Замена рычага передней подвески Peugeot 206

03.05.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Снятие задней балки и демонтаж подшипников

  • Ослабляем колесные болты, потом поднимаем домкратом задние колеса и снимем их.
  • Смазываем резьбовые крепления торсиона проникающей смазкой, выдерживаем 1 час.
  • Начинаем с левой стороны, головкой на 13 скручиваем крепления «косточки».
  • Сейчас ослабляем крепёж балки ключом Т40, чтоб снять пластинку торсиона.
  • Перебегаем к правой стороне, где откручиваем нижний крепеж стойки амортизатора ключами на 21. Метод показан на фото.
  • Выбиваем болт, используя молоток, отсоединяем стойку от рычага.
  • Отсоединяем тормозной шланг, держатель прикручен одним болтом, откручиваем головкой на 13.
  • Потом ключом на 10 и головкой на 13 откручиваем крепление рычага (фиксатор положения).
  • Сейчас отсоединим крепеж трубки с проводом датчика Абс.
  • Перебегаем к снятию тормозного щитка и барабана с подшипником ступицы. Поначалу снимаем защитный колпак гайки ступицы.
  • Разгибаем шлиц гайки ступичного подшипника и откручиваем её воротком на 32. Чтоб процесс не затягивался, ознакомьтесь со статьей «Как стремительно отвернуть ступичную гайку».
  • Головкой на 13 скручиваем болт для снятия планки у балки.
  • Планка приварена к опоре, потому большой отверткой отодвигаем её, для извлечения вала.
  • Чтоб демонтировать рычаг задней подвески с подшипником снутри, ключом Т40 ослабляем винт.
  • Аккуратненько достаём рычаг, снимаем его с пальца, если не вынимается, стучим молотком через древесный брусок. Снутри размещен роликовый подшипник, замена которого нам и требуется.

Как заменить подшипник задней балки Peugeot 206 седан и хэтчбэк

Перед тем как снять заднюю опору, непременно ознакомьтесь с устройством подвески.

Главные операции по разборке и снятию торсиона выполняются с элементами №: 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.

Для подмены потребуются последующие инструменты:

  • Ключи накидные, головки с трещоткой (21, 13, 10, 32);
  • Ключи звездочковые типа «Торкс» Т50 и Т40.
  • Отвертка, зубило;
  • Молоток;
  • Наждачка с железной щеткой либо углошлифовальная машинка с насадками (по способности);
  • Смазка: WD-40, графитовая, литол.
  • Новые задние подшипники, сальники, кожухи по 2 штуки. Какие избрать? Читайте ниже в статье.

Замена игольчатых подшипников и ремонт задней балки на Peugeot 206 с фото отчётом

На Peugeot 206 задняя подвеска полунезависимая, торсионная. Если верно смотреть обслуживать её, то она прослужит длительно и без поломок, но в любом механизме есть слабенькие места. В задней подвеске данного автомобиля – это задняя опора с игловатыми подшипниками.

Замена подшипников задней балки Peugeot 206 почаще требуется с правой стороны, поначалу возникают стук и грохот сзади, потом наклон колес по вертикали, а потом задевание их о кузов. Если не поменять игловатые подшипники сходу, то начнут изнашиваться: опора, пальцы, рычаги, втулки, тогда ремонт узла встанет минимум в 20 000 рублей.

В данной статье представлена подробная пошаговая аннотация, о том, как без помощи других в гараже сделать диагностику, снять и поменять игловатый подшипник задней балки Peugeot 206. Так же в статье изготовлен лаконичный обзор с советами по выбору запчастей.

Перед ремонтом поглядите видео по этой теме:

Ремонт задней балки, подвески на Peugeot

Самостоятельная диагностика игольчатого подшипника задней балки на Peugeot 206

Чтоб сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив предпосылки поломки:

  • Наличие свободного хода рычагов подвески;
  • Сход разрушение задних колес более 1,6 градуса;
  • Состояние резиновых сальников (уплотнений);
  • Возникает стук в задней части автомобиля, потому что из-за неработоспособности подшипника об рычаг ударяется палец;
  • «Задок» автомобиля «гуляет» при выполнении поворотов.

