Замена Ремня ГРМ Opel Astra H

06.01.2021 Выкл. Автор dakus

Замена ремня ГРМ Опель Астра h 1.8

ГРМ – это очень принципиальный узел в каждом автомобиле, которому необходимо уделять суровое внимание. Тут будет дана самая подробная аннотация по подмене ременной передачи ГРМ на Опель Астра h 1.8. Вы узнаете, когда нужно поменять ремень и какие недостатки будут свидетельствовать о необходимости его подмены.

Узел ГРМ обеспечивает подачу горючего и воздуха в цилиндры и содействует выводу отработанных газов. Это происходит в следствие своевременного открытия и закрытия клапанной системы. Фазы газораспределения определяются по кулачкам, находящимся на распределительном валу. Распредвал соединяется с коленчатым валом с помощью привода. В то время как распредвал делает только 1 оборот, коленвал уже успевает провернуться 2 раза. Выходит, что за цикл происходит одно открытие клапана.

В качестве приводом на различных автомобилях употребляются как цепные, так и ременные передачи. На Опель Астра – это ремень, и его состояние самым конкретным образом оказывает влияние на работу всего механизма. Ременный привод – это кольцо с зубьями на внутренней стороне. При их помощи происходит сцепление ремня с шестеренками. Не считая этого, ремень является приводом для маслонасоса. Таким макаром ременная передача получает двойную нагрузку, что содействует ее преждевременному износу. Потому непременно смотрите за состоянием ремня, ведь если он провиснет, то автомобиль растеряет свою мощность. Но это еще ничего, а вот если ремень оборвется, это будет реальная неувязка. А ведь если не интересоваться состоянием ременной передачи длительное время, то обрыв полностью может произойти. В данном случае синхронизация движения валов закончит выполнятся, клапаны ударятся о поршни и в моторе начнется реальный хаос.

Когда менять ремень ГРМ?

Вот почему так принципиально вовремя проводить проверку состояния этого расходника. Делать это нужно хотя бы через 25 000 км. Просто откройте капот и поинтересуйтесь, в каком состоянии находится ременная передача ну и весь узел ГРМ. Вероятнее всего, поменять вы будете не только лишь ремень, да и некие другие расходники. Непременно стоит поинтересоваться состоянием натяжного ролика. Если на нем имеются люфты, то это сигнал к его подмене. А про прокладки и сальники и гласить не стоит – их поменять придется непременно. Во время оценки состояния узла следует направить внимание на наличие масляных пятен на поверхности ремня. Если они есть, это означает, что плотность нарушена, и сальники стали протекать. Если их не поменять, то они будут предпосылкой того, что масло станет капать и на новый ремень. А потому что резина разъедается от его воздействия, то ремень очень стремительно выйдет из строя.

А вот какие зрительные недостатки могут быть обнаружены на ремне, не считая уже упомянутых масляных пятен:

  • Складки, трещинкы и остальные следы износа;
  • Отслоение материала;
  • Износ зубьев;
  • Наличие раздельно торчащих нитей на торцах изделия.

Подмену ремня лучше создавать на эстакаде при наличии всех особых приспособлений. А вот какой набор инструментов для вас для этого будет нужно:

  • Торцевые ключи;
  • Головки;
  • Динамометрический ключ, набор отверток с разными наконечниками;
  • Домкрат;
  • Вороток;
  • Приспособление для фиксации валов.

Ну и, естественно, нужно будет приготовить все расходники, которые вы намереваетесь поменять. Лучше брать их в испытанных торговых точках, так как плохой материал еще ранее выйдет из строя. Сберегать на этом уж точно не надо.

Замена ремня

Поначалу обесточиваем автомобиль методом снятия минусовой клеммы.
2. Отключаем воздуховод, датчик воздухофильтра и сам фильтр.
3. Снимаем правое колесо и ставим машину на опору.
4. Отворачиваем крепежи и снимаем брызговик справа.
5. Демонтируем защиту мотора, подставив под агрегат древесную базу.
6. Сейчас снимаем опору мотора, расположенную справа.

