Замена сайлентблоков передних рычагов Honda CR-V 3

22.07.2021 Выкл. Автор Bludfist

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ

Кто может навскидку сказать, какое необходимо усилие на закручивание болтов опорной площадки, чтобы резина самого сайлентблока обжала стальную внутреннюю втулку так, чтобы эта втулка замена сайлентблоков на Honda гарантировано зафиксирована на пальце рычага от перемещений радиальных? Открутил линок, три болта заднего и один переднего сайлентов. Открутите боты крепления необходимого рычага.

Замена задних сайлентблоков переднего рычага на Honda HR-V — миф или реальность? Доброго времени суток,…

замена, сайлентблоков, передний, рычаг, honda

Купил сайленты «Фебест», сравнил диаметры обоймы сайлента внутренний и втулки наружный. закралась уверенность, что срезать все же не надо, тогда и при запрессовке сядет плотно. Как открутить ступичную гайку я уже описывал при замене ступичных подшипников в этой статье. Я не знал чё будет с этой хренью на которой было прикручено колесо, поэтому положил её на кирпич.

В процессе замены не обошлось без ошибок, надеюсь вы их избежите.

Самый гемор начался тут. Как выбивать сайленты ни я ни макс понятия не имели. Макс вообще впервые увидел чё эт за хреновины такие Сразу от коллеги поступило предложение от греха подальше просто отнести рычаг в соседний сервис на перепрессовку.

После несмелых попыток постучать кувалдочкой. решили расковырять резину сайлента отвёрткой зачем не знаю. Сначала надо было открутить ступичную гайку, чтобы отодвинуть внешний ШРУС, который мешает снять шаровую опору. Как открутить ступичную гайку я уже описывал при замене ступичных подшипников в этой статье.

Замена сайлентблоков на «хонде-CR-V» и «хонде-фит»

Замена сайлентблоков задней подвески на Honda CR-V 1999 года Honda CR-V

Вот собственно один из виновников «торжества» — левый сайлентблок. Резина сильно изношена, видны трещины и разрывы. В этот раз помогать было некому, но смекалка делает своё дело, а законы физики помогают.

И так, очередной народный способ запрессовки именно этого сайлентблока в домашних условиях подручными средствами. Искомая деталь с другой стороны Еще один ракурс Что имеем: Вместо него может быть использована толстая шайба или другой подходящий предмет. Шайба подушки нашего же рычага. С выпрессовкой переднего сайлентблока долго не мучился.

Проблему решил с помощью газовой горелки. Выжег резину и ножовкой по металлу срезал оставшуюся обойму.

С запрессовкой нового сайлента возиться не хотелось пива-то нет. поехал на СТО и за сто целковых запрессовал гидравликой. После этого необходимо открутить болты крепления рычага и к кузову, а затем снять его.

Предварительно демонтировав всё то, что мешает проведению данной операции. Молотком с зубилом или же специальным съёмником демонтируйте старые сайлентблоки из посадочных пазов. Потом зачистите посадочный паз наждачной бумагой и смажьте тонким слоем смазки.

Теперь можно монтировать новую деталь. Данную операцию можно провести как специальным съёмником, так и тисками. Последним шагом необходимо собрать конструкцию в обратном порядке.

Затягивать все крепления можно только тогда, когда автомобиль стоит на земле. Процесс монтажа новых сайлентблоков на нижнем заднем рычаге Honda CR-V идентичен описанному выше, только вторым шагом необходимо отсоединить рычаг от стойки стабилизатора и все остальные крепления. Замена сайлентблоков передних рычагов Honda CR-V 3 процесс немного другой, но также несложный:

Замена сайлентблоков передних рычагов Ford Ка (Ford Ka) своими руками.

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов Ford Ka ( Ford Ка ).

Добрый день в этой сегодня я расскажу как можно поменять сайлентблоки на передних рычагах на автомобиле Ford Ka (Ford ка).

На автомобиле Ford Ka передний рычаг крепится тремя болтами, два через сайлентблоки к подрамнику и один через шаровую опору к поворотному кулаку. Снимем передние колеса, откручиваем крепления передних рычагов и снимаем их.

На данном автомобиле, на рычагах сайлентблоки отслоились от обойм, и просто резиновая часть его вывалилась из них, облегчив нам их снятие. Сложность замены сайлентблоков на рычагах Ford ка заключается в том, что сайлентблоки можно выбить только в одну сторону, так что в нашем случаи остались одни обоймы.

И что бы их выбить, нам понадобится зубило и молоток, загибаем по возможности обойму внутрь или пытаемся ее разрубить. После снятия старых сайлентблоков и их обойм нужно впрессовать новые. Запрессовать новые можно несколькими способами, к примеру, можно подобрать нужную обойму и вбить сайлентблок молотком, через обойму или воспользоваться специальным прессом, как сделал это я.

