Замена робота на механику Toyota Corolla

23.05.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Замена робота на автомат в автомобилях марки Toyota

Для многих автомобилистов принципиально: что избрать из коробки при покупке Тоета Королла 150. Доступные последующие типы КПП: традиционный автомат, механика, вариатор, механизированный вариант.

С автоматом шофер узнает Comfort, плавность хода, экономичность. Стоимость Коробка автомат на 20% выше МКПП. Механика дешевле на третья часть, ординарна в обслуживании, славится долгим ресурсом эксплуатации. Вариатор экономичен, но менее. Механизированный вариант – это нечто среднее меж классикой Коробка автомат и МКПП.

Тоета Королла 150 оснащается последующими видами трансмиссий:

Тоета Королла рестайлинг 2010, кузов автомобиль, 10 поколение, E150
Объем мотора Тип КПП
1.4D MT Terra коробка МКПП
Luna МКПП
Premium МКПП
1.6 MT Terra МКПП
2.0D MT Luna МКПП
Premium МКПП
Prestige МКПП
1.4D MultiMode Premium Бот
Тоета Королла 2006, кузов автомобиль, 10 поколение, E150
1.4D MT Terra МКПП
Luna МКПП
1.4D MultiMode Luna Бот
Premium Бот
1.6 MultiMode Luna Бот
Sol Бот
Prestige Бот
Тоета Королла кузов автомобиль, E150
1.33 MT Comfort МКПП
1.6 MT Comfort Plus МКПП
Elegance МКПП
Elegance Коробка автомат
Prestige Коробка автомат
Elegance Plus Коробка автомат
1.6 MultiMode Comfort Бот
Элеганс Бот
Престиж Бот

Toyota Corolla замена робота на механику

Машина хорошая, надежная — но не для экстремала. Время от времени бывают и гарантийные случаи с заменой мотора и его серьезным ремонтом.

Вся подробная информация по эксплуатации автомобиля содержится в аннотации — гарантийной книге. Если все, обозначенное производителем, соблюдать в точности, заморочек быть не.

Но никто это точно не отследит. На е королы было довольно много приреканий по движку в годах. Позже эту делему убрали. При даже малозначительном перегреве мотора «ведет «металл очень.

Все алюминиевое, болты — железные. Стремительно «ведет» и болты, и головку мотора. Ремонт обходится в наилучшем случае в тыщ. У авенсисов и кэмри — то же. Движки очень чувствительны к перегреву. На х с Коробка автомат поршневые кольца были нередко нехорошие.

Расход масла был большой. И на новых моторах гарантийные случаи были снова с поршневыми кольцами. С Королой ситуация другая.

замена, робот, механик, toyota

Механизированная коробка задумывается длительно, в городке на ней ездить неуютно, в особенности в пробках. Кто-то привыкает, а некие через недели езды — в шоке. По поводу коробки. На обыкновенной механике — тоже все отлично.

Типичные проблемы АКПП, МКПП Toyota Corolla 150

Большая часть моделей, реализовываемых на местности СНГ, обустроены коробкой автоматического типа. При умеренной эксплуатации это Comfort, экономия горючего, плавность хода, динамика разгона. Нарушение правил использования приводит к поломкам, техническим неисправностям.

Невзирая на то, что японские коробки славятся долгим ресурсом, простотой в обслуживании проводить профилактику следует каждые 60 000 км. Также принципиально соблюдать интервал замены гидравлического масла, очищающих частей. Соответствующие препядствия Коробка автомат Тоета Королла:

  • Недостающий уровень масла, вследствие чего планетарный ряд не в полном объеме смазывается, увеличивается сила трения;
  • Механическое повреждение, трещинка, недостаток, пробоина уплотнительной прокладки;
  • Некорректное включение скоростей;
  • Малозначительные толчки при трогании с места;
  • Пробуксовка вследствие износа фрикционов;
  • Машина начинает движение на нейтральной передаче;
  • Активация скоростей только после малозначительного прогрева автомобиля;
  • Повреждение радиатора остывания, из-за чего увеличивается рабочая температура, перегрев деталей, ускоряется износ деталей.

В каждом случае поломка идентифицируется персонально в процессе всеохватывающей диагностики на 100. Самостоятельный осмотр вероятен, но при наличии специального оборудования. Обычно, при соблюдении главных правил эксплуатации автомобиля, своевременном проведении технического осмотра критичных поломок не появляется.

