Замена сайлентблоков передних рычагов Renault Megane 3

23.09.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Замена рычагов на Renault Megane

Замена рычагов фронтальной подвески Меган 2 относится к самому всераспространенному ремонту ходовой части этой модели. Подвеска в Рено Меган 2-го и 3-го поколения довольно крепкая и длительно прогуливается даже по нашим дорогам, в особенности, если ее отменно делать в неплохом автосервисе.

В техническом центре Меган Ремонт замена рычагов Рено Меган 2 делается только опытнейшеми мастерами, которые работают в серьезном согласовании с советами Рено по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Особенности замены рычагов Renault Megane 2

Новый рычаг также нужен, если на Вашем автомобиле ранее уже была заменена раздельно шаровая опора. После таковой замены, обычно, разбивается место посадки под шаровую опору, сминаются шлицы и опора плохо держится в рычаге. Поможет только полная замена рычага Рено Меган.

Наши мастера безотступно не советуют поменять раздельно шаровые опоры либо сайлентблоки. Даже в критериях самого наилучшего технического центра не достигнуть того свойства крепления шаровой опоры в рычаге, которое выходит на заводе.

Раздельно замененные шаровые опоры служат как минимум в два раза меньше, чем поставленные совместно с рычагом. Идеальнее всего сделать полную замену рычага Меган 3 и на пару лет запамятовать о дефектах шаровой опоры либо сайлентблоков.

Технический центр Меган Ремонт находится по адресу ул. Карьер, дом 2, строение 1.

По телефону 8(495)94-067-94 Вы можете получить квалифицированную консультацию по замене рычагов Рено Меган 2, записаться осмотр ходовой части либо на ремонт.

замена сайлентблоков передних рычагов Renault Megane 2

Если это сделать трудно и он крепко посиживает в поворотном кулаке, то можно пользоваться плоской отверткой либо зубилом, чтоб вынуть. Откручивается гайка крепления рычага к подрамнику. Чтоб провернуть ее нужно с другой стороны задерживать болт ключом на Когда все крепления сняты можно демонтировать передний рычаг Рено Меган 2 и приступать к выпрессовке сайлентблоков.

Замена сайлентблоков передних рычагов Renault Megane 2

Можно сразу пометить их расположение, чтобы установить новые детали точно так. Чтобы упростить работу можно установить рычаги на твердую ровную поверхность и выбить старые сайленты ударами молотка.

В сервисных центрах для этого используются специальные выпрессовщики. Они предпочтительнее, поскольку снижается риск повреждения рычага.

Чтобы установить в посадочное место новую деталь необходимо установить рычаг в тиски и зажать. Перед этим следует смазать ее небольшим количеством масла. Некоторые для этих целей используют мыло, которое высыхает и со временем деталь не проворачивается.

Сборка происходит в обратной последовательности. Натягивается пружина на суппорт. Задняя балка поднимается до штатного места.

Запрессовка сайлентблоков в рычаг Renault Megane 2.

Скоба наживляется 3-мя болтами. Следует предельно точно ее затянуть, ведь развал-схождение на задней оси Renault Megane 2 не поддается регулировке.

Однако скоба должна иметь свободный ход. Поэтому при некорректном монтаже, задняя балка сместится.

Максимально наживляются болты, но чтобы балка могла сдвигаться. После балансировки и затягивания следует три болта подтянуть воронком.

Замена сайлентблоков Renault Megane 2

Вставляем тросик ручника. После наживляется амортизатор. Окончательная фиксация происходит, когда машина стоит на своих колесах. Аналогично производится замена сайлентблоков на Мегане со второй стороны. Машина снята с домкрата. Понятно много случаев, когда в итоге сильного удара срывало даже болты, но бампер при всем этом оставался Renault Megane 2 замена сайлентблоков на рычаге целым и невредимым. Но бывают ситуации, когда нужно выполнить снятие фронтального и заднего бампера ВАЗ Работа эта легкая Замена Прокладки Клапанной Крышки ВАЗ Снятие клапанной крышки и замена прокладки Клапанную крышку на ВАЗ приходится снимать в почти всех случаях, начиная от процедуры натяжения цепи привода ГРМ, регулировки клапанов и заканчивая разборкой мотора.