READ  Какие Датчики Стоят На ВАЗ 2110

Рычаги с новыми сайлентблоками устанавливаем на место и не забываем, что все сайлентблоки затягиваются только под нагрузкой.

Для этого нужно нагрузить подвеску, есть много способов как это сделать, к примеру, если у вас машина поднята домкратом, то можно воспользоваться другим домкратом и с помощью него поднять рычаг подвески за шаровую опору до среднего уровня. Или можно все собрать, но не затягивая до конца болты крепления сайлентблоков, поставить колесо, опустить машину, убрать домкрат и из смотровой ямы на полностью опущенную машину на землю затянуть болты.

Порядок работ

Приезжайте в любой из техцентров нашей сети по ремонту Honda CR-V, наши механики качественно и оперативно произведут диагностику и ремонт с гарантией Вашего автомобиля.

Периодичность

В среднем сайлентблоки передних рычагов Honda CR-V 3,4 выхаживают 40-50 тысяч километров пробега. При частом попадании в ямы, данный срок может уменьшиться в разы.

Если не отремонтировать

Несвоевременная замена сайлентблоков на Honda CR-V влияет не только на комфорт, но и на безопасность движения, например, за счет увеличения кренов кузова.

Замена сайлентблоков рычагов Honda CR-V

Большое количество сайлентблоков, расположенных как в передней, так и в задней подвеске, не дают покоя владельцам подержанных Honda CR-V 3 и 4. Практически каждый год приходится менять часть из них.

Симптомы и причины неисправности

К симптомам, требующим замене сайлентблоков, чаще всего относится стук в подвеске. Однако важно помнить, что он присутствует не всегда и может забиваться из-за проблем с другими узлами ходовой CR-V (например, амортизаторами). Поэтому необходимо регулярно проводить диагностику подвески.

Цены на замену сайлентблоков передних и задних рычагов Honda CR-V 3, 4

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Honda. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Замена ушастых сайлентблоков на Honda CR-V

Сайлентблоки задней подвески, также называемые ушастыми, наиболее подвержены износу, чем такие же детали спереди. Выполняя столь важную функцию, как гашение вибраций, они просто не могут быть вечными. Основными признаками, указывающими на необходимость замены резинометаллических шарниров, являются:

  • увод автомобиля при движении в сторону без поворота руля;
  • «гуляние» кузова относительно подвески;
  • появление вялости в управлении машиной;
  • характерный глухой стук из-под днища авто;
  • невозможность проведения «развал-схождение», так как угол установки колёс не выставляется.

Прежде чем решить проводить замену сайлентблоков, необходимо окончательно удостовериться в том, что виной всему именно они. Это сделать просто, достаточно внимательно осмотреть каждый из них, подняв машину на подъёмнике или поставив её над смотровой ямой. Резинометаллические шарниры должны быть целыми, то есть без каких-либо внешних дефектов.

Замена ушастых сайлентблоков на Honda CR-V проводится следующим образом:

  • Поднимите автомобиль на подъёмнике или поставьте его над смотровой ямой. Приподнимите заднюю часть с необходимой стороны и демонтируйте колесо.
  • Затем торцевым ключом 14 размера отверните крепление (в виде болта) рычага (верхнего) к продольному.
  • После этого необходимо открутить болты крепления рычага и к кузову, а затем снять его. Предварительно демонтировав всё то, что мешает проведению данной операции.
  • Молотком с зубилом или же специальным съёмником демонтируйте старые сайлентблоки из посадочных пазов. Потом зачистите посадочный паз наждачной бумагой и смажьте тонким слоем смазки.
  • Теперь можно монтировать новую деталь. Данную операцию можно провести как специальным съёмником, так и тисками.
  • Последним шагом необходимо собрать конструкцию в обратном порядке. Затягивать все крепления можно только тогда, когда автомобиль стоит на земле.

Процесс монтажа новых сайлентблоков на нижнем заднем рычаге Honda CR-V идентичен описанному выше, только вторым шагом необходимо отсоединить рычаг от стойки стабилизатора и все остальные крепления.

Замена сайлентблоков передних рычагов Honda CR-V 3 процесс немного другой, но также несложный:

  • Для того чтобы заменить сайлентблок переднего верхнего рычага, необходимо также установить автомобиль на эстакаду (подъёмник) или над смотровой ямой, а затем демонтировать с необходимой стороны колесо.
  • Следующим шагом будет выпрессовка пальца шаровой опоры из поворотного кулака.
  • Далее, предварительно сняв аккумулятор, при помощи ключа на 12 отверните болты крепления полочки батареи и демонтируйте её.
  • Доступ к рычагу есть, теперь откручиваем его, путём использования ключа на 14, и снимаем его с автомобиля.
  • Замена сайлентблоков проводится также, как в случае с задними ушастыми.
  • В завершение, вся конструкция собирается в обратном порядке, также с затягиванием всех крепления на стоячей машине.

