Замена ремня ГРМ Peugeot 4007 дизель

13.03.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Описание устройства мотора DV6 TED4 1.6 HDi

В 2004 году на модели Peugeot 407 дебютировал первый дизель из большого семейства 1.6 HDi. Конструкция этого мотора типична: 4-цилиндровый алюминиевый блок с чугунными гильзами, алюминиевая головка на 16 клапанов с гидрокомпенсаторами и комбинированный привод ГРМ: коленвал связан с выпускным распредвалом ремнем, а впускной и выпускной валы уже цепью.

замена, ремень, peugeot, 4007, дизель

Впрыск тут осуществляется системой Common Rail Bosch с электромагнитными форсунками и все модификации оснащают наддувом в виде турбины Garrett GT1544V, а также интеркулером. Ряд версий имеют режим Overboost, что кратковременно увеличивает момент мотора на 20 Нм.

Отзывы на дизель DV6TED4 его плюсы и минусы

  • Высокий вцелом ресурс силового агрегата
  • Надежная система Common Rail от Bosch
  • Довольно экономичен для такой мощности
  • Легко подыскать донора у нас на вторичке
  • Проблемы моторов первых лет выпуска
  • Регулярные течи масла либо антифриза
  • Весьма часто выходит из строя турбина
  • С обрывом ремня ГРМ тут ломает рокера

На какие машины ставили дизель Peugeot DV6TED4

Citroen

C2 I 2007. 2009
C3 I 2005. 2009
C3 II 2009. 2011
C3 II Picasso 2009. 2011
C4 I 2004. 2010
C4 I Picasso 2006. 2010
C5 I 2004. 2008
C5 II 2008. 2010
Berlingo II 2008. 2010
Xsara Picasso 2004. 2010

Двигатель Peugeot DV6TED4

1.6-литровый дизельный двигатель Peugeot DV6TED4 или 1.6 HDi 109 собирали с 2004 по 2011 год и ставили практически на все более или менее известные автомобили французского концерна. Существовали две версии этого мотора: 9HY под Евро 3 и 9HZ под Евро 4 с сажевым фильтром.

Недостатки, поломки и проблемы двигателя DV6TED4

В первые годы выпуска эти моторы страдали от быстрого износа кулачков распредвала, а еще разрушения гидронатяжителя цепи, которая расположена между распредвалами. Со временем качество изготовления этих узлов возросло и проблема практически ушла.

Модификации с сажевым фильтром оснащались дозатором воздуха с двумя заслонками, который часто давал течь и смазка лилась на ремень ГРМ и вспомогательных агрегатов. Пневмодозатор версий без сажевого фильтра также часто гонит масло, но уже во впуск.

Надежная на других двигателях турбина Garrett GT15V, здесь ходит подозрительно мало. Обычно причиной ее раннего выхода из строя служит забитый фильтр грубой очистки, что расположен в штуцере масляной трубки, которая и подает смазку турбокомпрессору.

Как и в любом современном дизеле тут очень быстро загрязняется и клинит клапан ЕГР, недолго служит сажевый фильтр, часто прогорают огнеупорные шайбы под форсунками, а при обрыве ремня ГРМ ломаются рокера, а также повреждаются кулачки распредвала.

Производитель заявил ресурс двигателя в 200 000 км, но обычно он ходит до 400 000 км.

Регламент обслуживания двс Peugeot DV6TED4 1.6 HDi

Замена расходников

Воздушный фильтр 10 тысяч км
Топливный фильтр 20 тысяч км
Фильтр в баке 60 тысяч км
Свечи накаливания 120 тысяч км
Вспом. ремень 120 тысяч км
Охл. жидкость 5 лет или 120 тысяч км

Видео о замене ремня ГРМ на двигателе 1.6 HDi

Расход топлива двс DV6 TED4

На примере Peugeot 407 1.6 HDi 2005 года с механической коробкой передач:

Как заменить поликлиновый ремень двигателя

Замена такого важного компонента двигателя может показаться сложной задачей. На самом деле демонтаж и установка новой детали – не столь страшные операции. В большинстве случаев замена выполняется намного проще, чем может показаться на первый взгляд.

На первом шаге необходимо убрать все компоненты, которые могут помешать работать с ремнём. Вероятно, потребуется снять вентилятор, закреплённый на конце коленчатого вала. Возможно, также придётся открутить радиатор и немного потянуть его вперёд, чтобы обеспечить необходимый зазор. У каждого автомобиля и грузовика эти компоненты разные. В случае сомнений следует изучить руководство пользователя или официальное руководство по ремонту транспортного средства.

Деталь, называемая натяжителем поликлинового ремня, обеспечивает его натяжение, чтобы он не слетел со шкивов во время работы двигателя. В большинстве случаев необходимо накинуть на него ключ, а затем надавить в направлении, обратном натяжению ремня. Как только ремень прослаблен, снять его очень легко. Прежде чем сделать это, рекомендуется сделать простой рисунок, схематично иллюстрирующий прохождение ремня по шкивам. Он поможет правильно установить новую деталь при замене.

Зачастую производитель предоставляет такую схему.

  • Она может быть расположена в нижней части капота или в поперечине радиатора.
  • Далее необходимо установить новый поликлиновый ремень, пропустив его по шкивам.
  • Затем обеспечить натяжение ремня при помощи натяжителя.
  • Прежде чем запустить двигатель в первый раз после проведения такого ремонта, следует несколько раз проверить, что все операции выполнены правильно.

Двигатель является сердцем любого автомобиля или грузовика. И хотя существует множество принадлежностей, которые подключены к нему, первостепенную роль играет поликлиновый ремень. На самом деле, без него автомобиль просто остановится на обочине дороги.

В частности, усилие вращения передаётся от двигателя к этим другим принадлежностям при помощи закреплённых шкивов. Поликлиновый ремень передаёт вращение от коленчатого вала двигателя на эти шкивы. Они в свою очередь приводят в действие другие важные аксессуары, включая водяной насос, генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления и даже охлаждающий вентилятор радиатора. Поэтому в случае выхода ремня из строя данные принадлежности не будут функционировать, что может вызвать серьёзные проблемы, такие как перегрев двигателя или невозможность подзаряжать аккумулятор от генератора.

Чтобы восстановить работоспособность автомобиля, следует заменить поликлиновый ремень. Рекомендуется регулярно проверять его состояние, поскольку этот компонент подвержен износу. Это позволит избежать затруднительных ситуаций в дороге.

