Замена Ремня ГРМ На Chevrolet Aveo

25.09.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 1.4 F14D4 замена ремня ГРМ. Фото и инструкция

Замена Ремня ГРМ На Chevrolet Aveo

На ремонте у нас находится автомобиль Шевроле Aveo (Chevrolet Авео), на котором нужно произвести заменe ремня ГРМ, на движке 1.4 F14D4 Покажем для вас приятную фото и аннотацию, посмотрев которую, вы можете сделать всё своими руками.

Для работу из необычного инструмента нам пригодится вот такая пластинка длиной one hundred sixty — one hundred sixty five мм., для фиксации распредвалов.

И вот такая пластинка с усиком, которую вы можете без заморочек сделать своими руками:

Её толщина кое-где two мм., она нам будет нужно для фиксации коленчатого вала. Самая тоненькая её полоса шириной кое-где seven мм. и длиной 50-60 мм.

Создавать ремонт мы будем со снятием клапанной крышки, для того чтоб проконтролировать положение распредвалов. Приступаем к работе, открываем капот и снимаем сначала корпус воздушного фильтра. Отсоединяем разъём с датчика массового расхода воздуха, для этого снизу вынимаем язычок фиксатора и тянем его на себя. Ослабляем хомут крепления воздушного патрубка. Отсоединяем патрубок с корпуса. Приподнимаем корпус воздушного фильтра.

Потому что нам нужно будет вывешивать движок, снимаем защиту моторного отдела, для этого используем головку на 13:

Последующим шагом мы снимаем пластмассовый кожух, для того чтоб позже добраться до натяжного ролика ремня вспомогательных агрегатов. В нашем случае крепёж не всюду уникальный, кое-где есть Торкс, Шлис и т.д.

Головкой на nineteen ослабляем натяжной ролик приводного ремня:

Ключ для этого крутим против часовой стрелки. После чего снимаем приводной ремень. Один ремень мы сняли, сейчас необходимо снять ремень насоса ГУРа, у него нет натяжного устройства. Его мы снимаем проворачивая шкив по либо против часовой стрелки (как для вас удобнее), 2-ой рукою напрягаем ремень и тянем в бок:

Он у нас равномерно сползает.

Перебегаем к клапанной крышке. По стрелочке сдвигаем руками накладку:

И приподнимаем её ввысь. Под ней находятся катушка зажигания, отстёгиваем фиксатор разъёма и снимаем разъём с катушки. Головкой Торкс Т40 отворачиваем крепления катушки зажигания:

Малость поворачивая из стороны в сторону, вынимаем катушку из места посадки. Предстоящему снятию клапанной крышки мешают защитный пластмассовый кожух. Он очень жёсткий, снимать его очень не комфортно, но придётся. Для этого мы используем железный крюк:

Делаем так с 2-ух сторон и снимаем верхнею пластиковую крышку. Потом там снутри отвёрткой жмем на язычок и приподнимаем кожух. Сейчас мы получили доступ к шлангу вентиляции картерных газов, который подходит к клапанной крышке. Снимаем его, жмем плоской отвёрткой на его скобу крепления.

Берём ключ с головкой E11 и отворачиваем болты крепления клапанной крышки:

Всего их eleven штук. После чего покачиваем клапанную крышку из стороны в сторону руками и вытягиваем её ввысь. Проворачиваем шкив коленчатого вала по часовой стрелки до совмещения меток на шкиве и кожухе:

И мы контролируем размещение проточек на распредвалах. Мы лицезреем что они находятся в высшей части как положено, вставляем в их планку:

Сейчас можно фиксировать коленчатый вал и снимать ремень ГРМ, но за ранее мы естественно снимаем планку. Коленчатый вал мы закрепляем с помощью планки с усиком, о которой писали ранее. Вставляем её в щель меж поддоном мотора и блоком цилиндров:

Отворачиваем болт крепления шкива:

Шкив при всем этом придерживаем руками, чтоб он не свалился на пол. Головкой Е16 откручиваем болт крепления натяжителя ремня вспомогательных агрегатов, потому что он перекрываем доступ к кожуху ремня. Головкой Е10 отворачиваем нижнею крышку кожуха ремня:

