Замена рулевой рейки на Ford Focus 2

13.10.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Замена рулевой тяги Ford Focus 2 своими руками

Идеальнее всего поменять тягу на подъёмнике либо смотровой яме. На последний случай подойдёт ровненькая бетонная поверхность. Нужно приготовить последующие инструменты:

  • Набор гаечных ключей.
  • Отвёртки.
  • Матерчатые перчатки.
  • Набор головок.
  • Переносную лампу.
  • Новейшую управляющую тягу и пыльник с хомутами.
  • Газовый ключ.
  • Домкрат.

Когда все инструменты и материалы подготовлены можно приступать к замене элемента подвески.

Как снять рулевую рейку Ford Focus 3

Также бывают вариант проверки состояния управляющих тяг. Для этой цели для вас нужно начать движение на небольшой скорости, позже тормознуть и опять поехать дальше, выворачивая руль на лево или на право. Когда вы отпускаете педаль сцепления, может показаться неприятный глухой стук. Он и будет свидетельством того, что нужна подтяжка управляющий рейки.

Процесс замены рулевой рейки своими руками:

1.Установить автомобиль на домкрат (со стороны заменяемой тяги).

замена, рулевой, рейка, ford

2.Демонтировать левое либо правое фронтальные колёса (в зависимости, где находится изношенная управляющая тяга).

3.Выкрутить руль в сторону обратную сторону от заменяемой тяги.

4.Демонтируется резиновый пыльник (снимаются хомуты его удерживающие и он стягивается без лишних усилий).

6.Отворачиваем тягу с помощью газового ключа (шарнир тяги нужно плотно захватить ключом и крутить его против часовой стрелки. Нужно провернуть шарнир тяги и все позже пойдёт как по маслу).

8.Устанавливаем новейшую управляющую тягу (процесс однообразный исключительно в оборотной последовательности).

9.Не забываем перед установкой новейшей тяги натянуть пыльник и затянуть его хомутами. Для больщей надёжности можно использовать два пластмассовых хомута.

11.После замены тяги непременно производится проверка угла схождения фронтальных колёс.

На этом процесс замены управляющий тяги можно считать оконченным. Если всё изготовлено верно, то заморочек появиться не должно.

Замена рулевой рейки на Ford FOCUS

На мой взор самый обычный метод снять рейку с форда.

Открутив эти 6 болтов подрамник опускается с одной стороны. Чтоб он не свалился, ну и для того чтоб откручивать последний болт без затруднений, подрамник поддерживается домкратом. Подрамник опущен.

6) Желал во всю скручивать управляющую рейку, вытаскивать её быстрее, но посмотрев на все это дело, прочитав снова пристально аннотации сообразил что просто так это не получится. Может быть и можно как-то обойтись и без всего того что я сделал дальше, но сделал как сделал. Открутил стойки стабилизатора поперечной стойкости, которые крепятся к амортизаторной стойке (Рис. 3, номер 3) — там всего по одной гайке с каждой стороны (подробнее здесь). Ремня и ролика ГРМ Форд Фокус 2 1 ремнями генератора замена ремня ГРМ Форд. Стук управляющий рейки на. Как подтянуть управляющую рейку в Форд Фокус 2? Какая управляющая рейка. Задняя подвеска Форд Фокус 2 просит огромных денежных издержек при ремонте, так как у нее более непростая конструкция. Залез под машину и открутил саму штангу стабилизатора поперечной стойкости (Рис. 3, номер 7) — там все интуитивно просто (по два кронштейна с каждой стороны, по два болта на 13 на каждом кронштейне, подробнее здесь). Всю штангу я не вытаскивал, потому что одна из ее стоек просто откручиваться не возжелала, я помыслил что для того чтоб вынуть рейку хватит и одной открученной стороны.

7) Управляющая рейка крепится к подрамнику 2-мя болтами — там также все интуитивно просто.

8) Дальше отсоединил трубки от управляющий рейки. Там есть держатель этих трубок с тоненьким болтом на 5,5, случаем сломал болт :-(, снял держатель. Замок багажника на Форд Фокус 2 автомобиль может не раскрываться по 2 но как открыть багажник? Список запчастей для ремонта управляющий рейки Форд Фокус 2. Позже болт на 10, который держит пластинку крепления трубок. Вынул трубки, потекла жидкость ГУР, направил в заблаговременно приготовленную емкость. Вынул управляющую рейку.

