Замена сайлентблоков передних рычагов Audi 80 б3

30.03.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Замена сайлентблоков подрамника Audi 80 б3

Инструменты

Для успешного завершения всех операций понадобятся:

  • ключи 17 накидной и изогнутый;
  • поворотные головки 13, 27 и 17, а также для работы с ними удлинитель.

Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм (не более), вторая — со внутренним 48 (не менее).

Кстати, если Вам понадобится ремонт генераторов в Минске, то советуем обратиться на сайт generatorservis.by — сотрудники данной компании готовы выполнить все работы всего за два часа.. а предремонтная диагностика будет произведена бесплатно.

Замена сайлентблоков подрамника Audi 80 Б3

Замену сайлентблоков подрамника Audi 80 B3 можно произвести самостоятельно. Ключевое требование, которое необходимо при этом соблюсти — производить установку новых и удаление старых деталей следует делать при помощи пресса. Их заменить могут крепкие слесарные тиски, которые способны создавать равномерное соосное усилие. В остальном — никакой сложности в проведении подобного ремонта не существует.

Как поменять сайлентблоки подрамника «Audi-80»

Сайлентблоки устанавливают практически на всех легковых автомобилях как на передней, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых входит Audi 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

Как узнать, когда потребуется замена сайлентблоков подрамника Audi 80 б3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области передней или задней подвески. Медлить с ремонтом не следует, своевременная замена сайлентблоков Audi 80 позволит не только улучшить комфортность и безопасность движения в машине, но и продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.

замена, сайлентблоков, рычаг, audi

Если говорить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от 100 до 150 тысяч км пробега, который во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины. Замена сайлентблоков передних рычагов Audi 80 может быть выполнена самостоятельно. Желательно для этого иметь смотровую яму, эстакаду или подъёмник, а также нужный инструмент и приспособления.

Audi 80 1992

Масло в ДВС Shell Helix 10w40 4л – 802,75 р., фильтр масл. – 182 р.

223730 км — Замена сайлентблоков подрамника стоила 2000 р 1000 р. замена шаровых опор и стоек стабилизатора ну и диагностика передка по ходу. Сход развал – 500 р. Опоры стоек свежие – сказал мастер и замены не требуют, ну пускай лежат, ведь это слабое место бочек, может потребовать замены в любой момент.

Сервис в который я на этот раз приехал на ремонт позиционирует себя как «любой ремонт немцев: BMW, МБ, Audi» и после ремонта они мне объявили, что рычаги при замене не помешало бы затягивать на опущенной машине, а не на подъемнике – надо будет заехать к тем ребятам, привет передать. Мастер оставил одну стойку стабилизатора и одну шаровую, они в отличном состоянии, на случай дальней дороги оставлю в багажнике.

Узнавал стоимость поддона ДВС – 900 р китай пробка, приятная цена, а феби будет стоить 1100 р. вроде бы уже с пробкой)).

Замена сайлентблоков

Выпрессовка рычажных сайлентблоков производится трубкой с внутренним диаметром 48 и поворотной головкой на 27. После этого, используя обе заготовленные трубки, производится установка новых сайлентблоков при помощи пресса или слесарных тисков.

На подрамнике операции похожи. Сайлентблоки расспрессовываются (трубка с внутренним 48 и головки 27), с помощью трубок устанавливаются новые детали. Работа с передними сайлентблоками проще — понадобится только надежные упоры и головка на 27 для распрессовки, установка же производится заготовленными трубками.

Audi 80 Двигатель PM. Бортжурнал Подскажите номер детали подрамник, сайлентбкок

#7 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006
    • Наверх

    Audi 80 B4 КАК ИЗМЕНИТЬ ПОДСТАНЦИОННЫЕ МОЛОДЫЕ УСТРОЙСТВА В ТАМОЖНЯХ

    Audi 80 B4 В КАЧЕСТВЕ Изменить СИЛЬНЫЕ ЕДИНИЦЫ РАМА Дома. КАК СДЕЛАТЬ РАМКУ.