Два болты снизу и два сверху. Снимаем крышку. Доступ к болту крепления крышки кожуха ремня перекрывает трубка гидроусилителя, нужно отвернуть кронштейн, который прикручен к верхней опоре мотора:

Головкой Е10 отворачиваем крышку кожуха ремня ГРМ:

Всего два болта (левый и правый). Незначительно домкратим движок снизу, домкрат ставим под поддон. И сейчас мы можем откручивать верхнею опору мотора:

6 точек крепления. Снимаем опору, у нас в качестве препятствий для доступа к ремню ГРМ, остаётся только дюралевый кронштейн, крепится он на three болтах под ключ на 15:

Вставляем опять нашу планку. Шестигранником на six поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке:

После чего натяжение ремня ослабеваем и мы его снимаем. Ключом Торкс Т50 отворачиваем крепление натяжного ролика:

Берём Г-образный ключ Торкс Т50, потому что с головкой тут не подлезть и выкручиваем:

Меняем нужные нам ролики, чтоб удостоверится что вы их поставили нормально, можно взять зеркало и поставив его вниз, поглядеть как «усик» попал в паз. Проверяем размещение меток, как на коленвале, так и на распредвалах. Ставим ремень, одеваем сначала на нижний шкив, заводим на ролик, дальше на шкивы распредвалов. Отпускаем натяжитель, ремень ГРМ натянут.

Нужно проверить верно установок меток, для этого мы поворачиваем коленчатый вал на два оборота и снова контролируем положение меток, если всё совпало, на этом мы заканчиваем работу и собираем движок назад, если нет, то мы снова снимаем ремень и корректируем положение шестерёнок.

подмена ремня ГРМ в Шевроле Aveo:

Запасное как поменять ремень ГРМ в Шевроде Авео:

Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 1.4 F14D4 замена ремня ГРМ. Фото и инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Шевроле Aveo (Chevrolet Авео), на котором нужно произвести заменe ремня ГРМ, на движке 1.4 F14D4 Покажем для вас приятную фото и аннотацию, посмотрев которую, вы можете сделать всё своими руками.

Для работу из необычного инструмента нам пригодится вот такая пластинка длиной one hundred sixty — one hundred sixty five мм., для фиксации распредвалов.

И вот такая пластинка с усиком, которую вы можете без заморочек сделать своими руками:

Её толщина кое-где two мм., она нам будет нужно для фиксации коленчатого вала. Самая тоненькая её полоса шириной кое-где seven мм. и длиной 50-60 мм.

Создавать ремонт мы будем со снятием клапанной крышки, для того чтоб проконтролировать положение распредвалов. Приступаем к работе, открываем капот и снимаем сначала корпус воздушного фильтра. Отсоединяем разъём с датчика массового расхода воздуха, для этого снизу вынимаем язычок фиксатора и тянем его на себя. Ослабляем хомут крепления воздушного патрубка. Отсоединяем патрубок с корпуса. Приподнимаем корпус воздушного фильтра.

Потому что нам нужно будет вывешивать движок, снимаем защиту моторного отдела, для этого используем головку на 13:

Последующим шагом мы снимаем пластмассовый кожух, для того чтоб позже добраться до натяжного ролика ремня вспомогательных агрегатов. В нашем случае крепёж не всюду уникальный, кое-где есть Торкс, Шлис и т.д.

READ  Шкода Фабия Коробка Передач Замена Масла

Головкой на nineteen ослабляем натяжной ролик приводного ремня:

Ключ для этого крутим против часовой стрелки. После чего снимаем приводной ремень. Один ремень мы сняли, сейчас необходимо снять ремень насоса ГУРа, у него нет натяжного устройства. Его мы снимаем проворачивая шкив по либо против часовой стрелки (как для вас удобнее), 2-ой рукою напрягаем ремень и тянем в бок:

Он у нас равномерно сползает.