Вроде как теперь все очень даже просто, но в конечном итоге это делалось неделю, не резвой размеренной работы приблизительно 13-17 часов.

Рейку то я достал, а что с ней делать без понятия ?

1) Стук при езде исходил с правой стороны на всех без исключения неровностях. Ремонт управляющий рейки Форд Фокус 2 В случае малозначительной деформации управляющий рейки либо а в версии Форд Фокус 2 с. Зажал рейку в тисках, зафиксировал одной рукою конец правой управляющий тяги, другой подергал эту тягу вверх-вниз, от себя-на себя — шаровой шарнир стучит, означает вероятнее всего это и есть причина стука при езде — тяга под замену. Наконечник этой же правой тяги также под замену, потому что защитный чехол стопроцентно мертвый.

… Потому что у меня сессия через неделю, совершенно натужил — ничего не изготовлено, на машинку времени на данный момент нет, и потому что отцу пригодился гараж — тоже ремонт нарисовался, я за один вечер, практически часа за 2-3 все быстренько собрал и высвободил гараж… на сессии возьму для себя ремкомплект и тягу с наконечником… приеду буду далее страдать ? а пока «учиться, обучаться и снова учиться»…чтоб его ?

Замена рулевой рейки своими руками Ford Focus 2 — расписываем все нюансы

Хорошего денька всем хорошим людям. Сейчас в статье вы можете выяснить, как производится замена управляющий тяги Форд Фокус 2 своими руками. Модель всераспространена в странах бывшего СНГ и пользуется заслуженной популярностью. Выпускалась она в период с 2008 по 2011 годы.

Форд фокус 2 снятие рулевой рейки

Качество дорог негативно оказывает влияние на состояние подвески автомобиля. Ямы, выпуклости, гравийное покрытие приводит к износу управляющий тяги и иных частей ходовой части.

Если качество управления автомобилем приметно снизились, слышно скрипы, стуки при вращении управляющий колонки, то пришла пора поменять управляющую тягу на Форд Фокус 2. При желании и наличии свободного времени ремонтные работы производятся без помощи других без сторонней помощи.

Возможные неисправности рулевого управления Ford Focus 2 (Ford Focus 2) с гидроусилителем, их причины и способы устранения

На авто Форд Фокус II устанавливают управляющее с управляющим механизмом типа шестерня-рейка, оснащенным гидравлическим усилителем и травмо-безопасной управляющий колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету. Управляющий привод состоит из 2-ух управляющих тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.

Управляющий механизм с гидроусилителем:

1 – наконечник управляющий тяги (правый); 5 – левая управляющая тяга; 3, 11 – защитные чехлы; 4 – термоэкран; 5 – управляющий вал; 6 – управляющая колонка; 7 – рычаг блокировки положения управляющий колонки; 8 – управляющий вал; 9 – уплотнительный чехол; 10 – картер управляющего механизма; 12 – наконечник управляющий тяги (левый); 13 – правая управляющая тяга

На автомобилях с движками 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (с изменяемыми фазами газораспределения) давление рабочей воды в гидроусилителе создается механическим насосом лопастного типа, который установлен на движке и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе усилителя управляющего управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на управляющем колесе вырастает.

READ  Как разобрать дверь Ford Focus 3

Признаки изношенной рулевой тяги:

  • Скрип и стук при использовании управляющий колонки.
  • Биение руля.
  • Повышение свободного хода руля.
  • Вращение руля с усилием.
  • В движении машину уводит в одну из сторон.

Возникновение перечисленных признаков свидетельствует, что нужна замена управляющий тяги. Выполнить работу при желании можно без помощи других. Главное наличие инструмента и места для выполнения ремонтных операций.

