Замена сайлентблоков задней балки Renault Fluence

04.03.2022 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Задняя балка Renault Megane. Замена сайлентблоков

Автомобиль Renault Megane у которой мощность начинается от 90 лошадиных сил, имеет заднюю подвеску с поперечной балкой, которая соединена двумя сочлененными торсионами. Со временем эта балка Renault Megane 2 может выйти из строя, когда именно это случится предугадать практически невозможно. Чаще всего из строя выходят сайлентблоки, понять что их нужно менять можно по глухому и неприятному стуку в задней подвеске.

В автосервисе замена сайлентблоков стоит от двух тысяч. Но если есть небольшой навык и необходимый инструмент все работы можно произвести самостоятельно, так как эта процедура не такая сложная как может показаться на первый взгляд, но при этом довольно трудоемкая, так как требует от автовладельца определенных физических усилий.

замена, сайлентблоков, задний, балка, renault, fluence

Стоит знать что этот элемент подвески меняется в паре, так как согласно техническим рекомендациям выработка у них должна быть одинаковая. Менять только один из пары можно лишь в крайних случаях, например если замена производилась недавно.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ со временем резина теряет упругость и усыхает.

Замена сайлентблоков задней балки (часть 1). — Renault Megane Scenic, л., года на DRIVE2

Кувалдой выбить не получилось, поэтому пришлось ехать на пресс На 8 тоннах торсионы сдались Старый сайлентблок его часть еще в кронштейне, поэтому выжигаем резину старого сайлентблока. Я пользовался сухим спиртом.

Сайлентблоки задней балки

От температуры резина становиться мягкой, и ее можно легко срезать ножом. Наружную мет часть СБ полностью надо освободить от резины, так легче будет выбить.

Только сильно греть не. Теперь чистим все: Новый СБ сначала запрессовываем в балку, потом, вставив распорки как на рисунке, между кронштейном и балкой.

Это чтобы давить не в резину, а в металл корпуса СБ. Я использовал длинный болт с шайбами подходящего размера.

Сдвиг оси колеса от плоскости кронштейна ставим по нотам 37 мм или немного сайлентблок задней балки Renault Megane Classic, если поднимаем зад. При запрессовке следим, чтобы расстоние между отверстиями было для Мегана 1. Я промазал на миллиметр, но при монтаже не мешало. Теперь ставим балку на место. Я поднимал дократом ее, так как работал сам и из-за узкой ямы на вытянутых руках просто не могу ее поднять.

Новые сайлентблоки оказались намного мягче. Чем старые. Или задубелость старых, или мягкость новых Торсионы желательно вставить заранее! Вроде в Laguna кузов не мешает вставить их потом, на закрепленной балке, то в Меганах там мешает крыло, поэтому вставляем их заранее.

Набиваем хорошенько густой смазкой шлицы, дабы потом опять прессом не выбивать торсионы И теперь самое главное настройка клиренса. В самом начале замеряем расстояние на свободно болтающейся балки между двумя опорными точками.

Замена сайлентблоков задней балки автомобиля Renault

Любой автомобиль состоит из множества деталей, которые выполняют ту или иную функцию, и если крупные комплектующие легко проконтролировать, то мелкие запчасти, как правило, часто остаются без особого внимания, что приводит к печальным последствиям. Так замена сайлентблоков задней балки может понадобиться в самый неподходящий момент, и чтобы поломка не застала вас в врасплох, давайте разберемся, как определить неисправности.

Признаки износа сайлентблоков и причины поломок

Заводские сайлентблоки задней подвески могут прослужить достаточно долго, если водитель предпочитает аккуратный стиль езды. Как правило при таких условиях новых сайлентблоков хватает на 90 100 тыс. км пробега. Но, если автовладельцу больше присущ агрессивный стиль вождения в сочетании с низким качеством современного дорожного покрытия, рассчитывать стоит на более короткое время эксплуатации.