Коротко о главном. Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander

Замена поликлинового ремня, снятие своими руками

Сравнение поликлиновых и V-образных ремней

На шкивах двигателя установлен всего один поликлиновый ремень. Сам по себе он напоминает змею, отсюда и название (англ. serpentine belt – дословно «змеевидный ремень»). Поликлиновые ремни позволяют упростить конструкцию узлов и техническое обслуживание автомобилей. Водителю достаточно заменить всего один ремень вместо нескольких.

В некоторых, в основном старых моделях автомобилей и грузовиков, сделанных в 1990-х годах и ранее, поликлиновый ремень не используется. Вместо него применяются v-образные ремни. В такой конфигурации каждая принадлежность двигателя имеет собственный приводной ремень. Иногда один и тот же ремень обеспечивает работу нескольких аксессуаров, но один v-образный ремень никогда не приводит в действие все принадлежности, как это делает поликлиновый ремень.

Чтобы определить, используется ли в вашем автомобиле поликлиновый ремень, необходимо взглянуть на приводные шкивы в передней части двигателя. Если на них установлен только один ремень, то это он.

Визуальный осмотр поликлинового ремня

Все автомобильные ремни изготовлены из резины. В процессе их использования со временем влажность и химические вещества размывают резину. Все детали, подверженные износу, в конечном итоге приходят в негодность и ломаются. Единственным способом определить, в каком состоянии находится ремень, является его визуальный осмотр.

Вопреки распространённому мнению, визг при работе необязательно является признаком его предстоящего выхода из строя. Шумы может издавать прослабленный шкив, компонент или что-то ещё.

Большинство производителей рекомендуют визуально проверять поликлиновый ремень при каждой второй замене масла. Визуальный осмотр поможет вовремя заметить небольшие проблемы, прежде чем они станут более крупными и более сложными. Если, конечно, вы знаете, что искать и готовы потратить время на это.

Поликлиновый ремень можно обнаружить на шкивах в передней части двигателя. В автомобилях и грузовиках с задним приводом эта поверхность агрегата находится ближе всего к переднему бамперу.

Для проведения осмотра поликлинового ремня даже в дневное время суток потребуется фонарик. Необходимо посветить им вниз на ремень и найти места, где он касается шкивов, образуя острые изгибы. Осмотреть эти изгибы на предмет наличия любых трещин, потёртостей или следов общего износа. В случае обнаружения какого-либо из указанных контрольных признаков, следует заменить поликлиновый ремень как можно скорее, прежде чем он окончательно выйдет из строя и вы окажетесь на мели.

Замена ремня ГРМ Peugeot 407 Дизель 2.0

  • Трещоточный ключ
  • Головка 10 мм
  • Головка 13 мм
  • Головка 16 мм
  • Головка 22 мм
  • Удлинитель для головки
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Шестигранный ключ 6 мм
  • Шестигранный ключ 4 мм
  • Гаечный ключ рожковый 15 мм
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T30
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T40
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T50
  • Фиксатор распредвала
  • Вороток под торцевую насадку 3/4″
  • Съемник мишени датчика положения коленвала
  • Домкрат
  • Баллонный ключ
  • Обводной ролик (Peugeot 0830.51)
  • Ремень ГРМ (Peugeot 0816.G3)
  • Кусочек проволоки, диаметром 1 мм
  • Толстый кусок резины
  • Ветошь

Ошибка при установке зубчатого ремня может привести к тяжелым повреждениям двигателя. Если не уверены в своих силах, лучше доверьте эту работу специалистам.

Замена ремня ГРМ Peugeot дизель двигателя серии DW10BTED4 (RHR 2.0 HDi 16v) может быть полезным также для владельцев автомобилей Peugeot 207, 308, 407, 607, 807, Citroen C4, C5, C8, которые также могут оснащаться данным двигателем.

Затяните ручник и установите автомобиль на передачу.

Поддомкратьте и снимите с помощью балонного ключа переднее правое колесо.

Снимите правую часть подкрылка, закрывающую доступ к ремням. Она закреплена двумя пистонами в арке и четырьмя винтами Т-30, один из которых в арке, а остальные под бампером.

При желании, подкрылок можно полностью не снимать, а только снять клипсы крепежей в районе шкива ремня и отвести подкрылок.

Откройте капот и снимите декоративную крышку двигателя.

Открутите болт крепления расширительного бачка охлаждающей жидкости (болт на 10 и расположен возле крыла) и отведите бачок в сторону.

Разъедините крепеж подающeй трубки и трубки, возвращающей топливо в бак. Отодвиньте обе трубки за двигатель, закройте их винтами подходящего диаметра и соберите пролившееся топливо ветошью.

Перед отсоединением трубок, желательно сбросить давление в топливной системе. Для этого нужно вытянуть предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. Потом завести автомобиль и дождаться когда он заглохнет. После этого, можно работать с трубками.

READ  Дизель заводится и глохнет через несколько минут

Подоприте правую часть двигателя опорой либо домкратом.

Снимите реактивный кронштейн подушки двигателя. Крепится он двумя болтами на 16 (на фотографии указан один из болтов).

Открутие гайку на 16 мм крепления подвеса двигателя к гидроопоре.

Рожковым ключом 15 мм отведите натяжитель за болт крепления ролика в крайнее положение и застопорите подходящим прутком. Снимите ремень генератора.

Для доступа к стопорному отверстию коленвала, отсоедините два патрубка от пластикового воздуховода под двигателем. Они прикреплены обычными винтовыми хомутами.

Трубки уберите в сторону, а отверстия в патрубках закройте безворсовой ветошью, чтобы не допустить попадания грязи в систему питания двигателя.

Стопорное отверстие коленвала находится под стартером. Просуньте пруток/болт на 6 мм в стопорное отверстие и проверните коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока стопор не просунется в специальное отверстие. После этого, можно откручивать болт коленвала. Откручивая болт, шкив нужно придерживать, так как у него торцевая посадка.

Поддомкратьте двигатель и поднимите его на столько, чтобы опорный кронштейн приподнялся над гидроопорой (подушкой).

Снимите алюминиевый кронштейн крепления, открутив четыре винта Torx T50.

Открутите два болта Т40 крепления подушки к подрамнику и снимите подушку.

Освободите крепеж проводки. Одна точка – на верхней крышке ремня, а также еще несколько точек крепления проводки датчика положения коленвала (позади крышки).

Cнимите датчик положения коленвала. Он расположен возле шкива коленвала и крепится болтом на 10 мм. Выкручиваем болт и снимаем датчик. Проводку датчика можно не отсоединять, просто оставляем датчик подвешенным и отведите немного в сторону, за полуось.

Подходящим съемником, снимите мишень датчика положения коленвала как показано на фото.

