Замена Сальника Коленвала Калина 8 Клапанов

04.01.2021 Выкл. Автор dakus

Выбор, устранение неполадок и замена датчика фаз на Калине

Мотор автомобиля обустроен особым элементом, поддерживающим систему в целом – это датчик фазы. Его местопребывание – участок на головке мотора, с левой стороны. Функция – определение в определенный момент поворотного угла распредвала калина 8 клапанов (либо 16). Выполняя свою деятельность, устройство изнашивается, приходит в негодность, потому его приходится подменять. Происходит схожее по огромному количеству обстоятельств. Чтоб осознать, как избрать новое изделие, демонтировать сломанную и установить новейшую деталь, нужно изучить информацию ниже.

Грамотный выбор

Лада Калина 8 клапанов имеет определенные отличия от 16 — ти клапанного мотора. Но авто спецы время от времени производят установка механизма с 8 клапанами на 16, при всем этом движок работает верно.

Главные отличия схожих частей системы:

  • Форма;
  • Размер разъема.

Во избежание ситуаций несоответствия, приобретайте механизм по чертам мотора. Не надо уделять свое внимание на маркировку производителя. Номер запчасти по каталогу ВАЗ (Гранта, Ларгус, Калина, Приора) будет всегда схожим:

  • Мотор с восемью клапанами – 21110370604000;
  • 16-клапанный – 21120370604000.

Особенности при диагностике

При появлении первых подозрений, рекомендуется приступить к кропотливому осмотру. Если для вас это не под силу, рекомендуется обратиться к экспертам собственного дела.

1-ое, что необходимо сделать – узнать первичную причину поломки. Их может быть несколько:

  • В схеме случилось куцее замыкание;
  • Температура силового узла подымается;
  • Диск зубчатого типа сломан либо поврежден;
  • Крепежные ушки повреждены;
  • Датчик фаз Калина 8 кл либо 16 кл сдвинут.

Если зажигается «Чек», которые выдает одну из 2-ух ошибок – 0340, 0343, то вина точно лежит на устройстве фаз. Может быть, причина в соединениях.

Самостоятельное устранение неисправностей

Неувязка в эксплуатации должна повлечь за собой проверку системы. Провести ее можно без помощи других за относительно куцее время. Если вы шофер — новичок либо не разбираетесь в тонкостях, наилучшим решением станет воззвание в проф сервисный центр. Там мастера посодействуют убрать все возникшие задачи и поломки механизма.

Датчик коленвала и распредвала диагностируется с помощью специального тестера. Кабеля подключаются к нужной клемме (А, В) в соответственном порядке. Автомобиль заводится, следует подождать время его остановки. Принципиально кропотливо следить за конфигурацией в напряжении.

На первых 10 секундах величина напряжения должна быть равной значению бортового типа. В таком случае цепь не разорвана. Если такового не происходит, то она замкнута либо оборвана.

Время от времени при целостной цепи напряжения не бывает. Такие неисправности нередко появляются по вине контроллера. Проверить это нетрудно, во время подсоединении клемм А, С к тестеру. В итоге должно быть бортовое напряжении при включенном зажигании. Если такового не происходит, означает нужно находить обрыв далее.

Определение поломки

замена, сальник, коленвала, калин, клапан

Устройство находится в близости от головки блока цилиндра, на силовом узле. Осознать 1-ые признаки отвратительного функционирования механизма просто, в особенности опытнейшему автовладельцу.

Вот главные аспекты определения поломки:

  • Зажигается, погасает лампочка, созданная для неизменного контроля мотора во время проворачивания ключа зажигания в машине;
  • Зажигается «Check engine» на приборной панели после того, как стартер делает три — четыре оборота и мотор приходит в действие. Датчик будет срабатывать, если электрический блок управления не будет получать нужной инфы и ему приходится использовать данные от ДПКВ;
  • Динамика мотора становится ужаснее – тс передвижения медлительно нагоняет скорость (это просто увидеть при движении под уклон). В данном случае обстоятельств проблемы три. 1-ая — датчик распредвала сломан, 2-ая – поломка ДМРВ, 3-я — снижена компрессия;
  • Сильный топливный расход – таковой «симптом» не очень четкий, имеет целый ряд вероятных обстоятельств. Как отдельный аспект проблемы его брать не стоит, но как один из тех можно.

Назначение и функциональная нагрузка

Датчики на Калине 8 клапанов предназначены для неизменного контроля угловой части ГРМ в положении силового узла от коленвала. Управляющий механизм получает нужную информацию, а после обрабатывает ее. В итоге впрыскивается горючее и регулируется зажигание.

В базе изделия лежит принцип Холла – измерение движения (направления), изменение носителей заряда. Дальше в просвет времени, когда происходит скрещение магнитного поля полупроводником, происходит регистрация приобретенной инфы. Поле появляется магнитом, находящимся в устройстве. Колесо вала имеет зубец из металла, проходящий около устройства. В это время происходит возникновение импульса, передаваемого в блок управления электрического типа.