замена, ремень, opel, astra

Снимаем ремень вспомогающих устройств, перед этим демонтировав его натяжитель.
8. Демонтируем верхний кожух механизма ГРМ.
9. Сейчас нам нужно зафиксировать маховик, чтоб он не прокручивался и вывернуть крепежный болт. Он может и не вывернуться сходу. В данном случае жмем на тормоз на пятой передаче. Надавить на тормоз можно попросить ассистента.
10. После чего снимаем шкив коленвала, а болт вворачиваем на свое место.
11. Крутим коленвал по часовой, чтоб установить мотор в положение ВТМ. Перед этим следует выставить метки на распредвалах. Они должны совместиться с метками на коленвале.

Сейчас блокируем звездочки распредвалов с помощью специального фиксатора.
13. Снимаем ремень ГРМ вкупе с натяжителем и роликами.
14. Новые детали устанавливаем на место старенькых.

Снова проверяем метки.
16. Натягиваем новый ремень. Начинаем делать это с шестерни коленвала, позже заводим его за помпу и натяжной ролик. Позже надеваем его на впускной и выпускной распределительные валы.

Проверяем натяжение ремня. Он не должен очень прогибаться, если на него нажать.
18. Проворачиваем натяжитель, чтоб расположенная на нем метка совместилась с меткой на кронштейне.
19 Закручиваем болт натяжного ролика.

Прокручиваем коленвал на право на 2 оборота и проверяем метки.
21. Производим разблокировку распредвалов.
22. Запускаем движок и проверяем его работу.

Последствия обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если ремень на Опель Астра Н обрывается из-под клапанной крышки вытекает масло, и если на нем установлена помпа, то вероятна протечка антифриза. На приборной панели Астры зажгутся значки давления масла, чек, машина с гаечным ключом и датчик уровня масла.

Если появились подозрения на обрыв, не стоит пробовать заводить автомобиль, с механической трансмиссией толкая его, либо взяв на трос. При попытках завести ключом, стартер будет вертеться и типично жужжать, но больше ничего не произойдет. Астру можно буксировать до сервиса на нейтральной передаче, независимо от коробки.

Когда рвется ремень ГРМ Астры, впускные и выпускные клапана бьются о поршни и загибаются. Также зависимо от фазы газораспределения скорости движения автомобиля могут повредиться поршни и стены цилиндров.

Замена ремня ГРМ Opel Astra H своими руками

Это трудоемкий процесс, но выполнить замену привода ГРМ Астры естественно на дому.

  • Перед работами по замене, нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
  • Далее демонтируется колесо, не знакомых пассажира, и подкрылок.
  • Позже демонтируется защита картера, и движок поднимается домкратом. Стоит подсунуть доски, или другие из дерева прокладки, чтобы не повредить агрегат Астры.
  • Снимается опора мотора, не знакомых ремня.
  • Далее натяжной ролик ослабляется, отжатием натяжителя против хода часов, и потом демонтируется. Для удобства стоит снять генератор с натяжителем.
  • Позже снимается кожух ГРМ.
  • Маховик фиксируется от прокручивания, и с его применением выворачивается крепежный болт. Если не выходит это сделать, можно включить 5 передачу, и зажать тормоз.
  • После такового факта демонтируется шкив коленвала и крышка под ним. Поворачивая коленчатый вал по ходу часов, до момента, когда метки ГРМ Опель Астры на распределительных валах не будут глядеть один на другой. Фиксатором блокируются шестеренки распредвалов.
  • Ослабляется болт, держащий натяжитель, и лишьпосле этого снимается сам ремень.
  • Демонтируются натяжители, ролики, если естественно, помпа, и меняются на новые.
  • Перед установкой нового ремня, нашему клиенту остается метки ГРМ Опель Астра являются на собственных местах.
  • Натягивать новый необходимо начинать с шестерни коленвала. Позже завести за помпу (если бывают) и за натяжной ролик. Позднее надевать на правый распредвал, позже на левый.
  • Ослабив натяжитель, он проворачивается таким образом, чтобы его метки и метки кронштейна совпадали.
  • Позже затягивается крепеж натяжного ролика. После этого необходимо провернуть коленвал на 2-3 оборота, и проверить метки ГРМ Опель Астра. Если нашему клиенту остается совпало, то можно разблокировать распредвалы.
  • Установка других деталей проводится обратной последовательности.
READ  Сколько Масла Опель Астра J 1.6