  • Первыми признаками неисправности может быть неравномерное стирание резины и неустойчивость транспортного средства во время поворота.
  • Появление скрипов или посторонних шумов в задней части кузова.
  • Удары во время езды по некачественному дорожному покрытию.

Эти признаки могут свидетельствовать также и о других поломках, но проверить все же стоит, возможно скоро вам понадобится замена задних сайлентблоков.

Поменять сайлентблоки задней части иногда нужно не только после длительной эксплуатации, так как на их работу могут негативно влиять самые разные факторы. Например, если на сайлентблок попадало большое количество масла, оно постепенно разъедало его и в итоге деталь пришла в негодность. Также причиной неисправности может стать изначально неправильно установленная деталь: если делать утяжку блоков на весу, то сайлентблок будет установлен плохо.

Замена сайлентблоков задней балки Renault процесс достаточно трудоемкий и сложный, поэтому делать его самостоятельно не рекомендуется, так как есть вероятность упустить определенные нюансы. Лучше всего ремонт автомобиля доверить профессионалам, которые имеют богатый опыт в данных вопросах.

Сегодня автосервис Е2 в Екатеринбурге рад предложить своим клиентам качественные услуги по диагностике и ремонту автомобилей, стоимость которых всегда будет доступной для вас. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для эффективного ремонта Renault.

Замена сайлентблоков задней балки Renault Fluence

Установить приспособление для удержания педали в нажатом состоянии на педаль тормоза, чтобы уменьшить количество вытекающей тормозной жидкости.

Отвернуть болты крепления обтекателя задней подвески.

Снять держатели обтекателя задней подвески.

Модификация без системы помощи при парковке (SSPKAT):

Внимание: Чтобы не повредить защиту тросов привода стояночного тормоза и не допустить преждевременного износа системы, не воздействовать на тросы каким-либо инструментом.

Установить гидравлический домкрат под балку задней подвески.

Отвернуть штуцеры тормозного шланга (1).

Модификация с газоразрядными лампами:

Отсоединить разъемы датчиков скорости вращения колес (3) (модификация с ABS).

Ослабить затяжку болтов крепления сайлент-блоков (4).

Закрепить балку задней подвески на гидравлический домкрат с помощью страховочного ремня (или ремней).

Снять шпильки крепления сайлент-блока.

  • снять тормозные трубопроводы;
  • снять датчики (модификация с ABS);
  • снять держатели с тормозных трубопроводов и жгута проводов датчика скорости вращения колеса;
  • снять направляющие колодок (модификация с ABS);
  • снять тормозные колодки (модификация с ABS);
  • снять крепления направляющих колодок (модификация с ABS);
  • снять тормозные диски (модификация с ABS);
  • снять задние тормозные барабаны (модификация без ABS);
  • снять держатели поворотных кулаков.

Установка

Болты крепления сайлент-блоков подлежат обязательной замене.

  • установить держатели поворотных кулаков;
  • установить задние тормозные барабаны (модификация без ABS);
  • установить тормозные диски (модификация с ABS);
  • установить крепление направляющие колодок (модификация с ABS);
  • установить тормозные колодки (модификация с ABS);
  • установить направляющие колодок (модификация с ABS);
  • установить хомуты тормозных трубопроводов и электропроводку датчика скорости вращения колес;
  • установить датчики скорости вращения колес (модификация с ABS).
READ  Сколько Масла Заливать В Двигатель Газель 406

Установить задний мост на гидравлический домкрат.

Закрепить балку задней подвески на гидравлическом домкрате с помощью страховочного ремня (или ремней).

Установить задний мост на автомобиль.

Примечание: Эти операции выполняются вдвоем с помощником.

Затянуть требуемым моментом гайки сайлент-блоков.

Модификация с газоразрядными лампами:

Рено Флюенс замена сайлентблоков задней балки

Модификация без системы помощи при парковке (SSPKAT):

Ввернуть штуцеры тормозных трубопроводов.