Механизм начинает работать от искры, попадающей на свечки, когда происходит сжатие и запуск газов отработанного вида. Эти системы зависят от функций, которые делает датчик коленвала.

Замена устройства на новое

Это легкий процесс, с которым управится человек с маленьким опытом схожей работы. Если без помощи других делать такую деятельность нет времени, можно всегда обратиться к грамотному мастеру.

Для подмены будет нужно:

  • Ключ на 10;
  • Высококачественный датчик фазы.

Этапы ремонтного мероприятия:

  • Отжав фиксаторы из пластмассы, следует отключить питание;
  • Болт крепежного типа откручивается;
  • Снятие самого устройства;
  • Вставляется аналог;
  • Подключение к системе.

Данные манипуляции не займут больше часа. Лучше не спешить, чтоб все сделать отменно, также не сломать пластмассовые фиксаторы.

Выход из строя данного механизма – редчайшее явление. Но случиться оно может с каждым, потому лучше осознавать предпосылки и знать, как убрать проблемы.

Замена сальника распредвала лада калина 8 клапанов

В прошедшем году увидел, что машина поджирает масло. Уходило приблизительно 0,5 л/ 2000 км. Обеспокоился и поехал на сервис. Замерили давление конца такта сжатия — сиречь компрессию — во всех цилиндрах по 13,5 бар. На юбке свеч первых 2-ух цилиндров было мало масла, пошевелили мозгами на сальники клапанов, посоветовали поездить пока так и поглядеть за расходом масла.

В месяц сожрало еще поллитра (проехал около 1500 км), решил поменять сальники. Когда приехал на тот же сервис, машину поглядел другой моторист, поглядели свечки — они были незапятнанными, без масла. Решили, что дело не в колечках, порекомендовали сделать раскоксовку, т.К. На пробеге 50 тыс нередко начинают залегать маслосъемные поршневые кольца. Также порекомендовали поменять масло с Shell Helix Ultra 5w-40 на Idemitsu Zepro 5w-40, типо шелл посильнее угорает. Ну, раскоксовал LAVR’ом, масло поменял, поездил. Вроде, лучше стало, ну и началась зима, ездить стал не много. Но уровень масла потихонечку все равно снижался, к весне снова понизился до минимума (те же самые 0,5 л / 2000 км). Это меня очень расстроило, стал пробовать осознать причину без помощи других.

Направил внимание на то, что маслом движок забрызган больше со стороны ремня ГРМ: 1-ый и 2-ой цилиндры, сзади мотора ситуация подобная. Снял защитный кожух ремня ГРМ — и сходу увидел причину. Шестерня распредвала была в масле, а под шестерней на крышке маслонасоса навалена куча масляного говнища. Ну ёпт, блин, сальник распредвала потек. Одна из часто встречающихся обстоятельств, а на нее никто не направил внимания.

Раз уж все равно придется поменять сальник, решил заодно поменять ремень ГРМ и ролик, который понемногу начал шуметь. Купил набор Gates Power Kit, по их веб-сайту проверил, з/ч уникальные.

Поначалу пробовали с другом поменять все у него в гараже, но не вышло отвернуть шкив коленвала — болт затянут с очень огромным моментом и вороток в руках просто гнулся. Выискал информацию в вебе, оказалось все просто: на гайку шкива надеваем накидной ключ, другой его конец упираем в вал привода колеса и малость прокручиваем движок стартером. На всякий случай лучше надавить на газ до упора, чтоб движок не завелся (хотя, кто-то пишет, что ничего ужасного в том, что заведется, но зачем лишний риск?). Когда крутнул стартер, помыслил, что ключ слетел, потому что не ощутилось ни мельчайшего сопротивления. А оказалось, что ключ был на месте, а гайка сорвалась, просто стартер еще сильнее меня, малохольного =).

Когда снял ремень генератора, неприятно опешил. Он держался на добросовестном слове и был весь в рванинках. Пришлось ехать на отцовской машине за новым ремнем.

Далее все шло как по маслу: снял ремень ГРМ, ролик, вынул сальник (зачем поначалу пробил его аккуратненько отверткой). Ремень ГРМ был в маленьких трещинках, которые при обыкновенном осмотре не были видны. Видимо, поменял впору. К огорчению, телефон разрядился и я не сумел ничего больше сфотографировать, но тщательно процесс описан тут. Запрессовывал сальник головкой на 30. Допустил маленькую оплошность: посадил его поглубже приблизительно на 2-3 мм. Неясно, как сейчас поступить. Самый обычной вариант — снять клапанную крышку и поправить недоработку. А может, так оно и лучше: на распредвале в месте трения со старенькым сальником образовалась маленькая бороздка выработки, а сейчас новый сальник трет в другом месте. В общем, рассмотрю ваши советы.

PS: подстелите чего-нибудть на пол под движок, чтоб шпонка распредвала не провалилась в щели. У меня она падала раза три

То, что течёт сальник распредвала я увидел уже издавна — вся левая часть мотора закидана маслом. Но тек он не так, что б и очень, потому с подменой я не торопился. Об этом начал думать только с приближением холодов — необходимо было подготавливать машину к зиме, что бы позже не пришлось еще раз морозить руки и задницу.

