Замена Ремня Грм Форд Мондео 1.8

19.09.2018 Выкл. Автор dakus
Замена ремня ГРМ Ford Mondeo 1.8

4.5.5 Снятие и установка ГРМ

Снятие и установка ГРМ

Процедуры следует начинать только после полного охлаждения двигателя.

Замена ремня ГРМ для двигателей объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра

КВ — Коленвал
RV — распредвал
VN — водяной насос

R это ролик
N — Натяжитель

Замена ремня ГРМ на двигателях объемом 3,5,0 л

Читайте также

  • Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан
    Volkswagen Поло седан спальня ›Бортжурнал› Швы, снятие обшивки дверей Volkswagen Поло седанНачал делать машины ШВИ. Тема популярна почти повсеместно, поэтому я не буду рисовать ее внимательно. Не просто спасибо, я хочу сказать моему собственному друг...
  • Замена Ремня Грм Ауди 100 2 3
    Я не вижу смысла рассказывать весь ход работы, потому что в этой и той статье все описано очень тщательно, но я хочу прокомментировать пару моментов, которые, на мой взгляд, могут вызвать вопросы.Болт коленчатого вала был отвинчен практически стандар...
  • Как Снять Магнитолу Рено Дастер
    Как узнать код и разблокировать радио на Рено ДастерПокупая автомобиль Renault Duster, большинство новых автомобилистов не думают о будущем ремонте и обслуживании автомобиля, тем более что производитель предоставляет гарантийное обслуживание.В процес...
  • Как Поменять Рулевую Рейку На Ваз 2115
    Замена стойки управления на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115Рулевая рейка отвечает за вращение рулевого колеса и его перемещение, поэтому при внезапном отказе (например, клиньях) на нее нужно очень хорошо смотреть, тогда и рулевое колесо, и колеса остану...

КВ — Коленвал
RV — распредвал
VN — водяной насос

R это ролик
N — Натяжитель

Двигатель 1,4, 1,6 и 1,8 литровый док

см. иллюстрацию Замена ремня ГРМ для двигателей объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра.

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Затяните стояночный тормоз, подсоедините переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Снимите правое переднее колесо.
  4. Градуируйте или рисуйте направление вращения вспомогательного приводного ремня. Ослабьте ремень кольцевым ключом. Вставьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия натяжного устройства и опорного кронштейна [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю часть крышки ГРМ [2].
  6. Подпереть двигатель инструментом KM-6001 и установить центровочный инструмент KM-909-B.
  7. Снимите натяжитель ремня вспомогательного привода.
  8. Снимите правильный кронштейн блока питания вместе с кронштейном.
  9. Опустив специальный инструмент KM-911 [3] в купол трансмиссии, закройте маховик от поворота.
  10. Снимите стопорный болт [4] и снимите шкив коленвала [5].
  11. Снимите нижнюю часть крышки ГРМ [6].
  12. Снимите инструмент блокировки маховика.
  13. Если это так, снимите датчик положения cmp.
  14. Временно закрутите болт коленвала на месте и поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы приблизить двигатель к концу ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Выравнивание поршня первого цилиндра по верхней мертвой точке в конце такта сжатия (ВМТ). Убедитесь, что метки совмещения [7] выровнены правильно.
  15. Убедитесь, что метки совмещения шестерен распределительного вала совмещены с верхней частью головки цилиндров [8].
  16. Заблокируйте распределительные валы с помощью приспособления KM-852 [9].
  17. Отвинтите натяжной болт [10] и с помощью кнопок [11] поверните натяжной болт по часовой стрелке, пока левый упор не окажется в правильном положении [12] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  18. Слегка затянуть болт натяжителя.
  19. Снимите ремень ГРМ.

Двигатели 2.0 л Dohc

Замена ремня ГРМ Пассат 1.8 турбо.

см. иллюстрацию Замена ремня ГРМ с 2,0-литровыми двигателями Dohc.

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Затяните стояночный тормоз, подсоедините переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Снимите правое переднее колесо.
  4. Градуируйте или рисуйте направление вращения вспомогательного приводного ремня. Ослабьте ремень кольцевым ключом. Вставьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия натяжного устройства и опорного кронштейна [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю часть (и) крышки привода ГРМ [3].
  6. Подпереть двигатель инструментом KM-6001 и установить центровочный инструмент KM-909-B.
  7. Снимите натяжитель ремня вспомогательного привода.
  8. Снимите правильный кронштейн блока питания вместе с кронштейном.
  9. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток [4].
  10. Снимите крепежные болты [5] и снимите шкив коленвала [6].
  11. Убедитесь, что метки распределительного вала распределительного вала правильно совмещены [7].
  12. Метки совмещения зубчатых колес распределительного вала должны сочетаться с рисками реагирования на крышку заднего ремня ГРМ [8].
  13. Заблокируйте распределительные валы с помощью приспособления KM-853.
  14. Снимите натяжной болт [10] и с помощью поворотных ручек [11] поверните последнюю, пока левый упор не окажется в правильном положении [12] — Тип 1 или [16] — Тип 2.
  15. Слегка затянуть болт натяжителя.
  16. Снимите ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ NGA для Ford Mondeo 1993 года

Замена ремня ГРМ на Audi 1.8 turbo.