Затянуть требуемым моментом штуцеры тормозных трубопроводов. Момент затяжки: 13 Н·м.

Соединить разъемы датчиков скорости вращения колес (модификация с ABS).

Удалить воздух из тормозной системы.

Установить обтекатель задней подвески.

Сайлент-блок задней подвески

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

Сделать отметку (1) на заднем мосте для установки сайлент-блока.

Снять сайлент-блоки (2) с помощью молотка и съемника приспособления для снятия и установки сайлент-блоков задней подвески (Tar. 1838) (3).

Установка

Подшипник балки задней подвески подлежит обязательной замене.

Установить сайлент-блоки, так чтобы совместить цветовую маркировку нового сайлент-блока и метку, нанесенную ранее на задней подвеске.

Установить кожух приспособления для снятия и установки сайлент-блоков задней подвески (Tar. 1838) (4).

Установить резьбовой стержень приспособления для снятия и установки сайлент-блоков задней подвески (Tar. 1838) (5).

Установить шайбу приспособления для снятия и установки сайлент-блоков задней подвески (Tar. 1838) (6).

Завернуть гайку приспособления для снятия и установки сайлент-блоков задней подвески (Tar. 1838) (7).

Затянуть стержень (8) приспособления для снятия и установки сайлент-блоков задней подвески (Tar. 1838) до обеспечения контакта кожуха с задним мостом.

Убедиться, чтобы установочные метки оставались совмещенными в точке (9).

Затянуть требуемым моментом гайку крепления крышки. Момент затяжки: 16 Н·м.

Снять приспособление для снятия и установки сайлент-блоков задней подвески (Tar. 1838).

Задний амортизатор

Снятие

Внимание: Во избежание асимметрии подвески, необходимо заменять амортизаторы на одной оси парой. Для предотвращения повреждений деталей задней подвески (сайлент-блоков, тормозных шлангов и т.д.) не снимать одновременно оба амортизатора. Снимать их поочередно.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

Снять держатели обтекателя задней подвески (1).

Отвернуть болты крепления обтекателя задней подвески (2).

Комплектация с газоразрядными лампами:

  • отвернуть гайку крепления (6) шарового шарнира тяги датчика высоты задней части кузова корректора фар;
  • снять шаровой шарнир (7) тяги датчика высоты задней части кузова корректора фар с кронштейна.

Установить гидравлический домкрат под нижнюю чашку пружины подвески.

Отвернуть болт крепления амортизатора (8) на кузове.

Отвернуть гайку крепления амортизатора (9) на заднем мосте.

Отвести амортизатор от заднего моста.

Отвернуть болт крепления амортизатора на кузове.

Снять пружину амортизаторной стойки.

Установка

Гайка нижнего крепления амортизатора подлежит обязательной замене.

Болт верхнего крепления амортизатора подлежит обязательной замене.

Установить головку амортизатора на кузове.

Завернуть, не затягивая болт верхнего крепления амортизатора.

Установить гидравлический домкрат под чашку пружины амортизатора.

С помощью гидравлического домкрата отрегулировать размер (X) до 432,5 мм.

Затянуть требуемым моментом гайку крепления амортизаторной стойки.

Примечание: Автомобиль должен быть наполовину загружен при затяжке резинометаллических втулок на амортизаторах (длина амортизатора 432,5 мм).

Затянуть требуемым моментом болт крепления амортизаторной стойки.

Повторить эти операции с амортизатором, установленным с другой стороны автомобиля.

Установить обтекатель задней подвески.

Пружина задней подвески

Снятие

Внимание: Для предотвращения повреждений деталей задней подвески (сайлент-блоков, тормозных шлангов и т.д.) не снимать одновременно оба амортизатора. Снимать их поочередно.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отметить положение нижней опоры пружины на балке заднего моста.

Примечание: Метка должна располагаться по направлению к задней части автомобиля.

Снять пружину вместе с нижней чашкой.

Примечание: Если верхняя чашка пружины отсоединилась от гнезда, необходимо заменить верхнюю чашку пружины.