Посреди иных модификаций коробок передач следует выделить 4-ступенчатую U341F. Одна из самых старенькых, но надежная и испытанная годами на различных моделях Тоета. Единственный недочет коробки – отказ работы гидротрансформатора при сильном перегреве.

Схожее случается редко, только при долговременной пробуксовке, заносах, гололеде. Воззвание в 100 с запозданием приводит к гибельным последствиям – замене блока соленоидов, сальников, электрического блока управления.

Модернизированный вариант гидравлики – бот. Это механическая КПП с установленным электрическим управлением. Нарушения в работе приводят к «выбиванию» сцепления, пробуксовке. Своевременная замена блока значительно уменьшит расходы на сервис, в неприятном случае полный ремонт Коробка автомат обеспечен.

Простой метод самостоятельной проверки уровня масла в Коробка автомат:

  • Включить нейтральную передачу, запустить движок, прогреть автомобиль до 40 – 50 градусов. Если ранее машина проехала более 5 км – прогревать не следует;
  • Устанавливаем Тоета на ровненькую смотровую площадку;
  • Вытаскиваем щуп из коробки, протираем его насухо;
  • Опускаем, вынимаем, проверяем уровень. При нехватке восполняем недостающее количество на 100 либо своими силами, если имеется особое оборудование.

Механику инспектируют несколько проще – вывернув заливную пробку на корпусе коробки.

Замена РКПП на МКПП

Если поменять изитроник на коробку автомат – полностью посильная задачка (единственное, что принципиально, также поменять и электрический блок управления автомобилем), то схожая переделка под механическую трансмиссию передач – довольно хлопотное и драгоценное наслаждение.

Поменять коробку с бота на механику трудно. Ведь не считая конкретно самой коробки следует запастись новым комплектом сцепления, актуатором, электрическим блоком управления, также придется «перепрошить» умственную систему автомобиля Тоета Королла. Все эти операции требуют от автомобилиста определенных познаний, умений и способностей. Не считая того, потребуются и определенные валютные вливания.

Замена бота на механику в Тоета Королла своими руками осуществляется последующим образом. Вначале демонтируется сцепление, РКПП, кулиса и тормозные трубки. На место снятых деталей «подгоняется» механическая трансмиссия переключения передач.

READ  Mazda 3 bk замена лампы ближнего света

замена, робот, механик, toyota

Принципиально! Для размеренного функционирования в следующем нужно использовать МКПП в сборе от Короллы. Также следует отрешиться от покупки бывшей в использовании МКПП.

В случае необходимости следует смастерить дополнительные крепления для КПП. Дальше кулиса соединяется тросиками с коробкой, в салоне оборудуется педаль сцепления. «Мозги» также следует поставить от «механики».

Данная работа имеет ряд сложностей. Во-1-х, нужно делать отверстие под кулису и педаль сцепления. Во-2-х, даже невзирая на отменно выполненную работу, также новизну МКПП и всех «сопутствующих» деталей, суровые конструктивные конфигурации могут сказаться на стабильности работы автомобиля. Потому самостоятельная замена РКПП на МКПП – это очень большой риск. В конечном счете можно «нарваться» на дорогостоящий ремонт.

Ну и, в-3-х, это. Нужно еще добавить к ним 10–15 тыщ на сопутствующие детали. Ну и сам процесс замены способен бросить автовладельца без тс: устанавливать новейшую коробку будут приблизительно на 3–4 недели.

Типичные проблемы АКПП, МКПП Toyota Corolla 150

Большая часть моделей, реализовываемых на местности СНГ, обустроены коробкой автоматического типа. При умеренной эксплуатации это Comfort, экономия горючего, плавность хода, динамика разгона. Нарушение правил использования приводит к поломкам, техническим неисправностям.

Невзирая на то, что японские коробки славятся долгим ресурсом, простотой в обслуживании проводить профилактику следует каждые 60 000 км. Также принципиально соблюдать интервал замены гидравлического масла, очищающих частей. Соответствующие препядствия Коробка автомат Тоета Королла:

  • Недостающий уровень масла, вследствие чего планетарный ряд не в полном объеме смазывается, увеличивается сила трения;
  • Механическое повреждение, трещинка, недостаток, пробоина уплотнительной прокладки;
  • Некорректное включение скоростей;
  • Малозначительные толчки при трогании с места;
  • Пробуксовка вследствие износа фрикционов;
  • Машина начинает движение на нейтральной передаче;
  • Активация скоростей только после малозначительного прогрева автомобиля;
  • Повреждение радиатора остывания, из-за чего увеличивается рабочая температура, перегрев деталей, ускоряется износ деталей.