    Пошаговая сводка изменений в субкадре salenblok audi 80 b3

    • Выключи машину. Джек мотор или нет. наш клиент остается другим. Теоретически двигатель будет продолжать висеть на шредере, а вы, но мне было очень лень загружаться локально перед машиной, поэтому я подключился к коробке, ближе к двигателю.
    • Далее откручиваем шарики от шара. Лучше всего снимать колеса самостоятельно. Лучше всего сразу посмотреть на болты. Если вы видите, что металл уже растягивается (у болта будет поперечное сечение в резьбовом участке, где заметно, что болт протекает), лучше заменить болт. Также поменяйте гайки, чтобы они стали спокойнее.
    • Затем с головкой 17 откручиваем опору двигателя снизу и сверху. Сложность возникает в подушке незнакомца Неудобно вращаться сверху. Хотя у меня есть ручка с головкой, пора или голова более подлинная, или маленький удлинитель, или храповик. Меня там прилично замучили. Перед отвинчиванием я осмотрел втулки стабилизатора. Они висели.
    • Я так думала. Когда сняли и сравнили со свежим, оказалось, что размеры разные. Старые были Фиби. Позже они чуть не сделали запись новых, они сидели крепко.
    • Теперь можно снять носилки. Мы откручиваем 4 длинных болта и ловим эту конструкцию для себя на голове. Шутка. В целях безопасности я предварительно установил домкрат и, открутив болты, просто опустил его.
    • Теперь вам нужно убрать рычаги. Я читал кому-то, что им нужен изогнутый кольцевой гаечный ключ, потому что головка не подходит и нормальная гайка не может правильно удерживаться. Я нашел это изогнутым, но это не подходило мне. Извините, я решил попробовать как обычно. Оказалось, что для них очень просто то, что остается нашему клиенту. Главное. лучше не двигать гайку, чтобы она не прыгнула.
    • Откручиваем болты и снимаем рычаг. Мы помним, как это было зарезервировано. Мое молчание было установлено с широкими «шляпами» снаружи. Пока нашего клиента оставляли рвать, он чистил подрамник с помощью рычагов и всех других болтов.
    • И на данный момент самое сложное. это нажать и нажать. Вот где я оставил плохие воспоминания о процессе. Очень занят. тогда я устал. Если на оси, я безжалостно советую вам найти другого человека, держащего носилки. Гораздо проще нажимать и нажимать сайлентблоки на подрамнике. Перед установкой смажьте внешнюю оболочку литолом. Спины нажимаются сверху, фронты. снизу. Оказывается, ребристая поверхность Тихого океана должна смотреть вверх на корпус. Однако с Тихим рычагом я пострадал. Сначала он нажал на тихий Silent. Это просто случилось здесь. Ошеломлен стигмой Лемфедора.
    • Нажмите на номер. Он снова растерялся, когда увидел, что Тихий 80к. Позже он узнал, что, по моему мнению, они молчали о рычагах Quattro и имели право на жизнь. Он очистил место посадки, смазал внешние зажимы маховиком и как бы нажал снаружи изнутри. Со вторым рычагом я аккуратно изношен. Бесшумные внешние хомуты, полностью приклеенные к стенам, пришлось натягивать варварскими методами. Сначала я просверлил резину вокруг центральной втулки и сжал ее. Затем он проскользнул в лезвие и распилил внешний зажим. Даже при распиливании его нельзя было выдавливать. Затем он согнул зажим внутрь, чтобы потом снять его. Он очистил стены перед установкой и с новой мухой поехал в этот район.
    • Теперь вы можете продолжить сборку. Мы поставили рычаги на место, не перепутав. Я использовал те же болты, но гайки попросили новые, поэтому я всегда рекомендую их менять. Перед тем, как закрутить болт, смажьте его литолом или чем-то еще, чтобы смазать внутреннюю втулку Quiet. Кто-то использует графитовое масло. Мы не затягиваем рычаги, если хотим продлить свою жизнь в тишине! Далее установка в обратном порядке: продвинутый дизайн под машину; сделал новые подушки; затянуты так, чтобы было легче положить подушки в верхние отверстия; подрамник бесшумный, предварительно смазывая болты самой свежей смазкой и бесшумными руками; прикрутил опоры двигателя; получил мяч обратно и вытащил; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
    • Теперь принято иметь дело с измельчителем. Ползаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае 2.4) болта и снимаем чоппер. Если двигатель висит на измельчителе и его трудно открутить, мы просто поднимаем его, пока ластик не повиснет в воздухе.
    • Резинка удаляется тривиально. Древний был уже разорван, поэтому он изменился.
    • Мы возвращаем клиента, поворачиваем колеса и опускаем машину. Наконец, я построил простую проезжую часть, поэтому я сел в его машину и снова, на всякий случай, вытащил то, что осталось, чтобы сделать болты нашего клиента, не считая рычагов. Мы также затягиваем рычаги рычагов, чтобы они не висели, но свободно, не затягивали.
    READ  Fiat Chrysler Automobiles создаст глобальный цифровой центр в Хайдарабаде