На рынке купил новый сальник — его размеры 28х42х7, каталожный номер 2108-1005034. Как видно из номера он подойдет и на ВАЗ 2108, а так же на 2110, 2114, 2115, Калину. В общем, на все авто с 8-ми клапанными моторами, аналогами 9-точного.

Подмену сальника распредвала я буду говорить на примере автомобиля Калина. Сущность работы полностью ни чем же не отличается.

Замена сальника распредвала Калина 8 клапанов

1-ое, что делаем — снимаем защитный кожух. Он крепится 3-мя болтами.

READ  Замена Замка Зажигания Aveo Т250

Получили доступ к ремню ГРМ и шкиву. До того как снимать ремень необходимо установить 1-й цилиндр в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Вращаем шестерню распредвала по часовой стрелке и устанавливаем ее по метке. Так же смотрим метку на маховике коленвала (через смотровое окошко со стороны коробки).

Только после чего ремень совместно с шестеренкой можно снимать. Как застопорить шестерню? Слева от распредвала есть шпилька с гайкой «на 10». Накидываем на нее головку с ключем и стопор готов.

Ослабляем натяжной ролик, что бы ослабить и снять ремень.

Снимая шестерню распредвала смотрите за шпонкой, она должна оказаться снизу. Постарайтесь не уронить ее.

Как видно на картинке, сам сальник и все вокруг забрызгано маслом. Верный признак, что бы поменять его.

Как снять сальник распредвала? Тут есть несколько путей решения данной задачки.

  • Пробить сальник отвёрткой и вынуть наружу на излом. Чем тоньше острие отвёртки, тем лучше.
  • Подсунуть под сальник загнутую спицу (Г — образную), зацепиться за него и тащить.
  • Пробовать выковырять его узким ножем либо отвёрткой, стараясь зацепиться за наружный ободок (больший радиус).

Выбор, устранение неполадок и замена датчика фаз на Калине

Мотор автомобиля обустроен особым элементом, поддерживающим систему в целом – это датчик фазы. Его местопребывание – участок на головке мотора, с левой стороны. Функция – определение в определенный момент поворотного угла распредвала калина 8 клапанов (либо 16). Выполняя свою деятельность, устройство изнашивается, приходит в негодность, потому его приходится подменять. Происходит схожее по огромному количеству обстоятельств. Чтоб осознать, как избрать новое изделие, демонтировать сломанную и установить новейшую деталь, нужно изучить информацию ниже.

Грамотный выбор

Лада Калина 8 клапанов имеет определенные отличия от 16 — ти клапанного мотора. Но авто спецы время от времени производят установка механизма с 8 клапанами на 16, при всем этом движок работает верно.

Главные отличия схожих частей системы:

  • Форма;
  • Размер разъема.

Во избежание ситуаций несоответствия, приобретайте механизм по чертам мотора. Не надо уделять свое внимание на маркировку производителя. Номер запчасти по каталогу ВАЗ (Гранта, Ларгус, Калина, Приора) будет всегда схожим:

  • Мотор с восемью клапанами – 21110370604000;
  • 16-клапанный – 21120370604000.

Особенности при диагностике

При появлении первых подозрений, рекомендуется приступить к кропотливому осмотру. Если для вас это не под силу, рекомендуется обратиться к экспертам собственного дела.

1-ое, что необходимо сделать – узнать первичную причину поломки. Их может быть несколько:

  • В схеме случилось куцее замыкание;
  • Температура силового узла подымается;
  • Диск зубчатого типа сломан либо поврежден;
  • Крепежные ушки повреждены;
  • Датчик фаз Калина 8 кл либо 16 кл сдвинут.

Если зажигается «Чек», которые выдает одну из 2-ух ошибок – 0340, 0343, то вина точно лежит на устройстве фаз. Может быть, причина в соединениях.

Самостоятельное устранение неисправностей

Неувязка в эксплуатации должна повлечь за собой проверку системы. Провести ее можно без помощи других за относительно куцее время. Если вы шофер — новичок либо не разбираетесь в тонкостях, наилучшим решением станет воззвание в проф сервисный центр. Там мастера посодействуют убрать все возникшие задачи и поломки механизма.

Датчик коленвала и распредвала диагностируется с помощью специального тестера. Кабеля подключаются к нужной клемме (А, В) в соответственном порядке. Автомобиль заводится, следует подождать время его остановки. Принципиально кропотливо следить за конфигурацией в напряжении.

На первых 10 секундах величина напряжения должна быть равной значению бортового типа. В таком случае цепь не разорвана. Если такового не происходит, то она замкнута либо оборвана.

Время от времени при целостной цепи напряжения не бывает. Такие неисправности нередко появляются по вине контроллера. Проверить это нетрудно, во время подсоединении клемм А, С к тестеру. В итоге должно быть бортовое напряжении при включенном зажигании. Если такового не происходит, означает нужно находить обрыв далее.