В каждом случае поломка идентифицируется персонально в процессе всеохватывающей диагностики на 100. Самостоятельный осмотр вероятен, но при наличии специального оборудования. Обычно, при соблюдении главных правил эксплуатации автомобиля, своевременном проведении технического осмотра критичных поломок не появляется.

Посреди иных модификаций коробок передач следует выделить 4-ступенчатую U341F. Одна из самых старенькых, но надежная и испытанная годами на различных моделях Тоета. Единственный недочет коробки – отказ работы гидротрансформатора при сильном перегреве.

Схожее случается редко, только при долговременной пробуксовке, заносах, гололеде. Воззвание в 100 с запозданием приводит к гибельным последствиям – замене блока соленоидов, сальников, электрического блока управления.

Модернизированный вариант гидравлики – бот. Это механическая КПП с установленным электрическим управлением. Нарушения в работе приводят к «выбиванию» сцепления, пробуксовке. Своевременная замена блока значительно уменьшит расходы на сервис, в неприятном случае полный ремонт Коробка автомат обеспечен.

Простой метод самостоятельной проверки уровня масла в Коробка автомат:

  • Включить нейтральную передачу, запустить движок, прогреть автомобиль до 40 – 50 градусов. Если ранее машина проехала более 5 км – прогревать не следует;
  • Устанавливаем Тоета на ровненькую смотровую площадку;
  • Вытаскиваем щуп из коробки, протираем его насухо;
  • Опускаем, вынимаем, проверяем уровень. При нехватке восполняем недостающее количество на 100 либо своими силами, если имеется особое оборудование.

Механику инспектируют несколько проще – вывернув заливную пробку на корпусе коробки.

Роботизированная коробка переключения передач на Toyota Corolla

замена, робот, механик, toyota

Работа коробки происходит последующим образом, шофер во время движения выбирает подходящую ему скорость движения, а коробка благодаря электрической алгоритмической системе выбирает подходящую передачу. Можно сказать что на Тоета CorollaРобот соединяет воединыжды внутри себя МКПП и автоматическую систему переключения скоростей, делая езду на машине комфортабельной, при всем этом расход горючего на ней остается экономным.

Устройство

Зависимо от модели на Тоета КПП-робот может иметь разную конструкцию, но однообразный механизм работы, который основан на работе механической коробки и муфте сцепления, фрикционного типа.

Особенностью такового устройства является двойное сцепление, которое безпрерывно передает вращающий момент, исключая при всем этом разрыв мощности.

В устройство механизированной коробки экономной модели заходит сервомеханизм с электродвигателем механической передачи, в каком скорость управляемого механизма приравнивается приблизительно 0,3-0,5 секунд, а вот на спортивные модели устанавливается коробка у которой скорость гидравлического механизма переключения намного больше.

Принцип работы

Механизированная КПП может работать в 2-ух режимах:

  • В автоматическом, в этом режиме с помощью рычага селектора который размещается под управляющим колесо, можно переключать с низшей передачи на высшую;
  • В автоматическом, в этом режиме вся работа получается благодаря методу электрических блоков, которые основываются на входных сигналах датчиков.

Потому в различных источниках Бот может называться как поочередная либо секвентальная КПП.

Проблемы и причины их появления

Самыми распространёнными моделями на которых автолюбители сталкиваются с неуввязками с правильной работой таковой коробки являются Тоета Corollaвыпущенные в 2007 и 2008 году, предпосылки возникновения заморочек могут в последующем:

  • Зимой при долгой эксплуатации леденеет датчик который отвечает за переключение передач, в итоге во время переключения на подходящую скорость, выбивает в нейтральное положение, потому машину перед эксплуатацией необходимо прогревать;
  • Выходит из строя актуатор;
  • В летний период коробка может перегревается;
  • Перегревается сцепление.

Так же шофер может столкнуться с тем что во время движения на отлично прогретом автомобиле на приборной панели зажигается Check engine и врубается нейтральная передача, и машина останавливается, это может быть связанно с тем что изнашиваются выжимные подшипники, и их необходимо поменять. Заменить их можно без помощи других в домашних условия.