Передний рекомендуется смазать маслом и запрессовывать с помощью тисков. Задний легче установить в посадочное место при помощи головки большого диаметра необходимо тоже предварительно смазать сайлентблок.

Какие инструменты вам понадобятся

Что касается инструментов, то для успешного снятия сайлентблоков передней подвески необходимо следующее:

  • Набор ключей (для 13, 14, 16 и 18);
  • Набор трещоток и головок;
  • Молоток;
  • Крестовая отвертка;
  • Новый комплект сайлентблоков для Renault Megane 2.
  • Больше (необязательно).

Замена сайлентблоков передних рычагов Renault Megane 2

Замена передних сайлентблоков Renault Меган2 рычаг

Замена сайлентблоков передних рычагов Renault Megan2 сделан из части подрамника и удален

READ  Замена Замка Капота Ваз 2109

Демонтаж рычагов передней подвески Renault Megane 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора.

Замена сайлентблоков передних рычагов Renault Меган2 выполняется со снятием передней части подрамника и снят. Справа можно открутить только от подрамника(иначе при снятии вместе с подрамником будет задевать за, трубку кондея), а слева только сверху. но лучше снять пластины целиком, мешать не будут потом.Сняли с тестем подрамник слегка выдвинув вперёд а потом весь вниз. (передний подрамник штырём входит а задний, поэтому просто вниз нельзя).

Откручиваем болт с гайкой на 16 у шаровой, болт вынимаем, пусть шаровая там будет.

Подставив под шшаровую доску, приопустили машину, освободив доступ к гайке переднего сайлентблока. Накидным на 18 ослабили гайку, а затем головкой-звёздочкой на 13 выкрутили почти до конца болт.

Так же сначала ослабили гайку заднего сайлентблока, потом выкрутил болт.снова подняв машину, пошатав туда-сюда выдернули рычаг из посадочных мест. осталос выдавит шаровую, что проблем не вызвало.

Кстати, не забудте отсоединить от рычага провод ABS, а то оторвёте.Собираем впринципе в обратном порядке.

Сначала вставляем шаровую, виксируем болтом.Потоп пытаемся поставить сайлентблоки в посадочные места, здесь могут быть трудности.Задний салентблок может долго и упорно не проскакивать в своё посадочное место, но грубая физическая сила в рзумных пределах преодолела его сопротивление.

Теперь отвёрткой стыкуем отверстия. В передний сайлентблокбболт зашёл без особых проблем, а вот в задний верхнееотверстие не стыковалось. Но ведь этоже сайлентблок, его можно ворочать. Я одел шестигранную головку на 18 на болт и боналльно воротком за головку его повернул и совместил с верхним отверстием. затягиваем гайки, вернее их держим и закручиваем болты, там просто гайки крутить нереально, очень тесно.

ПОменяв оба рычага и притянув болты, поставили колёса и опустили машину на чурбаки, что бы протянуть в рабочем положении.

Дальше поставили на место подрамник, зашиту, подкрылки и колёса.

3840 р на запчасти, и четыре часа времени. можно учесть экономию в 3 тысячи за замену в сервисе.

Но стоит этим заниматься при наличии хорошего набора ключей с накидным на 18, и головоки на 16.

Замена Рычага Передней Подвески Renault Megane 2

Renault Megane Голубий, тёмно-синий

В общем за 2,5 часа, не особо натуживаясь рычаги снял. 1-ый рычаг перепресовывал домкратом 2т. 2-ой рычаг более резвее, аккуратно кувалдой 5кг и 10 кг. Ничего сложного, главное навести сначала верно. Шаровые за ранее обмотал тряпкой.

Сайлентблок рычага для Renault Megane III KZ0/1 Универсал 1.5 dCi 90 л.с. id31535

Никаких различий, не считая затертых номеров Рено я не отыскал. Метал тот-же, знаки и номера на резине схожие не считая стертых. Полный размер Затерт номер На 2-ой вечер совместно с кумом за 1 час с копейками все вспять собрали.

Заехал для успокоения на разрушение — произнесли всё в норме, ничего делать не. В общем — ничего ужасного в замене нет, главное аккуратненько и не страшиться! Всем фурроров замена сайлентблоков Renault Меган 3 ровненьких дорог! Стоимость вопроса: До конца затягивать гайку необходимо, когда машина будет с колесами и опущена, или на яме и без домкратов. Ставим все на места в оборотном порядке. Устанавливаем пружину на суппорт.

