Замена сайлентблоков задней балки Mazda Demio dw3w
20.09.2021Содержание
Для этого подходят: Отсоедините трос привода, который отвечает за движение. Взять особый инструмент и завинтить установочный болт до того момента, как специнструмент будет свободно проворачиваться. Это станет определяющим фактором достаточной затяжки болта.

Установочный болт отвинтить на два оборота. Контргайку затянуть до упора. Ищем номер коробки на Mazda Demio: При изнашивании тормозной ленты, при движении ощущается толчек.
Чтобы избавиться от этого, нужно установочный болт заменить на регулировочный. Значит дело точно фильтре!
Mazda Demio замена сайлентблоков на задней балке.
Замена фильтра в АКПП — Mazda Demio, л., года на DRIVE2
Но хитрые люди, писавшие отчеты по замене, скрыли некоторые моменты.
Итак, по порядку: Открутил пробку, слил старую жижу из поддона. Потерял 30 минут на.
Снял поддон. С трудом, он крепко сидел на герметике.
Помыл поддон, помыл магнит. Для этого достаточно потянуть его.
С фильтра вытечет еще около мл масла! Теперь нам нужно в обратной последовательности установить фильтр АКПП на место и удалить остатки герметика с корпуса коробки. Тут Вам пригодится канцелярский нож.
Не удаляйте старый герметик острой стороной ножа, чтобы не сделать царапины. Теперь необходимо очистить поддон.
Сначала очистите магнит из поддона. А потом промойте сам поддон и удалите старый герметик. Здесь отлично подойдет очиститель карбюратора.
Когда поддон очищен, ставим на место магнит и наносим тонкий слой герметика. Ждем минут, и ставим поддон на место. Протягиваем болты и собираем все в обратной последовательности.
Обеспечьте доступ к нижней части автомобиля.
Как определить какой фильтр в АКПП
Подлил ещё мл и позвонил другу, договориться снова лезть в коробку для замены фильтра. Отмыл старый оригинальный фильтр бензином, поставили и всё вернулось на свои места. Спросил у Иванчука Дениса были ли такие случаи на его памяти, ответил что с фильтром всё так как я говорю, но проблем никогда не было, Сергей Строкин живой пример.
Ходовая часть Mazda Demio: Разбираемся что к чему
Автомобили японского концерна Mazda отличаются высокой надежностью и прекрасными эксплуатационными характеристиками. Mazda Demio, являясь одним из представителей городских компакт каров, зарекомендовал себя с наилучшей технической стороны. На сегодняшний день выпущено 4 поколения Mazda Demio.
Сегодня мы подробнее расскажем о том, что собой представляет ходовая часть Mazda Demio, как она менялась на протяжении 20 лет, есть ли проблемы и существуют ли методы их устранения?
Подвеска
Подвеска в автомобиле представляет собой совокупность элементов, обуславливающих связь между рамой (кузовом) и колесами. Она предназначена для снижения уровня вибрации и смягчения ощущения толчков при движении автомобиля на неровной дороге.
Подвеска в Mazda Demio состоит из следующих элементов:
- Пружины, рессоры, пневмомодуляторы, стойки (упругие устройства, отвечающие за снижение нагрузки от неровностей дорожного полотна).
- Амортизаторы (демпфирующее устройство, гасящее колебания авто во время движения).
- Рычаги, поперечные и активные тяги, рессоры, рокеры (направляющие устройства, обеспечивающие необходимый угол перемещения колес относительно кузова).
- Стабилизатор поперечной устойчивости.
- Сайлентблоки задней и передней балки и втулки (резино-металлические шарниры, обеспечивающие надежное сцепление подвески и кузова).
- Ограничители движений подвески.
Ремонт ходовой
Остановимся более подробно на основных проблемах с ходовкой, решить которые, можно самостоятельно.
- Замена пыльника шруса на Mazda Demio:
Замена сайлентблоков задней балки на Mazda Demio
— открыть капот, снять заглушку со стойки;
— снять переднее колесо, выбивая центральную заглушку;
— всю процедуру проделайте в обратном порядке.
— открутить верхнюю пробку и залить масло в задний мост;
— соединить вал рейки с нижним карданным шарниром;
— подсоединить к рейке трубопроводы, выровнять их в кронштейнах;
— разместите рулевые тяги на поворотных рычагах;
— заполните емкость гидроусилителя руля рабочей жидкостью.
