Замена Сальника Хвостовика Заднего Моста Уаз Патриот

Замена Сальника Хвостовика Заднего Моста Уаз Патриот

27.11.2018 Выкл.
Автор Mezirg

УАЗ Patriot НЕограниченный › Бортжурнал › Смена сальника хвостовика заднего моста

Весь год владения Патриотом сальник хвостовика потел, потел и таки побежал. Побежал, как обычно в междугородней поездке. Диагностировать просто — весь зад машины в масляных пятнышках.

Замена Сальника Хвостовика Заднего Моста Уаз Патриот

Замена Сальника Хвостовика Заднего Моста Уаз Патриот

При всем этом сапун незапятнанный, нормально открывающийся.
За 1000 км с маленьким так не вытекло ничего, масло было вровень с заливной пробкой, однако нашему клиенту остается брюхо и дверь багажника в масле не доставляли, потому поменял.
Открутил кардан от хвостовика, при всем этом отметил как стоял. Под ним гайка, которую уже 3 раза кернили. Что-то много туда лазили до меня… Гайка открутилась вообщем без усилия, при всем этом даже на открученной гайке, свободного хода ни продольного ни поперечного не увидел. Снял фланец хвостовика, перед этим пометив в каком положении стоял на шлицах. Фланец пришлось сбивать, так просто сам он не вышел из шлицов. После снятия наблюдаю такую картину:

Замена Сальника Хвостовика Заднего Моста Уаз Патриот

Замена Сальника Хвостовика Заднего Моста Уаз Патриот

Это что было надо делать с мостом чтоб погнуть шлицы? При этом погнута приблизительно половина шлицов, на другой стороне вала нашему клиенту остается ровненькие. На фланце шлицы по хорошему, даже задиров нет. Как?! Может кто даст подсказку почему и что с этим сейчас делать?

Оттерев грязюка выяснилось, что потерялась пружинка с сальника, потому и побежал.

Замена Сальника Хвостовика Заднего Моста Уаз Патриот

Нашему клиенту остается почистил, поддел отверткой старенькый сальник, забил новый. Фланец тоже пришлось забивать, сам садиться не захотел… Прикрутил гайку. Вертелась просто до определенного момента, а затем как в конец резьбы уперлась. Без фанатизма еще на пяток градусов прокрутил и закернил.

Читайте так же

Замена Ремня Грм Рено 1.5 Dci В нашей стране машины Рено Сценик 2 очень популярны, отсюда и появляется спрос на запчасти. Как мы знаем, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тыщ км, при всем этом необходимо поменять весь перечень ГРМ совместно с роликами. Дополнительно после обслуживания потребуется смена ремня генератора на dci 1.5 иначе говоря 1.6....
Замена Прокладки Клапанной Крышки Форд Фьюжн... Замена прокладки клапанной крышки Ford Fusion (North America) в Москве Замена прокладки клапанной крышки для Форд Фьюжн (North America) средняя в автосервисах, участниках нашего проекта. Звоните и приезжайте Диагностика автомобиля Сервисное техническое сервис Подвеска и ходовая Кузовные работы и покраска Движок Коробка. Замена клапанной крышки...
Замена Задних Амортизаторов Пассат Б5... Фронтальные рессоры Volkswagen Passat B5 Амортизаторы передние Вольксваген Пассат Б5 Амортизаторы Вольксваген Пассат Б5 передней оси подвески Бренд MEYLE с 1958 года принадлежит личной германской компании Wulf Gaertner Autoparts AG. Замена задних тормозных колодок Фольксваген б5 -. С. Высококачественные рессоры являются залогом действенной работы ...

Замена Сальника Хвостовика Заднего Моста Уаз Патриот

Прикрутил кардан и пошел чай пить)

Стоимость вопроса: 160 ₽ Пробег: 51000 км

УАЗ Patriot 2011, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 29

Чет я в конечном итоге не сообразил, втулку распорную уже удалили? Или закрутили с ней? Или поменяли? Если не меняли и закрутили с прежней, то вопрос ГП еще живые? Просто я тож так сделал, закрутил с прежней и через 1000 км выбросил ГП 🙁

Не менял втулку, закрутил с прежней. До сего времени что остается сделать нашему клиенту живое уже 13 000 км

Вот и у меня потек…буду на неделе поменять, и думаю бросить втулку либо поменять…наверное оставлю тоже. Уже Второй статья где человек оставил как было все ок

Замена подшипника и сальников в заднем мосту и раздатке Уаз Патриот

Отчет ремонтных и следующие работы с редуктором Метод замены подшипника без .

Замена сальника редуктора заднего моста

Аннотация как верно заменить сальник хвостовика.

Не знаю как в умных книгах, и знать особо не хочу.делаю, делал и буду делать как старые слесаря таксопарка где проходил практику показали.в общем не важно УАЗ, газель, Волга, жигуль.важно что при любом вскрытии со стороны флянца, помимо сальника надо иметь новую гайку и распорную втулку.выкрутили гайку, сняли флянец, сдернули Салоник, вынули подшипник(осмотрели, если губ то оставим бегать дальше, если хлам, то мост на перебор), вынули распорную втулку и не глядя в мусор её.при сборке вставляет новую втулку, подшипник подмазанный литолом, новый сальник, предварительно набив полость между кромками смазкой, чистый протертый флянец, закручиваем гайку переодически прокручивая флянец для того чтобы ролики подшипников встали на место, и самое главное-тянем до полной выработки люфта в подшипниках моркови.все!дальше не надо.как правило с новой распоркой тянуть приходится бывает и трубой.керним и собираемых дальше.без замены втулки правильно собрать этот узел нереально!если втулка уже сдохла(а дохнет она как показывает практика на раз если дать хорошую нагрузку задним ходом, например дернуть кого-то цепляя спереди)то легко, нет очень легко перетянуть подшипники, не встретив сопротивления при затяге гайки.новую втулку всегда приходится тянуть с силой.

