Замена Ремня ГРМ Opel Astra 1 6

14.01.2021 Выкл. Автор Kazirg

Замена зубчатого ремня ГРМ

Ремень распределителя зажигания (ГРМ) — снятие, установка и регулировка

Движки 1,4 и 1,6 л
Снятие

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Снимите внешние крышки ремня, как обозначено ранее. Насос усилителя управляющего управления должен быть на сто процентов снят.

Проверните коленвал так. Чтоб привести поршень N 1 в ВМТ.

Воткните какой-нибудь инструмент в отверстие рычага указателя натяжения ремня, потом поверните рычаг по часовой стрелке до упора и зафиксируйте это положение.

Ослабьте три болта у насоса охлаждающей системы торцевым ключом, потом поверните насос, ослабив натяжение ремня.

Снимите ремень с звездочек.

Установите ремень на звездочки (начиная с звездочки коленвала). Убедившись в том. Что поршень N 1 находится в ВМТ. Стрелка на звездочке должна совпасть с риской на крышке.

Отрегулируйте натяжение ремня, поставьте на место крышки, установите насос усилителя управляющего управления. Подключите отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Примечание: Движок должен быть xoj пригодным во время проверки и регулировки натяжения ремня распределителя зажигания.

После снятия внешних крышек ремня проделайте последующее:

Проверни коленвал, чтоб привести поршень N 1 в ВМТ. Для облегчения проварачивания коленвала снимите свечки зажигания.

Ослабьте затяжку болтов насоса охлаждающей системы торцевым ключом. Поверните насос по часовой стрелке для роста натяжения ремня до того времени. Пока рычаг указателя натяжения не дойдет до упора (отверстия в рычаге и задней пластинке совпадут). Для поворота насоса охладителя существует особый инструмент компании Vauxhall/Опель КМ-421-А и равноценный инструмент.

Затяните болты насоса системы остывания, чтоб предупредить поворот насоса во время последующей операции.

При помощи ключа и болта шкива коленвала поверните последний по часовой стрелке на два полных оборота до того времени, пока поршень N 1 не займет положение ВМТ.

Осторожно поворачивайте насос охладителя против часовой стрелки для ослабления ремня, до того времени пока стрелка указателя натяжения не встанет в центре развилки «V» — (см. Набросок), потом затяните болты.

Проверните коленвал по часовой стрелке на два полных оборота и проверьте, занимает ли стрелка указателя натяжения то положение, что обозначено в прошлом абзаце — если это не так, повторите последовательность операций.

Поставьте на место свечки зажигания и установите внешние крышки ремня.

Движки 1,8 и 2,0 л

Примечание: Может пригодиться соответственный съемник звездочки коленвала.

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Снимите внешние крышки ремня.

Проверните коленчатый вал так, чтоб в цилиндре N 1 поршень находился в ВМТ, при помощи ключа и болта звездочки коленвала. Снимите шкив коленвала.

Ослабьте затяжку 3-х болтов крепления насоса системы остывания торцевым ключом, потом поверните насос для уменьшения натяжения ремня.

Снимите ремень с звездочек.

Удостоверьтесь в том, что в цилиндре N 1 поршень все еще находится в ВМТ.

Наденьте на звездочки ремень, начиная с звездочки коленвала. Отрегулируйте натяжение ремня.

Установите шкив на коленвал.

Установите внешние крышки. Подсоедините отрицательный вывод к аккумуляторной батарее.

Регулировка устройством компании Опель

Особый устройство компании для регулирования натяжения ремня есть в автомастерской. К устройству приложена аннотация, разъясняющая порядок выполнения операций.

Если нет в распоряжении специального устройства, натяжение ремня можно проверить методом скручивания ремня меж огромным пальцем и указательным в срединной части. Он должен оборотиться лишь на 90 е при среднем давлении на него.

Движки 2,0 л с 2-мя распредвалами

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи, снимите внешную крышку ремня и проверните коленвал так, чтоб поршень цилиндра N 1 находился в ВМТ.

Снимите шкив коленвала, ослабьте затяжной болт, как обозначено на рисунке, и высвободите шкив натяжителя ремня, потом снимите ремень с звездочек и шкивов.

Поставьте новый ремень на звездочки и шкивы, начиная со звездочки коленвала. Установите шкив коленвала.

Отрегулируйте натяжение ремня.

Установите его внешную крышку и подсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Замена ремня ГРМ в сервис-центре Opel-Robot

Спецы центра Opel-Robot проводят подмену ремней ГРМ на всех моделях Опель. Все работы проводятся на проф оборудовании опытнейшеми мастерами. Ремонтный набор ГРМ для Опель Астра можно приобрести конкретно на 100 – все запчасти находятся на станции и для вас не придется ожидать их доставки.

Признаки повреждения ГРМ:

  • Масляные подтеки на наружной части ремня;
  • Приметные повреждения на торцевой части;
  • Недостатки на зубчатой либо наружной стороне (трещинкы, расслоения и пр.).

Потеки масла являются суровым недостатком – техно жидкость плохо повлияет на резину, повреждая ее. Возникновение масляных пятен может произойти вследствие разгерметизации сальников валов. Произвести ремонт следует немедленно.

Как меняют ремень ГРМ на Опель Астра

замена, ремень, opel, astra

Не имея опыта, верно поменять ремень ГРМ фактически нереально. Дело в том, что ГРМ соединяет коленвал с распредвалом и когда 1-ый делает два оборота, 2-ой – всего только один. Таким макаром, обеспечивается очередность работы клапанов.

Потому при установке ремня, необходимо точно высчитать положение обоих валов, чтоб обеспечить всеполноценную работу газораспределительной системы. Если этого не сделать, клапану будут работать не в такт и движок начнет троить. Не считая этого, еще есть много аспектов, которые необходимо учесть при подмене ГРМ не Опель Астра.

В общих чертах подмена ГРМ происходит так:

  • Снимаем минус с аккума.
  • Откручиваем фронтальное колесо с обратной от водителя стороны.
  • Демонтируем защиту картера (если стоит).
  • Со стороны ремня ГРМ откручиваем опору мотора.
  • Снимаем генератор и натяжной ролик.
  • Снимаем кожух ГРМ и выкручиваем крепежный болт из маховика.
  • Снимаем шкив коленвала. Вращаем его, пока метки на обоих распредвалах не будут направлены друг к другу.
  • Закрепляем шестеренки распредвалов, ослабляем болт натяжителя и снимаем ремень ГРМ.
  • Демонтируем ролики, натяжители и помпу. Меняем на новые.
  • Одеваем ремень ГРМ так, чтоб метки совпадали.
  • Собираем все в том же порядке, в каком разбирали.