    Замена сайлентблоков

    Выпрессовка рычажных сайлентблоков производится трубкой с внутренним диаметром 48 и поворотной головкой на 27. После этого, используя обе заготовленные трубки, производится установка новых сайлентблоков при помощи пресса или слесарных тисков.

    На подрамнике операции похожи. Сайлентблоки расспрессовываются (трубка с внутренним 48 и головки 27), с помощью трубок устанавливаются новые детали. Работа с передними сайлентблоками проще — понадобится только надежные упоры и головка на 27 для распрессовки, установка же производится заготовленными трубками.

    Разборка

    • затянуть ручной тормоз, зафиксировать заднюю пару колес, вывесить переднюю часть машины, поставить упор под блок МКПП и снять передние колеса;
    • используя ключи на 17, демонтируются шаровые опоры. Работать придется парой ключей;
    • применяя головку 17, удаляются болты на опорах двигателя, а также крепления подрамника спереди и сзади.

    После проведения этих операций подрамник можно удалить, при этом может потребоваться одновременно вынимать шаровые, если мы не сделали этого ранее. На подрамнике снимаются крепежные болты и гайки стабилизаторных стоек, для этого понадобится головка 13. После этого с помощью ключа 17 удерживаются крепежные гайки для рычагов и удаляются болты их фиксации для удаления данных элементов.

    замена сайлентблоков задней балки В3

    Пошаговая инструкция замены сайлентблоков подрамника Audi 80 б3 своими руками

    • Машину поддомкрачивают, двигатель можно оставить на месте.
    • Скручивают пальцы шаровых опор, колеса снимают.
    • Осматривают болты. Невооруженным глазом будет видно, где болты прохудились — их лучше заменить сразу, вместе с гайками.
    • Головкой на 17 скручивают подушки мотора. Особенное внимание следует проявить к подушке со стороны пассажирского сидения.
    • Снимают подрамник. Внимание! лучше запастись подкатным домкратом, так как освобожденный от креплений подрамник рискует приземлиться на голову.Чтобы его снять, скручивают четыре болта.
    • Снимают рычаги. Для их демонтажа некоторые мастера советуют применять изогнутый накидной ключ, но вполне можно справиться и обычным.
    • Болты скручивают, вытаскивают рычаг. Принцип запрессовки следует запомнить.
    • Необязательный, но крайне желательный пункт — почистить подрамник, рычаги и все крепления.
    • Остается самое главное — выпрессовать и запрессовать сайленты. Внешние обоймы смазывают, затем прессуют задние сверху, передние — с нижней стороны. Ребристой поверхностью сайлентблок смотрит на кузов.
    • Может оказаться так, что внешняя обойма крепко прилипла к стенкам — ее придется вытаскивать.
    • Стенки зачищают, новые сайленты загоняют на место.
    • Все, что разобрано, собирают в зеркальном порядке. Рычаги возвращают на места, болты прикручивают, причем гайки лучше заменить на новые. Сами болты лучше смазать литолом.

