Замена сайлентблоков задней балки Geely Emgrand

18.09.2021 Выкл. Автор Bludfist

Замена сайлентблоков задней балки Geely мк

Сайлентблоки задней балки на Geely МК Кросс являются одним из уязвимых частей задней подвески автомобиля.

Основная нагрузка припадает конкретно на эту деталь, так как основным ее назначением является погашение вибрации и скачков меж 2-мя деталями.

Сайлентблок задней балки на Geely МК Кросс являет собой резинометаллический шарнир

Замена сайлентблоков задней балки автомобиля Geely Emgrand EC7

Состоит деталь из 2-ух железных втулок, меж которыми установлена резиновая вставка. Конкретно наличие последней и дает возможность свести к минимуму вибрации.

замена, сайлентблоков, балка, geely, emgrand

Найти наличие заморочек с сайлентблоком задней балки Geely МК Кросс можно по таким признакам:

Замена #БАЛОЧНОГО сайлентблока #Geely #Emgrand. ПРОЩЕ НЕ БЫВАЕТ.

  • При прямолинейном движении и торможении автомобиль уводит в сторону.
  • Повышается износ покрышек, происходящий неравномерно.
  • Ощущение вибрации на корпусе и руле автомобиля.
  • Стуки и скрип в подвеске.
  • Чрезмерно жесткая работа подвески.

При обнаружении неполадок в работе сайлентблоках задней балки Geely МК Кросс необходимо незамедлительно провести замену детали.

Выполняем замену сайлентблоков задней балки на Geely МК Кросс самостоятельно

Для проведения замены сайлентблоков задней балки Geely МК Кросс потребуется набор ключей, пресс, отвертка, смазка и непосредственно новая деталь. Чтобы провести замену комплектующий, необходимо выполнить такие работы:

  • Подымаем автомобиль.
  • И откручивать ряд деталей изнутри.
  • Открутили колеса.
  • СнялидатчикиABS.
  • С другой стороны также все сняли.
  • Впрессовываем или вкручиваем в барабан 2 болта.
  • Это необходимо для того, чтобы легко снять его.
  • Также будем сниматьтормозные колодкиGeely МК Кросс.
  • С другой стороны тоже снимаем барабан.
  • Тормозные колодки здесь изношены, так что будем менять и их.

джили эмгранд замена сайлентблока балки

  • И полностью его выдергиваем.
  • Закрепляем тросы ручника иABSвот здесь, наверху, чтобы не мешал.
  • Откручиваем шланг подачи тормозной жидкости.
  • Не забываем перекрыть шланг колпачком, чтобы не вытекала жидкость.
  • ОткрутилиамортизаторыGeely МК Кросс.
  • С одного уже и сняли пружину.
  • С этой стороны также открутили амортизатор.
  • Отпускаем гидравлическую стойку.
  • Высвобождаемпружину.
  • Теперь снимаем пружину.
  • Остается открутить вот эти дваболта.
  • Они расположены в самых сайлентблоках.
  • Делаем это и с другой стороны.
  • После этого демонтируем непосредственно заднюю балку Geely МК Кросс.
  • Открутили болты.
  • Теперь будем их вытаскивать с одной и другой стороны.
  • Вот и демонтированная балка.
  • Выбиваем старые сайлентблоки.
  • Выпрессовываем середину сначала, как с этой стороны.
  • Обойма осталась внутри.
  • Берем ножовку по металлу.
  • Делаем на обойме два надпила.
  • Потом выбиваем ее молотком и зубилом.
  • Запрессовываем новый сайлентблок Geely МК Кросс.
  • Установили сайлентблоки на свои места.
  • Заднюю балку Geely МК Кросс устанавливаем на домкрат.
  • Подымаем балку.
  • Устанавливаем на место болты и привинчиваем.
  • Установили пружины.
  • Поставили амортизатор.
  • ПрикрепляемABS.
  • Подключаемшлангподачи тормозной жидкости.
  • Присоединяем тросик ручного тормоза.
  • Зачищаем поверхности.
  • Установили колодки.
  • Собрали полностьюступицу.
  • Устанавливаем тормозной барабан.
  • Устанавливаем колеса.
READ  Замена гофры глушителя Hyundai Accent

На этом замена сайлентблока задней балки на Geely МК Кросс можно считать завершенной.

Весь процесс потребует значительного количества времени и усилий. Соответственно, необходимо тщательно подготовится к выполнению работ.

Всем привет, сам процесс замены не фоткал да и описывать смысла нет, на драйве куча инфы, а хотел бы показать приспособу, которую пришлось сделать из-за нестандартной формы наших сайлентов, ибо простым круглым цилиндром или шайбой тут не справиться.

Саму «шайбу», которой прессовал, вырезал из внутренней обоймы ролика ГРМ, хз от какой машины, подобрал прост по размеру, до последнего думал что не выдержит и лопнет. А нет, выдержала все нагрузки пока прессовал.А дальше все по стандарту: шпилька, пару шайб, гайки, и подшипник с опорника пассатовского, что бы как говориться — все шло как по маслу, кароч все на фото.

Замена сайлентблоков задней балки Geely Emgrand ЕС7 седан и хэтчбек

Одним из важных элементов в подвеске автомобиля являются сайлентблоки. Это резинометаллические шарниры, которые активно применяются для создания соединения между разными элементами ходовой части Geely Emgrand ЕС7.