Предупреждение:
Необходимо избегать повреждения внешней части мишени датчика, так как это может привести к его поломке и последующей замене (автомобиль может не заводиться или работать неустойчиво). Не подносите к мишени намагниченных предметов!

Непосредственно замена ремня ГРМ Peugeot 407 начинается с откручивания 5-ти болтов на 10 мм и одной гайки на 10 мм крепления кожухов ГРМ. Открутите их и снимите кожух.

В случае, если коленвал застопорен правильно, то метка на шкиве распредвала совпадет и останется только застопорить шкив. В противном случае, нужно извлечь фиксатор коленвала и довернуть коленвал еще на один оборот. Для этого нужно вернуть и вкрутить болт коленвала, обязательно с шайбой. Застопорите шкив распредвала.

Частично открутите болт крепления натяжного ролика. Отведите ролик в обратную сторону и снимите ремень ГРМ.

Открутите самый нижний болт обводного ролика, который спрятан под кронштейном, к которому крепится кронштейн подвеса двигателя.

Примечание:
Обводной ролик на этом двигателе имеет необычное отверстие. Все обусловлено местом расположения ролика, так как, кроме ролика, болт дополнительно прижимает кронштейн. Отверстие в ролике должно быть четко разделено двумя разными диаметрами. Ролики от старых двигателей объемом 2.0 л и 2.2 л не подходят.

Установите новый обводной ролик и приготовьте к установке натяжной ролик. Заведите стрелку-индикатор за обозначенный сектор и зафиксируйте в крайнем положении подходящим стопором. Болт крепления натяжного ролика затяните от руки так, чтобы ролик мог немного перемещаться.

Зафиксируйте в центральном положении зубчатый шкив коленвала с помощью проволоки подходящего диаметра. Паз под шпонку сделан в нем больше шпонки, чтобы натяжение ремня равномерно распределялось по всей длине.

Устанавите ремень ГРМ. Начинайте установку со шкива коленвала, затем обводной ролик, затем шкив распредвала, дальше помпа и натяжной ролик. Проверяйте, чтобы на пролете коленвал-распредвал не было провисания ремня. Провисание допускается только на пролете распредвал-натяжной ролик-помпа.

Выймите стопорную проволоку из ролика и начните натяжение ремня. Шестигранником на 6 мм проверните ролик против часовой стрелки заводя стрелочный индикатор в максимальное положение. Закрутите болт натяжного ролика. Выймите проволоку из шпоночного паза. Устанавливаем на место мишень и шкив коленвала. Затяните болт коленвала.

Проверните двигатель на 4 полных оборота коленвала и вновь совместите метки. Снимите шкив коленвала и мишень. Ослабьте болт натяжного ролика. Поворачивайте ролик до тех пор, пока стрелочный индикатор не дойдет до мишени на площадке ролика. Старайтесь добиться максимально ровного расположения стрелки в мишени. В таком положении затяните болт.

Выймите стопоры коленвала и распредвала и проверните двигатель на два полных оборота коленвала. Проверьте метки и натяжение ремня. Если все сходится, начинайте обратную сборку деталей.

Перед запуском двигателя, прокачайте топливную систему грушей, расположенной возле стакана топливного фильтра.

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Комплект ГРМ для PEUGEOT (7B, N3, N5) D (69 л.с.)

Шаг третий: При помощи изготовленного ранее фиксатора, закрепляем маховик от нежелательного вращения. Откручиваем центральный болт коленвала и снимаем шкив вместе с полукруглой шпонкой. Не потеряйте шпонку, она Вам ещё пригодится Снимаем все пластиковые кожухи, получаем доступ к ремню ГРМ. Сбрасываем ремень с верхнего шкива, вынимаем старый ремень.

замена ГРМ Пежо 4007 2.2 дизель (10)

Шаг четвёртый: Снимаем нижнюю звёздочку, смотрим состояние зубьев, состояние коренного сальника, проверяем лёгкость вращения помпы. Чистим все полости, готовим всё к установке нового ремня.

Замена ремня ГРМ в Peugeot 306 1.9 дизель

Ну что сказать? Новый ремень ГРМ продали мне в Самаре с большой неохотой. Сервисмены ответственно заявляли, что на Саманде мы своими силами ремень заменить не сможем, что для этого нужно снимать двигатель, и вообще, что это процедура сложная, затратная и выполняется только на специализированных сервисах с необходимым оборудованием.

После долгих уговоров, и в связи с тем, что ремни у них лежат уже давно, а автомобилей, которым нужна замена?. замена — своими силами, бесплатно.

Итак: Шаг первый: перед проведением работ, за неимением штатного, необходимо сначала изготовить фиксатор маховика зубчатого венца. Подыскиваем кусок стального листа толщиной 8 мм, к зубчатому венцу прикладываем лист бумаги и твёрдым предметом обстукиваем венец через бумагу, получаем контур зубьев.

Ножницами вырезаем зубцы на бумаге, прикладываем шаблон к заготовке и несмываемым маркером обводим контур, рисуя его тем самым на металле. Периодически прикладываем заготовку к зубчатому венцу, проверяя Замена ремня ГРМ в Peugeot 306 1.9 дизель нарезки. Когда нарезали зубья, прикладываем фиксатор к месту установки и размечаем координаты отверстия.

Сверлим, получаем готовое изделие. Шаг второй: Снимаем правое переднее колесо, защиту картера, правый пластиковый брызговик и получаем доступ к автоматическому натяжителю ремня генератора. Отгибаем натяжитель против часовой стрелки, вставляем в отверстие фиксирующий штифт отмечено белой стрелкой. Подберите штифт по диаметру отверстия. Снимаем ремень генератора.

Вставляем фиксирующий штифт. Стандартный бородок подходит идеально. Диаметр бородка 8 мм. Снимаем верхний пластиковый кожух шкива распредвала и смотрим совмещение установочного отверстия шкива распредвала с отверстием в корпусе головки.

Если установочное отверстие шкива находится в верхней фазе, необходимо провернуть коленвал по часовой стрелке ещё на один оборот. Вставляем фиксирующий штифт в установочное отверстие шкива распредвала.

Если ремень был провёрнут, то установочные отверстия распредвала будут не совпадать. Диаметр фиксирующего штифта для шкива распредвала 10 мм.

Гидротрансформатор suzuki grand vitara 3, недорого

Далее, необходимо натянуть ремень. Что происходит в этот момент? Вращаем натяжной ролик против часовой стрелки.

