Замена Ремня ГРМ Шкода Октавия 1 2

Замена Ремня ГРМ Шкода Октавия 1 2

11.03.2019 Выкл.
Автор dakus

Смена ремня ГРМ является одной из самых ответственных и трудозатратных операций, выполняемых в период технического обслуживания автомобиля. Согласно перечню регламентных работ, установленных для Шкода Октавия А5, проверка состояния ремня должна выполняться через 60 000 км пробега, а в окончании каждые 30 000 км. При достижении 120 000 км предусмотрена смена ремня.

В этой публикации приведем пошаговую аннотацию по подмене ремня ГРМ мотора 1.6 MPI с заводским индексом BSE. Процедура достаточно непростая, требующая наличия отлично оборудованного рабочей зоны, специального инструмента и специфичных познаний. Вот поэтому обладатели Шкода Октавия А5 часто не рискуют делать эту операцию своими руками, предпочитая обратиться в спец сервис. Для тех людей, кто не смотря на это решил сменять ремень ГРМ на собственной Октавии 1.6 без сторонней помощи, мы подготовили поэтапное управление.

До того, как начать работу, нужно приобрести комплектующие. Номера уникальных деталей из каталога указав цен приведены ниже:

  • Ремень привода ГРМ – 06A 109 119 C. Стоимость – 800-1000 рублей.
  • Натяжной ролик – 06A 109 479 F. Стоимость – 1400-2000 рублей.
  • Насос радиаторов – 06B 121 011 QX. Стоимость – 1700-2000 рублей.

В перечень включен водяной насос по тем обстоятельствам, что его возможно поменять по ходу смены ремня, если появились вопросы к его работе (обнаружились подтеки или слышны посторонние звуки).

Для выполнения работы пригодятся эстакада или осмотровая канава. Безупречным вариантом является гараж, оборудованный ямой.

Двигатель 1.6 BSE (VW, Skoda). Замена ремня ГРМ.

Начинаем что с двери убираются все дополнительные детали, что снимаем защитный декоративный кожух мотора, фиксирующийся при помощи 4 шариковых стоек. Просто тянем наверх поначалу фронтальный край кожуха, и потом задний.

Дальше вывешиваем правое фронтальное колесо и снимаем его. Также удаляем подкрылок, чтоб получить доступ к шкивам коленчатого вала.

Читайте так же

Замена Масла В Коробке Передач Шевроле Авео... Замена масла в КПП Chevrolet Aveo Завод изготовитель утверждает, что поменять масло в КПП ненужно, оно не имеет ресурса. К огорчению, практически нашему клиенту остается малость по-другому. Кое-где каждые 80-100 тыс. км. я меняю и буду поменять масло. Подмена масла в КПП Приблизительно это каждые 3 года эксплуатации авто. Заполучил автомобиль я с ...
Замена Главного Тормозного Цилиндра На Рено... Подмена главного тормозного цилиндра 5. Извлеките соединительные втулки из отверстий корпуса цилиндра. Подробно о процессе замены главного тормозного цилиндра на замена главного рено. Замена переднего ступичного подшипника на рено меган рено меган 2. Замена. Замена лампы ближнего света на рено логан: фото и видео. Осмотрите втулки и, если появилис...
Skoda Octavia 1.4 Замена Грм 4.5.5 Снятие и установка ремня привода ГРМ Снятие и установка ремня привода ГРМ Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания мотора. Подмена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC КВ — Коленвал РВ — Распредвал ВН — Водяной насос Р — Ролик Н — Натяжитель Подмена ремня привода ГРМ на движках 2.0 л DOHC КВ — Коленвал ...

Снимаем защиту картера, вывернув 5 винтов крепления к кузову и по четыре винта крепления к подкрылкам с каждой стороны.

Потом снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. статью «Замена ремня генератора Шкода Октавия А5»). Эту функцию выполняются и позднее, когда появится более удачный доступ к узлам.

Чтоб подобраться к ремню ГРМ, нужно снять правую опору мотора. Это получится только после демонтажа последующих деталей: адсорбера, горловины бачка омывателя, расширительного бачка радиаторов.