Предпосылки износа подшипников и поломки задней балки:

  • Несвоевременная замена (В Рф рекомендуется поменять раз в год либо после пробега 50 000 км);
  • Попадание воды, пыли, грязищи через резиновый кожух;
  • Образование коррозии снутри изделия, на роликах;
  • Износ вследствие механических и ударных нагрузок.

Демонтаж старого подшипника балки и замена на новый игольчатый подшипник

  • После чего, поверхность подготавливается. Убираем коррозию из полости с обеих сторон, смазываем литолом.
  • Наставляем новый подшипник с наружной стороны, ровно и без перекосов. Дальше молотком через древесный брусок, а позже через головку аккуратненько запрессовываем роликовый подшипник балки.
  • Вставляем резиновый сальник, который так же плотно запрессовываем.
  • С другой стороны ставиться подшипник вкупе с железным кожухом, принцип установки таковой же.
  • Готовая конструкция показана на фото, сейчас смазываем ролики подшипника.
  • Узел готов к установке, надеваем деталь на вал (палец), вращательно-поступательными движениями.
  • Ориентируем положение конструкции по изготовленным заблаговременно отметкам.
  • Закручиваем фиксатор, вставляем заднюю опору на место. Рекомендуется зачистить внутреннюю поверхность планки от коррозии.
  • Собираем узел, прикручиваем планку и тормозной щиток, ставим барабан и т.д. по оборотной технологии. Тщательно процесс сборки представлен на видео в конце статьи.
замена, рычаг, подвеска, peugeot

Схема подвески Peugeot 206 в кузове хэтчбек фактически ничем не отличается от автомобиля. Потому принципы ремонта остаются постоянными. Ее пригодится демонтировать, а, чтоб разобрать – применить особый инструмент и оборудование. Есть риск просто разрушить детали, которые пока не вышли из строя, либо просто сделать безуспешную попытку. Не стоит браться за подмену конструктивных частей без помощи других, лучше доверить работу опытным мастерам.

Автосервис «Бастион» предлагает для вас свои услуги. Мы имеем большой опыт в ремонте автомобилей Peugeot, а именно, 206 модели, потому гарантируем оперативное предоставление высококачественного результата. Для вас же необходимо знать о ремонтных работах последующее:

  • благодаря настоящей диагностике мы точно выявляем все имеющие место неисправности;
  • демонтируем подвеску очень аккуратненько и отлично, поэтому как используем особый инструмент и оборудование;
  • устанавливаем уникальные комплектующие, характеризующиеся высочайшим уровнем надежности;
  • справляемся с поставленными задачками очень стремительно;
  • проводим после окончания ремонта повторную диагностику, чтоб убедиться в качестве результата.
READ  Замена расширительного бачка Nissan Qashqai

Стоимость ремонтных работ остается в очень доступных границах. Мы делаем все для того чтоб наши услуги были не только лишь высококачественными, да и применимыми по цены. Точную цифру вы узнаете, прибыв в автосервис, после диагностики вашего авто.

Предпосылки ремонта задней балки Peugeot 206

Бытующие стереотипы при ремонте задней балки Peugeot 206

Почему это трудно сделать самому и что не надо делать ни при каких обстоятельствах.

Предпосылки, которые приводят к необходимости ремонта задней балки, более тщательно описаны в нашей статье «замена задней балки Peugeot 206». В этой же статье описан сам процесс ремонта, замена «пальцев», замена подшипников задней балки Peugeot 206.

Главным элементом задней подвески Peugeot 206 является торсионная опора с качающимися рычагами. Состоит задняя опора Peugeot 206 из последующих узлов и частей:

Задняя опора Peugeot 206 ( с запрессованными «пальцами» ).

«Пальцы» задней балки Peugeot 206 ( нужно 2 штуки ) — полые цилиндры из металла особенной марки с верхним упрочненным слоем ( так именуемая «цементация» ). Этот слой можно сделать исключительно в промышленных критериях. Смысл этого в том, что цилиндр ( «палец» ) должен владеть определенной гибкостью, но при всем этом верхний слой должен выдерживать постоянную высшую нагрузку игловатых подшипников.