- Замена передних стоек на Mazda Demio DW3W:
— открыть капот, открутить крышки, убрать тормозной шланг;
— процедуру повторить в обратном порядке.
— лучше замену делать сразу, сняв два колеса одновременно.
- Замена гидроусилителя руля в Mazda Demio:
— слить жидкость из бачка гидроусилителя;
— при помощи ключа на 15, поверните натяжной ролик ремня;
— при помощи головки на 22, открутите верхнюю гидравлическую магистраль;
— при помощи головки на 12, открутите крепление насоса;
— повторите процедуру в обратном порядке.
- Замена подшипника задней ступицы:
— осторожно выбейте обойму, постукивая по кругу;
— с нового подшипника снимите обойму и вбейте его на нужное место широкой частью наружу;
— вставьте предварительно смазанные подшипники;
- Замена втулок заднего и переднего стабилизатора на Mazda demio dw3w:
— поддомкратьте и надежно закрепите автомобиль;
— открутите крепления амортизатора и отсоедините их;
— установите домкрат под левую часть подрамника, плавно опустите его на несколько см от кузова, таким образом, откроется доступ к втулкам;
-вставьте трубу в образовавшуюся щель, в промежуток вставьте стопор;
— снимите кронштейн с втулки и уберите саму втулку;
— новую втулку установите разрезом назад;
— уберите стопор и прикрутите подрамник к кузову;
— проделайте ту же процедуру со второй втулкой;
— после установки втулок, прикрутите на место обе стойки.
Описание ходовой части Mazda Demio
Ходовая часть любого авто отвечает не только за комфортную езду и хорошую управляемость, но и за безопасность водителя и пассажиров.
Ходовая часть Mazda Demio 1999 года выпуска — это рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем, передние дисковые тормоза, ABS. В целом, ходовая часть – это рама, подвеска, передний и задний мост, колеса.
При диагностике ходовой необходимо особое внимание уделить следующим её составляющим:
- Пружины и амортизаторы. Их функция в тихой и аккуратной езде автомобиля.
- Гидроусилитель руля. Отвечает за плавность и легкость управления колесами.
- Рычаги и опоры (подшипники и сайлентблоки). Влияют на уровень крена автомобиля.
- Втулки стабилизатора.
- Рулевые тяги и рейка. Их функция — передача усилия от ГУР к колесам.
- Ступичные подшипники
- Шрус
Наиболее частые неисправности
Рассмотрим наиболее частые неисправности, которые случаются в процессе эксплуатации ходовой части Mazda Demio.
Важно на начальном этапе научиться определять, что проблема кроется именно в ходовой части автомобиля.
Вот основные признаки неисправности ходовой части Mazda Demio:
- Внезапный шум, грохот, стук в авто, который то появляется, то пропадает даже на ровных участках дороги.
- Высокий крен на повороте и раскачивание авто на неровностях или при торможении.
- «Ведение руля в сторону».
- Неравномерный износ покрышек.
Замена задних стоек на Mazda Demio DW3W 2000 года выпуска.
- Что необходимо приобрести: задние стойки (2 шт), усиленные пружины (2 шт), пыльники с отбойниками (1 уп).
- Снимите обшивку багажника.
- Открутите верхнюю гайку на штоке стойки.
- Поднимите машину при помощи домкрата и зафиксируйте в таком положении на надежной опоре.
- Снимите колеса.
- Подставьте домкрат под ступицу с одной стороны, поддомкратьте и открутите вторую гайку, которая находилась под верхней гайкой в багажнике.
- Опустите домкрат и открутите единственный болт.
- Придерживая стойку, осторожно вытащите болт (старайтесь не повредить резьбу).
- Вытащите стойку.
- Поменяйте резинки, на которые опирается пружина.
- Соберите новые стойки. И поставьте на место сразу две.
- Закрутите болты и гайки.
- Уприте нижнюю часть стойки в балку, подставьте домкрат и попадите штоком в отверстие в кузове, при этом поддомкрачивая балку.
- Прикрутите верхнюю опору. Опустите домкрат
- Повторите все то же самое с другой стороной.
- Отцентрируйте отверстие под болт, попадая нижним ухом стойки в место крепления.
- Поддомкратьте машину, оденьте колеса, уберите опоры.
- Подтяните болт и гайки.
- Соберите обшивку багажника.
