Замена Ремня Грм На Двигателе G4cp

18.06.2020 Выкл. Автор dakus

Движок 6g72 является одним из фаворитных движков Митсубиши. Он устанавливается на такие модели автомобилей, как Митсубиши Pajero, Митсубиши Eclipse и Хэндэ Sonata. В этой статье описывается, как поменять время на этом движке.

О двигателе

Движок 6g72, в особенности 3,0 литра, имеет определенные недочеты. Это высочайший расход масла, скорость плавания. Ремень ГРМ заменяется каждые 90 тыщ км автомобиля. В данном случае нужно поменять ролик и насосы. Процесс содержит в себе настройку элемента строго по ярлычку. Если ремень 6g72 оборвется, клапан может погнуться.

Замена ремня ГРМ

Разглядим, как время заменяется на 6g72:

  • С продольным.
  • И поперечная установка мотора.

Для работы употребляются особые инструменты, посреди которых:

  1. Держатель вилки.
  2. Гаечный ключ.
  3. Плоскогубцы с круглым носиком.

Продольная процедура установки двигателя

Метод удаления элемента синхронизации продольно установленного мотора SOHS 6g72 на Pajero заключается в последующем:

  • верхний шланг радиатора снят;
  • потом корпус вентиляционной системы остывания;
  • дальше вентилятор;
  • приводной элемент для гидроусилителя руля;
  • ремень привода компрессора кондюка;
  • дальше приводной ремень генератора и вентилятор системы остывания;
  • потом разборка шкива вентилятора системы остывания;
  • гидравлический насос управляющего управления;
  • шкив вентилятора остывания;
  • усилитель руля;
  • гидроусилитель руля;
  • монтажный кронштейн вышеуказанной сборки;
  • кронштейн натяжения;
  • компрессор кондюка и его кронштейн;
  • скоба для сборки охлаждающего вентилятора снята;
  • передняя верхняя крышка зубчатого ремня, расположенная справа;
  • потом. верхняя крышка зубного ремня, расположенная слева;
  • потом демонтируется нижняя крышка зубного ремня;
  • и только после чего шкив коленвала;
  • Сейчас вы сможете отсоединить направляющую пластинку и элемент синхронизатора привода.

Порядок поперечной установки двигателя

Порядок подмены и последовательность действий ременного привода ГРМ на 12-ти силовом агрегате SOHS 6g72 смотрится последующим образом:

  • Сливает охлаждающую жидкость. Для этого отсоедините трубопровод от системы остывания.
  • Защитный кожух снимается для свободного доступа к движку.
  • Если конструкция предугадывает поперечный вариант расположения мотора, нужно снять систему привода, чтоб поддерживать постоянную скорость.
  • Используя особое устройство, для вас необходимо поднять агрегат вкупе с коробкой. Это дозволит разгрузить опору мотора перед разборкой.
  • Отсоедините шланги, а потом радиатор.
  • Нижняя крышка корпуса демонтируется по порядку. За ним крышка охлаждающего вентилятора снята. Потом вентилятор выключается.
  • Генератор должен быть разобран. Удаление происходит в определенной последовательности. Когда эта часть снята, следует соблюдать осторожность при выполнении таких операций, как разборка гидравлического усилителя руля. Делится только при сборе.
  • Вы должны быть аккуратны при удалении технической воды датчика давления в гидравлической системе управляющего управления. Потом насос вышеупомянутого блока удален.
READ  Правило 5 Почему Toyota Шуба

Запись! В данном случае силовые шланги не отсоединяются.

И еще: когда узел гидравлического насоса со снятыми шлангами должен быть подвешен на кузове автомобиля, чтоб он не препятствовал предстоящим действиям. Вы сможете взять проволоку для этого.

  • Потом по мере надобности компрессор кондюка снимается. Разъем соленоида компрессора кондюка должен быть отсоединен.
    Принципиально! Не отсоединяйте шланги.
    И очередное: когда компрессор снимается, он, как и гидравлический насос, располагается на кузове автомобиля, не мешая снятию и установке мотора.
  • Шкив ремня ремня привода компрессора кондюка снят с руки. Потом компрессор со шлангами демонтируется.
  • После чего шкив коленвала демонтируется. Употребляются особые инструменты: держатель вилки и особые болты. Их установка (фиксация) шкива колена / вала не дозволит возвратить.

Tagging

Принципиально верно маркировать. Для этого маркером можно пометить место, где должен быть зуб шестерни. Потом закрепите ремень ГРМ на зубчатых колесах, где метки совпадают. Потом натянутый ролик откручивается, заместо ремня, помеченного маркером, переставляется неподходящая передача. 2-ое растяжение производится и прокручивается на 2-3 витка в различные стороны.

Замена ремня ГРМ на двигателе G4cp

Коленчатый вал 6g72 крутится по часовой стрелке на 2-3 оборота, и мы регулируем зазор меж натяжителем и кронштейном. Характеристики в спектре 3,8-4,1 мм.

Видео: Замена Ремня Грм На Двигателе G4cp


Регулирование напряжения

При затягивании проверните коленчатый вал против часовой стрелки. Принципиально, чтоб отметка на шкиве распределительного вала спускалась с антенны задней крышки на 2 зуба. Сущность теста заключается в последующем: затяните переднюю часть ремня до 900. Если вы сможете повернуть его до 900 2-мя пальцами в длинноватом сечении, натяжение отрегулировано верно.

Как часто вам нужно заменить

Если мы обратимся к управлению, мы найдем, что нет определенных советов по подмене насоса, роликов, натяжителей и уплотнений, зависимо от пробега автомобиля. Но если при последующем обслуживании автомобиля изнашиваются перечисленные выше предметы, их нужно поменять. Рекомендуемый пробег. 200 тыс. Км и поболее. Хотя, с нашими дорогами и топливом, процедура подмены проводится через 90 тыщ км автомобиля либо 6 лет эксплуатации джипа.