Правильная эксплуатация РКПП

Что бы автоматическая коробка прослужила как можно подольше необходимо соблюдать ряд определенных правил:

  • Лучше использовать размеренный режим вождения, резко не жать на педаль акселератора;
  • При возникновении толчков во время переключения передач необходимо скинуть обороты мотора;
  • Необходимо избегать пробуксовок;
  • Во время планового ТО рекомендуется произвести полную диагностику и инициализацию коробки.

Потому до того как создавать плановое сервис либо какие или ремонтные работы рекомендуется произвести диагностическую проверку с помощью специального оборудования и в случае выявления дефектов произвести нужный ремонт.

Замена ММТ на родную АКПП (часть 6, финальная) — Toyota Corolla, 1.6 liter, 2008 year on DRIVE2

И так, поехали. Это последняя запись о том, как я истязал собственный автомобиль и испытывал свои нервишки на крепкость. Ранее я писал, что все закупил для установки Коробка автомат U340E на свою короллу. С этой идеей я отправился за город, чтоб уже во благе заняться заменой.

READ  Как Установить Дефлектор Капота На Ваз 2114

О! Если б я тогда знал, на сколько это интересное занятие, то заплатил бы неплохим людям, чтоб те все сделали за меня. С машиной я провозился практически 2 недели, при этом процесс разборки занимал еще больше времени, чем сборки, за что отдельное спасибо японским инженерам.

Так еще с креплениями коробки к кузову я растерял аж 3 денька, бегая по разборкам и жадная все, что приверчено на оных. Забегая вперед, скажу, что верхнее крепление отыскиваете от нашей коробки и кузова, от других они не подходят! Ну, а сейчас по порядку.

1-ое, что я сделал — это заменил косу проводов мотора от бота на автомат. Тут, в принципе, ничего сложного нет.

замена, робот, механик, toyota

Замена первой косы, косы бота на автомат

Далее, растянул из коробки приводные валы. Для этого высвободил поворотный кулак и отдал возможность передвигаться всей конструкции на одном только пальце.

замена, робот, механик, toyota

Один из приводов отсоединен от коробки

Ну, а далее начинается секс =) Потому что делал я на земле, а не на яме, то пришлось задирать машину так, чтоб коробка просто вышла под машиной.

Потому что последний раз коробку снимали лет 5 вспять, если не больше, не помню уже, то многие резьбовые соединения просто заржавели и не желали откручиваться. А если брать в расчет, что подлезть до неких болтов не комфортно, то выходит очень забавно.

Чтоб движок не завалился во время замены, я подвесил его на 2-х домкратах, а саму коробку спускал на гидравлическом домкрате.

Чтоб коробка не пошла на перекос во время снятия, рекомендую бросить немного закрученым 1 болт вверху и 2-мя болтами понизу, таким макаром можно аккуратненько поддевать отверткой коробку со всех боков и она не пойдет в перекос, а как следует, ее на заклинит во время снятия, ну и конечно, она внезапно не упадет.

замена, робот, механик, toyota

После снятия бота и откручивания маховика, начинается оборотная сборка. Потому что маховик на автомате тоньше, то и болты там короче. Лучше запастись ими заблаговременно.

замена, робот, механик, toyota

Слева болт от бота, справа от автомата

Установив новый маховик, соблюдайте схему затяжки, она там квадратом идет, а не крестом. И направьте внимание, как стоит маховик на движке. У меня в свое время появился с этим вопрос.

замена, робот, механик, toyota

Потом готовим болты для прикручивания бублика к маховику. Я не стал брать новые, а просто укоротил приблизительно на 5-7 мм от бота.

замена, робот, механик, toyota

Болты, которые держат корзину сцепления, незначительно подрезал и бублик притянулся как необходимо

Позже я занялся ушами. Блин, столько средств издержал зря на эти уши. Я так думаю, что уши мне достались от Bb, потому что у их кузов поуже будет в районе моторного отдела.

В общем, в ход пошли родные уши с маленькими переделками, не считая верхнего уха. Подушки все остались родными, только уши переделывал.От фронтального уха необходимо отрезать вот таковой кусок, чтоб оно встало на коробку.

Если не отрезать, то этот выступ упирается в коробку и не дает прикрутить крепление.

замена, робот, механик, toyota

Заднее крепление встало без доработок, но заместо 3-х отверстий применено было только 2. А вот с верхним пришлось повозиться. Потому что ни одно крепление, которое я купил от праворукой машины не подошло, то пришлось мастерить самодельное.