Основные проявления

Главными симптомами, свидетельствующими о том, что необходимо направить внимание на управляющую рейку Форд Focu s 2 выступают:

  • Возникновение скрипа при кручении управляющего колеса на месте при заведенном автомобиле, также при неспешном движении. Звук припоминает трение резины. Симптом имеет склонность прогрессировать, когда автомобиль отлично прогревается, если долгое время работает. Скрип может быть похож на трение прокладок кое-где близко и совершенно не ассоциироваться с симптомом управляющий рейки. Бывает, что на некое время симптом может пропадать.
  • Однократное постукивание в большей степени справа, как будто стучит стойка стабилизатора. Легкое постукивание возникает на малой скорости движения при активном маневрировании (к примеру, при постановке Форд Фокус 2 на стоянку). Через некое время стук перестает быть эпизодическим и проявляется повсевременно.
  • Сверхчувствительность руля, проявляющаяся в вибрациях, как будто ощущается любая выпуклость под колесами.
  • При повороте управляющего колеса вправо-влево с маленький амплитудой возникает недолговременная вибрация. Симптом свидетельствует о возникновении свободного хода меж деталями управляющий рейки.

Особенностью симптоматики проблем узла выступает периодичность. Другими словами они то возникают, то пропадают. С течением времени же, обычно, они все становятся более-менее неизменными и длятся в протяжении всего времени эксплуатации Ford Фокус 2.

Очередной соответствующей чертой проявлений проблем с рейкой будет то, что они все не похожи на трудности с рейкой и просто принимаются за симптомы других поломок либо проблем.

Часть заморочек, возникающих с рулевой рейкой на Форд Фокус 2, по сути такими не являются и не требуют ни ремонта, ни каких-то значимых издержек. Проявляющиеся симптомы могут свидетельствовать о том, что необходимо подтянуть регулировочный болт на детали.

Регулировка управляющий рейки – дело несложное и полностью можно выполнить его без помощи других. Более того, обычно, на 100 либо в автосервисе этим никто заниматься не будет. Опыт хозяев Форд Фокус, сталкивающихся с таковой неувязкой, свидетельствует о том, что мастера именуют ее нормой, не хотя делать недорогую и скорую работу. Зная при всем этом, что если оставит все, как есть, то через время они опять повстречаются с обладателем, но уже по вопросу замены детали полностью, потому что она равномерно придет в негодность. А это уже совершенно другие издержки клиента.

Как снять рулевую рейку на Ford Focus 2 видео

В прошлую субботу поставил машинку на учет, доехал до гаража, и практически каждый вечер уделял машинке по 2-4 часика. Полностью ничего не зная, взял книжку по эксплуатации и ремонту, сохранил на нетбук несколько статей из веба, и понеслось…

В принципе если пристально читать даже только одно управление по ремонту и эксплуатации все просто и просто. Делал все в маленьком гараже без ямы, демонстрируя такие акробатические номера с ключами и трубой, какие не снились ни одним гимнастам и акробатам ;D

2) Далее убрал защиту мотора — 4 болта, все стремительно, заморочек не появилось.

3) В салоне за педалями отсоединил управляющий вал от вала управляющего механизма — все как в аннотации — авто до декабря 1998 года, 2 болта, верхний ослабить, нижний открутить, валы друг от друга отсоединить.

4) Последующими были управляющие тяги. Правая спокойненько открутилась и выбилась, а левая же откручиваться не пожелала и в ход пошла болгарка — гайку спилил с 3-х сторон, сбил. Управляющие тяги были отсоединены.

5) Далее я принялся за подрамник. Прочитав что нужно открутить 6 болтов, принялся крутить понизу все что вижу. Увидел 8, все и открутил. 4 из их можно было бросить — это по два болта с каждой стороны для крепления задних сайлент-блоков рычагов подвески (Рис. 1, номер 1) — на этих то болтах я заступорился, растерял время, тяжело они очень шли почему-либо. Кран я, нужно все пристально читать

В конечном итоге нужные 6 болтов: 4 из их рядом с болтами для крепления задних сайлент-блоков рычагов и еще два подходящих нам болта находятся выше, какой-то из них можно узреть на Рис. 1 (от центра рисунки ввысь ровно на четверть высоты этой рисунки).

Открутив эти 6 болтов подрамник опускается с одной стороны. Чтоб он не свалился, ну и для того чтоб откручивать последний болт без затруднений, подрамник поддерживается домкратом.

6) Желал во всю скручивать управляющую рейку, вытаскивать её быстрее, но посмотрев на все это дело, прочитав снова пристально аннотации сообразил что просто так это не получится. Может быть и можно как-то обойтись и без всего того что я сделал дальше, но сделал как сделал.