Определение поломки

Устройство находится в близости от головки блока цилиндра, на силовом узле. Осознать 1-ые признаки отвратительного функционирования механизма просто, в особенности опытнейшему автовладельцу.

Вот главные аспекты определения поломки:

  • Зажигается, погасает лампочка, созданная для неизменного контроля мотора во время проворачивания ключа зажигания в машине;
  • Зажигается «Check engine» на приборной панели после того, как стартер делает три — четыре оборота и мотор приходит в действие. Датчик будет срабатывать, если электрический блок управления не будет получать нужной инфы и ему приходится использовать данные от ДПКВ;
  • Динамика мотора становится ужаснее – тс передвижения медлительно нагоняет скорость (это просто увидеть при движении под уклон). В данном случае обстоятельств проблемы три. 1-ая — датчик распредвала сломан, 2-ая – поломка ДМРВ, 3-я — снижена компрессия;
  • Сильный топливный расход – таковой «симптом» не очень четкий, имеет целый ряд вероятных обстоятельств. Как отдельный аспект проблемы его брать не стоит, но как один из тех можно.

Назначение и функциональная нагрузка

Датчики на Калине 8 клапанов предназначены для неизменного контроля угловой части ГРМ в положении силового узла от коленвала. Управляющий механизм получает нужную информацию, а после обрабатывает ее. В итоге впрыскивается горючее и регулируется зажигание.

В базе изделия лежит принцип Холла – измерение движения (направления), изменение носителей заряда. Дальше в просвет времени, когда происходит скрещение магнитного поля полупроводником, происходит регистрация приобретенной инфы. Поле появляется магнитом, находящимся в устройстве. Колесо вала имеет зубец из металла, проходящий около устройства. В это время происходит возникновение импульса, передаваемого в блок управления электрического типа.

Механизм начинает работать от искры, попадающей на свечки, когда происходит сжатие и запуск газов отработанного вида. Эти системы зависят от функций, которые делает датчик коленвала.

Замена устройства на новое

Это легкий процесс, с которым управится человек с маленьким опытом схожей работы. Если без помощи других делать такую деятельность нет времени, можно всегда обратиться к грамотному мастеру.

Для подмены будет нужно:

  • Ключ на 10;
  • Высококачественный датчик фазы.

Этапы ремонтного мероприятия:

  • Отжав фиксаторы из пластмассы, следует отключить питание;
  • Болт крепежного типа откручивается;
  • Снятие самого устройства;
  • Вставляется аналог;
  • Подключение к системе.

Данные манипуляции не займут больше часа. Лучше не спешить, чтоб все сделать отменно, также не сломать пластмассовые фиксаторы.

Выход из строя данного механизма – редчайшее явление. Но случиться оно может с каждым, потому лучше осознавать предпосылки и знать, как убрать проблемы.

Замена сальника распредвала лада калина 8 клапанов

В прошедшем году увидел, что машина поджирает масло. Уходило приблизительно 0,5 л/ 2000 км. Обеспокоился и поехал на сервис. Замерили давление конца такта сжатия — сиречь компрессию — во всех цилиндрах по 13,5 бар. На юбке свеч первых 2-ух цилиндров было мало масла, пошевелили мозгами на сальники клапанов, посоветовали поездить пока так и поглядеть за расходом масла.

В месяц сожрало еще поллитра (проехал около 1500 км), решил поменять сальники. Когда приехал на тот же сервис, машину поглядел другой моторист, поглядели свечки — они были незапятнанными, без масла. Решили, что дело не в колечках, порекомендовали сделать раскоксовку, т.К. На пробеге 50 тыс нередко начинают залегать маслосъемные поршневые кольца. Также порекомендовали поменять масло с Shell Helix Ultra 5w-40 на Idemitsu Zepro 5w-40, типо шелл посильнее угорает. Ну, раскоксовал LAVR’ом, масло поменял, поездил. Вроде, лучше стало, ну и началась зима, ездить стал не много. Но уровень масла потихонечку все равно снижался, к весне снова понизился до минимума (те же самые 0,5 л / 2000 км). Это меня очень расстроило, стал пробовать осознать причину без помощи других.

Направил внимание на то, что маслом движок забрызган больше со стороны ремня ГРМ: 1-ый и 2-ой цилиндры, сзади мотора ситуация подобная. Снял защитный кожух ремня ГРМ — и сходу увидел причину. Шестерня распредвала была в масле, а под шестерней на крышке маслонасоса навалена куча масляного говнища. Ну ёпт, блин, сальник распредвала потек. Одна из часто встречающихся обстоятельств, а на нее никто не направил внимания.

Раз уж все равно придется поменять сальник, решил заодно поменять ремень ГРМ и ролик, который понемногу начал шуметь. Купил набор Gates Power Kit, по их веб-сайту проверил, з/ч уникальные.