Перебегаем к клапанной крышке. По стрелочке сдвигаем руками накладку:

И приподнимаем её ввысь. Под ней находятся катушка зажигания, отстёгиваем фиксатор разъёма и снимаем разъём с катушки. Головкой Торкс Т40 отворачиваем крепления катушки зажигания:

Малость поворачивая из стороны в сторону, вынимаем катушку из места посадки. Предстоящему снятию клапанной крышки мешают защитный пластмассовый кожух. Он очень жёсткий, снимать его очень не комфортно, но придётся. Для этого мы используем железный крюк:

Делаем так с 2-ух сторон и снимаем верхнею пластиковую крышку. Потом там снутри отвёрткой жмем на язычок и приподнимаем кожух. Сейчас мы получили доступ к шлангу вентиляции картерных газов, который подходит к клапанной крышке. Снимаем его, жмем плоской отвёрткой на его скобу крепления.

Берём ключ с головкой E11 и отворачиваем болты крепления клапанной крышки:

Всего их eleven штук. После чего покачиваем клапанную крышку из стороны в сторону руками и вытягиваем её ввысь. Проворачиваем шкив коленчатого вала по часовой стрелки до совмещения меток на шкиве и кожухе:

И мы контролируем размещение проточек на распредвалах. Мы лицезреем что они находятся в высшей части как положено, вставляем в их планку:

Сейчас можно фиксировать коленчатый вал и снимать ремень ГРМ, но за ранее мы естественно снимаем планку. Коленчатый вал мы закрепляем с помощью планки с усиком, о которой писали ранее. Вставляем её в щель меж поддоном мотора и блоком цилиндров:

Отворачиваем болт крепления шкива:

Шкив при всем этом придерживаем руками, чтоб он не свалился на пол. Головкой Е16 откручиваем болт крепления натяжителя ремня вспомогательных агрегатов, потому что он перекрываем доступ к кожуху ремня. Головкой Е10 отворачиваем нижнею крышку кожуха ремня:

Два болты снизу и два сверху. Снимаем крышку. Доступ к болту крепления крышки кожуха ремня перекрывает трубка гидроусилителя, нужно отвернуть кронштейн, который прикручен к верхней опоре мотора:

Головкой Е10 отворачиваем крышку кожуха ремня ГРМ:

Всего два болта (левый и правый). Малость домкратим движок снизу, домкрат ставим под поддон. И сейчас мы можем откручивать верхнею опору мотора:

6 точек крепления. Снимаем опору, у нас в качестве препятствий для доступа к ремню ГРМ, остаётся только дюралевый кронштейн, крепится он на three болтах под ключ на 15:

Вставляем опять нашу планку. Шестигранником на six поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке:

После чего натяжение ремня ослабеваем и мы его снимаем. Ключом Торкс Т50 отворачиваем крепление натяжного ролика:

Берём Г-образный ключ Торкс Т50, потому что с головкой тут не подлезть и выкручиваем:

Меняем нужные нам ролики, чтоб удостоверится что вы их поставили нормально, можно взять зеркало и поставив его вниз, поглядеть как «усик» попал в паз. Проверяем размещение меток, как на коленвале, так и на распредвалах. Ставим ремень, одеваем сначала на нижний шкив, заводим на ролик, дальше на шкивы распредвалов. Отпускаем натяжитель, ремень ГРМ натянут.

Нужно проверить верно установок меток, для этого мы поворачиваем коленчатый вал на два оборота и снова контролируем положение меток, если всё совпало, на этом мы заканчиваем работу и собираем движок назад, если нет, то мы снова снимаем ремень и корректируем положение шестерёнок.

подмена ремня ГРМ в Шевроле Aveo:

Запасное как поменять ремень ГРМ в Шевроде Авео:

Замена ремня грм на шевроле авео

Демонтаж и установка зубчатого ремня привода Грм
Демонтаж

1. Отключите отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Отключите разъем датчика температуры подаваемого воздуха.

3. Отделите воздуховод от основания дроссельной заслонки.

4. Демонтируйте основание воздушного фильтра.

5. Демонтируйте правое фронтальное колесо.

6. Демонтируйте брызговик правого фронтального колеса.

7. Демонтируйте ремень привода вспомогательных устройств.

8. Отверните винты фиксации верхней секции кожуха привода Грм.

9. Демонтируйте высшую часть кожуха привода Грм.

10. Демонтируйте шкив коленчатого вала.