Адсорбер снимаем мало, а просто откручиваем винты верхнего и нижнего креплений и отводим его в сторону вкупе со шлангами.

Потом отворачиваем винт крепления горловины бачка омывателя, отводим горловину, отворачиваем винт крепления держателя и снимаем держатель. Патрубок, ведущий к бачку омывателя, разъемный, потому есть вариант отсоединить горловину и убрать ее совершенно.

Сейчас нужно демонтировать расширительный бачок. Для этой цели поначалу, нажав на фиксатор, отсоединяем разъем датчика уровня ОЖ, а затем ослабляем хомут и снимаем пароотводящий шланг. Нижний жидкостный шланг отсоединять здесь мы не будем, потому что в данном случае пригодится вполне сливать охлаждающую жидкость из бухгалтерской системы. Просто выворачиваем винты крепления бачка (две штуки) и отводим его в сторону, фантазия что длина шланга позволяет это сделать.

До того, как приступить к снятию опоры мотора, нужно установить под картер домкрат, чтоб агрегат не свалился. Если это изготовлено, откручиваем поначалу два винта крепления кронштейна опоры к движку, и потом два винта крепления опоры к кузову. Вынимаем высшую часть кронштейна.

Skoda Octavia 1,2 турбо Шкода Октавия 2013 года Замена помпы (водяной насос)

Дальше нужно снять нижнюю часть опоры, приверченную к блоку цилиндров. Она крепится на 3-х болтах – два сверху и один снизу. Работать имея его не слишком комфортно, так что, вероятнее всего, придется мало попотеть. Для облегчения доступа к болтам конечно «играть» движком, поднимая или опуская его на домкрате.

После демонтажа всех вышеуказанных деталей свободного места в правой части подкапотного места стало не просто, потому снимать ремень привода вспомогательных агрегатов в этот период намного удобнее. Если вы не сняли его на более ранешних стадиях, сделать это можно на данный момент.

Для получения доступа к ремню ГРМ необходимо снять защитную крышку, состоящую из 2-ух частей. Чтоб снять высшую часть, поначалу поворачиваем особый фиксатор из положения «CLOSE» в положение «OPEN», а дальше отверткой освобождаем две защелки сверху. Нижняя часть кожуха крепится 3-мя винтами, откручиваем их и вынимаем кожух. Сейчас уже видно ремень ГРМ, натяжитель и систему шкивов.

Последующим действием будет совмещение метки на шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров. Совпадение меток будет гласить о том, что поршень первого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки (ВМТ). Чтоб подвести метки между собой, необходимо провернуть коленчатый вал за болт в центре шкива привода вспомогательных агрегатов. Это делается ключом «на 19». Как метки на шкиве распределительного вала совпали, проверяем, совместились ли метки на шкиве коленчатого вала (прорезь на последнем внутреннем ручье и указатель на крышке). Если фазы газораспределения были выставлены верно, метки на обоих валах обязаны быть совпасть, а это означает, конечно двигаться далее.

Читайте так же

Замена Жидкости Гур Хонда Срв... Как верно поменять жидкость ГУР Honda По сути, поменять жидкость в гидроусилителе (ГУР) Хонда без помощи других довольно легко. Нужно соблюдать обычный порядок действий. 1.Для начала нужно точно убедиться, что весь нужный для этого инструмент находится, и масло, которое Вы заполучили, обязательно PSF. Варианты спецжидкости PSF, выставленные на р...
Замена Ближнего Света Рено Сандеро 2015... Лампа ближнего света в Рено Сандеро – выбор и замена Подмена лампочки близкого освещения на Рено Сандеро, в отличие от многих других современных автомобилей, осуществляется до боли просто. Но, автовладельцам-новичкам до того как выполнить эту работу приходится столкнуться к тому же с выбором осветительного элемента. Чтоб посодействовать в этом воп...
Mazda 6 Gh Замена Масла В Акпп Как поменять масло в Коробка автомат автомобиля Мазда 6? В согласовании с аннотацией масло в автоматической коробке автомобиля Мазда 6 поменять не надо вообщем. Но реальность указывает совсем другое. Коробка автомат недотягивает до предусмотренного срока службы, а выходит из строя еще ранее. Специалисты считают это происходит из-за масла. Жидкость ...

