Замена сайлентблоков передних рычагов Lancer 9

16.02.2022 Выкл. Автор Doomdragon

Устройство

Схема задней подвески Lancer 9 не так проста, как может показаться на первый взгляд. Разработанная инженерами Mitsubishi конструкция состоит из четырёх пар рычагов.

  • Нижних поперечных.
  • Верхних поперечных.
  • Продольных.
  • Управляющих, создающих подруливающий эффект. С их помощью устанавливается и регулируется развал колёс заднего моста.

Нижние поперечные рычаги опираются на телескопические амортизационные стойки 5, оснащённые цилиндрическими пружинами 6 и демпфирующими подушками 7. Верхние связаны между собой стабилизатором поперечной устойчивости 8 через стойки стабилизатора 9. Большинство шарнирных элементов выполнено в виде эластичных сайлентблоков.

Пару слов о рычагах и сайлентблоках 9-ого Лансера

Подвеска современного автомобиля представляет собой достаточно сложную конструкцию, обеспечивающую комфортное и безопасное движение. Шасси Mitsubishi Lancer 9 – не исключение, поэтому найти в нем можно огромное количество составляющих. Относительно небольшой ресурс в силу специфики своей работы имеют рассматриваемые сегодня рычаги и сайлентблоки.

Рычажная конструкция в подвеске 9-ого Лансера обеспечивает стабильную работу колес за счет соединения с шаровыми опорами, а также активно участвует в соединении кузова модели и ее ходовой. Сайлентблоки же установлены в местах соединения рычагов с другими элементами автомобиля и существенно продлевают срок их службы. Объясняется это тем, что именно резинометаллические шарниры принимают на себя большую часть ударов при движении машины, исключают риски повышенного трения деталей подвески и устраняют лишние вибрации.

Замена сайлентблоков на Mitsubishi Lancer 9 требуется заметно чаще, нежели ремонт тех же рычагов. Соединительные шарниры живут от 30 до 120 000 километров пробега. Рычаги могут поломаться, деформироваться в любом момент, но обычно без проблем проходят 150-220 000 километража.

Определить необходимость подобного ремонта рычажно-шарнирного механизма несложно. Обычно хватает:

  • Анализа поведения машины при движении. Если с сайлентблоками или рычагами что-то произошло, со стороны подвески будет наблюдаться неправильная работа и сторонние звуки.
  • Осмотра ходовой части. Пожалуй, рассказывать о выраженности деформации или разрушения узлов незачем. Она, как говорится, будет на лицо.

Ремонт продольного, заднего, нижнего, переднего или любого другого рычага, а также их сайлентблоков – явление нередкое на всех автомобилях. Владельцы 9-ого Лансера периодически сталкиваются с ним, поэтому удивляться необходимости замены рассматриваемых узлов не стоит. По сути, они являются расходниками за счет своего ограниченного ресурса.

Особенности самостоятельной замены рычагов

Возможно запрессовать новые сайлентблоки в рычаги, однако это существенно снизит их рабочий ресурс. Самостоятельно выполненная такая процедура также может повредить всю подвеску. Запрессовка блоков происходит на заводе при соблюдении специфичных условий и при помощи сложных прессов.

Любые изменения в технологии деформирует сайлентблок и существенно уменьшает его работоспособность.

Частой проблемой, которая поджидает при ремонте рычагов, является проржавевшие крепления. Крепежи переднего рычага могут проржаветь до окисления. В ситуации, когда гайка провернулась придется вырезать отверстие в подрамнике, так как иначе выкрутить ее невозможно. Еще хуже если ржавчина поразила задний болт – придется снимать мотор автомобиля.

Чаще всего после замены рычагов рекомендуют пройти процедуру развала-схождения. Однако это совершенно не обязательно – Mitsubishi Lancer 10 не имеет регуляции развала и замена рычагов не сбивает схождения. Впрочем, такая процедура вряд ли будет лишней в любом случае.

Замена сайлентблока продольного заднего рычага на Lancer 9

Зима и плохие дороги наложили свой отпечаток. Хотя мы находимся в центре Европы 21 века, наши дороги, зачастую, мало чем отличаются от средневековых. Архангельская область одна из тех областей, где понятие дорога означает собой направление из ям и ухабов, по которому рекомендуется ездить автомобилю.

Власти наши не очень торопятся эту проблему решать, во всяком случае в общегосударственном масштабе. В то же время такое состояние дорог больно отражается на кошельках простых автолюбителей и является Клондайком для сервисмэнов. Вот, и в очередной раз по весне большая часть подвески требует переборки.