Потом поднимаем опору на место. Наживляем три болта в скобу.

Как поменять сайлентблоки на Renault Megane 1, 2, 3

Возможно обойтись даже без ямы и просто затянуть воротком. Сайленты фронтальных рычагов Заблаговременно сняв колесо с Меган, необходимо открутить шаровую от кулака головкой на Принципиально смотреть за состоянием болта, который их соединяет. Он нередко замена сайлентблоков Рено Меган 3, потому что резьба маленькая. А если будет необходимость в замене болта, то ставить необходимо только оригинал.

Потом нам нужно вынуть шаровую с Меган. За ранее её смазав, вбиваем в кулак плоскую отвертку чтоб разжать креплениеи деталь с легкостью выйдет. По самому рычагу, если пригодится, можно постучать молотком, только аккуратненько и несильно.

В неприятном случае, он может деформироваться. Откручиваем стойку стабилизатора с Меган.

замена, сайлентблоков, передний, рычаг, renault

Откручиваем два болта крепления рычага. Чтоб открутить переднюю часть, поначалу необходимо снять защитный кожух на Меган. На нем есть клипса, которая просто откручивается.

Можно стопроцентно его не снимать, просто отодвинуть в сторону. Головкой на 18 откручиваем гайку, после откручиваем сверху тягу, которая крепится болтом на И снимаем её. Откручиваем два болта также головкой на 18, вытаскиваем. Стоит направить внимание, что передний болт крепления длиннее, чем задний, потому что он держит к тому же тягу.

После снятия рычага и за ранее снутри с обеих сторон замена сайлентблоков Рено Меган 3 сайлентблоки, необходимо выпрессовать.

Перед тем, как поменять замена сайлентблоков Рено Меган 3 удостоверьтесь, что шаровая в рабочем состоянии и не считая того, необходимо направить внимание на отверстие под стойку стабилизатора, оно должно быть в поперечнике менее 16 мм заводской размер.

замена, сайлентблоков, передний, рычаг, renault

Другими словами если это значение будет больше, то дешевле и прибыльнее будет конструкцию заменить вполне. Непременно замеряем то расстояние, как сайлент выходит из рычага. Ставим оправку, будем в её роли использовать обойму с подшипника. Выдавливаем элемент. Можно это делать в тисках.

READ  Hyundai Accent Замена Ремня Кондиционера

Далее его можно добить той же оправкой либо просто молотком.

Те же манипуляции проводим и с другим блоком. Перед запрессовкой новых деталей, за ранее их смазываем.

Оставляем тут зазоры на то расстояние, которое замеряли до снятия старенькых частей.

Запрессовка сайлентблоков в рычаг Renault Megane 2.

Здесь сходу понятно, что сайлентблоку кирдык Запрессовываем новый сайлентбок, лучше естественно особым инвентарем, но можно итак Итоги После процедуры замены проехаться на автомобиле и на посторонние шумы из-под днища автомобиля, а так же на поведение при поворачивании и высокоскоростной езде. Замена сайлентблоков занимает от 2 до 4 часов оба.

Читайте так же замена радиатора печки Granta видео Печка Granta отопитель Замена радиатора печки без распила панели LADA Granta Присутствовала малая течь антифриза на замена сайлентблоков фронтального рычага Рено Меган По совету знакомого залил в систему остывания герметик для системы остывания.

Через день утром печка стала дуть холодным воздухом. При прогазовке малость теплело.

После снятия патрубков радиатора печки было Поломки и неисправности генератора ВАЗ Контрольная лампа не зажигается при включении зажигания. Контрольные приборы не работают 1.

При наличии особых выпрессовщиков, процедура демонтажа резинометаллических шарниров будет облегчена. Здесь сходу понятно, что сайлентблоку кирдык Вмонтировать передний и задний сайлентблок фронтального рычага.

Передний рекомендуется смазать маслом и запрессовывать при помощи тисков. Довольно отыскать все шурупы, на которых держится данная деталь. После чего нужна отыскать жгут проводов, который подходит к датчику скорости.

Он устанавливается на фронтальный рычаг Рено Меган 2 с помощью креплений. Снять их можно с помощью плоской отвертки. Потом ключом на 14 откручиваются болты подрамника. Чтоб в предстоящем радиатор не мешал работе нужно его закрепить, подвязав проволокой.

