Замена ремня ГРМ land cruiser 200

13.11.2021 Выкл. Автор Bludfist

Toyota Land Cruiser 200 4.6 5дв. внедорожник, 309 л.с, 6АКПП, 2015 г.в двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Движок не заводится после замены ремня либо цепи ГРМ

Замена частей привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую делают с определенной периодичностью либо по необходимости.

В первом случае идет речь о замене ремня либо цепи ГРМ, также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных км (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и поболее). Также поводом для внеплановой замены ремня либо цепи может быть ускоренный износ, возникновение сторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде всевозможных случаев появляется ситуация, когда после замены ремня либо цепи ГРМ движок автомобиля не заводится. Обозначенная неувязка может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей агрегата и т.д.

В этой статье мы хотят побеседовать о том, почему после замены ГРМ не заводится движок, также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится агрегат, ДВС работает неустойчиво либо с мотором появляются другие препядствия.

После замены цепи либо ремня ГРМ движок не заводится: главные предпосылки и устранение проблем

До диагностики привода ГРМ рекомендуется сходу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, корректность подключения частей системы питания, электрических датчиков ЭСУД и т.д. Если дефектов не выявлено, тогда перебегаем к приводу газораспределительного механизма.

В перечне главных обстоятельств, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится либо трудности появились после того, как изменялся цепной привод, спецы выделяют вероятные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в итоге неверной установки. Подобные неисправности могут встречаться на различных моделях авто. Сначала, принципиально знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только лишь к сбоям, да и к следующим поломкам. Также необходимо раздельно учесть и причину, по которой пришлось поменять элементы привода.

Движок не заводится: загнуло клапана

К примеру, если произошел обрыв ремня ГРМ, потом ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такового обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих движках сбиваются фазы газораспределения, распредвал не вертится, ГРМ перестает работать. Это означает, что клапана перестают вовремя раскрываться и запираться.

Но поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Нередко случается так, что клапана остаются открытыми, в итоге чего поршни ударяют по ним. В данном случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При всем этом одной заменой ремня ГРМ такую делему уже не решить, потому что движку требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что ранее производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня особые выемки под клапана. При всем этом наличие таких проточек понижает мощность мотора, в итоге чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых критериях можно методом снятия крышки клапанов, после этого движок проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет увидено, что какой-нибудь клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего только поверхностной диагностикой, потому что даже с погнутыми клапанами механизм часто зрительно будет нормально работать.

По этой причине для четкой оценки состояния клапанов лучше снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно стремительно найти, также сходу приступить к процедуре их замены. Направьте внимание, все клапана рекомендуется поменять сходу на новые, а не делать замену только погнутых. Также в процессе установки необходимо непременно выполнить притирку клапанов.

Неквалифицированная замена привода ГРМ нередко приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится движок, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Неувязка состоит в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра появляется в другом.

По обозначенным причинам принципиальным моментом является четкое совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует особенное внимание уделить положению меток. Движок выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после этого проверяется положение меток. Если увидено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В схожей ситуации ремень ГРМ необходимо снять, верно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется особая метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

READ  Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Меган 2

Необходимо подчеркнуть, что маховик обычно грязный. В почти всех случаях это затрудняет обнаружение метки. Как указывает практика, на маховике не считая риски-метки, которую необходимо выставлять, также могут находиться соответствующие углубления-ямки. Если по ошибке заместо опасности выставить край ямки, который зрительно похож на метку, тогда движок не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Довольно нередко нарушение подачи искры по цилиндрам можно найти методом установки свечного бронепровода первого цилиндра на 4-ый, а провода с 4-ого цилиндра на 1-ый. В ряде всевозможных случаев после таковой перестановки движок можно завести.

Если был найден таковой сбой, тогда привод газораспределительного механизма необходимо выставить верно, по мере надобности также делается дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

На автомобилях с ремнем ГРМ безотступно не рекомендуется ограничиваться только заменой 1-го ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к следующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старенькые ролики может быть проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если движок нормально запускается, можно столкнуться с приметно завышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы остывания). Во время замены следует раздельно инспектировать состояние данного элемента, также поменять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также нередкой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится движок либо проблемы появились после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В данном случае все метки могут быть выставлены верно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели пылает «чек» и т.д. Это гласит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-нибудь датчик. Для четкого определения предпосылки движок можно просканировать на наличие ошибок с помощью специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов нужно устанавливать качественные аналоги либо уникальные детали. Получать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ узнаваемых компаний Gates, Inna и т.п.

замена, ремень, land, cruiser

В итоге отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Некорректная установка может привести к поломкам ДВС либо нестабильной работе агрегата. Если вы не убеждены в собственных силах, тогда лучше доверить выполнение обозначенной процедуры опытным спецам в автосервисе.