Как поменять сайлентблоки на «Хонде-CR-V» и » Хонде-Фит

Несмотря на то что в процессе автомобилестроения внедряются инновационные технологии, использования расходных запчастей не избежать. Самые долговечные из таковых – это сайлентблоки, они же резинометаллические шарниры и виброизоляторы, которые могут прослужить целых 150 000 километров пробега. Даже такие крупные и престижные автоконцерны, как Honda, не могут избавить владельцев их автомобилей от необходимости замены этих деталей. О том, как проводится замена сайлентблоков на Honda CR-V и Honda Фит, читайте ниже.

READ  Замена Масла В АКПП Honda Civic 4d

Замена сайлентблоков на Honda Фит

Процесс замены сайлентблоков на Honda Фит примерно схож с тем, что представлен выше. В любом случае нелишним будет осветить алгоритм действий и этого мероприятия тоже. Итак, для того чтобы заменить сайлентблоки передних рычагов, вам необходимо проделать следующее:

  • Поставьте авто над смотровой ямой или поднимите его на эстакаду (подъёмник). Затем демонтируйте колесо с необходимой стороны.
  • Снимите защиту картера и открутите гайку крепления ступицы.
  • Затем демонтируйте шаровую опору, высвободив её парой ударов молотком.
  • Открутите боты крепления необходимого рычага.
  • Затем проведите замену сайлентблоков аналогичным способом, как на Honda CR-V.
  • Всю конструкцию соберите в обратном порядке.

Что касается задней балки Honda Фит, то здесь процесс замены куда сложней. Но есть один вариант облегчить его, а точнее, заменить старые детали, не снимая саму балку. Делается это следующим образом:

  • Поставьте автомобиль над смотровой ямой, поддомкратьте его и снимите задние колёса.
  • Открутите болты крепления амортизаторов и демонтируйте их.
  • Далее, обеспечьте прямой доступ к балке, путём откручивания мешающих тросиков и прочих элементов подвески.
  • Затем открутите крепления задней балки со стороны износившегося сайлентблока. Отогните её и вставьте какую-нибудь подпорку между балкой и кузовом.
  • При помощи специального съёмника (без него никак) демонтируйте старый сайлентблок. Зачистите посадочное место, и смажьте его тонким слоем смазки.
  • При помощи того же съёмника установите новый сайлентблок.
  • Соберите всё в обратном порядке.

Как видите, заменить сайлентблоки на Honda достаточно просто. Главное, чётко взвесить свои силы и иметь базовые навыки авторемонта. Удачи на дорогах!

Как поменять сайлентблоки на «Хонде-CR-V» и » Хонде-Фит»

Несмотря на то что в процессе автомобилестроения внедряются инновационные технологии, использования расходных запчастей не избежать. Самые долговечные из таковых – это сайлентблоки, они же резинометаллические шарниры и виброизоляторы, которые могут прослужить целых 150 000 километров пробега. Даже такие крупные и престижные автоконцерны, как Honda, не могут избавить владельцев их автомобилей от необходимости замены этих деталей. О том, как проводится замена сайлентблоков на Honda CR-V и Honda Фит, читайте ниже.

Замена ушастых сайлентблоков на Honda CR-V

Сайлентблоки задней подвески, также называемые ушастыми, наиболее подвержены износу, чем такие же детали спереди. Выполняя столь важную функцию, как гашение вибраций, они просто не могут быть вечными. Основными признаками, указывающими на необходимость замены резинометаллических шарниров, являются:

  • увод автомобиля при движении в сторону без поворота руля;
  • «гуляние» кузова относительно подвески;
  • появление вялости в управлении машиной;
  • характерный глухой стук из-под днища авто;
  • невозможность проведения «развал-схождение», так как угол установки колёс не выставляется.

Прежде чем решить проводить замену сайлентблоков, необходимо окончательно удостовериться в том, что виной всему именно они. Это сделать просто, достаточно внимательно осмотреть каждый из них, подняв машину на подъёмнике или поставив её над смотровой ямой. Резинометаллические шарниры должны быть целыми, то есть без каких-либо внешних дефектов.