Плюсом к этому — оторванные крепления бамперов, небольшие участки с коррозией на крыльях, еще отвалилось одно из креплений глушителя и загнута защита двигателя и т. д. При детальном осмотре подвески перечислять можно долго.

Замена сайлентблоков передних рычагов Lancer 9

Главная / Энциклопедия ремонта Mitsubishi / Энциклопедия ремонта Lancer 9 / Замена передних рычагов Mitsubishi Lancer IX

Замена передних рычагов Mitsubishi Lancer IX

Передние рычаги Mitsubishi Lancer 9 являются основными элементами передней подвески автомобиля. Обычно, первые 100-130 тыс. км никаких беспокойств владельцам Мицубиши они не доставляют (понятное дело, что всё можно «убить» и гораздо быстрее). Так же свою лепту могут внести и удары или ДТП. Потом же стоит внимательно осматривать подвеску на каждом ТО, особенно шаровые и сайлентблоки. Не стоит думать, что в случае выхода их из строя «автомобиль и так поездит». Поездит-то он может и поездит, вот только потом замены потребуют не только рычаги, но, например, и амортизаторы.

Теперь ответим на главный вопрос – можно ли запрессовать новые сайлентблоки в рычаги? Можно, но делать этого не рекомендуем, из-за низкого ресурса сайлентблоков после такой операции. Дело в том, что процесс запрессовки происходит на заводе в специальных условиях и с применением специальных прессов. А кустарный способ попросту уродует сайлентблок, что резко снижает его ресурс.

Ещё один момент, к которому нужно быть готовым – закисший крепёж. Чаще всего – закисает гайка переднего болта рычага. Если гайку провернуло, то нужно будет высверливать окно в подрамнике и удалять её. Куда страшнее закисание заднего болта – для этих работ потребуется демонтаж двигателя Митцубиши Lancer 9. Не смотря на то, что после замены рычагов рекомендуется производить сход-развал Lancer IX, стоит отметить, что развал на MMC Lancer 9 не регулируется, а схождение после смены рычагов не сбивается. Однако лишним регулировка никогда не будет.

Перед началом работ рекомендуем смазать все крепления рычага смазкой WD-40 и дать время ей впитаться. Это позволит снизить риск срыва болтов или гаек. После этого отворачиваем крепёж.

Гайка переднего болта проскользнула. Это означает, что для того, чтобы теперь извлечь её, нужно вырезать окошко в подрамнике.

Замена заднего сайлентблока переднего рычага MITSUBISHI LANCER

Рычаг благополучно снят. А вот следы кончины сайлентблоков.

Перед установкой нового рычага, обязательно смажьте весь крепёж медной смазкой! Это убережёт его от срыва при последующих заменах!

Очень важный момент! Затяжка всего крепежа рычага должна быть произведена под нагрузкой! То есть автомобиль должен стоять на колёсах, а не быть поддомкрачен или поднят на подъёмнике. Дело в том, что сайлентблоки и шаровая встаёт в своё правильное положение лишь под нагрузкой, а их затягивание без неё фиксирует их в неправильном положении. Это означает, что их износ будет крайне быстрым.

Замена передних сайлентблоков Mitsubishi Lancer 9

Такая операция, как замена сайлентблоков передних рычагов Mitsubishi Lancer 9 должна осуществляться вовремя – поездки на авто с изношенными резинометаллическими шарнирами могут спровоцировать поломки подвески и привести к необходимости проведения сложного ремонта. Все виды ремонтных работ должны производиться специалистами, которые имеют соответствующий опыт – это позволит произвести ремонт на качественном и профессиональном уровне. Необходимо быть предельно внимательными к особенностям поведения своего авто, что позволит своевременно обнаружить неисправности и поломки, влекущие за собой проблемы с подвеской.

Основными признаками того, что требуется замена передних сайлентблоков Mitsubishi Lancer 9, являются:

  • Стук при трогании и проезде неровностей
  • Ухудшение управляемости и маневренности.
  • Увеличение времени отклика на команды руля.
  • Неравномерность износа покрышек.
  • Изменение развал/схождения.
  • Появление дефектов резинового слоя.
замена, сайлентблоков, рычаг, lancer

В условиях нашего сервиса осуществляется тщательный осмотр и замена сайлентблока передних рычагов Mitsubishi Lancer 9. Мы предлагаем клиентам качественные комплектующие, которые отличаются прочностью, надежностью и отлично справляются с нагрузками. В процессе их установки полностью соблюдается рекомендованная схема действий, тщательно проверяется качество на каждом из этапов. Более того, наши специалисты при необходимости выполняют замену прочих запчастей, которые износились в процессе активной эксплуатации автомобиля.