Открутил стойки стабилизатора поперечной стойкости, которые крепятся к амортизаторной стойке (Рис. 3, номер 3) — там всего по одной гайке с каждой стороны (подробнее здесь). Залез под машину и открутил саму штангу стабилизатора поперечной стойкости (Рис. 3, номер 7) — там все интуитивно просто (по два кронштейна с каждой стороны, по два болта на 13 на каждом кронштейне, подробнее здесь). Всю штангу я не вытаскивал, потому что одна из ее стоек просто откручиваться не возжелала, я пошевелил мозгами что для того чтоб вынуть рейку хватит и одной открученной стороны.

7) Управляющая рейка крепится к подрамнику 2-мя болтами — там также все интуитивно просто.

8) Дальше отсоединил трубки от управляющий рейки. Там есть держатель этих трубок с тоненьким болтом на 5,5, случаем сломал болт :-(, снял держатель. Позже болт на 10, который держит пластинку крепления трубок. Вынул трубки, потекла жидкость ГУР, направил в заблаговременно приготовленную емкость.

Вроде как сейчас все очень даже просто, но в конечном итоге это делалось неделю, не резвой размеренной работы приблизительно 13-17 часов.

Замена рулевой рейки Ford Focus 2 2008г.

Рейку то я достал, а что с ней делать без понятия

1) Стук при езде исходил с правой стороны на всех без исключения неровностях. Зажал рейку в тисках, зафиксировал одной рукою конец правой управляющий тяги, другой подергал эту тягу вверх-вниз, от себя-на себя — шаровой шарнир стучит, означает вероятнее всего это и есть причина стука при езде — тяга под замену. Наконечник этой же правой тяги также под замену, потому что защитный чехол на сто процентов мертвый.

… Потому что у меня сессия через неделю, совершенно натужил — ничего не изготовлено, на машинку времени на данный момент нет, и потому что отцу пригодился гараж — тоже ремонт нарисовался, я за один вечер, практически часа за 2-3 все быстренько собрал и высвободил гараж… на сессии возьму для себя ремкомплект и тягу с наконечником… приеду буду далее страдать а пока «обучаться, обучаться и снова обучаться»…чтоб его

Поглядите увлекательное видео по данной теме

Регулировка рулевой рейки Ford Focus 2

Рулевое Форд Фокус 2 отличается надежностью, безопасностью и комфортом. Руль поворачивается достаточно просто, автомобиль при движении отлично реагирует на деяния водителя, плавненько ведет себя на поворотах.

Время от времени в механизме Ford Фокус 2 появляются определенные симптомы, которые свидетельствуют о проблемах. К таким относят стук в управляющий рейке, руль может начать поворачиваться туго в одну либо обе стороны, время от времени можно увидеть, что потекла жидкость из гидроусилителя руля. Обычно, эти симптомы свидетельствуют о проблемах работы управляющий рейки Форд Фокус 2.

READ  Замена Цепи ГРМ 1gr Fe

Снятие рулевого механизма Ford Focus 2

Первоисточник контента. WiKi веб-сайта журнальчика «За Рулём»

Материалы и оборудование

  • Смотровая яма;
  • Баллонный ключ;
  • WD-40
  • Противооткатные устройства;
  • Управляющие тяги;
  • Железные либо пластмассовые хомуты;
  • Набор слесарного инструмента;
  • Газовый ключ.

Признаки неисправности рулевой тяги

О том, что исправное состояние управляющего управление значительно оказывает влияние на безопасность дорожного движения, соображает каждый автолюбитель. При увеличенном свободном ходе рулевой тяги возникает биение в руле при преодолении неровностей, автомобиль начинает рыскать по дороге при движении на завышенных скоростях, возникает завышенный свободный ход управляющего колеса. В очень запущенных случаях автомобиль может без помощи других отклоняться от данного курса, а руль проворачиваться со значимым усилием. Если при движении по неровностям возникает стук в области фронтального колеса, то это повод проверить исправность управляющих тяг, а заодно и наконечников.