тойота 4,7 2UZ-FE замена ремня ГРМ

Технические характеристики Тоета Land Cruiser 200 4.6 / Тоета Land Cruiser в кузове 5 дв. джип с движком 309 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2015 г.

Сроки и особенности замены ремня ГРМ

  • 1-ая замена ремня ГРМ производится на пробеге 150 000км, а потом через каждые 100 000км пробега
  • Приобретение автомобиля с пробегом с неведомыми критериями эксплуатации либо при прохождении более 100 тыс. км.

Надежность и долгий срок службы системы привода достигаются только при своевременном и всеохватывающем обслуживании. Замена ремня ГРМ Тоета Land Cruiser 200 содержит в себе установку новых роликов и натяжителя. По мере надобности либо по желанию обладателя мастер поменяет и водяной насос.

Преимущества замены ремня ГРМ в дилерском техническом центре

Механики авторизованных сервис центров делают диагностику и замену ремня привода с внедрением специального инструмента и ремкомплектов. Доступ к технической инфы гарантирует соблюдение нужных моментов затяжки резьбовых соединений. Установка уникальных комплектов запчастей исключает подбор несопоставимых меж собой компонент.

Оставляйте заявку прямо на веб-сайте. Спец согласует с вами комфортную вам дату и время

Замена ремня ГРМ Toyota Land Cruiser 200

Система привода газораспределительного механизма японских авто сложна и в тоже время надежна. Она отвечает за корректную работу различных подсистем, потому просит внимания и постоянного обслуживания. Современные ремни ГРМ рассчитаны на пробег равный 150 000 км. Но даже самые долговременные составляющие могут изнашиваться резвее вследствие жестких русских погодных критерий.

Обслуживать привод газораспределительного механизма должны обученные мастера, которые знают аспекты технологии. Замена ремня ГРМ Тоета Land Cruiser 200 спецами официальных автосервисов Тоета Люберцы и Тоета Измайлово производится в согласовании с регламентом производителя. Это дает возможность избежать суровых заморочек с приводом и дорогостоящего ремонта.

Наши преимущества

  • Специализация лишь на автомобилях Тоета
  • Особое оборудование
  • Уникальные запасные части
  • Ровная приемка
  • Согласование всех дополнительных работ
  • Возможность следить за ходом работ
  • Миролюбивый персонал
  • Приятное время препровождение в дилерском центре
  • Особые акции и предложения

Замена ремня ГРМ на Toyota Land Cruiser 200

Движок серии 2uz fe серийно устанавливались на вседорожники Тоета Land Cruiser начиная с 1998 года. В 2005 году движок получил систему конфигурации фаз газораспределения VVTI и прибавил в мощности на 40 лошадиных сил. Блок мотора выполнен из металлического сплава. Движок серии UZ в разных исполнениях выпускался с 1989 по 2013 год. Конструкция мотора была так удачна, что Тоета Land Cruiser 200 с момента возникновения на рынке в конце 2007 года оснащался данным движком прямо до конца 2012 года. Для рынка США Тоета Land Cruiser 200 оснащался двигателем внутреннего сгорания серии UR объемом 5,7 литра.

READ  Замена Лампы Противотуманной Фары Рено Меган 2

При замене ремня ГРМ дадим последующие советы для Тоета Land Cruiser 200 снаряженных движком серии UZ: Соблюдайте сервисный интервал замены ремня ГРМ (каждые 150 000 км пробега) Приобретайте необычную продукцию рекомендованную заводом изготовителем. При проведении работ по замене ремня ГРМ заодно произведите замену водяного насоса (помпы). Если Вы не так давно ставили владельцем Тоета Land Cruiser проверьте состояние ремня ГРМ, а лучше произведите его замену. В большинстве случаем пробеги подержанных автомобилей «скручены в наименьшую строну.»

Тойота Ленд Крузер. первая замена ГРМ V8 за 300000 км и 9 лет!

Разберем подобные работы на примере Тоета Land Cruiser 200 2008 года выпуска.

Для замены нужно провести демонтаж диффузора радиатора остывания мотора, патрубков, а так же крыльчатки радиатора

Демонтируем приводные ролики, шкив коленчатого вала мотора

Демонтируем водяной насос. Оцениваем его состояние. На фото видно, что уплотнительное кольцо в корпусе насоса не герметично и пропускает охлаждающую жидкость.

Устанавливаем новый водяной насос (помпу)

Устанавливаем новые ролики привода ремня ГРМ

Ремень ГРМ устанавливаем строго по меткам. Они указаны на самом ремне, а так же на блоке ДВС

Когда менять ремень ГРМ

В руководстве по технической эксплуатации мотора Prado 150 дизель 3 литра ресурс ремня ГРМ составляет 120 тыс. км пробега. Информация о том, что настало время его поменять, отражается на приборной панели (подсвечивается соответственный символ).