Может показаться, что подмена ГРМ Опель Астра – легкая манипуляция, которую может выполнить даже неподготовленный человек. Это не так. Чтоб верно поставить привод ГРМ, необходимо сделать эту операцию сотку раз. Нужно выучить порядок действий, и уяснить размещение меток на распредвалах. Без этого нереально выполнить эту работу отменно. Поверьте. Нам много раз приходилось поновой выставлять метки на распредвалах после неверного ремонта. Только после грамотной регулировки движок перестает троить и начинает работать ровно.

Когда производится замена ГРМ Опель Астра Н Z16XER?

Ни при каких обстоятельствах не доводите ситуацию до того, чтоб движок Опель Астра Z16XER разорвал ремень ГРМ. Обрыв повлечет за собой суровый вред и в неких случаях востребует капремонта мотора.

Эксплуатация машины в томных дорожных критериях и в грозном климате значительно уменьшает срок службы запчасти. Потому лучше уже после прохождения 100 000 км проверить состояние ремня ГРМ. При наличии изъянов следует немедленно произвести подмену.

Какие признаки укажут на то, что ремень пора поменять, читайте ниже.

Причины обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если подмена ремня ГРМ Опель Астра Н выполнялась в срок, он может оборваться по последующим причинам:

  • Качество запчастей. Не стоит получать дешевенькие изделия непонятного производства. Сэкономив на ремне, автолюбитель рискует столкнуться с его обрывом, а означает с дорогостоящим ремонтом. Идеальный вариант – детали необычного производства.
  • Качество установки ремня ГРМ. Принципиально чтоб он был установлен не только лишь вовремя, да и верно. Очень принципиально соблюсти все метки ГРМ Опель Астра, и верно установить ролики.
  • Условия эксплуатации Астры, и манера езды.
  • Состояние роликов. Они могут быть плохо закреплены при предшествующей подмене, либо иметь производственный брак, а при возникновении свободного хода ремень ГРМ перескакивает на роликах, и в конечном итоге порваться.
  • На движках серии XER, соответствующих для Опель Astra H, помпа установлена на приводном ремне, и изменяется каждые 150 тыщ км. На других моделях она имеет таковой же регламент обслуживания, как у ремня, но автолюбители нередко третируют подменой этой детали. А при заклинивании помпы также происходит обрыв.
  • Попадание масла на привод. Масло может брызнуть через прокладку клапанной крышки, либо сальники распредвалов. Предупредить это можно постоянным осмотром клапанной крышки мотора Астры на предмет масляных подтеков. В случае их обнаружении будет нужно подмена прокладки и сальников.

Замена ремня грм opel astra h: распишем по пунктам

Подмена ремня ГРМ Опель Астра Н Z16XER имеет свои особенности. Об этих особенностях для вас следует знать, если вы без помощи других собираетесь поменять ремень собственного автомобиля. В данной статье мы перечислим все запчасти и инструменты, нужные для проведения работ, также разберем порядок подмены ГРМ Опель Z16XER.

Как поменять ремень ГРМ Астра H

Освобождаем доступ к ремню сверху, позже снизу, снимаем ремень подвесных агрегатов, снимаем шкив. Дальше устанавливаем ВМТ и поддомкрачиваем движок чтоб снять опору мотора (по другому ремень не может быть ни снять ни установить). Но до того как снимать старенькый ремень необходимо зафиксировать валы и если в гараже нет специального на то приспособления возможно обойтись болтом из шайбами.

Меняя ремень непременно меняем и ролики (обводной и натяжной).

Ремень начинаем одевать снизу.

Спрашивайте в комментах. Ответим непременно!

Замена ремня ГРМ на Opel Astra J 1,6. Технология и регламент

В отличие от опелевских моторов с цепным приводом ГРМ (Z14XER), 1,6-литровые, также 1,8- и 2,0-литровые движки семейства XER имеют ременной привод распределительных валов. Когда поменять ремень ГРМ на Опель Астра 1,6 серий J и H, как выполнить подмену без помощи других и как подобрать неплохой набор, не переплатив, разбираемся прямо на данный момент.

Когда менять ремень ГРМ на Опель Астра Z16XER

Подмена ремня привода ГРМ на движках Опель Астра Z16XER, Z18XER и Z20XER на теоретическом уровне производится на пробеге более 150 000 км. Все же бывалые водители, которые учитывают специфику и качество поставляемых запчастей на наш рынок, стараются поменять ремень не пореже, чем раз в 60-70 тыщ км.

Ремкомплект для подмены ремня ГРМ Астра 1,6

Замена зубчатого ремня ГРМ

Ремень распределителя зажигания (ГРМ) — снятие, установка и регулировка

Движки 1,4 и 1,6 л
Снятие

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Снимите внешние крышки ремня, как обозначено ранее. Насос усилителя управляющего управления должен быть на сто процентов снят.

Проверните коленвал так. Чтоб привести поршень N 1 в ВМТ.

Воткните какой-нибудь инструмент в отверстие рычага указателя натяжения ремня, потом поверните рычаг по часовой стрелке до упора и зафиксируйте это положение.

Ослабьте три болта у насоса охлаждающей системы торцевым ключом, потом поверните насос, ослабив натяжение ремня.

Снимите ремень с звездочек.

Установите ремень на звездочки (начиная с звездочки коленвала). Убедившись в том. Что поршень N 1 находится в ВМТ. Стрелка на звездочке должна совпасть с риской на крышке.

Отрегулируйте натяжение ремня, поставьте на место крышки, установите насос усилителя управляющего управления. Подключите отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Примечание: Движок должен быть xoj пригодным во время проверки и регулировки натяжения ремня распределителя зажигания.

После снятия внешних крышек ремня проделайте последующее:

Проверни коленвал, чтоб привести поршень N 1 в ВМТ. Для облегчения проварачивания коленвала снимите свечки зажигания.

Ослабьте затяжку болтов насоса охлаждающей системы торцевым ключом. Поверните насос по часовой стрелке для роста натяжения ремня до того времени. Пока рычаг указателя натяжения не дойдет до упора (отверстия в рычаге и задней пластинке совпадут). Для поворота насоса охладителя существует особый инструмент компании Vauxhall/Опель КМ-421-А и равноценный инструмент.

Затяните болты насоса системы остывания, чтоб предупредить поворот насоса во время последующей операции.

При помощи ключа и болта шкива коленвала поверните последний по часовой стрелке на два полных оборота до того времени, пока поршень N 1 не займет положение ВМТ.

Осторожно поворачивайте насос охладителя против часовой стрелки для ослабления ремня, до того времени пока стрелка указателя натяжения не встанет в центре развилки «V» — (см. Набросок), потом затяните болты.