Замена передних рычагов на Пежо 206

Задние ( качающиеся ) рычаги ( 2 штуки ). Одной стороной рычаг одевается на «палец» балки ( вовнутрь рычага запрессовываются игловатые подшипники ). С другой стороны имеет цапфу, на которую одевается задний ступичный подшипник, обычно, впрессованный в задний тормозной барабан ).

Два комплекта игловатых подшипников ( по комплекту на каждый рычаг ).

Набор из 3-х торсионов. Один ( стабилизирующий ) идет через тело балки и соединяет оба рычага. Два других торсиона симметричны. Крепятся через шлицевые соединения к одному из рычагов, а другим окончанием к опоре. Эти два рычага подменяют пружины в подвеске Peugeot 206, которых, как понятно, она не имеет.

Бытующие стереотипы хозяев Peugeot 206, касающиеся ремонта задней балки:

1-ое утверждение: «чтобы отремонтировать опору довольно поменять подшипники задней балки Peugeot 206». К огорчению, обязаны вас разочаровать. К тому моменту, когда обладатель понимает делему, игловатые подшипники издавна и невозвратно разрушены, рычаги со всей силы трут и разрушают верхний зеркальный слой «пальцев», которые благодаря наружной влаге и дорожной соли съедаются коррозией и приходят в полную негодность.

2-ое утверждение: «отремонтировать ( поменять «пальцы» и подшипники ) можно не снимая опору с автомобиля». Да, естественно, можно попробовать разобрать опору на самом автомобиле, и позже забить либо вышибить кувалдой «пальцы». Мы даже знаем, что некие этим занимаются. Но, во-1-х, снять торсионы, у каких шлицы намертво закисли в рычагах, представляется очень трудной задачей, еще правильней это сделать на земле, когда можно локально прогреть место соединения и аккуратненько выжать либо вышибить. Во-2-х, долбить по «пальцам» при не снятой опоре, это означает подвергать нагрузкам все сопряженные детали на самом автомобиле, плюс риск попасть не по «пальцу», а по другим узлам и разрушить их.

Потому по мозгу задняя опора поначалу снимается с автомобиля и после чего приступают к процессу ремонта / восстановления этого узла.

замена, рычаг, подвеска, peugeot

Фотогалерея разобранной балки, деталей и процесса ремонта.

Как заменить подшипник задней балки Peugeot 206 седан и хэтчбэк

Перед тем как снять заднюю опору, непременно ознакомьтесь с устройством подвески.

Главные операции по разборке и снятию торсиона выполняются с элементами №: 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.

Для подмены потребуются последующие инструменты:

  • Ключи накидные, головки с трещоткой (21, 13, 10, 32);
  • Ключи звездочковые типа «Торкс» Т50 и Т40.
  • Отвертка, зубило;
  • Молоток;
  • Наждачка с железной щеткой либо углошлифовальная машинка с насадками (по способности);
  • Смазка: WD-40, графитовая, литол.
  • Новые задние подшипники, сальники, кожухи по 2 штуки. Какие избрать? Читайте ниже в статье.

Самостоятельная диагностика игольчатого подшипника задней балки на Peugeot 206

Чтоб сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив предпосылки поломки:

  • Наличие свободного хода рычагов подвески;
  • Сход разрушение задних колес более 1,6 градуса;
  • Состояние резиновых сальников (уплотнений);
  • Возникает стук в задней части автомобиля, потому что из-за неработоспособности подшипника об рычаг ударяется палец;
  • «Задок» автомобиля «гуляет» при выполнении поворотов.

Предпосылки износа подшипников и поломки задней балки:

  • Несвоевременная замена (В Рф рекомендуется поменять раз в год либо после пробега 50 000 км);
  • Попадание воды, пыли, грязищи через резиновый кожух;
  • Образование коррозии снутри изделия, на роликах;
  • Износ вследствие механических и ударных нагрузок.

Ремонт балки Peugeot 206

На Peugeot 206 задняя подвеска полунезависимая, торсионная. Если верно смотреть обслуживать её, то она прослужит длительно и без поломок, но в любом механизме есть слабенькие места. В задней подвеске данного автомобиля – это задняя опора с игловатыми подшипниками.