Нижние плечи ремня, расположенные между нижней звёздочкой, звёздочкой помпы и роликом натягиваются, конечно, но стрела провиса ремня на этих участках незначительна. Основное натяжение происходит за счёт натяжения внешнего, гораздо более длинного плеча ремня. Как ведёт себя в данном случае шкив распредвала? Шкив распредвала не закреплён жёстко, поэтому и метка на шкиве подвижна.

В моём случае отклонение верхней метки от нормы составило 3 мм.

Общие данные

Как мы знаем, коленвал при проведении работ необходимо жёстко зафиксировать от нежелательного вращения, значит, будем считать нижнюю метку неподвижной, а следовательно базовой.

Предварительная натяжка ремня осуществляется вручную. Всё зависит от того, как сильно мы натянем ремень на верхний шкив. Тут у нас всего лишь два выхода — порвать бицепсы, пытаясь натянуть ремень на зуб выше, либо довольствуясь малым, натянуть ремень на столько, на сколько.

Стандартный ключ здесь не годится, так как он весьма велик и просто не влезет в пространство между натяжителем и стенкой кузова. Здесь необходимо сточить противоположные вершины шестиугольника по всей длине, получив при этом квадратный профиль: Шаг второй: Прокладываем новый ремень. Натянув ремень против часовой стрелки до необходимой величины правой рукой, левой затягиваем фиксирующий болт. Число оборотов коленвала всегда должно быть чётным.

Совмещаем установочное отверстие шкива коленвала с отверстием в блоке, вставляем штифт.

Смотрим совмещение установочного отверстия шкива распредвала и отверстия в головке. Если установочные отверстия шкива распредвала и головки не совпадают, операцию по установке ремня необходимо произвести заново.

Шаг четвёртый: Устанавливаем фиксатор маховика, снимаем шкив коленвала, устанавливаем все пластиковые кожухи, устанавливаем шкив коленвала, затягиваем центральный болт до необходимого момента затяжки, устанавливаем ремень генератора, снимаем фиксатор маховика, ставим пластиковый брызговик на место, ставим защиту картера и переднее колесо.

Шаг пятый: Заводим двигатель, катаемся, получаем удовольствие. В теории, по книжкам, в тот момент, когда производится установка ремня ГРМ, мы должны вставить фиксирующие штифты в отверстия шкива распредвала и шкива коленвала отмечены синими стрелками. Литературные источники гласят, что после полной установки ремня ГРМ, необходимо несколько раз провернуть коленвал и проверить совпадение меток.

Метки по теории должны совпадать. Но это в теории, на практике же картина несколько иная.

Объявления о продаже транспорта

Что будет, если производить натяжку ремня ГРМ при установленных штифтах? Шкив распредвала будет стремиться к вращению против часовой стрелки, а фиксирующий штифт попросту зажмёт в отверстии.

Если мы ухитримся извлечь его, то в любом случае, перетянутое нижнее плечо ремня повлечёт за собой шкив, система обеих плеч придёт в равновесие, а верхняя метка сместится от идеальной на несколько миллиметров.

Все эти измышления я веду к тому, что если вы самостоятельно будете устанавливать ремень и увидите несоответствие меток на мм, против часовой стрелки, то это не повод для повторной натяжки. Если при установке ремня вы ошиблись на один зуб, тогда несоответствие будет гораздо бОльшим, порядка мм.

Нижняя метка находится на маховике. На коробке передачпод трамблером, есть окошко с металическим пахитом. На пахите есть риски и нарисован 0, вот и ставишь метку на маховике напротив 0.

Информация

Найти риску на маховике очень просто, в первый или в четвертый цилиндр в свечное отверстие вставляешь отвертку и крутишь коленвал. Таким образом ловишь ВМТ, потом смотришь метку на маховике. На распредвале метка ставится. На шестерне распредвала есть овальное отверстие рядом с зубчиками. Если мотор выпуска выше 97 года, то риска на шестерне и ставится напротив метки на пластиковой крышке тайминга.

В этом случае на маховике меток нет. Добрый день. Подскажите плиз, как выставляются метки во время замены ремня ГРМ на Peugeot 2.

Доброго дняЕвгений. В комплект входят фиксаторы распредвалов, проворачиватели шкивов, взводчик натяжителя, удерживатели, таль и прочее.

Описание процесса замены ремня занимает два десятка листов бумаги. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев. Trending Разновидности тюнинга автомобиля Прицепы в автоперевозках Прицеп для автомобиля Основные преимущества литых легкосплавных дисков Популярный хэтчбек Citroen С1 Обзор Peugeot года Ставим газовое оборудование на Peugeot Как производятся шины?

Как подлючить фаркоп Подвеска Peugeot Здравствуйте,можно узнать как правильно выставить метки когда меняешь ГРМ. Спасибо Войдите, чтобы ответить.

Доброго дня! Для начала поясните какой двигатель и какой автомобиль у Вас. Войдите, чтобы ответить. От какого двигателя ещё подходит ремень ГРМ на Саманд? На Peugeot г. Оставьте комментарий Cancel Reply Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

READ  Какие Амортизаторы Поставить На Рено Флюенс

Замена ремня ГРМ Peugeot 407 1.8

Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ на Peugeot 407 1.8. В принципе, данная процедура стандартна практически для всех моделей 1.8. Сразу хочется сказать, что данный ремонт, хоть и не является слишком сложным технически, но это довольно ответственная процедура. Если вы не рискуете провести ее сами, тогда лучше обратитесь к специалистам.

Регламент обслуживания

На Peugeot ременную передачу газораспределительного механизма следует менять после 80 000 км. Во всяком случае, так уверяет производитель. Но вполне может получиться так, что произвести замену придется и несколько раньше. Этому может быть несколько причин. Ремень может износиться раньше срока из-за:

  • постоянной быстрой езды;
  • езды по плохим дорогам;
  • приобретения некачественного расходника.

Рекомендуется время от времени проводить диагностику состояния ременной передачи. Если вы заметите на ремне подтеки масла, это будет означать, что ремень нужно заменить. Вместе с ним не забудьте заменить и сальники. Если этого не сделать, то масло будет продолжать капать и на новый ремень, а оно очень сильно разъедает резину. Сколы на зубцах – это еще одна причина для замены. Кроме этого, ремень может растянуться. В конечном итоге это может привести к обрыву ременной передачи, а это уже очень серьезно. Если передача оборвется, в двигательной системе начнется настоящий бардак. Обязательно произойдет встреча клапанов с поршнями, что обязательно приведет к их повреждению.

