Замена Ремня Грм Лада Веста 1.6
08.02.2019Уже много-много лет российские автомобили пользуются популярностью благодаря своей доступности. ВАЗ недорогой, а цена ремонта нереальная. Ситуация усложнилась после выхода Приоры и Калины, и даже здесь наши автомобилисты не столкнулись в грязи. Опыт ремонта Lada Vesta накапливается равномерно, хотя стоит признать, что это все еще усложняет работу нашего клиента.
Какие двигатели устанавливает ВАЗ?
А пока научитесь делать это на Лада Веста сдача Ремень ГРМ не мешает автомобилистам узнать, какие типы силовых агрегатов установлены на последнем автомобиле. Тольятти здесь не разочаровал и предложил целую серию двигателей:
- ВАЗ-11189 объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с.
- ВАЗ-21129 объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с.
- ВАЗ-21179 1,8 л и 122 л.с.
- 1,6 л и 114 л.с. HR16DE-H4M
Инженеры ВАЗа разработали первые три агрегатные модели без посторонней помощи, обновив прошлые версии. Последний двигатель является результатом французско-японского сотрудничества Renault-Nissan. HR16DE-H4M использует цепной привод, но не имеет гидравлического компенсатора, который обязывает вас регулировать клиренс каждые 80-100 тысяч километров.
Чаще всего триммер Lada Vesta имеет агрегаты с индексами 21129 и 21179. Восьмиклапанный VAZ-11189, вероятно, жалуется на свою малую мощность, но показывает хорошие результаты в сочетании с механической коробкой передач. Более презентабельный автомобиль с двигателем 21129. здесь 16 клапанов и 106 «лошадей». Единственное, что требует особого внимания, это ременная передача. Совокупный ресурс зависит от его функциональности.
При необходимости сдача Ремень ГРМ на Лада Веста: частота и стоимость ремонта
Заводская технологическая карта обслуживания автомобиля обеспечивает смену привода зубчатого ремня каждого 180 000 км запустить. Однако эксперты советуют не достигать этих характеристик, а снижать клиренс до 80-100 тыс. Км. Они иногда объясняют это сокращение тем фактом, что деталь не всегда соответствует стандартам, основанным на ее собственном неоригинальном происхождении.

Вовремя сдача Ремень ГРМ на автомобиле Lada West имеет решающее значение, поскольку он передает крутящий момент от коленчатого вала на распределительные валы. Последние регулируют рассеяние горючей консистенции и газов в цилиндрах. Сдвиг приводного ремня приводит к сдвигу фаз или изменению угла поворота распределительного вала. Такой дефицит приведет к потере энергии и чрезмерному расходу топлива.
Лада Веста как правильно поставить ремень ГРМ
Особенно неприятные последствия. обрыв ремня, затем вероятность деформации клапанов или поршней. Как вы уже знаете, другой уровень ремонта дороже. Лучше поменять часть диска; В сервисе за операцию им потребуется 5-6 тысяч рублей. Хотя это не настройка привода сцепление на приоре , Самостоятельная работа, однако, вероятно, однако, при условии технологии и доступности инструментов.
Как меняется ремень ГРМ без помощи мастеров?
Вы должны тщательно подготовиться к операции. Электрогидравлический двухстоечный подъемник P-3.2G хорош для хорошего, но очень того стоит пролет или смотровое отверстие. Сначала соберите необходимый набор инструментов:
- Traverse.
- Ключ «17».
- Шестнадцатеричный ключ 5.
- Набор воротников и головок Torx.
- Набор головок и ключей.
- Набор удлинителей и отвертка с прорезью.
- Монтаж 67.7811-9516, другими словами 67.7811-9704 для монтажа распределительных валов.
- Плоскогубцы для стопорных колец или специальный ключ типа 67.7812.9573-01.
Предварительные меры
Устанавливая машину на подъемник, мы не спешим ее поднимать. Сначала установите ручку стояночного тормоза в верхнее положение, затем снимите отрицательную клемму с аккумулятора. При замене ремня ГРМ на Lada Vest вам необходимо поднять автомобиль, снять приводной ремень и снять стартер.
Для этого нужно снять колесо и брызговик в колесную арку. Другие операции выполняются по схеме:
- Закрепите маховик двигателя с помощью отвертки, повернув его в отверстие стартера.
- При использовании головки «17» открутите болт, которым крепится демпфер коленчатого вала.
- Снимите демпфер и шайбу, а затем затяните болт на месте.
- Снимите отвертку, которая застряла в отверстии стартера, чтобы предотвратить вращение маховика.
- Опустите лифт.
Когда будет целесообразно починить кузов после ремонта Кино , потому что это связано с лифтом. Предыдущие шаги процесса не ограничиваются этими действиями. Для следующих манипуляций полезно специальное устройство. траверс, с помощью пассажиров поднимаем правую сторону мотора:
Лада Веста замена насоса и ГРМ
- Установите балку (# 1) на автомобиль.
- Вставьте крючок (# 2) в глаз (# 3).
- Поднимите правую сторону машины.
- Чтобы упростить следующую установку правильного монтажа двигателя, рекомендуется обвести его контуры маркером.