Проверните коленвал по часовой стрелке на два полных оборота и проверьте, занимает ли стрелка указателя натяжения то положение, что обозначено в прошлом абзаце — если это не так, повторите последовательность операций.

Поставьте на место свечки зажигания и установите внешние крышки ремня.

Движки 1,8 и 2,0 л

READ  Электрифицировать Канаду; Станции для установки навесов над головой

Примечание: Может пригодиться соответственный съемник звездочки коленвала.

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Снимите внешние крышки ремня.

Проверните коленчатый вал так, чтоб в цилиндре N 1 поршень находился в ВМТ, при помощи ключа и болта звездочки коленвала. Снимите шкив коленвала.

Ослабьте затяжку 3-х болтов крепления насоса системы остывания торцевым ключом, потом поверните насос для уменьшения натяжения ремня.

Снимите ремень с звездочек.

Удостоверьтесь в том, что в цилиндре N 1 поршень все еще находится в ВМТ.

Наденьте на звездочки ремень, начиная с звездочки коленвала. Отрегулируйте натяжение ремня.

Установите шкив на коленвал.

Установите внешние крышки. Подсоедините отрицательный вывод к аккумуляторной батарее.

Регулировка устройством компании Опель

Особый устройство компании для регулирования натяжения ремня есть в автомастерской. К устройству приложена аннотация, разъясняющая порядок выполнения операций.

Если нет в распоряжении специального устройства, натяжение ремня можно проверить методом скручивания ремня меж огромным пальцем и указательным в срединной части. Он должен оборотиться лишь на 90 е при среднем давлении на него.

Движки 2,0 л с 2-мя распредвалами

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи, снимите внешную крышку ремня и проверните коленвал так, чтоб поршень цилиндра N 1 находился в ВМТ.

Снимите шкив коленвала, ослабьте затяжной болт, как обозначено на рисунке, и высвободите шкив натяжителя ремня, потом снимите ремень с звездочек и шкивов.

Поставьте новый ремень на звездочки и шкивы, начиная со звездочки коленвала. Установите шкив коленвала.

Отрегулируйте натяжение ремня.

Установите его внешную крышку и подсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Замена ремня ГРМ в сервис-центре Opel-Robot

Спецы центра Opel-Robot проводят подмену ремней ГРМ на всех моделях Опель. Все работы проводятся на проф оборудовании опытнейшеми мастерами. Ремонтный набор ГРМ для Опель Астра можно приобрести конкретно на 100 – все запчасти находятся на станции и для вас не придется ожидать их доставки.

Признаки повреждения ГРМ:

  • Масляные подтеки на наружной части ремня;
  • Приметные повреждения на торцевой части;
  • Недостатки на зубчатой либо наружной стороне (трещинкы, расслоения и пр.).

Потеки масла являются суровым недостатком – техно жидкость плохо повлияет на резину, повреждая ее. Возникновение масляных пятен может произойти вследствие разгерметизации сальников валов. Произвести ремонт следует немедленно.

Как меняют ремень ГРМ на Опель Астра

Не имея опыта, верно поменять ремень ГРМ фактически нереально. Дело в том, что ГРМ соединяет коленвал с распредвалом и когда 1-ый делает два оборота, 2-ой – всего только один. Таким макаром, обеспечивается очередность работы клапанов.

Потому при установке ремня, необходимо точно высчитать положение обоих валов, чтоб обеспечить всеполноценную работу газораспределительной системы. Если этого не сделать, клапану будут работать не в такт и движок начнет троить. Не считая этого, еще есть много аспектов, которые необходимо учесть при подмене ГРМ не Опель Астра.

В общих чертах подмена ГРМ происходит так:

  • Снимаем минус с аккума.
  • Откручиваем фронтальное колесо с обратной от водителя стороны.
  • Демонтируем защиту картера (если стоит).
  • Со стороны ремня ГРМ откручиваем опору мотора.
  • Снимаем генератор и натяжной ролик.
  • Снимаем кожух ГРМ и выкручиваем крепежный болт из маховика.
  • Снимаем шкив коленвала. Вращаем его, пока метки на обоих распредвалах не будут направлены друг к другу.
  • Закрепляем шестеренки распредвалов, ослабляем болт натяжителя и снимаем ремень ГРМ.
  • Демонтируем ролики, натяжители и помпу. Меняем на новые.
  • Одеваем ремень ГРМ так, чтоб метки совпадали.
  • Собираем все в том же порядке, в каком разбирали.

Может показаться, что подмена ГРМ Опель Астра – легкая манипуляция, которую может выполнить даже неподготовленный человек. Это не так. Чтоб верно поставить привод ГРМ, необходимо сделать эту операцию сотку раз. Нужно выучить порядок действий, и уяснить размещение меток на распредвалах. Без этого нереально выполнить эту работу отменно. Поверьте. Нам много раз приходилось поновой выставлять метки на распредвалах после неверного ремонта. Только после грамотной регулировки движок перестает троить и начинает работать ровно.

Когда производится замена ГРМ Опель Астра Н Z16XER?

Ни при каких обстоятельствах не доводите ситуацию до того, чтоб движок Опель Астра Z16XER разорвал ремень ГРМ. Обрыв повлечет за собой суровый вред и в неких случаях востребует капремонта мотора.

Эксплуатация машины в томных дорожных критериях и в грозном климате значительно уменьшает срок службы запчасти. Потому лучше уже после прохождения 100 000 км проверить состояние ремня ГРМ. При наличии изъянов следует немедленно произвести подмену.

Какие признаки укажут на то, что ремень пора поменять, читайте ниже.

Причины обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если подмена ремня ГРМ Опель Астра Н выполнялась в срок, он может оборваться по последующим причинам:

  • Качество запчастей. Не стоит получать дешевенькие изделия непонятного производства. Сэкономив на ремне, автолюбитель рискует столкнуться с его обрывом, а означает с дорогостоящим ремонтом. Идеальный вариант – детали необычного производства.
  • Качество установки ремня ГРМ. Принципиально чтоб он был установлен не только лишь вовремя, да и верно. Очень принципиально соблюсти все метки ГРМ Опель Астра, и верно установить ролики.
  • Условия эксплуатации Астры, и манера езды.
  • Состояние роликов. Они могут быть плохо закреплены при предшествующей подмене, либо иметь производственный брак, а при возникновении свободного хода ремень ГРМ перескакивает на роликах, и в конечном итоге порваться.
  • На движках серии XER, соответствующих для Опель Astra H, помпа установлена на приводном ремне, и изменяется каждые 150 тыщ км. На других моделях она имеет таковой же регламент обслуживания, как у ремня, но автолюбители нередко третируют подменой этой детали. А при заклинивании помпы также происходит обрыв.
  • Попадание масла на привод. Масло может брызнуть через прокладку клапанной крышки, либо сальники распредвалов. Предупредить это можно постоянным осмотром клапанной крышки мотора Астры на предмет масляных подтеков. В случае их обнаружении будет нужно подмена прокладки и сальников.