Процедура замены рулевой тяги на FORD Focus 2

Замена рулевой тяги Форд Фокус 2 — операция довольно обычная и не требующая особенных приспособлений и инструмента, и провести её под силу хоть какому автовладельцу. Самой распространённой неисправностью управляющего управления переднеприводных автомобилей является износ шарнира управляющий тяги. Это обосновано тем, что большая часть наших дорог имеют значимые повреждения покрытия. По большенному счёту данные детали являются расходным материалом для большинства автолюбителей.

Выявление неисправности

Проверить состояние управляющего управления Форд Фокус можно в любом автосервисе, а при наличии смотровой ямы и без помощи других. У автомобиля вывешивается передняя часть, и покачиваниями в горизонтальной плоскости колёс определяется свободный ход. Данную проверку рекомендуется проводить при хоть какой замене передних колёс либо поддомкрачивании фронтальной части автомобиля. При выявлении биения предстоящая проверка проводится под автомобилем. Под автомобилем определяется, что пришло в неисправность рулевые тяги либо наконечники. Проверку следует проводить вдвоем. Один крутит управляющее колесо, а 2-ой под автомобилем определяет неисправность узлов автомобиля. Проверку можно провести и одному, для этого вывешивается передняя часть Форд Фокус. Рукою берётся управляющая тяга и поступательными движениями с усилиями вверх-вниз и взад-вперёд проверяется свободный ход. При его выявлении замена детали неотклонима.

Проведение работ

Автомобиль устанавливается на смотровую яму, глушится, ставится на ручник, под задние колёса инсталлируются противооткаты. Замена деталей проводится в смотровой яме либо на подъёмнике. Обрабатываем WD-40 стопорную гайку управляющего наконечника и, пока откисает ржавчина, снимаем хомуты с пыльника. Небольшой хомут (ближний к колесу) разжимаем с помощью пассатижей и протаскиваем по тяге к колесу. Большой перекусываем кусачками, церемониться с ним не стоит, он разовый и ему будет нужно замена, главное, не разрушить пыльник. Отсоединив трубку вентиляции, продвигаем пыльник к колесу. Обрабатываем WD-40 место соединения тяги и рулевой рейки и пробуем отвернуть её. На уникальной тяге не предвидено шлицов под ключ. Отворачивать её придётся с помощью газового ключа против часовой стрелки. Значимые усилия придётся приложить только сначала, далее она выворачивается рукою. Малость ослабляем стопорную гайку у управляющего наконечника и выворачиваем тягу из него.

Отворачиваем со снятой детали стопорную гайку, снимаем с неё хомут и чехол. Пыльник осматриваем на плотность, при повреждениях корпуса ему будет нужно замена, попавшая пыль и грязюка стремительно выведут шарнир из строя. Одеваем на новейшую деталь защитный чехол и небольшой хомут. Наворачиваем контргайку на резьбу. Лучше вымерять расстояние по старенькой тяге и отметить с помощью текстового штришка либо лака для ногтей (стащить потихоньку у супруги либо подруги) на новейшей. Устанавливаем новейшую тягу на место, зачем заворачиваем шарнир в рейку. На большинстве новых деталей имеется шлицы под ключ, при их наличии замена существенно облегчается. Устанавливаем пыльник на место так, чтоб в него без заморочек вошла трубка вентиляции. Крепим чехол с помощью хомутов. Вворачиваем резьбу в управляющий наконечник так чтоб расстояние вышло как на старенькой. Для этого и потребовалась метка, на резьбе. Приступаем к замене у Форд Фокус 2-ой тяги. После окончания работ проверяем автомобиль на ходу и направляемся в сторону наиблежайшего сервиса для регулировки схождения колёс.

Работы можно проводить и без смотровой ямы. Для этого вывешивается сторона автомобиля, где будет проводиться ремонт, снимается колесо, руль выкручивается до упора. Далее всё проводится в вточности такой же последовательности, только с наименьшими удобствами и возможностью огромных заморочек при выворачивании родного шарнира из управляющий рейки.

Если вы верно вымеряли длину тяги, резина древняя и имеет неравномерный износ, а автомобиль при движении не уводит в сторону, то регулировку схождения можно и не проводить. Неплохой мастер не возьмётся её делать, а проводить её у отвратительного – это пустая растрата средств.

