Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Polo

01.05.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Замена сайлентблоков Volkswagen Polo

Подмену сайлентблоков можно провести без помощи других в гаражных критериях. На смену уходит около 2 часов. Для данной процедуры потребуются последующие инструменты:

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

Инструменты нужны те же, что и при замене фронтальных сайлентблоков, плюс еще ключи на 21, 22, WD-40, динамометрический ключ (рекомендуется). Аннотация по замене:

  • Сорвать три болта на 18 и гайку на 21 перед тем, как поддомкратить автомобиль.
  • Установить противооткатные ботинки под фронтальные колеса.
  • Поддомкратить автомобиль со стороны подходящего заднего колеса.
  • Демонтировать колесо.
  • Обработать защиту WD-40 и открутить 4 гайки на ключом на 10.
  • Вывернуть болты крепления сайлентблоков.
  • Извлечь сайлентблок. Оценить его состояние. При наличии сколов, срезов, потертостей и сильной изношенности – поменять.
  • Также нужно поменять все болты и гайки крепления на новые.
  • После установки нового сайлентблока зажать нужным усилием Н.м все новые болты крепления. Болты с гайкой 120 Н.М, а болты на 18 110 Н.м.
  • Установить защиту назад.
  • Запустить автомобиль и проехать на нем несколько км.
  • Оценить состояние езды после подмены сайлентблоков. Посторонние шумы должны пропасть.

Нет необходимости посещать сервисные центры. Можно произвести подмену сайлентблоков в гаражных критериях. Время на смену варьируется от опыта водителя. Обычно, уходит менее 2-3 часов на смену каждого из сайлентблоков. Все операции рекомендуется делать в перчатках.

Замена сайлентблоков передних рычагов VW Golf 2 / VW Jetta 2

Порядок работ применим для автомобилей:

Фольксваген Golf 2 / Фольксваген Golf 2 (191, 192, 193, 194) 1984. 1988 Фольксваген Jetta 2 / Фольксваген Jetta 2 (165, 166, 167, 168) 1984. 1988 Фольксваген Golf 2 / Фольксваген Golf 2 (1G1) 1989. 1992 Фольксваген Jetta 2 / Фольксваген Jetta 2 (1G2) 1989. 1992

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Настало время поменять сайлентблоки фронтальных рычагов, шаровые. Также я решил установить стабилизатор поперечной стойкости.

Фото 1: Сайлентблок левого рычага – состояние удовлетворительное, но все равно поменять. Здесь видно как нацелен сайлент на машине: большой прилив глядит в сторону шаровой, стрелки на сайленте глядят вдоль оси малого сайлентблока.

Фото 2: Сайлентблок правого рычага – состояние мерзкое, видны отслоения резины. Требуется замена!

За ранее продиагностировать состояние фронтальных огромных сайлентблоков можно так: Нужно попинать по протектору фронтального колеса так, чтоб направление удара было паралельно продольной оси автомобиля. Лучше это делать впереди автомобиля. Нужно быть обутым в крепкую обувь, к примеру, кроссовки либо башмаки для того, чтоб удар был средней силы. Тапочки и сандали не подходят J. Машина стоит на максимально ровной жесткой поверхности, фронтальные колеса при всем этом стоят прямо. Если сайлентблок мертвый, то колесо при ударе дергаться. Если сайлентблок обычный, то колесо при ударе дергаться НЕ БУДЕТ. Это только за ранее, более точную диагностику можно сделать на подъемнике либо на спец 100.

Были приобретены последующие нужные запчасти:

Перечень запчастей для подмены шаровых (смотри Фото 3): Поз. 2 – пластинка с гайками для крепления шаровой (2 шт); Поз. 3 – болты для крепления шаровой (6 шт); Поз. 18 – шаровая опора (2 шт); Поз. 19 – гайка крепления шаровой (2 шт); Поз. 20 – болт крепления шаровой (2 шт);

Перечень запчастей для подмены сайлентов (смотри Фото 3): Поз. 4 – большой сайлентблок (2 шт); Поз. 5 – малый сайлентблок (2 шт); Поз. 6 – болт крепления рычага через большой сайлентблок (2 шт); Поз. 7 – болт крепления рычага через малый сайлентблок (2 шт); Поз. 8 – втулка огромного сайлентблока (2 шт);

Фото 5: (Создатель неизвестен) Большой сайлентблок. Можно ясно различить большой и малый приливы резины снутри сайлента, также стрелки для ориентации сайлента при установке его в рычаг. Рядом представлена разрезная втулка.