    Чтобы снять отбойник, подлезают снизу, скручивают два крепежа и снимают. Двигатель при необходимости поддомкрачивают.

    Сайленты подрамника. Внутри передние с номером 893.199.415, задние — 811.199.419 B

    • Домкратим машину. Домкратить двиг или нет — все по-разному делают. В теории, двигатель все равно останется висеть на отбойнике и никуда не денется, но мне слишком не хотелось локально нагружать перед машины, поэтому я поддомкратил за коробку, поближе к двигателю.
    • Далее, откручиваем пальцы шаровых. Колеса, само собой, лучше снять. Желательно сразу осмотреть болты. Если видно, что металл уже вытягивается (у болта в районе резьбы будет участок, где заметно, что болт прохудился), лучше такой болт поменять. Гайки тоже менять, чтобы было спокойнее.
    • Затем головкой на 17 откручиваем подушки двигателя, снизу и сверху. Сложность может возникнуть у подушки со стороны пассажира. Сверху неудобно крутить. У меня хоть и вороток с головкой, но надо бы либо головку подлиннее, либо небольшой удлинитель, либо трещотку. Намучился я там прилично. Перед откручиванием я осмотрел втулки стабилизатора. Они болтались.
    • Думал, так укатал. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры разные. Старые были Febi. На новые потом пластинку еле наживил, плотно сели.
    • Теперь можно снимать подрамник. Откручиваем 4 длинных болта и ловим эту конструкцию себе на голову. #128512; Шутка. Для подстраховки я заранее подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил
    • Теперь надо снять рычаги. У кого-то читал, что там нужен изогнутый накидной ключ, поскольку головка внутрь не влезает, а обычным гайку нормально не удержать. Изогнутый я нашел, но он у меня не влез. Огорченный, решил попробовать обычным. Оказалось, что им очень даже легко все можно сделать. Главное — захватить гайку получше и не шевелить, чтобы не соскочил.
    • Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Запоминаем как было запресованно. У меня сайленты были установлены широкими “шляпками” снаружи. Пока все было разобрано, почистил подрамник с рычагами и все болты.
    • А сейчас самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка. Вот с этого места у меня остались плохие воспоминания о процессе. Слишком зае… устал я тогда. #128578; Если на тисках, настоятельно советую найти второго человека, чтобы держал подрамник. Выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки на подрамнике проще всего. Перед запрессовкой смазал внешние обоймы литолом. Задние прессуются сверху, передние — снизу. Получается, что ребристой поверхностью сайленты должны смотреть вверх, на кузов. А вот с сайлентами рычагов я намучился. Первым делом выпрессовал “мягкие” сайленты. Здесь это более-менее легко получилось. Удивился клейму Лемфердор.
    • Пробил номер. Еще раз удивился, когда увидел, что сайленты на 80ки. Позднее узнал, что это, по-моему, сайленты с рычагов Quattro и они имеют право на жизнь. #128578; Почистил посадочное место, смазал литолом внешние обоймы и запрессовал, как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом я основательно запарился. Внешние обоймы сайлентов напрочь прилипли к стенкам, пришлось вытаскивать варварскими способами. Сначала сверлил резину вокруг центральной втулки и выдавливал ее. Затем просовывал лезвие ножовки и пилил внешнюю обойму. Но даже с распиленной не получалось выпрессовать. Дальше уже гнул обойму внутрь, только после этого получалось вытащить. Зачистил стенки перед запрессовкой и с литолом загнал новые сайленты на место.
    • Теперь можно начинать сборку. Возвращаем рычаги на свои места, не путаем. #128578; Болты я использовал те же, а вот гайки так и просились новые, поэтому настоятельно рекомендую их менять. Перед закручиванием смазываем болты литолом или чем-то похожим, чтобы и внутренняя втулка сайлента оказалась смазанной. Кто-то графитную смазку использует. Рычаги не затягиваем, если хотим продлить жизнь сайлентов! Далее, установка в обратном порядке: подсунул конструкцию под машину; наживил новые подушки; поддомкратил наверх, чтобы было проще попасть подушками в верхние отверстия; прикрутил сайленты подрамника, предварительно смазав болты свежей смазкой, как и с сайлентами рычагов; прикрутил подушки двигателя; вставил обратно пальцы шаровых и затянул; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
    • Теперь можно заняться отбойником. Подлезаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае, 2) болта и снимаем отбойник. Если двиг висит на отбойнике и трудно открутить, просто поддомкрачиваем, пока резинка не будет висеть в воздухе.
    • Резинка элементарно снимается. Старая уже была рваная, потому и менял.
    • Ставим все обратно, возвращаем колеса и опускаем машину. Я наконец-то соорудил простенькую эстакаду, поэтому загнал на нее машину и еще раз, на всякий, затянул все болты, кроме рычагов. Болты рычагов тоже закручиваем, чтобы не болтались, но ослабленно, не затягиваем.
    READ  Замена Внутреннего Шруса Hyundai Гетц