Чтобы этого не случилось, состоянием ремня необходимо время от времени интересоваться. А если ремень износился и вы решите заменить его самостоятельно, тогда первым делом приготовьте для этого все необходимые инструменты и материалы. Набор инструментов стандартен, и он, конечно же, есть у каждого автолюбителя:

  • набор роговых ключей;
  • набор головок;
  • разные отвертки;
  • домкрат;
  • плоскогубцы;
  • монтировка;
  • металлическая щетка.

Из расходников следует приобрести новый ремень, натяжной ролик и сальники. Когда уже все готово, можно приступать к ремонту.

Инструкция

Перед проведением работ автомобиль следует зафиксировать на ровной площадке. После этого нужно снять колесо и двигательную защиту. Так мы получим свободный доступ к нижней части мотора.
2. Теперь открываем капот и снимаем короб ЭБУ. Отсоединяем от короба присоединенную к нему трубку. Внутри короба имеется болт на 10. Его необходимо открутить. Расположен он в самом углу, ближе к фаре.
3. Но еще и после этого снять короб не получится, так как здесь нам будет мешать клапан абсорбера. Его нужно отсоединить, нажав на металлическую скобку.

Теперь короб можно легко снять. Не забываем про трубку охлаждающую трубку. Короб лучше убрать в сторону, чтобы он не мешался. После этого производим демонтаж реактивного кронштейна. Интересно, что в народе он именуется косточкой. Для этого придется отвернуть всего 2 болта.
5. Теперь настало время ремня генератора. Берем головку на 9,5, вставляем ее в чеку. Головку вставляем в натяжитель и начинаем вращать его влево. Когда прокрутка дойдет до упора, натяжитель следует зафиксировать. После этого снимается ремень навесного оборудования.

Приступаем к демонтажу коленвального шкива.

Немного о шкиве. Его конструкция довольно проста. Крепится он к коленвалу. Шкив состоит из внешней и внутренних частей. Интересный момент заключается в том, что внешняя часть может провернуться относительно внутренней. Это становится причиной того, что коленвал нельзя выставить правильно. Поэтому некоторые автолюбители не используют контрольное отверстие, расположенное на шкиве. Но использовать его не возбраняется. Чтобы открутить шкив, будет нужен помощник. Он должен удерживать тормоз на 4 передаче. А вам в это время следует отворачивать болт, которым крепится шкив. Если помощника рядом нет, можно попробовать застопорить движок отверткой за один из зубцов маховика.

Теперь необходимо слить всю охлаждающую жидкость. Сливать антифриз нужно только тогда, когда двигатель полностью остынет. Иначе можно повредить ГБЦ. Жидкость сливаем в заранее подготовленный тазик. Когда весь антифриз будет слит, пробку на бочке следует закрутить.
9. Двигательная подвеска крепится к подушке при помощи 1 гайки. Ее нужно отвернуть. Перед этим двигатель нужно приподнять домкратом. Ставим подпорку под двигатель.

Отрываем мотор от подушки и отворачиваем крепления кронштейна подвески к мотору. После этого кронштейн нужно снять. Сделать это сразу может и не получиться. В этом случае двигатель нужно слегка покачать. Извлекаем подушку двигателя и производим ее визуальный осмотр. Если на ней будут обнаружены микротрещины, ее придется заменить.
11. Теперь снимаем крышки ГРМ. Сначала снимается верхняя крышка, а затем – нижняя. Сначала выкручиваем болтики, а затем – гайки.

После снятия кожуха перед нами появляется ремень. Стопорим шкивы распредвалов при помощи шпилек.

Ставим метку на шкиве коленвала и блоке цилиндров. Так мы сможем заметить, если шкив во время ремонта провернется. Это случается довольно часто, кстати сказать, поэтому пренебрегать этой меткой не стоит.
14. Теперь ослабляем ролик натяжения и демонтируем ремень.

Ремень снимается вместе с натяжным роликом. Снимаем помпу. Здесь придется постараться, так как доступ к помпе всегда затруднен. Откручиваем 5 болтов крепления помпы. Если сразу снять помпу не получится, помогаем себе отверткой. Только здесь нужно действовать аккуратно, чтобы не поцарапать снимаемые детали. Устанавливая новую помпу, нужно прежде очистить посадочные места при помощи металлической щетки.
16. Устанавливаем натяжной ролик.
17. Натягиваем новый ремень. Натяжка ремня должна быть оптимальной, его нельзя перетягивать и провисание также не допускается.

Внимание! Болт крепления шкива следует затягивать только тогда, когда стрелка находится в таком положении:

Peugeot 407 (Peugeot 407) замена ремня ГРМ, роликов и помпы своими руками. Видео

На ремонте у нас снова автомобиль Peugeot 407, с двигателем 1,8. 2005 года выпуска на котором нам будет необходимо заменить ремень ГРМ и его ролики, помпу водяного охлаждения.

Поднимаем машину, снимаем колесо. Откручиваем часть локера, один болт на 10, другой на 8 и снизу Торкс Т30. Так как мы меняем ещё помпу, нам заранее необходимо слить антифриз, разъединяем вот этот патрубок:

Подставляем ёмкость куда будет сливаться охлаждающая жидкость. Перед началом работы в интернете нашли размеры оправок, знакомый токарь их выточил. Две небольшие для фиксации шкивов распредвала, другая большая для фиксации маховика коленчатого вала.

За валом полуоси есть отверстие, куда мы заводим наш фиксатор:

Подпираем двигатель снизу упором или домкратом, откручиваем его верхнею подушку, крепёж отмечен красными кружками:

Используем для этих целей биту Торкс Т50, головку на 16. Далее берём ключ на 16, одеваем его на натяжной ролик и скидываем ремень со шкива, затем полностью его вытаскиваем. Предварительно лучше зарисовать или сфотографировать как он стоит, чтобы потом поставить его без проблем.

Берём шестигранник на 4 и откручиваем все крепления крышки:

Болты не выдёргиваются, остаются в крышке. Снимаем крышку и устанавливаем наши фиксторы:

Вытаскиваем сверху или снизу приводной ремень, кому как удобнее. Ключом на 13 выкручиваем болт натяжного ролика. Откручиваем снизу головкой на 16 обводной ролик и снимаем помпу. Откручиваем саму помпу, 3 гайки головка на 13 и один нижний болт головка на 10. Помпу также необходимо снять со шпилек (головка под Е7).

Берём новый рем-комплект INA его номер 530 0238 30, в комплект входит новый ремень, помпа, болты на ролики, натяжной и обводной ролики. Прежде чем ставить новую помпу, меняем резинку на трубе. Закрепляем помпу, ставим обводной ролик. Надеваем ремень, на старом мы делали метки и перенесли их на новый.

