Замена Ремня ГРМ Passat Б6
15.05.2020Для того, чтобы автомобиль работал эффективно, необходимо регулярно проводить рутинные процедуры для проверки его состояния. В списке этих процедур особое внимание уделяется изучению состояния механизма синхронизации в целом и его привода в частности. Когда ремень заканчивается, его необходимо заменить. Иногда это делается немного раньше срока, установленного правилами. Эту процедуру можно выполнить в любом автосервисе. Но мы призываем вас сделать это самостоятельно, чтобы получить необходимый опыт. В этой статье обсуждается независимая замена привода ГРМ на Volkswagen Passat b6 2.0.

Когда замена становится необходимой
В инструкции предусмотрена замена ременной передачи на эту марку автомобиля через 90000 км. Но не забудьте проверить его состояние, так как оно может сломаться. Если это произойдет, будьте готовы к серьезному ремонту автомобиля, потратив при этом немало денег. Разрыв ремня приводит к тому, что движение вала перестает синхронизироваться, и это почти всегда вызывает столкновение клапанов и поршней. Клапаны неизбежно погнутся, и поршни и цилиндры также будут повреждены.
Как устроен ремень? Это резиновый обруч с зубцами внутри. С их помощью диск заблокирован звездами. Высококачественная резина, усиленная прочной стекловолоконной пряжей. Вот несколько причин, по которым вам следует рекомендовать владельцу автомобиля заменить старый ремень на новый:
- поверхность потрескалась или видимые признаки износа;
- зубы изношены и изношены;
- концы распятия и отдельные нити стали видны;
- структура пояса начала расслаиваться;
- Следы моторного масла видны на поверхности.
Кстати, вместе с ремнем придется заменить некоторые другие расходные материалы. В частности, если масляные пятна видны на ремне, следует заменить сальник, поскольку наличие масляных пятен указывает на то, что оно больше не обеспечивает герметичность. Масло очень опасно для ремня, потому что оно разъедает его структуру. Также лучше немедленно заменить прокладки. Оцените состояние натяжного ролика. Вам нужно будет заменить этот элемент, если он имеет обратную реакцию.
Видео: Замена Ремня ГРМ Passat Б6
Мы сами меняем драйв
Поэтому убедитесь, что все необходимые вам материалы куплены и рабочий инструмент подготовлен. Лучше всего поставить автомобиль на ров и поставить его на тормоз. Работы должны выполняться только при полностью охлажденном или прогретом двигателе. Лучше отсоединить отрицательный вывод от аккумулятора, чтобы автомобиль был полностью обесточен. Но какие инструменты нам нужны, чтобы исправить эту сложность:
- набор ключей;
- головы;
- отвертки с разными типами наконечников;
- ветоши;
- Джек;
- ключ, с помощью которого снимается шкив коленвала.
Когда все будет готово, вы можете приступить к поэтапному выполнению работы.
1. Первый шаг. снять очиститель воздуха.
2. Снимите правое колесо. После этого мы ставим подставку под кузов автомобиля.
3. Снимите приводы кондиционера и генератора. Чтобы не ошибиться при установке этих продуктов, лучше прикрепить к ним ярлыки, которые будут указывать направление движения. Это важно, потому что если вы наденете ремешки на противоположную сторону, их зубы очень быстро растираются.
4. С помощью гаечного ключа уменьшите натяжение натяжного ролика. Мы ищем совмещенные отверстия натяжных и байпасных роликов и вставляем через них металлический стержень.
5. Теперь снимите верхнюю часть крышки, которая закрывает механизм газораспределения. Он опирается на две защелки, которые должны быть оторваны.
6. Поверните болт, которым крепится шкив коленвала, вправо, пока метки не будут полностью совмещены. Этикетки должны размещаться на шкиве коленчатого вала и корпусе, на звездочке распределительного вала и шкиве коленчатого вала, на головке цилиндров и шкиве распределительного вала, а также на маховике и корпусе.
7. Перейдите к снятию шкива коленвала. Для этого вам нужно будет открутить крепежный болт.
8. Прокрутите влево от натяжителя и снимите привод синхронизации. Обратите внимание, что после снятия привода не вращайте вал. В противном случае метки не будут выполнены.
9. Замените натяжной ролик новым. Конечно, это следует делать только при необходимости. Если вы не можете оценить состояние самостоятельно, то пригласите специалиста.
10. Начинаем натягивать новый ремень.
11. Теперь мы вытаскиваем новый привод с помощью натяжного ролика, после чего снова проверяем выравнивание этикеток.
12. Остальные монтажные работы должны выполняться в обратном порядке.
Не будет лишним упомянуть еще раз о необходимости точного сочетания признаков. Если вы не можете гарантировать это, то лучше не выполнять эту работу, поскольку неправильная комбинация обязательно приведет к неисправности двигателя.
Когда работа выполнена, все, что вам нужно сделать, это проверить ее выполнение. Для этого включите двигатель и послушайте, как он работает. Если посторонних шумов не наблюдается, то все сделано правильно.