Ремень грм Опель Астра h когда менять — разбираемся обстоятельно

Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь механизма газораспределения. Кроме основной собственной функции ремень является приводом для масляного насоса и, на неких Астрах, к тому же помпы. Принципиально создавать своевременную подмену ремня, так как последствия обрыва плачевны для Астры.

Согласно регламенту Опель, подмена привода ГРМ на Опель Астра H должна делается каждые 90000 км, либо же 6 лет эксплуатации. Но, рекомендуется не дожидаться предельного срока, и уж точно не перекатывать, а делать подмену с интервалом в 75000 – 80000 км, либо 5 лет.

Причины обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если подмена ремня ГРМ Опель Астра Н выполнялась в срок, он может оборваться по последующим причинам:

  • Качество запчастей. Процедуры подмены термостата на Опель Астра отличаются зависимо от типа мотора. Один из часто встречающихся моторов на Опель Астра H — бензиновый 1. Не стоит получать дешевенькие изделия непонятного производства. Опель Astra h Снятие и установка термостата Опель Астра Н Аннотация. Сэкономив на ремне, автолюбитель рискует столкнуться с его обрывом, а означает с дорогостоящим ремонтом. Как поменять предохранитель прикуривателя на Опель Астра H. Идеальный вариант – детали необычного производства.
  • Качество установки ремня ГРМ. Удаление катализатора Опель астра h z18xer. Принципиально чтоб он был установлен не только лишь вовремя, да и верно. Очень принципиально соблюсти все метки ГРМ Опель Астра, и верно установить ролики.
  • Условия эксплуатации Астры, и манера езды.
  • Состояние роликов. Удаление катализатора Опель астра h z18xer — Подвеска Все про авто Они могут быть плохо закреплены при предшествующей подмене, либо иметь производственный брак, а при возникновении свободного хода ремень ГРМ перескакивает на роликах, и в конечном итоге порваться.
  • На движках серии XER, соответствующих для Опель Astra H, помпа установлена на приводном ремне, и изменяется каждые 150 тыщ км. На других моделях она имеет таковой же регламент обслуживания, как у ремня, но автолюбители нередко третируют подменой этой детали. Опель Астра H 2006гв. Опель астра H,опель astra H смена термостата — А при заклинивании помпы также происходит обрыв.
  • Попадание масла на привод. Опель астра H поломка ограничителя двери — Длительность: 6:08 Zod TV 1 885 Масло может брызнуть через прокладку клапанной крышки, либо сальники распредвалов. Предупредить это можно постоянным осмотром клапанной крышки мотора Астры на предмет масляных подтеков. Опель астра н,опель astra H датчик уровня охлаждающей воды — Длительность: 4:35 Expert R 49 138 В случае их обнаружении будет нужно подмена прокладки и сальников.

Когда менять ремень грм опель астра h

Инструкция на фото

Вывернуть болт крепления шкива коленвала Снять шкив Вывернуть болт крепления натяжного ролика

Снять ролик Вывернуть болты крепления задней крышки привода Снять крышку

Замена ремня ГРМ Опель Астра h 1.8

ГРМ – это очень принципиальный узел в каждом автомобиле, которому необходимо уделять суровое внимание. Тут будет дана самая подробная аннотация по подмене ременной передачи ГРМ на Опель Астра h 1.8. Вы узнаете, когда нужно поменять ремень и какие недостатки будут свидетельствовать о необходимости его подмены.