Как поменять сайлентблоки на «Mitsubishi-Lancer

Кроме новых сайлентблоков, купите два болта и гайки. Большинство владельцев жалуются на плохое качество оригинальных болтов от Mitsubishi, поэтому их замена крайне желательна. Также вам понадобятся приспособления для выпрессовывания и запрессовывания. Изготовить универсальный съемник на Lancer 9 не так сложно. Для этого вам понадобится:

  • Приобрести трубу диаметром, равным по диаметру вашему сайлентблоку и вторую трубу меньшим диаметром.
  • Болт по диаметру отверстия в сайленте.
  • Гайку на болт.

При таком способе замены выдавливание старого сайлентблока происходит большей трубой, а запрессовка меньшей. Это позволяет избежать повреждения новой детали и посадочного отверстия. Подробнее данный способ будет описан ниже.

Параметры необходимых болтов: М10130. Длина нарезной части 45 мм. Номера деталей, которые подойдут на Lancer 9 указаны на картинке.

Замена сайлентблоков передних рычагов Mitsubishi Lancer X

Обуждение раздела Замена сайлентблоков передних рычагов Mitsubishi Lancer X

Поkaзываю как зарaбатывaть oт 70 баксов в день. Подробности на канале.

замена, сайлентблоков, рычаг, lancer

Здравствуйте! Скажите пожалуйста диаметр шпильки и диаметр пустого стакана.

Рычаг вы таким образом нормально не проверите. Нужно стаб от него отвязывать и раскачивать вперёд- назад по ходу авто, и вверх-вниз в районе сайлентблоков. А проверка поворачиванием колеса- бред сивой кобылы

  • Joy
  • Добрый вечер!Пришли пожалуйста чертежи на
  • Эльчин
  • да скажи ты ему 'будь здоров!'
  • Гиляна
  • это не 2010 год?
  • Волынков Вадик
  • А где тест-драйв?
  • Lloyd

Так стоить брать Ева ил инет? Нихрена не понял

Не понравилось два момента: 1. Для того чтобы вынять амортизатор из поворотного кулака можно изготовить болт, чтобы расклинить это соединение или воспользоваться спец съёмником, не нужно хренячить молотком по не открученной стойке. 2. При откручивании гайки которая прижимает опорный подшипник к пружинке рекомендовано её заменить, т.к. она самоконтрящаяся. А так для дяди Васи сойдёт)

это все конечно хорошо и удобно ты бы это показал реально, когда не хрена не снимается

спасибо, у меня на Lexus is200 '99 подвеска выглядит точ в точ, думаю пора тоже заменить эти сайлентблоки, только вот где их купить можно? Заливайте по чаще видео, с удовольствием смотрю ваши видео, успехов вам в вашем деле!

Друзья, будьте осторожны с моментами затяжек крепёжных болтов, которые между делом озвучивает Владимир. В ролике содержится неумышленная, но очень серьёзная ошибка. Класс прочности крепежа для амортизаторов 4Т, их рабочий момент затяжки 47-53 Н-м (зависит от головы) для резьбы М12х1.25, которая применяется в задних амортизаторах.

Владимир же озвучивает 'порядка 100 Ньютонов' это в два раза больше. Владимир, без обид, но я уже через Ваш автосервис несколько раз говорил об этом, но Вы почему-то не сочли нужным публично отреагировать на это замечание. P.S.

Некрасиво так делать себе рекламу, но для тех, кого интересуют подробности у меня есть разбор этой ситуации вот тут:

  • Кир
  • А почему просто не поменять саленблоки и шаровую, на старом рычаге?
  • Дионис Похолок
  • я ставил сайлентблоки за 700р, хрустят теперь просто ужас
  • Гридчин Куан
  • Так бы быстро в реале сделать)
  • Кичи
  • Я не критикую а совет дам шаровая верней болты не правильно стоят перекрутить стоит
  • Саша

Ну это нормально спасибо,за видео и ответ мне тоже поменяли подшипники оба и справой стороны арку колесо чуть чуть задевало я думал придётся балку менять но посмотрев твоё видео подумал что у меня ситуация вроде лучше,а так как ты проехал аж 25тысяч надеюсь что и у меня будет все окей.удачи на дорогах!

Рычаги на Mitsubishi Lancer 10: сайлентблок, замена

Mitsubishi Lancer – один из самых популярных и интересных автомобилей.

В 2009 году данное изделие автопрома лидировало в списках угонщиков и на сегодняшний день не меньшее количество людей как покупают, так и крадут его.

замена, сайлентблоков, рычаг, lancer