Замена Ремня Грм На Фольксваген Пассат Б3

26.04.2019 Выкл.
Автор Goldwood

Снятие и установка ремня привода ГРМ

Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания мотора.

Смена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Читайте так же
Сколько Зубьев На Ремне Грм Ваз 2112... Сколько зубьев на ремне грм ваз 2112 СПОРТЛОТО ПО-ШЕСТНАДЦАТИКЛАПАННОМУ 5 из 36, 6 из 45, 8 из 16. Насчет сочетания первых двух пар цифр вроде все ясно: наименования тиражей некогда популярной лотереи Спортлото. Третья пара цифр. это тоже своего рода лотерея, цифры в которой могут меняться от 2 из 16, если повезет, до 16 из 16, если не повезет. У н...
Как Поменять Ремень Генератора На Опель Виваро... смена ремня генератора на опель виваро схема. кондюка) типа 6PK1873. ремень привода генератора и компрессора гур лачетти. Схема расположения ремня по шкивам показана на рисунке. Данное управление содержит исчерпающую информацию по проверке, подмене и регулировке натяжения ремней привода ГРМ более 500 типов. Смена ремня ГРМ. Периодичность смены ГРМ ...

КВ — Коленвал
РВ — Распредвал
ВН — Водяной насос

Смена ремня привода ГРМ на движках 2.0 л DOHC

КВ — Коленвал РВ — Распредвал
ВН — Водяной насос

Движки 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Смена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое фронтальное колесо.
  4. Мелом либо краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель с помощью накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень поперечником 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с мотора.
  5. Снимите верхнюю секцию крышки привода ГРМ [2].
  6. Подоприте движок с помощью приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески агрегата в сборе со своим кронштейном.
  9. Продев в купол коробки особый инструмент КМ-911 [3], заблокируйте от проворачивания маховик.
  10. Выкрутите крепежный болт [4] и снимите шкив коленчатого вала [5].
  11. Снимите нижнюю секцию крышки привода ГРМ [6].
  12. Извлеките блокирующий маховик инструмент.
  13. При соответственной комплектации снимите датчик положения распределительного вала (CMP).
  14. Временно ввентите на место болт шкива коленчатого вала и, проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, приведите движок в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия (ВМТ). Убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7].
  15. Проверьте корректность совмещения установочных меток зубчатых колес распределительных валов относительно верхнего среза головки цилиндров [8].
  16. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов с помощью специального инструмента КМ-852 [9].
  17. Ослабьте болт натяжителя [10] и с помощью пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответственное положение [12] — Тип 1 либо [17] — Тип 2.
  18. Несильно затяните болт натяжителя.
  19. Снимите газораспределительный ремень.

Cм. иллюстрацию Смена ремня привода ГРМ на движках 2.0 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое фронтальное колесо.
  4. Мелом либо краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель с помощью накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень поперечником 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с мотора.
  5. Снимите верхнюю секцию(и) крышки привода ГРМ [3].
  6. Подоприте движок с помощью приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески агрегата в сборе со своим кронштейном.
  9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [4].
  10. Выкрутите крепежные болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6].
  11. Убедитесь в корректности совмещения распределительных меток коленчатого вала [7].
  12. Установочные метки зубчатых колес распределительных валов должны совместиться с ответными рисками на задней крышке привода ГРМ [8].
  13. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов с помощью специального инструмента КМ-853.
  14. Ослабьте болт натяжителя [10] и с помощью пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответственное положение [12] — Тип 1 либо [16] — Тип 2.
  15. Несильно затяните болт натяжителя.
  16. Снимите газораспределительный ремень.
Читайте так же
Замена Ремня Грм На Opel Astra H Меняем ремень ГРМ на автомобиле Опель Астра самостоятельно Для исправной работы автомобиля нужно смотреть за его техническим состоянием, часто проводить регламентированные операции. Смена ремня ГРМ заходит в число таких операций. По тексту статьи описывается, когда необходимо поменять ремень ГРМ, дана подробная аннотация по подмене и прилагается с...
как натянуть ремень гидроусилителя на т4... Как поменять и натянуть ремень ГУР? Легковые авто Легковые такси Маршрутные автобусы Автобусы <= 16 мест Автобусы > 16 мест Грузовые авто <= 16 тонн Грузовые авто > 16 тонн Тракторы и стоит. техника Байки Троллейбусы Трамваи Поначалу изберите марку 2 клика и вы узнаете самый прибыльный тариф! Все мы знаем, что, кроме ...