11. Демонтируйте нижнюю часть кожуха привода Грм.

12. Поставьте болт шкива коленчатого вала.
Шевроле Aveo Chevrolet Авео подмена ремня ГРМ
13. Прокрутите коленчатый вал для совпадения отметки на зубчатом шкиве распределительного вала с меткой на задней секции кожуха привода Грм.

14. Мало отпустите винты фиксации насоса охлаждающей воды.

15. Прокрутите насос охлаждающей воды по часовой стрелке до ослабления натяга зубчатого ремня.

16. Демонтируйте кронштейн фиксации мотора.

17. Демонтируйте зубчатый ремень.

1. Соедините отметку на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на задней секции кожуха привода Грм.

2. Соедините отметку на зубчатом шкиве распределительного вала с меткой на задней секции кожуха привода Грм.

3. Поставьте зубчатый ремень.

4. Прокрутите насос охлаждающей воды по часовой стрелке таким макаром, чтоб снабдить наибольшее натяг зубчатого ремня.

5. Незначительно зажмите винты фиксации насоса охлаждающей воды.

6. Соедините отверстия корректировочного рычага автоматического натяжного

механизма зубчатого ремня с отверстием в кронштейне автоматического натяжного механизма зубчатого ремня.

7. Введите отвертку 4,5 мм через корректировочное отверстие корректировочного рычага и отверстие кронштейна натяжного механизма.

8. Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке на two полных оборота.

9. Соедините отметку на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на задней секции кожуха привода Грм.

10. Вытащите отвертку из автоматического натяжного механизма зубчатого ремня.

11. Мало отпустите три винта фиксации насоса охлаждающей воды.

12. Прокрутите насос охлаждающей воды так, чтоб пометка корректировочного рычага автоматического натяжного механизма зубчатого ремня объединилась с меткой на кронштейне автоматического натяжного механизма зубчатого ремня.

12. Зажмите винты фиксации насоса охлаждающей воды моментом Юнм.

13. Поставьте болт шкива коленчатого вала.

14. Поставьте нижнюю часть кожуха привода Грм.

15. Зажмите винты нижней секции кожуха привода Грм моментом ten Нм.

16. Поставьте шкив коленчатого вала.

17. Зажмите винт шкива коленчатого вала моментом ninety five Нм, дальше стопроцентно зажмите на угол 30° 15°.

18. Поставьте высшую часть кожуха привода Грм и зажмите винты фиксации моментом Юнм.

19. Поставьте ремень привода вспомогательных устройств.

20. Поставьте брызговик правого фронтального колеса.

21. Поставьте правое фронтальное колесо.

22. Поставьте основание воздушного фильтра.

23. Состыкуйте воздуховод с корпусом дроссельной заслонки.

24. Состыкуйте трубку вентиляции картера с патрубком на клапанной крышке.

25. Подключите разъем датчика температуры подаваемого воздуха.

Только ремень подлежит замене?

Если вы заметите следы масла, то это гласит о неисправности сальника. Как следует, при ремонте для вас нужно поменять и его. Необходимо отметить и тот факт, что не только лишь ремень необходимо поменять в системе, направьте внимание на натяжной ролик, сальники, состояние шкивов распределительных и коленчатого валов. При подмене ремня ГРМ на «Шевроле-Авео» 1,6 л необходимо уделять свое внимание на все мелочи. В особенности это животрепещуще для старенькых автомобилей.

Непременно оцените состояние жидкостного насоса (помпы). Неувязка состоит в том, что он может развалиться при большенном пробеге. Проверьте свободный ход, чтоб убедиться в исправности узла, направьте внимание на другими словами ли следы антифриза около насоса. Ресурс помпы – менее one hundred 000 км пробега. Приблизительно таковой срок жизни у антифризов – за этот период времени испаряются все полезные присадки из воды.

READ  Замена Масла В Мкпп Меган 3

Что нужно для замены

Диагностика покажет, необходимо ли проводить подмену ремня ГРМ на «Шевроле-Авео» либо нет. Если ремонт неизбежен, то необходимо приготовить инструменты и материалы. Для вас пригодится новый высококачественный ремень привода газораспределительного механизма. Вы сможете приобрести как оригинал, так и аналог. В комплекте с необычным изделием идут два ролика. Таковой набор имеет достаточно высшую цена. порядка five thousand руб.