Ремонт и снятие рулевой рейки Ford Focus 2

Детали управляющего управления на автомобиле Форд Фокус второго поколения отличаются высочайшей надежностью, из строя выходят нечасто.

Ремонт и снятие рулевой рейки Ford Focus 2

Детали управляющего управления на автомобиле Форд Фокус второго поколения отличаются высочайшей надежностью, из строя выходят нечасто.

Снятие рулевого механизма на автомобиле Ford Focus 2

Для того чтоб произвести ремонт управляющий рейки, ее нужно снять. Демонтаж РР производим в последующей последовательности:

  • поддомкрачиваем автомобиль с правой и левой фронтальной стороны попеременно, снимаем колеса, установив машину на подпорки;
  • в салоне раскручиваем крепление, которое соединяет управляющую колонку с карданчиком управляющего вала;
  • используя съемник, отсоединяем управляющие наконечники от поворотных кулаков;
  • отворачиваем болты термического экрана, демонтируем экран;
  • отсоединяем от рейки трубки, которые подводят к ней масло;
  • отворачиваем два крепления РР к подрамнику, для этого будет нужно накидной ключ на 15 либо головка с воротком
  • демонтируем заднюю опору КПП;
  • откручиваем болты подрамника, демонтируем его совместно с рейкой.

Цена ремонта рулевой рейки для Ford Focus 2

Найти, что управляющая рейка (РР) неисправна, можно по последующим признакам:

  • в управляющем управлении появились стуки, в особенности они приметны при движении по неровной дороге;
  • в РР течет масло.

Основная причина раннего износа деталей в управляющем механизме (РМ) – порванный пыльник, через него в РР попадает влага, грязюка и пыль, и все это оседает на червячной паре. В итоге износа деталей в управляющем управлении возрастает свободный ход, который убрать регулировкой не удается.

Когда в управляющий рейке обнаруживаются недостатки, автолюбитель стоит перед выбором:

  • произвести замену механизма;
  • сделать ремонт РР.

Нередко тут решающую роль играет. стоимость находится в зависимости от производителя. Соответственно, запчасти необычного производства стоят дороже, неоригинальные детали имеют более малую стоимость. Есть еще вариант – приобрести восстановленный механизм либо бу, запчасти можно выискать на авторазборках.

Стоимость ремонта управляющий рейки для Форд Фокус 2 – в среднем по Москве около 4 тыс. руб., еще примерно в 2,5-3 тыс. руб. обойдется ремкомплект РР. Чинить механизм, непременно, прибыльнее, чем поменять, но не всегда удается вернуть его работоспособность.

Самостоятельный ремонт рулевой рейки Ford Focus 2

Ремонт управляющий рейки своими руками на любом автомобиле – дело сложное, просит определенных познаний и квалификации. Если у автолюбителя нет автослесарного таланта, бдительности и аккуратности, браться за таковой ремонт не стоит. Для того чтоб отремонтировать РР на автомобиле ФФ-2, нужно снимать механизм. Детали, которые сначала выходят из строя:

  • опорная пластмассовая втулка;
  • зубья червячной пары (происходит износ).

Чтоб отремонтировать механизм, его нужно разобрать и произвести дефектовку – найти, какие детали нуждаются в замене. На снятой с автомобиля рейке разборку исполняем в последующем порядке:

  • снимаем хомуты с пыльников, подвигаем пыльники поближе к управляющим наконечникам;
  • демонтируем управляющие тяги;
  • удаляем контргайку;
  • вынимаем регулировочную гайку прижима;
  • демонтируем пружину и сам прижим, потом распределитель;
  • с вала рейки удаляем стопорное кольцо;
  • выкручиваем центрирующую втулку РР;
  • вынимаем сам основной вал с зубьями (шток);
  • съемником демонтируем левый сальник рейки.

После разборки все детали управляющего механизма кропотливо промываются и протираются, а те части, которые имеют недостатки, отбраковываются. Если шток рейки изношен, либо на нем наблюдаются следы коррозии, нужно произвести обработку поверхности вала на токарном станке.