Установка

Гайка нижнего крепления амортизатора подлежит обязательной замене.

Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Замена сайлентблоков задней балки. — logbook Renault Sandero Stepway on DRIVE2

Renault ремонт Покажем как своими руками можно заменить сайлентблоки нижней балки на автомобиле Renault Sandero Renault Sandero. Были заранее приобретены оригинальные сайлентблоки от Renault, сайлентблок задней балки Renault Sandero для заказа 01 Снимаем колесо, двумя ключами на 18 отпускаем гайка: Поддомкратим немного рычаг и снизу открутим амортизатор: Вытаскиваем пружину, чтобы снять нагрузку.

Откручиваем 3 болта скобы: После этого балка у нас опустится. Предварительно выводим провода из оцепления, чтобы они не висели под нагрузкой.

Чтобы вытащить старый сайлентблок забиваем в него штырь или отвёртку: При разборке можно проверить также состояние сайлентблоков. Задняя подвеска Снятие рычагов задней подвески невозможно без удаления балки.

Для этого потребуется ещё 2 помощника, удерживающих и опускающих деталь. А комплект инструментов буде состоять из трёх торцевых головок 2 на 18, 1 на 14двух ключей на 14 и удлинителя.

Замена сайлентблоков задней балки в Renault Sandero своими руками

Процесс удаления деталей включает: Снятие сразу двух задних колёс; Удаление тормозных трубок; Снятие пружин, цапф, тормозных механизмов и тросов привода ручника; Отворачивание болтов крепления балки и снятие её самой вместе с кронштейнами. Теперь остаётся демонтировать старую деталь и установить новую.

При этом стоит обращать внимание также на состояние балки, которой тоже, возможно, нужно будет поменять. А иногда требуется замена ещё и сайлентблоков, являющихся одновременно и виброизоляторами для задней балки.

После монтажа новой детали проводится установка на место балки и прокачка тормозной системы. В некоторых случаях требуется дополнительно ещё и отрегулировать ручник. Меняем сайленты Некоторые модификации Sandero имеют передние сайлентблок задней балки Renault Sandero задние рычаги уже в сборе с сайлентблоками и опорами — и тогда весь комплект меняется одновременно. В других случаях требуется подобрать подходящую деталь по каталогу, обращая внимание на производителя.

Сайлентблок задней балки

Желательно чтобы это был один из официальных поставщиков Renault, что видно по упаковке с логотипом бренда. Иначе качество может оказаться не соответствующим ожиданиям, а заменённая деталь — выйти из строя раньше срока.

Начальные действия, выполняемые для снятия и установки сайлентблоков подвески соответствуют этапам работы с рычагами для передней — до четвёртого пункта, для задней — до последнего. Однако, кроме того, понадобится ещё и выпрессовка старого сайлента при помощи специального съёмника и запрессовка нового.

Перед установкой новой детали её обрабатывают смазкой, такой как WD, а шлицы торсионов аккуратно вычищают. Если съёмника нет, а сайлентблок будет заменён новым, его можно выбить с помощью небольшой кувалды. Перед этим из детали следует высверлить резину.

Комментарии 9

Нагреть горелкой пока пластмасса не потечет и с одного удара молотком вылетает.:-)

Красава, хорошая работа, Сайлентблоки ещё должны вприсовыватся в определённом положении, это сделал, а то опять порвутся.

Я типо зубила заточил и расхерачил их а вот вприсовал приблуду сделал из длинного болта и шайб, да ещё трубки тормозные справа будут мешать, откручивать придётся 40 мин работы.

