Замена Рулевой Рейки На Калине

21.03.2020 Выкл. Автор dakus

Эффективность системы рулевого управления любого автомобиля является важным требованием для безопасности дорожного движения. Рулевую рейку Kalini следует ремонтировать при обнаружении любых подозрительных звуков. Как показывает практика, многие автомобилисты молчат о том, что когда вы поворачиваете руль или стучите, и в итоге это может указывать на стук в руле. Ремонт рулевой рейки в Калине лучше всего проводить на СТО, но вы можете сделать это самостоятельно.

Замена Рулевой Рейки На Калине

Рулевой механизм: 1. пила; 2, 20. болты; 3. шайба; 4. сальник; 5. крышка корпуса; 6, 17. уплотнительные кольца; 7. делитель; 8. ведущая шестерня с подшипником; 9. рулевая рейка; 10. левый защитный колпачок; 11. опорные стержни; 12. скобка; 13. штекер; 14. стопорная гайка; 15. пружинный упор; 16. стопорное кольцо; 18. остановка рельса; 19. вставить упор; 21. стопорная пластина; 22. кровельная плита; 23. воротник; 24. защитный чехол; 25. правый защитный колпачок; 26. руль

Особенности дизайна

Система рулевого управления Lada Kalina включает усилитель руля и рулевую колонку, регулируемые по высоте и углу наклона. Рулевой механизм. это рулевая рейка с регулируемой скоростью. Стойка фиксируется на картере с помощью шестерни в форме шестерни, шаг которой изменяется по всей длине стойки. На рисунке показана конструкция рулевой рейки Калина.

Рулевая рейка на пружине Калина прижата к шестерне. Трение уменьшается благодаря пластиковой подложке. Давление пружины изменяется регулировочной гайкой (заводской зазор между рейкой и валом составляет 0,1 мм). Другой конец рельса примыкает к пластиковой втулке. Регулировка зазора помогает избавиться от неровностей.

Рулевой вал установлен в подшипниках (один в кронштейнах колонки, другой в корпусе усилителя мощности). Кронштейн колонны крепится к кронштейну педали (спереди) и к кронштейну кузова. Кронштейн трубной колонны соединен в виде шарнира из двух пластин, что позволяет менять положение руля, а диапазон ограничен прорезями в пластинах.

Рычаг, который соединяется с регулировочной втулкой, используется для закрепления положения трубы. Он ввинчивается в болт сцепления, расположенный в пазах пластин. При повороте рычага гильза вращается, ослабляя фиксирующую пластину, что позволяет изменить положение рулевого колеса. Пружины между пластинами и кронштейном подтягивают трубу вверх, ослабляя крепеж.

Система рулевого управления Lada Kalina имеет два рулевых тяги и поворотные рычаги. Тяга состоит из наружного и внутреннего наконечников и регулируемой резьбовой втулки, которая изменяет длину тяги при вращении. Необходимая регулировка стержня фиксируется болтами. Стержень соединен с шарнирной ручкой внешним наконечником, имеющим шарнирный шарнир.

READ  Проверка Регулятора Напряжения Ваз 2106

Электроусилитель калины снижает усилие рулевого управления. Он собран на базе электродвигателя с коробкой передач, расположенной под капотом рулевой системы. Усилитель управляется электронным блоком, который получает сигналы от датчиков скорости транспортного средства, вращения вала и крутящего момента вала рулевого управления.

Принцип работы усилителя основан на том, что в стационарном состоянии автомобиля момент на рулевом валу задается наибольшим, а при движении он уменьшается с увеличением скорости. Приборная панель имеет индикатор гидроусилителя руля.

Причины посторонних звуков, удаление персонала

Часто, поворачивая руль Lada Kalina, можно услышать стук и стук. Такие сторонние звуки можно услышать постоянно или появиться после длительного пребывания. Если в рулевом механизме что-то румяно, вам следует выяснить причины возникновения шума. Часто они возникают из-за износа шаровых шарниров. Такой дефект может привести к невозможности движения, и его необходимо будет своевременно заменить.

Повреждение гранаты иногда может быть вызвано стуком или скрипом руля. В случае неисправности рулевой рейки, кроме змей, рулевое колесо восстанавливается или появляются признаки укуса руля. В этом случае вам необходимо отрегулировать или отремонтировать рулевую рейку и, возможно, заменить ее. Шум возникает при износе втулки амортизатора. Стук может быть вызван ослаблением болтов картера.

Конструкция рулевой системы Kalina такова, что рулевая рейка подтянута, пружину можно отрегулировать только после снятия стойки. Его удаление производится в следующем порядке. Передняя часть машины поднята лифтом или «трагедией». Шлюз для рулевой колонки повернут на стороне пассажира.

Видео: Замена Рулевой Рейки На Калине


Монтажное положение находится ниже блока педалей. Передние колеса автомобиля сняты. Затем кулачковые гайки откручиваются и удаляются. Аккумулятор снимается с крышки вместе с подкладкой. Отражатель тепла снят. Наконец, гайки для крепления рулевой рейки к кузову откручиваются. Затем рельс можно вытащить.

При снятии, регулировке и ремонте рулевой рейки Kalina вам понадобятся следующие инструменты:

  • специальный ключ для регулировки рейки ВАЗ;
  • цифровой датчик;
  • отвертка, плоскогубцы, набор розеток и гаечные ключи;
  • молоток;
  • молоток;
  • съемник рулевого колеса;
  • суппорты;
  • долото;
  • кисточка.