Узел ГРМ обеспечивает подачу горючего и воздуха в цилиндры и содействует выводу отработанных газов. Это происходит в следствие своевременного открытия и закрытия клапанной системы. Фазы газораспределения определяются по кулачкам, находящимся на распределительном валу. Распредвал соединяется с коленчатым валом с помощью привода. В то время как распредвал делает только 1 оборот, коленвал уже успевает провернуться 2 раза. Выходит, что за цикл происходит одно открытие клапана.

В качестве приводом на различных автомобилях употребляются как цепные, так и ременные передачи. На Опель Астра – это ремень, и его состояние самым конкретным образом оказывает влияние на работу всего механизма. Ременный привод – это кольцо с зубьями на внутренней стороне. При их помощи происходит сцепление ремня с шестеренками. Не считая этого, ремень является приводом для маслонасоса. Таким макаром ременная передача получает двойную нагрузку, что содействует ее преждевременному износу. Потому непременно смотрите за состоянием ремня, ведь если он провиснет, то автомобиль растеряет свою мощность. Но это еще ничего, а вот если ремень оборвется, это будет реальная неувязка. А ведь если не интересоваться состоянием ременной передачи длительное время, то обрыв полностью может произойти. В данном случае синхронизация движения валов закончит выполнятся, клапаны ударятся о поршни и в моторе начнется реальный хаос.

Когда менять ремень ГРМ?

Вот почему так принципиально вовремя проводить проверку состояния этого расходника. Делать это нужно хотя бы через 25 000 км. Просто откройте капот и поинтересуйтесь, в каком состоянии находится ременная передача ну и весь узел ГРМ. Вероятнее всего, поменять вы будете не только лишь ремень, да и некие другие расходники. Непременно стоит поинтересоваться состоянием натяжного ролика. Если на нем имеются люфты, то это сигнал к его подмене. А про прокладки и сальники и гласить не стоит – их поменять придется непременно. Во время оценки состояния узла следует направить внимание на наличие масляных пятен на поверхности ремня. Если они есть, это означает, что плотность нарушена, и сальники стали протекать. Если их не поменять, то они будут предпосылкой того, что масло станет капать и на новый ремень. А потому что резина разъедается от его воздействия, то ремень очень стремительно выйдет из строя.

А вот какие зрительные недостатки могут быть обнаружены на ремне, не считая уже упомянутых масляных пятен:

  • Складки, трещинкы и остальные следы износа;
  • Отслоение материала;
  • Износ зубьев;
  • Наличие раздельно торчащих нитей на торцах изделия.

Подмену ремня лучше создавать на эстакаде при наличии всех особых приспособлений. А вот какой набор инструментов для вас для этого будет нужно:

  • Торцевые ключи;
  • Головки;
  • Динамометрический ключ, набор отверток с разными наконечниками;
  • Домкрат;
  • Вороток;
  • Приспособление для фиксации валов.

Ну и, естественно, нужно будет приготовить все расходники, которые вы намереваетесь поменять. Лучше брать их в испытанных торговых точках, так как плохой материал еще ранее выйдет из строя. Сберегать на этом уж точно не надо.

Замена ремня

Поначалу обесточиваем автомобиль методом снятия минусовой клеммы.
2. Отключаем воздуховод, датчик воздухофильтра и сам фильтр.
3. Снимаем правое колесо и ставим машину на опору.
4. Отворачиваем крепежи и снимаем брызговик справа.
5. Демонтируем защиту мотора, подставив под агрегат древесную базу.
6. Сейчас снимаем опору мотора, расположенную справа.

Снимаем ремень вспомогающих устройств, перед этим демонтировав его натяжитель.
8. Демонтируем верхний кожух механизма ГРМ.
9. Сейчас нам нужно зафиксировать маховик, чтоб он не прокручивался и вывернуть крепежный болт. Он может и не вывернуться сходу. В данном случае жмем на тормоз на пятой передаче. Надавить на тормоз можно попросить ассистента.
10. После чего снимаем шкив коленвала, а болт вворачиваем на свое место.
11. Крутим коленвал по часовой, чтоб установить мотор в положение ВТМ. Перед этим следует выставить метки на распредвалах. Они должны совместиться с метками на коленвале.

