Замена Ремня ГРМ Шкода Октавия 1 2

Замена Ремня ГРМ Шкода Октавия 1 2

11.03.2019 Выкл.
Автор dakus

Смена ремня ГРМ является одной из самых ответственных и трудозатратных операций, выполняемых в период технического обслуживания автомобиля. Согласно перечню регламентных работ, установленных для Шкода Октавия А5, проверка состояния ремня должна выполняться через 60 000 км пробега, а в окончании каждые 30 000 км. При достижении 120 000 км предусмотрена смена ремня.

В этой публикации приведем пошаговую аннотацию по подмене ремня ГРМ мотора 1.6 MPI с заводским индексом BSE. Процедура достаточно непростая, требующая наличия отлично оборудованного рабочей зоны, специального инструмента и специфичных познаний. Вот поэтому обладатели Шкода Октавия А5 часто не рискуют делать эту операцию своими руками, предпочитая обратиться в спец сервис. Для тех людей, кто не смотря на это решил сменять ремень ГРМ на собственной Октавии 1.6 без сторонней помощи, мы подготовили поэтапное управление.

До того, как начать работу, нужно приобрести комплектующие. Номера уникальных деталей из каталога указав цен приведены ниже:

  • Ремень привода ГРМ – 06A 109 119 C. Стоимость – 800-1000 рублей.
  • Натяжной ролик – 06A 109 479 F. Стоимость – 1400-2000 рублей.
  • Насос радиаторов – 06B 121 011 QX. Стоимость – 1700-2000 рублей.

В перечень включен водяной насос по тем обстоятельствам, что его возможно поменять по ходу смены ремня, если появились вопросы к его работе (обнаружились подтеки или слышны посторонние звуки).

Для выполнения работы пригодятся эстакада или осмотровая канава. Безупречным вариантом является гараж, оборудованный ямой.

Двигатель 1.6 BSE (VW, Skoda). Замена ремня ГРМ.

Начинаем что с двери убираются все дополнительные детали, что снимаем защитный декоративный кожух мотора, фиксирующийся при помощи 4 шариковых стоек. Просто тянем наверх поначалу фронтальный край кожуха, и потом задний.

Дальше вывешиваем правое фронтальное колесо и снимаем его. Также удаляем подкрылок, чтоб получить доступ к шкивам коленчатого вала.

Читайте так же

Замена Цепи Хонда Аккорд 8 2.4... Не так давно, один мой знакомый, купил для себя очередной не кислый автомобиль Honda Accord 2004 года 5,4 литра. Не кислый так как в многочисленных его автомобилях были всегда очень достойные внимания, в дорогие поломки, то залегшие кольца, то неисправляемая неувязка с подачей бензина и т.д., просто скучновато человеку без приключений. Теперь посл...
Замена Ремня Генератора Форд Фокус 2 Видео... Применение генератора на Форд Фокус 2 непременно, так как он является основным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, то стартер начинает работать и потребляет огромное количество энергии из аккума, что приводит к значительному падению его заряда. В таковой ситуации все приборы работают только за счет аккума, но после пуска мотора н...
Замена Термостата Ваз 2114 8 Клапанов... В охлаждающей системе мотора ВАЗ 2114 важное значение имеет несколько частей: это помпа, которая прокачивает тосол по другому другую охлаждающую жидкость по рабочим контурам; радиатор остывания с электронным вентилятором, проходя через который тосол, нагретый в блоках мотора охлаждается до подходящей для предстоящего цикла температуры; радиато...

Снимаем защиту картера, вывернув 5 винтов крепления к кузову и по четыре винта крепления к подкрылкам с каждой стороны.

Потом снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. статью «Замена ремня генератора Шкода Октавия А5»). Эту функцию выполняются и позднее, когда появится более удачный доступ к узлам.

Чтоб подобраться к ремню ГРМ, нужно снять правую опору мотора. Это получится только после демонтажа последующих деталей: адсорбера, горловины бачка омывателя, расширительного бачка радиаторов.

Адсорбер снимаем мало, а просто откручиваем винты верхнего и нижнего креплений и отводим его в сторону вкупе со шлангами.