Замена подшипников задней балки Peugeot 206 почаще требуется с правой стороны, поначалу возникают стук и грохот сзади, потом наклон колес по вертикали, а потом задевание их о кузов. Если не поменять игловатые подшипники сходу, то начнут изнашиваться: опора, пальцы, рычаги, втулки, тогда ремонт узла встанет минимум в 20 000 рублей.

В данной статье представлена подробная пошаговая аннотация, о том, как без помощи других в гараже сделать диагностику, снять и поменять игловатый подшипник задней балки Peugeot 206. Так же в статье изготовлен лаконичный обзор с советами по выбору запчастей.

Перед ремонтом поглядите видео по этой теме:

Ремонт задней балки, подвески на Peugeot

Ремонт задней балки Peugeot 206

Чтоб впору увидеть поломку и убрать ее при малых издержек времени и денег, нужно часто проводить ТО автомобиля. Бывалые мастера сходу увидят делему, не допустят ее усугубления. Но если шофер максимально внимателен к собственному авто, выход из строя задней подвески и балки может диагностировать и сам. Если эти узлы не в порядке, сзади машины видно, что задние колеса стоят неровно. Верхняя их часть смещена вовнутрь, нижняя – наружу. В итоге выходит «домик». Это 1-ый и главный признак износа балки, если не учесть ухудшение управления.

Когда такая ситуация наблюдается длительное время и дисбаланс достаточно сильный, колеса начинают тереться об арки кузова, на фоне чего появляется соответствующий и противный звук. Тут стоит заподозрить суровую поломку, требующую срочного воззвания в автосервис. Если неисправность имеет наименьшие масштабы, когда возможно обойтись маленьким ремонтом, увидеть ее без помощи других фактически нереально, в особенности, когда шофер не имеет опыта выполнения ремонтных работ, плохо разбирается в автомобилях.

READ  Genesis G70 2022 с V6 и спортивным пакетом получил систему динамического полного привода, склонную к дрифту

Если гласить о первопричине заморочек с авто, самым уязвимым элементом становятся игловатые подшипники. Они находятся снутри рычага задней балки, обеспечивают подвижность системы. Конкретно на эти детали приходится основная нагрузка в процессе движения, и благодаря гашению вибраций автомобиль движется плавненько даже при наезде на неровности дороги. С течением времени игловатые подшипники просто рассыпаются, исчерпав собственный ресурс. Износ происходит резвее, если в соединения попадает вода, грязюка, песок и другие абразивные вещества.

Если впору не выявить износ подшипников и не поменять их, ситуация продолжит усугубляться прямо до необходимости полной подмены задней подвески в сборе.

Принципиально держать в голове, что подшипники вначале рассчитаны на ресурс около 60 тыс. км, но при езде в нехороших дорожных критериях, брутальном вождении срок их исправной работы существенно сокращается прямо до 30 тыс. км.

Вернемся к ситуации, когда поломка уже произошла, и шофер увидел неисправность. Не стоит пробовать сберегать, пробовать отремонтировать автомобиль без помощи других. Чтоб приблизительно оценить масштабы восстановительных работ, направьте внимание на их составляющие:

  • замена изношенных игловатых подшипников;
  • замена лопнувших торсионов;
  • ремонт рычагов, которые износились в итоге разрушения подшипников. Здесь пригодится либо токарный станок, либо металлорежущее оборудование;
  • замена пальцев и вала. Осуществляется с применением специального инструмента и просит демонтажа подвески.

Здесь предстоят достаточно масштабные и суровые работы, потому пробовать решить делему без помощи других не стоит. Доверьте авто квалифицированным спецам, чтоб рассчитывать на последующее:

  • ремонт будет делать мастер с долголетним опытом и особыми познаниями;
  • благодаря высококачественной диагностике получится выявить все неисправности;
  • в отличие от ремонта своими руками здесь исключена возможность дополнительных повреждений;
  • восстановительные работы будут проведены в сжатый срок.

В конечном итоге вы получите гарантию на итог ремонта, поэтому как спецы неплохого автосервиса установят надежные уникальные комплектующие.