READ  Какое Масло Лучше Заливать В Двигатель Лачетти

Запись! При подмене ремня ГРМ разборка должна проводиться в согласовании с инструкциями производителя.

Нужно использовать особый инструмент в работе. Рабочий процесс должен проходить в критериях технических характеристик с соблюдением мер личной безопасности.

  • файлы
  • движок

Ремень ГРМ изменяется каждые 60 000 км либо каждые 4 года, даже если пробег составляет наименее 60. Шина имеет свой срок службы.

В данной статье описывается процесс замены ремня ГРМ на примере бензинового двигателя Renault Fluence. K4M, 16-литровый 16-клапанный, 106 л.с.

Порядок работы

Вы получаете набор для подмены ремня ГРМ (ремень, ролики, болты), и в согласовании с регламентом нужно поменять втулки.

О цены и кодах запчастей Рено для технического обслуживания вы сможете выяснить у наших партнеров (existential, emex, авто документы и т. Д.), Которые предоставляют скидки на карту Renault-Drive.

Рекомендуется делать работы по подмене ремня ГРМ и роликов на обслуживании либо с достаточным опытом.

Поднимите автомобиль, снимите фронтальное правое колесо. Снимите защиту мотора и правый подкрылок.

Используя домкрат, поднимите движок, делая упор на поддон, поближе к шкиву коленчатого вала.

Открутите верхний монтажный кронштейн крепления мотора и опоры.

Дальше нужно отсоединить фитинг газовой трубы и отодвинуть его в сторону.

Потом снимите торцевую крышку впускного распределительного вала (которая больше поперечника других).

Вид со снятой крышкой

Дальше необходимо поставить пятую передачу и медлительно повернуть привод на ступицу при помощи 30 ключей по часовой стрелке (если глядеть из моторного отдела).

Установите валы на впускной распредвал (там, где была снята заглушка) так, чтоб выемки были на одной полосы с выемками под осью распределительного вала. Потом открутите 3 болта и 2 гайки при помощи 13 гаечного ключа и снимите верхнюю крышку защитного ремня.

Снимите ремень генератора и холостой шкив.

Опять включите 5-ю передачу и попросите напарника вполне использовать тормоза.

В это время открутите винт на демпфирующем шкиве коленвала при помощи гаечного ключа до 18 и снимите шкив.

Открутите 4 болта крепления нижней защитной пластмассовой крышки ремня ГРМ и снимите ее.

Используя болт m10x50 с гайкой и 2-мя шайбами, используя способ, как на фото, мы закрепляем шкивы распределительного вала от прокрутки, но на всякий случай "пожарный" Непременно нанесите на шкивы фломастером и накройте корпус.

Перед снятием ремня ГРМ при помощи маркера сделайте отметку на шкиве коленчатого вала и на корпусе мотора.

READ  Как Поменять Личинку Замка Ваз 2107

Потом при помощи гаечного ключа 13 открутите гайку натяжителя ГРМ и снимите ремень ГРМ.

Снимите болт при помощи гаечного ключа на T40 и снимите шкив ремня ГРМ.

До того как снимать натяжитель ремня ГРМ, отметьте положение натяжного ролика, чтоб верно установить натяжение ремня ГРМ при подмене ролика.

Установите новый ремень ГРМ.

Поначалу зафиксируйте байпасный ролик, потом натяжитель.

В то же время мы закрепляем подготовительную нагрузку при помощи самонарезающего винта (зарядите самозажимной ролик), другими словами положение, которое было на древнем натяжителе. Я должен мало пошевелиться, надевая ремень, который повсевременно пробует выпрыгнуть. Потому эту функцию идеальнее всего делать с ассистентом. Для облегчения процедуры установки ремня зубчатый ремень следует немного наклонять на нижнюю часть шкива шкива коленчатого вала, что упростит установку ремня на натяжной ролик. После установки ремня пропустите коленчатый вал через ступицу колеса. Сразу проверьте совпадение отмеченных меток на шкивах. Если есть расхождение, повторите функцию.

тринадцать. Установите новый натяжной ролик с самозажимным механизмом для клинового ремня. Установите ранее снятую нижнюю пластиковую крышку. Мы поставляем шкив демпфера коленчатого вала и крепим (при довольно сильном препятствии) новый болт с толстой шайбой из комплекта, который поставляется совместно с ремнем ГРМ. 5-ая передача включена, ассистент надавливает на педаль тормоза силой. Наденьте приводной ремень.

14. Снимите шкивы распределительного вала с монтажного болта с шайбами. Закройте верхнюю крышку дюралюминиевого ремня ГРМ.

15. Затяните верхний кронштейн крепления мотора и опору.

шестнадцать. Подсоедините фитинги топливопровода.

17. Воткните новейшую заглушку в корпус конца крышки распределительного вала впускных клапанов.

восемнадцать. Установите правильное колесо на место.

19. Снимите поддон с моторным маслом из домкрата.

Мы начинаем движок. Услышав ровненький шум мотора, мы улыбаемся, радуясь проделанной работе!

О цены запчастей Рено для технического обслуживания вы сможете выяснить у наших партнеров (existential, emex, авто док-станции и т. Д.), Которые предоставляют скидки на карты Renault-Drive.

Если вам есть, что добавить в статью, или вы хотите поделиться своим опытом по этой теме. оставьте комментарий

Если вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материалы для базы знаний Renault-Drive. — пожалуйста, дайте нам знать

Вам понравилась статья? Поддержка Renault-Drive: поделиться с друзьями, кнопки ниже.