READ  Как Проверить Щетки Генератора ВАЗ 2110 Мультиметром

Сделал так же: расколол старый сайлентблок, выбил его. Для запрессовки новых вырезал две шайбы размером с внешний диаметр сайлентблока из стали 3 мм. Все зашло. Трудился 5 часов.Ньюансы: болт или шпилька нужна 12 мм и из закалённой стали, не менее 8,8 ( пишут на головке болта). Гайку лучше взять длинную, тоже не Китай… По мере затяжки надо обстукивать сайлентблок по кругу, чтобы ровно заходил!Когда дойдет до выступающей внутренней втулки, подложить головки из набора.С правой стороны болт развернул наоборот для дальнейших удобств, чтобы трубки не отсоединять.Сэкономил около 4 тр.Ну, в принципе, ответил на свой вопрос.

На таком пробеге умерли ? ? Быть не может.

Привет! в сервисе замена стоит 3-4К, про самостоятельную работу не чего сказать не могу. Как определить что им хана? есть способ 100% безошибочно понять этот факт?

Глубокие трещины в резине, на это мне второй год во время диагностики подвески указывают. Пора задуматься о замене!

У меня пробег 160К, ранее тоже диагностировали, купил втулки, приехал менять в другой сервис, а они заявили «Если буротино, то поменяют, а так нет смысла исправленные на новые менять», после этого посетил еще пару диагностик, все дали отрицательный результат в потребности замены. Но сейчас стук появился, боюсь вновь на развод попасть, мало ли проблема та не в них…

Глубокие трещины в резине, на это мне второй год во время диагностики подвески указывают. Пора задуматься о замене!

Ремонт Renault Fluence в Минске. ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно». автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Renault Fluence «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Renault Fluence, Вы можете ознакомиться на странице «Цены» или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Renault Fluence – 1.6 I MT, 1.6 I CVT, 2.0 I MT, 2.0 I CVT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Renault Fluence.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Renault Fluence или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Renault Fluence.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Renault Fluence.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Renault Fluence.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Renault Fluence.

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Renault Fluence.

Renault Laguna замена сайлентблоков задней балки Ремонт и обслуживание автомобилей

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/илирычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации,возникающие при движении автомобиля.

Конструктивно сайлентблоки состоят из двухподвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срокслужбы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100тыс. км пробега.

В реальности же замена задних сайлентблоков Renault Laguna 3 можетпотребоваться уже через 50 тыс. км.

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самаяуязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность,трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться.

Обычносостояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики припериодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуетсясделать замену задних сайлентблоков Renault Laguna 3.

Сайлентблоки задней балки ирычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современныеполиуретановые с большим сроком службы.

Renault Megane 2 замена сайлентблоков задней балки и в передних рычагах

Замену изношенных изделий можно выполнить разными способами. После этого подрамник опускается вниз: Шаг второй Это уже более сложный и трудоёмкий процесс, требующий определённой сноровки и физической силы от лица, выполняющего замену.

Замена задних сайлентблоков на Renault Megane 2 с левой стороны производится легче и быстрее, так

Как определить момент выхода их из строя? Это нужно для осадки авто.

Точно такие же были куплены у ребят из Тулы. Но удобнее использовать коронку. Поднять автомобиль с помощью бокса или домкратом с обеих сторон ; Демонтировать передние колеса, предварительно выкрутив крепежные болты каждого из них специальным съёмным ключом; Подняли на подъемнике, сняли колесо, смотрим фронт работ Демонтировать защиту двигателя если предустановлена комплектацией ; 5 болтов, полюбу они прикипели, смажьте их ВД-эшкой перед работой Извлечь подкрылки; Подкрылки сняли.

После самостоятельно вынимаем пружину, чтобы избежать ее случайного падения на работника, ведь она не зафиксирована. Скоба выкручивается и извлекается. Он поддается практически сразу из-за гибкого пластикового корпуса. С помощью молотка и зубила выбивается сайлентблок при этом корпус его можно ломать, так как он уже непригоден. Из-за того, что он уже порядочно изношен и имеет отслоение в области металлической втулки, деталь выйдет быстро.