Замена ремня грм opel astra h: распишем по пунктам

Подмена ремня ГРМ Опель Астра Н Z16XER имеет свои особенности. Об этих особенностях для вас следует знать, если вы без помощи других собираетесь поменять ремень собственного автомобиля. В данной статье мы перечислим все запчасти и инструменты, нужные для проведения работ, также разберем порядок подмены ГРМ Опель Z16XER.

Как поменять ремень ГРМ Астра H

Освобождаем доступ к ремню сверху, позже снизу, снимаем ремень подвесных агрегатов, снимаем шкив. Дальше устанавливаем ВМТ и поддомкрачиваем движок чтоб снять опору мотора (по другому ремень не может быть ни снять ни установить). Но до того как снимать старенькый ремень необходимо зафиксировать валы и если в гараже нет специального на то приспособления возможно обойтись болтом из шайбами.

Меняя ремень непременно меняем и ролики (обводной и натяжной).

Ремень начинаем одевать снизу.

Спрашивайте в комментах. Ответим непременно!

Замена ремня ГРМ на Opel Astra J 1,6. Технология и регламент

В отличие от опелевских моторов с цепным приводом ГРМ (Z14XER), 1,6-литровые, также 1,8- и 2,0-литровые движки семейства XER имеют ременной привод распределительных валов. Когда поменять ремень ГРМ на Опель Астра 1,6 серий J и H, как выполнить подмену без помощи других и как подобрать неплохой набор, не переплатив, разбираемся прямо на данный момент.

Когда менять ремень ГРМ на Опель Астра Z16XER

Подмена ремня привода ГРМ на движках Опель Астра Z16XER, Z18XER и Z20XER на теоретическом уровне производится на пробеге более 150 000 км. Все же бывалые водители, которые учитывают специфику и качество поставляемых запчастей на наш рынок, стараются поменять ремень не пореже, чем раз в 60-70 тыщ км.

Ремкомплект для подмены ремня ГРМ Астра 1,6

Почти всегда ремень сумеет выдержать и больше, но все таки припас по ресурсу лучше не расходовать до последнего километра. Отзывы хозяев Опель Астра молвят об рациональном сроке подмены на пробеге до 90 тыщ км. Естественно, если не возникнет форс-мажорных событий:

  • Трещинкы на поверхности зубчатого приводного ремня.
  • Срыв зубьев на внутренней поверхности.
  • Замасливание ремня ГРМ, попадание на ремень антифриза из-за неисправности помпы либо по другим причинам.
  • Порезы, разрывы и другие механические повреждения ремня.
  • Разрушение торцов ремня, разлохмачивание и расслоение.

В хоть какой из этих ситуаций, не думая, будем поменять ремень привода распредвалов, подготовившись к работе как надо.

Что нужно для замены ремня ГРМ на Astra Z16XER (Z18XER)

Поменять ремень ГРМ на Астре 1,6 — не самая обычная задачка, но стимулом будет тот факт, что за работу на 100 мастера берут более 100-120 по-бедному. Особо сложных операций нет, как не нужен и особый инструмент. Для подмены довольно иметь:

  • Стандартный набор головок и ключей, головки Torx E и Torx T, без их в Опеле делать нечего;
  • Проникающая смазка WD-40, если возникнут трудности с резьбами;
  • Динамометрический ключ для правильной затяжки болтов;
  • Поликлиновый ремень привода генератора и дополнительного оборудования;
  • Приводной ремень ГРМ;
  • Обводной ролик ремня;
  • Натяжной ролик;
  • Болт шкива коленвала GM 24447224;
  • По мере надобности — помпа.

Большей популярностью пользуются ремни привода ГРМ для Опель Астра J 1,6 GoodYear EP G1592H, Contitech CT1077WP1, Gates 5603XS (он же уникальный GM). Посреди роликов неплохой репутацией пользуются комплекты INA 530045010, Gates, Febi 27819 и Febi 27792, поликлиновый ремень SWAG 40 92 8881 либо Dayco 6PK1555. Если все готово, приступаем к работе.

Замена ремня ГРМ Opel Astra 1,6

Работу начинаем с подготовки рабочего места, удобнее проводить подмену, имея доступ к смотровой яме, при всем этом не забываем снять минусовую клемму с аккума, чтоб обесточить систему.

  • Снимаем воздушный фильтр, чтоб упростить доступ к движку.
  • Поддомкрачиваем автомобиль справа, снимаем колесо и правый локер.
  • Снимаем защиту картера, если она есть, лаского поддомкрачиваем движок, уперев домкрат в картер.
  • Откручиваем кронштейн крепления мотора к подрамнику.
  • Сейчас мы получили доступ к ремням и шкивам.
  • Снимаем ремень привода подвесного оборудования, оттянув натяжной ролик.

Запускаем движок, делаем пробную поездку. Если утраты мощности не чувствуется, не слышно сторонних шумов и не выбивает ошибки, связанные с фазами ГРМ, мы все сделали верно. В неприятном случае проверяем метки снова. Болты затягиваются со строго определенным моментом — шкив коленвала 95 Н∙м 45°, натяжной ролик 25 Н∙м, обводной — 20 Н∙м.

Замена ремня ГРМ Опель Астра j 1.6

Чтоб автомобиль всегда находился в исправном состоянии, за ним необходимо смотреть, временами проводя диагностику его состояния. Газораспределительный механизм просит к для себя повышенного внимания. Этот узел обеспечивает подачу горючего и воздуха в цилиндры. А еще он отвечает за вывод отработанных газов. Слаженная работа клапанов содействует своевременному выводу газов. Распределительный вал отвечает за функционирование всего механизма ГРМ. Фазы рассредотачивания газа определяются расположенными на распредвале кулачками.

Работа распредвала обеспечивается приводом, соединяющим его с коленвалом. В то время как коленвал совершает 2 оборота, распределительный успевает сделать только один. Выходит, что за весь цикл клапан раскрывается 1 раз. В Опель Астра j 1.6 в качестве привода применяется ремень. Конкретно от него будет зависеть обычное функционирование всего механизма, потому что он синхронизирует работу валов.

Ресурс ремня и подготовка к замене

Да, обычной эту функцию именовать нельзя, но все таки тут полностью можно совладать самому. Производители Опель Астра советуют поменять привод через 150 000 км. Этого регламента и следует придерживаться, но при всем этом не надо забывать про повторяющуюся диагностику. Износ привода может быть и ранним, и этому могут содействовать последующие причины:

  • Высококачественные характеристики привода;
  • Манера вождения водителя;
  • Завышенные нагрузки при эксплуатации;
  • Некорректная установка привода.