READ  Мерседес Не Заводится Стартер Не Крутит

Сборка механизма начинается с установки сальника левой стороны корпуса. Потом:

  • смазываем зубья штока консистентной смазкой, монтируем вал в корпусе;
  • смазываем распределительный вал и устанавливаем его в корпус;
  • на распределителе устанавливаем сальник, осаживаем его по месту, ставим сверху стопор;
  • устанавливаем на место деталей прижима, регулируем прижим штока;
  • устанавливаем управляющие тяги, пыльники. Все, рейка собрана.

Подтяжка рулевой рейки

Во время эксплуатации автомобиля в управляющем управлении могут показаться стуки, обычно, стучат:

  • наконечники;
  • тяги;
  • сама рейка из-за увеличенного зазора в соединении меж штоком и распределительным валом.

Не всегда зазор в соединении появляется в итоге износа деталей, в неких случаях требуется регулировка. Регулировочный болт находится с левой стороны корпуса на РР изнутри, с завода он от проворачивания защищен заглушкой.

Если рейка еще никогда не подтягивалась, заглушку следует удалить – она пластмассовая и хрупкая, ее можно поддеть отверткой либо раздробить на части. Регулировочный болт имеет грани 17 мм, для уменьшения зазора подтягивается по часовой стрелке. Подтягивать рейку необходимо маленьким ключиком, с длинноватым ключом подлезть к гайке будет трудно. До упора болт тянуть не надо, лучше малость повернуть его и испытать проехаться на автомобиле, проверить, есть ли еще стук.

Вспять стопор ставить не непременно, болт сам по для себя все равно не оборотится. Работа по времени занимает 20-30 минут, самое сложное тут – добраться до регулировочного болта.

Подтяжка рулевой рейки

Во время эксплуатации автомобиля в управляющем управлении могут показаться стуки, обычно, стучат:

  • наконечники;
  • тяги;
  • сама рейка из-за увеличенного зазора в соединении меж штоком и распределительным валом.

Не всегда зазор в соединении появляется в итоге износа деталей, в неких случаях требуется регулировка. Регулировочный болт находится с левой стороны корпуса на РР изнутри, с завода он от проворачивания защищен заглушкой.

Если рейка еще никогда не подтягивалась, заглушку следует удалить – она пластмассовая и хрупкая, ее можно поддеть отверткой либо раздробить на части. Регулировочный болт имеет грани 17 мм, для уменьшения зазора подтягивается по часовой стрелке. Подтягивать рейку необходимо маленьким ключиком, с длинноватым ключом подлезть к гайке будет трудно. До упора болт тянуть не надо, лучше малость повернуть его и испытать проехаться на автомобиле, проверить, есть ли еще стук.

Вспять стопор ставить не непременно, болт сам по для себя все равно не оборотится. Работа по времени занимает 20-30 минут, самое сложное тут – добраться до регулировочного болта.

Навигация по сайту

Первоисточник контента — WiKi веб-сайта журнальчика «За Рулём»

Снятие рулевого механизма

Управляющий механизм снимаем для ремонта либо замены, также при замене управляющих тяг. Работу проводим на смотровой канаве либо эстакаде. Устанавливаем фронтальные колеса в положение прямолинейного движения автомобиля. Вывешиваем переднюю часть автомобиля на стойках и снимаем оба фронтальных колеса. Выпрессовывем пальцы шаровых шарниров наконечников управляющих тяг из проушин рычагов поворотных кулаков (см. «Замена наконечника управляющий тяги»). Снимаем обе стойки стабилизатора поперечной стойкости фронтальной подвески (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления вала рулевой колонки к валу управляющий рейки…

Разъединяем валы управляющий колонки и рейки.

Как снять рулевую рейку на Форд Фокус 2

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления теплоотражательного экрана.

Снимаем экран. Снять экран нужно для облегчения выведения управляющего механизма через арку колеса.

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления держателя трубок магистрали к картеру управляющего механизма…

Головкой «на 10» отворачиваем болт пластинки крепления трубок к управляющему механизму…

Сдвигаем пластинку по трубке в сторону, чтоб она не мешала при предстоящей работе.

Отсоединяем трубки от управляющего механизма, сливаем из их жидкость в широкую емкость. Вставляем в отверстия картера управляющего механизма заглушки подходящего поперечника. Дефектные уплотнительные кольца на трубках заменяем новыми.