    #10 Яков Coupe (Гольфлаб)

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455
    • Наверх

    О порядке выполнения замены

    Замена резинометаллических шарниров Audi 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

    Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. После этого можно осторожно опустить его на пол гаража.

    Как поменять сайлентблоки подрамника «Audi-80»

    Сайлентблоки устанавливают практически на всех легковых автомобилях как на передней, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых входит Audi 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

    Как узнать, когда потребуется замена сайлентблоков подрамника Audi 80 б3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области передней или задней подвески. Медлить с ремонтом не следует, своевременная замена сайлентблоков Audi 80 позволит не только улучшить комфортность и безопасность движения в машине, но и продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.

    Если говорить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от 100 до 150 тысяч км пробега, который во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины. Замена сайлентблоков передних рычагов Audi 80 может быть выполнена самостоятельно. Желательно для этого иметь смотровую яму, эстакаду или подъёмник, а также нужный инструмент и приспособления.

    Что потребуется для работы

    Кроме нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:

    • Приготовьте головку на 17, а также на 13;
    • Потребуется удлинитель для работы с этими головками;
    • Ключ накидной под гайку на 17;
    • Гаечный ключ на 17, но изогнутый.

    Это ещё не всё. Понадобятся различные оправки, которые нужны для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы. Их понадобится три штуки. Первая должна иметь внутренний диаметр равный 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьей оправки хорошо подходит головка на 27 или отрезок трубы, у которой наружный диаметр 36 мм. Ещё вам понадобится автомобильный домкрат, подставки под машину, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а потом выбивают молотком. Перед началом работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

    READ  Tata Motors представляет новый вариант Nexon; Запуск 2 сентября

    Что делать с подрамником

    Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Audi 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

    Замена сайлентблоков подрамника Audi 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Audi 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.

    Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Audi 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Audi 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Audi 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

    Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Audi 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите

    Как впрессовать сайлентблок в рычаг (он полностью резиновый) на Audi 80 Б3

    Новый блок необходимо поставить на его место — то есть запрессовать в рычаг. На словах это просто, на деле — совсем не так. Грубо говоря, нужна некая сила для установки блока в рычаг. Некоторые используют для этого хороший удар кувалдой. Иногда это даже кончается сравнительно благополучно.

    Пошаговая инструкция по самостоятельной замене сайлентблоков в Audi 80

    Под сайлентблоком или кратко «сайлентом» понимают резинометаллическую составляющую авто. По сути это просто две соединенные резиновой перегородкой втулки. Устройство предназначено для того, чтобы гасить колебания и тряску при езде на машине.