Любые посторонние шумы на рулевом колесе должны вызывать беспокойство водителя. Вы должны немедленно выяснить, почему они происходят. Ремонт и регулировка рулевой рейки Kalina может повысить безопасность вождения.

READ  Замена Свечей Зажигания Ford Focus 3

Регулировка пружины и гидроусилителя руля

Очень часто причиной удара при повороте рулевого колеса является ослабление зажимной пружины. Он обеспечивает необходимую силу, чтобы прижать шестерню рулевого механизма к валу главной шестерни, установленной на заводе, путем регулировки и блокировки пружины. В процессе эксплуатации автомобиля пружина теряет эластичность и расслабляется.

Чтобы увеличить усилие сжатия на пружине, необходимо его затянуть, что делается после отсоединения рулевого механизма, но без снятия рулевой рейки. Ремонт рулевой рейки в этом случае заключается в установлении желаемого зазора между рейкой и валом редуктора. Рулевая рейка установлена ​​в среднее положение и заблокирована от движения.

Стопор снимается с резины, а индикаторное щуп помещается в отверстие упора регулировочной гайки так, чтобы оно соответствовало упору направляющей. Лучше использовать циферблатный индикатор. Затем при повороте редуктора, который толкает упор, индикатор измеряет величину движения упора. Длина движения не должна превышать 0,05 мм.

Если это значение превышено, оно устраняется поворотом регулировочной гайки. Рулевая рейка фиксируется в положении, соответствующем требуемому зазору, и легкость вращения вала редуктора проверяется во всех возможных движениях рейки.

Регулировочная гайка вращается с помощью специального ключа для регулировки кронштейнов ВАЗ. Не рекомендуется слишком сильно затягивать гайку, что может отрицательно повлиять на максимальный угол поворота рулевого колеса. В случае игры при повороте рулевого колеса пружину можно поднять, практически выбрав правильное усилие.

В этом случае регулировочная гайка сначала поворачивается на 20-25 °, и при повороте рейки проверяется детонация. Если шум не устраняется, то гайка снова затягивается на 10-15 ° и так далее, пока не устранится детонация. Ремонт рулевой рейки необходим, если не помогает натяжение пружины.

Регулировку электрического усилителя Kalina лучше всего выполнять после снятия рулевой рейки, но это также можно сделать без разборки с некоторыми неудобствами. Машина установлена ​​на ремонтной яме, чтобы обеспечить доступ к передней части усилителя снизу.

Зажимную гайку затягивают, поворачивая ее по часовой стрелке снизу, а при затягивании гайки сверху, соответственно, против часовой стрелки. В целях предотвращения необходимо проверить состояние сальника, поскольку сальники быстро изнашиваются, когда рулевое колесо сильно перевернуто. При этом смазываются все элементы, особенно пыльники рулевой тяги.

Снятие рулевой рейки и ремонт при заклинивании

Если требуется ремонт рулевой рейки, она начинается с ее разборки. Ремонтный комплект рулевой рейки используется во время ремонта. Разборка осуществляется в определенном порядке. Сначала регулировочная гайка закручивается, что иногда требует значительных усилий. Затем рукав вытаскивается.

READ  Hyundai Accent Замена Ремня Кондиционера

Если это трудно удалить, вы можете использовать молоток, чтобы сделать легкие удары по корпусу стойки. После обрезки пластиковых креплений боковые заглушки и багажник снимаются. В любом случае рекомендуется заменить анти-превентор на новый. Вал вынимается из картера двигателя, ударяясь о корпус.

Детали рулевой рейки: 1. кольцо втулки стойки; 2. опорная втулка-рельс; 3. корпус рулевого механизма; 4. роликовый подшипник; 5. приводной механизм; 6. шариковый подшипник; 7. стопорное кольцо; 8. защитная шайба; 9. уплотнительное кольцо; 10. опорная гайка; 11. стопорная шайба; 12. лесопильный завод; 13. рельс; 14. защитный колпачок; 15. остановка рельса; 16. уплотнительное кольцо; 17. стопорное кольцо; 18. стопорная гайка; 19. воротник; 20. защитный чехол; 21. внутренний конец стержня; 22. соединительная пластина; 23. стопорная пластина; 24. болт крепления тяги к ящику; А. отметка на пиле; В. отметка на кейсе

Внутри освободившейся полости корпуса будет видна пластиковая втулка, которая снимается с помощью отвертки. Он должен быть заменен на новый. Вся старая смазка удаляется из полости рулевой рейки; поверхность тщательно очищена, вымыта и промыта.

Новое масло наносится как внутри, так и снаружи тела. Для этого используется литол. Особое внимание следует уделить смазке редукторов. Все части рельса проверяются и заменяются новыми при необходимости. Если рулевое управление заклинило, его необходимо удалить. Эта операция для Лады Калины заключается в следующем.

Сначала подушки безопасности отсоединяются от аккумулятора, а их замки и защелки ослабляются. Подушки освобождаются и сдвигаются в сторону. Два аудио провода отсоединены. Рулевое колесо прикреплено к валу крепления рулевого колеса в месте, указанном стрелкой, вместо рулевого колеса.

Рулевая гайка ослабляется (но не полностью откручивается). Когда рулевое колесо поворачивается из стороны в сторону, оно полностью втягивается в гайку. Затем колеса автомобиля должны быть выровнены, а рулевое колесо расположено непосредственно. Штифт снимается и вставляется в блок переключателей под рулевым колесом.

В это время рулевое колесо должно быть заблокировано. Затем провода удаляются и рулевое колесо вытаскивается. Все элементы проверены, смазка выполнена. Рулевой узел в обратном порядке.