Потом отворачиваем винт крепления горловины бачка омывателя, отводим горловину, отворачиваем винт крепления держателя и снимаем держатель. Патрубок, ведущий к бачку омывателя, разъемный, потому есть вариант отсоединить горловину и убрать ее совершенно.

Сейчас нужно демонтировать расширительный бачок. Для этой цели поначалу, нажав на фиксатор, отсоединяем разъем датчика уровня ОЖ, а затем ослабляем хомут и снимаем пароотводящий шланг. Нижний жидкостный шланг отсоединять здесь мы не будем, потому что в данном случае пригодится вполне сливать охлаждающую жидкость из бухгалтерской системы. Просто выворачиваем винты крепления бачка (две штуки) и отводим его в сторону, фантазия что длина шланга позволяет это сделать.

До того, как приступить к снятию опоры мотора, нужно установить под картер домкрат, чтоб агрегат не свалился. Если это изготовлено, откручиваем поначалу два винта крепления кронштейна опоры к движку, и потом два винта крепления опоры к кузову. Вынимаем высшую часть кронштейна.

Skoda Octavia 1,2 турбо Шкода Октавия 2013 года Замена помпы (водяной насос)

Дальше нужно снять нижнюю часть опоры, приверченную к блоку цилиндров. Она крепится на 3-х болтах – два сверху и один снизу. Работать имея его не слишком комфортно, так что, вероятнее всего, придется мало попотеть. Для облегчения доступа к болтам конечно «играть» движком, поднимая или опуская его на домкрате.

После демонтажа всех вышеуказанных деталей свободного места в правой части подкапотного места стало не просто, потому снимать ремень привода вспомогательных агрегатов в этот период намного удобнее. Если вы не сняли его на более ранешних стадиях, сделать это можно на данный момент.

Для получения доступа к ремню ГРМ необходимо снять защитную крышку, состоящую из 2-ух частей. Чтоб снять высшую часть, поначалу поворачиваем особый фиксатор из положения «CLOSE» в положение «OPEN», а дальше отверткой освобождаем две защелки сверху. Нижняя часть кожуха крепится 3-мя винтами, откручиваем их и вынимаем кожух. Сейчас уже видно ремень ГРМ, натяжитель и систему шкивов.

Последующим действием будет совмещение метки на шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров. Совпадение меток будет гласить о том, что поршень первого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки (ВМТ). Чтоб подвести метки между собой, необходимо провернуть коленчатый вал за болт в центре шкива привода вспомогательных агрегатов. Это делается ключом «на 19». Как метки на шкиве распределительного вала совпали, проверяем, совместились ли метки на шкиве коленчатого вала (прорезь на последнем внутреннем ручье и указатель на крышке). Если фазы газораспределения были выставлены верно, метки на обоих валах обязаны быть совпасть, а это означает, конечно двигаться далее.

Читайте так же

замена подшипника задней ступицы ваз 21099... Замена подшипника задней ступицы на ВАЗ 2108, 2109, 21099 На автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 в ступице заднего колеса установлен шариковый двухрядный подшипник, во время эксплуатации автомобиля подшипник задней ступицы не просит регулировки и смазки. Если при покачивании вывешенного колеса появился свободный ход либо шум во время движен...
Замена Главного Цилиндра Сцепления Форд Транзит... На местности Русской Федерации (по Москве действует доставка) продукцию издательства можно приобрести в интернет-магазине наикрупнейшей книготорговой компании «Автоинформ96» 7. Форд транзит замена салонного фильтра. Сцепление Форд Transit 1. Расширительный бачок тормозной жидкости. 2. Замена масла в двигателе форд транзит 2.0, 2.2, 2....
Замена Масла Пассат Б6 1.8 Tsi Причина смены:Масло подтекало через сальник (после его смены), по причине в коробке объем уменьшился на 4 литра. Это привело к увеличению температуры, подгоранию фрикционов и жжению масла. Фото и описание здесь. Смена масла произведена на Коробка автомат 09G автомобиля VW Passat В6 (Коробка автомат с буквенным обозначением KGV). Аналогично смена ...