✌������ Renault Megane III Замена сайлентблоков передних рычагов

По другому он может провалиться, когда будет сниматься упор радиатора, мешающий снятию подрамника. Выкручиваются крепежные болты подрамника.

Замена сайлентблоков передних рычагов Renault Megane 2

Для этого будет нужно ключ на Всего на конструкции 2 болта, по 1 с каждой стороны. После чего снимаются крепежные гайки ключом на 13 с подрамника, после этого вся его передняя часть отсоединяется.

Перед этим не мешает снова проверить надежность крепления радиатора, так как в случае его смещения есть большой риск повреждения пластинок.

После чего ослабляются гайки и выводиться палец шаровой опоры. Если это сделать трудно и он крепко посиживает в поворотном кулаке, то можно пользоваться плоской отверткой либо зубилом, чтоб вынуть. Откручивается гайка крепления рычага к подрамнику.

Renault Megane III 1,5 dci Замена сайлентблоков передних рычагов.

Сайленты задней балки

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Меган 1-3 поколений проводится идиентично с 2-ух сторон на яме либо подъемнике.

  • Снимаем заднее колесо с Меган, зачищаем и ослабляем болт с гайкой крепления задней балки к скобе. Обрабатываем водянистым ключом болт нижнего крепления амортизатора и срываем его головкой на 18.
  • Освобождаем трос ручника, другими словами просто вынимаем его из креплений, снимать на сто процентов не непременно. Подпираем одну сторону балки стойкой. Если делать замену на яме, то под нее нужно поставить два домкрата. На приподнятом Рено Меган откручиваем амортизатор и скобу, которая прикручивается к кузову 3-мя болтами на 16.
  • Аккуратненько приспускаем опору вниз. (При всем этом тормозные шланги на Меган трогать необязательно, даже не нужно. Нам хватит как раз их длины, и они не оторвутся. Регулятор задних тормозных усилий тоже лучше не трогать.) Делать это стоит аккуратненько, потому что могут вывалиться пружины. Осторожно опускаем ее на то расстояние, на какое позволят тормозные шланги.
  • Потом без помощи других извлекаем пружину, т.к. она не закреплена и может свалиться на механика. Откручиваем скобу и вытаскиваем её. Извлекаем сайлентблок. Он выходит довольно просто, потому что у него пластмассовый корпус, и он просто гнется.
  • Берем зубило с молотком и выбиваем, при всем этом доламываем корпус неприменимого сайлентблока. Потому что он уже порван либо почаще у него бывает отслоение от железной втулки, (от самой резиновой части) элемент стремительно выскочит.
  • Сейчас можно приступать к установке нового сайлентблока на Меган. Смазываем его с внешней стороны хоть какой смазкой, берем длиннющий болт (шпильку) и делаем упор из стальной пластинки с отверстием под поперечник шпильки.
  • замена, сайлентблоков, передний, рычаг, renault
  • Очень принципиально верно установить сайлентблок на Меган. У него есть две стрелки на корпусе, мы ставим его таким макаром, чтоб они указывали на места сварки. Потому что он имеет яйцевидную форму и так как у него пластмассовый корпус, то при запрессовке он сам уплотнится. Сейчас его можно наживить.
  • Как и при снятии, накручиваем металлическую пластинку на шпильку с просверленным отверстием, подходящим под эту шпильку. До упора вручную вкручиваем сайлентблок. За ранее сделав метки, чтоб обозначить где находятся стрелки, начинаем впрессовывать при помощи шайбы (упор, который вкручивает деталь), пока вы не почувствуете, что сайлентблок уперся в низ стальной пластинки.
  • После того, как он уперся, раскручиваем шпильку от уплотнения и ставим с этой стороны заместо уплотнения пустотелую чашечку, потому что у нас сайлентблок сходу может не войти до конца. Опять за этой чашечкой ставим стальное уплотнение и спрессовываем с левой стороны. Делать впрессовку нужно очень осторожно, потому что можно деформировать принципиальные детали.
  • Опять отсоединяем нашу пластинку и запрессовываем деталь до упора. Надеваем скобу, за ранее зачистив её плоскость и то место, куда её будем ставить на Меган. Сейчас надеваем скобу на сайлент, вставляем болт с внутренней стороны и наживляем, но не затягиваем гайку. До конца затягивать гайку необходимо, когда машина будет с колесами и опущена, или на яме и без домкратов.
  • Ставим все на места в оборотном порядке. Устанавливаем пружину на суппорт. Потом поднимаем опору на место. Наживляем три болта в скобу. Также очень принципиально верно затянуть её, потому что развал-схождение на Renault Меган сзади нерегулируемый, но свободный ход скобы имеется, т.е. если мы некорректно поставим, может иметь место маленькое смещение балки.
  • По максимуму наживляем болты, но так, чтоб она еще «ходила». После того, как выставили и затянули, лучше протянуть эти три болта воротком. Одеваем назад трос ручника. Потом наживляем амортизатор. Вполне затягивать тоже будем на опущенной машине, на яме. Так же как и скобу. Также меняем с/б на Меган с другой стороны.
  • READ  Замена передних стоек Skoda Octavia а5