Замена ремня ГРМ на Тоета Land Cruiser Prado 150 (дизель):

  • изношенная поверхность (трещинкы, расслаивание),
  • следы от масла.

Чтоб избежать рисков обрыва, смену элемента необходимо делать при 100 тыс. км. использовать нужно уникальные запасные части.

Замена ремня ГРМ на Prado 150 дизель 3 литра

Вседорожники Тоета Land Cruiser Prado серия 150 — авто 4-ого поколения. Слабенькое место 3-литрового турбованного дизельного двигателя — ременный привод газораспределительного механизма. Обрыв его приводит к поломке мотора. Своевременная замена ремня ГРМ на Prado 150 дизель 3 литра может уберечь от дорогостоящего ремонта мотора.

Привод ГРМ Prado 150

Авто Land Cruiser (ЛК) Prado 150 (на дизеле, бензине) завод Тоета оснастил шестеренно-ременным приводом с балансирными валами. Распределительный вал действует с помощью ведущего шкифа. Приемуществом перед механизмом с цепью является низкая цена замены и обслуживания.

Инструкция по замене ремня

Автосервисы предлагают услугу по замене приводной детали и ролика. Цена работ составляет 3000–5000 руб. Стоимость ремонтного комплекта для ЛК Прадо — 6–7 тыс. руб. В него входят ролик, гидронатяжитель, болт натяжного ролика, зубчатый ремень. Купить запчасти можно самостоятельно.

Замена ремня ГРМ Prado 150 (дизель) своими руками (снятие и установка запчасти) занимает немного времени. Чтобы поменять элемент потребуется 1–1,5 часа:

  • Слить охлаждающую жидкость. Снять накладку (нижнюю) с бампера и защиту картера двигателя.
  • Открутить вентиляторный диффузор. Для этого нужно вынуть 3 болта и снять емкость рабочей жидкости гидроусилителя руля. Отсоединить шланги от радиатора (система перепуска). Снять расширительный бачок (крепится 2-мя болтами). Ослабить гайки, которые держат вентилятор. Снять приводную деталь навесных механизмов. Вывернуть болты крепления диффузора и гайки вентилятора. Снять элементы (диффузор, вентилятор).
  • Вынуть шкиф от вентилятора.
  • Убрать крышку с ременного привода ГРМ. Снять фиксирующие устройства со шланга системы охлаждения и проводки. Открутить крышку (держится на 6 болтах).
  • Снять приводной ремень. Нужно поворачивать коленвал по часовой стрелке, до совмещения установочных меток ГРМ на Prado 150. Снять натяжитель и ремень. Чтобы не повредить поршни и клапаны при повороте распредвала при снятой детали, нужно коленвал развернуть в обратную сторону (против часовой стрелки) на 90 градусов.
  • Залить охлаждающую жидкость. Проверить отсутствие течи.
  • Установка ременного привода ГРМ (Прадо):
  • При установке совместить метки. Используя пресс, завести плунжер (часть конструкции натяжителя) в корпус до совмещения их отверстий. При сжатии плунжера натяжитель держать вертикально. Вставить штифт (диаметр 1,27 мм) в отверстие. Сдвинуть ролик к ремню и поставить натяжитель на двигатель. Закрутить болты крепления. Убрать фиксатор натяжителя (прут). Коленвалом сделать 2 полных оборота (360360 градусов), проверить совмещение меток.
  • Установить ременную крышку. Закрутить крепящие болты (6 шт.). Поставить держатель проводки. Зафиксировать шланг охладительной системы.
  • Установить штиф и диффузор вентилятора.
  • Присоединить патрубки масляного радиатора (на моделях с автоматической КПП).

На приборной панели можно установить информацию, на каком пробеге замена ремня ГРМ Prado 150 (дизель), она будет необходима.

Информация на дисплее о необходимости замены детали ГРМ автоматически не сбрасывается. Удаление проводят вручную.

  • Включить зажигание.
  • На дисплее кнопкой перевести в режим счетчика пробега (ODO).
  • Нажать и удерживать кнопку.
  • Выключить зажигание на 5 сек.
  • Включить зажигание, удерживая кнопку.
  • После обновления системы отпустить и нажать кнопку ODO (высветится число 15, которое означает 150000 км пробега).
  • Коротким нажатием выставить нужные цифры.
замена, ремень, land, cruiser

Через несколько секунд система привода ГРМ даст подтверждение операции.

READ  Замена Лампочки Opel Astra J

Владелец автомобиля должен следить за исправностью приводного ремня. Менять его нужно в соответствии с регламентом. Износ и обрыв элемента приведут к поломке внедорожника (поршни и клапаны деформируются при встрече).