Достаточно нередко появляется необходимость исцеления новейшей помпы, В особенности это животрепещуще для автомобилей, у каких пробег более one hundred 000 км. Направьте внимание на то, что у «Шевроле-Авео» срок подмены ремня ГРМ строго регламентирован – fifty 000 км пробега. Но удостоверьтесь в том, что все сопутствующие механизмы находятся в исправном состоянии.

Когда проводить замену?

Чтоб не произошел обрыв, подмену ремня ГРМ на «Шевроле-Авео» 1,4 л необходимо проводить каждые fifty тыс. км пробега. А диагностику состояния необходимо производить каждые 15-20 тыс. км. Посреди признаков, которые молвят о том, что необходимо проводить подмену привода газораспределительного механизма, можно выделить последующие:

  • Повреждение зубьев ремня.
  • Возникновение на поверхности трещинок либо сколов.
  • Ремень начал расслаиваться – как правило это происходит из-за воздействия брутальной среды на материал.
  • Повреждение боковых частей ремня.
  • Возникновение масляных пятен либо следов антифриза.

Как проверить исправность механизма

В этом случае, если вы решили проводить подмену ремня, поначалу стоит провести диагностические работы. Отыскать все вероятные следы износа, если такие имеются. Для выполнения работы для вас нужен шестигранник на 5, или бита.

Процедура выполнения такая:

  • Выкручиваете болты крепления фронтальной крышки, которая закрывает привод ГРМ.
  • Устанавливаете домкрат со стороны пассажира, чтоб вывесить колесо.
  • После чего включаете пятую передачу и вращаете колесо, при всем этом необходимо оглядеть ремень газораспределительного механизма на предмет повреждений.
  • Если вы обнаружите порезы, трещинкы, отслоения, то нужно выполнить подмену. При обнаружении около помпы следов антифриза нужно также поменять ремень.
  • Сделайте осмотр ролика натяжения. У него наибольший ресурс one hundred 000 км, потому он заменяется через один раз.
  • Определите прогиб ремня при усилии ten кг. Расстояние прогиба нужно измерить меж шестеренками распределительных валов. Ремень должен прогибаться на 5-7 мм.
  • На последующем шаге необходимо проверить степень растяжения ремня. Для этого смотрите на метки. Если отклонение очень огромное, то имеет место чрезмерное растяжение ремня.

Замена ремня ГРМ «Шевроле-Авео»: сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера

В статье мы побеседуем про аспекты подмены ремня ГРМ на «Шевроле-Авео». Неувязка у всех движков этого автомобиля состоит в том, что при обрыве ремня происходит загибание всех клапанов. А цена проведения ремонта головки блока цилиндров намного выше, ежели подмены ремня, роликов и даже жидкостного насоса взятых вместе. Ведь придется брать набор новых клапанов, сальников к ним, производить притирку. Процедура эта обычная, но трудоемкая (если будете делать ее сами) либо же дорогая (если на 100).

Инструменты

В этом случае, если вы будете проводить подмену насоса ОЖ, придется поменять и жидкость в охлаждающей системе. Инструменты для проведения работы последующие:

  • Набор накидных рожковых ключей.
  • Торцевая головка на 14.
  • Шестигранный ключ либо звездочка, все находится в зависимости от того, в каком году выпущен автомобиль.
  • Набор отверток.
  • Ключ для проведения регулировки ролика, обычно он есть в комплекте с необычным ремнем и роликами.

Стоит увидеть, что наличие смотровой ямы либо эстакады не непременно, потому что огромную часть манипуляций вы будете проводить под капотом.

Пошаговое руководство

Как вы осознаете, если придерживаться периодичности подмены ремня ГРМ на «Шевроле-Авео», то критических ремонтов у вас не будет. Для того чтоб снять ремень, необходимо выполнить такие деяния:

  • Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  • Снять все патрубки, которые будут мешать.
  • Правое колесо и защиту мотора демонтировать.
  • Слить ОЖ, под движком расположить домкрат.
  • Снять правый брызговик.
  • Снять правую опору мотора.
  • Сейчас раскроется доступ к ГРМ, но необходимо вывернуть болты и снять кожух.
  • Выставить 1-ый цилиндр в ВМТ.
  • Зафиксировать коленвал.
  • Сорвать болт и снять шкив.
  • Выставить все метки.