Приступает к монтажу нового расходника на Renault Megane 2. Такие расходники, как Сайлентблоки всегда смазываются снаружи любым типом смазки. С помощью длинного болта или шпильки создается упор из железной пластины с каналом под диаметр болта. Правильная замена сайлентблоков на Renault Megane 2 очень важна. На корпусе они имеет две риски. Используя их, мы ставим сайлентблоки так, чтобы они показывали на области сварки.

Из-за овальной формы и пластмассового корпуса после запрессовывания он сам уплотнится. Как и при демонтаже накручивается металлическая шпилька с просверленным каналом, под ее диаметр. Многие официальные сервисные СТО вообще рекомендуют менять их в сборе.

Трудно себе представить, что из-за износа нескольких сайлентблоков появляется необходимость выкладывать эквивалент 1 у. Комплектующие есть в продаже, их несложно приобрести.

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Logan, Sandero, Largus, Логан2, Duster 24

Какие комплектующие необходимо приобретать для Megane? Рекомендуем остановиться на изделиях достойных брендов. Отлично подойдет проверенный, надежный Lemforder.

Комплектующие компании хорошо себя зарекомендовали в отечественных условиях. В любом случае, если приобретаете комплектующие — берите только надежные бренды. Работа по их установке очень трудоемкая и тяжелая.

Те владельцы Megane, которые производили эту процедуру, отзываются о ней, как о крайне сложном и малоприятном мероприятии.

Ресурс комплектующих Выложенные фото свидетельствуют, насколько тяжело заниматься этим самостоятельно. Кроме надежного съемника и ключей, потребуется помощь еще одного человека, чтобы процесс прошел нормально. Прежде, чем перейти к этапам ремонта Renault Megane, стоит сказать несколько слов о симптомах, когда подрамник требует вмешательства.

При покачивании вывешенного колеса появляется весьма заметный люфт ступицы, которая начинает ходить влево-вправо с рычагом.

Определяется это на диагностике. Что касается ресурса сайлентблоков на Megane, то при активной езде по ямам, вмешательство потребуется через — км.

Нормальные условия эксплуатации потребуют вмешательство в подрамник на км пробега. Менять самому или обращаться к услугам сервиса Итак, неисправность на Renault Megane определили, стук изношенных резинок на ходу начал звучать отчетливо. Пришла пора определиться, как производить ремонт — своими силами, либо на СТО.

Также понадобятся две толстые стальные шайбы, диаметр которых должен быть больше установочного гнезда.

READ  Замена Помпы Киа Спектра 1.6

Посадочное место тщательно очищается металлической щёткой. После этого можно смазать густой смазкой и приступить к установке новой детали. Её следует правильно ориентировать перед установкой. На корпусе имеется выемка, которую следует направить строго вниз. Перед снятием изношенной детали, внимательно посмотрите и запомните место её установки в конструкции Renault Megane 2.

Далее поступают таким образом: С одной стороны посадочного гнезда задней балки через шайбу устанавливают шпильку; С другой стороны, устанавливается новая запасная часть, вторая шайба и навинчивается гайка; Теперь навинчивая гайку и лёгким постукиванием молотка, направляют сайлентблок в гнездо; На выходе он может упереться в шайбу и не встать на своё место.

В таком случае следует несколько освободить гайку, чтобы установить между балкой и шайбой прокладку, например, ключ на После этого дожимают шарнир до конца.

Так выглядит стакан рядом с сайлентблоком верх еще не спилен: Стакан ставим на сайлентблок. Пропускаем шпильку М14хмм через сайлент и стакан.

Самое лучшее видео

Вворачиваем сверху в гайку приваренную или нет. Верх, помним, у стакана спилен на фото не спилен: Начинаем крутить нижнюю гайку.

Шпилька будет прокручивать, поэтому не заботясь о нижней части резьбы зажимаем ее газовым ключом. Процесс выжимки разбился на 2 части. Максимально зажимаем гайку, затем отворачиваем обратно и разбираем. При этом должна отвалиться нижняя резинка сайлента, она больше не нужна ее выбрасываем.

Удалив резинку, собираем все заново и начинаем крутить.

