Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Меган 2
09.04.2019Когда конкретно будет нужно смена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2, предсказать фактически нереально. Если подобная запчасть на подрамнике выходит из строя после пробега в 100 тыс. км (а часто держится и подольше при очень уж аккуратной езде обладателя), то с опорой – это уж кому как повезет. Бывает, что сзади саленты рвутся либо лопаются уже после 30.000 км, а то и ранее.
Найти, что пришел час расплаты, можно по соответствующему, глухому и совершенно противному, подстукиванию в задней подвеске.
Сменять сайлентблоки в автосервисе стоит от 2000 руб. Те, у кого есть способности работы с техническим инструментарием и желание покопаться в ходовой своими руками, предпочитают произвести работы без помощи других. Особенных сложностей данные задачки внутри себя не таят, хотя разбираться в механике необходимо, ну и физические усилия потребуются.
Смена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2 можно проводить и без снятия колес. Неопытные авто слесари-новички время от времени скаты с дисками все таки предпочитают откручивать. Особенной нужды в этом нет, хотя и вреда такие деяния не принесут, но для чего добавлять для себя работы. О том, как верно сменять сайленты на задней опоре в данной статье мы поведаем пошагово, чтоб, следуя нашим советам и советам можно было без усилий разрешить делему без помощи других. Итак, с чего же начать?
Машину идеальнее всего будет загнать на яму/эстакаду/электроподъемник. Можно, естественно, лечь под днище, простелив на землю тряпку либо целофан, как поступали наши праотцы, чиня какой-либо Москвич либо Копейку. Но тогда пригодится целых 4 домкрата (2 для удержания корпуса, 2 – для вывешивания), а работа будет осложнена недочетом места и несоблюдением техники безопасности работ. Итак, загоняем автомобиль на яму, чтоб получить неплохой доступ к заменяемым запчастям и обзор.
- Поначалу 12-гранной головкой на 16 ослабляются болты на правом и левом сайлентблоках – это уменьшит степень поперечного распора;
- Следом той же головкой скручиваются 3 крепежа на железном кожухе, который прячет опору и поддерживает ее конец;
- 2-мя домкратами приподнимается задок автомобиля, и болты креплений откручиваются уже на сто процентов;
- Убирается трос ручного тормоза, после этого защита снимается;
- Ключом на 10 от поперечного распора отвинчивается болт термический защиты;
- Снимаются защелки (их 2 штуки) с тормозных трубок, после этого они освобождаются;
- Вытаскивается крепеж жгута, вынимаются из защелки провода на датчик Abs;
- Для работы съемником авто приподнимается.
Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4
Подготовка к проведению последующих работ закончена, доступ к сайлентблокам в главном освобожден.
Он более ответственный – требуется выполнить такое действие, как выпрессовка сайлентблоков. В половине случаев ремонта это удается сделать обычным съемником. Но время от времени, при определенной степени разрушения деталей, есть риск срыва шпильки. Ее поперечник составляет всего 12 мм, так что грубая сила может привести только к дополнительным ремонтным работам, на которые потратятся и силы и средства.
В данном случае полотном ножовки по металлу пропиливается внешняя оболочка (обойма) сайлентблока, после этого он просто выбивается чем-нибудь, подходящим по размерам, из собственного гнезда.
По мере надобности процедура повторяется со 2-ой стороны. Следует держать в голове, что данные деяния необходимо создавать потихоньку и аккуратненько, чтоб не причинить дополнительного вреда.
Сейчас остается установить новые детали:
- Сайлентблок загоняется в свое гнездо (обработанное за ранее густой смазкой) до упора и запрессовывается. В этот момент проследите за корректностью его установки: понизу есть типичная выемка, она должна быть нацелена вниз. Если вы ранее не меняли сайленты, направьте внимание на то, как был установлен старенькый. Обычно из пары первым ставится правый, но серьезных указаний по этому поводу нет;
- Устанавливается и запрессовывается 2-ой сайлентблок;
- Собирается все снятое в последовательности, оборотной разборке.
Когда смена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2 произведена, и машина опущена на колеса, делается обтяжка сайлентов и пробный проезд. Если глухие стуки остались, означает, кроме замененных деталей вы имеете в наличии дополнительные препядствия. Более возможны: износ амортизаторов; лишний свободный ход в ступицах и подшипниках колес; проблемы с суппортом (тогда стучать начинает конкретно при торможении).