    Итак, опустили Меган. Сейчас необходимо затянуть все гайки. В эталоне будет высадить человека со средним весом за водительское сиденье Меган, чтоб машина мало просела. Возможно обойтись даже без ямы и просто затянуть воротком.

    Сайленты передних рычагов

    Если мастер не имеет достаточного опыта ремонта подвески Меган, то лучше поглядеть видео по замене, потому что процесс трудозатратный, просит определенных способностей и некие аспекты можно просто упустить из внимания.

    Как сделать замену сайлентблоков подвески Renault Megane

    Беря во внимание завышенную нагрузку на ходовую Рено Меган, не умопомрачительно, что сайлентблоки Renault Меган приходится поменять достаточно нередко, в особенности если машина интенсивно эксплуатируется не в самых наилучших критериях.

    Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Renault Megane требуется замена:

    • Рено Меган начал медлительнее реагировать на деяния водителя при повороте управляющего колеса в различные стороны.
    • При зрительном обследовании обнаруживаются трещинкы, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
    • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается свободный ход выше допустимого.
    • Покрышки, установленные на Рено Меган, начинают изнашиваться неравномерно.
    • При езде даже на маленькие расстояния можно услышать скрип ходовой.

    Разрушение сайлентблоков Рено Меган приводит к повышению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и понижения его концентрации во время управления машины. Не считая того, беря во внимание то, что Рено Меган начинает медлительнее реагировать на рулевое, а резина изнашивается неравномерно, схожее сразу увеличивает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

    При обнаружении 1-го из вышеуказанных признаков требуется сразу проверить ходовую Рено Меган в целом, и сайлентблоки подвески Рено Меган, в случае необходимости – выполнить замену.

    Разработка замены сайлентблоков авто подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Renault Megane требуется подготовить все необходимое:

    • Особое оборудование (пресс), созданное для запрессовки сайлентблоков.
    • Обыденный молоток, зубило и тиски.
    • Набор торцевых и накидных ключей.
    • Новые запчасти и жидкое мыло.

    Не считая того, для проведения ремонта ходовой Рено Меган, нужен подъемник, эстакада либо смотровая яма, потому что 1-ые этапы будет нужно делать под днищем.

    Сама процедура замены сайлентблоков подвески Renault Megane выглядит так:

    • Рено Меган помещается на подъемник.
    • Производится демонтаж защиты (кожуха).
    • Откручиваются крепежные гайки фронтальных рычагов и стойки стабилизатора Рено Меган.
    • При помощи воронка выбивается болт, потом ослабляются крепежные болты на колесах авто.
    • Используя домкрат, Рено Меган подымается и производится окончательный демонтаж колес.
    • Чтоб относительно просто открутить гайки растяжек, рекомендуется за ранее обработать резьбу при помощи специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
    • Для демонтажа рычага подвески нужно вначале отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Рено Меган. Для этого будет нужно открутить два фиксирующих болта.

    Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Renault Megane, можно приступить к их замене:

    • Сайлентблок фронтального рычага Рено Меган. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, потом просто достать втулку и, при помощи обыкновенной отвертки, изъять все остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается водянистым мылом, чтоб облегчить его монтажа. Производится запрессовка. Аккуратненько затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Рено Меган. Шарниры сбиваются довольно просто при помощи заблаговременно приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.