Ставим на место шкив коленвала и закручиваем его болтом:

Вытаскиваем два верхних штифта и нижний большой. вставляем вместо него крепкую металлическую отвёртку. Затягиваем шкив и проворачиваем 4 раза коленвал. Затем снова устанавливаем наши штифты. Если они у вас встали обратно без особых проблем, значит мы произвели установку по меткам. Если непонятно, то пересмотрите этот момент в видео ролике. Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена ремня ГРМ и роликов помпы в Peugeot 407 (1 часть):

Вторая часть видео как заменить ремень ГРМ, помпу и ролики в Peugeot 407:

Ремень ГРМ на Peugeot 307 NFU- замена своими руками

Перед тем как приступить к замене ремня ГРМ Peugeot 307 своими руками необходимо подготовить инструменты, которые нам понадобятся для этой операции на двигателе NFU.

Набор этот достаточно стандартный и цена его не слишком высока.

  • Так же нам понадобится отвёртка, чтобы снять клопы из пластика,
  • установочные ограничители для коленвала и распредвала,
  • стопоры,
  • шарнирный вороток
  • Ещё необходим надёжный подкатной домкрат и подпорка для оси с возможностью регулировки.
  • Так же приготовьте толстую доску или кусок толстой резины.

Так же было бы не плохо иметь под рукой инструментальную тележку для удобства работы с автомобилем

Вначале необходимо напомнить, что если при установке ремня ГРМ Peugeot 307 будет допущена ошибка, то это может привести к серьезной поломке двигателя. Поэтому, если вы не уверены в себе, то лучше доверить такую операцию специалистам, цена у которых будет соизмерима качеству. Ну, а если вам всё-таки нужна замена ремня ГРМ, и вы решили это сделать самостоятельно, то эта статья именно для вас.

  • Устанавливаем ручной тормоз и ставим машину на передачу.
  • Поддомкрачиваем автомобиль.
  • Снимаем колесо с правой стороны.
  • Снимаем подкрылок.

В большинстве случаев подкрылок крепят при помощи пистонов из пластика, снять которые не сложно. Не забудьте снять «тайный» пистон, который находится возле порога. Удалив все пистоны, осторожно вытащите подкрылок, при этом старайтесь не задеть провода, которые идут к датчику ABS.

Откройте капот, открутите декоративную крышку с двигателя 1.6 и, если есть, крышку, которая закрывает расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Затем, приступаем к снятию ремня генератора.

Здесь надо обратить внимание на то, что на моторах NFU 1.6 стоят автоматические натяжители ремня генератора. В том случае, когда у вас именно такой двигатель, то вначале заведите его и пусть он у вас поработает на холостом ходу. В этом случае ремень станет эластичнее.

Автоматический натяжитель ремня генератора удобнее всего отводить снизу автомобиля.

  • Вытаскиваем ремень генератора.
  • Снимаем защиту картера двигателя.
  • Под капотом необходимо отвести топливные трубки.
  • Затем надо отщелкнуть защёлки, которыми крепится проводка от верхней крышки ГРМ Peugeot 307 и отодвинуть провода в сторону.
  • Теперь необходимо слегка поддомкратить двигатель 1.6, используя в качестве упора поддон (предварительно подложив между домкратом и поддоном доску). Поддон металлический, поэтому опасаться, тут не стоит. Тем более поднять надо совсем немного – поджать двигатель для снятия правой опоры (подушки двигателя).

Открутите четыре болта, которыми крепятся подушки к лонжерону, а потом надо открутить три болта, которыми прикручены подушки к двигателю. После этого можно снять подушки двигателя, а затем и верхний кожух. Для этого надо открутить пять саморезов. Когда открутите их, отведите в сторону проводку и выньте крышку.

Следующим вашим этапом будет снятие крепления двигателя. Чтобы это выполнить немного ослабьте винты, которыми крепится нижняя крышка ГРМ и открутите четыре болта на 10. Затем немного выгните крышку и вытащите кронштейн.

Затем отверните все винты, удерживающие нижнюю крышку, освободите проводку от креплений и теперь можно вынуть нижнюю крышку.

Далее необходимо демонтировать все элементы, которые будут вам мешать, чтобы снять ремень ГРМ Peugeot 307.

  • датчик для коленвала,
  • успокоитель ремня.

Этот успокоитель, по инструкции, обязан предохранять во время «заводки» двигателя при помощи буксировки (чтобы ремень не перескакивал по шкиву ГРМ). Датчик крепится болтом на десять, а успокоитель винтом на семь.

Перед тем как снять старый ремень ГРМ Peugeot 307, необходимо провернуть двигатель до того момента, пока метки не будут совмещены. Потом установите в шкивы оправки и снимите ремень. Для этого надо отвернуть болт на 13 натяжителя ролика и отведите ролик в противоположную от ремня сторону. Демонтируйте старый ремень. Потом снимите ролик, предварительно выкрутив болт крепления.

READ  Какое Масло В Коробке Киа Спортейдж 3

Они имеют специальную чеку, которая надёжно удерживает ролик. Её снимать не надо. Она нам понадобиться для более удобной установки, и чтобы натянуть новый ремень ГРМ Peugeot 307.

Так же выкрутите бот на 16, которым крепится обводной ролик и так же его демонтируйте, установите новый.

Цена на новый ремень не очень высока, и приобретя его, можно приступать к установке нового ремня ГРМ Peugeot 307. Для этого все операции выполняем в следующем порядке:

  • ставим на место коленвал,
  • монтируем обводной ролик,
  • ставим распредвал,
  • закрепляем на место шкив ТНВД,
  • монтируем ролик-натяжитель,
  • устанавливаем помпу.

Замена ремня ГРМ Peugeot 307 подразумевает его хорошее натяжение. В том случае, если ремень имеет излишний прогиб, то надо установить его повторно. Ремень необходимо размещать посередине шкивов. Это не касается положения на помпе. В этом случае ремень будет немного смещён в сторону.

Далее надо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, при помощи шестигранного ключа на шесть. До того момента, пока чека в ролике не ослабнет. Идеальным натяжением считается, когда чека легко вытаскивается вручную. Добившись такого результата – можно затянуть болт крепления.

Снимите оправки из шкивов и проверните «движок» на два полных оборота до того момента, пока не совместятся метки. Вставьте правки обратно. Это даст вам возможность проверить правильность установки ремня.

Если метки не совпадают – необходимо повторить натяжение ремня. При правильной установке – метки должны полностью совпадать. Всё надо тщательно проверить. Только убедившись, что замена произведена как надо – можно заканчивать сборку.