Демонтаж старого подшипника балки и замена на новый игольчатый подшипник

  • После чего, поверхность подготавливается. Убираем коррозию из полости с обеих сторон, смазываем литолом.
  • Наставляем новый подшипник с наружной стороны, ровно и без перекосов. Дальше молотком через древесный брусок, а позже через головку аккуратненько запрессовываем роликовый подшипник балки.
  • Вставляем резиновый сальник, который так же плотно запрессовываем.
  • С другой стороны ставиться подшипник вкупе с железным кожухом, принцип установки таковой же.
  • Готовая конструкция показана на фото, сейчас смазываем ролики подшипника.
  • Узел готов к установке, надеваем деталь на вал (палец), вращательно-поступательными движениями.
  • Ориентируем положение конструкции по изготовленным заблаговременно отметкам.
  • Закручиваем фиксатор, вставляем заднюю опору на место. Рекомендуется зачистить внутреннюю поверхность планки от коррозии.
замена, рычаг, подвеска, peugeot
  • Собираем узел, прикручиваем планку и тормозной щиток, ставим барабан и т.д. по оборотной технологии. Тщательно процесс сборки представлен на видео в конце статьи.

В конструкции автомобиля Peugeot 206 производитель предугадал торсионную подвеску. Она обеспечивает мягкое движение, гарантирует неплохую маневренность авто. В целом, узел считают достаточно надежным, потому устанавливают и на модели других французских марок. Но практика указывает, что при эксплуатации автомобиля по нашим дорогам, в особенности, если шофер практикует брутальное вождение, поломки в подвеске, задней опоре случаются достаточно нередко. Задачка усложняется тем, что обычно признаки неисправности становятся видными, когда она обрела достаточно суровый нрав. И чтоб ее убрать, непременно следует обращаться за проф помощью.

Снятие задней балки и демонтаж подшипников

  • Ослабляем колесные болты, потом поднимаем домкратом задние колеса и снимем их.
  • Смазываем резьбовые крепления торсиона проникающей смазкой, выдерживаем 1 час.
  • Начинаем с левой стороны, головкой на 13 скручиваем крепления «косточки».
  • Сейчас ослабляем крепёж балки ключом Т40, чтоб снять пластинку торсиона.
  • Перебегаем к правой стороне, где откручиваем нижний крепеж стойки амортизатора ключами на 21. Метод показан на фото.
  • Выбиваем болт, используя молоток, отсоединяем стойку от рычага.
  • Отсоединяем тормозной шланг, держатель прикручен одним болтом, откручиваем головкой на 13.
  • Потом ключом на 10 и головкой на 13 откручиваем крепление рычага (фиксатор положения).
  • Сейчас отсоединим крепеж трубки с проводом датчика Абс.
  • Перебегаем к снятию тормозного щитка и барабана с подшипником ступицы. Поначалу снимаем защитный колпак гайки ступицы.
  • Разгибаем шлиц гайки ступичного подшипника и откручиваем её воротком на 32. Чтоб процесс не затягивался, ознакомьтесь со статьей «Как стремительно отвернуть ступичную гайку».
  • Снимаем барабан, позже насадкой Т50 ослабляем 4 винта крепления тормозного щитка, сходу открепите тормозной шланг.
  • Головкой на 13 скручиваем болт для снятия планки у балки.
  • Планка приварена к опоре, потому большой отверткой отодвигаем её, для извлечения вала.
  • Чтоб демонтировать рычаг задней подвески с подшипником снутри, ключом Т40 ослабляем винт.
  • Аккуратненько достаём рычаг, снимаем его с пальца, если не вынимается, стучим молотком через древесный брусок. Снутри размещен роликовый подшипник, замена которого нам и требуется.

Замена задней балки Peugeot 206

В большинстве случаев спецы автоцентра советуют обладателям Peugeot 206 просто выполнить подмену всех девайсов задней балки, поэтому как при ее разборе оказывается, что вышли из строя не только лишь задние подшипники, да и торсионы, «пальцы», выработалась внутренняя часть рычагов. Если повреждения достаточно суровые, делать ремонт время от времени не имеет смысла. Проще установить новый узел. Это может быть сама опора и раздельно подобранные составляющие либо задняя опора в сборе. Решение о замене головного элемента задней подвески принимается в процессе разборки и после оценки его технического состояния. Когда мастер лицезреет, что ремонт нецелесообразен, а итог окажется недолговечным и дальним от ожиданий, он непременно скажет об этом клиенту.