READ  Как Включить Печку В Хонде Аккорд

Сейчас блокируем звездочки распредвалов с помощью специального фиксатора.
13. Снимаем ремень ГРМ вкупе с натяжителем и роликами.
14. Новые детали устанавливаем на место старенькых.

Снова проверяем метки.
16. Натягиваем новый ремень. Начинаем делать это с шестерни коленвала, позже заводим его за помпу и натяжной ролик. Позже надеваем его на впускной и выпускной распределительные валы.

Проверяем натяжение ремня. Он не должен очень прогибаться, если на него нажать.
18. Проворачиваем натяжитель, чтоб расположенная на нем метка совместилась с меткой на кронштейне.
19 Закручиваем болт натяжного ролика.

Прокручиваем коленвал на право на 2 оборота и проверяем метки.
21. Производим разблокировку распредвалов.
22. Запускаем движок и проверяем его работу.

Последствия обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если ремень на Опель Астра Н обрывается из-под клапанной крышки вытекает масло, и если на нем установлена помпа, то вероятна протечка антифриза. На приборной панели Астры зажгутся значки давления масла, чек, машина с гаечным ключом и датчик уровня масла.

Если появились подозрения на обрыв, не стоит пробовать заводить автомобиль, с механической трансмиссией толкая его, либо взяв на трос. При попытках завести ключом, стартер будет вертеться и типично жужжать, но больше ничего не произойдет. Астру можно буксировать до сервиса на нейтральной передаче, независимо от коробки.

Когда рвется ремень ГРМ Астры, впускные и выпускные клапана бьются о поршни и загибаются. Также зависимо от фазы газораспределения скорости движения автомобиля могут повредиться поршни и стены цилиндров.

Замена ремня ГРМ Opel Astra H своими руками

Это трудоемкий процесс, но выполнить замену привода ГРМ Астры естественно на дому.

  • Перед работами по замене, нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
  • Далее демонтируется колесо, не знакомых пассажира, и подкрылок.
  • Позже демонтируется защита картера, и движок поднимается домкратом. Стоит подсунуть доски, или другие из дерева прокладки, чтобы не повредить агрегат Астры.
  • Снимается опора мотора, не знакомых ремня.
  • Далее натяжной ролик ослабляется, отжатием натяжителя против хода часов, и потом демонтируется. Для удобства стоит снять генератор с натяжителем.
  • Позже снимается кожух ГРМ.
  • Маховик фиксируется от прокручивания, и с его применением выворачивается крепежный болт. Если не выходит это сделать, можно включить 5 передачу, и зажать тормоз.
  • После такового факта демонтируется шкив коленвала и крышка под ним. Поворачивая коленчатый вал по ходу часов, до момента, когда метки ГРМ Опель Астры на распределительных валах не будут глядеть один на другой. Фиксатором блокируются шестеренки распредвалов.
  • Ослабляется болт, держащий натяжитель, и лишьпосле этого снимается сам ремень.
  • Демонтируются натяжители, ролики, если естественно, помпа, и меняются на новые.
  • Перед установкой нового ремня, нашему клиенту остается метки ГРМ Опель Астра являются на собственных местах.
  • Натягивать новый необходимо начинать с шестерни коленвала. Позже завести за помпу (если бывают) и за натяжной ролик. Позднее надевать на правый распредвал, позже на левый.
  • Ослабив натяжитель, он проворачивается таким образом, чтобы его метки и метки кронштейна совпадали.
  • Позже затягивается крепеж натяжного ролика. После этого необходимо провернуть коленвал на 2-3 оборота, и проверить метки ГРМ Опель Астра. Если нашему клиенту остается совпало, то можно разблокировать распредвалы.
  • Установка других деталей проводится обратной последовательности.

Ремень грм Опель Астра h когда менять — разбираемся обстоятельно

Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь механизма газораспределения. Кроме основной собственной функции ремень является приводом для масляного насоса и, на неких Астрах, к тому же помпы. Принципиально создавать своевременную подмену ремня, так как последствия обрыва плачевны для Астры.