Ремонт я создавал без помощи других, прочитав эту статью:. Огромное спасибо Frejer.

Понадобятся различные инструменты: набор головок, набор накидных ключей, отвертки, молоток, тиски, монтировка, различные оправки (я использовал трубные соединения различного диаметра), прочее при необходимости.

Устанавливаем машину над канавой, поднимаем и закрепляем на подставках. Снимаем переднее колесо с ремонтируемой стороны.

Замена задних сайлентблоков в передних рычагах. VW Polo Sedan.

Фото 6: Надежно закрепляем поворотный кулак на подставках.

Фото 7: Надежно закрепляем поворотный кулак на подставках.

Если не закрепить колесо, то потом будет трудно вставить шаровую в поворотный кулак. На первом колесе так и вышло. Пришлось поддомктачивать, подставлять что-попало, вобщем поднимать и вставлять шаровую обратно. Я потерял много времени на бесполезную работу. На втором колесе таких проблем уже не было, все прошло быстро и гладко.

Фото 8: (Фото с установленным колесом) Откручиваем болт крепления шаровой в поворотном кулаке и вытаскиваем его. Аккуратно выбиваем шаровую вниз, чтобы ее палец вылез из кулака. Отводим конец рычага вниз. Выкручиваем болты крепления рычага.

Фото 9: Автор Frejer. После удаления болта, вытаскиваем разрезную втулку из большого сайлентблока. Если эту втулку не вытащить, то невозможно будет вывести рычаг из крепления.

Фото 10: На этом рычаге втулку вытащить я не смог. Пришлось воспользоваться монтировкой, чтобы вытащить рычаг из крепления. Втулка при этом помялась. На Фото видно, что сайлент стоит родной BOGE 1992 г.р. Пробег авто при этом 185 тык. Умеют же немцы запчасти делать!

Фото 11: Используя бородок диаметром 8 мм и молоток я выбил старые сайленты из рычагов, аккуратно обстукивая по краям сайлента, чтобы не повредить посадочную поверхность внутри рычагов.

Фото 12: Обнаружил странную вещь: на правом рычаге был установлен сайлентблок FEBI с другой наружней обоймой. Очень странно.

Фото 13: Малый сайлентблок я выпрессовывал при помощи струбцины и подходящих оправок. В данном случае я использовал муфту для соединения труб диаметром 1Ѕ дюйма и пластину.

Фото 14: Но лучше выпрессовывать с помощью тисков, головки подходящего диаметра и подходящей оправки.

Фото 15: Малые сайленты выглядят менее пострадавшими. Виден износ по бокам.

Фото 16: При установке больших сайлентов соблюдаем метки: стрелка на сайленте должна смотреть на метку на рычаге. Метка находится только на одной стороне Большой резиновый прилив должен смотреть в сторону шаровой.

замена, сайлентблоков, передний, рычаг

Фото 17: Смазав посадочную поверхность сайлента, запресовываем его в тисках с помощью подходящих оправок.

READ  Как Включить Музыку Через Блютуз В Машине

Фото 18: Запресовывать сайлентблок следует до тех пор, пока края наружней обоймы сайлента равномерно совпадут с краями посадочной втулки рычага.

Фото 19: Смазав поверхность малого сайлентблока запресовываем его в тисках на место. Смазывать лучше смазкой, нейтральной для резины (силикон, мыло и пр.)

Запресовав сайлентблоки в рычаг откручиваем болты крепления шаровой опоры. При этом необходимо пометить положение старой шаровой в рычаге. Новую шаровую устанавливаем по тем меткам и закрепляем болтами.

После того, когда рычаг был полностью собран, устанавливаем его на машину. Затем вставляем в большой сайлентблок разрезную втулку. Втулка вставляется легко, до упора, надо лишь смазать ее консистентной смазкой и совместить отверстия в сайлентблоке и крепежных ушах в балке. Закручиваем болты крепления рычага, но не затягиваем.

Вставляем палец шаровой опоры в поворотный кулак и фиксируем болтом. Гайку (Фото 3, Поз. 19) затягиваем.