Поначалу пробовали с другом поменять все у него в гараже, но не вышло отвернуть шкив коленвала — болт затянут с очень огромным моментом и вороток в руках просто гнулся. Выискал информацию в вебе, оказалось все просто: на гайку шкива надеваем накидной ключ, другой его конец упираем в вал привода колеса и малость прокручиваем движок стартером. На всякий случай лучше надавить на газ до упора, чтоб движок не завелся (хотя, кто-то пишет, что ничего ужасного в том, что заведется, но зачем лишний риск?). Когда крутнул стартер, помыслил, что ключ слетел, потому что не ощутилось ни мельчайшего сопротивления. А оказалось, что ключ был на месте, а гайка сорвалась, просто стартер еще сильнее меня, малохольного =).

Когда снял ремень генератора, неприятно опешил. Он держался на добросовестном слове и был весь в рванинках. Пришлось ехать на отцовской машине за новым ремнем.

Далее все шло как по маслу: снял ремень ГРМ, ролик, вынул сальник (зачем поначалу пробил его аккуратненько отверткой). Ремень ГРМ был в маленьких трещинках, которые при обыкновенном осмотре не были видны. Видимо, поменял впору. К огорчению, телефон разрядился и я не сумел ничего больше сфотографировать, но тщательно процесс описан тут. Запрессовывал сальник головкой на 30. Допустил маленькую оплошность: посадил его поглубже приблизительно на 2-3 мм. Неясно, как сейчас поступить. Самый обычной вариант — снять клапанную крышку и поправить недоработку. А может, так оно и лучше: на распредвале в месте трения со старенькым сальником образовалась маленькая бороздка выработки, а сейчас новый сальник трет в другом месте. В общем, рассмотрю ваши советы.

READ  Замена Топливного Фильтра Ford Focus 2 Видео

PS: подстелите чего-нибудть на пол под движок, чтоб шпонка распредвала не провалилась в щели. У меня она падала раза три

То, что течёт сальник распредвала я увидел уже издавна — вся левая часть мотора закидана маслом. Но тек он не так, что б и очень, потому с подменой я не торопился. Об этом начал думать только с приближением холодов — необходимо было подготавливать машину к зиме, что бы позже не пришлось еще раз морозить руки и задницу.

На рынке купил новый сальник — его размеры 28х42х7, каталожный номер 2108-1005034. Как видно из номера он подойдет и на ВАЗ 2108, а так же на 2110, 2114, 2115, Калину. В общем, на все авто с 8-ми клапанными моторами, аналогами 9-точного.

Подмену сальника распредвала я буду говорить на примере автомобиля Калина. Сущность работы полностью ни чем же не отличается.

Замена сальника распредвала Калина 8 клапанов

1-ое, что делаем — снимаем защитный кожух. Он крепится 3-мя болтами.

Получили доступ к ремню ГРМ и шкиву. До того как снимать ремень необходимо установить 1-й цилиндр в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Вращаем шестерню распредвала по часовой стрелке и устанавливаем ее по метке. Так же смотрим метку на маховике коленвала (через смотровое окошко со стороны коробки).

Только после чего ремень совместно с шестеренкой можно снимать. Как застопорить шестерню? Слева от распредвала есть шпилька с гайкой «на 10». Накидываем на нее головку с ключем и стопор готов.

Ослабляем натяжной ролик, что бы ослабить и снять ремень.

Снимая шестерню распредвала смотрите за шпонкой, она должна оказаться снизу. Постарайтесь не уронить ее.

Как видно на картинке, сам сальник и все вокруг забрызгано маслом. Верный признак, что бы поменять его.

Как снять сальник распредвала? Тут есть несколько путей решения данной задачки.

  • Пробить сальник отвёрткой и вынуть наружу на излом. Чем тоньше острие отвёртки, тем лучше.
  • Подсунуть под сальник загнутую спицу (Г — образную), зацепиться за него и тащить.
  • Пробовать выковырять его узким ножем либо отвёрткой, стараясь зацепиться за наружный ободок (больший радиус).

Сначала я желал использовать 1-ый метод, но мне помешал бачек омывателя — не давал размахнуться молотком. В конечном итоге сальник вышло достать 3-м способом. Выходит он достаточно просто, главное отлично зацепиться.

Протираем место посадки от грязищи и масла. Новый сальник распредвала необходимо обмазать герметиком (только внешную часть), а внутреннюю часть — моторным маслом.

Как установить новый сальник распредвала? Что бы он умеренно сел на своё место идеальнее всего использовать наставку того же поперечника. Я отыскал старенькый кусочек трубы, который совершенно подошёл. Аккуратненько натягиваем сальник на вал, берем наставку и умеренно вдавливание его на место посадки. Излишний герметик вытираем тряпкой.

Вот и все, подмена сальника распредвала удачно произведена своими силами. Для меня самым сложным было достать старенькый, а все другие этапы работы особенных затруднений не вызвали. И очередное, натягивайте ремень ГРМ таким макаром, что бы он изгибался не больше чем на 90 градусов.

Думаю, гласить о том, что собирать все вспять необходимо в оборотной последовательности не надо;)

Возьмите ключ «на 17», устройство для крепления распредвалов от прокручивания (для моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127), молоток, шлицевую отвёртку.