Как показывает практика – замена ремня Peugeot 307 имеет свои сложности. Первое на что надо обратить внимание – ремень должен быть достаточно нагрет и эластичен, чтобы не повредить его во время установки. Официальные дилеры, когда требуется замена ремня Peugeot 307, применяют специальную правку, которая позволяет надевать ремень на шкив коленвала. Но, чаще всего она отсутствует. Поэтому, будем пользоваться своими руками. Вначале надо надеть ремень на все шкивы, кроме коленвала. На него надеваем ремень только со стороны компрессора. Затем надо начать понемногу вращать двигатель, направляя ремень на шкив. При определённом умении у вас всё получится.

Ремонт Peugeot

  • Все категории
  • Расходники ТО
  • Свечи
  • Ремень генератора
  • Ремень и цепь ГРМ
  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Моторное масло
  • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
  • Тормозной барабан
  • Тормозные колодки
  • Тормозной диск
  • Тормозной цилиндр
  • Тормозной шланг
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Тормозной суппорт
  • Ручник
  • Тормозная жидкость
  • Педали
  • ABS
  • Система впуска/выпуска
  • Катализатор
  • Выхлопная труба
  • Лямбда-зонд
  • Сажевый фильтр
  • Коллектор
  • Турбина
  • Воздуховод
  • Воздушный фильтр
  • EGR
  • Топливная система
  • Топливный фильтр
  • ТНВД
  • Топливные форсунки
  • Топливный бак
  • Карбюратор
  • Топливный насос
  • ГБО
  • Датчики топлива
  • Двигатель
  • Блок цилиндров
  • Подушка двигателя
  • Гидрокомпенсатор
  • Клапана
  • Коленвал
  • Распредвал
  • ГБЦ
  • Масляный насос
  • ГРМ
  • Ремень генератора
  • Масляный фильтр
  • Интеркулер
  • Прокладки двигателя
  • Дроссель
  • Регулятор холостого хода
  • Поддон картера
  • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
  • Датчик детонации
  • Датчик коленвала
  • Датчик масла
  • Датчик распредвала
  • Датчик скорости
  • Датчик температуры
  • Датчик ABS
  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
  • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
  • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
  • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Ходовая
  • Подвеска
  • Мост
  • Амортизаторы
  • Пружины
  • Рессоры
  • Колеса
  • Ступица
  • Стабилизатор
  • Сайлентблок
  • Шаровая опора
  • Рулевое
  • Пыльник
  • ГУР
  • Рулевая рейка
  • Руль
  • Трансмиссия
  • Раздатка
  • ШРУС
  • Кардан
  • Подвесной подшипник
  • Дифференциал
  • Редуктор
  • Полуось
  • Приводные валы
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Выжимной подшипник
  • АКПП
  • МКПП
  • Вариатор
  • Кулиса
  • Сальник
  • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
  • Радиатор
  • Печка
  • Термостат
  • Помпа
  • Вентилятор охлаждения двигателя
  • Расширительный бачок
  • Испаритель
  • Кондиционер
  • Теплообменник
  • Электрика
  • Аккумулятор
  • Генератор
  • Стартер
  • Высоковольтные провода
  • Блок предохранителей и реле
  • Блок комфорта
  • ЭБУ
  • Зуммер
  • Сигнализация
  • Система подогрева
  • Проводка
  • Освещение
  • Фара
  • Противотуманная фара
  • Указатель поворота
  • Лампа
  • Система зажигания
  • Катушка зажигания
  • Трамблер
  • Замок зажигания
  • Зажигание
  • Свечи
  • Кузов
  • Стекла
  • Капот
  • Крыло
  • Бампер
  • Подкрылки
  • Зеркала
  • Ручка двери
  • Дверь
  • Замки
  • Стеклоподъемник
  • Дворник
  • Кузовные работы
  • Тюнинг
  • Багажник
  • Днище
  • Масла и жидкости
  • Моторное масло
  • Масло трансмиссионное
  • Масло АКПП
  • Тормозная жидкость
  • Охлаждающие жидкости
  • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
  • Передняя панель
  • Приборная панель
  • Обшивка двери
  • Потолок
  • Сиденье
  • Безопасность
  • Магнитола
  • Отделка салона
  • Автоэлектроника
  • Видеорегистратор
  • Магнитола
  • Система парковки
  • Круиз-контроль
  • Транспондер
  • Оборудование
  • Инструмент
  • Компрессор
  • Автохимия
  • Мойка и очистка
  • Промывка и присадки
  • Перебои в работе (неисправности)
  • Вибрация
  • Троение
  • Посторонние звуки
  • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
  • Снижение мощности
  • Сбои холостого хода
  • Диагностика
  • Сезонные проблемы
  • Семья Peugeot в 1700-х занялась мануфактурным производством, а в 1840 году семьёй было запущено производство по созданию кофемолок, дробилок для соли и перца. Ранее запатентованный ими механизм, сделанный из стали работал безотказно.

    Изображение льва, который сейчас используется в качестве торговой марки было запатентовано 20 ноября 1858 года Эмилем Peugeot. В 1882 году Арманом Peugeot был представлен пенни-фартинг, а так же и другие велосипеды. Сборка велосипедов продолжалась до недавнего времени, не смотря на то, что велосипедная и автомобильная компании были разделены в 1926 г. В довоенные годы был выпущен первый автомобиль, он был оснащен паровым двигателем. В 1946 году компанией было перезапущено производство автомобилей, компанией было создано 14000 копий 202. А уже 1947 году компания Peugeot представила Peugeot 203, который был оснащен спиральными пружинами, гидравлической системой тормозов, а так же на нем присутствовало реечное управление. Автомобили успешно продавались по всему миру, они были удобными быстрыми и экономичными, ремонт Peugeot прост и не требует существенных финансовых вложений.