Если же неисправность выявлена впору, то получится обойтись наименьшими жертвами, заменив игловатые подшипники и другие маленькие, но принципиальные комплектующие подвески.

Почему стоит ремонтировать подвеску у профессионалов

Некие автолюбители не считают необходимым обращаться к спецам, планируя провести ремонт фронтальной подвески «Peugeot 206» своими силами. Естественно, при наличии определенного опыта и познаний большая часть частей можно снять и установить без помощи других, но для проведения неких видов работ таких, как разбор конструкционного узла, демонтаж колес, тормозов, рамы, глушителя и балки, отсоединения тормозных трубок, — требуются особые инструменты из автомастерской.

При всем этом стоит держать в голове, что покоробленные составляющие подвески ни при каких обстоятельствах нельзя выправлять и уж тем паче сваривать — их нужно поменять на новые запчасти, а после подмены следует собрать и отрегулировать подвеску. Воззвание к спецам испытанной станции технического обслуживания обеспечит не только лишь квалифицированный ремонт, да и установку высококачественных уникальных деталей либо их официальных аналогов с предоставлением гарантийного срока.

READ  Замена салонного фильтра LADA Kalina 2

Ремонт подвески Peugeot 206

Подвеска — один из принципиальных частей автомобиля «Peugeot 206». Конкретно она отвечает за безопасность водителя и его пассажиров, обеспечивая плавный ход, устойчивость и проходимость машины на дорогах. При наличии всех поломок и проблем рекомендуется немедля обратиться к спецам, которые установят точную причину дефектов, также выполнят высококачественные ремонтные работы с осознанием специфичности французских моделей. Станция технического обслуживания STO-Peugeot, многих лет занимающаяся обслуживанием автомобилей «Peugeot», знает все особенности тс именитого бренда и предоставляет квалифицированные услуги, дозволяющие стремительно возвратить в строй поломавшееся авто.

Особенности передней подвески Peugeot 206

206-е «Peugeot», дебютировавшие в 1998 году как продолжение двухсотой серии и снятые с производства в 2010 году, до сего времени пользуются необычным спросом благодаря достойным эксплуатационным свойствам и экономному расходу и обслуживанию. Такие модели оснащались полузависимой торсионной подвеской типа «МакФерсон», снаряженной телескопическими амортизаторами, также винтообразными цилиндрическими пружинами, верхними и нижними рычагами и стабилизатором поперечной стойкости, связывающим верхние рычаги подвески.

Все составляющие крепления смонтированы на резинометаллических шарнирах, либо сайлентблоках, а поворотный кулак соединяется с рычагами подвески средством герметичных шаровых шарниров. Ступица фронтальной ходовой оборудована регулируемыми коническими подшипниками. Такая подвеска указывает высшую надежность и безупречные рабочие свойства в безупречных критериях эксплуатации. Нехорошее состояние русских дорожных покрытий и насыщенное внедрение машины приводит к досрочному износу и повреждениям ее компонент.

Основные неисправности подвески «Peugeot 206»

Продлить срок службы ходовой части Peugeot 206 и понизить расходы на ремонт и подмену ее покоробленных агрегатов может только соответственный уход за ходовой частью авто. При активной эксплуатации машины ремонт фронтальной подвески «Peugeot 206» приходится производить через каждые 30-50 тыс. км пробега. Резвому разрушению компонент ходовой фронтальных колес также содействуют недочет либо полное отсутствие смазочной воды и воздействие воды, песка, грязищи, соли и других абразивных веществ. Посреди более всераспространенных поломок французского автомобиля:

  • 1. износ игловатых подшипников передней ступицы;
  • 2. поломка рычагов;
  • 3. повреждения «пальцев» балки;
  • 4. выход из строя амортизационных стоек стабилизаторов;
  • 5. разрушение осевого шарнира.

Типичным признаком повреждений элементов подвески является стук, появляющийся в передней или задней части транспортного средства. Если владелец транспортного средства игнорирует этот очевидный симптом, колеса уходят от вертикального положения и начинают задевать кузов. В связи с этим не стоит откладывать в долгий ящик устранение неисправностей, поскольку своевременное обнаружение проблемы обеспечит существенную экономию на проведении ремонтных работ.