Если вы увидели, что в машине течет масло через сальники распредвалов, убедитесь, что конструкция вентиляции картера не загрязнена и ее сапуны не зажаты. Проблемы убрать. В случае предстоящего проявления данной препядствия смените сальники. В моторах ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 с 1-им распредвалом, стоит 1 сальник, В моторах ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 с 2-мя распредвалами, стоят 2 сальника. Но при всем этом всём, процесс смены практически схож.

Необходимый инструмент

Для того чтоб поменять сальники, необходимо приготовить последующий набор инструментов:

  • Набор ключей либо головок. Посреди их непременно должны быть ключи на 10, 13 и 19.
  • Несколько отвёрток.
  • Плоскогубцы.
  • Приготовить специальную ёмкость для слива масла. Её можно сделать из пластмассовой канистры, которая разрезается на две части. Подходят и разрезанные пятилитровые бутылки от воды.
  • Новые сальники.

Почему необходимо вовремя менять

Естественно, своевременный ремонт пришедших в негодность деталей дозволит продлить срок эксплуатации и мотора и самого автомобиля ВАЗ-2110. Время, через которое нужно поменять сальник, впрямую находится в зависимости от того, как старенькый либо новый автомобиль, от стиля вождения автовладельца и критерий эксплуатации.

Если поменять их вовремя, это поможет уменьшить издержки на ремонт машины, ведь такие меры избавляют течи моторного масла, которые плохо отражается на работе мотора.

Если впору не поменять, автомобиль ВАЗ-2110, будет «есть» больше моторного масла, а сам движок станет собирать грязюка и пыль, что не может не отражаться на стабильности его работы. Протечки моторного масла плохо оказывают влияние на детали машины, которые изготовлены не на базе металла, ну и контакт в клеммах станет еще ужаснее, что, в свою очередь, будет оказывать влияние на то, как автомобиль заводится.

В любом автомобиле есть детали, к примеру, манжеты коленвала, которые нужно поменять согласно мануалу либо по мере износа. Подмена сальника коленвала ВАЗ 2110, также клапанов может быть выполнена на станции техобслуживания либо своими руками.

Артикулы

Что касается новых сальников, то лучше поменять сходу фронтальный и задний. Они ещё именуются большой и малый.

  • Более популярны детали от АвтоВАЗ, с артикулами 21080100516000 и 21081005034.
  • Более высококачественным является набор сальников от компании ESPRA, имеющий каталожный номер E07418. Забугорный производитель стоит вдвое резвее.

Набор фирменных сальников ESPRA.

Алгоритм замены

Для того чтоб поменять деталь, необходимо выполнить последующую последовательность действий:

  • Сначала необходимо слить масло с мотора. Для этого пригодится пустая ёмкость более четырёх л.
  • Дальше снимается передняя крышка ремня ГРМ.

Отворачивает два болта по краям крышки.

Выкручиваем один болт по центру крышки.

Снимаем крышку ГРМ.

Необходимо поднять правую переднюю часть автомобиля при помощи домкрата и снять фронтальное колесо.

Поддомкрачиваем передок и снимаем колесо.

Распредвал необходимо провернуть по часовой стрелке за болт. Необходимо скооперировать метки на шкивах.

Совмещаем метку на шкиве с установочным усиком на крышке.

Коленчатый вал необходимо непременно зафиксировать.

Можно зафиксировать коленвал отверткой…

…или застопорить шкив распредвала.

Снимается приводной шкив генератора.

Поначалу под капотом ослабляем натяжение ремня генератора, потом через арку колеса накидным ключом на 17 откручиваем болт и снимаем шкив.

Дальше необходимо снять ремень ГРМ. Для этого натяжной ролик необходимо повернуть, чтоб ремень был в самом ослабленном положении.

Ослабляем ролик и скидываем ремень ГРМ.

Снимается зубчатый шкив. Для этого употребляются две отвёртки.

Обычно шкив просто снимается.

Но может пригодится съемник.

Только после чего можно извлечь старенькый сальник. Для этого тоже необходимо использовать отвёртку.

Под шкивом лицезреем масло и старенькый сальник.

Вытаскиваем изношенный сальник и очищаем поверхности.

Перед тем, как установить новый сальник, необходимо смазать его кромку машинным маслом. Только после чего он запрессовывается.

Если зубчатый шкив приржавел «наглухо» и съемника под рукою нет, смотрим видео о том, как снять шестерню третьим методом:

Когда пора менять?

Коленвал автомобиля имеет два сальника: фронтальный и задний. Они представляют собой плотные эластичные кольца в жесткой обойме.

Их предназначение – не допустить проникания пыли и грязищи в картер и исключить протекание масла. Ресурс уплотнительных колец составляет 150 тыщ км. Но расходники могут износиться ранее. Предпосылкой этого может быть:

  • Плохое изделие;
  • Работа при завышенных нагрузках;
  • Перегрев;
  • Несвоевременная подмена масла и фильтра;
  • Внедрение масел, не соответственных рекомендованным.
READ  Блок Предохранителей Калина 1 Где Находится

Диагностировать подмену сальников можно по масляным пятнам, которые возникают на движке и коробке. Из-за протечки масла может оборваться ремень ГРМ, что станет предпосылкой повреждения клапанов. В таком случае может пригодиться не только лишь подмена клапанов, да и полный ремонт мотора.

Как проводится замена сальника коленвала?

Для удачного воплощения намеченной цели сначала нужно вооружиться всем нужным инвентарем и приготовить смотровую яму в гараже для выполнения целого комплекса работ.

К приобретению рекомендуются разработки последующих производителей:

НаименованиеПроизводитель
ElringГермания300 рублей
AjusaИспания650 рублей
EspraИспания250 рублей
GoetzeГермания600 рублей

Под рукою должны быть отвертки, ключи, головки, новые экземпляры уплотнителей. Вся работа сводится к отдельной подмене фронтального и заднего сальника коленчатого вала.

Задний СК

Процедура подмены заднего СК приметно труднее по сопоставлению с фронтальным, поэтому не каждый отважится без помощи других проводить подобные работы. Рекомендуем за ранее проконсультироваться, поглядеть обучающие видео.

Для подмены заднего СК придется издержать несколько больше времени и сил. Работа не из легких, но при правильном подходе хорошего результата достигнуть все таки можно.

  • Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Это дозволит вполне обесточить автомобиль и избежать противных ситуаций.
  • Снимите маховик.
  • Демонтируйте защитный задних кожух с картера мотора.
  • Дальше отсоединяем болты крепления с фиксатора сальника, после этого его можно извлечь совместно с уплотнителем наружу.
  • Непременно вооружитесь керном либо оправкой. При помощи этих инструментов можно выпрессовать задний сальник коленвала из места посадки — обоймы. Сам элемент зажимается в тисках, после этого инвентарем дается проблемный компонент.
  • Держатель наверное покрылся пылью и грязюкой. Непременно ее удалите.
  • Пристально сейчас изучите состояние поверхности. Даже если на фиксаторе есть хотя бы малозначительные повреждения, его придется непременно поменять совместно с самим сальником.
  • Сейчас подберите подходящую оправку, чтоб ее размер соответствовал характеристикам нового сальника. Воткните запчасть на свое место. При всем этом принципиально, чтоб рабочая кромка нового сальника была ориентирована рабочей кромкой вовнутрь фиксатора, другими словами держателя.
  • На фиксаторе непременно не забудьте поменять уплотнитель. Это делается вне зависимости от того, в каком состоянии был уплотнитель на древнем сальнике коленчатого вала.
  • Смажьте кромки коленчатого вала и фланец при помощи обыденного моторного масла. Это дозволит легче возвратить держатель в его посадочное гнездо.
  • Чтоб для вас было удобнее, воспользуйтесь древесной палкой, при помощи которого поддержите кромку на сальнике.
  • Сейчас остается выполнить функцию оборотной сборки, соблюдая обозначенную последовательность демонтажных работ.

База удачной подмены фронтальных и задних СК — это терпение, бдительность и усидчивость. Если вы будете торопиться, спешить, ничего путевого у вас не выйдет, и придется обращаться на станцию технического обслуживания, платить огромные средства.

Меняем сальники коленвала на ВАЗ-2110 двигатель 8 клапанов своими руками

Неважно какая течь масла из узлов автомобиля – это серьёзный метод для беспокойства. Найдя масляные пятна под машиной, необходимо немедля узнать причину их появления. Более нередко у ВАЗ-2110 встречаются протечки масла из-за плохой либо выработанной прокладки корпуса картера либо масляного фильтра. Эти трудности не являются серьёзными, а убрать их можно довольно просто.

А вот если пятна масла обнаружились под капотом – всё может быть существенно серьёзнее. Обычно это указывает на выход из строя сальников коленвала. Подмена этих деталей представляет собой более непростой процесс, чем подмена прокладок поддона либо корпусов.

Кромки манжет

Если все эти системы в рабочем состоянии, а подтёки масла на движке при всем этом не пропадают, означает, сальники, вероятнее всего, пришли в негодность. Самым соответствующим признаком, который показывает на выработку сальников, являются следы масляных подтёков на кромках манжета.

Потому что шкив коленвала крутится с высочайшей скоростью, то масло попадает на всю переднюю часть мотора, причём замасливается и ремень вспомогательных агрегатов. Таковой ремень придётся поменять, потому что его контакты с маслом недопустимы. Не считая того, существует ещё один признак, указывающий на износ заднего сальника. Это следы масла на соединениях кожуха сцепления и блока цилиндров.

Последствия

Изношенный сальник больше не способен задерживать масло, которое начинает выходить наружу и оседать на поверхностях.

Если впору не поменять сальники, это может привести к последующим последствиям:

  • Существенно повысится расход масла.
  • Под капотом начнёт собираться грязюка, которая может привести к нестабильной работе мотора.
  • Резиновые детали под капотом, на которые попадёт масло, начнут разрушаться.
  • Если масло будет попадать на клеммы аккума, это нарушит контакты, соответственно, возникнут трудности с заводкой автомобиля.