Кстати, праворукое крепление могло подойти, но все равно необходимо доводить до разума, а конкретно, наваривать пластинку и переносить его поближе к кузову, а пластинка выступала бы как посадочная площадка для крепления к коробке.

Фактически это можно сделать и с креплением от бота, посадив его на толстую пластинку и обварив, прикрепить к коробке. Но здесь мне в руки попался «П» образный профиль и фронтальное ухо от праворукой коробки.

На мой взор вышло очень отлично и варить не пришлось, хотя для надежности лучше естественно проварить, но я оставил пока так, позже куплю родное крепление и заменю.

замена, робот, механик, toyota

замена, робот, механик, toyota

Крепление собрано, окрашено и установлено на коробку

Жалко, что предел по фотографиям, а то я бы добавил тут сопоставления креплений от бота, праворукой и моего.Сейчас необходимо пропустить под машиной трос переключения передач. Для этого необходимо открутить глушитель и термическую защиту.

Место на кузове определено штатно, но оно не вырезано, потому что у нас переключение электрическое вначале.

Чтоб не накасячить и не порезать криво, я сделал трафарет из бумаги по заглушке от автомата и уже по месту обвел контур грядущего отверстия в полу.

замена, робот, механик, toyota

Инструкция по замене робота на автомат на Королле

Чтоб верно установить автоматическую коробку, читайте аннотацию, которую я отдал ниже:

  • Переварите стопроцентно крепления на автомате.
  • Проведите установка кулисы селектора для тс.
  • На заслонку дросселя закрепите тросик кик-дауна.
  • К ЭБУ прикрепите устройство имитирующее работу бота. Таким макаром вы избежите ошибок, которые могут появляться во время работы автомата без этого блока.

Сама процедура замены достаточно обычная и не просит от автолюбителя особых познаний. Главное осознавать, что из себя представляет Коробка автомат, ее строение и мало самому участвовать в разборке либо переборке автоматических коробок передач.

Что для вас придется поменять в машине, если вы решите оснастить Тоета Королла коробкой A240L, то для вас будет нужно заменить:

Но, если вы затеяли установку U340E, то для вас необходимо будет поменять дополнительно блок управления мотора, потому что он регулирует работу автомата, сделать смену косы проводов, поменять доску устройств. Панель устройств непременно необходимо поменять, чтоб автомат не вставал в состояние аварийки.

Внимание! Если нет опыта в ремонте автоматических коробок передач, то лучше не стоит самому поменять автомат. Пусть сделают замену бота на Коробка автомат бывалые механики.

READ  Замена Шаровой Audi 80 Б3

После смены полумеханики на автомат, вы почувствуете, как ваша машина стала резвой, лучше слушается вас. Бот очень стремительно отказывает в службе. Потому ход с заменой РКПП на Коробка автомат будет наилучшим решением для автолюбителей полумеханической коробки переключения скоростей.

Главные неисправности и ремонт Коробка автомат Kia

Замена сцепления Toyota Corolla робот

Замена сцепления на Тойоте королле с роботом переключения передач. Все много наслышаны о том, что бот на Тоета очень капризный и стоит обходить его стороной.

Если вы попали на этот веб-сайт ,то видимо вы являетесь владельцем этого автомобиля и для вас требуется квалифицированная помощь. Постараюсь все наглядно для вас расписать.

Сначала, в ММТ выходит из строя сцепление. Средний пробег сцепления по нашей практике 70 — 90 тыщ пробега. Все находится в зависимости от интенсивности езды и критерий, в каких автомобиль употребляется. При городской езде пробег меньше, потому что сцепление работает повсевременно. А вот при использовании в межгородском режиме он больше.

Есть несколько советов для того, чтоб продлить жизнь сцеплению. 1-ый — это переключать ММТ в нейтраль при остановке на длительных светофорах и в пробках. Это дозволит снять нагрузку с актуатора сцепления и самого сцепления.

2-ой — не стоит жестко ездить. Вся нагрузка при переключении передач приходится на сцепление. И третье — временами стоит ездить на ручном режиме управления коробкой.

Блок управления с течением времени запоминает ваш стиль езды и будет стараться его повторять в автоматическом режиме.

Меняйте масло в ММТ каждые 60 тыщ пробега. Производитель не предугадывает замены масла в ММТ. Он рассчитывает его на весь срок службы — 100 тыс км. А на практике появляются препядствия с ММТ.