Убираем подпорки из-под поворотного кулака (Фото 6 и 7). Устанавливаем колесо. Опускаем машину на землю. Для надежности можно пошатать машину вверх и вниз, чтобы незафиксированные сайлентблоки встали на место. После этого затягиваем болты крепления рычага (Фото 3, Поз. 6 и 7).

Делаем пробную поездку, желательно на геометрию. Радуемся.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена сайлентблоков Volkswagen Polo – лучше тише

В VAG х motors доброе утро и замена сайлентблоков Volkswagen Polo. Машинка маленькая, юркая, приемистая – для города самое то. Пробежал Volkswagen Polo по дорогам Москвы 38 000 километров и стал шуметь при преодолении многочисленных дорожных препятствий, из которых сложены дороги. Сайлентблоки приказали долго жить – держались как могли, но русские направления своё дело знают.

  • Автомобиль: Volkswagen Polo
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CGGB (1.4 л., 1390 куб. см., 86 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 цилиндра с непосредственным впрыском, зубчатый ремень
  • Коробка передач: MPN (7 ступеней, модификация 0AM)
  • Преселективная КПП-робот DSG: да
  • Пробег: 38138 километров

Проводим диагностику, обнаруживаем старые версии прошивки и обновляем. Ошибок никаких, по подвеске кроме сайлентблоков замечаний нет.

Надрывы и трещины резины – замена сайлентблоков Volkswagen Polo обязательна

Чтобы добраться к сайлентблокам, нужно снять колёса и рыгачи рычаги. Колёса откручиваем для удобного доступа к гайкам, которые крепят рычаг к шаровой опоре.

Для замены сайлентблоков нужно снять рыгач опоры колеса

Избавляемся от трёх гаек на шаровой опоре.

Откручиваем гайки, которые крепят рычаг к шаровой опоре

Откручиваем болт, соединяющий рычаг с подрамником.

Откручиваем болт в месте соединения рыгача и подрамника Фольксвагена

Откручиваем вертикальный болт, крепящий рычаг с сайлентблоком к подрамнику.

замена, сайлентблоков, передний, рычаг

Откручиваем болт в месте крепления рычага с сайлентблоком к подрамнику

Вытаскиваем рычаг передней подвески из объятий Фольксвагена.

Рычаг передней подвески Volkswagen Polo на свободе

Рассматриваем трещины и расслоения резины в сайлентблоке Фольксвагена во всём великолепии.

Повреждения сайлентблока Volkswagen Polo на лицо, а точнее на резине

Зачищаем место соединения сайлентблока с рычагом. И чисто, и лучше видно метки.

Зачищаем место соединения сайлентблока с рычагом

Пресс готов проявить силушку богатырскую. Возле пресса висят не плакаты с голыми девицами, а схемы правильной установки различных сайлентблоков.

Информация из ELSA всегда перед глазами

Проверить себя по ELSA не помешает. Правильность установки сайлентблоков гарантирует правильную работу подвески. Неверную посадку водитель вряд ли заметит при езде, она повлияет только на срок их службы. Выпрессовываем старые сайлентблоки при помощи оправки.

Выпрессовываем старые сайлентблоки Volkswagen Polo

Устанавливаем новые сайлентблоки, сверяясь со схемой установки. Рисуем метку дабы не сбиться с пути истинного.

Замена сайлентблоков Volkswagen Polo – здесь и сейчас

Устанавливаем оправку и запрессовываем сайлентблок до нужного уровня.

Запрессовываем новые сайлентблоки Volkswagen Polo

Рассматриваем повреждения сайлентблоков с одной стороны…

Трещины в резиновых уплотнениях старых сайлентблоков видны невооружённым глазом

…и с другой стороны. Повреждения отличаются, сказывается направление действия нагрузок.

Повреждения резиновых уплотнений в сайлентблоках Volkswagen Polo с другой стороны

Вставляем треугольный рычаг с новым сайлентблоком в подрамник.

Закручиваем болт с гайкой, но не затягиваем!

Так же прикручиваем рычаг подвески к шаровой опоре, гайки не затягиваем. Нагружаем рычаг с помощью гидростойки до положения, в котором рычаг находится в состоянии нагруженного автомобиля, сначала закручиваем и затягиваем болт крепления рычага к подрамнику под двигателем, затем на сайлентблоке и в месте крепления к шаровой опоре. Если затянуть болты и гайки не нагружая рычаг, сайлентблок будет работать неправильно и недолго, как китайские фонарики за пять центов – блистательно, но мало.

