Замена Сайлентблоков Поперечной Тяги Уаз Патриот

Замена Сайлентблоков Поперечной Тяги Уаз Патриот

07.06.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Знакомимся с тягой Панара УАЗ Патриот

В конструкции подвески джипа УАЗ Патриот имеется особый рычаг, основным назначением которого является фиксирование поперечных смещений подвески относительно кузова автомобиля. Благодаря наличию этого рычага происходит предотвращение ненужных боковых движений оси автомобиля. В данном материале разглядим предназначение этого рычага, принцип его функционирования, также особенности конструкции на джипе УАЗ Патриот.

Назначение и принцип функционирования изделия

Особый рычаг в конструкции подвески автомобиля УАЗ Патриот имеет заглавие тяга Панара, которое он получил благодаря собственному основоположнику Рене Панару сначала XX века. Она представляет собой жесткую железную опору с шарнирными наконечниками. Благодаря шарнирным соединениям обеспечивается вращение тяги ввысь и вниз. Данное изделие на джипе УАЗ Патриот служит для того, чтоб иметь возможность препятствовать смещению авто подвески вбок.

С одной стороны тяга при помощи шарнирного соединения крепится к раме джипа, а с другой — к мосту, а поточнее, к его опоре. Шарниры представлены в виде сайлентблоков, которые и ограничивают подвижность этого рычага на право либо на лево. Комплект полиуретановых втулок и сайлентблоков для УАЗ УАЗ Патриот поперечной тяги. Сайлентблоки позволяют перемешаться мосту в вертикальном направлении, предотвращая горизонтальные смещения.

На джипе УАЗ Патриот имеется два моста, потому передняя и задняя подвески этого автомобиля должны оснащаются тягами Панара. Но потому что задняя подвеска джипа представлена в виде рессорной конструкции, то необходимость в установке тяги Панара отсутствует. Но это не значит, что автолюбитель не может без помощи других дополнить собственный автомобиль таким принципиальным элементом, обезопасив свою жизнь и жизнь пассажиров.

Замена Сайлентблоков Поперечной Тяги Уаз Патриот

Регулируемая тяга на своем месте

Поперечная тяга Панара выпускается на производстве в виде 2-ух конструкций:

  1. Сплошная, цельная либо нерегулируемая. Таковой деталью оснащаются авто с завода. Недочетом такового вида будет то, что нет способности выполнить регулировку.
  2. Разрезная либо регулируемая. Не считая главных многофункциональных особенностей изделия, возможность регулирования позволяет разнообразить параметрами высоты моста. Регулируемая поперечная тяга Панара является более многофункциональной и потому конкретно ей отдают предпочтение все автомобилисты обладатели джипов УАЗ Патриот, ну и других автомобилей.
Читайте так же
Замена Модуля Зажигания Опель Астра J... Компетентная подмена модуля Опель Астра J и ремонт катушки зажигания Погрешности в качестве горючего, температурные перепады и эксплуатационные нагрузки приводят к неполадкам в работе системы зажигания и ее выходу из строя. Коды неисправностей. Opel astra j с 2009 с бензиновыми двигателями 1. 4 1. 6 л. Ошибки p0700 и p0601 в опель астра j. В неких ...
Замена Цепи Грм Honda Cbr 600 Rr Ремонт и переборка мотора Honda CBR 600 RR Симптомами ремонта двигателя на Honda CBR 600 RR являются: Этапы работ по ремонту двигателя Honda CBR 600 RR: Работы на ремонте мотора проводит высококвалифицированный моторист с огромным опытом работы. Дается гарантия В течении года на что остается сделать нашему клиенту производимые работы. Регулировка ...

Регулируемая тяга для джипа УАЗ Патриот может быть раздельно приобретена и установлена без помощи других либо на 100. УАЗ Патриот. Замена 6-и сайлентблоков клюшек и клюшек и поперечной тяги. Но имеется вариант переработки сплошного изделия на регулируемое. Как это сделать, разглядим малость позднее, а пока выясним, каковыми же недочетами и плюсами обладает тяга Панара.

Достоинства и недостатки

Главным и основным достоинством регулируемого изделия является его надежность, простота конструкции и диагностики, что собственно сказывается на ее стоимости. Такую тягу может позволить себе каждый владелец внедорожника УАЗ Патриот, так как ее стоимость составляет около 3000 рублей.