Сейчас настало время снять шкив привода вспомогательных агрегатов, крепящийся к коленчатому валу при помощи 4 болтов с головкой под шестигранник. Под шкивом находится крышка, на которую именно нанесена метка. Откручиваем два оставшихся винта крепления этой крышки, снимаем ее и лицезреем шкив с ремнем ГРМ.

замена ремня ГРМ на авто skoda octavia tour двигатель 1.9 tdi

Приступаем конкретно к снятию ремня. Для этой цели вам ослабляем гайку крепления натяжного ролика и поворачиваем его по часовой стрелке при помощи специального ключа с 2-мя выступами, о котором гласили сначала статьи. Потом снимаем ремень и сам ролик, совсем открутив гайку его крепления.

Если запланировали совместно со сменой ремня сменять и водяной насос, открутите три винта его крепления и извлеките, поддев отверткой за особый прилив. При всем этом охлаждающая жидкость из бухгалтерской системы может быть за ранее слита. Новый насос установите в порядке, оборотном снятию старенького.

Сейчас обратим внимание на конструкцию натяжного ролика ремня ГРМ, который следует сменять вкупе с ремнем. Он обустроен особым механизмом с 2-мя метками («мушка» и «прицел»), и дополнительно втулкой с отверстиями под ключ. После установки втулку надо крутить против часовой стрелки (в направлении нарисованной стрелки) до совмещения меток. Этим обеспечивается нужное натяжение ремня ГРМ.

Что же понадобится, устанавливаем новый натяжной ролик к району старенького. Зубчатый ремень надеваем поначалу на шкив распределительного вала, потом на шкив водяного насоса и, в конце концов, на шкив коленчатого вала. В завершение накидываем ремень на натяжной ролик и приступаем к натяжению. Вращая втулку, добиваемся совпадения меток, и потом затягиваем гайку крепления ролика.

Если что остается сделать нашему клиенту выполнено по аннотации, то натяжение надо сделать хорошим, но нужно в решении этого вопроса удостовериться. Одним из методов проверки является перекручивание ведущей ветки ремня вдоль оси. В этом случае стараемся усилием руки перекрутить участок ремня меж шкивами распределительного вала и водяного насоса. Если получится это сделать более на 90 градусов, то ремень натянут слабо.

Убедившись в обычном натяжении ремня, еще один раз проверяем совпадение всех меток и перебегаем к сборке. Она делается в оборотной последовательности, правда существует один принципиальный момент, касающийся опоры мотора. При ее монтаже являются соблюдены размеры, обозначенные на рисунке ниже.

Такая процедура смены ремня ГРМ на движке 1.6 MPI автомобиля Skoda Octavia A5. Ниже подобран видеоклип по этой теме.

замена ремня грм шкода октавия 1 2

Читайте так же

замена ремня генератора на гранте с кондиционером... Меняем ремень генератора на Ладе Гранте своими руками Гранта, как и другие тс, оснащаются генератором, созданным для питания узлов электрического оборудования во время движения. Если в работе этого устройства наблюдаются сбои, сначала шофер уделяет свое внимание на состояние ремня. Ниже мы поведаем о том, как делается подмена ремня генератора н...
Замена Задних Стоек Стабилизатора Форд Фокус 1... Стойки стабилизаторов, представляют собой штанги U-образной формы, с концами изогнутыми под определённым углом. Устройство фиксируется в 2-ух точках резиновыми втулками, и соединяются с амортизаторами и рычагами подвески. Изделие призвано понизить кузовной наклон Форд Фокус, повысив устойчивость тс в процессе выполнения манёвров. Эксплуатация машин...
Замена Ремня Генератора Ниссан Х Трейл Т31... Карты планового ТО (список работ) официального представителя и неофициальные цены на сервис ИКСТРЕЙЛ Т31. Расчет цен на техническое сервис и цена расходников (фильтра, колодки, масла, свечки и т.д) для Х-Трейл Т31 Технический центр "СТ-МОТОРС" практикуется на обслуживании и ремонте кроссоверов Nissan X-TRAIL. Благодаря накопленному нами о...