Замена сайлентблоков задней балки Renault Laguna 2

18.09.2021 Выкл. Автор Doomdragon

сьемник сайлентблоков задней балки Laguna-2 — Renault Club Forum

Время от времени приходится выжигать изношенный шарнир.

Болт крепления амортизатора выворачивается без особенных усилий. Место полностью довольно для работы. Балка после скидывания верхнего крепления амортизаторов лежит на домкратах, в центре балки подложены кирпичи для страховки III Выпрессовка старенькых сайлентов Тут есть по последней мере три варианта: Решил испытать с молотка.

Единственное мешал сосок на сайленте, отважилось просто — взял УШМ и спилил.

Поэтапная замена сайлентблоков на Renault Logan

Работы с подвеской автомобиля либо отдельными ее частями нельзя именовать сложными. Мы убеждены, что с этим видом ремонта управится даже неопытный автолюбитель. Следуйте шагам, описанным ниже, и замена сайлентблока пройдет удачно:

  • Установите автомобиль над смотровой ямой и подымите заднюю часть автомобиля, используя домкрат. После того, как зафиксируете авто в приподнятом положении, снимите оба задних колеса.
  • Последующий шаг – чистка балки и подвески от грязищи, пыли. После того как площадка подготовлена, можно приступать к демонтажу тросиков ручника, патрубка и регулятора усилителя. Образовавшиеся отверстия в итоге демонтажа необходимо заткнуть кое-чем мягеньким. Для этого подойдет заготовленная ранее ветошь.
  • На этом предварительные работы числятся оконченными. Снимите рессоры и все крепежи, на которых держится балка. Убедитесь в том, что вы вспомните, какой из торсионов левый, а какой – правый. Не лишним будет оставить на них какую-то маркировку.
  • Смазывайте посадочный паз, после чего можно произвести замену сайлентблока.
  • Выполните все действия в обратном порядке.
замена, сайлентблоков, балка, renault, laguna

Как видите, замена сайлентблоков задней балки Renault Logan до ужаса простой вид ремонта. Следуйте советам, приведенным выше, и вы без труда освоите автомобильное дело на начальном уровне. Более того, каждый последующий ремонт пройдет лучше предыдущего, поэтому самостоятельный ремонт – это так называемая инвестиция в ваше дальнейшее владение транспортным средством.

READ  Как Поменять Батарейку В Ключе KIA Optima

Замена задних сайлентблоков Renault Laguna 3

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/илирычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации,возникающие при движении автомобиля.

Конструктивно сайлентблоки состоят из двухподвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срокслужбы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100тыс. км пробега.

>

Рэно лагуна 2.замена задних сайленблоков.

В реальности же замена задних сайлентблоков Renault Laguna 3 можетпотребоваться уже через 50 тыс. км.

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самаяуязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность,трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться.

Обычносостояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики припериодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуетсясделать замену задних сайлентблоков Renault Laguna 3.

Замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна

Сайлентблоки задней балки ирычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современныеполиуретановые с большим сроком службы.

Замена на задней балке

У меня вместо одного была шпилька с гайкой, кому-то до меня не повезло. Всё выкрутилось отлично, некоторые болты ещё были в смазке, похоже не соврал бывший хозяин о недавней замене сайлентов.

Дальше выкатываем балку назад, по чуть-чуть что бы не повредить бампер. Посмотрев ниже показалось что место ещё мало и поддомкратив задние пружины я скинул колеса и открутил верхнее крепление амортизаторов.

READ  Замена Масла В Вариаторе Ситроен С Кроссер

Теперь балку можно выкатить ещё чуть-чуть и сайлент оказывается под аркой где места для работы навалом: Что бы случайно не оборвать тормозные трубки под балку положил пару кирпичей.

Замена сайлентблоков задней балки Renault Logan

Функция сайлентблока состоит в соединении задней балки подвески и кузова автомобиля. Вторичная функция – гашение колебаний и вибраций во время движения. Конструкция этого элемента узла достаточно проста. Состоит он всего из двух компонентов: втулки и резиновой прокладки. Втулки делятся на внешние и внутренние. Внешние изготавливаются из пластика, внутренние – из металла.

Резиновая прокладка, расположенная в пустом пространстве между втулками, заполняет его не полностью. Прорезиненные участки чередуются с «пустотами», что позволяет этому элементу узла легче скручиваться при необходимости. Конструкция сайлентблока одновременно выполняет две опции: противостоит нагрузкам на балку в движении, а также не позволяет порваться резиновой прокладке.

Традиционно детали автомобиля установлены в положенном им месте с соблюдением всех требований. Что касается сайлентблока, то он имеет еще пространственную ориентацию, поэтому установить его корректно очень важно.

Деталь во время движения транспортного средства подвергается ряду воздействий извне:

  • влияние окружающей среды: дождь, ветер, град и снег;
  • влияние тряски, нагрузки ударного типа от движения по неровностям дорожного полотна;
  • влияние скручивающей нагрузки, возникающей при движении задней балки.
замена, сайлентблоков, балка, renault, laguna

Эти процессы принято считать естественными, поэтому фактор износа от них заложен в конструкцию сайлентблока инженерами-проектировщиками. В нормальных условиях, при размеренной езде по качественной дороге, связующий элемент подвески с легкостью пройдет до 100 тыс. км. В реальности же ситуация, описанная выше, случается крайне редко. Чаще на сайлентблок оказывает влияние и ряд внешних факторов:

  • неправильная установка сайлентблока: не соблюдение технологии и прочее;
  • движение по дороге с песчано-солевым покрытием в зимний период;
  • регулярное движение по плохим дорогам с наличием ям, ухабов, выбоин и др.
READ  Замена Масла В Двигателе Нива 21214

Чем реже вы подвергаете свое транспортное средство движению в ситуациях, описанных выше, тем дольше исправно прослужит сайлентблок и подвеска в целом. Сайлентблок задней балки Renault Logan – вполне устойчивая к износу деталь, если обеспечить ей хоть сколько-нибудь щадящие условия.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Renault Laguna 2

Как поменять сайлентблоки задней балки «Renault-Laguna 2»

Фактически всем водителям понятно, что важную роль в обеспечении безопасности и комфорта в свое время движения играют резинометаллические шарниры либо сайлентблоки фронтальной и задней подвесок.

Эти детали не представляют особенной трудности, но роль их в конструкции автомобиля высока. Срок службы, после которого нужна смена сайлентблоков задней балки Renault Laguna 4, может колебаться от 100 тыщ км пробега и поболее. Колебания зависят на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, так же как и в каких критериях происходит эксплуатация тс.

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Laguna 2

Смена сайлентблоков фронтальной балки Renault Laguna делается почаще, чем на задней подвеске, это связано с конструктивной особенностью узла. Основная доля водителей для проведения таковой операции с подвеской Renault Laguna, обращаются в сервисные пункты по обслуживанию автомобилей. Если есть желание, наличии критерий и нужного оборудования, операция а возможно проведена без помощи других в гараже.