Замена цепи ГРМ двигателя 1GRFE, который устанавливается на автомобили Toyota Land Cruiser Prado 120, 150, 4runer, Surf, Land Cruiser 70 и т.д. регламентирована каждые 200 000 км пробега. Цепь привода ГРМ предназначена для передачи крутящего момента от КВ (коленчатого вала) к распредвалам правой и левой головки блока цилиндров. Частота вращения КВ соответствует показаниям тахометра автомобиля (на холостом ходу 600-900 об/мин), распределительных валов в два раза меньше. Испытывая такую нагрузку цепь растягивается, ее длинна увеличивается, начинают сбиваться фазы ГРМ (синхронность работы КВ и распредвалов), постепенно снижается мощность ДВС (двигателя внутреннего сгорания), увеличивается расход топлива. Если затянуть с заменой цепи ГРМ – возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, головок блоков цилиндров и замене ДВС.

Замена цепи ГРМ двигателя 1GRFE – 30 000 руб. (стоимость работ)

Метки ГРМ Toyota Land Cruiser 200

Двигатель серии 2uz fe серийно устанавливались на внедорожники Toyota Land Cruiser начиная с 1998 года. В 2005 году двигатель получил систему изменения фаз газораспределения VVTI и прибавил в мощности на 40 лошадиных сил. Блок двигателя выполнен из чугунного сплава. Двигатель серии UZ в различных исполнениях выпускался с 1989 по 2013 год. Конструкция двигателя была настолько удачна, что Toyota Land Cruiser 200 с момента появления на рынке в конце 2007 года оснащался данным двигателем вплоть до конца 2012 года. Для рынка США Toyota Land Cruiser 200 оснащался бензиновым двигателем серии UR объемом 5,7 литра.

При замене ремня ГРМ дадим следующие рекомендации для Toyota Land Cruiser 200 оснащенных двигателем серии UZ: Соблюдайте сервисный интервал замены ремня ГРМ (каждые 150 000 км пробега) Приобретайте оригинальную продукцию рекомендованную заводом изготовителем. При проведении работ по замене ремня ГРМ заодно произведите замену водяного насоса (помпы). Если Вы недавно ставили обладателем Toyota Land Cruiser проверьте состояние ремня ГРМ, а лучше произведите его замену. В большинстве случаем пробеги подержанных автомобилей «скручены в меньшую строну.»

Разберем подобные работы на примере Toyota Land Cruiser 200 2008 года выпуска.

Для замены необходимо провести демонтаж диффузора радиатора охлаждения двигателя, патрубков, а так же крыльчатки радиатора

Всем доброго времени суток. Продолжение бортовика.Начну с запчастей-оригинал и ничего другого.дорого но оно того стоит и будет вам счастье.Часть 1.

Начнем с подготовки.Демонтируем крышку над двс, пластиковую панель над радиатором, решетку радиатора.Все это для удобства и главное для сохранности деталей.Сливаем антифриз.крылья авто накрываем накидками(у меня они на магнитах) и место под решеткой.

Toyota RAV4 2006

По работе приходится сталкиваться с обслуживанием широкого модельного ряда а/м Toyota.

На днях довелось менять ремень ГРМ на LC200, мотор 2UZ-fe 4.7 л, пробег 160000 км (как раз по регламенту).

Для тех, кому интересно, небольшие комментарии по работе:

– болт крепления шкива коленчатого вала откручивали при помощи стартера (кратковременными включениями) большой вороток упирая в лонжерон, закручивали – придерживая маховик через лючок для откручивания болтов гидротрансформатора.

– в комплект замены брали ремень ГРМ, промежуточный ролик, ролик натяжителя в сборе, натяжитель ремня

– при замене ГРМ рекомендую менять водяной насос, как показывает практика, его живучесть около 200 000 км, для замены насоса запаситесь герметиком, на него ставится верхняя часть корпуса термостата, в оригинальном комплекте вместе с помпой должны быть приложены в пакетике два резиновых колечка.

– думаю, что кроме помпы желательно взять промежуточный корпус на который крепится вискомуфта, на подшипнике был замечен небольшой люфт и повышенный шум при вращении

Замена ремня ГРМ 2UZ-FE LC200

– по мануалу требуется снять компрессор кондиционера – его снимать не потребовалось, но нужно открутить один болт компрессора и гайку крепления промежуточной планки – это все рядом со шкивом компрессора в районе масляного фильтра, доступ не очень, но берется длинным воротком с пьяной насадкой

– потребуется снять насос ГУР (остается висеть на шлангах) и затем генератор, провода с генератора отсоединять не обязательно

-остальное по мануалу

процесс не такой сложной, но кропотливый, антифриза ушло почти 12 литров, меняется по регламенту на 160 000 км.