Разработка следующего шага зависит от типа двигателя, установленного на автомобиле.
Варианты с агрегатом ВАЗ-21129
Небольшая и обычная процедура имеет целью объединение признаков установки. Для этого перед сменой ремня ГРМ на автомобиле Lada West необходимо выполнить несколько переходов:
- Вставьте ключ «17» в болт демпфера.
- Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока отметка на колесе коленвала не совпадет с отметкой на масляном насосе.
- Что остается сделать нашему клиенту, так это маркировка на шкивах коленчатого вала, выполненная с учетом соответствующих рисков на задней крышке.
- Закрепите шкивы распределительного вала с помощью устройства с индексом 67.7811-9516.
Варианты с агрегатом ВАЗ-21179
Процесс выравнивания меток на Весте аналогичен процессу замены ремня Приоритетные условия Также необходимо повернуть болт демпфера с помощью ключа «17», чтобы совпали отметки на шкиве коленчатого вала на масляном насосе. Однако распределительный вал № 67.7811-9704 используется для блокировки распределительных валов. Затем вам нужно использовать маркер для маркировки шкивов напротив меток на задней крышке.
Для всех уровней обработки двигателей ВАЗ
Снимите стопорный винт автоматического натяжителя (№ 1) с помощью гаечного ключа «17», чтобы снять шайбу со шкива коленчатого вала. Затем используйте 2 шлицевые отвертки, чтобы удалить ремень.
Установка и регулировка ременного привода на Лада Веста
Механизм привода должен быть отрегулирован в холодном двигателе таким образом, чтобы температура антифриза была ниже 35 ° C.
Варианты с агрегатом ВАЗ-11189
- устанавливать ремень (№ 6) на шкиве коленчатого вала (№ 1).
- Потяните за оба привода привода, запустите одну ветвь на шкив насоса (# 2) и автоматический натяжитель (# 4).
- Потяните ветвь «а» и установите ременную передачу на шкив распределительного вала (№ 5).
- Закрепите гайку (№ 4), которая крепит автоматический натяжитель к головке «15» с усилием 5 Нм.
Варианты с агрегатами ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179
Перед тем, как заменить ремень ГРМ на совершенно новую Lada Vesta, обратите внимание на то, что осталось для наших клиентов. Если маркировка «F» и «E» не совпадают, необходимо повернуть демпфер коленчатого вала с помощью клавиши «17» и добиться их комбинации. Ременная передача устанавливается в следующем порядке:
ЗАМЕНА ВРЕМЕНИ ЛЕДИ ЗАПАД ЛЕДИ ЗАПАД. ПРИЧИНА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КРАНОВ.
- Шкивы № 5 и № 6.
- Опорный ролик № 7.
- Автоматический натяжитель №3.
- Шкив водяного насоса № 2.
- Шкив коленвала № 1.
Специальный ключ для другого кольцевого штифта полезен для настройки. Ключ вставляется в пазы на пластине, после чего по часовой стрелке выполняется полная программа. Затем натяжитель должен быть повернут по часовой стрелке, пока его отметки не совпадут. Остается «15» головка для затяжки болта с моментом затяжки 30-36 Нм.
Теперь, конечно, снимите устройства, которые крепят шкивы распределительного вала. Чтобы проверить параметры, поверните коленчатый вал на два оборота ключом «17». После этого отметки «А» и «В» должны быть такими же, как и раньше, в противном случае функцию натяжения ремня следует повторить.
Последний шаг по замене ремня ГРМ
Обязательно наденьте шкив коленвала на шайбу. Важно убедиться, что автоматический натяжитель работает, если он не работает удовлетворительно, его необходимо заменить. Следующие шаги должны быть предприняты:
- Если есть шестигранник на 5, вверните обе крышки ГРМ. Сначала установите нижнюю часть корпуса, а затем верхнюю часть.
- Используя головку Torx E12, затяните два болта, которые крепят правильную опору двигателя, но не полностью, затяните два других болта с головкой «16».
- Затяните первые два болта с головкой Torx E12, соблюдая момент затяжки 54–72 Нм.
- Поместите опору на контуры, отмеченные маркером, затем затяните два оставшихся болта моментом 54-72 Нм.
- Снимите мотор с вилки и снимите его с машины.
- Установите паз с помощью отвертки в отверстие под стартером, чтобы предотвратить вращение маховика.
- Снимите болт демпфера коленчатого вала с помощью ключа 17.
- После замены ремня ГРМ на автомобиле Lada West остается заблокировать демпфер и поставить подвеску привода агрегатов.
- Поставьте колесный арочный стартер и брызговик на свое место.
- Установите колесо и подключите аккумулятор «-«.
Своевременная замена трансмиссии ремня ГРМ на Lada Vesta освободит автовладельцев от высоких затрат на полный ремонт двигателя. АвтоВАЗ советует прокладывать новый маршрут каждые 180 000 км, но, как показывает практика, время следует сократить до 70-100 тыс. Км.
В автосервисе им потребуется 5-6 тысяч рублей на работу в кинотеатре. У кого есть оборудование на «короткой ноге» и у нашего клиента есть подходящий инструмент, ему будет легко производить ремонт без помощи других.