Также сайлентблоки отвечают за гашение возникающих в процессе эксплуатации автомобиля вибрации и колебания, что заметно повышает уровень комфорта водителя и пассажиров.

READ  Замена Щеток Генератора Ваз 2106 Без Снятия

Обычно деталь состоит из нескольких основных элементов:

  • Внутренняя металлическая обойма.
  • Внешняя металлическая обойма.
  • Резиновая вставка.

Стоит заметить, что в качестве внешней металлической обоймы обычно используется поверхность посадочного места сайлентблока. А вставка зачастую может изготавливаться из полиуретана.

Обычно производители указывают срок эксплуатации сайлентблока Geely Emgrand ЕС7 в пределах 80-100 тысяч км пробега.

В реальности, из-за плохого состояния дорог, срок эксплуатации данного изделия может снижаться до отметки в 50 тысяч км.

Выбирая полиуретановые сайлентблоки можно существенно сэкономить на процессе замены, несмотря на то, что стоимость подобной комплектующей будет выше. Достигается экономия за счет более длительного периода эксплуатации, а также более редкого ремонта.

Узнать о необходимости замены сайлентблока можно по увеличившейся вибрации в кузове автомобиля, а также появлению нехарактерного звука в районе установки детали.

Обычно достаточно провести визуальный осмотр детали, чтобы убедиться в ее выходе из строя.

Проводим замену сайлентблока задней балки Geely Emgrand ЕС7 без лишних проблем

Для проведения работ по замене балочного сайлентблока потребуется несколько ключей, новая деталь, а также любое удобное для вас приспособления для запрессовки.

Каждый автовладелец использует собственный инструмент, обычно изготовленный самостоятельно из подручных материалов.

Когда все будет подготовлено, следует выполнить такие действия:

  • Проверяем состояние старого сайлентблока на задней балке.
  • Он уже вышел из строя, поскольку балка под воздействием достаточно сильно сдвигается.
  • Откручиваем болт, удерживающий заднюю балку Geely Emgrand ЕС7.
  • Извлекаемболт.
  • После чего балка немного проседает.
  • Старый сайлентблок достаточно легко извлекается.
  • Однако внутреннюю обойму пришлось выбивать, поскольку она застряла.
  • Смазываем посадочное место под новый сайлентблок.
  • Также смазываем внешнюю обойму нового резинометаллического шарнира.
  • После чего запрессовываем новый сайлентблок на свое место.
  • Следим за тем, чтобы срезы на детали совпадали по направлению с металлическими элементами балки.
  • Чтобы было удобнее проводить работу балку подпираем металлическим рычагом, который упирается в пенек.
  • Это дает возможность немного опустить конструкцию.
  • Ставим балку на место и вставляем болт.
  • После чего опускаем машину и затягиваем болт.
  • Предварительно, до установки, болт необходимо смазать.
  • При затягивании болта не лишним будет нагрузить Geely Emgrand ЕС7.

Дальше автомобиль можно спокойно продолжать эксплуатировать.

Замена займет максимум около часа свободного времени. Не лишним будет наличие помощника, поскольку некоторые работы лучше выполнять совместно.

READ  Замена радиатора кондиционера Ford Focus 1

Замена сайлентблоков задней балки Chery Amulet

От количества и силы колебаний между узлами автомобиля напрямую зависит время, через которое выйдет из строя один из этих узлов. За минимизацию этих колебаний отвечает сайлентблок, который нужно менять в условиях наших дорог через каждые 50000 км. Замена детали не очень сложный процесс, но далеко не все могут сами с ним справиться. Сайт zapchasti-Chery.com.ua помог разобраться нам, как же заменить деталь.

  • Вначале снимаем центральный болт заднего сайлентблока балки Chery Amulet, немного приподнимая саму балку домкратом.
  • Если у автомобиля закреплена шлангочка, то нужно раскрутить тормозную трубку, которая к ней крепится.

После того как сняли болт, нам нужно поднять саму машину Chery Amulet с помощью домкрата, таким образом мы освободим сайлентблок.

Теперь нам нужно выбить сам сайлентблок Chery Amulet, при этом среднюю часть можно просто вынуть руками. Блок торцом немного приклепан, поэтому 2:44 с помощью болгарки делаем срезы под конус, чтобы получилось подобие фаски.

  • Также можно немного подмять края 3:05, чтобы они смотрели внутрь.

Кроме того, чтобы деталь лучше вышла, можно смачивать ее аэрозолем WD-40. После этого выбиваем блок.

  • Перед установкой нового сайлентблока Chery Amulet поверхность внутри балки смазываем нигролом.

Саму деталь можно слегка обработать мелкозернистой наждачной бумагой для уменьшения шероховатости и тоже смазать нигролом, чтобы её проще было установить.

После смазывания отверстия и вала устанавливаем деталь выступом вперед, потому что когда автомобиль будет наезжать колесом на препятствие, сайлентблок Chery Amulet будет уходить назад, а втулка двигаться вперед.

  • Далее с помощью молотка забиваем сайлентблок, чередуя удары по верхней и по нижней части.

Наносить сильные удары не стоит, так как это может привести к загибанию поверхностей наружной обоймы сайлентблока.

Теперь домкратом опускаем машину, попадаем болтом в паз, закручиваем гайку. Затягивать болт лучше, если машина уже не приподнята домкратом и полностью стоит на земле. Сайлентблок на Chery Amulet установлен.

Таким образом, с новым сайлентблоком колебания между узлами будут сведены к минимуму и ваша машина прослужит дольше.