Замена ушастых сайлентблоков на Honda CR-V проводится следующим образом:

  • Поднимите автомобиль на подъёмнике или поставьте его над смотровой ямой. Приподнимите заднюю часть с необходимой стороны и демонтируйте колесо.
  • Затем торцевым ключом 14 размера отверните крепление (в виде болта) рычага (верхнего) к продольному.
  • После этого необходимо открутить болты крепления рычага и к кузову, а затем снять его. Предварительно демонтировав всё то, что мешает проведению данной операции.
  • Молотком с зубилом или же специальным съёмником демонтируйте старые сайлентблоки из посадочных пазов. Потом зачистите посадочный паз наждачной бумагой и смажьте тонким слоем смазки.
  • Теперь можно монтировать новую деталь. Данную операцию можно провести как специальным съёмником, так и тисками.
  • Последним шагом необходимо собрать конструкцию в обратном порядке. Затягивать все крепления можно только тогда, когда автомобиль стоит на земле.

Процесс монтажа новых сайлентблоков на нижнем заднем рычаге Honda CR-V идентичен описанному выше, только вторым шагом необходимо отсоединить рычаг от стойки стабилизатора и все остальные крепления.

Замена сайлентблоков передних рычагов Honda CR-V 3 процесс немного другой, но также несложный:

  • Для того чтобы заменить сайлентблок переднего верхнего рычага, необходимо также установить автомобиль на эстакаду (подъёмник) или над смотровой ямой, а затем демонтировать с необходимой стороны колесо.
  • Следующим шагом будет выпрессовка пальца шаровой опоры из поворотного кулака.
  • Далее, предварительно сняв аккумулятор, при помощи ключа на 12 отверните болты крепления полочки батареи и демонтируйте её.
  • Доступ к рычагу есть, теперь откручиваем его, путём использования ключа на 14, и снимаем его с автомобиля.
  • Замена сайлентблоков проводится также, как в случае с задними ушастыми.
  • В завершение, вся конструкция собирается в обратном порядке, также с затягиванием всех крепления на стоячей машине.
READ  Замена Противотуманок Рено Меган 3

Важно! Никогда не выжигайте сайлентблоки! Такая процедура отрицательно влияет на состояние рычага.

Замена сайлентблоков на Honda Фит

Процесс замены сайлентблоков на Honda Фит примерно схож с тем, что представлен выше. В любом случае нелишним будет осветить алгоритм действий и этого мероприятия тоже. Итак, для того чтобы заменить сайлентблоки передних рычагов, вам необходимо проделать следующее:

  • Поставьте авто над смотровой ямой или поднимите его на эстакаду (подъёмник). Затем демонтируйте колесо с необходимой стороны.
  • Снимите защиту картера и открутите гайку крепления ступицы.
  • Затем демонтируйте шаровую опору, высвободив её парой ударов молотком.
  • Открутите боты крепления необходимого рычага.
  • Затем проведите замену сайлентблоков аналогичным способом, как на Honda CR-V.
  • Всю конструкцию соберите в обратном порядке.

Что касается задней балки Honda Фит, то здесь процесс замены куда сложней. Но есть один вариант облегчить его, а точнее, заменить старые детали, не снимая саму балку. Делается это следующим образом:

  • Поставьте автомобиль над смотровой ямой, поддомкратьте его и снимите задние колёса.
  • Открутите болты крепления амортизаторов и демонтируйте их.
  • Далее, обеспечьте прямой доступ к балке, путём откручивания мешающих тросиков и прочих элементов подвески.
  • Затем открутите крепления задней балки со стороны износившегося сайлентблока. Отогните её и вставьте какую-нибудь подпорку между балкой и кузовом.
  • При помощи специального съёмника (без него никак) демонтируйте старый сайлентблок. Зачистите посадочное место, и смажьте его тонким слоем смазки.
  • При помощи того же съёмника установите новый сайлентблок.
  • Соберите всё в обратном порядке.

Важно! После того как сайлентблоков заменены, необходимо провести диагностику «развал-схождение».

Как видите, заменить сайлентблоки на Honda достаточно просто. Главное, чётко взвесить свои силы и иметь базовые навыки авторемонта. Удачи на дорогах!

Как сделать замену сайлентблоков подвески Honda CR-V

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Honda CR-V, не удивительно, что сайлентблоки Honda CR-V приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Honda CR-V требуется замена:

  • Honda CR-V начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Honda CR-V, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Honda CR-V приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Honda CR-V начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Honda CR-V в целом, и сайлентблоки подвески Honda CR-V, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Honda CR-V требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Honda CR-V, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Honda CR-V выглядит так:

  • Honda CR-V помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Honda CR-V.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Honda CR-V поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Honda CR-V. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Honda CR-V, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Honda CR-V. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Honda CR-V. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.