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления картера управляющего механизма к подрамнику. Снимаем заднюю опору агрегата (см. «Замена опор силовго агрегата»). Подставляем под подрамник фронтальной подвески регулируемый упор и отворачиваем болты фронтального и заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника»). Опускаем подрамник на нужную величину для вывода управляющего механизма. Вынимаем управляющий механизм через арку левого колеса. Установку управляющего механизма поводим в оборотной последовательности. Перед монтажом управляющего механизма устанавливаем среднее положение рейки (прямолинейное движение автомобиля). Заливаем в бачок гидроусилителя управляющего управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. «Удаление воздуха из гидропривода усилителя управляющего управления»).

Замена рулевой рейки своими руками Ford Focus 2.

Хоть какой механизм имеет свойство изнашиваться, и он просит ремонта либо замены. Ремонт управляющий рейки Форд Фокус 2 обычно нужен не ранее чем через 120-150 тыс. км пробега, но ресурс механизма почти во всем находится в зависимости от стиля езды и качество дорог, по которым автомобиль эксплуатируется.

Самостоятельный ремонт рулевой рейки Ford Focus 2

Ремонт управляющий рейки своими руками на любом автомобиле – дело сложное, просит определенных познаний и квалификации. Если у автолюбителя нет автослесарного таланта, бдительности и аккуратности, браться за таковой ремонт не стоит. Для того чтоб отремонтировать РР на автомобиле ФФ-2, нужно снимать механизм. Детали, которые сначала выходят из строя:

  • опорная пластмассовая втулка;
  • зубья червячной пары (происходит износ).

Чтоб отремонтировать механизм, его нужно разобрать и произвести дефектовку – найти, какие детали нуждаются в замене. На снятой с автомобиля рейке разборку исполняем в последующем порядке:

  • снимаем хомуты с пыльников, подвигаем пыльники поближе к управляющим наконечникам;
  • демонтируем управляющие тяги;
  • удаляем контргайку;
  • вынимаем регулировочную гайку прижима;
  • демонтируем пружину и сам прижим, потом распределитель;
  • с вала рейки удаляем стопорное кольцо;
  • выкручиваем центрирующую втулку РР;
  • вынимаем сам основной вал с зубьями (шток);
  • съемником демонтируем левый сальник рейки.

После разборки все детали управляющего механизма кропотливо промываются и протираются, а те части, которые имеют недостатки, отбраковываются. Если шток рейки изношен, либо на нем наблюдаются следы коррозии, нужно произвести обработку поверхности вала на токарном станке.

Сборка механизма начинается с установки сальника левой стороны корпуса. Потом:

  • смазываем зубья штока консистентной смазкой, монтируем вал в корпусе;
  • смазываем распределительный вал и устанавливаем его в корпус;
  • на распределителе устанавливаем сальник, осаживаем его по месту, ставим сверху стопор;
  • устанавливаем на место деталей прижима, регулируем прижим штока;
  • устанавливаем управляющие тяги, пыльники. Все, рейка собрана.

Цена ремонта рулевой рейки для Ford Focus 2

Найти, что управляющая рейка (РР) неисправна, можно по последующим признакам:

  • в управляющем управлении появились стуки, в особенности они приметны при движении по неровной дороге;
  • в РР течет масло.

Основная причина раннего износа деталей в управляющем механизме (РМ) – порванный пыльник, через него в РР попадает влага, грязюка и пыль, и все это оседает на червячной паре. В итоге износа деталей в управляющем управлении возрастает свободный ход, который убрать регулировкой не удается.

Когда в управляющий рейке обнаруживаются недостатки, автолюбитель стоит перед выбором:

  • произвести замену механизма;
  • сделать ремонт РР.

Нередко тут решающую роль играет. стоимость находится в зависимости от производителя. Соответственно, запчасти необычного производства стоят дороже, неоригинальные детали имеют более малую стоимость. Есть еще вариант – приобрести восстановленный механизм либо бу, запчасти можно выискать на авторазборках.

Стоимость ремонта управляющий рейки для Ford Фокус 2 – в среднем по Москве около 4 тыс. руб., еще примерно в 2,5-3 тыс. руб. обойдется ремкомплект РР. Чинить механизм, непременно, прибыльнее, чем поменять, но не всегда удается вернуть его работоспособность.