Дальше для вас необходимо вывернуть крепление помпы, конкретно она дозволит ослабить натяжение ремня.

При подмене ремня ГРМ на «Шевроле-Авео» приходится сливать из системы охлаждающую жидкость, даже если не меняете помпу. Стоит увидеть, что подобные манипуляции проводятся и на автомобилях «Деу-Нексия», потому что на их моторы инсталлируются вточности такие же. Установка ремня и роликов делается в строго оборотной последовательности. Только проверьте совпадение всех меток перед тем, как запускать мотор.

Что влияет на ресурс ремня

Естественно, существует много случаев, когда водители проезжают и больше, при всем этом даже не задумываясь о подмене привода. Но исправность этого изделия характеризуется не только лишь его целостностью. Во время эксплуатации непременно происходит растяжение, из-за этого понижается натяжение, а риск проскальзывания, напротив, значительно возрастает.

Направьте внимание на то, что на ресурс ремня газораспределительного механизма могут воздействовать разные причины. А именно, это изначальное качество изделия, манера езды, попадание снутри отсека ГРМ воды либо сторонних предметов. Сказать точно, сколько прослужит ремень, фактически нереально. Для того чтоб не пришлось делать ремонт головки блока цилиндров, идеальнее всего временами инспектировать состояние изделия.

Как проверить исправность механизма

В этом случае, если вы решили проводить подмену ремня, поначалу стоит провести диагностические работы. Отыскать все вероятные следы износа, если такие имеются. Для выполнения работы для вас нужен шестигранник на 5, или бита.

Процедура выполнения такая:

  • Выкручиваете болты крепления фронтальной крышки, которая закрывает привод ГРМ.
  • Устанавливаете домкрат со стороны пассажира, чтоб вывесить колесо.
  • После чего включаете пятую передачу и вращаете колесо, при всем этом необходимо оглядеть ремень газораспределительного механизма на предмет повреждений.
  • Если вы обнаружите порезы, трещинкы, отслоения, то нужно выполнить подмену. При обнаружении около помпы следов антифриза нужно также поменять ремень.
  • Сделайте осмотр ролика натяжения. У него наибольший ресурс one hundred 000 км, потому он заменяется через один раз.
  • Определите прогиб ремня при усилии ten кг. Расстояние прогиба нужно измерить меж шестеренками распределительных валов. Ремень должен прогибаться на 5-7 мм.
  • На последующем шаге необходимо проверить степень растяжения ремня. Для этого смотрите на метки. Если отклонение очень огромное, то имеет место чрезмерное растяжение ремня.

Инструменты

В этом случае, если вы будете проводить подмену насоса ОЖ, придется поменять и жидкость в охлаждающей системе. Инструменты для проведения работы последующие:

  • Набор накидных рожковых ключей.
  • Торцевая головка на 14.
  • Шестигранный ключ либо звездочка, все находится в зависимости от того, в каком году выпущен автомобиль.
  • Набор отверток.
  • Ключ для проведения регулировки ролика, обычно он есть в комплекте с необычным ремнем и роликами.

Стоит увидеть, что наличие смотровой ямы либо эстакады не непременно, потому что огромную часть манипуляций вы будете проводить под капотом.

Что нужно для замены

Диагностика покажет, необходимо ли проводить подмену ремня ГРМ на «Шевроле-Авео» либо нет. Если ремонт неизбежен, то необходимо приготовить инструменты и материалы. Для вас пригодится новый высококачественный ремень привода газораспределительного механизма. Вы сможете приобрести как оригинал, так и аналог. В комплекте с необычным изделием идут два ролика. Таковой набор имеет достаточно высшую цена. порядка five thousand руб.

Достаточно нередко появляется необходимость исцеления новейшей помпы, В особенности это животрепещуще для автомобилей, у каких пробег более one hundred 000 км. Направьте внимание на то, что у «Шевроле-Авео» срок подмены ремня ГРМ строго регламентирован – fifty 000 км пробега. Но удостоверьтесь в том, что все сопутствующие механизмы находятся в исправном состоянии.