Болты затягиваем при нагруженной стойке

Используем динамометрический ключ, соблюдаем моменты затяжки в местах крепления рычага к подрамнику 70 Ньютонов на метр и доворот на 90 градусов, в месте крепления к шаровой опоре 100 Ньютонов на метр.

Если букв много, а читать это не ваше, мы сократили весь ремонт до пятидесяти секунд.

Итого: замена сайлентблоков Volkswagen Polo заняла 2 часа.

Замена сайлентблоков передних рычагов Skoda Fabia (а так же Vw Polo и Skoda Rapid)

Замена сайлент блоков Polo седан Volkswagen Polo седан

Открутить болт с гайкой крепления шаровой опоры. Посторонние шумы должны пропасть. Наживать сайлентблок необходимо молотком, постукивать при этом рекомендуется не сильно.

Клуб Volkswagen Polo седан. Замена сайлентблоков передних рычагов. Тема в разделе «Ремонт и доработки своими…

Поддомкратить автомобиль со стороны нужного заднего колеса. Наживать сайлентблок необходимо молотком, постукивать при этом рекомендуется не сильно.

Болты затягиваем при нагруженной стойке Используем динамометрический ключ, соблюдаем моменты затяжки в местах крепления рычага к подрамнику 70 Ньютонов на метр и доворот на 90 градусов, в месте крепления к шаровой Volkswagen Polo замена сайлентблоков Ньютонов на метр. Откручиваем болт в месте соединения рыгача и подрамника Фольксвагена Откручиваем вертикальный болт, крепящий рычаг с сайлентблоком к подрамнику.

Новые сайлентблоки Volkswagen Polo Проводим диагностику. обнаруживаем старые версии прошивки и обновляем.

Замена сайлентблоков левого и правого нижних рычагов, VAG в стоимость включены следующие детали:

Неверную посадку водитель вряд ли заметит при езде, она повлияет только на срок их службы. Извлечь кулак с шаровой опоры.

Замена сайлентблоков Volkswagen Polo — лучше тише — VAG × MOTORS

Нет необходимости посещать сервисные центры.

Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4

Выкрутить гайку стабилизатора поперечной устойчивости ключом на Выкрутить два болта крепления рычага ключом на Выкрутить два болта крепления сайлентблоков ключом или головкой на Извлечь передние сайлентблоки путем выбивания или среза.

При наличии разрезов, сильных потертостей, сколов — заменить.

Новые сайлентблоки необходимо предварительно смазать. При установке необходимо соблюдать стрелки положения сайлентблока и его стороны. Посадочное место необходимо зачистить наждачной бумагой и рекомендуется смазать.

Наживать сайлентблок необходимо молотком, постукивать при этом рекомендуется не сильно. Монтаж остальных деталей производится в порядке, обратном снятию.

Подробнее о ремонте и обслуживании Volkswagen POLO седан в нашем автосервисе в г. Москве

Ошибок никаких, по подвеске кроме сайлентблоков замечаний нет. Надрывы и трещины резины — замена сайлентблоков Volkswagen Polo обязательна Чтобы добраться к сайлентблокам, нужно снять колёса и рыгачи рычаги.

Колёса откручиваем для удобного доступа к гайкам, которые крепят рычаг к шаровой опоре. Для замены сайлентблоков нужно снять рыгач опоры колеса Избавляемся от трёх гаек на шаровой опоре.

Откручиваем гайки, которые крепят рычаг к шаровой опоре Откручиваем болт, соединяющий рычаг с подрамником. Откручиваем болт в месте соединения рыгача и подрамника Фольксвагена Откручиваем вертикальный болт, крепящий рычаг с сайлентблоком к подрамнику.

Рычаг передней подвески Volkswagen Polo на свободе Рассматриваем трещины и расслоения резины в сайлентблоке Фольксвагена во всём великолепии. И чисто, и лучше видно метки. Зачищаем место соединения сайлентблока с рычагом Пресс готов проявить силушку богатырскую.