Согласно регламенту Опель, подмена привода ГРМ на Опель Астра H должна делается каждые 90000 км, либо же 6 лет эксплуатации. Но, рекомендуется не дожидаться предельного срока, и уж точно не перекатывать, а делать подмену с интервалом в 75000 – 80000 км, либо 5 лет.

Причины обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если подмена ремня ГРМ Опель Астра Н выполнялась в срок, он может оборваться по последующим причинам:

  • Качество запчастей. Процедуры подмены термостата на Опель Астра отличаются зависимо от типа мотора. Один из часто встречающихся моторов на Опель Астра H — бензиновый 1. Не стоит получать дешевенькие изделия непонятного производства. Опель Astra h Снятие и установка термостата Опель Астра Н Аннотация. Сэкономив на ремне, автолюбитель рискует столкнуться с его обрывом, а означает с дорогостоящим ремонтом. Как поменять предохранитель прикуривателя на Опель Астра H. Идеальный вариант – детали необычного производства.
  • Качество установки ремня ГРМ. Удаление катализатора Опель астра h z18xer. Принципиально чтоб он был установлен не только лишь вовремя, да и верно. Очень принципиально соблюсти все метки ГРМ Опель Астра, и верно установить ролики.
  • Условия эксплуатации Астры, и манера езды.
  • Состояние роликов. Удаление катализатора Опель астра h z18xer — Подвеска Все про авто Они могут быть плохо закреплены при предшествующей подмене, либо иметь производственный брак, а при возникновении свободного хода ремень ГРМ перескакивает на роликах, и в конечном итоге порваться.
  • На движках серии XER, соответствующих для Опель Astra H, помпа установлена на приводном ремне, и изменяется каждые 150 тыщ км. На других моделях она имеет таковой же регламент обслуживания, как у ремня, но автолюбители нередко третируют подменой этой детали. Опель Астра H 2006гв. Опель астра H,опель astra H смена термостата — А при заклинивании помпы также происходит обрыв.
  • Попадание масла на привод. Опель астра H поломка ограничителя двери — Длительность: 6:08 Zod TV 1 885 Масло может брызнуть через прокладку клапанной крышки, либо сальники распредвалов. Предупредить это можно постоянным осмотром клапанной крышки мотора Астры на предмет масляных подтеков. Опель астра н,опель astra H датчик уровня охлаждающей воды — Длительность: 4:35 Expert R 49 138 В случае их обнаружении будет нужно подмена прокладки и сальников.

Когда менять ремень грм опель астра h

Инструкция на фото

Вывернуть болт крепления шкива коленвала Снять шкив Вывернуть болт крепления натяжного ролика

Снять ролик Вывернуть болты крепления задней крышки привода Снять крышку

Ослабить затяжку болта крепления промежного ролика Ключом А ослабить натяжение ремня привода Удерживая натяжной ролик, вывернуть болт крепления промежного ролика и снять его

Снять ремень с зубчатого шкива Снять ремень с других элесментов ГРМ Этот элемент также подлежит подмене при установке нового ремня ГРМ

Этот элемент также подлежит подмене при установке нового ремня ГРМ Чтоб снять натяжной ролик, нужно вывернуть болт крепления

Таким макаром, процедура подмены просит определенных сноровки либо умения. Купив лампочку и обратившись на ближайшую станцию техобслуживания, вы с удивлением узнаете, что подмена лампы близкого света Опель Астра H стоит приблизительно в два раза дороже самой оптической детали. Вооружившись аннотацией, ассистентом и инвентарем, также просмотрев лицезрел. Можно совладать с этим шагом обслуживания Опель Astra H своими руками.

Тема: замена ремня ГРМ на z18xer. Своими руками кто делал? Замена ремня ГРМ на z18xer. Своими руками кто делал?