Механические неисправности КПП MultiMode

Механическая неисправность — это механический износ деталей сцепления. В главном, это износ и перегрев сцепления, при которых сцепление теряет свои многофункциональные возможности. Основной признак выхода из строя сцепления — это пробуксовка.

Это приводит к потере вращающего момента на огромных скоростях либо при резком старте. При механических дефектах система заходит в аварийный режим и сбрасывает передачу в нейтраль. Высвечивает код ошибки P0810.

Для устранения неисправности необходимо заменить набор сцепления, в который заходит корзина, диск сцепления и выжимной подшипник.

Хруст В ММТ при переключении со 2-ой на третью передачу. Связанно это с износом синхронизатора включения третей передачи. Предпосылки от части не в своевременном замене масла, в не проведении адаптации сцепления либо ее нарушении. В запущенном варианте приводит к выходу из строя пакета шестеренок включения третьей передачи и механизма выбора передач.

Рокот из ММТ при движении автомобиля. Из-за не своевременной замены масла либо его утечке, выходят из строя подшипники первичного и вторичного вала. Устраняется заменой задних подшипников первичного и вторичного валов.

Неисправности электрики КПП MultiMode

Неисправности в электронной системе этой КПП выражаются в нескольких вариантах. 1-ое — это неисправности в настройке либо инициализации сцепления. Соответствующие признаки — дерганье при старте. 2-ое — это сброс в нейтраль при перегреве сцепления.

Зажигается на табло красноватый значок в виде шестерни, указывающей на неисправность в коробки. Через некое время ожидания система снова начинает работать. При проведении диагностики можно выяснить нрав неисправности по коду ошибки. Разглядим пару часто встречающихся.

1-ая — это P0810 — ошибка управления положением сцепления.Эта ошибка появляется как при механической неисправности сцепления, так и при электрической неисправности.2-ая — это Ошибка P0900 — обрыв в цепи моторчика привода штифта актуатора.

Эта ошибка прямо показывает на разрыв цепи в проводке либо выход из строя моторчика актуатора сцепления.

Моторчик привода изменяется раздельно.

Разглядим на практике замену сцепления на боте.

Замена сцепления Toyota Corolla — робот. Toyota Аурис — робот

Для замены сцепления нам пригодится набор сцепления — это диск с корзиной сцепления и выжимной подшипник сцепления. Лучше все в оригинале.

Отсоединяем разъем датчика массового расхода воздуха, хомуты воздуховодов и защелки крышки корпуса воздушного фильтра. Потом откручиваем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.

Откручиваем болт крепления подушки КПП, но не вынимаем его. Отсоединяем все разъемы от КПП. Потом откручиваем верхние болты крепления.

Откручиваем ступичные гайки и крепления шаровой опоры к рычагу для снятия приводных валов. За ранее сливаем масло из КПП.

Откручиваем переднюю подушку крепления КПП и вытаскиваем приводные валы из коробки для удобства демонтажа КПП.

Устанавливаем упрямые стойки на КПП и движок для того, чтоб он не провисал и незначительно приподнимаем КПП, чтоб вытащить верхний болт крепления КПП, который мы заблаговременно открутили сверху.

Как видно на фото, с левого сальника привода «сопливило» масло, из-за чего это полость окрасилась в темный цвет. При монтаже мы его заменим на новый, чтоб убрать утечку масла.

Следом откручиваем болты крепления КПП по кругу и оттягиваем монтировкой коробку от мотора, она плотно посиживает на направляющих втулках. И вот КПП уже на полу.

Снимаем старенькое сцепление с маховика и проверяем сам маховик на износ. Износ не должен превосходить 03 — 05 мм и его поверхность должна быть ровненькой и гладкой. Обычно маховик выходит из строя очень изредка.

Устанавливаем новое сцепление на маховик и центруем диск сцепления. Меняем выжимной подшипник на новый. И устанавливаем КПП. Процедура сборки ровно в оборотном порядке.

  • После сборки проводится инициализация (адаптация) сцепления.
  • До того как начать самостоятельную инициализацию сцепления, помните — если вы не можете верно провести инициализацию, передачи закончат врубаться и для транспортировки автомобиля в сервис придется вызывать эвакуатор.
  • В место SST можно использовать обычный провод, соединять им обозначенные контакты.