в переднюю крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь мотора.
Киа Спектра замена сальников коленчатого вала
7. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до ограничения с участием оправки. В качестве оправки можно применять головку из подборки приспособлений надлежащего размера или прежний сальник.
8. Поставьте все демонтированные части и части газораспределительного устройства в порядке, обратном снятию.
9. Откорректируйте натяг ремней привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «проверка и корректировка натяга ремня привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления») и привода генератора и водяного насоса (см. «проверка и корректировка натяга ремня привода генератора и водяного насоса»).
Причиной замасливания дисков сцепления может быть утечка сальника первичного вала или заднего сальника коленчатого вала.
У двигательного и трансмиссионного масел разный запах, следовательно при определенном навыке по запаху можно определить, который из сальников поврежден.
Есть еще единственный метод определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей плоскости водной мaccы в виде радужной пленки, двигательное – останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Киа Спектра замена сальников коленчатого вала
2. Демонтируйте сцепление (см. «снятие и монтаж сцепления»).
3. Демонтируйте маховик (см. «снятие, дефектовка и монтаж маховика»).
4. Исследуйте сальник. Если непроницаемость сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.
6. промажьте моторным маслом рабочую кромку свежего сальника, поставьте сальник в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
В качестве оправки можно применять прежний сальник.
При монтажомаховика промажьте резьбовую часть болтов его фиксации составом Loctite для крепления резьбы или подобным
Киа Спектра замена сальников коленчатого вала