Сейчас настало время снять шкив привода вспомогательных агрегатов, крепящийся к коленчатому валу при помощи 4 болтов с головкой под шестигранник. Под шкивом находится крышка, на которую именно нанесена метка. Откручиваем два оставшихся винта крепления этой крышки, снимаем ее и лицезреем шкив с ремнем ГРМ.

замена ремня ГРМ на авто skoda octavia tour двигатель 1.9 tdi

Приступаем конкретно к снятию ремня. Для этой цели вам ослабляем гайку крепления натяжного ролика и поворачиваем его по часовой стрелке при помощи специального ключа с 2-мя выступами, о котором гласили сначала статьи. Потом снимаем ремень и сам ролик, совсем открутив гайку его крепления.

Если запланировали совместно со сменой ремня сменять и водяной насос, открутите три винта его крепления и извлеките, поддев отверткой за особый прилив. При всем этом охлаждающая жидкость из бухгалтерской системы может быть за ранее слита. Новый насос установите в порядке, оборотном снятию старенького.

Сейчас обратим внимание на конструкцию натяжного ролика ремня ГРМ, который следует сменять вкупе с ремнем. Он обустроен особым механизмом с 2-мя метками («мушка» и «прицел»), и дополнительно втулкой с отверстиями под ключ. После установки втулку надо крутить против часовой стрелки (в направлении нарисованной стрелки) до совмещения меток. Этим обеспечивается нужное натяжение ремня ГРМ.

Что же понадобится, устанавливаем новый натяжной ролик к району старенького. Зубчатый ремень надеваем поначалу на шкив распределительного вала, потом на шкив водяного насоса и, в конце концов, на шкив коленчатого вала. В завершение накидываем ремень на натяжной ролик и приступаем к натяжению. Вращая втулку, добиваемся совпадения меток, и потом затягиваем гайку крепления ролика.

Если что остается сделать нашему клиенту выполнено по аннотации, то натяжение надо сделать хорошим, но нужно в решении этого вопроса удостовериться. Одним из методов проверки является перекручивание ведущей ветки ремня вдоль оси. В этом случае стараемся усилием руки перекрутить участок ремня меж шкивами распределительного вала и водяного насоса. Если получится это сделать более на 90 градусов, то ремень натянут слабо.

Убедившись в обычном натяжении ремня, еще один раз проверяем совпадение всех меток и перебегаем к сборке. Она делается в оборотной последовательности, правда существует один принципиальный момент, касающийся опоры мотора. При ее монтаже являются соблюдены размеры, обозначенные на рисунке ниже.

Такая процедура смены ремня ГРМ на движке 1.6 MPI автомобиля Skoda Octavia A5. Ниже подобран видеоклип по этой теме.

замена ремня грм шкода октавия 1 2

Читайте так же

Замена Сайлентблоков На Ваз 2101... Замена сайлентблоков ВАЗ 2101 Каждый обладатель собственного автомобиля должен знать, как верно заменить сайлентблоки на ВАЗ 2101 своими руками. (остальные модели не знаю как, а на 2101 можно установить и на ваз 2107). Мы подготовили фотоотчет с демонстрацией замены сайлентблоков передних рычагов самостоятельно. Сам сайлентблок необходим для того, ...
Замена Мотора Печки Мазда 3 Мазда Xedos Форум Всё о Мазда Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) также 626GE, MX6 и Форд Probe с движками 2,5л (KL) Перечень форумов‹Мазда Xedos: Сервис и ремонт‹Мазда Xedos 6‹Кузов, салон, отопление, вентиляция Активные темы Поменять размер шрифта Версия для печати FAQ Галерея Регистрация Вход замена мотора печки flying...
замена сайлентблоков передних рычагов рено меган 2... Подмена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган 2 Неотъемлемым элементом ходовой части автомобиля являются сайлентблоки. Конкретно они отвечают за тихую и непримечательную езду, соединяя большая часть частей подвески цельным резинометаллическим шарниром. К главным симптомам изношенных сайлентблоков можно отнести последующее: Сторонний шум, д...