Читайте также

  • Можно Ли Заряжать Mi Band От Розетки
    Можно ли зарядить xiaomi mi band 2 от розетки?Современные пользователи телефонов все чаще получают фитнес-браслеты, которые улучшают функциональность их телефонов и являются хорошим инструментом для организации их собственных действий. Как и большинс...
  • Как Поменять Маслосъемные Колпачки На Тойоте
    Форма заказа на автозапчасти и двигатели Вы здесь: основной Фотоотчеты замена уплотнения штока клапана Отчет о замене штока клапана 4A-FEОтчет о замене крышки штока клапана 4A-FEНе секрет, что двигатели серии А обречены быть достаточно большими со вр...
  • Как Проверить Уровень Масла В Акпп Al4
    Жидкость для автоматической коробки передач Peugeot 308 и 307 (AL4)Если вы часто выполняете необходимую техническую работу, вы сможете значительно продлить срок службы любого агрегата. Особенно это касается автоматической трансмиссии AL-4. Это устано...
  • Плохо Заводится Калина На Холодную
    Многие автомобилисты впервые столкнулись с проблемой не запуска Lada Kalina. Могут быть разные причины, чтобы это было известно и решено вовремя. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым машина не запускается в первый раз, и способы у...

Узнать больше о Замена ремня ГРМ двигатель включен Форд мондео 1993

Двигатель 1,4, 1,6 и 1,8 литровый док

см. иллюстрацию Замена ремня ГРМ для двигателей объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра.

  1. Убедитесь, что отметка на корпусе водяного насоса правильно совмещена с отметкой на блоке цилиндров [13].
  2. Убедитесь, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.
  3. С редуктора коленвала и против часовой стрелки установите ремень ГРМ. Убедитесь, что ремень пристегнут между соседними колесами.
  4. Снять болт натяжителя [10].
  5. Используйте клавишу со стрелкой [11], чтобы повернуть натяжитель против часовой стрелки, пока правый указатель ноги не окажется в соответствующем положении [14] — Тип 1 или [18] — Тип 2.
  6. Слегка затянуть болт натяжителя.
  7. Снимите инструмент блокировки передач [9].
  8. Поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы убедиться, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.
  9. Используйте специальный инструмент KM-852 для блокировки распределительных валов [9].
  10. Снять болт натяжителя.
  11. Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке до тех пор, пока стрелка не окажется в соответствующем положении [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, использованный ремень, [19] — Тип 2, новый ремень, [20] — Тип 2, используется ремень.
  12. Слегка затянуть болт натяжителя.
  13. Снимите инструмент, который блокирует шестерни, и медленно поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы убедиться, что метки совмещения [6] и [7] выровнены правильно.
  14. Проверьте выравнивание индикатора натяжения (см. Пункт 11). При необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  15. Затянуть болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  16. Вставьте специальный инструмент KM-911 в купол трансмиссии и заблокируйте маховик от его вращения [3].
  17. Снять крепежный болт шкива коленчатого вала.
  18. При работе в обратном порядке переустановите снятые компоненты.

Обязательно соблюдайте исходное направление вращения вспомогательного приводного ремня, если вы его не заменили.

Замена ремня ГРМ Ford Mondeo 1.6.

  1. Вкрутить новый болт шкива коленвала и затянуть с требуемым усилием.
  2. Снимите инструмент блокировки передач.

Двигатели 2.0 л Dohc

см. иллюстрацию Замена ремня ГРМ с 2,0-литровыми двигателями Dohc.

Убедитесь, что выступ на корпусе водяного насоса правильно совмещен с выступом на блоке цилиндров [20].

  1. Убедитесь, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.

Если распределительные валы были сняты, убедитесь, что направляющие втулки расположены правильно.

  1. С редуктора коленвала и против часовой стрелки установите ремень ГРМ. Убедитесь, что ремень пристегнут между соседними колесами.
  2. Снять болт натяжителя [10].
  3. С помощью клавиши [11] поверните натяжитель против часовой стрелки, пока правый индикатор останова не окажется в соответствующем положении [13] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  4. Слегка затянуть болт натяжителя.
  5. Снимите инструмент блокировки передач [9].
  6. Поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы убедиться, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.
  7. Используйте специальный инструмент KM-853 для блокировки шестерен распределительного вала [9] (см. Рисунок 41.39).
  8. Снять болт натяжителя.
  9. Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке до тех пор, пока указатель не окажется в соответствующем положении [14] — Тип 1, новый ремень, [15] — Тип 1, использованный ремень, [18] — Тип 2, новый ремень, [19] — Тип 2, использованный ремень.
  10. Затянуть болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  11. Снимите стопорный инструмент [9].
  12. Поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы убедиться, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.
  13. Убедитесь, что указатель выровнен правильно (см. Пункт 65). При необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  14. При работе в обратном порядке переустановите снятые компоненты.
Обязательно соблюдайте исходное направление вращения вспомогательного приводного ремня, если вы его не заменили.

Сделайте это самостоятельно при замене часового пояса Ford Fusion.

You may also like