Вот почему так принципиально создавать повторяющийся осмотр состояния ремня. А вот какие наружные недостатки молвят о том, что ремень свое отработал, и пора поменять его на новый:

  • Наружняя поверхность покрыта трещинками либо выпуклостями;
  • Зубья сточились либо на их обнаружены сколы;
  • Поверхность в масляных разводах;
  • Торцы потрепались;
  • Материал начал расслаиваться.

Кстати, если вы нашли на ремне масляные разводы, это гласит о том, что необходимо поменять сальники, устранив тем подтеки. По другому масло будет попадать и на новый ремень, а потому что резину масло разъедает, то продлению срока его службы это содействовать точно не будет. Будьте готовы к тому, что пригодится поменять и натяжные ролики. При наличии свободного хода меняем и водяной насос.

READ  После Замены Масла В Акпп Машина Дергается

Чем грозит несвоевременное обслуживание

Ремень ГРМ – это кольцо с зубьями на внутренней стороне и с железным основанием снутри. Зубьями ремень сцепляется с шестеренками валов. На ремень накладывается двойная нагрузка, потому что он еще играет роль привода для помпы и масляного насоса. Это становится предпосылкой того, что ремень достаточно стремительно изнашивается, тогда и требуется его подмена. Потому очень принципиально временами создавать диагностические мероприятия. Не считая снашивания, ремень может ослабеть и немного провиснуть, это понижает мощность машины.

А если пустить дело на самотек и не смотреть за состоянием ремня, то он может и оборваться. А вот это будет уже истинной неувязкой, потому что послужит предпосылкой встречи поршней и клапанов. Это непременно приведет к загибанию клапанов и, соответственно, к растрате средств на суровый ремонт автомобиля. Поршни также могут пострадать от этой встречи, а цилиндры часто при всем этом царапаются. Чтоб не доводить ранее, необходимо всего только вовремя поменять ремень ГРМ.

Процесс замены

Идеальнее всего подмену привода создавать на эстакаде, но возможно обойтись и обыденным домкратом. Не забудьте убедиться, что движок остыл. А вот какие инструменты для вас при всем этом пригодятся:

  • Торцевые ключи;
  • Головки;
  • Шестигранник;
  • Вороток;
  • Домкрат;
  • Особое приспособление для фиксации валов;
  • Отвертки с различными наконечниками.

Сначала автомобиль нужно обесточить. Отсоединяем минусовую клемму аккума. Кожух воздухофильтра снимаем, за ранее сняв датчик. Приготовьте опору для правого фронтального колеса и снимите его.

Отворачиваем болты правого брызговика и снимаем его. Сейчас поднимаем движок, подкладываем под него подкладки, чтоб картер остался неповрежденным, и снимаем защиту агрегата.

Ослабляем ремень, отжав натяжитель на лево. Снимаем ремень вспомогающих агрегатов. Совместно с ним снимается и генератор, также натяжной ролик. Снимаем верхний кожух ГРМ. Сейчас закрепляем маховик от прокручивания, используя для этого особое приспособление. Выкручиваем крепежный болт. Болт может и не вывернуться сходу. В данном случае на пятой передаче жмем на тормоз до упора. Тут нам уже пригодится помощь стороннего человека. Некие умельцы приспособились в данном случае вставлять кусочек трубы меж сидением и педалью, если ассистента не оказывается рядом. Снимаем шкив коленвала и защитный кожух. После чего болт нужно не до упора вкрутить на свое место.

Прокручиваем коленвал по часовой. Выставляем метки на распредвалу. Метки, расположенные на коленчатом вале, также должны совпасть.

Сейчас блокируем распредвал с помощью специального устройства. Отодвигаем натяжной ролик, чтоб ослабить болт натяжения. После чего можно снимать уже сам ремень ГРМ. Сейчас ролики и нятяжитель тоже снимаются, а на их место ставятся новые детали.

Снова проверьте установочные метки перед устанавливанием нового привода. Поначалу новый ремень надевается на шестерню коленчатого вала. Потом заводим его за ролик помпы и натяжитель. Сейчас надеваем на его на распределительные валы (впускной и выпускной).

Когда ремень надет, проверьте его натяжение. Надавите на него, и если он очень не прогибается, то вы все сделали верно. Сейчас совмещаем указатели на натяжителе и кронштейне. Затягиваем натяжной ролик. Сейчас натяжитель будет натягивать ремень, благодаря пружине.

Проворачиваем коленвал на 2 оборота и снова проверяем совмещение меток. Функцию установки ремня придется повторить, если обнаружится, что метки не совпадают. Разблокируем распредвалы. И после чего все детали устанавливаем в другой последовательности. Сейчас осталось только проверить работу мотора. Для этого запустите его и проанализируйте на наличие сторонних шумов. Если их нет, означает вы все сделали верно.

Инструкция по замене

Подмену ременной передачи удобнее делать на особом приспособлении: эстакаде, подъемнике либо смотровой канаве. Можно также пользоваться домкратом. Делать функцию следует на прохладном движке.

Набор необходимых инструментов

Для проведения процедуры подмены следует приготовить последующие инструменты:

  • Набор торцевых ключей;
  • Набор головок;
  • Шестигранник;
  • Динамометрический ключ;
  • Вороток либо удлинитель;
  • Домкрат;
  • Фиксатор для валов;
  • Отвертки: крестовую и плоскую;.

Не считая того, необходимо приобрести все нужные расходные материалы. Лучше получать оригиналы, это уменьшит возможность покупки подделки. Если изменяется помпа, то необходимо приобрести охлаждающую жидкость, потому что старенькую нужно будет слить.

Расходные материалы для подмены

В каких случаях без замены не обойтись?

Газораспределительный механизм – один из важных узлов автомобиля. Благодаря ему обеспечивается подача топливно-воздушной консистенции и воздуха в цилиндры и вывод отработанных газов. Данная операция осуществляется методом своевременного открытия и закрытия клапанов. Обеспечивает функционирование ГРМ распределительный вал. На валу имеются кулачки, благодаря которым определяются фазы газораспределения, другими словами осуществляется открытие и закрытие клапанов. Для каждого мотора существует собственный порядок работы цилиндров.

Распределительный вал работает благодаря приводу, который соединяет его с коленчатым валом. Коленвал делает два оборота, а распредвал за этот период времени делает только один полный оборот. Таким макаром, за один цикл клапан раскрывается только единожды. В качестве привода на Опель Astra употребляется ремень. Он обеспечивает синхронную работу валов, потому от его состояния зависит высококачественная работа механизма газораспределения.