Но имеются и недостатки у такого изделия, которые основаны на неидеальной работе устройства при совершении маневров. При поворотах наблюдается отвод моста в левую или правую стороны относительно его кузова. В результате возникают проблемы с управляемость внедорожника УАЗ Патриот. Чтобы хоть как-то уменьшить данный недостаток, было принято использовать изделие совместно с направляющими рычагами. Эти рычаги позволяют дополнительно контролировать продольные и боковые смещения моста и тем самым компенсировать основной недостаток устройства.

На фото ниже представлена поперечная нерегулируемая тяга Панара для внедорожника УАЗ Патриот, в конструкции, которой отсутствует возможность ее регулировки.

Замена сайлентблоков тяги Панара уаз патриот

Попытка устранить люфты в тяге Панара на моем патриоте выявила при разборке полное несоответствие крепежн.

Устранение возможной причины люфтов тяги Панара уаз патриот

Поменял все резинки и сайлентблоки в передней подвеске патриота. Внимание, много мата. 18 БЖ машины на drive2.

Замена Сайлентблоков Поперечной Тяги Уаз Патриот

Регулируемая поперечная тяга Панара имеет аналогичный вид, только в конструкции имеется специальное крепление для выполнения регулировочных работ.

Это отличие, на первый взгляд, хоть и незначительное, но очень важное, так как со временем наблюдаются такие факторы, как проседание пружин или установка проставок в конструкцию подвески. Многие стремятся осуществить лифт подвески, а другие ставят колеса большего диаметра. В свое время для усиления кронштейна тяги Замена подвески УАЗ сайлентблоков и. Из-за этого расстояние между мостом и рамой изменяется, и необходимо так же менять длину тяги. Все эти факторы приводят к тому, что без регулируемой поперечной тяги Панара не обойтись.

Сайлентблоки тяги Панара

Читайте так же
Замена Лампы Ближнего Света Тойота Авенсис 2010... Не прикасайтесь к пробиркам ламп нагими Смена габаритных тойоту авенсис: смена. Смена лампочек близкого света и габаритных ламп Рено. Один из методов смены фронтальных габаритных ламп на Тоета Camry 40. В данном ролике описан способ смены ламп близкого света на машине Тоета Avensis. Ну а пока, так сказать ради опыта и до установки ксенона решил пом...
Замена Топливного Фильтра Фокус 2 1.8... Работоспособность и слаженная работа всех систем вашего автомобиля зависят от чистоты попадающих там веществ, если и от свойства и состояния очистных приспособлений. Незапятнанные и высококачественные воздушный, масляный и топливный фильтры – залог бесперебойной работы мотора и долговременной эксплуатации авто. Чистку горючего, попадающего в бак, ...

Уязвимым местом изделия являются фиксирующие элементы или сайлентблоки. Со временем эксплуатации устройства на сайлентблоки воздействует множество негативных факторов, такие как:

  • механические воздействия;
  • вода;
  • грязь;
  • песок;
  • высокая температура;
  • низкая температура.

Если исключить все эти факторы, то тяга Панара служила бы вечно, но этого достичь невозможно и все это понимают. Со временем сайлентблоки изнашиваются и нарушается прочность крепления изделия с рамой автомобиля и мостом. В случае износа сайлентблоков нет необходимости приобретать новую тягу, так как достаточно заменить шарниры. Стоимость комплекта сайлентблоков для тяги на УАЗ Патриот составляет около 100 рублей.

Замена Сайлентблоков Поперечной Тяги Уаз Патриот

О том, что пришло время осуществить замену сайлентблоков можно узнать по характерному стуку подвески или при визуальном осмотре шарниров. Шарниры для Панары выпускаются двух видов: резиновые и полиуретановые. Замена наконечника рулевой тяги УАЗ Патриот : Замена поперечной тяги сайлентблоков. Резиновые шарниры — это прошлый век, поэтому сейчас гораздо рациональнее приобретать полиуретановые элементы, срок службы которых превышает двойной ресурс резиновых сайлентблоков. Рассмотрим, как осуществляется процесс замены шарниров на Панаре для внедорожника УАЗ Патриот.

Замена шарниров

Прежде чем приступать к процессу замены, потребуется убедиться в наличии специального ключа для съема шарниров, который называется съемником. Съемник представляет собой ключ, с помощью которого осуществляется выпрессовка сайлентблоков.

Съемник по конструкции может отличаться, но смысл любой конструкции один — снять шарнир. Съемник желательно иметь в комплекте инструмента, но если его нет, не нужно отчаиваться. Ведь не представляет особой сложности демонтировать шарнир с помощью подручного инструмента — трубки и молотка.

Съемник несложно изготовить самостоятельно, тем более что для этого потребуется простейший материал. Что потребуется для того, чтобы изготовить съемник для снятия сайлентблоков:

Замена Сайлентблоков Поперечной Тяги Уаз Патриот

  • стальная трубка, диаметром немного больше расходника;
  • Несколько увеличенных шайб;
  • болт под ключ на «19» длиной не менее 10 см и несколько гаек к нему;
  • резиновая и стальная шайба, диметр которых должен быть равен диаметру шарниров.

Из этого материала следует изготовить изделие похожей конструкции, которое показано на фото ниже.

Замена Сайлентблоков Поперечной Тяги Уаз Патриот

Такой съемник позволяет извлекать сайлентблоки без особых трудностей, поэтому если вы часто занимаетесь заменой данных устройств, то без такого инструмента не обойтись.

Читайте так же
Замена Масла В АКПП Своими Руками Видео... Замена масла в АКПП. Существует три метода подмены масла в автоматической коробке. 1. Частичная замена масла в АКПП своими руками. До того как создавать подмену нужно проверить уровень масла в автоматической коробке, как это сделать, читаем в этом случаи. Последовательность действий такая: Откручиваем в картере Коробка автомат сливную пробку. С...
Замена Топливного Фильтра Фокус 2 1.8... Работоспособность и слаженная работа всех систем вашего автомобиля зависят от чистоты попадающих там веществ, если и от свойства и состояния очистных приспособлений. Незапятнанные и высококачественные воздушный, масляный и топливный фильтры – залог бесперебойной работы мотора и долговременной эксплуатации авто. Чистку горючего, попадающего в бак, ...

Теперь рассмотрим, как же осуществляется снятие шарниров с Панара:

  1. Для начала необходимо демонтировать тягу с автомобиля УАЗ Патриот, отвинтив с одной и другой стороны по одному креплению.
  2. После демонтажа изделия следует с помощью съемника осуществить выпрессовывание шарниров. Если выпрессовывание не получается, то можно воспользоваться полезным инструментом — болгаркой. с ее помощью можно срезать часть выдавленной втулки, после чего выпрессовать изделие в противоположную сторону.
  3. Напрессовывание осуществляется в порядке обратном снятию.

Конечно, самое сложное в данном процессе — это снятие шарниров, но при наличии опыта делать это несложно.

Переделываем нерегулируемую тягу — в регулируемую

Приобретать специально регулируемую тягу Панара на внедорожник УАЗ Патриот нет необходимости, если у вас установлена заводская сплошная конструкция. Для этого имеется два варианта перехода из нерегулируемой на регулируемую тягу:

  1. Разрезать конструкцию и вварить в нее комплект для регулировки, в который входят: втулка с гранями под гаечный ключ, сгон рулевой тяги от автомобиля ВАЗ-2110 в форме двустороннего болта с резьбами разных направлений, а также две гайки с различными направлениями резьбы. Замена Сайлентблоков Поперечной Тяги Уаз Патриот
  2. Срезать с одной стороны шарнирное соединение и вварить на его место деталь следующего вида: Замена Сайлентблоков Поперечной Тяги Уаз Патриот

Вот как будет выглядеть конечное изделие первого:

Замена Сайлентблоков Поперечной Тяги Уаз Патриот

и второго варианта:

Замена Сайлентблоков Поперечной Тяги Уаз Патриот

Подводя итог, важно отметить, что в конструкции подвески внедорожника УАЗ Патриот следует использовать именно регулируемую тягу Панара. Переделать обычную в регулируемую несложно, и реально осуществить у себя в гараже.

Читайте так же
Замена Передних Колодок Рено Дастер 2.0... Передние тормозные колодки Рено Дастер (снятие и замена) Фронтальные тормозные колодки изменяются если проход лишнего износа, для Рено Дастер малый размер толщины колодок не бывает меньше 6 мм, или если проход неравномерного износа тормозных колодок. Неравномерный износ колодок приводит к скрипу, шуму, неравномерному износу диска тормоза, в связи ...
Замена Передних Тормозных Колодок На Шевроле Авео... Как поменять задние тормозные колодки в Chevrolet Авео Самостоятельная замена задних тормозных колодок в Шевроле Авео также так же как и смена фронтальных тормозных колодок по карману даже начинающему автомобилисту. Довольно иметь на уровне кинотеатра инструмента и часы вашего времени. Задние тормозные колодки в Шевроле Авео выхаживают около 80-90 ...