READ  Ремонт Рулевого Редуктора Мерседес W140

Возле пресса висят не плакаты с голыми девицами, а схемы правильной установки различных сайлентблоков. Правильность установки сайлентблоков гарантирует правильную работу подвески.

Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — самостоятельный ремонт

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески Инструменты необходимы те же, что и при замене передних сайлентблоков, плюс еще ключи на 21, 22, WD, динамометрический ключ рекомендуется. Сорвать три болта на 18 и гайку на 21 перед тем, как поддомкратить автомобиль. Установить противооткатные башмаки под передние колеса. Поддомкратить автомобиль со стороны нужного заднего колеса. Обработать защиту WD и открутить 4 гайки на ключом на Выкрутить болты крепления сайлентблоков.

Замена сайлентблоков передних рычагов Polo Седан: особенности процедуры

А вот такой элемент, как сайлентблок, являясь, по сути, расходником, гарантии не имеет. Эта деталь представляет собой втулку из двух стальных трубок, между которыми проложен слой износостойкой упругой резины. Испытывая в процессе движения постоянные разнонаправленные усилия, эти детали выходят из строя достаточно часто.

По счастью, их замена – операция несложная и недорогая. Для этого не потребуется разбирать всю переднюю подвеску. Достаточно лишь установить машину на подъемник или, в крайнем случае, на домкрат, снять колеса, выбить из-под рычага изношенный сайлентблок и поставить на его место новый.

Тем не менее, установка нового элемента – работа не из простых. Для этого мало обладать соответствующим инструментом – необходим и определенный опыт. Не имея его, можно установить новую деталь недостаточно ровно. А это чревато тем, что она не будет в полной мере исполнять свои функции. Поэтому даже эту не самую трудоемкую операцию лучше доверить специалистам.

Профилактика поломки рычагов

Можно ли предупредить поломку рычага? В большинстве случаев – да. Плановое обслуживание машины согласно рекомендациям производителя и регулярная диагностика ее ходовой части защитит авто от внезапных поломок, требующих серьезного и дорогостоящего ремонта, но не спасет от необходимости замены изношенных деталей. Тут, как говорится, предупрежден – значит, защищен.

С какой-либо определенностью сказать, каков ресурс рычагов подвески, невозможно – слишком много факторов влияют на скорость их износа. Тем более что от таких неприятностей, как отскочивший из-под колеса камень или пробоина в асфальте, не застрахован ни один водитель.

Сайлентблоки на Volkswagen Polo Седан: замена требуется срочно или как понять, что «час настал»

Если машину не перегружать, то эти детали могут проработать без проблем до 150 тыс. км. В противном случае уже через 20-30 тыс. км. потребуется замена сайлентблоков VW Polo (наиболее подвержены износу задние элементы). О том, что пора установить новые детали, скажут следующие признаки:

  • усиление вибрации машины при ее движении;
  • неравномерный износ протектора колес (при неисправности сайлентблоков передней подвески – передних, задней – соответственно, задних);
  • появление скрипа или даже ударов в подвеске.

Конструктивные особенности передней подвески Polo

Конструкция передней независимой подвески типа МакФерсон, которая стоит на Polo, состоит из следующих компонентов: две стойки амортизаторов с пружинами, поперечный рычаг и два сайлентблока, дополнительно смягчающие работу подвески.

Все эти элементы собраны в единую, достаточно компактную конструкцию, но при этом одновременно и эффективно исполняющую свои функции, и прочную и надежную.

Да, немецкий конструкторы и сборщики постарались: в плане надежности подвески у Polo найдется немного конкурентов. Но, как известно, нет ничего вечного – все элементы подвески имеют свой, пусть и достаточно высокий, ресурс. Так что со временем их приходится менять на новые. Не являются исключением из этого списка и рычаги.

Мастерская замена рычагов Polo Седан и передних сайлентблоков на Volkswagen (VW Polo) в условиях автосервиса

Рычаги передней подвески – неотъемлемые элементы системы поворота колес всех автомобилей без исключения, будь конструкция подвески шаровой либо шкворневой. Эти детали, будучи одними своими концами на Volkswagen Polo соединены с колесами, а вторыми с шаровыми опорами, в конечном счете, и осуществляют поворот колес в вертикальной плоскости, повинуясь вращающему руль водителю.