а чей сальник ? я уже их три поменял

А вот к сожалению не знаю… В магазине выдали на выбор 2 шт: отечественный коричневый и импортный черный. Поставил тот, что импортный. У тебя может быть уже выработка от сальника на хвостовике, поэтому и бежит

обидно. ну ладно

Давно, когда тоже текли сальники, при замене оного я подумал, что надо бы маленько подтянуть.
Подтянул и мост басовито загудел.
Я назад, на яму, отпустил до бывшего, заводского кернения и всё, до сих пор как бабка пошептала.
Потом ставил фельдиперцовый сальник, последний, на котором щас езжу, оставил гайку на заводском кернении.
Мост греется, градусов, до максимум 40 и молчит как рыба об лёд.

Читайте так же

Замена Помпы На Ваз 2115 Подмена помпы ВАЗ 2109-2115. Рад приветствовать Вас дорогие посетители сайта zerga.ru. Замена рулевых тяг на автомобиле ВАЗ 2106. В данной статье "Замена помпы ВАЗ 2109-2115", хочу предоставить вам подробный материал по замене помпы системы охлаждения двигателя. В работе по замене водяного насоса, нет ничего сложного, единственное, что нужно будет ...
Опель Корса Замена Масла В Роботе... Замена масла в Коробка автомат Опель Корса своими руками Opel Corsa – способы замены масла в АКПП Замена масла в АКПП Опель Корса может проводиться 3-мя методами. Первый способ Автовладельцу нужно слить масло через подобающую пробку, потом закрутить ее назад после этого, используя щуп, долить новое масло. Мануал по замене масла опель мокка в дв...
Замена Масла Опель Астра H 1.6... Смена двигательного масла и масляного фильтра При эксплуатации автомобиля при наличии завышенной напряженности (см. График текущего обслуживания) смену двигательного масла/масляного фильтра следует создавать через каждые 5000 км пробега. Набор инструментов, нужных для смены двигательного масла и масляного фильтра 1 — Сливная емкость обязана б...

Мне, когда сальник меняли, ребята на ощупь крутили и запоминали момент, так сказать, мышечной памятью. Потом дотягивали обратно. Но у них опыт многолетний… На ютубе в канале Харчишина много про редуктора: www.youtube.com/channel/U…Qayp_Og6xTzkdKDFrA/videos, там долго смотреть надо.

А как определить необходимый момент затяжки? Я когда на переднем менял, тупо закрутил до точки предыдущего кернения, т.е как раньше было.

А фиг его знает как определить… Я новую гайку ставил. Старая была в совершенно непотребном состоянии. Поэтому закрутил до момента резкого увеличения сопротивления плюс еще градусов 5.

А как определить необходимый момент затяжки? Я когда на переднем менял, тупо закрутил до точки предыдущего кернения, т.е как раньше было.

По большому счёту никак, только выкатив диф можно определить момент

А как тогда не перетянуть?

Надеятся на жопометр и верить в чудеса, думаю нет иного способа понять преднатяг не выкатив диф, в принципе если с мостом всё было в порядке не выл и т.д. то можно и по старой точке гайки как у вас.
Но опять же это всё как говорится строго на глаз, зачастую и износ сальна происходит либо от разбитых подшипников, подклинившей крестовины или от смены угла кардана при лифте

В моем случае, скорее всего лифт его добил и смена масла.
А на счет жопометра, перетянутые подшипники должны заметно хуже крутиться ведь? Тут конструкция то примерно как на ступице — 2 конусных. Крутил на вывешенном колесе, сильно перетянуть, удерживая хвостовик от проворачивания рукой, думаю, не получилось.

Да, но есть одно но, вы крутите не только два подшипника хвостовика, но ещё и зубчатую передачу паровозом и два подшипника дифа

Да, но можно ведь покрутить до разборки, попытаться запомнить усилие и стремиться к такому же усилию после сборки.

Я выше написал, что это надежда на жопометр)))))

По нему и работаем))

так то по технологии. снимается диф. меняется распорная втулка и затягивается грибок по моменту затяжки ( не скажу какой, не помню. надо гуглить). после этого выставляется пятно контакта на дифе.

Читайте так же

Замена Опорного Подшипника Тойота Королла 120... Подмена подшипника ступицы на Тойоте Кролле Время от времени случаются такие моменты, когда в колесах начинает что-то шуметь либо скрестись. Как правило, если это не тормозные колодки или камни, попавшие между диском и колодкой, то тогда это износившийся подшипник ступицы, который требует незамедлительной замены. Шум может исходить как из передних,...
после замены аккумулятора перестала работать сигна... Что делать, если не работает сигнализация автомобиля Диагностика и настройка пульта сигнализации Опишем последовательность ремонта, в случае если глючит сигнализация. Для начала, необходимо проверить работу светодиода на пульте сигнализации. В случаем, если световой индикатор пылает меркло либо не работает совсем, нужно поменять элемент питания....
Замена Помпы Приора 16 Клапанов Своими Руками... Замена клапанов на "Приоре" (16 клапанов) своими руками Современный «приоровский» движок по сути есть шестнадцатиклапанный инжекторный агрегат со встроенными клапанами, которые, в противоположность прежних аналогов, отличаются высочайшей надежностью и огромным ресурсом эксплуатации. Увы при обрыве ремня газораспределительного ...