    Замена ремня ГРМ дизельного двигателя 2,2 HDi DW12/4HN/4HK Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D

    Для Российской Федерации: #post139241
    Согласно сервисной книжки, замена ремня ГРМ производится каждые 140 000 км
    Рекомендации представительства PSA в РФ. каждые 80 000 км

    Для Республики Беларусь и других стран: #post139237
    Замена ремня ГРМ производится каждые 180 000 км

    Инструкция по замене ремня ГРМ #post119496
    Отчет о замене ремня ГРМ Бекас, Tibidabo, Полочанин

    • Каталожные номера оригинальных расходных материалов и запасных частей для замены ремня ГРМ #post211285
      Оригинальный комплект для замены ремня ГРМ это Gates и INA #post279606
    • Аналоги ремня ГРМ и ролика #post281644, #post285158, #post396362
    • Комплект ремень ГРМролики #post377029
    • Комплект ремень ГРМроликипомпа #post396360

    Сальник распредвала #post272188

    Помпа системы охлаждения DW12/4HK/4HN. Водяной насос системы охлаждения DW12/4HK/4HN. Тема для обсуждения
    Приводной ремень двигателя 2,2 HDi DW12/4HK/4HN (насоса ГУР, водяного насоса, насоса кондиционера, генератора). Тема для обсуждения

    Последний раз редактировалось Балу; 01.03.2019 в 16:54. Причина: upd

    Опции темы

    ВНИМАНИЕ. Требуется проверка информации по замене ремня ГРМ

    Типо у нас тяжелые условия эксплуатации!

    peugeot Sk, да-да я по этому поводу думаю перейти на ТО в каждые 15 ткмов а для ОД корректировать одометр пусть у них тяжелыми они останутся, а для меня начнутся легкие))))))))))))))

    Последний раз редактировалось Балу; 12.03.2012 в 10:47.

    3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    Позвонил в Peugeot.
    4007, HDi, 2,2. замена ремня ГРМ каждые 80000 км

    Последний раз редактировалось Балу; 12.03.2012 в 10:45.

    Балу,Мишаня у тебя старая инфо в новых сервисных книжках немного по другому, постараюсь сделать скан книжки сегодня

    Тема: Замена ремня ГРМ дизельного двигателя 2,2 HDi DW12/4HN/4HK Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D

    Отображение

    ВНИМАНИЕ. Требуется проверка информации по замене ремня ГРМ

    В ходе спора с Hikari, решил проверить информацию.
    Обзвонил ОД Москвы.
    1. Независимость. 80000 км
    2. Мейжор. 180000км (сервисная книжка старого образца, 181, ТО раз в 10000 км), более 180000 км (если сервисная книжка нового образца, ТО каждые 15000 км)
    3. Бретань. «не меняется у Вас цепь.» Пытался спорить. бесполезно, положил трубку.
    4. Авес Север. 80000 км (по программе, программа 2009 г)
    5. Авес Юг. долго слушал Жо Дасена, положил трубку
    6. Арманд (Гостиничный пер.). 160000 км (в Европе до 240000 км. )
    7. Арманд (Амурская ул.). долго слушал Жо Дасена, положил трубку
    8. ЛионЪ. в программе не видят, отослали подождать на 10 минут, потом еще на 20. перзваNiva не стал
    9. Автомир (Ярославское ш.). 80000 км
    10. Автомир (Марьино). 80000 км

    лять. все как один начинают разговор с того, что РЕМНЯ НЕТ. Как только их «окунешь». извините, да перепутали.

    Балу добавил 09.12.2010 в 10:29
    Вобчем ребята думайте, проверяйде, иппите моск своим официалам.
    Раша, мать вашу.

    ВНИМАНИЕ. Требуется проверка информации по замене ремня ГРМ

    Типо у нас тяжелые условия эксплуатации!

    peugeot Sk, да-да я по этому поводу думаю перейти на ТО в каждые 15 ткмов а для ОД корректировать одометр пусть у них тяжелыми они останутся, а для меня начнутся легкие))))))))))))))

    Последний раз редактировалось Балу; 12.03.2012 в 10:47.

    Тема: Замена ремня ГРМ дизельного двигателя 2,2 HDi DW12/4HN/4HK Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D

    Опции темы

    Отображение

    Замена ремня ГРМ дизельного двигателя 2,2 HDi DW12/4HN/4HK Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D

    Для Российской Федерации: #post139241
    Согласно сервисной книжки, замена ремня ГРМ производится каждые 140 000 км
    Рекомендации представительства PSA в РФ. каждые 80 000 км

    Для Республики Беларусь и других стран: #post139237
    Замена ремня ГРМ производится каждые 180 000 км

    Инструкция по замене ремня ГРМ #post119496
    Отчет о замене ремня ГРМ Бекас, Tibidabo, Полочанин

    • Каталожные номера оригинальных расходных материалов и запасных частей для замены ремня ГРМ #post211285
      Оригинальный комплект для замены ремня ГРМ это Gates и INA #post279606
    • Аналоги ремня ГРМ и ролика #post281644, #post285158, #post396362
    • Комплект ремень ГРМролики #post377029
    • Комплект ремень ГРМроликипомпа #post396360

    Сальник распредвала #post272188

    Помпа системы охлаждения DW12/4HK/4HN. Водяной насос системы охлаждения DW12/4HK/4HN. Тема для обсуждения
    Приводной ремень двигателя 2,2 HDi DW12/4HK/4HN (насоса ГУР, водяного насоса, насоса кондиционера, генератора). Тема для обсуждения

    Последний раз редактировалось Балу; 01.03.2019 в 16:54. Причина: upd

    3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    Позвонил в Peugeot.
    4007, HDi, 2,2. замена ремня ГРМ каждые 80000 км

    Последний раз редактировалось Балу; 12.03.2012 в 10:45.

    Балу,Мишаня у тебя старая инфо в новых сервисных книжках немного по другому, постараюсь сделать скан книжки сегодня

    Последний раз редактировалось Балу; 12.03.2012 в 10:46.

    ВНИМАНИЕ. Требуется проверка информации по замене ремня ГРМ

    В ходе спора с Hikari, решил проверить информацию.
    Обзвонил ОД Москвы.
    1. Независимость. 80000 км
    2. Мейжор. 180000км (сервисная книжка старого образца, 181, ТО раз в 10000 км), более 180000 км (если сервисная книжка нового образца, ТО каждые 15000 км)
    3. Бретань. «не меняется у Вас цепь.» Пытался спорить. бесполезно, положил трубку.
    4. Авес Север. 80000 км (по программе, программа 2009 г)
    5. Авес Юг. долго слушал Жо Дасена, положил трубку
    6. Арманд (Гостиничный пер.). 160000 км (в Европе до 240000 км. )
    7. Арманд (Амурская ул.). долго слушал Жо Дасена, положил трубку
    8. ЛионЪ. в программе не видят, отослали подождать на 10 минут, потом еще на 20. перзваNiva не стал
    9. Автомир (Ярославское ш.). 80000 км
    10. Автомир (Марьино). 80000 км

    лять. все как один начинают разговор с того, что РЕМНЯ НЕТ. Как только их «окунешь». извините, да перепутали.

    Балу добавил 09.12.2010 в 10:29
    Вобчем ребята думайте, проверяйде, иппите моск своим официалам.
    Раша, мать вашу.