Замена сайлентблоков Polo Седан в наших автосервисах

На передних рычагах замена этих элементов представляет несколько большую трудность, нежели на задних. Объясняется это более сложной конструкцией подвески. Будучи независимой, она состоит из большего количества компонентов, нежели задняя и разбирать ее, соответственно, и сложнее, и дольше. Равно как и регулировать после ремонта.

Сама замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Polo седан осуществляется по той же схеме: изношенные либо выбиваются, либо с помощью специального инструмента выдавливаются из-под рычагов, после чего на их место впрессовываются новые.

  • во-первых, эти элементы передней и задней подвесок идентичны;
  • во-вторых, передним сайлентблокам замена требуется, как показывает практика, реже, нежели задним.

Почему может потребоваться замена рычагов Polo Седан и ремонт передней подвески?

Существует несколько признаков, при появлении которых следует обратиться в автосервис и провести диагностику передней подвески и, при необходимости, замену ее элементов. Они таковы:

  • во время движения по прямой машину уводит в ту или иную сторону. Причин тому может быть множество, среди которых – деформация одного из рычагов;
  • неустойчивое положение машины на дороге, когда ее то и дело начинает раскачивать на поворотах или кренить в ту или иную сторону может оказаться следствием деформации одного из рычагов подвески;
  • в процессе эксплуатации машины из-под ее передней оси слышны посторонние звуки – стуки и шумы. Наиболее вероятная причина их появления – износ сайлентблоков;
  • чрезмерная вибрация также может быть вызвана деформацией одного или сразу обоих рычагов, в результате которой подвеску может даже временами «пробивать»;
  • в этом же может заключаться причина стука амортизаторов. Вероятность тому хоть и мала, но все же полностью исключать такой вариант нельзя;
  • появление скрипа или даже скрежета на поворотах тоже может быть вызвано неисправностью рычагов, ведь именно они, в конечном итоге, и осуществляют поворот ведущих колес автомобиля.

Что собой представляют

Сайлентблок рычага подвески осуществляет соединение всех её основных компонентов. Помимо этого участвуют в работе амортизаторов.

Одновременно данные детали выполняют сразу перечень различных задач. Очень важно следить за их состоянием. При первых же признаках неисправности необходимо осуществлять замену. В первую очередь это касается различных надрывов. Volkswagen дает гарантию на данную деталь порядка 50 тыс. км. Как правило оригинальные детали данного автомобиля проходят и по 60-70 тыс. км. Но важно отметить, что таковые компоненты могут выходить из строя чаще.

Оценить состояние детали можно в том числе самостоятельно, в домашних условиях. Достаточно только лишь поднять автомобиль на подъёмник либо установить на обзорную яму. Основные признаки неисправности сайленблоков и рычагов:

  • поверхность сайленблока должна быть без трещин, гладкой;
  • важно отсутствие люфта – при его наличии детали необходимо будет заменить.

Последствия износа сайлентблока могут быть достаточно серьезными. В первую очередь это снижение управляемости, автомобиль может «кидать» из стороны в сторону.

Также может иметь место неравномерный износ покрышек. Потому важно следить за должным состоянием данных деталей, при необходимости максимально быстро осуществлять замену.

Отдельно нужно отметить вопрос выбора деталей для данного автомобиля. Как и во всех остальных случаях всегда стоит вопрос выбора между оригинальной деталью и аналогом. Первые стоят на порядок дороже, но качество их существенно выше. Причем цена на данные компоненты относительно невелика, выбор необходимо делать именно в пользу первых. Оригинальные детали имеют существенно больший ресурс. Что позволит увеличить время до следующей замены.

Сами рычаги, как правило, необходимость менять отсутствует. Повредить их крайне проблематично. При выборе сайленблоков необходимо учитывать, что разные производители по разному обозначают детали. Это касается, в том числе, направляющих стрелок на самой резиновой детали. При отсутствии опыта лучше обратиться на СТО.

При выборе рычагов для замены лучшим решением, компромиссом соотношения цена и качество, является как раз VAG. Данный производитель поставляет качественные детали, которые почти ничем не отличаются от оригиналов.

READ  Замена переднего сальника коленвала 402 двигатель

Рычаги и сайлентблоки Volkswagen Polo

Сайлентблоки представляют собой пару металлических втулок. Одна из них внутренняя – другая же внешняя. Между ними обязательно располагается вставка из полиуретана. Подвеска Volkswagen Polo достаточно вынослива. Оригинальные детали служат долго, на рынке представлено множество различных аналогов. Необходимо следить за состоянием рычагов, а также сайлентблоков.