Ремень ГРМ Опель Astra представляет собой замкнутое резиновое кольцо, на внутренней стороне которого имеются зубья, нужные для наилучшего сцепления с шестернями валов. Не считая синхронизации валов, ремешок служит приводом для масляного насоса и помпы, потому испытывает двойную нагрузку. Это приводит к завышенному износу изделия и сокращению срока службы. Потому, принципиально, смотреть за его состоянием. С течением времени ременная передача может ослабеть, что приводит к понижению мощности автомобиля.

Если впору не делать подмену, это может привести к обрыву ремня. При обрыве ременной передачи происходит встреча клапанов с поршнями, в итоге, клапана гнуться, а поршни получают повреждения, часто царапается поверхность цилиндров. Все это приводит к дорогостоящему ремонту либо подмене мотора.

Подмена ремешка согласно управлению по эксплуатации Опель Astra производится через 150 тыс. Км пробега, но есть причины, которые оказывают влияние на срок службы ремня:

  • Качество установленного изделия;
  • Манера езды;
  • Условия эксплуатации автомобиля, при неизменных нагрузках ремень резвее изнашивается;
  • Качество установки ремешка: если он установлен некорректно, то из-за трения возрастает износ.

Потому временами нужно делать зрительный осмотр состояния ременной передачи и делать подмену, если обнаружены последующие недостатки:

  • Следы износа наружной поверхности: трещинкы, складки, неровности;
  • Износ, надрыв зубьев;
  • Масляные следы на поверхности;
  • Обтрепанные боковые стороны;
  • Отслоение материала от базы.

Трещинка на поверхности изделия

При обнаружении следов масла на поверхности нужно убрать причину их возникновения. Масляные пятна уменьшают срок службы резиновых изделий. Обычно предпосылкой появления масляных пятен является износ сальников валов. Перед подменой ремня их нужно поменять.

Этапы

Подмена ремня ГРМ на Опель Astra состоит из последовательности последующих шагов:

  • Перед проведением работ необходимо обесточить автомобиль. Для этого снимается минусовая клемма с аккумуляторной батареи.
  • Чтоб обеспечить доступ к приводу нужно демонтировать корпус воздушного фильтра. Перед этим необходимо снять датчик воздухофильтра и отсоединить воздуховод.
  • Дальше необходимо демонтировать правое фронтальное колесо и поставить его на опору.

Авто без фронтального колеса

  • После демонтажа колеса снимается правый брызговик мотора. Для этого откручиваются крепежные болты.
  • Дальше следует снять защиту агрегата и при помощи домкрата приподнять движок, подложив древесные прокладки, чтоб не разрушить картер.
  • Потом демонтируем кронштейн и правую опору мотора.
  • Демонтаж правой опоры

  • Маркером либо мелом необходимо пометить направление вращения ремешка привода подвесного оборудования. Потом при помощи накидного ключа отжимаем натяжитель против часовой стрелки, чтоб ослабить ремень.
  • Демонтируем ременную передачу вспомогательных агрегатов. Для удобства следует снять также натяжитель с генератором.
  • Дальше, открутив крепежные болты и отсоединив датчик коленвала, если он предусмотрен конструкцией.
  • Потом демонтируем верхнюю защитную крышку механизма газораспределения.
  • Особым приспособлением необходимо зафиксировать маховик от проворачивания и выкрутить болт крепления. Если болт сходу не срывается можно машину поставить на пятую передачу и надавить на педаль тормоза. Если нет ассистента, меж педалью и сидением водителя можно воткнуть доску либо трубу.
  • Выкрутив крепежный болт, необходимо демонтировать шкив коленчатого вала и защитную крышку под ним. Болт временно вкручиваем на прежнее место.
  • Дальше, проворачивая коленвал по движению часовой стрелки, необходимо выставить движок в ВМТ. Для этого нужно верно выставить установочные метки на распределительных валах. Они должны глядеть друг на друга. Не считая того, должны совпасть метки на коленчатом валу.
  • Нужно выставить метки

  • Потом при помощи фиксатора, необходимо заблокировать шестерни распределительных валов.
  • На последующем шаге нужно ослабить болт натяжителя. Для этого в особое отверстие необходимо воткнуть шестигранник и, проворачивая его, отодвинуть натяжной ролик.
  • Сейчас можно снять ремень ГРМ.
  • Дальше демонтируем натяжитель и ролики. Заменяем старенькые детали на новые и устанавливаем их на штатное место.
  • Демонтированный натяжной ролик

  • Перед установкой нового ремешка следует опять проверить все установочные метки.
  • Натяжку ременной передачи следует начинать со звездочки коленчатого вала. Потом, двигаясь против часовой стрелки, завести за ролик помпы и ролик натяжителя. Позже необходимо надеть ветвь поначалу на выпускной распределительный вал, а потом на впускной, расположенный слева. Натягиваем ремень на выпускной распредвал
  • Если шестерня во время натяжки спрыгнет на один зуб, при помощи ключа ее нужно возвратить вспять.

  • После установки следует проверить натяжение меж примыкающими шестернями. При надавливании ремень не должен очень прогибаться.
  • Ослабив натяжной ролик, необходимо провернуть его так, чтоб совпали указатель на натяжителе и метка на его кронштейне.
  • Потом необходимо затянуть болт крепления натяжного ролика. Благодаря пружине натяжитель займет положение, нужное для обычного натяжения ремня.
  • Подмена ременной передачи

  • После подмены ременной передачи необходимо провернуть коленвал на два полных оборота и опять проверить все установочные метки. Если они не совпадают, следует повторить установку ремешка.
  • Сейчас можно разблокировать распределительные валы.
  • Дальше нужно установить все снятые детали в оборотной последовательности.
  • При установке ремешка привода вспомогательных агрегатов необходимо проверить его натяжение.
  • После конечной сборки нужно завести движок и проверить его работу. Если будут слышны посторонние шумы, необходимо их убрать.
  • Поменять ремень ГРМ на Опель Astra можно на спец автосервисе, но функцию полностью может выполнить без помощи других начинающий автовладелец. Главное иметь представление об устройстве мотора Опель Astra и опыт выполнения ремонтных работ. При всем этом будут сэкономлены средства и время автовладельца.

    Простая замена ремня ГРМ на Opel Astra H 1,6 Z16XER

    В конце концов то мой старенькый знакомый поменял свое заржавелое ведро на обычный автомобиль и сходу приехал к нам на пост продажное ТО. Итак, мы имеем Опель Astra H 1,6 Z16XER подмена ремня ГРМ, роликов, масла и фильтров.