В ТИС-е показано что метки находятся напротив друг-друга, но не на полосы соединяющей центры валов. Я поставил по полосы, как схематично показано на рисунке. Верно ли я сделал?

В принципе, движок работает ровно, кроме колбасни оборотов поначалу. После пуска обороты 1400, секунды через 4-5 после пуска в течение 5 секунд начинают падать до 800. Назад до 1200 и так пару циклов, позже устаканиваются на 1200-1300. Я с системой конфигурации фаз газораспределения дела не имел еще, потому на нее тоже подозрения были. Буду копать в другом месте.

READ  Замена Колец Ваз 2106 Не Снимая Двигатель

Если нет цели угробить машину, небезопасного там ничего нет. Не опасней чем самому ее водить. А за заботу спасибо

Выдумали, при этом даже российские. На последних 1.6 16V не гнет.

Метка впускного распредвала находится чуток выше чем метка выпускного распредвала т.Е. Потому что показано на рисунке сначала темы.Вообщем без приспособления выставить верно распредвалы проблематично испытано не один раз.

Да ничего особо сложного. Тоже кстати не один раз испытано и пасано мной ни один раз. Если верно приготовиться к процессу, то заморочек не появляется и приспособы не особо необходимы.

Если ты занимаешься ремонтом автомобилей то я согласен ничего сложного взамене ремня нет. Хотя сприспособой и резвее и надёжнее

Мастерски не занимаюсь. Только собственный авто и только как хобби. Но это не мешает мне самому поменять ремень ГРМ, снимать распредвалы с шестернями и собирать все назад. Правда, не скрою, впервой без приспособы шестерни ГРМ установил мало не верно ибо вообщем на глаз.
Просто думаю что если у человека руки вырастают не оттуда, то он и не полезет, а если оттуда, то до того как лезть впервой, нужно помыслить как будешь собирать все назад. Опять-е без наличия подъемника, а как следует и 100, поменять ремень ГРМ самому достаточно проблематично и неловко. В особенности на автомате. Я бы не стал.
С шестернями пропархал так как задумывался что там есть направляющая шпонка.

Выдумали, при этом даже российские. На последних 1.6 16V не гнет.

На 1,5 16кл. Российских тоже не гнет, там уже поршня с выемками лет семь вспять можно поставить было.

KM-6628 Фиксирующий инструмент
Фиксирование распределительных валов в положении ВМТ для проверки и опции фаз газораспределения

Меня больше заинтриговало положение меток Если паралельные полосы провести то видно что на пол зуба смешение. В принципе не значительно.
Справа метка на зубе 1, слева метка на зубе 2
но если почитать че в тисе написано ( см рис на пост выше)

Установить KM-6340 в приводные шестерни ГРМ
Установить инструмент KM-6340-Left (1) и KM-6340-Right (2) в регулятор фаз газораспределения, как показано на рисунке
Принципиально: При всем этом маркировка в виде точки (4) на регулятора фаз газораспределения впускного распредвала не совпадает с пазом инструмента KM-6340-Left, а должна находиться несколько выше, как показано на рисунке

– Маркировка в виде точки (3) регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала должна совпадать с пазом инструмента KM-6340-Right

То появляется вопрос может метка с лева не 2 а 2А ? Свои шестерни пока в ручную не крутил, нужно поглядеть в живую, ни как руки не доходят

Эт не принципиально метка на левой шестерне на зуб либо меж зубов. По логике должна быть меж зубов.

Выдумали, при этом даже российские. На последних 1.6 16V не гнет.

Гнёт причём 2 раза и на одной машине) приора.

GTC
Чёрная 736199

Все, что нас не убивает, делает нас посильнее.