Как осуществляется замена сайлентблоков, рычагов

После того, как осуществлен выбор необходимых деталей, они приобретены, следует подготовить все необходимое для ремонтных работ:

  • ключ со съемными торцевыми головками – «трещетка»;
  • головки торцевые следующих номеров: 6; 8; 9;
  • гаечные ключи накидные: 6; 8; 9;
  • ключ, позволяющий отсоединить крепления колес – на 17;
  • ключ динамометрический – по возможности, но наличие его не обязательно.

На конкретном примере выбраны следующие сайлентблоки рычагов передней подвески:

  • 357 407 182;
  • 1J0 407 181.

Выбранные являются аналогами от компании LemFORDer, причем достаточно качественными. Не стоит пытаться сэкономить на таких деталях, как сайлентблоки но выход их из строя может стать причиной серьезных неприятностей. Отдельно нужно остановиться на процессе выпрессовки. Для него потребуется:

  • болт м12×150 мм;
  • гайка м12 – 2 шт.;
  • шайба усиленная м12 – 2 шт.

Сам процесс включает следующие основные этапы:

  • необходимо поставить автомобиль на ручной тормоз, приподнять его – можно установить на опоры;
  • следующим шагом будет откручивание колес;
  • при наличии таковой нужно будет снять защиту двигателя – так как она будет мешать откручиванию болтов – при демонтаже переднего сайлентблока;
  • отсоединяются брызговики передних колес – таковые также будут мешать процессу демонтажа;
  • далее необходимо будет отсоединить гайки крепления шаровой опоры – для этого применяется торцевая головка на 16;
  • осуществляется процесс в следующем порядке: откручиваем болт крепления к подрамнику – головка на 18; дальше необходимо открутить болт заднего сайленблока – головка на 18;
  • после выполнения всех операция необходимо будет вывести болты из отверстий в рычаге подвески;

Дальше необходимо будет вынуть переднюю часть рычага подвески кронштейна. По необходимости кронштейны подрамника должны быть очищены от грязи и коррозии. После чего передний сайлентблок выпрессовывается специальным приспособлением. Оно, фактически, представляет собой самые обычные тиски.

Далее, после подготовки, необходимо запрессовать в рычаги сайлентблоки. Важно учесть существенный нюанс – при запрессовке сайлентблока упор следует прокладывать только по внутреннему кольцу. В итоге работа выглядит следующим образом:

Аналогичным образом запрессовывается задний сайлентблок. После того, как запрессовка завершена, необходимо будет установить рычаги в обратной последовательности. Процесс замены ничем не отличается на различных версиях кузова Volkswagen Polo – седан, хэтчбэк. Важно своевременно проводить замену сайлентблоков. Так как исправная подвеска – залог устойчивости автомобиля на дороге. Возможно появление люфтов, иных проблем при управлении транспортным средством.

Процесс данный имеет определенные нюансы, тонкости. В целом не требует специального оборудования. Но при отсутствии условий лучше всего обратиться на СТО. Это позволит избежать многих проблем, трудностей.

Решаем проблему сами

С одной оправкой для начала… И со второй оправкой Передний сайлентблок живее всех живых, он практически вечный и по моему мнению трогать его пока не нужно… Запрессованный новый задний сайлентблок Собираем все в обратной последовательности. Делаем тоже самое для другого рычага.

Я лично установку рычага проводит по следующей методике: Если же вы все равно хотите провести осмотр самостоятельно или не желаете тратить деньги на станции технического обслуживания, то для проведения процедуры вам нужно будет заехать на специальную яму.

Спуститесь в яму и осмотрите балки, подвеску и подрамник. Проверьте, не загрязнён ли ваш сайлентблок.

комментария

Игорь, всё верно рекомендуют как по мне, то моё личное мировоззрение — 1 — LemFORDer, 2 — TRW

большущее спасибо за информацию!думаю она поможет не только лишь мне!