READ  ВАЗ 2109 Какое Масло Заливать В Двигатель

Пошаговое руководство

Как вы осознаете, если придерживаться периодичности подмены ремня ГРМ на «Шевроле-Авео», то критических ремонтов у вас не будет. Для того чтоб снять ремень, необходимо выполнить такие деяния:

  • Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  • Снять все патрубки, которые будут мешать.
  • Правое колесо и защиту мотора демонтировать.
  • Слить ОЖ, под движком расположить домкрат.
  • Снять правый брызговик.
  • Снять правую опору мотора.
  • Сейчас раскроется доступ к ГРМ, но необходимо вывернуть болты и снять кожух.
  • Выставить 1-ый цилиндр в ВМТ.
  • Зафиксировать коленвал.
  • Сорвать болт и снять шкив.
  • Выставить все метки.

Дальше для вас необходимо вывернуть крепление помпы, конкретно она дозволит ослабить натяжение ремня.

При подмене ремня ГРМ на «Шевроле-Авео» приходится сливать из системы охлаждающую жидкость, даже если не меняете помпу. Стоит увидеть, что подобные манипуляции проводятся и на автомобилях «Деу-Нексия», потому что на их моторы инсталлируются вточности такие же. Установка ремня и роликов делается в строго оборотной последовательности. Только проверьте совпадение всех меток перед тем, как запускать мотор.

Замена ремня ГРМ «Шевроле-Авео»: сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера

В статье мы побеседуем про аспекты подмены ремня ГРМ на «Шевроле-Авео». Неувязка у всех движков этого автомобиля состоит в том, что при обрыве ремня происходит загибание всех клапанов. А цена проведения ремонта головки блока цилиндров намного выше, ежели подмены ремня, роликов и даже жидкостного насоса взятых вместе. Ведь придется брать набор новых клапанов, сальников к ним, производить притирку. Процедура эта обычная, но трудоемкая (если будете делать ее сами) либо же дорогая (если на 100).

Только ремень подлежит замене?

Если вы заметите следы масла, то это гласит о неисправности сальника. Как следует, при ремонте для вас нужно поменять и его. Необходимо отметить и тот факт, что не только лишь ремень необходимо поменять в системе, направьте внимание на натяжной ролик, сальники, состояние шкивов распределительных и коленчатого валов. При подмене ремня ГРМ на «Шевроле-Авео» 1,6 л необходимо уделять свое внимание на все мелочи. В особенности это животрепещуще для старенькых автомобилей.

Непременно оцените состояние жидкостного насоса (помпы). Неувязка состоит в том, что он может развалиться при большенном пробеге. Проверьте свободный ход, чтоб убедиться в исправности узла, направьте внимание на другими словами ли следы антифриза около насоса. Ресурс помпы – менее one hundred 000 км пробега. Приблизительно таковой срок жизни у антифризов – за этот период времени испаряются все полезные присадки из воды.

Когда проводить замену?

Чтоб не произошел обрыв, подмену ремня ГРМ на «Шевроле-Авео» 1,4 л необходимо проводить каждые fifty тыс. км пробега. А диагностику состояния необходимо производить каждые 15-20 тыс. км. Посреди признаков, которые молвят о том, что необходимо проводить подмену привода газораспределительного механизма, можно выделить последующие:

  • Повреждение зубьев ремня.
  • Возникновение на поверхности трещинок либо сколов.
  • Ремень начал расслаиваться – как правило это происходит из-за воздействия брутальной среды на материал.
  • Повреждение боковых частей ремня.
  • Возникновение масляных пятен либо следов антифриза.

Что влияет на ресурс ремня

Естественно, существует много случаев, когда водители проезжают и больше, при всем этом даже не задумываясь о подмене привода. Но исправность этого изделия характеризуется не только лишь его целостностью. Во время эксплуатации непременно происходит растяжение, из-за этого понижается натяжение, а риск проскальзывания, напротив, значительно возрастает.