Как определить выработку сальников у ВАЗ-2110

Течь масла из под крышки картера сцепления можно узреть, если загнать машину на смотровую яму.

Сам сальник представляет собой изделие, изготовленное из комбинированного материала. В данном случае, это резина и металл. Задачка сальника – обеспечить герметичное уплотнение соединений меж вращающимися деталями автомобиля. По-другому, сальник именуют манжетой вала.

Перед тем, как поменять сальники, необходимо проверить последующие детали и системы мотора:

  • Проверить на засоры систему подачи масла.
  • Масляный фильтр.
  • Шланги на предмет их целостности.
  • Систему картерной вентиляции.

Для чего нужно менять сальники коленвала

Потеки масла на дождевике также могут свидетельствовать об износе сальника коленвала.

Подмена сальников коленвала не находится в зависимости от времени эксплуатации либо общего пробега. Это находится в зависимости от:

  • Критерий эксплуатации.
  • Возраста автомобиля.
  • Стиля вождения.
  • Периодов обслуживания и профилактики мотора.

Сальники можно поменять вовремя, если на их поверхности видны трещинкы. А резина теряет упругость. Такие меры позволят существенно продлить ресурс мотора.

Необходимый инструмент

Для того чтоб поменять сальники, необходимо приготовить последующий набор инструментов:

  • Набор ключей либо головок. Посреди их непременно должны быть ключи на 10, 13 и 19.
  • Несколько отвёрток.
  • Плоскогубцы.
  • Приготовить специальную ёмкость для слива масла. Её можно сделать из пластмассовой канистры, которая разрезается на две части. Подходят и разрезанные пятилитровые бутылки от воды.
  • Новые сальники.

Причины замены

Основная причина подмены – подтекание масла. Но здесь нужно сделать одно пояснение. Если впереди, на картере мотора, видны масляные потёки, это ещё не означает, что неисправен конкретно сальник. Сперва автолюбителю следует убедиться в том, что вентиляционная система картера исправна. Если она (либо шланги) забиты грязюкой, то сальник поменять рано. Если же вентиляция в порядке, а масло всё равно идёт — причина совершенно точно в сальнике, и его необходимо срочно поменять.

Советы мастера по замене на 14-й модели

Последовательность действий на ВАЗ-2114 с 8 клапанами

  • Автомобиль устанавливается на смотровую яму. Под задние колёса инсталлируются противооткатные ботинки. Правое фронтальное колесо поддомкрачивается и снимается при помощи торцового ключа. Также снимается защита мотора.
  • Раскрывается капот автомобиля и снимается крышка ремня ГРМ. Сейчас имеется доступ к шкивам коленвала, распредвала и к самому ремню.

Крышка ГРМ снята, видны шкивы коленвала и распредвала

Выставление шкива по меткам для вывода 1 цилиндра в ВМТ

Поддон с мотора снят, масло слито

Откручены болты на масляном насосе, его можно снимать

Сальник коленвала установлен на штатное место

Назначение сальника коленвала

Сальник распределительного вала автомобиля ВАЗ 2114

Оно заключается в том, чтоб задерживать масло в движке и не позволять ему вытекать через отверстие для коленвала. Находится этот сальник под защитными крышками мотора, и его нереально узреть, просто открыв капот автомобиля.

Самостоятельно меняем сальник коленвала на 8-клапанном ВАЗ 2114

Эту деталь навряд ли можно именовать важнейшей в движке автомобиля. Но проблем автовладельцу она может доставить много. Речь на данный момент идёт о сальнике коленвала, который, как указывает практика, изнашивается намного резвее других частей мотора ВАЗ-2114 с 8 клапанами. Добраться до этой детали не так просто. О том, как произвести подмену сальника верно, мы и побеседуем в этой статье.

Необходимые инструменты

  • Новый сальник коленвала автомобиля ВАЗ-2114.
  • Набор торцовых головок с воротком.
  • Набор рожковых ключей.
  • Отвёртка с плоским жалом средних размеров.
  • Смазка на базе графита.
  • Ёмкость для моторного масла (идеальнее всего подойдёт маленькой таз).
  • Герметик.
  • Ёмкость с новым моторным маслом.
  • Новенькая прокладка для масляного насоса ВАЗ-2114.
  • 2 домкрата.
  • Противооткатные ботинки.
  • Молоток.

Важные моменты

  • Пытаясь высадить на место новый сальник при помощи оправки и молотка, ни при каких обстоятельствах нельзя наносить очень сильные удары, так как оправка просто разрубит сальник.
  • Перед тем как устанавливать на место масляный насос, внешнюю кромку нового сальника нужно обильно смазать маслом.
  • Перед тем как ставить новейшую прокладку под масляный насос, на неё с обеих сторон нужно нанести узкий и равномерный слой графитовой смазки.
  • Перед установкой поддона на место его прокладку нужно кропотливо протереть ветошью. После чего на неё следует нанести узкий слой герметика.


«>

Содержание