Александр, ах так то так, нашёл, когда то уже отвечал по LemFORDer: на реальном германском LemFORDer стоит клеймо производителя — Сова в треугольнике, а на остальном LemFORDer ― в треугольнике литера L у ZF (а LemFORDer заходит в корпорацию ZF, куда входят также бренды Sachs и Boge) более 120 заводов во всём мире. Как снять заглушку на у меня Skoda Octavia 2010г. Самостоятельная замена сайлентблоков на Skoda Octavia. После мойки крышку лючка бензобака. При этом на другой наклейке, на которой указан номер детали, непременно указывается страна происхождения. Производитель не прячет информацию об этом. Только 1-ые 5 заводов, которые были открыты основоположником компании г-ном Юргеном Ульдерупом, согласно его завещанию, сохранили «сову». как снять и разобрать передний бампер Skoda на светодиоды Skoda Octavia а5 кузов. Skoda-клуб замена сайлентблоков передней подвески octavia а4, tour. Отмечаем на рычаге. Лампочки Skoda Octavia Tour | octavia tour. Лючок бензобака Skoda Octavia | видео на запорожском. Все другие фабрики могут ставить только буковку L в треугольнике, как клеймо. Skoda octavia tour 1.4 двигатель автомобиля Skoda Octavia Tour (1.4 генератора подошёл. Но от этого их качество не ужаснее. Это всего только выполнение завещания основоположника (юридическая сторона) и менее того.

Блог полноприводной шкоды. Octavia. Как заменить сайлентблоки на рычагах

Проверьте всё на наличие трещин или каких-либо других деформаций. Стоит сразу сказать, что для самостоятельной проверки необходимо знать, как выглядит данная деталь в исправном состоянии. Также косвенным симптомом неисправности сайлентблока может являться неправильное положение рычага.

Дальше поступают таким образом: С наружной стороны проушины устанавливают втулку с выступами, затем вставляют болт приспособления; С обратной стороны проушины на болт одевают толстую шайбу, после чего навинчивают на болт гайку.

Далее, осторожно её закручивают до полного демонтажа изношенной детали.

Очень редко, но бывают случаи, когда приспособление не может демонтировать шарнир, тогда придётся другими средствами его удалять из проушины задней балки Skoda Octavia.

Установку новых деталей производят также приспособлением, запрессовывая его с проушиной. Замена сайлентблоков задней подвески Skoda Octavia а5 производится с обязательным ориентированием их в проушине.

После этого проверяют углы установки колёс. Если сайленты выйдут из строя, то рычаг нарушит работу поворотного кулака, отвечающего за смену курса машины. Скрипы, постукивания, грохот также могут служить симптомами износа сайлентблоков.

Однако, если нет желания расставаться с лишними деньгами, процедуру можно произвести самостоятельно. Оригинальные и аналоговые детали для замены сайлентблоков на Skoda Octavia A5 Передние сайленты на Octavia А5 имеют оригинальный номер — 1K0 Стоят они от руб.

Задних сайлента на передние рычаги два типа — левый с оригинальным номером 1K0 J и правый 1K0 J.

Советы по ремонту автомобиля Skoda Octavia А4 Tour. Стоит ли менять масло в механической коробке на Skoda Octavia Tour (а5) и как это можно сделать своими руками. Купить блоки управления двигателем Skoda Octavia Tour на. Форум об эксплуатации автомобилей Skoda Octavia (Skoda octavia) на свечи зажигания? Меняем. Опыт владельца

Передняя подвеска сайлент блоки Skoda Octavia Tour А4

Передняя подвеска, сайлент блоки фронтального рычага, фронтальный нижний рычаг автомобиля Skoda Octavia Tour А4.

Нижний рычаг фронтальной подвески на автомобиле Skoda Octavia Tour А4 взаимозаменяемый, другими словами один, что влево, что вправо.

Тоже самое можно сказать и про сайлент-блоки нижнего рычага фронтальной подвески.

  • VAG J0 407 151 C — нижний рычаг фронтальной подвески
  • VAG J0 407 181 — сайлент-блок, задний (поз ), аналоги LemFORDer 21113 01
  • VAG 57 407 182 — сайлент-блок, фронтальный (поз ), аналоги LemFORDer 10203 02

Подмена сайлент-блоков нижнего рычага проблем не вызывает и специального инструмента не просит, всё просто можно сделать в домашних критериях.

Если есть какие или вопросы либо дополнения, прошу не смущяться и писать в