Ремонт подвески «PEUGEOT Partner»

Наш автосервис также предоставляет услуги по ремонту задней подвески «PEUGEOT Partner», которая в отличие от передней является более неприхотливой и редко выходящей из строя. Причиной ее поломок может стать несвоевременная диагностика, а также коррозийные процессы, развивающиеся вследствие попадания воды и дорожной грязи. Первыми признаками неполадок в задней части ходовой могут быть стуки и скрипы при езде по неровностям, непроизвольное подруливание и уход от прямолинейного движения, а также большие крены на поворотах, заметное раскачивание кузова и неравномерное истирание покрышек.

Обратившись в наш сервисный центр, клиенты могут рассчитывать на качественную диагностику конструкционного узла и оперативное оказание услуги. Процесс восстановления ходовой части задних колес также предусматривает сборку и разборку основных деталей с заменой поврежденных компонентов. По окончании ремонтных работ мастер даст подробные консультации по дальнейшей эксплуатации отремонтированного автомобиля, соблюдение которых позволит избежать повторных поломок даже при активной эксплуатации транспортного средства.

Услуги компании STO-Peugeot

Наша станция технического обслуживания специализируется на ремонте и обслуживании французских автомобилей «Peugeot», поэтому наши мастера смогут устранить поломки любой сложности. Профильная направленность автосервиса обуславливает качественное обслуживание, а наличие специального оборудования — высокоточную диагностику и правильную регулировку восстановленной ходовой. В перечень оказываемых нами услуг входят:

  • 1. замена передних амортизаторов;
  • 2. замена подшипников передней ступицы;
  • 3. замена рычага передних колес;
  • 4. замена тяги переднего стабилизатора;
  • 5. замена шаровой опоры;
  • 6. регулировка схождения передней оси.

Ремонтно-восстановительные работы проводятся в короткие сроки в любое удобное для клиента время. Значительную экономию времени и средств также обеспечивает наличие необходимых запасных частей и комплектующих на собственном складе нашей компании. Мы реализуем детали по доступным ценам, а фиксированная стоимость услуг является гарантией того, что в процессе ремонта она останется неизменной.

Наши преимущества

Заказать ремонт передней подвески Peugeot 206 или задней подвески Peugeot Partner можно по телефонам, указанным на официальном сайте нашей компании, или в специальном разделе портала STO-Peugeot «Записаться к мастеру». Своим клиентам мы предлагаем следующие преимущества:

Мы работаем без выходных и праздников и готовы принять ваш автомобиль в удобное для вас время.

Наше СТО — это выгодное решение, которым вы непременно останетесь довольны.

Сервис Peugeot 206 ремонт и техническое обслуживание.

Сервис Peugeot 206 ремонт и техническое обслуживание автомобилей Peugeot 206. В нашем автосервисе мы проводим все виды работ по ремонту и обслуживанию автомобиля Peugeot 206 (слесарный ремонт, кузовной ремонт, все виды диагностики автомобиля, проведение планового ТО, послегарантийное обслуживание, ремонт тормозной части автомобиля, диагностика и ремонт подвески автомобиля, ремонт двигателя). Также в нашем сервисе работает отдел запчастей для Peugeot 206 где Вы можете приобрести детали необходимые для ремонта и технического обслуживания.

Получить консультацию или записаться на ремонт и техническое обслуживание Вы можете позвонив нам по телефону 7(495)507-26-33. Звоните!

Цены на ремонт и комплексное обслуживание Peugeot 206.

В данном разделе Вы можете ознакомится с ценами на ремонт и техническое обслуживание автомобиля Peugeot 206. Мы проводим ремонт Peugeot 206 любой сложности будь то плановое техническое обслуживание или сложный кузовной ремонт автомобиля. Также ниже приведена таблица по регламенту и техническому обслуживанию необходимых работ для Peugeot 206.

Замена прокладки корпуса масляного фильтра

Комплексное техническое обслуживание Peugeot 206

с меж сервисным пробегом 10000км. 1,4л-1,6л