Направьте внимание на то, что на ресурс ремня газораспределительного механизма могут воздействовать разные причины. А именно, это изначальное качество изделия, манера езды, попадание снутри отсека ГРМ воды либо сторонних предметов. Сказать точно, сколько прослужит ремень, фактически нереально. Для того чтоб не пришлось делать ремонт головки блока цилиндров, идеальнее всего временами инспектировать состояние изделия.

Порядок выполнения работ при замене ремня ГРМ

  • Блокируем маховик при помощи отвертки
  • При помощи головки на seventeen и массивного воротка откручиваем болт крепления шкива и снимаем его
  • Снимаем ремень генератора и проверяем износ роликов натяжителя и самого ремня. По мере надобности производим подмену. На фото показаны элементы, которые подлежат подмене.
  • Откручиваем высшую часть защитного кожуха привода ремня газораспределения, используем ключ на ten и лучше трещотку.
  • При помощи головки на ten откручиваем вторую часть защитного кожуха ремня привод ГРМ
  • Устанавливаем и фиксируем при помощи винта шкив привода коленчатого вала.
  • Проворачиваем коленвал по часовой стрелке и совмещаем метки на зубчатом шкиве коленвала с отметками в нижней части пластмассового кожуха.
  • Проверьте совпадение меток на шкиве распредвала и кожухе защиты
  • При помощи сверла поперечником 4.5, совместите отверстия кронштейна автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня.
  • При помощи шестигранника на five ослабляем три болта крепления помпы
  • При помощи самодельного ключа на forty one проворачиваем помпу против часовой стрелки и ослабляем ремень ГРМ
  • Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ Chevrolet Авео

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Chevrolet Т250-255 с движком 1.4 л., подмена ремня ГРМ делается через one hundred fifty thousand км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в томных критериях, а такими можно считать неизменное движение в городских пробках, периодичность подмены должна быть уменьшена до one hundred thousand км. пробега.

Рекомендации по замене ремня ГРМ на Шевроле Авео

При установке ремня ГРМ на моторе Chevrolet Авео всегда обращайте внимание на направленность вращения. Данная рекомендация животрепещуща, как для 8-ми клапанных движков, так и для движков с sixteen клапанами.

Подготовительные работы

  • Поддомкратьте фронтальное правое колесо и поставьте упор.
  • Открутите колесные гайки и снимите колесо.
  • При помощи ключа на ten откручиваем и снимаем пластиковую защиту
  • Поддомкрачиваем движок, как показано на фото.
  • Демонтируем воздушный фильтр и воздуховод. На фото показаны точки крепления. Для демонтажа для вас пригодятся плоскогубцы, отвертка и ключ на 10
  • При помощи воротка и головок на fourteen и seventeen откручиваем кронштейн крепления мотора

Сборка механизма газораспределения

  • Устанавливаем и прикручиваем новый натяжной ролик ремня ГРМ
  • Проверяем совпадения меток шкива коленвала и распредвала с метками на пластмассовой защите
  • Делаем подсчет количества зубьев старенького ремня и нового. Оно должно быть идиентично. 111
  • Одеваем новый ремень с низу на верх
  • При помощи специального самодельного ключа на forty one проворачиваем шкив помпы для маленького натяжения ремня ГРМ и немного затягиваем болты крепления насоса охлаждающей воды.
  • При помощи сверла совмещаем отверстия на регулировочном кронштейне и рычаге ролика
  • Применяя вороток делаем два полных оборота колнвала по часов стрелке
  • Совмещаем отметку зубчатого шкива коленвала с отметкой на задней части кожуха привода ГРМ.
  • Из натяжного устройства извлекаем сверло и немного ослабляем винты крепления помпы.
  • Проворачиваем помпу таким макаром, чтоб совпали отметки регулировочного автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отметкой на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня. После этого прочно зажимаем винты ее крепления.
  • Устанавливаем нижнюю часть пластмассовой защиты и прикручиваем шкив коленвала
  • Устанавливаем ремень генератора, прикручиваем кронштейн крепления мотора и крепим подвесное (воздушный фильтр и трубопровод).

Таким макаром, на всю подмену ремня ГРМ на движке Chevrolet Авео уходит two часа времени.