Спасибо естественно за советы но из всего что ты написал я нихрена не стал делать,а для чего? Менял на деньках ремень с товарищем в гараже,без ямы и подьёмника,на все ушло 3часа и полтора литра пивка
Из инструментов: был набор ключиков таковой среднинький, и прямые ручки. Под движок ничего не совали и не домкратили, подвесили его за ухо на таковой ремень которым груз стягивают и все. Метки никакие неставил ониж там есть И с роликами тфу тфу все отлично,пришлось только 2 смазать.А крышку то для чего снимать? Эт точно избыточное Ну и шестерни незачем фиксировать. Просто нужно 2 звездачки чтобы валы поставить на место,но мы и с одной все зделали.
Ничего сложного мужчины, никого не слушайте все достаточно легко как на тазике практически.
А метка на левом валу всетаки чуток выше чем на правом.

Замена ремня ГРМ

Нашёл пару таких тем на форуме, но ответа так и не нашёл, мировоззрение участников разделились.

В общем у меня такая ситуация.

Купил автомобиль в феврале. Опель Astra H 1.6 МКПП с пробегом 73 т. Км. 2012 года выпуска, октябрь.

На данный момент пробег 77 т.Км. Стоит поменять ремень грм на данный момент ?

Ремень ранее не изменялся, машина более-менее обслужена, сервисная история только до 2014, 2-ое то.

Заложен ли припас, чтоб доехать до озари?

Тема: Замена ремня ГРМ. Сказали спасибо:

Если всё ок, поменяю осенью.

Скорей всего так, но от мотора зависит.

Z18xer AT Station Wagon (A-H) Изготовлен ЧИП-тюнинг 26.07.2016 возвратил СТОК!

Сколько людей, столько и воззрений.

Решил открыть и просто зрительно поглядеть, если будут трещинкы/лохмотья и др.
То поменяю.

При заводке автомобиля, как стартер докручивает происходит удар.
Ощущается на кузове авто.
Что может быть?

На деньках поменял воздушный фильтр, старенькый был весь в гне.
Сейчас после 2500 т оборотов, таковой звук как будто турбоподхват, но машина едет так же. Где то после 4000 т. Звук изменяется.

На Гетце менял ремень в 9 лет и при пробеге в 60ткм, ремень был «нулёвым» по виду, но чёт уже из-за возраста подстремались мы)

На гетце другая ситуация: там ремень грм крутит к тому же помпу. Это большая дополнительная нагрузка, значительно снижающая расчетный ресурс ремня
к примеру у опелей это:
— ресурс ремня грм = 90ткм у моторов с помпой на ремне грм, таких как z16xep, z16xe, z16se
— ресурс ремня грм = 150ткм у моторов с помпой на сервисном ремне, таких как z16xer, a16xer

Astra H Caravan z16xer

Подробнее об этом в Уголке Тутукаты

«Купил логан на всякий случай, пусть будет» (С) octavia-club

Точно? Как раз помню, что на Гетце что-то много было приводных ремней и задумывался, что на помпу отдельный идёт. Движок g4ee (1,4, 97лошадей)

Там отдельный приводной ремень на генератор, отдельный. На компрессор кондея
а помпа на ГРМе
восток. Дело тонкое

Astra H Caravan z16xer

Подробнее об этом в Уголке Тутукаты

«Купил логан на всякий случай, пусть будет» (С) octavia-club

Мне человек менял без всяких наборчиков. У него большой гвоздь на стенке и ремней на нем штук 20.))) Я спросил у него про фиксаторы. Он ответил, что необходимо осознавать, что делаешь. Меток белоснежным маркером довольно.)))

Ролик. Это подшипник.
Подшипник может загудеть, залюфтить, заклинить, но не потечь.

На теоретическом уровне потечь может некий сальник, к примеру сальник коленвала, после этого масло из мотора может на теоретическом уровне попасть на ремень грм и попортить его.
Но, молвят, на моторах xer это уникальность.
И в моей астре с пробегом 260000 все сальники еще родные с завода и все сухое.
Набор ремня грм при всем этом изменялся два раза: на 121000км и на 245000км.
Сервисный ремень еще родной (260ткм!!) его ролик совместно с натяжителем изменялся 1 раз при первой подмене комплекта ГРМ

Astra H Caravan z16xer

Подробнее об этом в Уголке Тутукаты

«Купил логан на всякий случай, пусть будет» (С) octavia-club