Замена Ремня Грм Ваз 2114 16 Клапанная

29.04.2019 Выкл.
Автор Kabei

Задачка ремня ГРМ – обеспечить равномерное движение коленчатого и распределительного валов друг относительно друга. От этого зависят корректность режима впрыска и отвода картерных газов, цикличность движения поршней и клапанов.

Обрыв ремня ГРМ небезопасен тем, что клапана останавливаются, а поршни продолжают двигаться. Зависимо от размера цилиндров, также, если высочайшая точка хода поршня и нижняя клапана пересекаются, может произойти загибание клапанов. На ВАЗ 2114 клапана старенькых 8-клапанных движков не гнет, а вот для 16-клапанных эта неувязка существует.

Состояние ремня ГРМ проверяется не пореже раза в 5-7 тыщ км пробега. При обнаружении трещинок его необходимо немедля поменять. В среднем ремень на автомобилях ВАЗ прогуливается около 50 тыщ при условии установки высококачественной детали и соблюдении технологии смены. С ним изменяется и натяжной ролик. Изношенным он не обеспечивает подходящей натяжки и может стать предпосылкой обрыва.

Ремень ГРМ – частая неувязка хозяев ВАЗ-2114. Он может сползать либо жраться. Время от времени неравномерный износ детали приметен уже через пару дней после установки.

На 8-клапанном моторе ремень крутится меж шкивами коленвала, распредвала, помпы и роликом-натяжителем. На 16-клапанном движке – два коленвала, управляющих впускными и выпускными клапанами в отдельности, также дополнительный опорный ролик. Нарушение центровки хоть какой оси может стать предпосылкой того, что ремень начнет сползать.

Если в автосервисе хватаются за голову и молвят, что ремень ест из-за гнутой шпильки шкива коленвала либо другой ужасной неудачи, стоит поменять автосервис, а не шпильку. Практически наверняка это развод. В подавляющем большинстве случаев ремень жрет из-за водяного насоса. Если неувязка появилась после установки помпы, причина, почему сползает либо съедается ремень ГРМ, в ней.

Замена ремня ГРМ и роликов на 16 клапанных ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Задачи помпы, из-за которых ест ремень ГРМ:

  • износ подшипников помпы, свободный ход шкива;
  • обламывание крыльчатки помпы;
  • заводской брак либо контрафактная деталь с нарушением центровки оси.

Самый пользующийся популярностью ответ на вопрос почему жрет ремень прозаичен. Установка помпы просит кропотливой чистки поверхностей блока цилиндров и фланца помпы от загрязнений, остатков прокладки и герметика. Если этого не сделать, на фланце, поближе к корпусу, наращивается грязевая «борода». Помпа становится с перекосом – ремень сползает, его начинает есть.

  1. Снять ремень генератора.
  2. Снять крышку ГРМ, колесо справа, грязезащитный щиток.
  3. Провернуть коленвал до совмещения меток на шкиве распредвала и задней крышки. Принципиально избегать резких движений: можно открутить болт шкива и сдвинуть положение коленвала в ГБЦ.
  4. Убедиться, что через «окошко» картера сцепления видна метка на маховике. На 16-клапанном движке для этого вывернуть датчик коленвала.
  5. Если метки сбиты, после снятия ремня ГРМ проворачивать коленвал до совмещения метки маховика с окошком.
  6. Зафиксировать положение маховика широкой отверткой.
  7. Ослабить натяжной ролик. После чего можно снимать ремень и сам ролик.
  8. Собирать в оборотном порядке, обращая внимание, чтоб не сместились шкивы валов и не сбились метки.
  9. Выполнить регулировку ремня ролика. На 100 натяжка делается с помощью устройства, в домашних критериях необходимо достигнуть амплитуды 5-6 мм.

Ответ на вопрос сколько времени необходимо, чтоб поставить новый ремень ГРМ находится в зависимости от многих причин. В среднем, при наличии ассистента – 3-4 часа.

Читайте так же
Замена Задних Тормозных Колодок Шевроле Лачетти Ви... Замена задних тормозных колодок Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) своими руками. Самостоятельная замена задних тормозных колодок на автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) На автомобиле Шевроле Lacetti задние тормозные колодки стоят дисковые и прогуливаются они приблизительно 30 — 50 т.км. Тут все зависит от стиля езды и т.п. И что бы...
Замена Сайлентблоков На Ваз 2110... Аннотация по подмене сайлент блоков на ВАЗ 2110 В переводе с британского языка сайлент блок – «тихая деталь». Основная функция сайлент блока в автомобиле – это виброизоляция. реклама, маркетинг, СМИ, web-сайты, ремонт техники, обслуживание Трапеция на автомобили ВАЗ 2110 стеклоочистителя В СБОРЕ, 2200 Трапеция на автомобили ВАЗ 2170 (пр...