Элементы трансмиссии
Автомобили Mazda Demio представлены в комплектации с передним или полным приводом, 4, 5, 6 ступенчатым автоматом или 5 МКПП.
Более подробные данные по трансмиссии представлены в сводной таблице по годам выпуска.
Год выпуска | Модель | Привод | Коробка передач |
1996 | LX | передний | 5 МКПП |
GL-X | передний | 5 МКПП | |
GL | передний | 5 МКПП | |
1997 | LX | передний | 5 МКПП |
GL-X | передний | 5 МКПП | |
GL | передний | 5 МКПП | |
1998 | LX G PACKAGE | передний | 5 МКПП |
GL-X | передний | 4 АКПП | |
GL | передний | 5 МКПП | |
1999 | LX G PACKAGE | передний | 5 МКПП |
GL-X | передний | 4 АКПП | |
GL | передний | 5 МКПП | |
2000 | LX-S | передний | 5 МКПП |
ALETTA | передний | 5 МКПП | |
GL | передний | 5 МКПП | |
2001 | PUREL | передний | 4 AКПП |
LX-G | передний | 4AКПП | |
i-LX-G | передний | 4 AКПП | |
2002 | 1300 Cozy | передний | 4 AКПП |
1300 Casual | передний | 4 АКПП | |
1500 SPORT | передний | 4 AКПП | |
1500 Cozy | передний | 4 AКПП | |
1500 Casual | передний | 4 АКПП | |
2003 | 1300 Cozy | передний | 4 AКПП |
1300 Casual | передний | 4 АКПП | |
1500 SPORT | передний | 4 AКПП | |
1500 Cozy | передний | 4 AКПП | |
1500 Casual | передний | 4 АКПП | |
2004 | 1300 Cozy e 4 WD | полный | 4 АКПП |
1300 Casual e 4 WD | полный | 4 АКПП | |
1300 Cozy | передний | 4 AКПП | |
1300 Casual | передний | 4 АКПП | |
1500 Cozy | передний | 4 АКПП | |
1500 Casual | передний | 4 АКПП | |
1500 SPORT | передний | 4 AКПП | |
2005 | Casual Aeroactive | передний | 4 AКПП |
i- Casual | передний | 4 АКПП | |
Casual | передний | 4 АКПП | |
SPORT | передний | 4 AКПП | |
2006 | Casual Aeroactive | передний | 4 AКПП |
Casual – Stylish «М» | передний | 4 AКПП | |
i- Casual | передний | 4 АКПП | |
Casual | передний | 4 АКПП | |
SPORT | передний | 4 AКПП | |
2007 | 13 S | передний | 4 AКПП |
13 C-V | передний | CVT | |
13 C | передний | 4 АКПП | |
13 F | передний | 4 АКПП | |
SPORT | передний | CVT | |
15 C | передний | CVT | |
2008 | 13 S | передний | 4 AКПП |
13 C-V | передний | CVT | |
13 C | передний | 4 АКПП | |
13 F | передний | 4 АКПП | |
SPORT | передний | CVT | |
15 C | передний | CVT | |
2009 | 13 C-V | передний | 4 АКПП |
SPORT | передний | CVT | |
2014 | 13- SKYACTIV | передний | CVT |
SPORT | передний | CVT 7 MT mode | |
2017 | 13 S Touring L Package | передний | 6 AКПП |
13 S Passenger Swivel Seat Vehicle | передний | 6 АКПП | |
XD Touring L Package | передний | 6 АКПП | |
2018 | 13 S Touring L Package | передний | 6 AКПП |
13 S Passenger Swivel Seat Vehicle | передний | 6 АКПП | |
XD Touring L Package | передний | 6 АКПП |
Советы по увеличению срока службы
Все элементы ходовой части Mazda Demio подвергаются износу и поломкам в большей части из-за способа эксплуатации авто. Для того, чтобы у вас реже возникали проблемы с ходовкой, предлагаем ознакомиться с несколькими простыми советами, выполнение которых не составит особого труда, а в результате – экономия денежных средств, времени и нервов.
- Проходите своевременно диагностику и ТО автомобиля.
- Избегайте плохих ухабистых дорог.
- Своевременно очищайте узлы и агрегаты от пыли и грязи.
- Не допускайте попадания на элементы ходовой части агрессивных жидкостей.
- Следите за тем, чтобы амортизаторы не перегревались.
Mazda Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Mazda, относящийся к классу…
Mazda Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…