    И, как и любая запчасть на Audi 80 Б3, они изнашиваются — об этом говорит клацанье при поворачивании, уход в сторону при торможении, шумы из-под передних колес.

    Инструменты

    • Ключей 17, накидного и изогнутого;
    • Домкрата;
    • Шарниров;
    • Поворотных головок 13, 27 и 17;
    • Удлинителя.

    Как уже упоминалось, наибольшую трудность представляет собой распрессовка и запрессовка. Для них будут нужны две трубки: одна с диаметром максимум 48 мм (наружный), у другой внутренний — аналогичных размеров.

    Способ первый

    • Посадочное гнездо очищают при помощи наждачной бумаги после старого сайлентблока.
    • Проушину смазывают Литолом;
    • Ставят рычаг, сверху блок. После этого прессом давят на проставку, которая и вдавит сайлентблок на его место.

    Какие сайлентблоки ставить на Audi 80

    Для подрамника используют сайлентблоки с номерами:

    • передние 893.199.415
    • задние — 811.199.419

    Сайлентблок — одна из самых «капризных» запчастей для Audi-80 — в том плане, что они могут быть только родными. Все остальные ставить смысла нет — они придут в негодность через очень короткое время.

    • Трудность в управлении авто;
    • Громкий стук подвески на ухабах, даже маленьких неровностях;
    • Неравномерный износ покрышек;
    • Сложность в регулировке развала-схождения.

    Операцию по замене сайлентов проводят в СТО, но при наличии оборудования и навыков в автомеханике, ее можно произвести и в гараже.

    Пошаговая инструкция замены сайлентблоков подрамника Audi 80 б3 своими руками

    • Машину поддомкрачивают, двигатель можно оставить на месте.
    • Скручивают пальцы шаровых опор, колеса снимают.
    • Осматривают болты. Невооруженным глазом будет видно, где болты прохудились — их лучше заменить сразу, вместе с гайками.
    • Головкой на 17 скручивают подушки мотора. Особенное внимание следует проявить к подушке со стороны пассажирского сидения.
    • Снимают подрамник. Внимание! лучше запастись подкатным домкратом, так как освобожденный от креплений подрамник рискует приземлиться на голову.Чтобы его снять, скручивают четыре болта.
    • Снимают рычаги. Для их демонтажа некоторые мастера советуют применять изогнутый накидной ключ, но вполне можно справиться и обычным.
    • Болты скручивают, вытаскивают рычаг. Принцип запрессовки следует запомнить.
    • Необязательный, но крайне желательный пункт — почистить подрамник, рычаги и все крепления.
    • Остается самое главное — выпрессовать и запрессовать сайленты. Внешние обоймы смазывают, затем прессуют задние сверху, передние — с нижней стороны. Ребристой поверхностью сайлентблок смотрит на кузов.
    • Может оказаться так, что внешняя обойма крепко прилипла к стенкам — ее придется вытаскивать.
    • Стенки зачищают, новые сайленты загоняют на место.
    • Все, что разобрано, собирают в зеркальном порядке. Рычаги возвращают на места, болты прикручивают, причем гайки лучше заменить на новые. Сами болты лучше смазать литолом.

    Чтобы снять отбойник, подлезают снизу, скручивают два крепежа и снимают. Двигатель при необходимости поддомкрачивают.

    Способ второй

    Принцип тот же, используют рычаг со втулкой и проставкой, но вместо пресса — домкрат.

    Многие автолюбители часто задают на форумах вопрос — не проще ли как следует ударить кувалдой, так быстрее и эффективнее. Этот метод крайне нежелателен. Теоретически так было бы действительно проще запрессовать сайлент, если бы не одно но — никто никогда не может предсказать, как поведет себя рычаг и собственно сайлентблок, если по нему нанести быстрый и сильный удар. Чаще всего после подобного «ремонта» приходится обращаться в СТО и переделывать все заново, а это особенно затратно в плане денег и нервов.