    Фактически, сам пациент.

    Под капотом движок объемом 1,6 литра по имени Z16XER.

    Для начала отсоединяем воздушный фильтр с патрубками от дроссельной заслонки.

    Снимаем фронтальное правое колесо, боковую пластиковую защиту и поддомкрачиваем движок через дощечку. Снимаем ремень генератора, ключом на девятнадцать, за особый выступ, поворачиваем натяжной ролик, тем ослабляем ремень. На фото он уже снят.

    Снимаем подушку мотора.

    Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

    Снимаем среднею часть пластмассовой защиты.

    Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал за болт, непременно по часовой стрелке, до момента совпадение меток на шкиве коленвала и нижней защиты. Видно не очень, но отыскать их не составит труда.

    Вверху на муфтах распредвалов метки тоже должны совпасть.

    Откручиваем болт шкива коленвала. Если коробка ручная, то заморочек особенных эта процедура не составит. Подставляем под колеса упоры, включаем пятую, в диск тормоза под суппортом вставляем специально обученную отвертку и легким движением руки откручиваем болт. А вот если бот как в нашем случае, то здесь нам помогает гайковерт, ну а если токового не имеется мастерим фиксатор шкива коленвал. В уголке сверлим две дырки на восемь и вставляем туда два болта затянув их гайками, эти болты в конечном итоге вставляем в отверстия в шкиве. Размеры вы получите сами, померив расстояние меж дырками. На фото фиксатор изображен схематично, красноватым прямоугольником, отверстия можно использовать любые.

    READ  Замена задних тормозных дисков Prado 150

    Снимаем шкив и нижнею защиту ремня ГРМ. Слева мы лицезреем натяжной ролик, справа обводной.

    Проверяем метки распредвалов и, если они ушли подводим их. На звездочки коленвала метки в свою очередь тоже должна совпасть.

    На распредвалы устанавливаем наш российский фиксатор и помечаем старенькый ремень, на всякий случай.

    Можно приобрести особые фиксаторы, отыскать их можно на Али либо на Всеинструменты.Ру.

    Получится вот так.

    Шестигранником поворачиваем натяжной ролик ремня ГРМ против часовой стрелки, тем ослабляя ремень и снимаем ремень и ролики.

    Приступаем к установке.

    Ставим на место новые ролики, при этом у натяжного ролика имеется выступ, на корпусе, который должен попасть в паз при установке.

    Снова проверяем все метки и устанавливаем новый ремень ГРМ, поначалу на звездочку коленвала, обводной ролик, распредвалы и оттянув натяжной ролик на него. Не забываем про направление вращения обозначенное на ремне. Снимаем наш фиксатор.

    Проверяем метки и установив на место нижнею защитную крышку и шкив коленвала проворачиваем движок два оборота и опять проверяем все метки. Если все совпадает, устанавливаем все оставшиеся детали в порядке оборотном снятию. В принципе нечего сложного здесь нет, главное бдительность.

    Пошаговая инструкция замены

    Подмена ремня ГРМ и роликов на Опеле Астра h смотрится последующим образом:

    • Снимаем поддон моторного отдела, правое фронтальное колесо, и поддомкрачиваем движок;
    • Демонтируем воздушный фильтр;
    • Выкручиваем крепления натяжителя ремня подвесных агрегатов, после этого снимаем ремень вкупе с натяжителем;
    • Выкручиваем крепёжные болты кожуха ГРМ, снимаем его;
    • Выставляем метки распредвалов. Для этого прокручиваем шкивы коленвала по часовой стрелке, пока метки на их не окажутся друг напротив друга;
    • Закрепляем шкивы в этой позиции;
    • Демонтируем маховик и нижний кожух ГРМ. Совмещаем метку на шкиве коленвала с меткой на корпусе;
    • Снимем опору мотора и датчик коленвала;
    • Выкручиваем крепёжные болты паразитного и натяжного ролика, после этого снимаем их;
    • Стаскиваем зубчатый ремень ГРМ;
    • В случае необходимости, можно демонтировать помпу. Для этого выкручиваем четыре крепёжных болта, за ранее подготовив место, чтоб слить четыре литра антифриза;
    • Монтируем новые ролики и натягиваем ремень.

    На этом функцию подмены можно считать завершённой, но до того как начать оборотную сборку мотора, необходимо проверить натяжение ремня и не сбились ли метки. Для проверки натяжения берём пружинные бытовые весы и, зацепив крючок за ремень меж шкивами распредвала, оттягиваем ремень до отметки в 10 килограмм. После чего берём штангенциркуль и измеряем отклонение. Обычным считается отклонение в 5 — 5.5 мм. Сейчас, когда мы выставили правильное натяжение, проверяем метки. Для этого нужно прокрутить шестерни распредвала. Если через два оборота метки совпадают, означает всё в порядке и можно собирать движок.

    Как правильно подготовиться к замене роликов

    Перед подменой следует установить автомобиль на подъёмник либо смотровую яму и дать мотору остыть в протяжении двух-трёх часов. Делается это во избежание ожогов, также для обеспечения правильного натяжения ремня. Дело в том, что при нагреве шкивы и ролики газораспределителя расширяются в различных пропорциях и малость смещаются в обратных направлениях. Даже если вы ухитритесь верно натянуть ремень на жаркий либо тёплый движок, он всё равно обвиснет через пару часиков. Перед самой процедурой, нужно вытащить ключи из зажигания и отбросить «минусовую» клемму аккума.

    Для подмены роликов ГРМ на Опель Астра нам пригодится:

    • Набор гаечных ключей;
    • Набор головок;
    • Отвертки;
    • Фиксатор валов.

    Простая замена ремня ГРМ на Opel Astra H 1,6 Z16XER

    В конце концов то мой старенькый знакомый поменял свое заржавелое ведро на обычный автомобиль и сходу приехал к нам на пост продажное ТО. Итак, мы имеем Опель Astra H 1,6 Z16XER подмена ремня ГРМ, роликов, масла и фильтров.

    Фактически, сам пациент.

    Под капотом движок объемом 1,6 литра по имени Z16XER.

    Для начала отсоединяем воздушный фильтр с патрубками от дроссельной заслонки.

    Снимаем фронтальное правое колесо, боковую пластиковую защиту и поддомкрачиваем движок через дощечку. Снимаем ремень генератора, ключом на девятнадцать, за особый выступ, поворачиваем натяжной ролик, тем ослабляем ремень. На фото он уже снят.

    Снимаем подушку мотора.

    Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

    Снимаем среднею часть пластмассовой защиты.

    Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал за болт, непременно по часовой стрелке, до момента совпадение меток на шкиве коленвала и нижней защиты. Видно не очень, но отыскать их не составит труда.

