Замена Сайлентблоков Подрамника Renault Megane 2 Видео

17.04.2020 Выкл. Автор dakus

Этого ожидают практически все автовладельцы, включая Renault Megan 2. Замена сайлентблоков задней балки Renault Megan 2 обычно выполняется с пробегом в 100 тыс. Км, а иногда и больше. Это зависит от условий эксплуатации машины, качества используемых деталей и других факторов. Как определить момент их отказа? Об этом сообщит появление типичных и довольно неприятных неровностей на задних колесах.

Замена Сайлентблоков Подрамника Renault Megane 2 Видео

Многие владельцы диагностических и ремонтных машин обращаются в специализированные мастерские, но если вы уверенно держите слесарный инструмент, вы сможете самостоятельно заменить бесшумные блоки задней балки на Renault Megan 2, что сэкономит вам деньги, но вы нужны физические усилия и знание вашего автомобильного устройства. ,

Что мне делать

Прежде всего, вам нужно купить качественные втулки, а также подходящий инструмент для выполнения этой задачи.

Замена изношенных изделий может производиться различными способами. В одном случае механика снимает задние колеса, в другом можно обойтись без него, все зависит от умения выполнять эту операцию. Лучший способ заменить бесшумные блоки на Renault Megane 2. это рассмотреть его шаг за шагом. Мы поговорим об этом.

Первый шаг

Замена сайлентблоков задней балки Renault Megan 2 для удобства производится на подъемнике или на смотровом проеме в гараже. При отсутствии таких условий вы можете обойтись без них, но время работы будет значительно увеличено, никаких удобств нет, вам нужно будет использовать несколько автомобильных домкратов. Будут проблемы с соблюдением правил безопасности. Если машина готова, запасные части и инструменты доступны, вы можете начать работу.

Замена бесшумных задних фар на Renault Megane 2 выполняется следующим образом:

  1. Первым представив голову. 16, лучше всего использовать инструмент, имеющий 12 граней. При этом ослабляются оба болта изношенных деталей, что снижает их сопротивление;
  2. Тот же ключ освобождает три крепления металлического корпуса, который закрывает и удерживает балку;
  3. Далее поднимите заднюю часть машины, чтобы полностью открутить крепежные болты;
  4. После снятия троса стояночного тормоза защиту можно легко снять;
  5. Теперь вам понадобится 10 ключей, чтобы открутить болт для тепловой защиты;
  6. Освобождение от защелок и снятие тормозных трубок;
  7. Осторожно удалите жгуты с проводами датчика ABS.

Видео: Замена Сайлентблоков Подрамника Renault Megane 2 Видео


Вот в основном все подготовительные работы по замене изношенных деталей. Следует отметить, что машину все равно нужно будет поднимать для облегчения работы с съемником.

Второй шаг

Это уже более сложный и трудоемкий процесс, который требует определенных навыков и физической силы от человека, выполняющего замену.

Изношенную часть можно вытащить, но большинство механиков использует тяжелый молот или кувалду. Перед этим ножом по металлу необходимо сделать круглое сечение наружного кожуха «бесшумно» и выбить его из гнезда. В этом случае вы должны быть осторожны и не повредить что-либо на машине.

Замена сайлентблоков подрамника Renault Megane 2 лучше всего выполнять с помощью штифта или болта диаметром 12 мм и длиной не менее 200 мм. Также требуются две толстые стальные шайбы, диаметр которых должен быть больше, чем монтажное гнездо. Сиденье тщательно очищается проволочной щеткой. Затем вы можете смазать его и начать установку новой детали. Перед установкой необходимо правильно сориентироваться. В корпусе имеется углубление, которое должно быть направлено вниз.

Затем действуйте следующим образом:

  • С одной стороны, гнездо задней балки фиксирует штифт через шайбу;
  • С другой стороны, установлена ​​новая запасная часть, вкручены вторая шайба и гайка;
  • Теперь закрутите гайку и, слегка постукивая молотком, отправьте бесшумный блок в розетку;
  • На выходе она может оторваться от шайбы и не упасть на место. В этом случае слегка ослабьте гайку, чтобы установить прокладку между балкой и шайбой, например гаечным ключом 46. Затем нажмите на шарнир до упора.

Теперь нужно установить балку на свое место в конструкции Renault Megan 2. Медленно поднимите балку с помощью автомобильного домкрата вверх, чтобы выровнять отверстия кронштейна на корпусе и в «бесшумном» состоянии, иначе болт нельзя вставлено.

Когда болт вставлен, вы можете затянуть гайку, но не затягивайте ее полностью. Таким же образом вторая часть крепится на заднем шаре машины. Замена задних сайлентблоков на Renault Megan 2 слева проще и быстрее, потому что нет тормозных трубок.

Когда машина находится на колесах в конце работы, вы можете, наконец, затянуть гайки. Далее тест-драйв и снова сожмите гайки. Вот и все, работа сделана. Если у вас есть какие-либо вопросы, посмотрите видео: