Замена Ремня ГРМ Renault Sandero 8 Кл

17.03.2020 Выкл. Автор dakus

Любимая машина наших водителей такси Renault Logan, заменившая ремень ГРМ на 90 000. Двигатель. 8 литров, 8 клапанов, с обрывом ремня почти все клапаны согнуты. Рекомендуемый интервал замены составляет 60 000, при осмотре и затягивании каждые 15 000, но опытные таксисты знают, что некоторые ремни не выдерживают 50 000, поэтому заменяйте каждые 45 000.

Есть два способа изменить ремень ГРМ для Renault Logan: как написано в книге, и простой. Мы опишем простой метод и в итоге сделаем ссылку на дилерский центр.

Пациент, вид спереди.

Замена Ремня ГРМ Renault Sandero 8 Кл

Под капотом находится восьмиклапанный 1,6-литровый двигатель.

Давайте начнем

Вывешиваем переднее правое колесо и снимаем его, снимаем защиту двигателя и правый пластиковый слой грязи, его поддерживают два поршня и пластиковая гайка.

Снять болт шкива коленвала. Для этого мы помещаем помощника в кабину, который блокирует пятую передачу и нажимает на тормоза, и в это время мы слегка ослабляем болт коленвала легким движением руки и головы на 18.

Мы установили двигатель, но помните, что сковорода Логана изготовлена ​​из дюралюминия, поэтому мы поместили широкую доску между домкратом и поддоном. Отсоедините пять болтов крепления двигателя.

Снимаем приводной ремень с собранных агрегатов, на этом двигателе вращается и кондиционер, и гидроусилитель, и генератор.

Расположение пояса, вид снизу.

Мы ставим ключ на 13 на болт натяжного ролика и, поворачивая его по часовой стрелке, ослабляем ремень. В то же время мы снимаем его с гидравлического насоса.

Используйте клавиши 10 и 13, чтобы открутить верхнюю крышку привода ГРМ.

Голова ниже 8.

Видео: Замена Ремня ГРМ Renault Sandero 8 Кл


Снимите обе крышки и протрите чистой тканью.

Это картина.

1. шкив распределительного вала.

3. натяжной ролик.

4. звездочка коленчатого вала.

А теперь самый простой способ

Установите метку распредвала прямо вверх. Мы специально установили старый ремень ГРМ для наглядности. Метка на поясе сома может не совпадать, потому что плечо ремня между метками отличается, и с каждым поворотом оно будет сдвигаться на два зуба. Если вы страдаете, через определенное количество ходов все метки встанут на свои места, но нам это не нужно.

Значок круга необходим, если в конце статьи мы пройдем долгий путь.

Если старая метка на ремне и распределительном валу одинакова, то и вторая метка на ремне и коленвале тоже.

Если у вас более новый Логан, звезда распредвала будет выглядеть примерно так.

И вот одна подсказка, что для натяжения ремня вам придется переместить звезду над собой с помощью специального съемника или самодельного устройства.

Если на ремне нет маркеров, отметьте, какой распредвал. Отверните гайку натяжного ролика и снимите ремень с роликом.

Новое время установлено.

Для нового поколения ролик уже работает автоматически, и ремень натягивается до тех пор, пока индикатор не совпадет с вырезом на ролике в направлении, указанном стрелкой на ролике.

Новый зубчатый ремень имеет маркировку и направление движения.

Мы прикрепляем старый ремень к новому и удивляемся, насколько четко совпадают все метки.

Мы установили новый ремень ГРМ, совместив метки на ремне с метками на распределительном валу и коленвале. Потяните ролик с помощью стандартного устройства ВАЗ. Мы проверяем натяжение ремня, поворачиваем длинную ветку двумя пальцами и, если ее можно повернуть более чем на девяносто градусов, то снова затягиваем. Это все. Вы можете заменить все, что было ранее удалено.

А теперь трудный путь

Мы поставили отметку на распредвал напротив значка на головке цилиндров, которая была обведена на предыдущей фотографии. Это верхняя мертвая точка. Открутите заглушку на блоке цилиндров.

Мы привинчиваем специальный инструмент, который представляет собой болт с резьбой М10 и длиной 75 мм. Мы вкручиваем его вместо заглушки, тем самым останавливая коленвал в верхней мертвой точке. Надеваем новый зубчатый ремень и затягиваем его. И вопрос в том, зачем эти ненужные операции?

Видео о замене ремня ГРМ на Логан

Теперь вы можете поменять ремень ГРМ на Логан без особых усилий.

В целом, несмотря на то, что машина бюджетная, получилось довольно хорошо. Двигатели работают на 300 000 км, чтобы убить шасси, которое вы хотите попробовать. Единственный минус. это цена на электроэнергию.