Сайлентблок задней балки на Renault Fluence (Renault Fluence)

Если запчасть, которую подобрал специалист магазина, не подошла на ваше авто, мы примем эту запчасть обратно без лишних формальностей в течение 30 дней!

Как это работает?

Мы подбираем запчасти (или проверяем правильность подбора) по VIN-коду. Если в вашем автомобиле нет никаких нештатных деталей, не был сделан тюнинг или любительский ремонт, подбор будет правильным и мы несем за него ответственность.

Запчасти, которые не подошли по нашей вине, мы примем в кратчайшие сроки, даже если повреждена упаковка или на детали есть следы установки.

Воспользоваться услугой может любой наш покупатель автозапчастей.

Огромный ассортимент: больше 12 млн. запчастей и автотоваров

Нервосберегающий режим

Нервосберегающий режим

Мы всегда стремимся предоставить наилучший сервис. Но если мы почему-то не оправдали ваших ожиданий, не теряйте времени, обращайтесь к нашим нервосберегающим специалистам по тел. 0800nbsp339nbsp639 (бесплатно по Украине). Специальный отдел заботы о клиентах работает для того, чтобы помочь вам разобраться с любой сложной ситуацией, связанной с нашей работой. Сохраняйте внутренний дзен, пока мы решим ваш вопрос!

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить сайлентблок задней балки на Renault Fluence с объемами двигателей: 1.5, 1.6, 2.0 л., получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать сайлентблок задней балки на Renault Fluence одним из удобных для вас способов:

  • указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Renault Fluence в форме выбора автомобиля на этой странице;
  • по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
  • по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят сайлентблоки задней балки Renault Fluence на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие сайлентблоки задней балки подходят на Renault Fluence в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить сайлентблок задней балки, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: сайлентблок задньої балки.

В автомагазине DOK есть сайлентблок задней балки Fluence в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.5, 1.6, 2.0 л. следующих поколений и их модификаций седан:

Сайлентблок задней балки на Renault Megane (Renault Megane)

Если запчасть, которую подобрал специалист магазина, не подошла на ваше авто, мы примем эту запчасть обратно без лишних формальностей в течение 30 дней!

Как это работает?

Мы подбираем запчасти (или проверяем правильность подбора) по VIN-коду. Если в вашем автомобиле нет никаких нештатных деталей, не был сделан тюнинг или любительский ремонт, подбор будет правильным и мы несем за него ответственность.

Запчасти, которые не подошли по нашей вине, мы примем в кратчайшие сроки, даже если повреждена упаковка или на детали есть следы установки.

Воспользоваться услугой может любой наш покупатель автозапчастей.

Огромный ассортимент: больше 12 млн. запчастей и автотоваров

Нервосберегающий режим

Нервосберегающий режим

Мы всегда стремимся предоставить наилучший сервис. Но если мы почему-то не оправдали ваших ожиданий, не теряйте времени, обращайтесь к нашим нервосберегающим специалистам по тел. 0800nbsp339nbsp639 (бесплатно по Украине). Специальный отдел заботы о клиентах работает для того, чтобы помочь вам разобраться с любой сложной ситуацией, связанной с нашей работой. Сохраняйте внутренний дзен, пока мы решим ваш вопрос!

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить сайлентблок задней балки на Renault Megane 1, 2, 3 с объемами двигателей: 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л., получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать сайлентблок задней балки на Renault Megane 1, 2, 3 одним из удобных для вас способов:

  • указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Renault Megane в форме выбора автомобиля на этой странице;
  • по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
  • по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят сайлентблоки задней балки Renault Megane на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие сайлентблоки задней балки подходят на Renault Megane в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить сайлентблок задней балки, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: сайлентблок задньої балки.

В автомагазине DOK есть сайлентблок задней балки Megane в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л. следующих поколений и их модификаций кабриолет, хетчбэк, седан, купе, универсал, минивэн: