Замена Рулевых Наконечников Лада Калина

18.03.2020 Выкл. Автор dakus

Пару дней назад я решил проверить состояние шатунов в моей калине. Метод самодиагностики довольно прост. Лично я сделал это следующим образом: хватая кончик, прижимая его ладонью вверху и хватая пальцами снизу, попробуйте нажать вниз. Это более четко представлено ниже:

Замена Рулевых Наконечников Лада Калина

Если он зависает, поднимается и опускается при периодическом давлении, это указывает на наличие люфта в механизме, и наконечник необходимо заменить на новый. Опять же, я хотел бы предупредить вас, что игра может быть не в первый раз, попробуйте повернуть рулевое колесо в разные стороны или немного изменить положение автомобиля, а затем проверить все снова. По моему опыту, это было так: левый качался в любом положении, а правый качался во времени.

  • Справа: 11180-3414056-00
  • Слева: 11180-3414057-00

Обратите внимание, что при покупке новых деталей серийный номер не отличается от указанного на коробке.

Особенности замены торцевых тяг рулевого колеса на Лада Калина

Для начала я перечислю инструменты, которые вам понадобятся для выполнения этого типа ремонта. Сразу скажу, что эта информация немного отличается от руководства, написанного Третьим Римом, они, вероятно, ошиблись. Вот что вам нужно:

  • Баллон
  • разъем
  • Роговые клавиши 17 и 19
  • Плоскогубцы
  • Гаечный ключ (при затягивании)
  • Крепление и молоток (вместо съемника, если нет)

Для тех, кто любит смотреть все в прямом эфире, я решил сделать видеоклип, на котором все ясно видно:

Ниже вы увидите пошаговое фото вашей работы, если оно вдруг не появится.

Сначала мы снимаем болты крепления колеса и поднимаем автомобиль домкратом, со стороны, где мы собираемся ремонтировать. Затем мы снимаем колесо и всегда наносим проникающее масло на все резьбовые соединения наконечника: палец и гайку. Еще один момент, следуя процедуре с левой стороны, мы поворачиваем руль вправо до конца, соответственно, заменяя его справа, поворачивая его полностью влево. С ним будет удобнее работать.

Затем мы откручиваем болт сцепления, не обязательно до конца, главное, чтобы нить была более свободной. Этот болт находится в месте, показанном на фотографии:

Затем выпрямляем штифт нижней гайки наконечника и с помощью плоскогубцев вынимаем его:

Видео: Замена Рулевых Наконечников Лада Калина


Затем вы можете открутить гайку кольцевым ключом или открытым ключом:

Затем возьмите насадку, если нет специального съемника, и вставьте ее между стрелкой поворота подставки и наконечника. Мы толкаем сильнее, как будто пытаемся поднять наконечник вверх, и в это время ударяем поворотным рычагом молотком в том месте, где сидит палец. Это более четко показано на фото:

После нескольких сильных ударов молотком и под воздействием рычага крепления рулевой наконечник должен выскочить из отверстия поворотного рычага, как показано выше.

Затем мы берем наконечник и поднимаем его, наконец, выпуская:

Теперь вы можете открутить его от рулевой тяги. Обратите внимание, что вам нужно повернуть по часовой стрелке.

[infobl style = «warning»] Внимание! Обязательно посчитайте количество оборотов, пока наконечник полностью не выпадет. Невыполнение этого требования может привести к серьезным проблемам с носком переднего колеса. И если вы посчитаете и запомните количество выполненных вами поворотов, то вы можете примерно все сложить так же, как это было до замены. [/ Инфобл]

Я получил 23,5 оборота влево и 21,5 оборота вправо. Ваши данные могут отличаться.

Результат выполненной работы выглядит следующим образом:

Теперь мы берем новый намек, который нам нужен в этом случае (правый и левый, разные!) И поворачиваем его по часовой стрелке на количество поворотов, которые были во время поворота.

Затяните зажимной болт на месте, но гайка для крепления наконечника к поворотному рычагу в какой-то момент должна быть затянута. Мой гаечный ключ Ombra, который долго простаивал, снова пришел на помощь. Момент затяжки для этого соединения должен составлять от 27 до 33 Нм. Я перевел до 70 Нм пособий из Третьего Рима, за что они «большое спасибо», косяки на каждой странице моей книги! Тогда мне пришлось ослабить, когда я проверил в других источниках.

Обязательно вставьте стопорный штифт в отверстие для пальца и согните его края. Вот полная замена, конечный результат которой показан на рисунке ниже:

Замена на другую сторону осуществляется в той же последовательности. Цена новых рулевых наконечников для Lada Kalina составляет около 600 рублей за пару.

В результате, после проверки дороги, рулевое колесо стало заметно больше, стук и вибрация на руле перестали быть услышанными, и реакция на повороты теперь мгновенная, чего мне недавно не хватало. Короче, теперь нет катушек и катушек, осталось проверить шар и заменить их при необходимости, но об этом позже!