Движки 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Смена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

\

  1. Убедитесь, что метка на корпусе водяного насоса правильным образом совмещена с ответной меткой на блоке цилиндров [13].
  2. Убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7] и [8].
  3. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтоб ремень был натянут на участках меж примыкающими колесами.
  4. Ослабьте болт натяжителя [10].
  5. С помощью пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответственное положение [14] — Тип 1 либо [18] — Тип 2.
  6. Несильно затяните болт натяжителя.
  7. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  8. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7] и [8].
  9. С помощью специального инструмента КМ-852 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9].
  10. Ослабьте болт натяжителя.
  11. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответственное положение [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, прошлый в употреблении ремень, [19] — Тип 2, новый ремень, [20] — Тип 2, прошлый в употреблении ремень.
  12. Несильно затяните болт натяжителя.
  13. Уберите инструмент, блокирующий зубчатые колеса и медлительно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — убедитесь в корректности совмещения установочных меток [6] и [7].
  14. Проверьте корректность совмещения указателя натяжителя (см. п.11). В случае необходимости повторите функцию регулировки натяжения ремня.
  15. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  16. Проденьте в купол коробки особый инструмент КМ-911 и заблокируйте им маховик от проворачивания [3].
  17. Выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала.
  18. Действуя в порядке, оборотном порядку демонтажа, установите на свои места снятые составляющие.

Проследите, за соблюдением необычного направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его смену.

  1. Ввентите новый болт шкива коленчатого вала и затяните его с требуемым усилием.
  2. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент.
Читайте так же
Как Поменять Ремень Генератора На Ниве Шевроле... Реальным победителем посреди джипов на современном авто рынке страны выступает автомобиль "Нива Chevrolet". Он соединяет внутри себя потрясающие свойства как туристского джипа, так и автомобиля для семейных поездок. Благодаря маленькому весу и маленьким свесам, "Нива Chevrolet" может ездить по бездорожью и бродам. Он с легкостью...
Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора Пежо 206... На данном фотоотчете делается снятие подвесного ремня дополнительного оборудования, снимаются натяжной и протяжной ролик, также муфта кондюка с автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) с движком объемом 1,6 литра, TU5JP4. Подымать автомобиль лучше, чтоб провести снятие муфты кондюка, при всем этом также снимается правое фронтальное колесо и половина локер...

Cм. иллюстрацию Смена ремня привода ГРМ на движках 2.0 л DOHC

Убедитесь, что выступ на корпусе водяного насоса правильным образом совмещен с ответным выступом на блоке цилиндров [20].

Если снимали зубчатые колеса распределительных валов, проследите за корректностью расположения направляющих втулок.

  1. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтоб ремень был натянут на участках меж примыкающими колесами.
  2. Ослабьте болт натяжителя [10].
  3. С помощью пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответственное положение [13] — Тип 1 либо [17] — Тип 2.
  4. Несильно затяните болт натяжителя.
  5. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  6. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7] и [8].
  7. С помощью специального инструмента КМ-853 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9] (обратитесь к иллюстрации 41.39).
  8. Ослабьте болт натяжителя.
  9. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответственное положение [14] — Тип 1, новый ремень, [15] — Тип 1, прошлый в употреблении ремень, [18] — Тип 2, новый ремень, [19] — Тип 2, прошлый в употреблении ремень.
  10. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  11. Снимите блокирующий инструмент [9].
  12. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7] и [8].
  13. Проверьте корректность совмещения указателя натяжителя (см. параграф 65). В случае необходимости повторите функцию регулировки натяжения ремня.
  14. Действуя в порядке, оборотном порядку демонтажа, установите на свои места снятые составляющие.

Проследите, за соблюдением необычного направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его смену.

Читайте так же
Замена Ремня Грм На Митсубиси Паджеро Спорт... (495) 133-9-007(926) 136-9-007 О НАС Наши гарантии Анонсы Скидки Статьи Наши друзья Наша сработанная команда Наши партнеры Заслуги Вакансии Галерея УСЛУГИ Компьютерная диагностика ТО Ремонт Чип тюнинг Ремонт движков Ремонт топливнойбухгалтерской системы Ремонт электрики Ремонткондюка Шиномонтаж Регулировка фар Анти-Дож...
Ремень ГРМ Приора 16 Кл Какой Лучше... Ремень ГРМ на Приоре 16 кл. – функции и замена От работы газораспределительного механизма зависит работа мотора, также его мощность. Ремень ГРМ на Приоре 16 кл. приводит в движение два распределительных вала и помпу радиаторов. Также имеется два ролика, которыми регулируется натяжение ремня. Если сопоставить Приору 16-клапанную и восьмиклапанную, т...