    Вверху на муфтах распредвалов метки тоже должны совпасть.

    Откручиваем болт шкива коленвала. Если коробка ручная, то заморочек особенных эта процедура не составит. Подставляем под колеса упоры, включаем пятую, в диск тормоза под суппортом вставляем специально обученную отвертку и легким движением руки откручиваем болт. А вот если бот как в нашем случае, то здесь нам помогает гайковерт, ну а если токового не имеется мастерим фиксатор шкива коленвал. В уголке сверлим две дырки на восемь и вставляем туда два болта затянув их гайками, эти болты в конечном итоге вставляем в отверстия в шкиве. Размеры вы получите сами, померив расстояние меж дырками. На фото фиксатор изображен схематично, красноватым прямоугольником, отверстия можно использовать любые.

    Снимаем шкив и нижнею защиту ремня ГРМ. Слева мы лицезреем натяжной ролик, справа обводной.

    Проверяем метки распредвалов и, если они ушли подводим их. На звездочки коленвала метки в свою очередь тоже должна совпасть.

    На распредвалы устанавливаем наш российский фиксатор и помечаем старенькый ремень, на всякий случай.

    Шестигранником поворачиваем натяжной ролик ремня ГРМ против часовой стрелки, тем ослабляя ремень и снимаем ремень и ролики.

    Приступаем к установке.

    Ставим на место новые ролики, при этом у натяжного ролика имеется выступ, на корпусе, который должен попасть в паз при установке.

    Снова проверяем все метки и устанавливаем новый ремень ГРМ, поначалу на звездочку коленвала, обводной ролик, распредвалы и оттянув натяжной ролик на него. Не забываем про направление вращения обозначенное на ремне. Снимаем наш фиксатор.

    Проверяем метки и установив на место нижнею защитную крышку и шкив коленвала проворачиваем движок два оборота и опять проверяем все метки. Если все совпадает, устанавливаем все оставшиеся детали в порядке оборотном снятию. В принципе нечего сложного здесь нет, главное бдительность.

    Замена ремня ГРМ Opel Astra H своими руками

    Это трудоемкий процесс, но выполнить замену привода ГРМ Астры естественно на дому.

    • Перед работами по замене, нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
    • Далее демонтируется колесо, не знакомых пассажира, и подкрылок.
    • Позже демонтируется защита картера, и движок поднимается домкратом. Стоит подсунуть доски, или другие из дерева прокладки, чтобы не повредить агрегат Астры.
    • Снимается опора мотора, не знакомых ремня.
    • Далее натяжной ролик ослабляется, отжатием натяжителя против хода часов, и потом демонтируется. Для удобства стоит снять генератор с натяжителем.
    • Позже снимается кожух ГРМ.
    • Маховик фиксируется от прокручивания, и с его применением выворачивается крепежный болт. Если не выходит это сделать, можно включить 5 передачу, и зажать тормоз.
    • После такового факта демонтируется шкив коленвала и крышка под ним. Поворачивая коленчатый вал по ходу часов, до момента, когда метки ГРМ Опель Астры на распределительных валах не будут глядеть один на другой. Фиксатором блокируются шестеренки распредвалов.
    • Ослабляется болт, держащий натяжитель, и лишьпосле этого снимается сам ремень.
    • Демонтируются натяжители, ролики, если естественно, помпа, и меняются на новые.
    • Перед установкой нового ремня, нашему клиенту остается метки ГРМ Опель Астра являются на собственных местах.
    • Натягивать новый необходимо начинать с шестерни коленвала. Позже завести за помпу (если бывают) и за натяжной ролик. Позднее надевать на правый распредвал, позже на левый.
    • Ослабив натяжитель, он проворачивается таким образом, чтобы его метки и метки кронштейна совпадали.
    • Позже затягивается крепеж натяжного ролика. После этого необходимо провернуть коленвал на 2-3 оборота, и проверить метки ГРМ Опель Астра. Если нашему клиенту остается совпало, то можно разблокировать распредвалы.
    • Установка других деталей проводится обратной последовательности.

    Причины обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

    Если замена ремня ГРМ Опель Астра Н производилась в утвержденный срок, он может оборваться по следующим причинам:

    • Качество запчастей. Не следует получать дешевые изделия непонятного производства. Сэкономив на ремне, автовладелец рискует столкнуться с его обрывом, а это означает с дорогостоящим ремонтом. Лучший вариант – детали необыкновенного производства.
    • Качество установки ремня ГРМ. Принципно чтобы он нашли не только впору, сразу правильно. Принципиальное условие соблюсти что остается сделать нашему клиенту метки ГРМ ОпельАстра, и правильно установить ролики.
    • Условия эксплуатации Астры, и манера езды.
    • Состояние роликов. Они случаются плохо закреплены при предыдущей замене, или иметь производственный брак, а при появлении свободного хода ремень ГРМ перескакивает на роликах, и в итоге порваться.
    • На движках серии XER, соответственных для Опель Astra H, помпа установлена на приводном ремне, и меняется каждые 150 тысяч км. На других моделях она имеет такой же регламент обслуживания, по виду ремня, как досадно бы это не звучало автовладельцы часто пренебрегают заменой этой детали. А при заклинивании помпы также происходит обрыв.
    • Попадание масла на привод. Масло может брызнуть через прокладку клапанной крышки, или сальники распредвалов. Предупредить это есть вариант неизменным осмотром клапанной крышки мотора Астры на предмет масляных подтеков. Для которого предназначена конструкция их обнаружении будет необходимо замена прокладки и сальников.

    Опель Astra H. Подмена ремня ГРМ Ecotec 1.8опель астра через сколько поменять ремень грм.Меняем ремень ГРМ на Опель Astra H 2010 года с мотором Ecotec 1.8 140 л.С. Z18XER На предмет рекламы и.

    Последствия обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

    Если ремень на Опель Астра Н обрывается из-под клапанной крышки вытекает масло, при условии у него установлена помпа, то возможна протечка антифриза. На приборной панели Астры зажгутся значки давления масла, чек, машина с гаечным ключом и датчик уровня масла.

    Если появились подозрения на обрыв, не следует пробовать заводить автомобиль, с механической коробкой толкая его, или взяв на трос. При попытках завести ключом, стартер будет крутиться и приемлимо жужжать, как досадно бы это не звучало чем просто ничего не произойдет. Астру есть вариант буксировать до сервиса на нейтральной передаче, независимо от коробки.

    Когда рвется ремень ГРМ Астры, впускные и выпускные клапана бьются о поршни и загибаются. Также отталкиваясь от фазы газораспределения скорости движения автомобиля бывают варианты повредиться поршни и стенки цилиндров.

    Содержание